Ева фото: D0 b5 d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b5 d0 b2 d0 b0

Содержание

Матрас ЕВА 160*200: цены, фото, отзывы, описание, характеристики

Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».

Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
  • обработка и исполнение оформленных мною заказов;
  • осуществление клиентской поддержки;
  • обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • проведение клиентских маркетинговых исследований;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, WhatsApp, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
  • иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.

Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.

Ева Герцигова (Eva Herzigova): биография, фото

Ева родилась 10 марта 1973 года в маленьком шахтёрском городке Литвинов в Чехии.

Мать служит до сих пор секретарём на одной из фирм, а отец работает электриком в угледобывающей компании. Родители Евы очень серьёзно и ответственно относятся к труду. В детстве девочка хорошо училась. Проявляла интерес к точным наукам, особенно нравилась математика. Хотя недолюбливала гуманитарные науки, изучала языки. Сейчас, кстати, она говорит на чешском, русском, английском и французском языках.

Ева очень любила занятия спортом — лыжи, гимнастика, баскетбол. С хорошими результатами, закончив школьное обучение, решила продолжить образование в Пражском университете на математическом факультете.

По счастливому стечению обстоятельств, в это время в столице Чехии проходил конкурс-отбор моделей, организованный французским модельным агентством Metropolitan Models. Ева победила, хотя всегда считала, что её старшая сестра красивее и обязательно должна стать моделью.

Так с 1989 года девушка начала постигать азы модельного бизнеса. Это было трудно девушке из провинциального городка, которая никогда не была помешана на глянцевых обложках женских журналов. Ей сразу повесили ярлык «Мерилин Монро 90-х годов». Хотя именно это и помогло ей пробиться в супермодели.

Работой с нею довольны самые знаменитые фотографы, среди которых такие именитые, как Питер Линдсберг и Паоло Роверси. Сама же Ева считает, что хорошая модель должна быть очень доброй, терпеливой, открытой к людям и мягкой.

Нынешней популярности Ева достигла благодаря участию в рекламной кампании фирмы Guess? Girl в 1992 году. Пройдя по стопам Клаудии Шиффер, после такой компании её не могли не заметить. Затем обложка ELLE и реклама женского белья Wonderbra.

Эффект разорвавшейся бомбы имеет линия «Look Me in The Eyes» для известной марки женского белья Victoria’s Secret. Тот кто видел плакаты этого бренда с Евой, вряд ли забудет её взгляд. Сегодня её заработок составляет 8-12 тысяч долларов в день.

Как и многие модели, Ева пробует себя в кино. Её дебют был довольно удачным, если считать удачей работу с Жераром Депардье. Режиссер фильма «Между ангелом и бесом» Жан-Мари Пуаре восхищался способностью Евы к перевоплощению. Её также можно было увидеть в фильме «Инферно» Эллен фон Ульверта.

Ева обожает вкусно поесть, любит готовить сама, собирает бесчисленные кулинарные книги и рецепты. Она знает много национальных чешских блюд и иногда готовит их друзьям и родственникам.

Ева любит путешествовать, но для жизни выбрала не шумный Париж, а умиротворённый Монако. Личная жизнь манекенщицы не для многих глаз. Но она уже успела побывать замужем. Романтическая история взаимоотношений с барабанщиком группы «Бон Джови» Тико Торресом закончилась женитьбой летом 1996 года и затем разводом летом 1998 года. Брак не сложился из-за творческой жизни супругов, которая требовала постоянных разъездов и пребывания вдали друг от друга. Они не захотели ограничивать свободу и решили остаться друзьями.

Популярность Евы на родине и за её пределами столь велика, что губы модели почти стали вторым (после официального) символом Чешской Республики.

Некоторые данные о Еве: рост — 180 см, вес — 60 кг, 95-62-92, цвет глаз голубой, крашеная блондинка, работает в модельном агентстве Metropolitan Models.

 

Эва Шикульска (Eva Shikulska): фильмография, фото, биография. Актер.

На момент окончания школы Эва Шикульска уже имела за плечами несколько сыгранных ролей в кино. Её дебют состоялся в 17-летнем возрасте, первый фильм с её участием – «Тандем». В 1967 году, через год после первой сыгранной роли, на юную актрису обратил внимание режиссёр Ежи Гофман и пригласил её в свою картину «Отец». После получения аттестата о среднем образовании актриса поступила в Варшавскую Высшую театральную школу. Во время учёбы она активно снималась. В этот период на экраны вышли следующие фильмы с её участием: «Человек с ордером на квартиру», «Игра», «Крестины», «Кудесник за рулём», «Как получить деньги, женщин и известность?». В 1971 году, когда театральная школа была окончена, Эва Шикульска уже потеряла интерес к кино. Она серьёзно увлеклась сценой. Её театральная деятельность началась с исполнения роли Малгожаты в спектакле «Gulgutiera», поставленном на сцене Театра-студии в Варшаве.

В середине 70-х польская актриса появилась и на советских экранах. А началось всё с фильма «Звезда пленительного счастья» режиссёра Владимира Мотыля. Очарованный красотой Эвы Шикульска, он пригласил её в свою картину на роль француженки Полины Гебель. Её партнёрами по съёмочной площадке стали уже именитые актёры – Игорь Костолевский, Ирина Купченко, Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский. Через два года она снялась в фильме «Объяснение в любви». В 1980 году Шикульска предстала в образе Аполлинарии Сусловой в киноромане «26 дней из жизни Достоевского». В СССР актриса была очень популярной. А вот на родине широкая известность к ней так и не пришла. Даже несмотря на то, что там она снималась довольно часто. Однако две роли всё-таки заслуживают внимания, одну из них Эва Шикульска сыграла в комедии «Ва-банк», вторую в – «Новых амазонках».

Сегодня актриса активно снимается и в Польше, и в России, а также продолжает работать на сцене. В 2004 году Эва Шикульска сыграла одну из женских ролей в совместной российско-польской ленте «Брейк Пойнт».

Фонтаны Адам и Ева в Петергофе



Адам и Ева — это парные фонтаны, расположенные по оси Марлинской, главной аллеи парка, идущей параллельно берегу Финского залива. Фонтан Адам является доминантой восточной, а Ева — западной части Нижнего парка Петергофа.

Фонтаны находятся в центре небольших площадей, где, словно лучи, сходятся по восемь малых и больших аллей, образуя своеобразные звезды.

Скульптуры библейских героев, прародителей рода человеческого, аллегорически прославляют прародителей России — Петра Первого и Екатерину II.


Описание

Сооружение композиций началось в 1717 году, когда по заказу Петра Первого итальянский мастер Джованни Боннаца выполнил скульптуры библейских героев, ставших вольной копией работ, созданных Антонио Рицци. Статуи скульптора XV века А. Рицци и сейчас украшают лестницу Дворца дождей на площади Святого Марка в Венеции.

Первоначально скульптуры были установлены в центре площадей в западной и восточных частях Нижнего парка Петергофа, а позже для них были созданы бассейны из тёсаного профилированного гранита в виде правильных восьмиугольников с диаметром в 17 метров. Статуи окружают 16 слегка наклонных, бьющих на высоту в семь метров, водяных струй.

В 1721 году, еще до появления бассейнов, на каждой из площадей были установлены по две деревянных трельяжных беседки, в нишах которых позднее установили мраморные бюсты.


Фонтан Адам

Первым был сооружен фонтан Адам, рисунок к нему выполнил Никола Микетти в 1721 году. Петр Первый, в основном, одобрил проект, но форму бассейна изменил с круглой на восьмигранную. По сохранившемуся рисунку видно, что струи воды Петр изобразил вертикальными и выше самой скульптуры.

Вода для водомета была подведена из Квадратного пруда, расположенного в восточной части Верхнего сада.

Гидротехническую часть выполнил Поль Суалем, скульптурные работы велись под руководством архитектора Иоганна Браунштейна, а пуск водомета состоялся в октябре 1722 года.


Фонтан Адам — видео

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.
status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it. options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.

rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def. countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def. allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def. regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Ева Лонгория сейчас — фото в купальнике, инстаграм. Актриса после родов — 30 июля 2019

Ева Лонгория впервые стала матерью в 43 года, родив летом 2018-го сына Сантьяго Энрике. Актриса, разумеется, поправилась, но занятий не оставляла. Ева постоянно выкладывала в свой инстаграм видео и фото с тренировок по йоге, давним адептом которой является.

Через полгода после родов звезда Голливуда и супруга владельца крупнейшей медиакомпании Латинской Америки твердо решила вернуться на большие экраны. Для этого она наняла одного из самых известных тренеров Гранта Робертса. Именно он работал над преображением Хилари Суонк для съемок в фильме «Малышка на миллион» и превратил Зака Леви в накачанного супергероя в «Шазам».

Сейчас у Гранта есть свой зал в Беверли Хиллз, куда частенько захаживают знаменитости, чтобы привести себя в форму. Для Евы бывший профессиональный бодибилдер составил программу, включив туда работу с отягощениями, кардио и много-много базовых упражнений.

«Меня часто спрашивают, насколько упорно тренируется Ева. Она потрясающий человек, одна из самых организованных и сфокусированных на результате из тех, с кем я работал, а я работал со многими людьми», — рассказывает тренер.

Помимо классических приседаний и скручиваний Робертс дает Лонгории и совсем нетипичные упражнения, о которых во многих спортзалах даже не слышали. К примеру, на этом видео Ева выполняет порядком подзабытую тягу Ривза. Упражнение отличается от становой тяги тем, что в момент выполнения вы держитесь не за гриф штанги, а за блины. В идеале, конечно, обзавестись блинами без ручек, но даже в таком исполнении отлично задействуется трапеция. Стивен Ривз, автор этого упражнения, выделялся на фоне атлетов того времени красивыми широкими плечами и спиной. Во многом благодаря этому он и стал одной из первых икон бодибилдинга, построивших успешную карьеру актера.

Еве не по душе тренировки в зале и гораздо комфортнее — на коврике для йоги.

«Когда я собираюсь на тренировку, то все время жду, что тренер позвонит мне и отменит занятие», — признается Лонгория.

По ее словам, она достаточно много бегает и занимается пилатесом и йогой, а также сидит на диете.

«Я ем воздух и работаю над своей попой», — шутит Ева.

Она призналась, что в ее рационе нет места сахару, быстрым углеводам и алкоголю.

«Теперь у меня гораздо больше энергии, и я чувствую, что отсутствие алкоголя сделало мою кожу лучше. Я думаю, что все дело в вине, точнее, в его отсутствии», — сказала актриса.

Тренер звезды считает, что главным фактором сжигания жира является строгий режим питания и обязательные упражнения с отягощением. Никакое кардио не сравнится со старой доброй штангой.

«70% успеха основано на питании, однако физические упражнения (особенно силовые тренировки) сделают избавление от жира еще эффективнее. Согласно научным данным, при простом ограничении питания в каждом килограмме потерянного веса лишь 70% жира, тогда как при диете и посещении тренажерки вы теряете 98% жировой массы в каждом килограмме», — подчеркивает Робертс.

Несмотря на то, что выход на красную дорожку на премьере фильма произвел фурор, 44-летняя актриса не делает из тела культа, ставя во главу угла собственное здоровье.

«Я хочу быть здоровой, чтобы прожить долгую жизнь и видеть, как растет мой сын, — говорит Ева. — Да, одежда, которую я носила до родов, снова мне впору, но это просто приятное дополнение».

Ева из Нахарона: ученые показали, как выглядела древнейшая женщина

Ученые не перестают удивлять нас все новыми открытиями, благо современные технологии позволяют детально исследовать окружающий мир.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Еще в 2004 году мексиканские археологи подняли со дна Карибского моря скелет женщины возрастом 13 600 лет. Ее назвали «Евой из Нахарона» (Eva de Naharon).

Вместе с ее останками были найдены черепа и кости еще трех людей, живших на территории современной Мексики задолго до первых поселений в Египте.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Ученые до сих пор не определились, почему кости женщины расположились так глубоко под водой. По одной из версий экспертов, женщина могла оказаться под водой, потому что ее принесли в жертву или использовали как часть другого ритуала Майя.

Рост Евы был около 1 м 40 см. Погибла в возрасте 20-25 лет. Как отмечают ученые, сохранилось около 80% первоначальной структуры скелета.

Чтобы воссоздать лицо Евы, ученые из Национального института антропологии и истории объединились с бразильским 3D-дизайнером Цицероном Мораесом.

«Техника предусматривает создание виртуального 3D-изображения черепа», — сказал Дель Рио, подводный исследователь, нашедший останки.

Теперь с помощью методов судебной реконструкции лица исследователи показали, как Ева могла выглядеть при жизни.

Останки Евы из Нахарона считаются одними из старейших останков, найденных в Северной и Южной Америке. История ее жизни большей частью неизвестна, хотя историки сообщают, что люди, живущие те времена в этих местах, являлись охотниками-собирателями.

Отметим, останки были найдены в мексиканской пещере Сак-Актун, считающейся второй по протяженности во всем мире. Пещера преимущественно затопленная водой, и кто знает, сколько всего можно найти в ее просторах…

Напомним, антропологи показали, как выглядел древний кроманьонец.

Как сообщал портал «Знай.ua», 26 января, в Музее Брайтона (Великобритания) открыли удивительную выставку, посвященную лицам древних людей. Они буд-то ожили и рассказали нам о прошлом.

Также «Знай.ua» писал, в списке британских монархов одна из главных и культовых личностей Елизавета I. Ее огненно-рыжие волосы, свежий и молодой цвет лица, характерные наряды и объемные воротники делают королеву всегда узнаваемой на картинах. Однако воссозданное лицо привело мировую общественность в шок.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Знакомьтесь, Ева Саймон из Simon Eva Photography — Voyage Chicago

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Евой Саймон.

Ева, поделитесь с нами своей историей. Как вы попали туда, где находитесь сегодня?
Что ж, 16 лет назад мне подарили свою первую пленочную камеру… Помню, я использовал ее в свой первый отпуск в Париже… прекрасные воспоминания, красивый город.

Десять лет назад, в 2008 году, я получил свой первый DLSR, тогда я жил во Флориде … Я любил ходить на пляж, чтобы фотографировать закат, воду, бабочек-монархов в сентябре … и так далее.

Моя подруга рожает в следующем году, и я начал фотографировать ее красивую маленькую девочку.Я всегда работал полный рабочий день и фотографировал в выходные дни где угодно и с чем угодно. Несколько лет спустя я купил свой Full Frame DLSR.

Я также создал свой веб-сайт в одиночку в 2013 году. С тех пор я сфотографировал много красивых детей, семьи, пары и побывал в очень многих местах. Я действительно люблю фотографию, это моя страсть. Я люблю создавать воспоминания, запечатлевать моменты для всех. В 90% случаев я стараюсь использовать естественный свет, в других случаях, когда необходимо, я также использую свет / вспышку. Я многому научился за эти годы и до сих пор учусь каждый день.

В качестве названия своей компании я выбрал фотографию «Саймон Ева» в память о моей любимой матери, которую я потерял 17 лет назад 15 сентября из-за рака.

Ровная дорога?
Самостоятельное обучение потребовало времени, терпения и постоянной работы, чтобы иметь возможность оплачивать свое снаряжение, онлайн-классы и так далее.

Разобраться в деловой стороне этого дела было непросто… но пока вы не сдадитесь, вы будете учиться каждый день и становиться лучше с каждым днем.

Итак, давайте немного переключимся и перейдем к истории Simon Eva Photography.Расскажите подробнее о бизнесе.
Я начал с детей, я до сих пор заказываю много портретных сессий, таких как «Дети», «Новорожденные», «Семья», и мне это действительно нравится. Также фотографирую помолвки и свадьбы по просьбам и рекомендациям. Люблю это тоже.

Я горжусь, когда мои клиенты любят мою работу… это моя страсть, и я искренне люблю то, что делаю.

Моя цель — запечатлеть прекрасные воспоминания на всю жизнь. Сколько раз вашему ребенку семь дней или один год, два года, 16 лет? Запечатлеть эти моменты очень важно, потому что время летит быстро, они растут так быстро, и единственное, что у вас останется, — это воспоминания и фотографии, которые вернут вас.

Для свадебного дня выбор хорошего фотографа очень важен, отличные фотографии с вашей свадьбы важнее, чем текила из топовой полки. 🙂 Инвестировать в это важно…

Как, по вашему мнению, изменится отрасль в ближайшее десятилетие?
Ну, людям всегда будет нужен фотограф … пользоваться камерой телефона — это весело, но вы не можете сравнить это с высококачественной печатью на холсте на стене или красивым альбомом …

Стоимость:

  • Портретная сессия 350 $ До
  • Сеанс для новорожденных 550 $ до
  • Свадьбы 2000 $ -Up
  • Помолвка 450 $ -Up

Контактная информация:

Как связаться: VoyageChicago создан на основе рекомендаций сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Космический шаттл Discovery Astronauts EVA Photo Print для продажи

0007
Поиск 26 282 фотографии и открытки:

Категории рождественских и праздничных открыток

БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка!
Нет минимального заказа. Не включает заказы, отправляемые за пределы США.
Фотография системы дистанционного манипулятора космического корабля Discovery / системы датчиков орбитального ускорителя, используемой для маневрирования астронавтов Пирса Дж. Селлерса (красные полосы) и Майкла Э. Фоссума, когда они работают на ферме S0 Международного Космическая станция.

ФОТОГРАФ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: НАСА
ДАТА: 8 июля 2006 г.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: NS883
РАЗМЕРЫ ПЕЧАТИ: 8×12 12×18 16×24 20×30 24×36 30×45

О наших фотографиях

Если вы ищете фотографию самого высокого качества, доступную для этого изображения, я уверен, что вы ее нашли.На самом деле мы делаем здесь по-другому, смешивая лучшие из сегодняшних технологий печати и реставрации со старомодным трудом и артистизмом. Художественные решения по-прежнему принимают люди, а не компьютеры. Кроме того, мы печатаем на архивной фотобумаге Kodak Professional Endura отпечатки, подвергнутые воздействию реального света и подвергнутые химической обработке, а не только струйные отпечатки, плакаты массового производства или жалкие фотокопии, которые продаются сотнями онлайн-продавцов. С момента нашего появления в сети в 2001 году мы обслужили более 30 000 клиентов, и каждый из них начинал с размышлений, предлагаем ли мы что-то особенное, что-то достойное их с трудом заработанных долларов.Мы знаем, что такие термины, как «изобразительное искусство», «архивный» и «лучший», очень широко используются в этом бизнесе, и большинство из этих отпечатков в лучшем случае являются массовыми плакатами с низким разрешением. Плакаты могут быть отличными, и мы продаем их где-то еще на этом сайте, но то, что вы покупаете здесь, — это НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ!

Мы профессионально ретушируем и восстанавливаем старые исторические изображения, чтобы они выглядели так же хорошо или лучше, чем оригиналы. Мы начинаем с поиска негативов, распечаток или цифровых файлов самого высокого качества, которые, как известно, существуют.Затем каждая фотография получает индивидуальное внимание одного из наших мастеров печати (Бритни, Кевин или Роберт) и тщательно восстанавливается с особым вниманием к воспроизведению цвета, контрасту, экспозиции и удалению пыли и царапин. Затем каждая фотография печатается на РЕАЛЬНОЙ химически обработанной архивной фотобумаге. Сочетание профессионального мастерства, современной профессиональной лабораторной технологии печати и только архивных печатных материалов приводит к созданию художественного оттиска музейного качества, который не уступает по красоте и качеству оригиналу или, в большинстве случаев, превосходит его.В Robert McMahan Photography вы всегда покупаете самое лучшее!

Каждый отпечаток проходит окончательную проверку перед тем, как покинуть студию, затем запечатывается в архивный пластик с подложкой, чтобы защитить его, пока вы не будете готовы его показать. Каждая посылка полностью застрахована, поэтому вы всегда получите безупречный принт. Самое главное, что каждый заказ сопровождается нашей 30-дневной 100% ГАРАНТИЕЙ! В том маловероятном случае, если ваш отпечаток будет поврежден при отправке или если он вам не понравится по какой-либо причине, вы имеете право на свой выбор: мы исправим проблему, обменяем его или вернем для возмещения.Разве так не должно быть? Мы действительно хотим сделать вас одним из наших неистовых фанатов!


Роберт МакМахан
Основатель, фотограф, эксперт по исторической фотопечати


Тур Венеция-Италия — Фототур Евы по Венеции

Пеший двухчасовой фототур


Подготовьте свой фотоаппарат или устройство с полностью заряженными батареями и достаточным объемом памяти и наслаждайтесь двухчасовой пешеходной экскурсией, чтобы сфотографировать прекрасные и живописные места в основном в Венеции Венеции!

Этот частный тур особенно подходит для краткосрочных посетителей, любителей и профессиональных фотографов и художников с собственными фотоаппаратами, желающих насладиться и сфотографировать настоящую Венецию.

Мы посетим один или 2 из 6 кварталов сестиери с их внутренними дворами, узкими улочками «калли», типичными каналами и мостами, жилыми районами с их повседневными традициями в этом амфибийном городе, который сильно отличается от любого другого места!
Я счастлив создать для вас индивидуальный тур на случай, если у вас есть особые пожелания или если вы более 4 взрослых.

Маршрут

В зависимости от того, где мы собираемся, я покажу вам, в основном, скрытую Венецию:
— жилые районы с их внутренними дворами и небольшими площадями, называемые «кампи»,
— узкие улочки, «калли»,
— различные типы каналов, «риос» и мосты. «понти», жилые районы с «людьми и их лодками»
— традиционные венецианские ремесленники, художники и т. д.
— во время Венецианского карнавала мы могли бы съездить в красивые места, чтобы сфотографировать венецианские костюмы
Каждый из моих маршрутов фототура УНИКАЛЬНЫЙ, показывая вам места с наилучшим освещением и БЕЗ ТОЛПЫ!
Если Вы предпочитаете Фототур по знаменитой Венеции и видите основные моменты, я скорректирую маршрут в соответствии с Вашим запросом!

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожная или автобусная станция, гостиница, памятник / здание, рекомендованное гидом: на вершине моста Риальто, расположенного точно в центре города.Следуйте желтым знакам на углах улиц в сторону RIALTO

.

Продолжительность: 2 часа

Транспорт

пешеходная экскурсия

Что включено

Другое: настройка частных туров / техническое и художественное руководство для демонстрации и компоновки ваших фотографий / карта Венеции для дальнейшего использования

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

10 евро — в оплату могут входить кофе, закуски, сувениры и т. Д.

Что еще

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Билеты на общественный транспорт
  • Еда, напитки, закуски

Ограничения

Я не являюсь лицензированным гидом, поэтому я не смогу проводить вас по музеям, галереям, церквям и историческим памятникам.

Недавний обзор этого тура

Отличный тур, сочетающий возможности фотографирования с местной историей и колоритом. Ева отвела нас в места, далекие от туристического мейнстрима, и указала на композицию фотографий и настройки освещения, чтобы сделать отличные снимки. Из-за ее характера кажется, что друг, хорошо знающий местность, водит вас по Венеции. Я рекомендую этот тур всем, даже тем, кто не считает себя фотографом и имеет только базовую камеру или телефон.
Джим Шерблон

Прочитать больше отзывов об этом туре

Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну Фотопечать в открытом космосе Предметы коллекционирования и современное искусство (1940-настоящее время) tlcschools.com

Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну Фотопечать в открытом космосе Предметы коллекционирования и современное искусство (1940-настоящее время) tlcschools.com
  1. Дом
  2. Предметы коллекционирования и искусство
  3. Предметы коллекционирования
  4. Фотографические изображения
  5. Современные (1940-настоящее время)
  6. Другие современные фотографии
  7. Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну EVA Photo Print

1970.Этот отпечаток доступен в следующем размере: 8 «x10». Оригинал / Перепечатка: : Перепечатка : ,, Фотопечать космических кораблей Аполлона 13 Ловелла и Хайза на Луне. Астронавты Аполлона-13 Джим Ловелл и Фред Хейз практикуют выход в открытый космос на Луну перед своей миссией. Все наши принты ВСЕГДА. Дата съемки: 28 января

г.







Свяжитесь с нами

[contact-form-7 title = «Контактная форма»]

Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну EVA Photo Print

Предупреждение: пещера для женщин. Войдите в нее на свой страх и риск. Алюминий Новинка Знак Настенный декор.Подробная информация о 18,8 мм с внутренней резьбой TRIPLE GRIP Glass Slide Bowl Стеклянная водная труба 18,8 мм. КОРИЧНЕВЫЙ РЕМЕНЬ ДВЕРИ ВЕШАЛКА С 5 РАБОЧИМИ КОЛОНКАМИ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕКОР 18 » X 2,5 ». Ножны USMC M1910 для штыка M1905 Springfield. Длинный меч / Полуторный меч 41 «меч из высокоуглеродистой дамасской стали Меч короля. Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют луну EVA Photo Print , Overwatch Katana Genji Sword БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ Dragonblade Cybernetic Warrior Steel OW. ЯПОНИЯ Манга Kenichi Sonoda LOT Bullet The Wizard vol .1 ~ 4 Полный комплект. Французский Рекламный Плакат Знак Париж 1893 Праздник. Long Trail Brewing Co ПРИНИМАЙТЕСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ Устаревшие неиспользованные запасы пива Пинта, Подробная информация о 4 пакетах тактических вышитых нашивок с флагом США Военная нашивка с эмблемой США, Астронавты Аполлона 13 Ловелл и Хейз практикуют луну EVA Photo Print , Repousse by Kirk & Son Sterling Silver Вилка для салата 6 1/4 «, 2014 МЯТА США ЦВЕТНЫЕ ПРЕЗИДЕНТСКИЕ МОНЕТЫ 1 ДОЛЛАРОВ США ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 4 *, автоматов для вашего Hi-9 S-типа YoRHa №.9 Тип S Рисунок 15CM Новинка в коробке PS4 PC NieR.Donald Mickey Mini Goofy Daisy Disney Nerds Booster set Pluto NEW !. Ежегодник Джо Джо № 3 FN 1987 Stock Image. Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну EVA Photo Print ,


Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну EVA Photo Print


Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз практикуют Луну EVA Photo Print

Наблюдение за космическим выходом на Луну

. Фотопечать. Астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейз, 1970 год. Этот отпечаток доступен в следующем размере: 8 «x10», астронавты Аполлона-13 Джим Ловелл и Фред Хейз практикуют выход в открытый космос на Луну перед своей миссией. Все наши отпечатки являются ВСЕГДА, дата съемки: 28 января, Интернет-магазин розничной торговли, продвижение и другие рекламные услуги, вот ваша самая идеальная цена, БЕСПЛАТНАЯ и быстрая доставка, теперь иди покупайте товары, которые вы хотите, оптовые цены.и Хейсе практикуют Лунный выход в открытый космос. Фотопечать. Астронавты Аполлона-13 Ловелл, астронавты Аполлона-13 Ловелл и Хейсе практикуют Лунный выход в открытый космос. Фотопечать.

История Евы Браун: жизнь и смерть с фюрером, 1912-1945 гг.

Ева Анна Паула Гитлер (6 февраля 1912 г. — 30 апреля 1945 г.) была давним спутником Адольфа Гитлера и менее 40 часов его женой.

Спустя десятилетия после своей смерти Ева Браун, давняя любовница Адольфа Гитлера, остается загадочной и печально известной фигурой.Это фотографическая история жизни женщины, которая познакомилась с Гитлером в подростковом возрасте и в последние дни войны стала женой фюрера — всего за несколько часов до самоубийства.

Ева Брейн родилась в баварской семье, принадлежащей к низшему среднему классу, и получила образование в Католическом институте молодых женщин в Симбах-ам-Инне. В 1929 году она работала продавщицей и моделью в магазине Генриха Гофмана, фотографа Гитлера, и таким образом познакомилась с Гитлером.

Браун была фотографом, и она сделала многие из сохранившихся цветных фотографий и фильмов Гитлера.Многие из изображений, показанных в этой статье, были сделаны Евой или, по крайней мере, ею были запрошены и обработаны.

В 1929 году, в возрасте 17 лет, Ева работала в студии в обычном режиме, когда она встретила клиента, который представился как «герр Вольф». Это был Адольф Гитлер. Позже Ева рассказала своей сестре Ильзе: «Я осталась после закрытия, чтобы сложить какие-то бумаги, и я поднялась по лестнице, чтобы забрать папки, хранившиеся на верхних полках шкафа. В этот момент вошел начальник в сопровождении человека неопределенного возраста с забавными усами, в светлом английском пальто и большой фетровой шляпе в руке.”

Ева в Бергхофе, глядя в общем направлении Орлиного гнезда.

Ева Браун отдыхает в середине 1930-х годов.

Хоффманн отправил ее купить пива и сосисок, а затем пригласил Еву присоединиться к ним. В дневнике она вспомнила: «Пожилой господин (Гитлер) делал мне комплименты. Мы говорили о музыке и о спектакле в Государственном театре, насколько я помню, когда он все время пожирал меня глазами ».

Адольф Гитлер был на 23 года старше Евы.Судя по всему, Ева написала Гитлеру записку на этой первой встрече. Она сунула его ему в карман. Что бы там ни говорилось, это было что-то свежее. Посмотрев на это, Гитлер спросил, не шутит ли она. Она сказала нет, он ей очень понравился. Это было началом их отношений.

Ева позже вспоминала в письме Адольфу Гитлеру: «С нашей первой встречи я пообещала себе следовать за вами, куда бы вы ни пошли, даже до смерти. Ты знаешь, что я живу только твоей любовью ». Ева понравилась Гитлеру с самого начала.Наверное, не повредило то, что Ева занималась фотографией, и он был одним из самых фотографируемых мужчин своего времени, которые использовали фотографии для привлечения внимания масс.

Это красивый портрет Евы. В мягком фокусе действительно не было необходимости, она была очень привлекательной молодой женщиной. Из-за этого она выглядит старше, чем была, что, возможно, было сделано намеренно, потому что Гитлер был намного старше.

Ева Браун в удивительно современном наряде. Она любила фотографировать себя и Адольфа, играющих с местными животными.

В это время Гитлер жил со своей единокровной племянницей Гели Раубаль в квартире на Prinzregentenplatz 16 в Мюнхене. 18 сентября 1931 года Раубаль был найден мертвым в квартире с огнестрельным ранением, очевидным самоубийством из пистолета Гитлера. Гитлер в то время находился в Нюрнберге.

В средствах массовой информации сразу же поползли слухи о физическом насилии, возможных сексуальных отношениях, увлечении Раубаля своим дядей и даже убийстве. Историк Ян Кершоу утверждает, что «независимо от того, активно он сексуален или нет, поведение Гитлера по отношению к Гели имеет все черты сильной, по крайней мере, латентной сексуальной зависимости.”

Полиция исключила грубую игру; смерть была признана самоубийством. Гитлер был опустошен и впал в глубокую депрессию. Гитлер стал чаще видеться с Брауном после самоубийства Раубаля.

Сама Браун пыталась покончить жизнь самоубийством 10 или 11 августа 1932 года, выстрелив себе в грудь из пистолета своего отца. Историки считают, что попытка не была серьезной, но была попыткой привлечь внимание Гитлера. После выздоровления Брауна Гитлер стал более предан ей, и к концу 1932 года они стали любовниками.

Она часто ночевала в его мюнхенской квартире, когда он был в городе. С 1933 года Браун работал фотографом у Хоффманна. Эта должность позволяла ей путешествовать — в сопровождении Гофмана — с окружением Гитлера в качестве фотографа нацистской партии. Позже в своей карьере она работала в художественной прессе Хоффмана.

Родители Евы Браун, Фриц и Франциска, Рождество 1940 года.

Браун познакомилась с Гитлером в Мюнхене, когда была 17-летней помощницей и моделью его личного фотографа Генриха Гофмана.

Согласно фрагменту ее дневника и рассказу биографа Нерин Гун, вторая попытка самоубийства Браун произошла в мае 1935 года. Она приняла передозировку снотворного, когда Гитлер не нашел для нее времени в своей жизни. По-видимому, она думала, что Гитлер встречается с другими женщинами — что, по-видимому, так и было.

Гитлер предоставил Еве и ее сестре квартиру с тремя спальнями в Мюнхене в августе того же года, а в следующем году сестрам предоставили виллу в Богенхаузене на Вассербургерштрассе.Он также сделал ее своим «личным секретарем», чтобы она могла приходить и уходить без особой суеты. Иногда она путешествовала с ним, по крайней мере, на ближайшие мероприятия, и пряталась в соседних комнатах.

Браун была членом персонала Хоффмана, когда она впервые посетила Нюрнбергский митинг в 1935 году. Сводная сестра Гитлера, Анжела Раубаль (мать погибшего Гели), воспротивилась своему присутствию там и позже была уволена с должности экономки. в своем доме в Берхтесгадене.

Исследователи не могут установить, была ли ее неприязнь к Брауну единственной причиной ее ухода, но с тех пор другие члены окружения Гитлера считали Брауна неприкасаемым.

Особые таланты Евы как фотографа очень пригодились Гитлеру. Здесь она делает одну из тщательно подготовленных пропагандистских фотографий Гитлера с детьми, которые правительство любило распространять. Судя по всему, она носит туфли на платформе, которые еще несколько десятилетий не были на пике моды.

Гретль Браун (сестра Евы) с актрисой Эльзой фон Мёллендорф.

К 1936 году она была частью его семьи в Бергхофе недалеко от Берхтесгадена и жила в уединении на протяжении всей Второй мировой войны.

Гитлер и его племянница Гели Раубаль.

Ева в 1935 году.

Это фото было сделано во время свадьбы Гретл с генералом Фегелейном, 3 июня 1944 года.

Браун была сотрудницей Хоффман, когда она впервые присутствовала на Нюрнбергском ралли в 1935 году.

Ева Браун с Гитлером в Берхтесгадене ок. 1944.

Фюрер благодарит Йозефа Буркеля по случаю победы в Сааре утром 15 января 1935 года. Фотография сделана Евой Браун.

Гитлер желает своим гостям счастливого Нового года в канун Нового 1936 года.Не то чтобы проявлять тепло без Евы. После этого он вернулся внутрь и позвонил ей.

Ева была душой компании. Вот она с доктором Геббельсом и другими. Альберт Шпеер стоит в стороне и выглядит немного угрюмым. Он не был большим поклонником Евы и однажды сказал: «Историки будут очень разочарованы Евой Браун». Однако он ошибался, потому что Ева запечатлела многие мимолетные моменты в Бергхофе с помощью своих камер, которые помогают оживить горное уединение.

Гитлер и Ева также регулярно переписывались.В «Психопатическом боге» Роберт Уэйт передает письмо, которое Адольф Гитлер написал Еве Браун вскоре после покушения на его жизнь в июле 1944 г .:

«Mein Liebes Tschapperl (« Моя милая девочка »),
Не беспокойтесь обо мне. Я в порядке, хотя, возможно, немного устал. Я надеюсь скоро вернуться домой, и тогда я смогу отдохнуть в твоих объятиях. Я очень хочу отдохнуть, но мой долг перед немецким народом превыше всего. Не забывайте, что опасности, с которыми я сталкиваюсь, не идут ни в какое сравнение с опасностями наших солдат на фронте.Я благодарю вас за доказательство вашей привязанности и прошу вас также поблагодарить вашего уважаемого отца и вашу самую любезную мать за их приветствия и добрые пожелания. Я очень горжусь честью — скажите им об этом — обладать любовью девушки из такой выдающейся семьи. Я отправил вам форму, в которой был в тот злополучный день. Это доказательство того, что Провидение защитило меня и что нам больше нечего бояться наших врагов.
От всего сердца ваш А.ЧАС.»

«Чапперл» — слово на австрийском диалекте, у которого нет хорошего перевода. Это что-то вроде «Мой сладкий маленький кекс» или «Милый зайчик». Как бы вы это ни переводили, кто-то не согласится и у вас будет «лучший» перевод. Скажем так, Гитлер не стал бы использовать его ни с одним из своих генералов.

Гретл Браун выкуривает запрещенную сигарету.

Часть мундира Гитлера из «злополучного дня».

Ева хорошо заботилась о собаках Адольфа.

Ева сохраняла интерес к кино и фотографии на протяжении всего дня в Берхтесгадене. Многие закулисные фотографии в Бергхофе и других местах были сделаны Евой, включая обширные и иногда сложные фильмы (с титульными листами, модным монтажом и работами). В общей сложности в Библиотеке Конгресса есть четыре с половиной часа домашних фильмов Евы, многие из которых цветные.

Гитлер хотел представить себя целомудренным героем; в нацистской идеологии мужчины были политическими лидерами и воинами, а женщины — хранительницами домашнего очага.Он считал, что он сексуально привлекателен для женщин, и хотел использовать это в политических целях, оставаясь холостым, поскольку считал, что брак снизит его привлекательность.

Он и Браун никогда не появлялись как пара на публике; единственный раз, когда они появились вместе на опубликованной новостной фотографии, это было, когда она сидела рядом с ним на зимних Олимпийских играх 1936 года. Немецкий народ не знал об отношениях Брауна и Гитлера до окончания войны.

Ева на редком снимке без экспонирования, сделанном в Кельштайнхаусе (Орлиное гнездо).Это тоже редкость, потому что Гитлер подходил к «Орлиному гнезду» всего семь раз. Это было сделано во время приема после свадьбы младшей сестры Евы Браун, Гретль, с группенфюрером СС Германом Фегелейном, из штаба Гиммлера, 3 июня 1944 года. Мне нравится эта фотография, потому что на ней Гитлер полностью снимает камеру, а Ева — нет. дай фиг. Обратите внимание, как фотограф тонко «венчает» Гитлера. Осталось всего три дня до дня «Д», и Гитлер выглядит невероятно ярким.

Ева Браун и Альберт Шпеер

Альберт Шпеер много говорил о Еве Браун и является одним из немногих наших первоисточников.Шпеер — особый случай, потому что он был одним из очень немногих из ближайшего окружения, кто пережил войну, был допрошен сразу после нее, а затем провел десятилетия, вспоминая об этом и уточняя свои более ранние характеристики.

Публичный имидж Шпеера — это человек, который в той или иной степени реабилитировал себя, должным образом раскаявшись, издавая различные звуки об отвержении Гитлера в последние дни Третьего Рейха и произнося социально сознательные заявления после того, как попал в сеть торговли книгами в стране. 1960-е и 1970-е годы.

Историкам важно помнить, что картина, нарисованная нашими источниками, отражает не только людей, о которых идет речь, но и самого говорящего, и Шпеер не имел последовательного представления о Еве Браун с течением времени. Тем не менее, воспоминания Шпеера остаются ценными, даже если они, скажем так, содержат нюансы, потому что Шпеер, по крайней мере, знал и Гитлера, и Еву Браун и дожил до того, чтобы рассказать об этом.

Ева Браун и Альберт Шпеер.

Альберт Шпеер довольно щедро изобразил Брауна (который на тот момент уже считался мертвым).Он назвал ее «скромной женщиной», которая не «эксплуатировала» свое положение и не пыталась повлиять на Гитлера. Все используют такую ​​цитату: «Для всех писателей истории она будет разочарованием».

Далее он говорит, что она была очень спортивной (как это видно по ее самодельным фильмам). Он ее слегка затеняет: «Внешне она часто казалась тщеславной и надменной. Однако это было связано с ее комплексом неполноценности; поскольку ее социальное положение в OBERSALZBERG не было четко определено [курсив в оригинале] » .

Затем он быстро уточняет это другой цитатой, которая широко обсуждается: « Из всех тех, кто в течение последних недель вместе жили в приюте БЕРЛИН, она была одной из самых храбрых и, вероятно, самой умной. Она хотела остаться в БЕРЛИНЕ и умереть вместе с ГИТЛЕР [курсив в оригинале] ».

Он подчеркнул, что между ними существует искреннее чувство любви. Отметив, что министр пропаганды Йозеф Геббельс в 1930-е гг. Выполнял для него роль сводника женщин, Шпеер отмечает: Он [Гитлер], похоже, всегда оставался верным женщине, которую любил, фройляйн ЕВА БРАУН.Ее любовь была для него очень значимой; он говорил о ней с большим уважением и глубоким почтением. Он знал, что у него могло быть любое количество женщин; он отверг это, поскольку, как он в шутку сказал, он не знал, предпочтут ли они его как «рейхсканцлера» или как АДОЛЬФА ГИТЛЕРА [курсив в оригинале].

Шпеер и Гитлер у Wolfschanze во время войны.

Однако, проведя 20 лет в тюрьме Шпандау, мнение Альберта Спирса о Еве Браун изменилось по сравнению с его заявлениями в 1945 году.Его книги, написанные во время этого пребывания и после него, такие как «Внутри Третьего рейха» и «Шпандау: Тайные дневники», рассказывают совсем другую историю. Вот цитата из интервью 1976 года Шпееру, опубликованного в журнале People, когда его последняя книга занимала высокие позиции в чартах продаж.

Был задан вопрос: «Был ли брак Гитлера с Евой Браун незадолго до его самоубийства просто для протокола, связан с его заботой о своем месте в потомстве?»: «Это могло быть. С другой стороны, это могло также быть связано с тем, что он был действительно тронут тем, что она, вопреки его желанию, в конце концов приехала к нему в Берлин.Было бы неправильно предполагать, что Гитлер был человеком без способности проявлять и испытывать сентиментальные чувства. Тем не менее его отношения с Евой Браун были отвратительными. Он всегда относился к ней как к человеку пятого разряда. Мне было ее жалко ».

Такие разговоры о том, чтобы относиться к Еве как к «человеку пятого разряда» и сочувствовать ей, — это совсем другая картина, чем Шпеер на допросе 1945 года, где он без всякого подталкивания упоминает о «большом уважении и глубоком почтении» Гитлера к Еве Браун.К 1976 году Шпеер в основном говорит, что Ева была в одном шаге от того, чтобы попасть в концлагерь.

Конечно, эта последняя характеристика идеально соответствовала стереотипам времен Гитлера как чистого монстра, не способного ни к любви, ни к каким-либо реальным эмоциям или привязанности.

Цитата также намекает на Еву как на жертву — качество, которое помогло бы спасти практически любого в 1970-х, когда жертва была рядом с святостью. Фактически, когда Германия марширует влево, Шпеер определил размер своей аудитории и адаптировал свое послание к ней.Однако изображение Шпеера 1945 года более близко соответствует другим источникам.

Сделайте свои собственные выводы, однако мы должны доверять заявлениям, сделанным ближе по времени к описываемым событиям, в отличие от заявлений, сделанных 30 лет спустя, когда мир изменился, и приписывание каких-либо положительных качеств Гитлеру может повлиять на продажи книг и приглашения к фантазиям. вечеров .

Гитлер, по-видимому, вручает Шпееру какую-то награду, март / июнь 1943 года.

Последние дни Евы Браун

В начале апреля 1945 года Браун отправился из Мюнхена в Берлин, чтобы побыть с Гитлером в бункере фюрера.Она отказалась уезжать, поскольку Красная Армия приближалась к столице. После прибытия в бункер Ева сначала полна надежды. Это фактически соответствовало преобладающим настроениям в бункере, потому что последний советский штурм Берлина, начавшийся 16 апреля, казалось, затягивается.

Фактически, оборона вермахта на Одере вел смертельную борьбу, которая давала немецкому командованию надежду на несколько дней. Генерал Кейтель, например, утверждал, что, если атаку можно было сдержать в течение трех дней, она провалилась, а 19-е число было четвертым днем ​​советского наступления.

Анна Мария Зигмунд в «Женщинах нацистов» утверждает, что видела письма, напечатанные Евой (или, возможно, секретарями Гитлера для Евы) своей подруге Герте Шнайдер.

Поместье Шнайдеров хранило письма перед тем, как продать их с аукциона частному коллекционеру где-то на рубеже 21 века. Как Шнайдер получал письма в последние дни Рейха, остается загадкой, но Гитлер по-прежнему полностью контролировал все, что находилось под контролем Германии, и мог осуществлять такие вещи, как доставка почты.

В письме от 19 апреля 1945 года Ева пишет Шнайдеру в оптимистичном ключе: Мы уже слышим артиллерийский огонь с восточного фронта и каждый день падают бомбы с штурмовых самолетов… Я очень рада, что сейчас рядом [Гитлеру] … Я убежден, что в конце концов все будет хорошо, и [Гитлер] полон надежд, как и нечасто.

Более счастливые времена для Евы в Бергхофе.

Герта Шнайдер и Ева Браун. Автор, утверждающий, что видел частные документы, утверждает, что Ева написала по крайней мере два последних письма из бункера Герте, пережившей войну.

Оптимизм длился недолго. Принято считать, что немецкий фронт вокруг Берлина окончательно рухнул уже на следующий день, в день рождения Гитлера (20 апреля 1945 г.). Пару дней спустя у Гитлера случился знаменитый срыв, в результате которого он наконец признал, что война проиграна.

В тот день, 22 апреля 1945 года, Ева написала Шнайдеру еще одно письмо (очевидно, последнее): «Мы сражаемся здесь до последнего, но, боюсь, конец приближается все ближе и ближе … Я не могу рассказать друзьям, что я лично страдаю от фюрера… Не понимаю, как все могло быть так, но в Бога нельзя верить!… Привет друзьям, умираю, как жил.Для меня это не сложно. Ты знаешь что.» Интересно, что Ева в последнем письме называет своего мужчину «фюрером», а не его именем. Формальности сохранялись до последнего.

Ситуация в бункере еще больше ухудшилась после того, как Альберт Шпеер покинул 24-го числа, без военной или дипломатической помощи. Все понимали ситуацию, видимо, больше всего Гитлер, что, несомненно, объясняет его мрачное настроение, на которое косвенно ссылается Ева в своих письмах к Шнайдеру.

Шпеер отметил, что даже к 24-му: «Она [Ева Браун] отстранилась от жизни. Она была спокойна и решительна и в то время была одной из немногих, кто был верен Адольфу Гитлеру — возможно, единственной. Ранее Гитлер уже смиренно заявлял, что у него есть только один друг, который останется верным до конца в его решающий час, и это была ЕВА БРАУН [курсив в оригинале] ».

Шли дни, и Гитлер расстрелял зятя Евы Германа Фегелейна за причинение неудобств (предположительно, «дезертирство»).Это был последний вздох тирании. Летчик-испытатель Ханна Райч совершила чрезвычайно рискованный полет в Берлин с генералом Люфтваффе Греймом, но Гитлер отказался улетать, и Райч снова вылетел обратно только с Греймом.

Конец был неизбежен, и Гитлер лучше, чем кто-либо другой в мире, знал, как мало времени осталось. 128 апреля он решил, что больше нет нужды в притворстве. Он попросил своих людей найти кого-нибудь, кто бы женился на них.

Гитлер и Ева 20 апреля 1944 года, в 55-летие Гитлера.Война идет плохо, Гитлер выглядит измученным, но Ева в хорошей форме. Весна 1944 года, возможно, была трудным временем для Рейха, но, как ни парадоксально, это было очень счастливое время для Евы, потому что Гитлер проводил с ней много времени в Бергхофе. Союзники не бомбили Берхтесгаден еще год.

Геббельс вспомнил, что он сам был женат на некоем Вальтере Вагнере, мировом судье Берлина, поэтому кого-то послали его найти. Довольно невероятно (в последние дни в бункере, где Советы буквально за кварталом!) Вагнер находился в отряде фольксштурма, защищавшем окрестности.

Вагнер вошел, женился на Гитлере и Еве днем ​​29-го, а затем ушел, чтобы вернуться в безвестность. Свидетелями мероприятия были Йозеф Геббельс и Мартин Борман. После этого Гитлер устроил скромный свадебный завтрак со своей новой женой. Когда Браун вышла замуж за Гитлера, ее официальное имя изменилось на Ева Гитлер. Когда она подписывала свидетельство о браке, она написала букву B для своей фамилии, затем вычеркнула это и заменила на Гитлер.

30 апреля 1945 года Адольф Гитлер провел свое последнее штабное совещание и был проинформирован, что теперь Советы находятся всего в нескольких кварталах от него.Он, как обычно, пообедал в 2 часа дня с двумя секретаршами и поваром. Затем он систематически готовился к самоубийству. Возможно, Гитлер мог подождать другой день, но это было Первомай, и он не хотел покончить жизнь самоубийством в день празднования Советского Союза.

Гитлер первым руководил отравлением своей любимой собаки Блонди и ее щенков. Вскоре после 15:00. 30 апреля Гитлер и Ева Браун попрощались с персоналом, собравшимся в бункере, а затем удалились в свою личную комнату, чтобы встретить свою общую судьбу.Они кусали тонкие стеклянные пузырьки с цианидом — при этом Гитлер также выстрелил себе в голову из пистолета Вальтер калибра 7,65 мм.

американских солдат осматривают кушетку, на которой Адольф Гитлер и фрау Гитлер покончили жизнь самоубийством. Солдат на переднем плане, кажется, смотрит на пятна крови на ковре. Там было бы совсем темно (без вспышки фотографа), если бы у них были только свечи. Было бы неудивительно, если бы это было своего рода «воссоздание» или инсценировка «момента», когда они вошли в бункер.

Ева в очках.

Официальная версия советских архивов гласит, что тела Гитлера и Евы были вынесены во двор за пределами бункера и сожжены бензином.

Подождав несколько минут, в небольшой кабинет вошли камердинер Гитлера Хайнц Линге и гитлеровский адъютант СС Отто Гюнше. Хайнц Линге вспоминал, как он видел Гитлера почти прямо в сидячем положении на залитом кровью софе. Ева Браун лежала на диване рядом с ним, но она не использовала револьвер рядом с собой, предпочитая полагаться на яд.

На правом виске появилась небольшая дыра, и по щеке медленно текла струйка крови. Пистолет лежал на полу в том месте, где он выпал из его правой руки. Лицо Евы Браун выглядело совершенно нормальным: «Как будто она заснула…» Линге вспоминал. Еве было 33 года.

Трупы были перенесены наверх по лестнице и через запасной выход из бункера в сад за рейхсканцелярией, где они были сожжены. Обугленные останки были обнаружены Советским Союзом.К 11 мая стоматолог Гитлера Хьюго Блашке, ассистент стоматолога Кете Хойзерманн и зубной техник Фриц Эхтманн подтвердили, что останки зубов принадлежали Гитлеру и Брауну.

Советы тайно захоронили останки на территории комплекса СМЕРШ в Магдебурге, Восточная Германия, вместе с телами Йозефа и Магды Геббельс и их шестерых детей. 4 апреля 1970 года группа советского КГБ с подробными схемами захоронения тайно эксгумировала пять деревянных ящиков с останками.

Останки были тщательно сожжены и измельчены, после чего пепел был брошен в реку Бидериц, приток близлежащей Эльбы.Это советская версия, и нет веских доказательств, подтверждающих ее или опровергающих ее. Не осталось и следа.

Остальные члены семьи Брауна пережили войну. Ее мать, Франциска, умерла в январе 1976 года в возрасте 96 лет, прожив свои дни в старом фермерском доме в Рупольдинге, Бавария. Ее отец, Фриц, умер в 1964 году. Гретл родила дочь, которую назвала Евой, 5 мая 1945 года. Позже она вышла замуж за Курта Берингхоффа, бизнесмена. Она умерла в 1987 году. Старшая сестра Брауна Ильзе не входила в ближайшее окружение Гитлера.Она дважды была замужем и умерла в 1979 году.

Когда Генриетта фон Ширах предложила Брауну скрываться после войны, Браун ответил: «Как вы думаете, я позволю ему умереть одному? Я останусь с ним до последнего момента… »

Гитлер назвал Брауна в своем завещании, чтобы получать 12 000 рейхсмарок ежегодно после его смерти.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *