Фото олафа: Картинка Олафа без фона — Холодное Сердце Frozen

Содержание

 От короля до святого — один шаг…Маршрут святого Олафа (Олава)

Фото из свободных источников

«Олаф сын Харальда из Гренланда рос у своей матери Асты в доме своего отчима Сигурда Свиньи. У Асты служил тогда Храни Путешественник. Он воспитывал Олафа сына Харальда. Олаф рано возмужал. Он был хорош собой, среднего роста. С детства он был умен и красноречив» — так звучит начало Саги об Олаве Святом, записанной в «Круге земном», берущем начало жизнеописаний норвежских правителей еще в 1177 году.

Фото из свободных источников

Согласно жизнеописаниям, сохранившимся до наших дней, Олаф (Олав) Харальдссон являлся потомком основателя древней норвежской правящей династии, а именно Харальда Прекрасноволосого. Его отца сожгли в год его рождения, а мать вскоре вновь вышла замуж.

 «Олаф сын Харальда был невысок, коренаст и силен. Волосы у него были русые, лицо широкое и румяное, кожа белая, глаза очень красивые, взгляд острый, и страшно было смотреть ему в глаза, когда он гневался.

Олаф владел очень многими искусствами: хорошо стрелял из лука, отлично владел копьём, хорошо плавал. Он сам был искусен во всяких ремеслах и учил других. Его прозывали Олафом Толстым. Говорил он смело и красиво. Он рано стал умным и сильным, как настоящий мужчина. Все родичи и знакомые любили его. Он был упорен в играх и везде хотел быть первым, как ему и подобало по его знатности и происхождению».

 

Фото из свободных источников

С 12 лет Олаф отправился в поход, который длился 8 лет, побывав за это время на службе многих представителей королевских династий нескольких стран. В частности, долгое время пробыл Олаф в Англии, однако ссора с новым королем заставила его покинуть туманный Альбион.

 «Бравый воин» хотел отправиться в Святую Землю, однако, согласно преданию, ему приснился его предок — король Олаф I Трюггвасон и сказал: «Возвратись в свою отчину, потому что навеки будешь конунгом Норвегии».

Этот шаг был переломным в жизни Олафа II, и он пошел по стопам своего предшественника, начавшего активную деятельность по христианизации Норвегии.

 

Фото из свободных источников

Вернувшись на родину около 1015 года, Олаф приступил к воплощению своего сна, тем самым объединяя Норвегию в единое целое. И уже спустя 9 лет Норвегия становится полностью христианской страной, а также были искоренены воровство, коррупция, разбой и кражи в государстве.

Известны и другие почти сказочные истории из жизни Олафа, рассказывающие о его несомненной удаче. Согласно преданиям, однажды был спор между Олафом и королем Швеции тезкой норманнского конунга. Их спор должен был решить жребий:

 «Конунг шведов выбросил две, шестерки и сказал, что Олафу конунгу уже незачем бросать. Тот ответил, встряхивая кости в руках:

— На костях есть еще две шестерки, и моему Господу Богу ничего не стоит сделать так, чтобы я их выбросил. Он метнул кости и выбросил две шестерки. Тогда метнул кости конунг шведов и снова выбросил две шестерки. Тут снова бросил кости Олаф конунг Норвегии, и на одной из костяшек было шесть, а другая раскололась, и на ней оказалось семь, и он выиграл». Тогда спор завершился мирно.

Фото из свободных источников

В целом Олаф II Харальдссон был королем Норвегии в период с 1015 по 1028 гг. После его смерти во время битвы при Стиклестаде в 1030 году, он был причислен к лику святых мучеников. Веками после его смерти паломники приезжают в Скандинавию для того, чтобы пройти по стопам Святого.

Прославился Олаф как святой в августе 1031 года, т.к. через год после его смерти останки было решено перезахоронить, однако, оказалось, что его тело осталось нетленным. Это и стало причиной возведения его в святые. Более того. Он стал последним общим святым для Западной и Восточной церквей до их разделения в 1054 году. Канонизация Римским Папой прошла в 1164 году, после чего Олаф II стал вечным небесным покровителем Норвегии. В православии он почитается, как святой благоверный Олаф Норвежский.

Интересный факт: жизненный путь Святого Олафа, а также крепости в его честь, неразрывно связаны с русской историей. Он был другом одного из самых известных русских князей Ярослава Мудрого, а также его связывали теплые взаимоотношения с женой князя – Ириной (Ингигердой).

 

Фото из свободных источников

Ко всему прочему, в Новгороде уже в конце XI века стояла церковь Св. Олафа, построенная для готландских купцов. Храмы в его честь воздвигались в Старой Ладоге и даже в Константинополе.

Сегодня каждый путешественник может пройти по стопам великого норманнского полководца. Путь включает в себя территории 4 стран, а именно Финляндии, Норвегии, Дании и Швеции.

Одной из старейших картин с изображением Святого Олафа можно назвать находящееся в церкви Рождества Христова в Вифлееме и датируемая 1160 годом. Известно, что по маршруту Олафа в общей сложности было расположено порядка 340 церквей и часовен в его честь, причем более 280 из них расположены за пределами родины святого – Норвегии.

Фото из свободных источников

Маршрут привлекает туристов своим многообразием путей, т.к. он может быть построен абсолютно под любой вкус и возможности. Он включает в себя десятки путей различной протяженности – от однодневной вылазки до поездок в несколько недель.

Представители маршрута активно занимаются и сопутствующей ему инфраструктурой. Благодаря этому, можно найти множество вариантов размещения и проведения досуга.

Фото из свободных источников

Сегодня основной целью маршрута Святого Олафа является привлечение туристов со всего мира к культурному маршруту, а также всяческое содействие паломничеству на Пути Олафа и не только.

Маршрут Святого Олафа – отличная возможность для паломников и путешественников прикоснуться к истории и религии и самим прочувствовать всю нордическую красоту и сложность жизни.

Фото из свободных источников

Более подробную информацию можно найти здесь.

-0-

Олаф | Disney Wiki | Fandom

Олаф

Полнометражные (мульт)фильмы

Короткометражные (мульт)фильмы

Телевизионные программы

Видеоигры

Frozen: Olaf’s Quest
Frozen Free Fall
Disney INFINITY series
Hidden Worlds
Disney Magical World 2
Disney Tsum Tsum
Disney Emoji Blitz
Disney Magic Kingdoms

Disney Magical Dice
Kingdom Hearts III
Disney Heroes: Battle Mode

Аттракционы

World of Color
Disney Dreams!
Celebrate the Magic
Festival of Fantasy Parade
Mickey’s

Soundsational Parade
A Frozen Holiday Wish
A Christmas Fantasy Parade
Mickey’s Once Upon a Christmastime Parade
Paint the Night Parade
Fantasmic!
Frozen Ever After
Mickey and the Wondrous Book
Mickey’s Royal Friendship Faire
Frozen: Live at the Hyperion
Mickey and the Magician
Once Upon a Time
Happily Ever After
It’s a Small World

Аниматор(ы)

Марк Хенн
Берт Клейн

Оригинальная озвучка

Джош Гэд

Русская озвучка

Награды

Премия Энни за озвучку в производстве анимационных фильмов (Джош Гэд)

Характер (личность)

Легкомысленный, общительный, невинный, креативный, наивный, добросердечный, ласковый, оптимистичный, мудрый(иногда), веселый, любопытный, смешной

Внешний вид

Снеговик с пуговицами из трёх камней, нос из морковки, руки из деревянных палочек, ноги из снежинок, волосы из трёх веточек

Тип персонажа

Положительный

Друзья и союзники

Анна, Эльза, Свен, Кристофф, Дед Пабби, Тролли, Снеговички, Зефирка, Кай, Окен, Елана, Ханимарен, Райдер, Лейтенант Маттиас, Гейл, Бруни, Земные Гиганты, Нокк

Нравится

Лето, жаркие объятия, романтика, мороженое, его морковный нос, друзья, сауны, котята, музыка, чтение, факты

Не нравится

Когда он тает, терять морковный нос, желтеть на снегу, прерывается или уходить

Силы и способности

Разбирать себя по желанию
Взломать замочную скважину используя свой морковный нос

Собственности (личные вещи)

Его палки в виде рук и морковный нос

Судьба

Получает собственное снежное облачко, защищающее его от таяния.

Цитаты

«Любовь это когда чьи то интересы ставишь выше своих»
«Ради некоторых не жалко растаять»

[Source]

«Ой! Смотрите! Я шашлычок!»
―Олаф

Олаф (англ. Olaf) — основной персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 2013 года Холодное сердце и его продолжения 2019 года. Он добрый, чародейский снеговик, оживлённый магией Эльзы. Наряду со способностью собирать свое тело, самый выдающийся недостаток Олафа — это его любовь к лету и всему остальному.

О персонаже

Официальное описание

Его зовут Олаф, и он обожает жаркие объятия! Созданный когда-то волшебными чарами Эльзы, Олаф — самый дружелюбный и жизнерадостный снеговик на свете. Наивный и никогда не унывающий Олаф все время попадает в забавные ситуации, а от любопытства его буквально разрывает на части! У Олафа есть заветная мечта, главное — не растаять в самый неподходящий момент…

Характер

Олаф очень позитивный и оптимистичный персонаж который пытается всем угодить, никогда не грустит и часто попадает в смешные ситуации, его ни чем не прошибить, так как он сделан из снега, а его отличие от строения человека очень часто создают забавные моменты и диалоги.

Но, в то же время он выдаёт весьма умные мысли.

Описание внешности

Олаф имеет не стандартную голову, веточную прическу а также человеческие глаза, снежные зубы, ветки — руки с 4 пальцами и достаточно непропорциональным телом. Нос морковка появился у Олафа позже, когда он встретился с Анной, и та вставила горбатую морковку в него, двойные зубы, большая улыбка и 3 большие пуговицы.

Появления

Холодное сердце

Эльза создает Олафа во время песни «Отпусти и забудь». Позже, Олафа встречают Анна и Кристофф по пути к замку Эльзы. Сначала он был простым снеговиком без носа, но именно Анна подарила Олафу нос из морковки. В дальнейшем Олаф сопровождал Кристоффа и Анну по пути в Эренделл. Когда принц Ханс погасил огонь в камине и оставил Анну замерзать, Олаф попал в комнату и зажег огонь. Когда начал таять, сказал, что к этому не готов и вылез в окно. После возвращения Эльзы и ареста Ханса, сама Эльза дарит снеговику облачко, которое защищает его от таяния.

Холодное сердце 2

Холодное торжество

Вместе с Кристофом охраняет торт. Правда Олаф и сам испортил торт, так как откусил от него кусочек. Первым заметил появление маленьких снеговичков.

Олаф и холодное приключение

В Эренделле собираются праздновать Рождество. Олаф мечтает крикнуть «Сюрприз!», но после звона колокола все расходятся, т. к у каждого жителя есть свои традиции. Видя, как расстроились Анна и Эльза, Олаф вместе со Свеном решается найти новою традицию. Для этого он интересуется, какие традиции есть у каждого жителя. Собрав их все, он едет во дворец. И случайно он поджигает все собранные подарки.

София Прекрасная

Олаф вместе с Софией в мультсериале «София Прекрасная».

Олаф появится в предстоящем эпизоде мультсериала «София Прекрасная». Из-за магии мисс Крапивы амулет Софии вызывает Олафа вместо принцессы. Снеговик всячески пытается помочь девочке, но не слишком удачно.

Камео и другие появления

Печатная продукция

Видеоигры

Отношения с другими персонажами

Цитаты

  • — А что это у вас за осёл странный?

— Свен.

— А оленя как зовут?

— … Свен.

— О, понятно. Меньше запоминать.

  • Любовь — это когда ты ставишь интересы другого выше своих.
  • Ради некоторых и не жалко растаять.
  • Лето? Не знаю, почему, но я всегда млею, когда думаю о лете. И о солнце. И обо всём горячем.
    Да ну? Видимо ты никогда не сталкивался с жарой?

Нет.

Разочаруем?
Только попробуй!

  • Ой, смотрите, я шашлычок.
  • То есть мы рубим ель, а её бренный труп наряжаем? Это прекрасно!

Галерея

На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Олаф.

Интересные факты

Примечания

Фотограф Ирвин Олаф

Ирвин Олаф (Erwin Olaf Springveld) является одним из самых известных фотографов за его коммерческие и частные работы. Ему поручали фотографировать рекламные компании для таких крупных международных компаний как, например, Levis, Microsoft и Nokia. 

Одни из самых его известных серий это “Grief” (Печаль), “Rain” (Дождь), and “Royal Blood” (Королевская Кровь). Он никогда не сторонится споров или разногласий с кем-то, работы Олафа часто являются смелыми и слишком провокационными. Забавно, что одна из его ранних фотографий как-то была даже исключена из показа по причине отсутствия наготы на ней. Его работы получили множество наград, а его выставки прошли по всему миру и имели колоссальный успех.

Родился Ирвин в Хилверсуме в Нидерландах в 1959 году. Он начал жить и работать в Амстердаме с начала 80-х. В настоящее время его студия находится в бывшем зале церкви (!).

 
Смешав фото-журналистику со студийной фотографией, Олаф появился на международной арт-сцене в 1988 году, когда его серия “Chessmen” (Шахматные фигуры) была присуждена первая премия на конкурсе молодых европейских фотограф. За этой наградой последовала выставка в Музее Людвига в Кельне, Германия. С тех пор и по сей день Олаф продолжает работу по изучению половых вопросов, вопросов чувственности, юмора, отчаянья и привлекательности в каждой новой серии фотографий.
  
За эти годы многие его произведения – начиная от беcкомплексных портретов в стиле НЮ и ревностного символизма до притягивающего взгляды кровавого постановочного насилия – вызвали ожесточенные споры и долгие дискуссии. Неудивительно, что эта способность привлекать внимание к своим работам была применена в рекламном мире. В результате мы получили рекламные кампании для Lavazza (2005 Calendar), BMW, Microsoft, Nintendo и многие другие. 
В последнее время Ирвин часто снимает для журнала «New York Times», журнала «Sunday Times», «Elle» и «Citizen K».

Источник: photomotion.ru
Еще больше фотографий: www.erwinolaf.com/

Wildberries заметил рост покупок палаток и спальных мешков россиянами :: Общество :: РБК

Фото: Olaf Schubert / Global Look Press

В апреле россияне стали активнее приобретать товары для туристических походов. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина Wildberries, поступившем в РБК.

Больше всего за апрель по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли продажи туристических тентов и туристических стульев, которые увеличились более чем в 34 раза и 48 раз, термолонгсливов, продажи которых выросли в 31 раз и кальсонов с термокомплектами — рост соответственно в 24 раза и в 15 раз.

Кроме того, в апреле портал зафиксировал рост продажи палаток в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, спальных мешков в 2,5 раза, спортивных фонарей в 11 раз, а туристических ковриков в 6 раз.

На Wildberries также активно приобретали товары для приготовления пищи в походных условиях. Продажи туристических ножей в апреле выросли в 10 раз, кастрюль в 4,5 раза, а газовых горелок и термокружек в 4 раза.

Онлайн-ретейлеры заметили приготовления к майским праздникам на дачах

Замок и виды с башни Олафа.

(Выборг, Россия)

Поделиться:

Россия Выборг > Замок и виды с башни Олафа. (27 Фото)
Не думаю, что покажу что-то новое в этой галерее, Выборг посещали многие, еще больше просто видели фотографии в интернете.

По набережной, которую не мешало бы подремонтировать, направляемся в сторону Выборгского замка — единственного на территории России фортификационного сооружения западноевропейского образца.


Замок был заложен предположительно в 1293 году предводителем шведских крестоносцев Торгильсом Кнутсоном для защиты от новгородцев, постоянно спорящих со шведами за господство на этих землях. В 1294 и 1322 году новгородское войско штурмовало укрепление, причем во второй раз замок ненадолго был захвачен. В 1495 году город осаждали уже объединенные русские войска. Тем не менее до Северной войны Выборг и прилегающие территории оставались шведскими.


Замок несколько раз перестраивался. Большинство построек, дошедших до нашего времени, относится к 15-16 векам.


Вход в музей &quotВыборгский замок&quot.


Прежде чем попасть в центральную часть замка, надо пройти через три дворика.


Первый дворик находится сразу после входа.


Еще одно кольцо укреплений отделяет первый двор от второго.



Второй двор гораздо больше по площади. Все сооружения здесь — позднее Средневековье, 15-16 века.


Пушки и вход в помещения, занятые администрацией музея.


Направляемся дальше, на третий уровень.


Взгляд назад. Настоящая средневековая улица.


Вход непосредственно в цитадель.


Башня Олафа уже прямо передо мной. Высота ее 49 метров.


С лестницы перед входом в башню посмотрим на последний и самый зрелищный дворик в замке — Кузнечный.


Внутри башня полая и перекрыта несколькими уровнями деревянных лесов.


Вид на Выборгскую бухту и залив.


Панорама центра Выборга производит эффект, несколько подпорченный контровым солнцем.


На переднем плане замок, а дальше, откуда начинается мост — Крепостная площадь.


Просматриваются доминанты Выборга. Справа две башни — Часовая и Ратуша, а слева виден Спасо-Преображенский собор.


Часовая башня — самая высокая доминанта старого города. Построена еще в 1494 году, сейчас увы в лесах на реставрации. Ранее являлась колокольней кафедрального собора.


Район Спасо-Преображенского собора.


Район Рыночной площади, а от нее кадр вправо и вверх пересекает центральный проспект Ленина.


Поближе башня Крытого рынка.


Слева от центра продолжается Выборгская водная система. Она является частью большой системы водоемов, закольцованных между собой.


Поближе вид на нецентральные районы.


Еще левее, к началу Выборгского залива.


Дата публикации: 01.11.15

Уважаю тех, кто не поленился залезть на башню — Выборг так хорош, когда смотришь сверху)))

Виды шикарные. Да и крепости моя страсть)

3.
Westa 05.12.15 14:52:02

Люблю Выборг, и в этом году там побывала. Еще хочется туда вернуться. Спасибо за галерею.


 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.

Овощной салат с курицей «Олаф»

40 мин.
подготовка
20 мин.
приготовление
101 ккал (на 100 г)
9,3 г белков; 5,6 г жиров; 2,6 г углеводов

Один из моих любимейший осенних салатов, когда все овощи со своего огорода. Сегодня у самой младшей дочки день Рождения, а она обожает снеговика Олафа из мультфильма «Холодное сердце». Ну и решила собрать салат в виде этого персонажа. Для образца у меня была такая вот картинка:

Ингредиенты:

  • 2 крупных помидора,
  • 1 крупный болгарский перец,
  • 3 яйца,
  • 2 огурца,
  • 1/2 куриной грудки,
  • 100 г сыра.

Заправка салата:

  • 3 ст.л. сметаны,
  • 2 ч.л. горчицы.

Украшение салата:

  • белки,
  • маслины,
  • морковка.
Меню на каждый день

Как приготовить:

  1. Курицу отварить, остудить и мелко-мелко нарезать или, ещё лучше, разобрать по волокнам.
  2. Яйца я отварила, остудила, разобрала на желтки и белки, т.к. последние мне нужны были для украшения салата.
  3. Помидоры, сладкий болгарский перец, огурцы, яйца нарезать кубиками. Сыр натереть на крупной тёрке.
  4. Все ингредиенты перемешать, заправить овощной салат с курицей сметаной и горчицей.
  • Вот до чего я не люблю салаты солить, но этот нужно обязательно!

Украшение салата в виде снеговика Олафа:

  1. Я распечатала картинку и просто пыталась повторить снеговика. Вот рабочий момент:
  2. Выкладываю салат на блюдо я либо в перчатках, либо столовой ложкой.
  3. После формирования формы Олафа, посыпать его натёртыми на мелкой тёрке белками.
  4. Сделать из маслин ручки, рот, брови и пуговки.
  5. Глаза — белки с маслинками.
  6. Ну и осталось сделать нос из морковки. Наш Олаф готов!

Полезный совет:

Приятного аппетита!!!

Смотрите ещё домашние рецепты:

Тела и платья Эрвина Олафа

Пожалуй, надо честно признаться – до выставки Эрвина Олафа в ГМИИ им. А. С. Пушкина и его фотопроекта «Оммаж Луи Галле» о существовании в музее картины этого бельгийского художника, одного из крупнейших исторических живописцев XIX века, многие из нас не подозревали и даже как-то не задумывались. Конечно, красочные полотна, масштабно живописующие «дела давно минувших дней», завораживают нас своими размахом, пафосом борьбы, страстными, порывистыми движениями их героев, но часто мы понятия не имеем, о каком именно историческом событии так монументально высказывается автор. Что помним мы о гибели фрегата «Медуза» или резне на острове Хиоса, которым Теодор Жерико и Эжен Декларуа посвящали свои лучшие картины? Так и в случае с Луи Галле и его стрелками, отдающими последние почести графам Эгмонту и Горну, борцам за независимость Нидерландов и Бельгии, обезглавленных в Брюсселе в 1568 году, не так-то просто убедить современного зрителя внимательно вглядеться в их историю.

Именно с целью возрождения интереса к фигурам Эгмонта и Горна Люк Ванакере, директор замка Гаасбек в Бельгии, среди владельцев которого значились и наши графы, обратился к Эрвину Олафу с предложением создать его интерпретацию полотна Галле. В итоге появился проект из семи фотографий, получивший широкий медийный резонанс, доехавший в итоге и до России, удостоенный чести быть выставленным в ГМИИ и спровоцировавший там образовательную программу – цикл лекций о событиях Нидерландской революции, моде того времени и метаморфозах исторической живописи XIX века.

Перетасовка ауры
Когда рассматриваешь фотографии Эрвина Олафа, экспонируемые в стенах ГМИИ на равных с живописью Луи Галле, невольно задаешься вопросом: обрела ли наконец-то фотография ту самую ауру, в отсутствии которой ее упрекал немецкий философ и писатель Вальтер Беньямин в своем знаменитом эссе «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»? Аура в трактовке Беньямина – переживание подлинности и уникальности предмета, которое в первую очередь создается его историческим существованием. Подлинник всегда вписан в историю, он имеет в ней свое уникальное место и укоренен в религиозно-духовном опыте, в то время как копия не исторична и безместна. То есть различие между истинным произведением искусства и его подобием в первую очередь чисто топологическое, контекстуальное. И тут начинается самое интересное – аура, пожалуй, оказывается намного более живучей и способной к варьированию, чем полагал 80 лет назад Беньямин. Современное искусство как раз и занимается тем, что постоянно передвигает предметы в историческом контексте, снимая их с привычных мест и водружая на новые, так аура разрушается и восстанавливается заново.

Особую роль в процессе этой аурической перетасовки, конечно, играют музеи, галереи и кураторы – посредством ритуала выставления предмета они обеспечивают нам, зрителям, сакральное переживание встречи с ним. В случае с Олафом как раз любопытно то, что живописная компиляция на тему Луи Галлее не есть персональная кощунственная выходка модного фотографа: «Оммаж» был ему заказан музейным учреждением – замком Гаасбек. Точно так же в 2011 году по просьбе двух почтенных организаций – Лейденского университета и муниципального художественного музея «Лакенхол» – был создан фотопроект «Осада Лейдена», посвященный снятию испанской блокады 3 октября 1574 года (с тех пор в этот день в городе ежегодно проходят праздничные мероприятия). Так что в спор за ауру с Луи Галле Олаф даже не вступал – напротив, он был приглашен, чтобы заново наградить ею исторические полотна уважаемого, но выпавшего из жизненного контекста мэтра XIX века. И Олаф щедро поделился с ним своей сакральной магией.

Тело и особенно кожу Олаф называет своими любимыми объектами для съемок. Он показывает наготу в ее чистой классической форме, без стыда и давления со стороны моды и порнографии

И все-таки он показал платье
Даже беглого взгляда на работы голландца достаточно, чтобы понять: перед нами отнюдь не простодушное копирование живописного сюжета, чем, например, в течение нескольких лет развлекала читателей «Каравана истории» фотограф Екатерина Рождественская, превращая публичных персон в героев картин. Олаф же именно интерпретирует, а не производит фотографический муляж живописного полотна, он сознательно отделяется от оригинала. Так, например, вводит женский и детский образы, которые в принципе отсутствуют у Галле, – это Сабина, вдова графа Эгмонта, влачившая после его смерти нищенское существование с 12 детьми, и Джоанна, одна из дочерей графа, ставшая настоятельницей монастыря в Брюсселе и всю жизнь вымаливавшая прощение за грехи родителей.

Введение женского образа обязательно для Олафа по ряду причин. Во-первых, придерживаясь левых политических взглядов, он выступает за гендерное равноправие. Во-вторых, как фотограф, снимающий для модной индустрии, привык работать в первую очередь с женскими телами. В-третьих, какая же историческая драма без любовной коллизии? Современный зритель хочет лирического посыла, над которым можно мило всплакнуть, и Олаф удовлетворяет эту потребность в сентиментальности – смотря на его фотографии, мы думаем не только о величии подвига двух предательски казненных графов, но и переживаем за судьбы их родных и близких, потерявших все после этого героического демарша. И что теперь будет с женой и бедной дочкой? – невольно задаешься ты вполне практичным вопросом.

Все семь фотографий Олафа предельно материальны. Бархат, шелк, кожа, золото, в которые облачены герои: безутешная вдова, ее несчастная дочь, испанский солдат, шпион герцога Альбы, капитан Брюссельской королевской гильдии стрелков, – все это можно буквально почувствовать, как будто ты их не только рассматриваешь, но и ощупываешь. Самое прекрасное – подписи к фото с детальным перечислением брендов, задействованных в съемке. Так поступают все модные журналы, и Эрвин Олаф, часто на них работающий, видимо, не мог не высказаться и на этот счет. Он попросил стилиста Линду ван Вейсберг добавить к каждому историческому наряду вещи бельгийских дизайнеров, так чисто ретроспективный проект получил связь с современностью – через уподобление коммерческой съемке.

В 1938 году, еще на заре становления глянцевой фотографии как отдельного направления, первый главный редактор Vogue Эдна Вулман Чейз требовала от фотографов: «Покажите мне платье!» С тех пор эта установка является основополагающей для любой, пусть и художественно изощренной, рекламной съемки. Вот и Олаф показывает нам платье во всей красе – с одной стороны, ирония над современным консьюмеризмом, с другой – хороший повод для лекций про историю испанского костюма XVII века, которым сопроводил ГМИИ выставку. Все-таки поводов для демонстраций платьев мало не бывает.

Смерть нам к лицу
Еще одна примечательная деталь у Олафа – яркая кровь на останках графов, которой почти нет у Галле. И это понятно – куда же без крови при привычке современного зрителя к кровожадности? Но эти живописные алые пятна отсылают еще и к другому историческому проекту голландца – серии «Королевская кровь» 2000 года, изображающей безвременно почивших членов монархических и аристократических семей. Александра Федоровна со следами большевистских пуль, Мария-Антуанетта, держащая собственную голову, австрийская императрица Сиси с заточкой анархиста в самом сердце, Гай Юлий Цезарь с кинжалом в спине и, конечно, самый скандальный персонаж – принцесса Диана с вогнанным в окровавленную рану логотипом Mercedes, на котором она так и не смогла оторваться от папарацци и разбилась в туннеле под площадью Альмы в Париже.

Если бы этот проект привезли в наш Пушкинский, можно было бы устроить настоящее интеллектуальное пиршество – прочитать цикл лекций о судьбах мертвых тел правителей в европейской политической традиции: о выставлении их после смерти сидящими на троне с толстым колом, воткнутым в тело снизу вверх, расчленении и захоронении по частям, чтобы мест погребений было как минимум три, и даже вываривании в котлах для отделения костей от плоти, как это сделали с такими великими монархами, как Фридрих Барбаросса или Людовик Святой. Так что скандальный, обвиненный в треше проект Эрвина Олафа не так уж чудовищен по сравнению с реальной историей.

Сам же фотограф уверял, что главное в нем – это тема насилия в современном обществе, причем насилия самого разного: и политического, и социального, и насилия над своим телом ради гламура и культа красоты. Отсюда и глянцевая молодость моделей, их полная телесная неестественность, что совершенно нехарактерно для Олафа, предпочитающего снимать не слишком идеальных людей. Неслучайно один из самых известных его проектов – «Зрелость» 1999 года с участием 70-летних женщин, позирующих почти обнаженными. Съемка сделана по всем глянцевым правилам: с соответствующим светом, постановкой кадра, работой стилиста и визажиста, но без последующей обработки в Photoshop увядших тел участниц. Как признается сам Олаф, этот проект позволил ему смириться с собственным 40-летием, перестать бояться возраста и угасания. Хотя тема смерти – постоянный для него вопрос, Эрвин страдает тяжелой формой эмфиземы легких, поэтому, по его же собственным словам, не может беззаботно строить планы на будущее.

Любопытно, что живописные компиляции Олафа не есть его персональные кощунственные выходки, их заказывают ему почтенные музыейные учреждения

Старое голландское
Самое интересное, чем выделяется Олаф на фоне других фотографов модной индустрии, – упор на живописную традицию, введение ее в глянцевый формат без всяких стеснений и ограничений. В 2010-м Louis Vuitton заказал ему коммерческий проект в стилистике «старых мастеров», осуществленный вместе с амстердамским музеем Рейксмузеум – главным хранилищем голландской живописи. Другая нашумевшая история – съемка для Vogue 2013 года, вдохновленная Вермеером, с топ-моделью Имре Стиекема (ее типаж нравится Олафу именно за схожесть с лицами с классических полотен). Правда, тогда публика в большей степени обратила внимание не на вермееровские интерпретации, а на голую грудь модели, кормящей ребенка. Особенно оскорбились американские читатели, для которых женская грудь – по-прежнему табуированная тема (вспомним скандал с Джанет Джексон, показавшей грудь во время музыкального перерыва Super Bowl и безжалостно проклятой за это).

Но даже если присутствие Вермеера и других мастеров голландской школы XVII века не прочитывается в работах Олафа напрямую, путем отсылки к конкретной картине, оно всегда ощущается через особый тональный колорит – коричневато-золотистый, приглушенный, и свет – рассеянный, тончайший, переливающийся бликами. Таковы, например, серии «Дождь», «Надежда» и «Горе» (2004–2007), несколько лет назад выставлявшиеся в Москве. Несмотря на эстетику американских фильмов 1950-х, в которой сделаны эти фото, мы чувствуем в них вермееровское настроение: застывшую отрешенность, молчаливое, лишенное действия изображение людей и вещей. Серия «Горе», где на всех фотографиях герои изображены оцепеневшими у окна, – и вовсе оммаж Вермееру и его дамам, меланхолично читающим письма.

Именно свет и статика живого обнаженного тела поражают в одном из последних проектов Олафа – Skin Deep. Реализованный на собственные деньги автора, он был представлен прошлой осенью в лондонской галерее Hamiltons, важнейшем месте для позиционирования современной фотографии. Тела белые, черные и коричневые, женские и мужские, худые и толстые показаны без предубеждений и стыда, без того давления, которое оказывают на них современные модная и порнографическая индустрии. Тело и особенно кожу Олаф называет своими любимыми объектами для съемок, и в серии Skin Deep он опять возвращается к ним в их чистой форме, как это было в сериях «Зрелость» (1999), «Части тела» Body Parts (1992) или в «Квадратах» (1985).

Самый последний проект Олафа можно сегодня увидеть в амстердамском Рейксмузеуме, главном художественном музее Нидерландов. Правда, там в центре внимания уже не тела, а платья – масштабная выставка костюма «Дефиле. 1625 – 1960» заняла шесть залов флигеля Phillips и представляет наряды от «золотого века» в голландской истории до прославленных образцов haute couture. Олаф выступил дизайнером экспозиции, а также снял серию портретов модели Имре Стиекема в образах разных эпох. Модная одежда выставлена на фоне живописных полотен, что создает замечательную игру смыслов – настоящий круговорот беньяминовской ауры от платья Ив Сен Лорана Mondrian, легенды 1960-х, оммажа Питу Мондриану, к «Ночному дозору» Рембрандта, и к олафовскому портрету Имре Стиекема в роскошном свадебном наряде 1759 года. И кто скажет, что каждый из экспонатов – не чистое искусство?

Эрвин Олаф. Награды и достижения
Родился в 1959 году в городе Хилверсум в Нидерландах, с 1980-х живет и работает в Амстердаме. Свою первую премию – приз на конкурсе молодых европейских фотографов – получил в 1988 году за эпатажную серию «Шахматные фигуры» с карликами, садомазохистами и старыми толстыми женщинами. Раскрытая там тема инаковости, физиологической, сексуальной, социальной, с тех пор становится центральной темой его работ. С 1987 года начинает эксперименты в области кино, снимая для некоторых своих фотопроектов сопровождающие короткометражные фильмы. С середины 1990-х приходит в коммерческую фотографию, создает рекламу для таких брендов, как Microsoft, Heineken, Levi’s, Nokia, Camel, Louis Vuitton и других, снимает для Elle, Vogue, The New York Times Magazine и т.д. Но параллельно неизменно работает над авторскими проектами. В 2011 году Олаф получает The Johannes Vermeer Award – главную нидерландскую премию в области искусства им. Яна Вермеера.

бесплатных клипартов Олафа, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

kristoff sven olaf замороженный

замороженный олаф hd

олаф клипарт

прозрачный замороженный олаф клипарт

олаф замороженный клипарт

олаф картинки

замороженный олаф син фондо

олаф замороженный png

олаф замороженный png

Эльза черный и белый

olaf тыква трафарет для печати

картинки олаф

Олаф

PNG Олаф

Замороженный

алмазная картина замороженный олаф

летний олаф клипарт

олаф замороженный png

olaf рисунок

олаф лето картинки

PNG Олаф

олаф замороженный png

замороженный олаф черный фон

PNG олаф лето

anna e olaf замороженный

замороженных персонажей Диснея поиск слов

олаф летом картинки

олаф замороженный png

замороженные свен и олаф

шаблон олаф нос

олаф замороженный

olaf letter клипарт

раскраски замороженных персонажей

анна замороженный клипарт

анна и эльза замороженные

олаф замороженный черный фон

олаф со снежинками

dibujo de olaf a цвет

бесплатный клипарт olaf

юная анна и эльза клипарт

замороженные картинки черно-белые

замороженная эльза анна олаф кристофф

олаф клипарт

олаф замороженный клипарт

католическая церковь святого семейства

desenhos de natal do olaf

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

олаф клипарт

Репродукции изобразительного искусства и фотографии Олафа Хайека

Вступление

О РАБОТЕ

Flowerheads

Олаф Хайек — волшебник с красками, виртуозный иллюстратор и рассказчик. Его Flowerheads изобилуют деталями, которые ждут своего часа. Используя насыщенные цвета, он создает очаровательные миры над головами женщин. Эти мистические «прически» будоражат воображение.

Серия Flowerheads сочетает в себе искусство портрета и натюрморта, создавая нечто, чего раньше никогда не видели. Хайек дает нам представление о способах мышления других культур, и хотя отдельные компоненты очень знакомы, их уникальное расположение заставляет их чувствовать себя чужими.В сюрреалистических композициях Хайека повествования растут, а секреты расцветают.

Selection

Своим почти сюрреалистическим подходом Олаф Хайек возвращает в наше сознание мир сказок и цветочного великолепия. Иллюстратор, пристрастившийся к цветам, черпает вдохновение из богатой сокровищницы опыта, которую он продолжает расширять во время своих многочисленных путешествий.

В его творчестве можно найти отсылки как к цветочному искусству XVIII века, так и к народной палитре русской лаковой живописи. Или, может быть, вы найдете тонкую руку, напоминающую руку индийского храмового танцора, держащего букет цветов, напоминающий картину голландского жанра … Олаф Хайек играет со стилистическими и иллюстративными элементами разных эпох и культурного происхождения, используя хорошо известные в современном мире и гениальный способ.

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

The New York Times, The Guardian, Forbes, Rolling Stone, Süddeutsche Magazin, и Stern — это лишь некоторые из публикаций, страницы которых украшены работами Олафа Хайека.Стилистически иллюстратор держит руку на пульсе времени, который приносит ему международный успех. Свой стиль он описывает как «несовершенство красоты».

Олаф Хайек родился в Рендсбурге, Германия, в 1965 году. После получения степени по графическому дизайну в Университете прикладных наук в Дюссельдорфе Хайек переехал в Амстердам и начал работать художником-фрилансером. Его первое задание поступило от голландского журнала Playboy , который в то время был классическим журналом, известным своими иллюстрациями. Остальное — это история глобального успеха. Олаф Хайек в основном живет и работает в Берлине, но часто путешествует и представлен агентствами почти на всех континентах.

ТЕХНИКА

Как иллюстратор, Олаф Хайек научился оживлять слова с помощью своих картинок. Но когда этому мастеру фантастического рисунка дадут полную творческую власть, будет совсем излишним сопровождать его картины словами. Хайек — рассказчик и пересекает границы со всего мира. Он преодолевает клише и предрассудки, а также образцы из различных культурных объединений, пока не найдет доступ в новый мир.

«Коллекционер изображений», Олаф Хайек создает необычные концепции из всего, что он обнаруживает: в своих путешествиях, в журналах или в Интернете. Африканские традиции, индийское храмовое искусство, южноамериканский фольклор и поп-культура — все это выражается в его произведениях по-новому. Его стиль чрезвычайно узнаваем. Хайек играет с мотивами флоры и фауны, с архаичными символами и актуальными темами, воплощая их все в своих произведениях с мельчайшими деталями и великолепными цветами. Помимо всего прочего, он технически совершенный иллюстратор; он создает новые визуальные узоры, сцены, творческие портреты и персонажей, которые очаровывают всех, кто их видит.

Каждый, кто рисует цветок, рисует цветок, но на самом деле он не знает, какие тайны он таит. Природа меня просто завораживает.
Олаф Хайек

Био

1965 родился в Рендсбурге, Германия
Изучал графический дизайн и иллюстрацию в Дюссельдорфском университете прикладных наук, Германия
Живет и работает в Берлине, Лондоне и Нью-Йорке

Награды

Серебряная награда 2004 г.
Золотая награда 2004 г.
Серебряная награда 2003 г., Клуб арт-директоров, Германия
Золотая награда 2003 г., Клуб художественных директоров Европы
Серебряная награда 2003 г., Великобритания

Выставки

Персональные выставки
2013 Олаф Хайек — Странные цветы, Галерея Whatiftheworld, Кейптаун, Южная Африка
2011 Сгущаются темные облака, Галерея Whatiftheworld, Кейптаун, Южная Африка
Flowerheads 2010, Galerie Johanssen, Берлин, Германия
Маскарад 2010, Марсия Wood Gallery, Атланта, США
2008 Олаф Хайек — Maskerade, Galerie Johanssen, Берлин, Германия
Групповые выставки
2012 Создание лиц: изучение современной практики через портретную живопись, Галерея Whatiftheworld, Кейптаун, Южная Африка
2010 Was ist Freundschaft? 12 Antworten ausaller Welt, Kunsthaus Schill, Штутгарт, Германия
2007 BBAX Berlin Buenos Aires ArtXchange, Centro Cultural Recoleta, Буэнос-Айрес, Аргентина

Эрвин Олаф | Фотография и биография

В работах Эрвина Олафа, фотографа, часто стремящегося к поиску окончательного выражения фотографии, которое отражает его драйв, намерение, амбиции, а затем оставляет зрителю возможность воспринимать это в своей работе, присутствует сбалансированный симбиоз стилистического совершенства и сложности. любым способом.

Эрвин Олаф родился 2 -го июня 1959 года в Нидерландах. В 1981 году он получил награду в конкурсе « молодых европейских фотографов » за серию « Шахматные фигуры: попытка сыграть в игру ». Эта награда стала дверью к его успеху в фотографии. За этим последовала ретроспектива его работ в Кельне, Германия, в Ludwig Museum .

Его область знаний — модная фотография, благодаря которой он известен во всем мире.Ряд его фотографий нарушает определенное табу, они показывают вещи, вызывающие у публики чувство шока. Снимки, сделанные им, представляют собой сильное чувство эстетики и гармонии. Фотографии передают послания и атмосферу, которые символизируются сочетанием враждебности и изысканности, остроумия и эротизма, реализма и фантазма. Фотография Олафа ставит под сомнение предопределенные суждения и постулаты о жизни в целом и о жизнях других людей. Его работы ставят мир перед диссонансом общих принципов и обычаев общества.

Двигаясь дальше, Олаф также с 1991 года занимается созданием электронных визуальных эффектов для множества голландских телеканалов. Создал музыкальные клипы и короткометражные фильмы. Он также сосредоточился на независимых инсталляциях и видео, уклоняясь от традиционного кино, телевидения, искусства и моды.

С годами технологии развивались, делая работу художников и фотографов намного интереснее. Эрвин Олаф признал, что внедрение цифровой камеры и Photoshop очень помогло ему вывести свои навыки фотографии на совершенно новый уровень.За 20 лет эти две революции полностью изменили визуальное выражение.

Олаф детально изучал человеческую форму с помощью фотографии и находился под влиянием Joel-Peter Witkin и Robert Mapplethorpe . Олафа очаровывают формы и длина человеческого тела, его также привлекает тот факт, что все люди разные по внешнему виду и силе. Погруженный в тела, Олаф также проявил интерес к «коже». Его захватывает молодость кожи и ее старение.Несмотря на беспокойство и опасения по поводу изменения кожи с возрастом, существует также волнение по поводу красоты молодой кожи.

Помимо этого, Эрвин Олаф также известен своими рекламными фотографиями. Он получал комиссионные за коммерческую фотосъемку для кампаний с участием всемирно известных брендов, включая Nokia, Microsoft и Levi’s .

Есть несколько серий производства Olaf, получивших мировую популярность: Royal Blood , Rain, и Grief .Его работы смелые и уверенные, с острым и театральным воздействием. Его работа предусматривает все, что упускается из виду, сопротивляется и молчаливо. Он ярко передает образ современной жизни благодаря умелому использованию освещения и декораций, а также совершенству композиций.

Эрвин Олаф получил несколько международных премий в области медиа и искусства, например, Фотограф года на International Color Awards , 2006; и «Артист года Нидерландов» по ​​версии журнала Kunstbeeld , 2007.В дополнение к этому, он провел множество персональных и групповых выставок по всему миру, в том числе Maison Européenne de la Photographie в Париже; Джордж Eastman House в Рочестере в США; и еще несколько.

Фотографии Эрвина Олафа

Звоните в сезон с этими эксклюзивными фотографиями из «Замороженных приключений Олафа»

The Wrap

Дональд Гловер и Фиби Уоллер-Бридж снимутся в сериале «Мистер и миссис Смит» для Amazon

Дональд Гловер и Фиби Уоллер-Бридж снимаются в новом фильме «Mr.и миссис Смит »для Amazon Studios. О проекте мало что известно, за исключением того, что это будет телесериал, в котором будут представлены эти двое, создавшие сериал вместе со сценаристом и продюсером «Атланты» Франческой Слоан, которая будет выступать в роли шоураннера. Amazon Studios является продюсером New Regency, студии, которая сняла в 2005 году фильм с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом. Новость была впервые объявлена ​​Гловером и руководителем студии Amazon Дженнифер Салке в социальных сетях в пятницу. В более позднем пресс-релизе Салке сказал: «Поговорим о команде мечты! Дональд и Фиби — двое из самых талантливых творцов и исполнителей в мире.Для нас, как и для нашей глобальной аудитории, это действительно мечта, чтобы эти две силы природы сотрудничали в качестве мощной творческой команды. ‘Мистер. и миссис Смит — это знаковая собственность, и нам не терпится увидеть, как Дональд, Фиби и Франческа сделают ее своей собственностью. Мы очень рады работать с ними и с такими замечательными партнерами в New Regency ». Ожидается, что он появится на Amazon Prime Video в феврале 2022 года. Также читайте: Тай Шеридан присоединяется к Бену Аффлеку в фильме Джорджа Клуни «Нежный бар» на Amazon «Мистер.и миссис Смит »изображали Питта и Джоли супружеской парой, которые оказались наемными убийцами, работающими на дуэльные агентства (они также не подозревают о двойной жизни друг друга). В конце концов, им поручают убить друг друга. Этот фильм режиссера Дуга Лимана стал коммерческим хитом критиков и собрал почти 500 миллионов долларов в мировом прокате. В последний раз Гловер и Уоллер-Бридж появлялись вместе в фильме «Соло» из «Звездных войн». Гловер играл младшую версию Лэндо Калриссиана, а Уоллер-Бридж — своего приятеля-дроида, L3-37.Уоллер-Бридж: «Мистер и миссис Смит »(в стиле« мистер + миссис Смит ») — это ее первая главная роль после двух сезонов в сериале Amazon« Дрянь ». У нее общий контракт с Amazon Studios. Она также стала соавтором сценария последнего фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», который должен выйти в октябре (ожидается распространение COVID-19). Между тем у Гловера впереди следующие два сезона его комедии FX «Атланта». Говорят Ярив Милчан и Майкл Шефер из New Regency: «Получив удовольствие от успешного сотрудничества с невероятно талантливым Дональдом Гловером, совсем недавно на« Острове Гуава », мы все начали говорить о других проектах, которые нужно сделать вместе, и когда он предложил идею новый взгляд и итерация фильма New Regency, «Mr.И миссис Смит, мы ухватились за возможность сразу же приступить к делу. Добавление Фиби и ее компании Wells Street Films в качестве соавтора и одной из главных ролей поднимает все на новый уровень и делает проект достойным переосмысления как новой аудитории, так и бывших поклонников оригинального фильма. Мы очень рады работать с Дональдом, Фиби, Франческой и всей командой Amazon Studios ». Милчан и Шефер будут исполнительными продюсерами сериала с Дженни Робинс из фильмов Гловера, Уоллер-Бриджа, Слоана и Wells Street Films. Прочтите оригинальную историю Дональда Гловера и Фиби Уоллер-Бридж в сериале «Мистер и миссис Смит» для Amazon At TheWrap

Уличная фотография с Эйлин Маккарни Малдун и Олафом Уиллоуби

Уличная фотография: Новый рубеж


с Эйлин Маккарни Малдун и Олаф Уиллоуби

Центр фотоискусства Род-Айленда будет проводить семинар для фотографов, интересующихся уличной фотографией или переходящих на новый уровень. Включает презентацию и обзор методов, используемых для создания значимых фотографий с примерами прошлых и нынешних мастеров уличной фотографии.Основное внимание будет уделено практическому применению и помощи в разработке темы или проекта, которые выведут вашу уличную фотографию на новый уровень.

Даты: 17, 18 и 19 июня
Размер класса: 12
Стоимость обучения: Ранняя регистрация 275 долларов США до 30 апреля. 325 долларов после 30 апреля

Готовы ли вы сделать следующий шаг в развитии своей фотографии? Возможно, вы хотите думать или «видеть» иначе? Возможно, вы хотите перейти от отдельных изображений к созданию целой работы? Что бы вы ни задумали, этот семинар для вас. Он сочетает в себе возможность поделиться своей работой с задачей выйти за пределы своей зоны комфорта и снимать в другом стиле.

Эйлин — хорошо известный и широко выставляемый фотограф изобразительного искусства в Новой Англии. Вместе с Олафом она регулярно преподает на семинарах Maine Media Workshops и Leica Studios в Лондоне и Нью-Йорке, а также участвует в выставках в этих местах. Вот что они приготовили для нас на этом трехдневном семинаре:

День первый
Вечер понедельника: 18:00 — 20:30

Изучите работы некоторых прошлых и нынешних мастеров уличной фотографии, чтобы узнать о методах, которые они использовали для создания долговечных и значимых фотографий.

Мы начинаем с того, что каждый член группы представляет себя и демонстрирует образцы своей работы. Эйлин и Олаф обсуждают японскую художественную философию Шу Ха Ри (Имитировать, Ассимилировать, Инновации), сосредотачиваясь в основном на первой стадии Шу. Они также объясняют, как этот подход может расширить нашу визуальную подпись, внимательно присмотревшись к некоторым мастерам. Поскольку мы будем в Провиденсе, мы будем изучать работы тех, кто прославился стрельбой в городах, например Сола Лейтера, Аарона Сискинда (и других), чтобы продемонстрировать сильно различающиеся стили, исходящие из схожих отправных точек.Мы также обсудим преимущества ходьбы с определенной целью и поможем каждому ученику создать тему или проект. Вечер заканчивается тем, что учащимся дают задание и выбирают предпочитаемый стиль стрельбы на следующий день.

День второй
Вторник: 9:30 — полдень

Встреча в фотоцентре: у участников есть день для изучения и съемки в соответствии с согласованным заданием. Самостоятельная съемка на улицах или присоединитесь к Эйлин и Олафу на фото-прогулке в Провиденс.Мы предложим маршруты по лучшим местам для фотографий в городе, а также предоставим возможность поделиться пивом, едой и историями за (по желанию) обедом. (Каждый оплачивает свои расходы).

День третий
Среда: встреча в фотоцентре 18:00 — 20:30

У участников есть свободный день, чтобы продолжить работу над согласованным заданием. Время для самостоятельной съемки, редактирования и выбора изображений для вечернего сеанса.

Вечером Эйлин и Олаф завершат цикл, показав некоторые из своих работ Шу Ха Ри и подробно обсудив два последних этапа.Они также поделятся и обсудят подборку изображений, снятых участниками во время семинара.

Для тех, кто хочет расширить свой опыт, будет создана группа в Facebook, где участники семинара смогут делиться своей работой и получать отзывы о ней. Всем участникам рекомендуется размещать свои изображения Шу Ха Ри на этой странице в течение следующих 30 дней, и мы ожидаем оживленного раздела комментариев!

Что взять с собой:

Зарегистрировавшимся будет отправлено электронное письмо со списком предлагаемого оборудования и инструкциями по подготовке изображений для публикации.

Ранняя регистрация: 275 $ до 30 апреля. 325 долларов после 30 апреля

Если вы являетесь участником, пожалуйста, войдите в систему, чтобы увидеть цены для участников со скидкой

Уличная фотография с Эйлин и Олафом

— семинар для фотографов, интересующихся уличной фотографией или переводящих свою работу на новый уровень. После 30 апреля 2019 г. цена вырастет до 325 долларов.

Количество в наличии: 10

Цена: 325,00 долларов США

Статьи по теме

Эрвин Олаф: Женщины | 14 мая — 16 августа 2019 г. — просмотров установки

В ознаменование 60 годовщины Эрвина Олафа и долгого сотрудничества с галереей Hamiltons представил фотографии женщин со всех концов карьеры Олафа.Владелец Hamiltons Gallery Тим Джеффрис выбрал эти работы из 40-летнего творчества Олафа, включая фотографии из Chessmen (1987-88) , Squares (1983-2018) , Blacks (1990) , Mature (1999), Жертвы моды (2000) , Royal Blood (2000) , Надежда (2005) , Горе (2007) , Отель (2010) , Замочная скважина (2011-13) , Vogue ( 2012) , Берлин (2012) , Еврейский (2013), Ожидание (2014) , Catwalk (2015) , Skin Deep (2015) , Шанхай (2017) и Палм-Спрингс (2018) , и, таким образом, охватывает женщин любого возраста, цвета кожи, формы тела и взглядов. Олаф считает, что он может фотографировать женщин с большей четкостью, чем мужчин, поскольку, не отвлекаясь, он может более точно выражать свои чувства. «Обладая женскими талантами, я могу быть довольно критичным и говорить именно то, что я хочу, чтобы они делали, в то время как красивые мальчики могут бросить звездную пыль в мои глаза … Это очень вдохновляет работать с чувствительностью женщин — я люблю эмоции, которые вызывают слоями под кожей и в глазах, и это одна из моих радостей работать с женщинами таким образом … Они — мои музы в моей работе.” (Эрвин Олаф, 2019 г.).

Некоторые работы на выставке представляли собой винтажные гравюры и никогда раньше не демонстрировались в галереях, другие были журналистскими изображениями и ранними фотографиями, составлявшими некоторые из первых фотографий, сделанных Олафом в своей студии. Помимо этого, выставка показала поворотные моменты в творчестве Олафа, когда он начал снимать в цвете, использовал углеродную печать и исследовал новые темы. Олаф вышел на международную арт-сцену в 1988 году, когда он получил первый приз на конкурсе молодых европейских фотографов, за которым последовала награда в Музее Людвига в Кельне, Германия.В своей ранней работе Олаф обращался к таким предметам, как раса, класс, сексуальность и убеждения, определяя свои собственные темы и исследуя их в черно-белом ( Шахматные фигуры, квадратов и Черные ) и в цвете ( Дождь, Надежда Скорбь, Сумерки и рассвет ). В последние годы он создавал изображения, похожие на картины или кинематографические сцены, принимая на себя роль режиссера и фотографа. Проект Берлин, Шанхай и Палм-Спрингс , состоящий из трех частей, рассматривает известные города, претерпевающие сейсмические изменения в современном мире.

Тщательно сконструированные таблицы Олафа исследуют проблемы, возникающие в современной жизни благодаря его отточенному и атмосферному стилю, не предлагая в то же время простой интерпретации. Безупречно одетые женщины помещаются на сценический, театральный фон с живописным освещением, в результате чего образуются тщательно продуманные образы формального совершенства. Однако Олаф привносит в свои сцены ощущение тихой драмы, что создает атмосферу двусмысленности и неопределенности повествования.Как отмечалось в статье об Олафе в The New York Times ранее в этом году, это фотография женщины, которая полностью отражает этот аспект его фотографии. « Если есть хоть одна работа, которая воплощает в себе артистичность Эрвина Олафа… это может быть его портрет молодой женщины в желтом платье из серии« Надежда »2005 года. Брюнетка с желтой лентой в волосах, кажется, только что остановилась в дверях своего гостиничного номера. Она касается шеи одной рукой, на ее лице глубокое выражение …Фирменные технические элементы Олафа: живописное освещение, формалистическая композиция, стиль, который мы ассоциируем с модной фотографией, — этот соблазнительный перфекционистский лак. Затем есть последний штрих, который поднимает образы г-на Олафа в царство высокого искусства, вызывая тревогу. Как зрители мы всегда вынуждены спрашивать: что здесь произошло? » In Waiting Олаф захватывает женщин всех национальностей, каждая из которых ждет кого-то, кто никогда не прибудет. В этот неподвижный момент их слабая надежда ощутима, и нам интересно, кого они ждут и почему.В своей последней серии Палм-Спрингс Фрэнсис Ходжсон пишет, что на протяжении многих лет Олаф « разработал свой любопытный и блестящий прием создания снимков, в которых неподвижность — это не просто мгновение затвора с выдержкой в ​​сотые доли секунды, но и глубокая тишина рефлексивной паузы… Олаф много лет назад понял, что, чтобы противостоять ужасающей мгновенности фотографии, он должен был замедлить нас, когда мы смотрим на свои фотографии. И мы сможем сделать это только тогда, когда они предложат богатое эхо того, что мы видели и читали ».

« Олаф — перфекционист. Именно этим он и занимался как коммерческий фотограф … Его освещение, в частности, продумано до мелочей. Однако в одной особенной области он позволяет себе роскошь неточности. Эту область большинство фотографов обычно хотят решить в первую очередь: вопрос смысла. Ни одна из этих картинок не имеет особого значения. Они приводят нас к «стиммунгу» (ощущению атмосферы), которое достаточно широкое, чтобы компенсировать многократное повторное прочтение картинок и, таким образом, поддерживать интерес зрителей.Это не картинки, которые можно просто «получить» и уйти… Это изумительные картины, и они типичны для Эрвина Олафа, который раньше часто делал снимки, на которых, ничего не говоря, он говорит все. … Это исследование, а не диссертация. Приглашаем нас присоединиться ». (Фрэнсис Ходжсон, «Берлин Эрвина Олафа»)

Олаф исследует в своей серии фотографий женщин, демонстрирующих уверенность независимо от того, соответствуют ли они идеалам красоты. В своей более ранней работе, такой как Mature, Olaf изображает пожилых женщин в провокационных позах, копирующих знаменитых супермоделей.На Squares, пишет Петер Вейермар, директор Франкфуртской художественной ассоциации с 1980 по 1998 год; « И снова не проповедуется модная идеальная красота. Чувственность Олафа объединяет женщин рубенсовских пропорций с фигурами гномов… хотя и здесь женщины оказываются самыми сильными… » Десять лет спустя, в 2008 году, Олаф сказал; « Теперь я меньше боюсь красоты и моды. Я никогда не осмеливался трогать его раньше, потому что думал, что это «большой мир». Из-за этого страха я была немного агрессивной и хотела создавать снимки, которые ее опровергали — женщины разного роста, пожилые женщины.Но за последние пять или шесть лет я гораздо больше играл с красотой ». Обнаженное тело — это классическая и традиционная тема, которая была краеугольным камнем истории искусства, и Олаф желает, чтобы мы ценили кожу и ощущения, красоту и тело без предубеждений. Совсем недавно в Skin Deep, Олаф не уклоняется от «красоты», но снова занимает критическую позицию по отношению к понятию идеала, присущему нашему обществу. Он считает, что порнография эксплуатируют человеческое тело, превращая его в коммерческий продукт, который отвергает Олаф.

В 2018 году Рейксмузеум приобрел пятьсот ключевых произведений искусства из сорокалетнего творчества Олафа для своей коллекции. В июле 2019 года, чтобы отметить передачу своей основной коллекции в музей, Государственный музей открыл выставку 12x Erwin Olaf , на которой Олаф разместил одиннадцать своих фотографий и одну видеоинсталляцию в диалоге с голландскими картинами из коллекции музея. . Торжественное открытие состоялось 2 июля, в день 60-летия художника, когда Олаф был удостоен звания рыцаря в Ордене Нидерландского льва — голландском рыцарском ордене, присуждаемом тем, кто обладает исключительными заслугами для общества.По данным муниципалитета Амстердама, фотограф был отмечен в Рейксмузеуме в Амстердаме своими ведущими фотографиями и приверженностью ЛГБТ-сообществу.

Олаф получил многочисленные заказы от таких клиентов, как Louis Vuitton, Vogue, Stedelijk Museum Amsterdam и Rijksmuseum Amsterdam. Он был награжден фотографом года на International Color Awards 2006 и голландским художником года 2014 по версии журнала Kunstbeeld, а также престижной наградой Нидерландов Йоханнеса Вермеера в 2011 году.В 2013 году он разработал новую голландскую чеканку евро, а в 2017-18 годах создал новые официальные портреты голландской королевской семьи.

Совсем недавно Олаф выпустил свою новую 400-страничную монографию с Aperture, Erwin Olaf — I Am, , в которой представлены его изображения начала 1980-х годов. Gemeentemuseum Den Haag и Fotomuseum Den Haag, Нидерланды, организовали совместные персональные выставки Эрвина Олафа в ознаменование его шестидесятилетия и сорокалетия фотографии.В Шанхайском центре фотографии также прошла персональная выставка. У Олафа было множество важных групповых и персональных выставок по всему миру, включая Дом Джорджа Истмана, Рочестер, США; Maison Européenne de la Photographie, Париж; Художественный музей Челси, Нью-Йорк; Кунстхалле, Винтертур, Швейцария и Музей города Нью-Йорка. Персональные выставки включают в себя Stedelijk Museum, Амстердам, Центр искусств Бильбао, Бильбао, Испания; Музей Гронингера, Нидерланды; МонтеВидео, Амстердам; Галерея современного искусства Болоньи, Болонья, Италия; Музей современного искусства, Москва, Россия; Гаагский музей фотографии, Гаага; Музей фотографии Антверпена; и Рейксмузеум в Амстердаме.

www.gemeentemuseum / erwin-olaf

www.fotomuseumdenhaag / erwinolaf

www.rijksmuseum.com/erwinolaf

Награды Люси | Эрвин Олаф

Лауреат 2008 года: за достижения в области рекламы

Эрвин Олаф родился в Хилверсюме в Нидерландах в 1959 году. С начала 1980-х годов он живет в Амстердаме, где в настоящее время работает из своей студии в бывшем церковном зале.

Сочетая фотожурналистику со студийной фотографией, Олаф вышел на международную арену в 1988 году, когда его впечатляющая серия «Шахматные фигуры» была удостоена первого приза на конкурсе молодых европейских фотографов, за которым последовала выставка в Музее Людвига в Кельне, Германия. С тех пор в каждой последующей серии фотографий Олаф продолжал исследовать гендерные аспекты, чувственность, юмор, отчаяние и изящество. В то время как его ранние работы были напечатаны в черно-белом документальном стиле, он постепенно вводил цвет, а затем цифровые манипуляции, а также исследовал новые возможности, предлагаемые видео и пленкой.Часто создается одна фото-серия, прямо противоположная предыдущей — «Зрелые» (1999 г.) позолоченные портреты пожилых женщин в позах кошачьих супермоделей; «Жертвы моды» (2000) как непристойный комментарий к потребительскому подходу к сексу и дизайнерским лейблам; «Королевская кровь» (2000) минималистский портрет белого по белому, изображающий мстительную природу членов аристократии, которые понесли отвратительную смерть; Paradise (2001) — темный и барочный подземный мир веселой клоунады и безумия; Разлука (2003), изображающая ледяную замкнутую семью в стерильной гостиной; и три его последних серии «Дождь, Надежда и Скорбь» — возвращение к классическим изображениям с минимальным компьютерным ретушированием.За его фильмом 1991 года «Тадзио» последовали комиксы для детского телевидения, короткие документальные фильмы, музыкальные клипы и заказы Голландского национального балета. Совсем недавно Олаф создавал фильмы и видеоинсталляции, в которых он использовал тех же моделей, что и в его сериях фотографий, но играя роли разных персонажей, как будто его движущиеся изображения представляют собой параллельную историю его цветным фотографиям. Эти короткометражные фильмы были отобраны на кинофестивали по всему миру.Персональные выставки проводились в таких учреждениях, как Stedelijk Museum, Амстердам; Frankfurter Kunstverein, Франкфурт; MOCCA, Торонто; Galleria Arte Moderna, Болонья; Институт Монтевидео, Амстердам; Muzeum Sztuki Lodz, Польша; Художественный музей Челси, Нью-Йорк; Австралийский центр фотографии, Сидней; Дом Джорджа Истмана, Рочестер; Музей современного искусства, Москва и космос E6, Шэньчжэнь, Китай. В 2008 году Aperture выпустит новую книгу Эрвина, которая будет представлена ​​во время Персональной выставки в Photomuseum Den Hague, Нидерланды.

На протяжении многих лет многие работы Олафа — от его беззастенчивого портрета обнаженной натуры и яркого символизма до непоколебимого взгляда в его залитых кровью изображениях инсценированного насилия — вызывали споры. Неудивительно, что благодаря этой способности привлекать внимание его работа была принята рекламным миром. Он снял рекламные ролики для Lavazza, BMW, Microsoft и Nintendo, среди прочих.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *