Фото девушки в платке: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b2 d1 85 d0 b8 d0 b4 d0 b6 d0 b0 d0 b1 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b2 d1 85 d0 b8 d0 b4 d0 b6 d0 b0 d0 b1 d0 b5

Содержание

Фото Русских Девушек В Платке – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ КЛИКАЙ ЗДЕСЬ!

Фото Русских Девушек В Платке

Фото Секс Девушки Ирония

Домашнее Фото Видео Девушек 18

Девушка Секс Фото Телефон Номер

Домашнее Эро Фото Молодых Девушек

Беременные Девушки Домашнее Фото

Фото Номеров Девушек Для Знакомства
Необычные Фото Девушек Без Лица
Букет Самой Красивой Девушке Фото
Красивые Эротические Фото Девушек И Мальчиков
Девушка В Берете И Пальто Фото
Фото Девушки В Платьях Красивые Фигуры
Фото Девушек В Ночном Белье
Познакомлюсь Девушками Фото С Телефонами
Фото Пизды 18 Летних Девушек
Девушки Природа Фото Видео
Сливы Фото Девушек Приватные
Фото Факью Палец Девушки В Машине
Скачать Фото Обнаженных Девушек 20 Летние Красивые
Красивые Цветы Для Девушки Фото Мерцающие
Голые Пьяные Девушки Порно Фото
Порно Фото Девушек В Мини Платьях
Фото Девушек В Мини Юбке Колготках
Порно Фото Задниц Девушек
Фото Девушек В Блузках И Чулках
Девушка С Завязанными Руками И Глазами Фото
Скачать Фото Девушка Брюнетка Симпатичная
Порно У Девушки Самые Большие Титьки Фото
Фото Как Девушки С Девушкой Делают Секс
Картинки Девушки На Мотоцикле Фото
Красивые Голые Девушки В Трусиках Фото
Фото Девушек В Бассейне В Сауне
Грустные Фото Для Вк Для Девушек
Фото У Девушек Видно Писю Через Трусики
Фото Голой Девушки На Темном Фоне
Фото Груди Худых Девушек
Фото Девушек В Трусы В Писе
Фото Голых Девушек В Инстаграме
Тату Сова На Руке Для Девушек Фото
Фото Девушек С Красивыми Половыми Органами
Фото Девушек В Очках Каре
Подарок От Любимой Девушки Фото
Фото Девушек С Блонд Волосами
Фигуристые Девушки В Нижнем Белье Фото
Красивые Девушки Унисекс Фото
Скачать Фото Девушки С Хряком Секс
Фото Стройная Худенькая Голая Девушка Фото
Девушки Брюнетки Подростки Фото
Девушки В Офисе Фото Из Вк
Фотографии Фото Обнаженных Девушек
Рука Девушки Домашнее Фото
Одинокие Девушки Порно Фото
Смотреть Фото Девушек С Большими Сиськами
Фото Девушек Частное Платье
Смотреть Фото Девушек С Голой Грудью
Комментарий Под Фото Девушке

⬇ Скачать стоковое фото русский платок популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении .
Платок это просто стильный головной убор, а еще символ женственности и нежности .Если вы цените эти качества прекрасного пола подписывайтесь и делитесь прекрасным .  Делимся фотографиями и видео скромных и элегантных девушек в платках . 

Многие заметили, что девушки в платках стали появляться на улице всё чаще . С каждым годом, этот элемент одежды отвоёвывает всё новые позиции, но это касается лишь холодного времени года . Летние варианты пока не пользуются такой популярностью у женщин . 

Русские красавицы . Россия . Фото . Вгляд француза на 9 !  Красавицы . Зимнее очарование на фотографиях . Когда девушки или женщина одевает платок происходит волшебство в том плане, что образ приобретает законченный вид пусть это будет картина или . . 

Наши славянские девушки — самые красивые девушки во всем мире . В эти неповторимые глаза можно смотреть до бесконечности . Зачем, спрашивается, нам этот гламур, когда есть все самое натуральное и прекрасное 🙂 .
Русский .  Девушки в платках🌸👑344 . Класс748 . загрузка .  Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши .Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши . 

Платки не выходят из моды, просто иногда оказываются на ее пике . Их надо уметь носить, это целая наука . В этой статье мы говорим не просто об аксессуарах и общих правилах модного этикета, а именно о русских платках: традициях и тенденциях, узорах и сезонах .
Наши славянские девушки — самые красивые девушки во всем мире . Я не устану повторять это никогда . В эти неповторимые глаза можно смотреть до бесконечности . Зачем, спрашивается, нам этот гламур, когда есть все самое натуральное и прекрасное 🙂 . Отсюда .
Не знаю как вам, но на мой взгляд, девушки в платке смотрятся очень загадочно, нежно и мило Впрочем, судите сами, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные . 

Фотографии головных уборов, женских и девичьих нарядов разных губерний России из коллекции В . П . Сидамон-Эристовой и Н . П . Шабельской из собрания Государственного исторического музея . …Наши дети, наши внуки не будут в состоянии даже представить себе ту . . 

Русские девушки и без макияжа (с минимальням макияжем, вариант) красивы . .  Я, вот какую русскую красавицу нашла и тема костюма раскрыта . Всех девушек и женщин поздравляю с  не нравится мне эти фотки отфотошопленных девиц в платках с надписями вроде настоящие . . 

Девушка в платке характеризует образ русской скромной красавицы, которая привлекает своей простотой и непосредственностью . В старые времена практически все девушки ходили с платками на головах, особенно в русских селениях .
По традиции русские девушки 👧 всегда носили платья в пол, кофты с рукавом и платок на голове . В церковь также полагается входить только в длинной юбке и платке поверх головы . Кстати, и сейчас многих современных девушек платок украшает .
Почему русская женщина в платке вызывает вопросы и даже косые взгляды .  -Зачем ты надеваешь на себя платок? Это не привычно для нас, и только мусульманские женщины  Платок «Петушок» ручной работы . Дополнительные фото в галерее . В детстве, когда я ходила . . 

Сегодня платок, шарф и палантин стали неотъемлемыми атрибутами всех модниц . С помощью этих аксессуаров можно дополнить любой образ или создать совершенно нов . .
Я решила заменить фотографию на изображение в лучшем качестве, как мне кажется .
Привлекательные и необычные девушки эмо (40 фото ) Лучшие снимки от National Geographic за год (45 фото ) Завораживающие снимки космоса (40 фото ) Заброшенная фабрика, построенная до революции (66 фото ) Девушки в  купить себе тоже что ли посадский платок . 

О самых необычных головных уборах русских женщин . В старину головной убор был самым значимым и нарядным предметом женского костюма . Он мог многое рассказать о своей владелице: возраст, семейное и социальное положение и даже наличие детей . 

Также, платком обертывали священные предметы . Танцуя, девушки с помощью платка подчеркивали изящность и легкость своих  Традиция ношения платка на голове актуальна по сей день . Посмотрим на примерах с фото как покрыта голова у женщин разных народов . 

Загрузите потрясающие бесплатные изображения о Платок . Бесплатно для коммерческого использования ✓ Указание авторства не требуется ✓ . 

⬇ Скачать стоковое фото русский платок популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении .
Платок это просто стильный головной убор, а еще символ женственности и нежности .Если вы цените эти качества прекрасного пола подписывайтесь и делитесь прекрасным .  Делимся фотографиями и видео скромных и элегантных девушек в платках . 

Многие заметили, что девушки в платках стали появляться на улице всё чаще . С каждым годом, этот элемент одежды отвоёвывает всё новые позиции, но это касается лишь холодного времени года . Летние варианты пока не пользуются такой популярностью у женщин . 

Русские красавицы . Россия . Фото . Вгляд француза на 9 !  Красавицы . Зимнее очарование на фотографиях . Когда девушки или женщина одевает платок происходит волшебство в том плане, что образ приобретает законченный вид пусть это будет картина или . . 

Наши славянские девушки — самые красивые девушки во всем мире . В эти неповторимые глаза можно смотреть до бесконечности . Зачем, спрашивается, нам этот гламур, когда есть все самое натуральное и прекрасное 🙂 .
Русский .  Девушки в платках🌸👑344 . Класс748 . загрузка .  Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши .Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши . 

Платки не выходят из моды, просто иногда оказываются на ее пике . Их надо уметь носить, это целая наука . В этой статье мы говорим не просто об аксессуарах и общих правилах модного этикета, а именно о русских платках: традициях и тенденциях, узорах и сезонах .
Наши славянские девушки — самые красивые девушки во всем мире . Я не устану повторять это никогда . В эти неповторимые глаза можно смотреть до бесконечности . Зачем, спрашивается, нам этот гламур, когда есть все самое натуральное и прекрасное 🙂 . Отсюда .
Не знаю как вам, но на мой взгляд, девушки в платке смотрятся очень загадочно, нежно и мило Впрочем, судите сами, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные . 

Фотографии головных уборов, женских и девичьих нарядов разных губерний России из коллекции В . П . Сидамон-Эристовой и Н . П . Шабельской из собрания Государственного исторического музея . …Наши дети, наши внуки не будут в состоянии даже представить себе ту . . 

Русские девушки и без макияжа (с минимальням макияжем, вариант) красивы . .  Я, вот какую русскую красавицу нашла и тема костюма раскрыта . Всех девушек и женщин поздравляю с  не нравится мне эти фотки отфотошопленных девиц в платках с надписями вроде настоящие . . 

Девушка в платке характеризует образ русской скромной красавицы, которая привлекает своей простотой и непосредственностью . В старые времена практически все девушки ходили с платками на головах, особенно в русских селениях .
По традиции русские девушки 👧 всегда носили платья в пол, кофты с рукавом и платок на голове . В церковь также полагается входить только в длинной юбке и платке поверх головы . Кстати, и сейчас многих современных девушек платок украшает .
Почему русская женщина в платке вызывает вопросы и даже косые взгляды .  -Зачем ты надеваешь на себя платок? Это не привычно для нас, и только мусульманские женщины  Платок «Петушок» ручной работы . Дополнительные фото в галерее . В детстве, когда я ходила . . 

Сегодня платок, шарф и палантин стали неотъемлемыми атрибутами всех модниц . С помощью этих аксессуаров можно дополнить любой образ или создать совершенно нов . .
Я решила заменить фотографию на изображение в лучшем качестве, как мне кажется .
Привлекательные и необычные девушки эмо (40 фото ) Лучшие снимки от National Geographic за год (45 фото ) Завораживающие снимки космоса (40 фото ) Заброшенная фабрика, построенная до революции (66 фото ) Девушки в  купить себе тоже что ли посадский платок . 

О самых необычных головных уборах русских женщин . В старину головной убор был самым значимым и нарядным предметом женского костюма . Он мог многое рассказать о своей владелице: возраст, семейное и социальное положение и даже наличие детей . 

Также, платком обертывали священные предметы . Танцуя, девушки с помощью платка подчеркивали изящность и легкость своих  Традиция ношения платка на голове актуальна по сей день . Посмотрим на примерах с фото как покрыта голова у женщин разных народов . 

Загрузите потрясающие бесплатные изображения о Платок . Бесплатно для коммерческого использования ✓ Указание авторства не требуется ✓ . 


Требовать ли ей от своих друзей, с которыми она общалась до принятия ею Ислама, чтобы они удалили ее фотографии со страницы Фейсбук (Facebook)?

Хвала Аллаху.

Во-первых.

Знайте, уважаемая сестра, что Ислам разбивает грехи, которые были совершены до него, и что покаяние также удаляет то, что было до него.

Всевышний Аллах сказал:

قُلْ لِلَّذِينَ كَفَرُوا إِنْ يَنْتَهُوا يُغْفَرْ لَهُمْ مَا قَدْ سَلَفَ

Скажи неверующим, что если они прекратят, то им будет прощено то, что было в прошлом (сура аль-Анфаль, аят 38).

Ибн Касир, да помилует его Аллах, сказал:

Всевышний говорит Своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует: „Скажи неверующим, что если они прекратят“, то есть оставят неверие, непокорность, упорство и примут Ислам, покорность и раскаяние, то„им будет прощено то, что было в прошлом“, то есть дела неверия, их грехи и проступки (Тафсир Ибн Касир. Т. 4. С. 48).

Ибн ‘Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сообщил о том, что однажды один человек обратился к посланнику Аллаха, и сказал: О посланник Аллаха, будем ли мы спрошены за то, что совершили во времена невежества? Он ответил: Если человек станет хорошо исповедовать Ислам, то не будет спрошен за деяния, которые совершил во времена невежества, а если будет исповедовать его плохо, то ответит и за первое, и за последнее (аль-Бухари № 6921 и Муслим № 120).

Ан-Науауи, да помилует его Аллах, сказал:

Под хорошим Исламом является исповедание его как внешне, так и внутренне; то есть быть настоящим мусульманином. Такому человеку простятся грехи, которые он совершил во время неверия, как на это указывает текст Благородного Корана, достоверной Сунны: „Ислам разрушает то, что было до него“ (Муслим № 121) и в соответствии с единодушным мнением всех ученых (иджма‘).

Шейху-ль-ислам Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал:

Как удаляет Ислам всё, что было до него, так и покаяние удаляют всё, что было до него (Маджму‘ аль-фатауа. Т. 12. С. 22).

Во-вторых.

Человек, который принял Ислам или покаялся в грехе, должен исправить только те совершенные им в прошлом дела, что он в состоянии исправить. За фотографии, которые были сделаны в прошлом, девушка, если пожелает Аллах, не в ответе. Так как она сделала их раньше и сейчас оставила это запретное дело. Но всё, что она может сделать, это удалить те фотографии, которые она в состоянии удалить лично.

Что же касается связи с предыдущими друзьями и просьбы их удалить ее фотографии, то это решение принимается девушкой в соответствии с предположением на их отклик. Если она считает, что на ее просьбу человек ответит, и этот человек уважает ее выбор, то она может обратиться с просьбой удалить фотографию. Если же ей кажется, что определенный человек не уважает ее выбор, не удалит фото, а ее просьба может усилить неприязнь, противоборство, а может он станет хранить фото лучше прежнего, то ей не следует обращаться к такому человеку с просьбой.

Если же она считает, что после того, как она оставила их общество, они не станут интересоваться ее фотографией, то ей лучше не предпринимать никаких действий, чтобы всё забылось.

Для дополнительной информации обратитесь к ответам на вопросы № 46505 и № 150630.

А Всевышний Аллах знает лучше.

Девушки в хиджабе — какие они?

Л.Гасымова

Девушка в хиджабе уже стала обыденным явлением в нашем обществе. Если не так давно, увидев девушку в платке, многие оборачивались на нее, либо делали недоуменные лица, то сейчас это не вызывает такого пристального внимания. Как говориться, человек ко всему привыкает, привыкли и к этому.

Многие покрытые девушки стали одеваться нарядно и со вкусом, не забывая, конечно, религиозные требования к одежде.

Умные и образованные религиозные девушки решили показать остальной части женского населения нашей страны, что они тоже живут в современном обществе и могут следить за модой, читать художественные книги , кроме Корана, быть успешными на работе, заниматься спортом, воспитывать детей и найти свое место в обществе.

Многие водят машину, посещают различные мероприятия и совсем не оторваны от жизни. Они живут теми же проблемами, что и все остальные.

На улице эти девушки в платках, в свободных одеждах, скромные и тихие.

Но побывав в доме у одной такой девушки, я была приятно удивлена тем, что дома она обычная девчонка, которая открыла свои прекрасные волосы, одела мини-юбку, подкрасилась и была веселой и общительной. Просто дома можно вести себя свободно.

Пока мы сидели и пили чай с другими девушками, она незаметно для нас сходила в другую комнату для  совершения  намаза.

Ведь его она делает не для показухи, а для своего сердца.

Мне понравилось, что девушки дома вели себя непринужденно, рассматривали журналы мод, каталоги парфюмерии и украшения.

Но, когда пришли отец и муж, они, показывая уважение, стали более сдержанными и тихими.

Интересно, что не у всех покрытых девушек мужья верующие. Одни, конечно, читают намаз и ходят в пятницу в мечеть, но другие вообще далеки от религии. Но это совсем не мешает им жить дружно и счастливо.

Многие девушки в хиджабе работают. Одни в школе преподают, другие работают на почте, в фотоателье, в магазине. Даже есть  среди них бизнес-леди. Они успешно ведут свой бизнес. И то, что у них на голове платок не мешает им совсем, а может даже где-то помогает. Ведь это не секрет, что увидев девушку в платке, мужчины становятся более «галантными».

На свадьбы, дни рождения и праздники девушки в хиджабах готовятся очень тщательно. Одевают красивую одежду, подкрашиваются, надевают украшения. А вот танцевать не все идут. Некоторые танцуют свободно, никого не стесняясь. А вот другие не позволяют себе танцевать при посторонних. Но ведь это выбор каждого человека . Тем более, что некоторые  женщины вообще не любят танцевать.

У меня много знакомых женщин в хиджабе  и чтобы нормально с ними существовать, нужно принять их образ жизни, пусть живут так как им нравиться, а я буду жить как мне нравиться. Нам это совсем не мешает. Когда они приходят ко мне в гости, я готовлю еду и салаты только из курицы, говядины и совсем не ставлю колбасу или то, что будет не к столу.

Но есть и исключения из правил. И среди них есть «паршивые овцы». Это девушки, которые надевают хиджаб лишь для того, чтобы выйти замуж. Или те, которые, забывая, что они покрытые вызывающе красятся, чем привлекают к себе повышенное внимание. Некоторые даже позволяют себе непристойно выражаться среди подруг, считая, что главное их не слышат мужчины.

А еще есть девушки- лицемерки, которые просто прикидываются верующими, а сами ведут себя как им вздумается.

Я считаю, что мы все должны быть терпимыми  друг к другу, уважать и ничего не навязывать и уж конечно не отдаляться, а жить мирно, дружно и счастливо. Ведь совсем не важно веришь ли ты в Аллаха или нет. Главное, чтобы ты был хорошим человеком.

Я побеседовала с одной из девушек  в хиджабе и она ответила на мои вопросы.

Вы родились в СССР, где пропагандировался атеизм. С самого начала Вы верили во Всевышнего?

Нет, я как и все дети даже не задумывалась над тем есть Бог или его нет.

А Ваши родители верили  в него?

Да. Мои бабушки всегда читали намаз, я это хорошо помню. А потом и папа с мамой тоже стали молиться, но нас  детей не принуждали к этому.

А как Вы пришли к Богу?

Я  со своими сестрами училась в обыкновенной бакинской школе. Но рядом был турецкий лицей и мы ходили учить там арабский  язык. Затем узнали, что там рассказывают про ислам. Я заинтересовалась, так как мало знала про нашу религию. И начала ходить в этот лицей и учиться всему, с чем связан ислам. Мне очень понравилось. Ислам это добрая и не воинственная религия, несущая людям счастье, покой и надежду на мир.

— Что Вы получаете от общения с Аллахом?

Я очень верю в Бога, но совсем не фанатик. Ислам мне дает силы верить, что все будет хорошо, что мои дети, родители будут жить в мире и спокойствии. Я уважаю и другие религии и хорошо отношусь к людям других национальностей. Бог един и мы должны быть толерантны друг к другу. Ислам не приемлет вражды.

— Как Вы относитесь к тому, что в других странах  мусульман представляют как террористов и людей несущих только зло?

Это неправильно. Мне всегда обидно, что о нашей религии судят по поступкам отдельных людей, которые встали на путь насилия. Это совсем не верующие люди, это не мусульмане, а фанатики, которые прикрываясь именем Аллаха, творят черные дела. А ведь ислам не терпит насилие. Почитайте Коран и вы убедитесь в этом сами.

— Когда Вы покрыли голову ?

Когда я училась в школе, а потом в институте и магистратуре, я читала намаз, но не покрывала голову, так как не была готова к этому. Ведь нельзя принуждать надеть хиджаб. Девушка сама должна почувствовать , что хочет этого. Даже когда я вышла замуж и родила первого ребенка, я еще не покрыла голову. Но вот когда я забеременела  вторым, мне вдруг захотелось одеть хиджаб.

Как будто что то внутри меня сказало — «Теперь пора!» и я тут же закрыла свои волосы и плечи. Мне как то стало спокойно и хорошо.

— А как это восприняли  ваши родственники и окружающие люди?

По-разному. Родители спокойно отнеслись, муж  отнесся с уважением к моему решению, некоторые родственники и знакомые не понимали и не принимали мой поступок. Я стойко держалась и ни разу не пожалела о принятом решении. Вот уже 5 лет, как я в хиджабе и все привыкли к моему виду, ведь я сама как человек не изменилась, не стала хуже, а наоборот, стала больше помогать и родственникам и соседям. Стала более терпимой к недостаткам и ошибкам людей.

— А Ваш муж религиозный человек?

Он верит в нашего Создателя, но не носит бороды, ведет себя достойно , одевается модно и стильно, ездит отдыхать, работает и любит своих родителей и наших детей. Никакого фанатизма, ведь мы современные люди, все понимающие и совсем не дремучие.

— Вот Вы закончили с красным дипломом университет и магистратуру. Смогли  ли  Вы потом, после того как надели хиджаб, устроиться на работу?

Дело здесь не в хиджабе. Просто сейчас устроиться молодому специалисту очень тяжело. Рабочих мест нет. Ждешь годами
вакантное место. Конечно девушке в хиджабе труднее устроиться на работу. Но я нашла выход  и устроилась на курсы, где  преподаю детям азербайджанский язык и литературу.

— Как там к Вам относятся  другие учителя и дети?

Очень хорошо. Их совершенно не беспокоит мой внешний вид, а только мои знания и профессионализм. А с  этим  у меня все в порядке. Я хочу работать для реализации собственного  «Я». Если я в хиджабе, это не говорит о том, что я буду сидеть дома, стирать и убирать. Я много знаю и хочу знать еще больше. Хочу приносить людям пользу в меру своих сил и возможностей.

— А сколько у Вас детей и чем они занимаются?

У меня сын и дочь. Сын уже школьник, а дочка ходит в детский сад. Они любят рисовать, петь песенки, смотреть мультики, складывать пазлы, и вообще, ведут себя как все нормальные дети.

— Я знаю, что Вы отдали сына в русский сектор, почему?

Я хочу, чтобы мои дети были хорошо образованы, чтобы они знали как можно больше языков. Я сама филолог азербайджанского языка, так что мои дети будут прекрасно знать свой родной язык. Пусть в школе выучат русский язык и английский. Даже смотря турецкие мультики, они  учатся говорить и на турецком языке. Я думаю, что это здорово!

— Чем Вы еще увлекаетесь?

Я обожаю читать. Каждый день я читаю суры из Корана. Люблю детективы нашего азербайджанского писателя Чингиза Абдуллаева. До сих пор изучаю азербайджанский язык, нашу литературу. Люблю готовить, заниматься с детьми, узнавать много нового и интересного.

— Спасибо Вам за Ваши откровенные ответы.

И вам спасибо.

ANN.Az

Мусульманка добилась разрешения вклеить в загранпаспорт фотографию в хиджабе — Российская газета

Главная проблема заключалась в несоответствии нынешнего облика женщины с фотографией в ее гражданском паспорте.

Петербурженка Камилла Капустянская приняла ислам в 2006 году. Как настоящая мусульманка, она сейчас носит хиджаб — платок, плотно закрывающий волосы и уши. На фотографии в российском внутреннем паспорте у девушки распущенные волосы. Именно это и стало причиной, по которой Камилле отказали в приеме документов на загранпаспорт.

— Я знала, что на загранпаспорт можно фотографироваться в головном уборе, если это обусловлено религиозными мотивами. Однако когда пришла в единый центр приема документов, мне категорически отказали: мол, вначале нужно вклеить снимок в хиджабе во внутренний паспорт, — рассказывает Камилла Капустянская. — Ничего подобного в законе я не видела. Юрист, у которого я проконсультировалась, подтвердил: менять российский паспорт для подачи документов на получение заграничного не нужно. Тогда я отправилась в ОВИР Приморского района — по месту жительства. Отстояла пятичасовую очередь, но девушка-инспектор, лишь открыв мой паспорт, швырнула документы обратно.

На замену фотографии у Камиллы не было времени — в ноябре она собралась лететь на родину мужа в Баку.

Но дело даже не в этом, а в принципе, утверждает Капустянская: если закон ничего не говорит о необходимости менять фотографию прежде чем подавать документы, то по какому праву это требуют сотрудники ОВИРа?

Добиться того, чтобы документы на загранпаспорт все-таки приняли, девушке удалось только с третьего раза, когда вместе с ней пришла съемочная группа одного телеканала.

— Увидев камеру и диктофон, сотрудники ОВИРа радикально изменили свое поведение, — продолжает Камилла. — Кстати, в ОВИРе меня изумили, предложив сфотографироваться в платке, но, открыв при этом уши и волосы.

Загранпаспорт со снимком в хиджабе Камилла Капустянская в ближайшее время получит.

— Проблема в том, что в первый раз Капустянская принесла фотографию, на которой платок полностью закрывал лоб и частично щеки, поэтому мы предложили ей перефотографироваться, повязав платок по-другому, в соответствии с нормативными требованиями, — комментирует пресс-секретарь УФМС Дарья Новикова. — Вторая проблема в том, что загранпаспорт выдается на основании паспорта Российской Федерации, а там девушка выглядит совсем иначе. К слову, некоторые мусульманки, приходя к нам, изъявляют желание сфотографироваться на документ без головного убора, но требуют, чтобы во время съемки из помещения вышли все мужчины.

Принимая документы на загранпаспорт, сотрудники миграционной службы на всякий случай взяли с Камиллы расписку о том, что она предупреждена о возможных проблемах на границе.

— Я, конечно, такую расписку дала, но искренне не понимаю, какие проблемы могут возникнуть, — говорит Камилла. — Понятно, что за границу я поеду только с загранпаспортом, и никому в аэропорту не придет в голову требовать у меня внутренний документ, чтобы сличить в них фотографии.

Какие у Вас возникали проблемы при прохождении паспортного контроля на границе?

На российском ТВ может появиться первая телеведущая в хиджабе. | Блогер Tuk-tuk на сайте SPLETNIK.RU 27 марта 2016

Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что… Tuk-tuk

Телеканал Дождь объявил кастинг ведущих. Одной из первых в открытом конкурсе приняла участие журналистка Заби Гайтукиева, в прошлом — ведущая чеченского государственного телеканала «Грозный». Заби Гайтукиева уже несколько лет носит хиджаб. Пробоваться на роль ведущей «Дождя» она тоже пришла в платке розового цвета — такого же яркого оттенка, как логотип телеканала. Директору информационной службы «Дождя» Марии Макеевой Гайтукиева сообщила, что своим образом она хочет показать, что «ислам — очень добрая и очень позитивная религия». После этого она прочла в кадре новости и отрывок из «Евгения Онегина». Сотрудники «Дождя» обещали позвонить и сообщить о своем решении позднее. У пользователей социальных сетей появление Заби Гайтукиевой на кастинге ведущих телеканала «Дождь» вызвало противоречивые эмоции. «Чего греха таить, она красива»; «это ж Анджелина Джоли»; «дикция отличная». Все это, конечно, так, соглашаются другие, но брать Гайтукиеву ведущей на «Дождь» — все-таки слишком. «Все отлично, кроме головного убора»; «свои ее не заклюют за эту работу?»; «я лично не хотел бы ведущую в такой одежде видеть», — пишут пользователи на странице «Дождя» в фейсбуке. Гайтукиевой 23 года, но у нее уже достаточно большой опыт на телевидении. Работать она начала еще в 2009-м, во время учебы в Пятигорском лингвистическом университете на факультете международных отношений. Студентку со знанием английского и арабского языков и специализацией по Ближнему Востоку заметили на ГТРК-Ингушетия (региональный филиал «России-1»). Уже тогда Гайтукиева ходила с покрытой головой, но не в хиджабе, а в косынке. «Это вообще по ингушским, по вайнахским, по традиционным представлениям, что молодая девушка должна покрывать голову», — объяснила она СМИ. Кастингом на «Дожде» Гайтукиева довольна. «Мне безумно приятно, что публика меня приняла… Не только люди моей веры, моей нации, но люди абсолютно всех конфессий: и евреи, и русские, и все остальные нации. Очень приятно, что не все мыслят стереотипно и не все думают, раз девушка в хиджабе — это все, что хиджаб — это синоним террора и ваххабизма», — сказала Гайтукиева «Медузе». Тем, кому кажется, что ведущая новостей не может появиться в эфире в хиджабе, она отвечает так: «Почему? Я же не пропагандирую ислам, я же никого не заставляю платок носить. Я его ношу для себя, это мое личное дело», — подчеркивает она. Гайтукиева отмечает, что готова обратить внимание на профессиональные претензии — к дикции, владению русским языком, — но таких не было.

 

Источник: meduza.ио

Оставьте свой голос:

Девушка в платке среди новой коллекции смайликов от Apple

Всемирноизвестная компания Apple представила вниманию пользователей несколько новых смайликов, среди которых оказались девушка в платке и мужчина с бородой.

В понедельник, 17 июля, в честь Всемирного дня Эмодзи, компания Apple презентовала более 12 новых смайликов. Все они появятся до конца этого года и будут доступны после обновления в iOS, macOS и watchOS.

«Новая коллекция эмодзи поможет людям выражать свои эмоции и мысли с еще большим разнообразием. Будут доступны дополнительные смайлики, картинки животных и различных существ»,

— сказал Apple в своем заявлении.

Смайлик с девушкой в платке был утвержден Unicode, неправительственным международным консорциумом, в ноябре прошлого года, после обращения подростка из Саудовской Аравии, живущей в Германии.

15-летняя школьница Райуф Алхумеджи отправила свое обращение в Unicode в Сентябре 2016 года, со словами о том, что среди эмодзи нет той, которая характеризовала бы ее.

«Райуф хотела вместе с друзьями создать общий чат в популярном мессенджере WhatsApp. В названии группы подростки хотели использовать эмодзи, которые охарактеризовали бы каждого из них. Все ее друзья выбрали для себя смайлы из представленных вариантов. Девочка тем временем поняла, что не может отождествить себя ни с одним из тех эмодзи, которые есть в приложении, — она носит хиджаб»,

Там же говорится о том, что некоторые христианские и еврейские женщины также покрывают головы, как это делают сотни миллионов мусульман по всему миру.

Новые эмодзи вызвали неоднозначную реакцию в обществе. Некоторые успели показать свои исламофобские настроения и обвинить Apple, в том, что они поддерживают террор.

Хиджаб – это знак угнетения женщин. Включив эти эмодзи, вы показываете, что вы также поддерживаете угнетение женщин.

Платок? Теперь это весело. Я предполагаю, что следующим смайлом станет пояс смертника.

Но в то же время, нашлось немало сторонников новых эмодзи.

Появления эмодзи девушки в платке – это первый шаг к принятию (друг друга).

Наконец-то он появился. Уверенна, что буду его использовать очень часто.

Другими символами новой коллекции эмодзи стали кормящая женщина и мужчина, медитирующий в традиционной позе йоги — лотос.

Среди других эмодзий, не вызвавших жарких споров, были иконки динозавров, зебры, эльфа, зомби, сэндвича и кокоса.

Стандарты для всех эмодзи устанавливаются Unicode. Согласно их данным больше всех на Фейсбуке смайлики используются жителями США, Мексики, Бразилии, Индонезии, Тайланда, Великобритании, Франции, Италии и Германии. По их словам ежедневно более 5 биллиона смайликов используются пользователями фейсбука.

Источник: Аль-Джазира

Обязательно ли надевать чёрный платок на похороны?

Приметная и о многом говорящая деталь — чёрный платок, повязка или косынка на голове женщины. С первого взгляда практически каждый понимает, что недавно она пережила потерю близкого человека.

Платок чёрного цвета как символ скорби и траура

Происхождение обычая обозначать траур чёрным платком, по-видимому, многовековое, но не тысячелетнее, ведь и платок, как таковой, по данным этнографов, появился в славянских землях только в XVI – XVII в.в.

Тем не менее, покрытая голова, как знак смирения, и чёрный цвет скорби в наше время символизируют горечь утраты. Давняя традиция, можно сказать, народного православия предписывает надевать чёрный платок в день похорон близкого родственника и носить его до окончания траура. Он не только обозначает период глубокой печали, но и напоминает о необходимости молиться за душу усопшего родственника.

Не все придерживаются сколько-нибудь длительных сроков, более того, не все соблюдают этот стародавний принцип, но чёрный платок, косынка, повязка, шарф в день похорон — это зримый культурный код, объединяющий нас с поколениями предков.

Организация похорон требует комплекса действий, которые выполняются оперативно, внимательно, с учётом конкретных обстоятельств.

Через какое время снимают чёрный платок?

Современная православная традиция определяет один срок, когда можно отойти от большей части запретов и ограничений, имевших место после кончины близкого человека — это сорок дней. Указание, вместе с тем, не жёсткое и, если женщина чувствует, что время скорби ещё не миновало, она может оставить этот знак печали на более длительное время.

Общепринятые периоды траура составляют 1 год по мужу, от трёх до шести месяцев по родственникам и до года по родителям. Некоторые носят чёрный платок и тёмную одежду в течение всего времени траура.

Вопрос и ответ

Как поступают с чёрным платком после окончания траура?

Чаще всего просто хранят не на виду и стараются никому не передавать, особенно если об этом настойчиво просят. Считается что траурный платок — мощное средство для всяческих вредоносных обрядов.

Так всё-таки, обязателен ли чёрный платок в день похорон? Он, например, не всем к лицу…

В наше вольное время каждый имеет возможность принять собственное решение. Однако, соблюдая традицию, мы одновременно опираемся на неё и можем в этом найти утешение, поддержку. Что касается имиджа, то изобретательные дамы (поддерживающие традицию) находят эффектные варианты ниспадающих платков и узорчатых шалей из чёрного шифона и гипюра.

Является ли чёрный платок на похоронах только православной традицией?

Нет, такой же обычай есть у католичек и, более того, он достаточно распространён в Европе.

24 октября 2021

Выражаю благодарность Фиранчуку Александру Николаевичу и всей команде ритуальной службы. Спасибо, что помогли организовать достойные похороны нашей бабушки. Ваша поддержка и качественное…

Ольга

22 октября 2021

Наша семья очень благодарна Благушу Виктору Валерьевичу за помощь в организации прощания с близким человеком. Огромное Вам Спасибо за профессионализм и человеческое отношение, всё было…

Алексей

22 сентября 2020

Возможно, вам будет интересно:

[Непальская женщина в пурпурном платке и кольце в носу с младенцем на руках, Сикким]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Sikkim Photos (Kandell Collection) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-30783 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-KAN05- 2646 [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : Используйте цифровое изображение.Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения. Для получения дополнительной информации см. Https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

человек из Саудовской Аравии «бунтарь», опубликовавшая фото без платка, арестованы | Саудовская Аравия

Полиция Саудовской Аравии арестовала молодую женщину, которая разместила в Твиттере фотографию себя на улице без мантии длиной до тела и головного платка, которые женщины в королевстве обязаны носить.

Женщина, идентифицированная как Малак аль-Шехри, разместила в Твиттере фотографию в пиджаке и разноцветном платье в прошлом месяце после того, как объявила, что выйдет из дома без абайи, длинного свободного халата и платка.

Этот твит вызвал негативную реакцию, поскольку многие призывали к казни Шери, чье имя означает ангел, что также было ее прозвищем в Интернете, с хэштегом «Мы требуем ареста мятежного Ангела Шехри».

Фотография, размещенная на улице Ат-Тахлия в центре города Эр-Рияд, привела к тому, что кто-то подал жалобу в религиозную полицию, и, как сообщает местная арабоязычная газета Al-Sharq, женщина была арестована.

Представитель полиции сообщил газете, что Шехри, которой больше 20 лет, была заключена в тюрьму, и он также обвинил ее в том, что она «открыто говорила о запрещенных отношениях с (не связанными) мужчинами».

«Полицейские задержали девушку, которая забрала свою абайю на улице Ат-Тахлия, выполняя задачу, о которой она объявила в социальных сетях несколько дней назад», — цитирует газета слова полковника Фаваза аль-Маймана.

Страна вводит строгий дресс-код для женщин в общественных местах, а также запрещает им водить машину и общаться с мужчинами, с которыми они не связаны.

Представитель полиции Майман, как сообщается, заявил в заявлении, что они действовали в соответствии со своими обязанностями по отслеживанию «нарушений общей морали».

После жесткой реакции ультраконсервативных критиков в Интернете, Шери сняла фотографию и удалила свой аккаунт в Twitter. Другие пользователи Twitter высказались в поддержку, один сравнил ее с Розой Паркс.

В сентябре тысячи саудовцев подписали петицию с требованием от правительства отменить систему опеки, которая не позволяет женщинам выполнять основные задачи без разрешения родственника-мужчины.

В конце ноября саудовский принц Альвалид бин Талал нарушил нормы и призвал отменить запрет на вождение женщин. «Остановите дебаты», — написал он в Твиттере. «Пора женщинам водить машину».

Мусульманка подает в суд на Associated Press из-за фотографии, на которой она носит платок

Фотография Марка Леннихана / Associated Press

Мусульманка подала иск против Associated Press и фотографа AP Марка Леннихана из-за фотографии, на которой она в головном платке сидит в Starbucks.Изображение было продано как стоковая фотография и использовано в колонке мнений, в которой мусульманских женщин просили не носить хиджаб.

Фифи Юсеф был сфотографирован Ленниханом, когда он сидел в кафе в Нью-Йорке 16 декабря 2015 года. Фотография, показанная выше, была затем выставлена ​​на продажу через веб-сайт Associated Press.

21 декабря 2015 года газета Washington Post лицензировала и использовала фотографию для иллюстрации авторского мнения под названием «Мы, мусульманки, действительно просим вас не носить хиджаб во имя межконфессиональной солидарности.

The Washington Post сообщает, что Юсеф была недовольна, когда она увидела, что ее фотография использовалась для иллюстрации этой статьи — особенно с некоторыми из оставленных оскорбительных комментариев — поэтому она решила подать в суд на AP и Леннихана за продажу выстрел.

«Очевидно, что статья противоречит основным убеждениям [Юсефа]», — говорится в жалобе. «Истец был встревожен и глубоко эмоционально расстроен тем, что ответчики использовали ее фотографию в рекламных и торговых целях, классифицируя ее как« хиджаб, мусульманка, ислам »[по ключевым словам на сайте AP].”

Юсеф обвиняет фотографа и агентство в нарушении закона Нью-Йорка о «праве на гласность» (Закон о гражданских правах Нью-Йорка, § 51).

Любое лицо, чье имя, портрет, изображение или голос используется в этом штате в рекламных целях или в целях торговли без… предварительного письменного согласия… может… подать в суд и взыскать убытки…. Но ничто, содержащееся в этой статье, не должно толковаться таким образом, чтобы помешать любому лицу, фирме или корпорации продавать или иным образом передавать любые материалы, содержащие такое имя, портрет, изображение или голос на любом носителе, любому пользователю с таким именем, портретом, изображением или голосом. , или любой третьей стороне для продажи или передачи прямо или косвенно такому пользователю для использования в порядке, законном в соответствии с настоящей статьей….

«Это дело имеет решающее значение, потому что не было законной цели, достойной освещения в печати», — сказал адвокат Юсефа Даниэль Шалькевич газете New York Daily News . «Нет ничего примечательного в том, что женщина в хиджабе сидит в Starbucks со своим мобильным телефоном».

Юсеф не подает в суд на агентство Washington Post , опубликовавшее фотографию, поскольку новостные и авторские издания могут на законных основаниях использовать стоковые фотографии в соответствии с законами о «праве на гласность». В Post также указывается, что закон прямо разрешает использование стоковых фотографий (например,грамм. снимок Юсефа) для продажи в законных целях.

«Так что, я думаю, здесь не будет повода для интересного обсуждения ограничений Первой поправки к праву на гласность», — пишет профессор права Юджин Волох в The Post . «Я просто думаю, что суды Нью-Йорка сочтут, что Юсеф не имеет никаких претензий по закону Нью-Йорка».

Дэвид Уокер из PDN соглашается. «Это судебный процесс, но если она выиграет, телеграфные службы и внештатные фотожурналисты — по крайней мере, в штате Нью-Йорк — должны будут получить согласие всех на фотографиях, которые они предлагают для лицензирования издателям», — пишет он.«Юсеф говорит в своем заявлении, что« продажа »AP [то есть лицензирование за плату] изображений, включая ее изображение, равносильно коммерческому использованию в нарушение закона штата. Но ей предстоит нелегкая битва ».

Группа гражданских прав утверждает, что полиция Ферндейла вынудила мусульманскую женщину снять хиджаб после ареста

Мусульманка обвиняет полицию Ферндейла в том, что она заставила ее снять хиджаб для бронирования фотографии

Мичиганское отделение Совета американских исламских отношений заявило, что Хелена Боу была религиозной свободы были нарушены, когда полицейский участок заставил ее снять хиджаб перед тем, как сделать снимок, после ее ареста во время остановки движения.

ФЕРНДЕЙЛ, Мичиган — Организация гражданских прав, представляющая исламских американцев, подала исковое заявление против полицейского управления Ферндейла после того, как афроамериканской мусульманке сказали, что ей пришлось снять религиозный головной платок для фотографии для бронирования, прежде чем она сможет уехать. Станция.

Мичиганское отделение Совета американских исламских отношений заявило, что Хелена Боу была нарушена ее религиозные свободы, когда полицейское управление заставило ее снять хиджаб перед тем, как сделать снимок, после ее ареста во время остановки движения.

Боу сказала, что она чувствовала себя «эмоционально оцепеневшей» в течение нескольких недель после инцидента, который произошел 21 июня в Детройте.

«Весь этот инцидент оставил меня травмированным, я чувствую онемение и отстраненность», — сказал Боу репортерам в среду утром. «Я страдаю от посттравматического стресса, и даже если инцидент не происходит, я все равно вижу, как переживаю его снова и снова».

Давуд Валид, исполнительный директор CAIR-MI, сказал, что у Ферндейла есть проблемы с расовым профилированием против чернокожих.

Поверенный CAIR-MI заявил, что права Боу были нарушены, поскольку ей сказали, что она не может покинуть отделение, пока она не снимет хиджаб, несмотря на то, что федеральные законы и законы штата разрешают ношение религиозной одежды в удостоверениях личности штата.

«Это хорошо установленный закон, согласно которому вы не теряете права на религию только из-за того, что вас арестовали», — сказала прокурор Эми Дукур. «Это особенно верно для тех, кому не было предъявлено обвинение, и особенно, если они не были осуждены.»

Полиция Ферндейла арестовала Боу на Восьмой Миле, несмотря на то, что улица была частью Детройта.

Дукур сказал, что полицейские использовали номерной знак Боу и полагали, что у нее просрочен ярлык, когда они остановили ее. Ее ярлыки не истекли. На остановке движения Боу рассказала, что у нее в сумочке был электрошокер, который она использовала для защиты после предыдущего ограбления в этом районе, по словам Дукура.

Боу был арестован, потому что полицейское управление заявило, что кому-то нужно разрешение на ношение электрошокера, Дукуре сказал.

«Но на самом деле проблемы начались, когда она вошла в полицейское управление Ферндейла», — сказала она.

Женщина-сержант присутствовала, когда Боу доставили в отделение и уведомили мужчин-офицеров в комнате, что клиент имеет право носить головной убор. Однако, по словам Дукура, Боу обыскал один из мужчин-офицеров, несмотря на ее протесты, что это было против ее религии, когда мужчина касался ее.

СВЯЗАННЫЙ: Женщина арестована после нападения на рейс Spirit в Детройт; группа призывает к обвинению в преступлении на почве ненависти

Боу изначально сделала фото для бронирования в головном платке.Но в последующих событиях ей сказали снять абайю, большую одежду, которая покрывает одежду человека.

«Мужчина-охранник заставил нашу клиентку снять ее религиозное покрывало, несмотря на ее просьбы не снимать его, заявив, что снятие его заставило ее раздеться, и это было нарушением ее искренних религиозных убеждений», — сказал Дукур. .

Дукуре затем утверждает, что женщина-офицер сообщила Боу, что если она хочет уехать в тот день, ей придется сделать снимок кружка без головного платка.Боу запротестовал, прежде чем офицер сказал, что она сделает снимок. Дукуре сказал, что проблема более проблемная, потому что фотография, полученная CAIR по запросу, была той же, на которой Боу не носит хиджаб.

При рассмотрении иска начальник полиции Ферндейла сказал: «Наши офицеры просто следовали политике департамента, которая включает фотографирование волос в качестве важного отличительного признака. Теперь, изучая случай и обстоятельства, я вижу возможность для развития нашей политики. чтобы лучше удовлетворить потребности нашего сообщества.«

» Это означает, что город Ферндейл создал постоянную публичную запись о нашем клиенте способом, который нарушает ее искренние религиозные убеждения », — сказала она.

CAIR сообщила в среду, что запрашивала у полицейского управления Ферндейла чтобы проактивно решить эту проблему. CAIR также подала два других иска против города Детройт и Департамента исправительных учреждений штата Мичиган по аналогичным причинам.

Ношение хиджаба: каково быть «девушкой в ​​платке»

Когда моя сестра сначала надела платок, ее лучшая школьная подруга не разговаривала с ней три года.

Две недели спустя женщина кричала на мою подругу в автобусе, требуя, чтобы она сняла свой или вернулась туда, откуда она приехала.

Месяц спустя другая подруга из Университета была уволена с собеседования после того, как пришла с шарфом, хотя в их электронном письме говорилось, что они «очень впечатлены ее квалификацией».

Спустя пару месяцев женщина в мечети сказала мне, что боялась идти домой после работы, потому что каждую ночь группа молодых людей следовала за ней от автобусной остановки до ее дома, угрожая сорвать с нее шарф.

Итак, когда я решила надеть хиджаб, я спросила себя: «Почему ты решила надеть его, Массилия?»

Внезапно у меня в голове был один очень отчетливый ответ: Бог.

Подобно тому, как не поклоняться идолам и почитать своих родителей, ношение головного убора является заповедью ислама. И вас может удивить, что ношение головного убора широко распространено среди многих других религий, включая христианство.

Как только я убедился, что покрывать волосы — это то, что я делаю для себя как акт поклонения Богу, я был уверен, что хочу их носить.

Объяснитель: Почему мусульманские женщины носят хиджаб?

Что такое паранджа, никаб или хиджаб и почему некоторые мусульманки предпочитают их носить?

Подробнее

А как же женщины без хиджаба?

Теперь я знаю, что, вероятно, у вас в голове возникает много вопросов, точно так же, как они заполнили мою в то время, например, что насчет миллионов мусульманских женщин, которые не носят платок, или как справедливо, чтобы женщина была полностью прикрыта, когда ее муж одет в повседневную одежду?

Чтобы понять, почему одна мусульманка одевается или ведет себя иначе, чем другая, вам нужно спросить их индивидуально, потому что ответ будет разным для каждой женщины.

Для некоторых может быть, что они еще не готовы или что они уже чувствуют глубокую связь с Богом без хиджаба. Или это может быть даже страх публично заявить о себе как о мусульманах.

Какой бы ни была причина, я не должен критиковать то, как другие люди предпочитают исповедовать религию.

На мой взгляд, если Бог устанавливает руководящие принципы религии, тогда он единственный, кто может критиковать то, что правильно, а что неправильно, и, поскольку каждый человек отличается в том, как они формируют свои личные традиции с религией, бесполезно сравнивать одно к другому.

Массилия Айли — студентка факультета журналистики и права. (прилагается)

Почему мужчинам не нужно прикрываться?

Что касается различных дресс-кодов для мужчин и женщин, я считаю, что это связано с патриархатом, который является культурным, а не обязательно религиозным.

Мужчины, как и женщины, имеют в исламе кодексы одежды и поведения: от мужчин также ожидается, что они покрывают одежду от военно-морского флота до уровня ниже колен. Но для немусульман или тех, кто не знаком с религией, может показаться, что для мужчин нет дресс-кода, потому что они, кажется, одеваются, как все, по сравнению с мусульманскими женщинами.

Как и в любом обществе, всегда есть те, кто использует религию как возможность оказывать власть над другими.

Некоторые мужчины-мусульмане используют религиозную доктрину, чтобы заставить женщин носить хиджабы.

В каждом обществе, даже в западном, патриархат играет роль в влиянии на выбор, который делают женщины.

Мусульманки ничем не отличаются, и вполне вероятно, что некоторые женщины носят шарф из-за давления, оказываемого на них мужчинами.Это не значит, что подавляющее большинство делает это не потому, что хотят, это значит, что патриархат действует так же, как и в других сферах жизни.

Мусульманские женщины должны иметь право выбора

В прошлом году, когда Ясмин-Абдель Магид осмелилась называть себя феминисткой, средства массовой информации закрыли ее более 100 раз.

Когда женщина, которую я встретил в мечети, сообщила полиции, что за ней следят, они сообщили об инциденте, но не предприняли дальнейших действий.

Когда на моего друга напали в автобусе, они обвинили его в алкоголе и психическом заболевании.

И когда подруга моей сестры перестала с ней разговаривать, она сказала, что это потому, что она никогда не считала мою сестру «такой» мусульманкой.

Итак, хотя все критикуют и жалеют мусульманских женщин за то, что их притесняют, на самом деле они их подавляют.

Быть «таким мусульманином» означает отличаться от всех окружающих. Это смело нарушать нормы.

Это свобода от порабощения объективациями.

Свобода заново изобрести красоту в нечто большее, чем просто физическое, и дать новое определение феминизму.

Это свобода веры и поклонения.

Итак, да, я полагаю, что я «такой» мусульманин.

Массилия Айли — студентка факультета журналистики и права.

Иранские женщины скинули платки. Что теперь?

Когда несколько недель назад женщины в Иране начали публично снимать головные платки в знак протеста против закона, требующего этого прикрытия, движение стало вирусным во всем мире.В одной из статей в New York Times протесты назвали «смелыми актами неповиновения». Другой в CNN назвал это «переломным моментом».

Но Санам Нараги Андерлини сказал, что это движение «фактически существует уже 39 лет», начиная с революции 1979 года, когда новая Исламская Республика сделала ношение хиджаба обязательным. «Это очень смелый шаг, но неудивительно, что он приближается к нынешнему моменту», — сказала она.

Мать Андерлини в 1979 году принимала участие в протестах против нового правления, и с тех пор каждое десятилетие женщины всех возрастов и происхождения сопротивлялись общественными движениями, сказала она.Андерлини родился в Иране и в настоящее время является соучредителем и исполнительным директором Международной сети действий гражданского общества. ICAN, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, является неправительственной организацией, поддерживающей гражданское общество, особенно женщин, активно продвигающих мир в обществах, затронутых конфликтом.

«Статус женщин в Иране и то, одинаково ли с ними обращаются или нет, является неотъемлемой частью идентичности исламского режима, и хиджаб является его важнейшим символом», — сказала она.

Как началось последнее движение?

В декабре женщина по имени Вида Мовахед, как сообщается, стояла на улице Энгелаб или «Революция» в столице Ирана Тегеране, сняла головной платок и держала его на палке.По сообщениям новостей, ее задержали на несколько недель и отпустили.

Люди в # Иране спрашивают о местонахождении женщины, которая сняла свой # хиджаб в знак протеста против обязательного исламского дресс-кода, используя хэштеги # دختر_خیابان_انقلاب_کجاست и #Where_Is_She
Сообщается, что она была арестована вскоре после этого. # IranProtestspic.twitter.com / G6oKHIPA68

— Армин Наваби (@ArminNavabi) 18 января 2018 г.

Эта отважная женщина, Вида Мовахед, встала на этот ящик с колонной и сказала «НЕТ» обязательному покрыванию в # Иране, она содержится в тюрьме, и у нее есть 19-месячный ребенок. Вида является символом феминистки в # Иране.# ИранProtests @FareedZakaria #WhiteWednesdays pic.twitter.com/EmbfwMULmJ

— Иранский американец (@IranLionness) 28 января 2018 г.

Она стала известна как «Девушка с улицы Революции». Другие последовали ее примеру, бросив вызов строгому дресс-коду. Отсутствие платка на публике карается штрафом или тюремным заключением на срок до двух месяцев, и по меньшей мере 29 женщин были арестованы за аналогичные протесты.

Эта отважная женщина сняла свой # хиджаб перед Революционным судом Тегерана, на том же месте, где 33 активистки прав женщин, включая меня, были арестованы во время мирной демонстрации в марте 2007 года.Судя по всему, бой продолжается. через @masihpooyan #MyStealthyFreedom pic.twitter.com/exgyz5FUR3

— Шади Садр (@shadisadr) 2 февраля 2018 г.

Фотография протеста иранских женщин против обязательного ношения хиджаба в 1979 году. Потребовалось много порок, штрафов, бросания кислоты, арестов и унижений, чтобы заставить иранских женщин носить платки. https://t.co/WdgKplYpOP

— Ladan Boroumand (@LadiKhanom) 31 января 2018 г.

Как отреагировало правительство?

Полиция Тегерана заявила, что иностранные организации спровоцировали протесты и «обманули» иранцев присоединиться к ним, сообщает New York Times.Первая декабрьская акция протеста, по всей видимости, была связана с кампанией против хиджаба под названием «Белая среда», инициированной журналистом и активистом Масихом Алинежадом, который проживает в Соединенных Штатах. Используя хэштег #WhiteWednesdays, женщины начали публиковать в социальных сетях фотографии, на которых они носят белые шарфы по средам.

«Мы боремся за свое достоинство», — сказала Алинеджад Нахиду Сиамдусту, научному сотруднику Йельского университета, в недавней статье в Times. «Если вы не можете выбрать, что надеть на голову, они также не позволят вам отвечать за то, что у вас в голове», — добавила Алинежад.

Эти фотографии показывают, что многие иранские женщины понимают, что борьба с принуждением к хиджабу не сводится к тому, хорош он или плохой! Речь идет о выборе и равенстве. Речь идет о достоинстве. Вот почему женщины, которые носят хиджаб по своему выбору, также являются частью этого движения. # دختران_خیابان_انقلاب pic.twitter.com/VJAtLxDhb3

— Омид Мемариан (@Omid_M) 31 января 2018 г.

Мужчины в Иране сейчас размахивают белым флагом в поддержку свободы выбора женщин. Они сочувствуют женщинам в их борьбе против обязательного ношения хиджаба.# Белая среда # زنان_خیابان_انقلاب pic.twitter.com/qWUTPpM5DL

— masih alinejad (@AlinejadMasih) 30 января 2018 г.

Протесты выявили напряженность в правительстве, сказал Андерлини. Генеральный прокурор Ирана Мохамад Джафар Монтазери назвал демонстрации «ребяческими», но президент Ирана Хасан Рухани занял более умеренную позицию.

«Мы не можем выбрать образ жизни и посоветовать двум поколениям после нас жить так», — сказал Рухани в прошлом месяце в своем выступлении, адресованном сторонникам жесткой линии ислама.«Это невозможно… взгляды молодого поколения на жизнь и мир отличаются от наших».

Дебаты последовали за другими культурными разногласиями в Иране в последние месяцы, включая протесты по поводу того, как правительство справляется с вялой экономикой.

Рухани опубликовал отчет трехлетней давности, подготовленный Иранским центром стратегических исследований — исследовательским подразделением администрации президента — в котором в 2014 году было опрошено 1167 иранцев, и было обнаружено, что 49% из них не одобряют предписанный правительством дресс-код.

Среди клерикального истеблишмента Ирана также есть разногласия, — сказала Далия Могахед, директор по исследованиям Института социальной политики и взаимопонимания в Вашингтоне, округ Колумбия. «Я говорила с людьми, которые считают, что это должен быть выбор. ,» она сказала. «Если платок действительно является актом религиозного поклонения, то он теряет смысл, если это санкционировано правительством».

Правительство никогда не должно диктовать, что женщины должны или не должны носить, продолжал Могахед, будь то принудительное ношение головных уборов или его запрет.«Я надеюсь, что те же голоса, которые справедливо поддерживают женщин в Иране, также солидарны с женщинами во Франции, которые часто выступают против своего правительства за запрет ношения хиджаба в определенных местах, таких как университеты и школы», — сказала она.

Что дальше?

Снимки женщин, снимающих платки, теперь привлекают международное внимание к их делу. По словам Андерлини, внешнее внимание может либо способствовать переменам, либо иметь противоположный эффект, укрепляя консервативные элементы правительства и, возможно, ужесточая репрессии.

«Когда вы видите, как женщины действительно нарушают границы, рискуя быть арестованным, трудно объяснить, насколько это смело и насколько это может быть страшно», — сказала она.

Карим Саджадпур, старший научный сотрудник Ближневосточной программы Фонда Карнеги за международный мир, написала в Твиттере, что женщины — «иранская Роза Паркс» — активистка движения за гражданские права США.

1. Эти смелые женщины — иранка Роза Паркс. Наргес Хоссейни, который был арестован за протест против обязательного использования хиджаба в Иране, отказался явиться в суд для предъявления обвинений, караемых сроком до 10 лет, включая «поощрение аморальности или проституции».”Https://t.co/XM88mYSvHX

— Карим Саджадпур (@ksadjadpour) 6 февраля 2018 г.

Спустя годы, во время обратных поездок в Иран, Андерлини заметила небольшие различия в том, как женщины одеваются. В 1980-х годах, вскоре после революции, ей пришлось носить платок, полностью закрывающий волосы, и мешковатую одежду. «Мы носили широкие брюки, чтобы ничего не было видно».

К 1990-м годам она и другие носили более скроенные джинсы и более легкие, менее мешковатые пальто.«Вы бы видели сандалии и педикюр», — сказала она. «Мало-помалу женщины будут делать все, что нужно, чтобы отодвинуть его назад, например, позволяя немного причесаться».

Между тем, нынешние протестующие упорствуют, как и их предшественники, сказала она. «Хиджаб — важный символический и практический элемент, но его недостаточно. На самом деле женщины в Иране борются за равенство перед законом ».

Вы больше никогда не увидите культовую фотографию «афганской девушки» таким же образом

Нью-Дели: Тони Нортрап было 11 лет в 1985 году, когда на его порог прибыл номер National Geographic с незабываемым фото на обложке девушки с зелеными глазами.

Десятилетия спустя Нортруп сам стал фотографом и популярным фотоблогером. В этом году он решил снять видео о знаменитом образе Шарбат Гула, созданном Стивом Маккарри, и о том, как его цвета и композиция вдохновили миллионы людей, помимо самого Нортрапа, рассказать о тяжелом положении беженцев.

Однако, когда он начал свое исследование, он понял, что в фотографии все было не так, как казалось — и он никогда больше не сможет смотреть на нее таким же образом.

27 февраля Нортруп опубликовал на своем канале YouTube видео, в котором говорится: «Это не та история, которую я хотел рассказать», в котором подробно описывается мрачная реальность того, что сделал Маккарри для получения этой фотографии в 1984 году.

Видео было удалено через несколько дней после того, как команда Маккарри «публично обвинила нас в клевете», — сказал Нортрап The Wire.

Покров и линза

В 1984 году Маккарри базировался в Пакистане, работал фотожурналистом для National Geographic в первые годы советской войны в соседнем Афганистане. На одной из съемок Маккарри вошла в исламскую религиозную школу для девочек. Там он сфотографировал восьмилетнего студента по имени Шарбат Гула.

На фотографии у Шарбат Гула пронзительные зеленые глаза. Закутанная в рваную бордовую шаль, она пристально смотрит в камеру и, в конце концов, встречается глазами с миллионами людей, как только фотография была помещена на обложке журнала National Geographic от июня 1985 года.

Фотография также сделала МакКарри карьеру, принесла ему славу и признание, и стала одним из самых узнаваемых фотографических портретов, когда-либо сделанных.

«Афганская девушка» на выставке Стива МакКарри в Старой ратуше в Праге.Предоставлено: elPadawan / Flickr CC BY-SA 2.0

.

Для читателей на Западе это был символ Афганистана — все еще анонимного, далекого места — или еще беженцев в кризисной ситуации. Однако в статье в журнале ни слова не сказано о Шарбат Гуле. Ее фотография была подписана: «Призрачные глаза говорят о страхах афганских беженцев», но, как показывает Нортрап, страх в этих глазах, скорее всего, был страхом Стива Маккарри.

Спустя семнадцать лет после публикации фотографии Маккарри присоединился к команде National Geographic Television & Film, чтобы искать Шарбат Гула.На обложке журнала, опубликованной в апреле 2002 года, под названием «Разоблаченная жизнь» было задокументировано, как они ее нашли, а также дань романтическая дань фотографии 1985 года.

В рассказе 2002 года Шарбат Гула описывается как сирота, родители которого погибли в результате взрыва бомбы в Афганистане, что оказалось ложью. Она сказала, что ее мать умерла от аппендицита и что ее отец был жив, когда они переехали в Пакистан.

Действительно, во время интервью в 2002 году Шарбат Гулу впервые спросили, как она себя чувствовала, когда была сделана фотография.И впервые ей разрешили сказать: злой.

Страх в ее глазах

Northrup собрал воедино ситуацию, в которой Маккарри сфотографировал Шарбат-Гула, и предлагает несколько поразительных открытий, которые, возможно, должны были быть очевидны для редакторов National Geographic и для всех нас.

Маккарри была совершенно незнакомой девушкой, и девушкам традиционной пуштунской культуры не приветствуется открывать свое лицо, делиться пространством, смотреть в глаза и фотографироваться с мужчиной, не принадлежащим к ее семье.

Что касается фотографии, ее переместили в другое место с лучшим освещением и чистым фоном.

Когда Маккарри вошел, он заметил пронзительные зеленые глаза Шарбат Гула, хотя она и попыталась закрыть лицо. Маккарри попросила своего классного руководителя посоветовать ей сотрудничать. После того, как ее заставили «позволить ему сфотографировать ее… она опустила руки» — по словам самого Маккарри — чтобы открыть свое лицо.

Также читайте: Путешествие по миру, запечатленному в фотографиях Стива МакКарри

«Он представляет ее как гламур 80-х», — замечает Нортрап: «плечо наклонено к камере, лоб вперед, приятный свет для освещения глаз и прямой зрительный контакт — то, чего она никогда бы не сделала.”

Маккарри хотел сделать еще снимки, но Шарбат Гула сбежал. Ни в одной части письменного рассказа не упоминается ни ее рассказ, ни даже ее имя (которое Маккарри не позаботился узнать). Он не взял ни ее согласия, ни согласия ее отца на публикацию изображения.

Когда Шарбат Гула наконец увидела обложку, которая сделает ее лицо всемирно известным, она почувствовала себя, как она позже сказала, «нервной и очень грустной».

Когда фотография была впервые опубликована в 1985 году и журнал разошелся миллионам читателей по всему миру, в нем было только одно предложение о ней (помимо оригинальной подписи «Призрачные глаза говорят о страхах афганских беженцев»).В нем говорилось, что ее глаза «отражали страх войны».

Это ложь, говорит Нортруп. Страх в ее глазах — это страх ученика, которого прервал в школе незнакомец, вторгшийся в ее пространство, ее личные границы и ее культуру и ушедший, даже не узнав ее имени.

McCurry и National Geographic продали бы картину за огромные суммы. Steve McCurry Studios оценивает свое открытое издание «Шарбат Гула» размером 20 на 24 дюйма за 18 000 долларов (12,8 лакха).Отпечатки большего размера были проданы на аукционах за 178 900 долларов.

До своего возвращения в 2002 году Шарбат Гула ничего не получил.

Нежелательная слава и тяжелая судьба

Шарбат Гула был арестован в 2016 году в Пакистане по обвинению в мошенничестве. Она отсидела 15 дней в тюрьме, а затем была депортирована в Афганистан, вдали от «очень хорошей жизни в Пакистане». Она обвиняет фотографию в своем аресте, говоря: «Фотография создала больше проблем, чем пользы.Это сделало меня знаменитым, но также привело к моему тюремному заключению ».

Кроме того, ее жизнь продолжает находиться в опасности. Находясь на обложке журнала, она все еще подвергается риску быть идентифицированным «консервативными афганцами, которые не считают, что женщины должны появляться в СМИ».

Нортруп повторно опубликовал свое видео с некоторыми исправлениями 8 марта.

«Фотожурналистика на протяжении всей истории совершала ужасные злоупотребления, часто эксплуатируя бедных для получения прибыли и известности», — говорит Нортруп.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *