Фото русской: D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d1 86 d0 b0

Содержание

Новые светофоры поставят на оживлённых пешеходных переходах улицы Русской (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Во Владивостоке намерены ликвидировать два очага аварийности на улице Русской, её оборудуют новыми светофорами. Как сообщает пресс-служба мэрии, это позволит сделать безопасным пешеходные переходы, облегчить движение автотранспорта и снизить количество ДТП в районе ТЦ «Европейский пассаж» и на повороте к Больнице рыбаков.

Специалисты администрации Владивостока и ГИБДД провели необходимые обследования участков улицы Русской, которые являются очагами аварийности. Объявлен открытый электронный аукцион на поиск подрядчиков, которым будет необходимо закупить и установить новые средства организации дорожного движения на двух участках – в районе домов № 19в и 76. Здесь пешеходные переходы оборудуют светофорами.

«На улице Русской проблемными у нас остаются два участка. Один из них – это поворот с основной дороги в районе [краевой клинической] больницы № 2, которую мы все привыкли называть Больницей рыбаков.

Регулярно у водителей здесь возникают сложности. Это приводит и к существенному замедлению движения, и к дорожно-транспортным происшествиям», – прокомментировали в управлении дорог и благоустройства.

Второй адрес – пешеходный переход в районе Русской, 19в (неподалёку от ТЦ «Европейский пассаж» и по пути к автовокзалу). Сейчас он оборудован камерой фиксации нарушений ПДД, но многие водители всё равно не спешат пропускать пешеходов: в часы пик здесь постоянно пересекаются плотные потоки людей и автомобилей.

«Для урегулирования движения автотранспорта и пешеходов на данном участке будет установлен светофор. По итогам проведённых расчётов он позволит сделать переход проезжей части более безопасным, а также увеличит пропускную способность улицы на данном участке», – добавили в дорожном управлении.

Согласно требованиям контракта, установить светофоры на Русской, 76 должны до 20 августа, а в районе дома № 19в – до 30 сентября.

РУССКИЙ ДОМ ДИВНЫЙ 43°39° (Лоо) — отзывы, фото и сравнение цен

Часто задаваемые вопросы об отеле Русский Дом Дивный 43°39°

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Русский Дом Дивный 43°39°?

Ближайшие достопримечательности: Дагомысские корыта (3,8 км), Чайная плантация в Дагомысе (3,8 км) и Храм Казанской иконы Божией Матери (3,4 км).

Какие удобства и услуги доступны в отеле Русский Дом Дивный 43°39°?

Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный завтрак и ресторан.

Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Русский Дом Дивный 43°39°?

Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с плоским экраном и холодильник.

Какая еда и напитки доступны в отеле Русский Дом Дивный 43°39°?

Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.

Доступна ли парковка в отеле Русский Дом Дивный 43°39°?

Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Русский Дом Дивный 43°39°?

Поблизости находятся следующие рестораны: У Эда, Кафе «Старый Лоо» и Ласточка.

Есть ли в отеле Русский Дом Дивный 43°39° возможность заниматься спортом?

Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге крытый бассейн.

Предлагает ли отель Русский Дом Дивный 43°39° трансфер от/до аэропорта?

Да, отель Русский Дом Дивный 43°39° предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.

Предоставляются ли в отеле Русский Дом Дивный 43°39° услуги уборки?

Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.

Предлагает ли отель Русский Дом Дивный 43°39° какие-либо бизнес-услуги?

Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги конференц-залы, банкетный зал и конференц-залы.

Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Русский Дом Дивный 43°39°?

Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Лооский храм (2,6 км).

Нужна дополнительная информации?

Обращение за визой в США | Фотографии и отпечатки пальцев

Фотографии и отпечатки пальцев

На данной странице:
Общие сведения

Частью процесса заполнения и отправки заявления по форме DS-160. о выдаче неиммиграционной визы является передача фотографии заявителя на веб-сайт. Фотография должна быть сделана не ранее 6 месяцев до дня заполнения заявления. Распечатанную копию фотографии необходимо также взять с собой в посольство или консульство США на собеседование. На собеседовании в посольстве или консульстве США снимаются отпечатки пальцев.

Снятие отпечатков пальцев

Частью собеседования при обращении за визой является снятие отпечатков пальцев в посольстве или консульстве США. В процессе рассмотрения заявления о выдаче визы, обычно во время собеседования, производится быстрое цифровое сканирование отпечатков пальцев без использования чернил. Для ряда заявителей, включая указанных ниже лиц, снятие отпечатков пальцев не требуется:

  • Заявители, въезжающие в США по заданию органов государственной власти.
  • Заявители моложе 14 лет и старше 79 лет.
Требования к фотографии

Фотография для визы должна удовлетворять определенным требованиям, относящимся к размеру и характеру изображения. Предоставление фотографии, которая не отвечает указанным требованиям, может замедлить процесс рассмотрение Вашего заявления на визу. Фотография должна быть сделана в течение последних 6 месяцев. Если Вы обращаетесь за получением новой визы взамен истекшей, то Вам необходимо сфотографироваться еще раз и предоставить новую фотографию.
Даже если несоответствующая требованиям фотография принята электронной системой подачи заявлений, для оформления визы необходимо предоставить новую фотографию.

Размер головы
На фотографии должна быть изображена вся Ваша голова, начиная с верхней части, включая волосы, до нижнего края подбородка. Для того, чтобы фотография была принята, высота головы на изображении должна составлять 25-35 мм (1-1-3/8 inches), или занимать 50%-70% фотографии, как на картинке:

Размеры фотографии
Фотография должна быть квадратной (длина равна ширине), 5х5см. Минимальное разрешение изображения: 600×600 пикселей (высота x ширина). Максимальное разрешение изображения: 1200 x 1200 пикселей (высота x ширина).

Положение головы
Положение головы на фотографии очень важно.. На снимке должно быть изображено все лицо. Фотографируясь, смотрите прямо в камеру и не закрывайте глаза. Фон
Для достижения наилучшего результата фон фотографии должен быть белого или близкого к белому цвета.
Ваша фотография или цифровое изображение должны соответствовать следующим требованиям:

  • Цветное изображение.
  • Сделано в течение последних шести месяцев и соответствует тому, как Вы выглядите в настоящий момент.
  • Выражение лица должно быть нейтральным, глаза открыты.
  • Одежда, которая попадает в кадр, должна быть повседневной:
    • Не принимаются фотографии заявителей в форме. Исключение составляет одежда, которую носят каждый день из религиозных соображений.
    • Не принимаются фотографии заявителей в головном уборе, который скрывает волосы или линию роста волос. Исключение составляют головные уборы, которые носят каждый день из религиозных соображений. Лицо должно быть видно полностью, головной убор не должен затенять лицо.
    • Не принимаются фотографии, на которых заявитель изображен с наушниками, беспроводнойгарнитурой и подобными устройствами.
    • Если Вы постоянно носите слуховой аппарат или подобные устроиства, можете фотографироваться с ними.
    • Не фотографируйтесь в очках. С 1-го ноября 2016 года такие фотографии приниматься не будут. Более подробная информация о требованиях к фотографиям находится здесь https://travel.state.gov/content/travel/en/us-visas/visa-information-resources/photos.html

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о требованиях к фотографии для визы можно посмотреть на сайте Государственного департамента.

Ответы на вопросы, часто задаваемые по фотографиям, размещены Государственным департаментом на этой странице.

Самого известного вирусолога Германии теперь переводят на русский (фото) | Кадр дня | DW

Берлин • Нет в Германии человека, который за последние несколько недель хотя бы раз не услышал это имя: Кристиан Дростен (Christian Drosten), 47-летний глава отделения вирусологии в берлинской клинике Шарите и главный эксперт по коронавирусу в Германии. Еще 1 марта, когда счет шел на десятки заболевших, он ошарашил всех сообщением, что так или иначе заражены будут до 70% немцев — и развитие событий, пожалуй, говорит о его правоте. Через несколько дней эти цифры повторила Ангела Меркель (Angela Merkel), что неудивительно — именно этот худощавый, похожий на профессора из кино человек консультирует немецкое правительство.

Коронавирус-апдейт с Кристианом Дростеном 

Дростен каждый день записывает подкаст Das Coronavirus-Update mit Christian Drosten, и это, наверное, лучшее, что сегодня можно послушать об эпидемии в немецких СМИ.

Во-первых, он умеет очень просто говорить о сложных вещах, во-вторых, излучает уверенность, что все будет хорошо, в-третьих, это ужасно интересно! Чего стоит только история о том, что в теле мюнхенской пациентки живут два разных типа вируса: в горле — один вирус, а в легких — совершенно другой (это было в одном из последних выпусков подкаста). Если бы за всем этим не стояли реальные человеческие трагедии, то выпусками доктора Дростена можно было бы просто наслаждаться как сериалом. «Доктор Хаус» отдыхает!

Кристиан Дростен (в центре), федеральный министр здравоохранения Германии Йенс Шпан (справа) и глава Институт имени Роберта Коха Лотар Вилер (слева) перед совместной пресс-конференцией в Берлине

Тексты выпусков на русском языке 

Неожиданной славе Дростен, похоже, не очень рад. Сам профессор постоянно повторяет, что он — не политик, что не принимает политических решений и что частое появление в СМИ вредит его карьере как ученого, потому что в подкасте и в беседах с журналистами он вынужден все безбожно упрощать, давая неполную картину.

Так или иначе, подкасты Дростена уже стали чем-то вроде коллективной психотерапии. А недавно выдержки из текстов главного немецкого вирусолога стали публиковаться и на русском языке. Читайте их тут: www.initiative-quorum.org

Смотрите также: 

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Вирусы на дверных ручках

    Известные науке коронавирусы выживают на поверхностях типа дверных ручек от 4 до 5 дней, оставаясь заразными. Как и прочие инфекции, распространяющиеся воздушно-капельным путем, SARS-CoV-2 может передаваться через руки и поверхности, до которых часто дотрагиваются. По крайней мере, эксперты полагают, что эти особенности уже изученных коронавирусов свойственны и новому типу инфекции.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Столовые приборы

    Чтобы не заразиться коронавирусом в кафе или столовой, нужно соблюдать меры предосторожности. В теории вирус может попасть на столовые приборы, если инфицированный человек на них чихнет или закашляется. Тем не менее, по данным немецкого Федерального ведомства по оценке рисков (BfR), случаев передачи вируса SARS-CoV-2 через столовые приборы до сих пор не зафиксировано.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Товары из Китая

    Может ли ребенок заразиться коронавирусом через китайские игрушки? По данным BfR, до сих пор случаев заражения через товары «made in China» не было. Согласно первым исследованиям, на картонной поверхности коронавирус остается заразным в течение 24 часов. На поверхностях из пластика и нержавеющей стали — три дня.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Посылки из-за границы

    На сухих поверхностях передающиеся человеку коронавирусы долго не выживают. Поскольку жизнеспособность вируса вне человеческого организма зависит от многих факторов, в том числе температуры и влажности воздуха, ведомство BfR называет заражение SARS-CoV-2 через почтовые отправления маловероятным. Правда, с оговоркой: точных данных на этот счет пока нет.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Домашние животные

    Могу ли я заразиться коронавирусом от своей собаки? А собака от меня? Риск того, что домашний питомец будет инфицирован SARS-CoV-2, эксперты считают очень невысоким, но и не исключают его. При этом животные не проявляют симптомов болезни. Однако, если они заражены коронавирусом, то могут распространять его через дыхание или экскременты.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Овощи с рынка

    Заражение коронавирусом SARS-CoV-2 через продукты питания маловероятно, подобных случаев пока зарегистрировано не было. Тем не менее, перед готовкой нужно тщательно вымыть руки — независимо от эпидемии коронавируса. Поскольку вирусы плохо переносят высокие температуры, подогрев пищи может еще больше снизить риск заражения.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Замороженные продукты

    Известные медицине коронавирусы типов SARS- и MERS- не любят высоких температур, однако довольно устойчивы к низким. При температуре -20 градусов по Цельсию они могут оставаться заразными до двух лет! Тем не менее, по данным ведомства BfR, случаев передачи коронавируса SARS-CoV-2 через продукты питания — в том числе замороженные — зарегистрировано не было.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Есть диких животных запрещено!

    Из-за пандемии коронавируса в Китае запретили употреблять в пищу диких животных. Многое указывает на то, что коронавирус передался человеку от летучей мыши — конечно, против ее воли. Вероятно, произошло это на одном из рынков в китайском городе Ухань.

    Автор: Юлия Вергин, Елена Гункель


цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

«Русская рюмочная №1» открылась в 2008 году. Любимый ресторан горожан расположен в самом центре Санкт-Петербурга недалеко от Исаакиевского собора и Манежа.

Вся идеология проекта от классического фасада здания до внешнего вида официантов позволяет представить имперский XIX век, еще не испытавший ни Мировой войны, ни революционных потрясений. Оригинальность концепции: совместить под одной крышей ресторан и тематическую экспозицию, посвященную культовому в России алкогольному напитку.

Ресторан разделен на два основных зала (вмещает 60 и 80 персон каждый) и отдельный зал «Кабинет» на 14 персон, выполненные в одном стиле и различающиеся небольшими деталями интерьера. Арочные своды, пастельные тона — от слоновой кости до оливково-болотного, солидные серванты под старину — из цельного дерева с зеркальными вставками, тяжелые портьеры и непременные венские стулья. В теплое время года открывается застекленная веранда с видом на Красногвардейский бульвар.

Концепция меню основана на блюдах русской кухни разных исторических периодов. Воссозданием рецептов представленного русского кулинарного наследия занимается шеф-повар Андрей Власов, которого по праву считают одним из лучших специалистов по русской кухне в России.  Он является многократным победителем и призером городских и национальных профессиональных выставок, премий и конкурсов.

Только здесь можно попробовать знаменитую «Московскую закуску» — запеченный костный мозг, который подают с костромской солью на душистом бородинском хлебе. «Русский салат с камчатским крабом» и холодец из говядины с хреном и горчицей, винегрет с балтийскими кильками и нарвские миноги, «Рыбную карусель» с байкальским омулем, дальневосточным сигом и двинской стерлядью, азовская хамса и гатчинская форель иллюстрируют необъятную географию русской кухни.

Шеф-повар Андрей Власов контролирует правильность приготовления пельменей ручной работы, пирожков, копченой стерляди или, к примеру, пожарской котлеты — из нежного куриного филе с телячьей косточкой. Хрустящие соленые огурцы и маринованные лесные грибы, паштет из куриной печени с коньяком, а также варенье, печенье, мармелад — все это готовится в ресторане. Посуда и подача блюд также соответствуют стилю: граненые стаканы и лафитники для водки, чай в стаканах с подстаканниками, а блюда выглядят так, как и сто лет назад.

«Русская рюмочная №1» — самый  популярный ресторан русской кухни не только у петербуржцев, но и гостей города.  Частыми посетителями «Рюмочной» являются знаменитости со всех уголков мира: звезды кино, певцы, политики и даже представители царских династий.

«Русская рюмочная №1» прекрасно подходит как для романтических, деловых и семейных встреч, так и для проведения банкетов. Ознакомит со всеми возможностями ресторана и залами наш банкетный менеджер. При закрытии зала под банкет предусмотрены приятные подарки и комплименты.
 
При заказе банкета вам предложат впечатляющие своим внешним видом  блюда купеческого двора: запеченный молочный поросенок, фаршированный гречей и белыми грибами, томленый гусь, фаршированный яблоками и квашеной капустой, томленая утка, фаршированная яблоками и квашеной капустой, стерлядь копченая целиком со сливочно-хренным соусом.  
 
Неотъемлемой частью «Рюмочной» является «Музей русской водки», который расположен на территории ресторана. Экспозиция музея подробно рассказывает об истории происхождения одноименного напитка, которая начинается с традиционных для Руси продуктов натурального брожения — меда, кваса и березовицы с XIV века и до наших дней.   Посетителям предлагают узнать о производстве, шутках, традициях и культуре пития русского народа. В музее можно увидеть первую штрафную и наказание за злоупотребление нашей «горячительной» в царские времена. Экскурсоводы расскажут о роли «национального» напитка во времена Первой и Второй Мировой войны, сухих законах и последствиях ограничений. Здесь представлен первый самогонный аппарат, изобретённый монахом Исидором в XVI веке.
 
Второй зал музея оформлен в стиле советской рюмочной, где гостям предлагают продегустировать 3 вида водки и рассказывают, в чем отличие каждой, а также здесь представлен самый большой ассортимент русской водки в мире, собранный в одном месте — более 260 видов русской водки. В баре можно приобрести сувенирную продукцию по тематике. Программа с экскурсией и дегустацией рассчитана на 35-45 минут. Расположенные под одной крышей ресторан и музей предлагают гостям экскурс в гастрономическую историю нашей страны. Текст предоставлен заведением

Фото и видео отеля Бархатные Сезоны Русский Дом Семейный Квартал 3*.

Рейтинг отелей и гостиниц мира {{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it. options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it. query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def. geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param. top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it. options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

РОСФОТО Картины русской жизни

Фотографии 1850-х — 1870-х годов из собраний Российской национальной библиотеки, Государственного Эрмитажа, Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера), Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки, Научной библиотеки Российской Академии художеств, Центрального военно-морского музея, Российского этнографического музея.


Монографической выставкой Вильяма Андреевича Каррика (1827–1878) РОСФОТО продолжает серию научно-исследовательских проектов под общим заглавием «Русские фотографы ХIX века». Задача серии — представить важнейшие моменты истории русской светописи, уникальные памятники отечественной фотографии, хранящиеся в фондах музеев и архивов России, познакомить зрителя с творчеством лучших мастеров ранней отечественной фотографии. 

Вильям Каррик родился в Эдинбурге (Шотландия), но уже в годовалом возрасте был привезен родителями в Россию. В 1853 году он получил в Императорской Академии художеств звание «неклассного художника с правом производить строения», затем жил в Риме (до 1856 года), совершенствуясь в технике акварельной живописи и знакомясь с фотографией, быстро входившей в моду. Вернувшись в Петербург серьезно увлеченным фотографией как «искусством будущего», Каррик некоторое время работал «исследователем-ассистентом» в фотоателье художника Ивана Гоха.

В 1857 году он вместе с семьей совершил поездку на родину, в Шотландию, где изучал технику фотографии и знакомился с её последними достижениями.

Весной 1859 года Вильям Каррик открыл фотоателье в Петербурге, в котором работал вместе с другом и компаньоном, шотландцем Джоном Макгрегором.

Известность фотографу принесла серия снимков под названием «Картины русской жизни». Творческой задачей, которую поставил перед собой Каррик, было создание снимков простого народа, о судьбе которого так печалились передовые представители русского общества 1860-х годов близкие ему по духу. Опираясь на давние художественные традиции, он создает серию петербургских «уличных типов». В нее вошли студийные одиночные портреты служанок, кучеров, точильщиков в формате «карт-визит» и уличные групповые постановочные фотографии в формате «кабинеток».

Одним из первых, Каррик покинул павильон и стал заниматься натурной съемкой, запечатлевая жанровые «народные сцены» в Петербурге и его окрестностях, в Новгородской губернии и в Финляндии. Фотографии, созданные Карриком, воспринимаются не как этнографические документы, а как выразительные, тонко и умело поставленные художественные композиции. В 1870-х годах он совершил поездки в Ярославскую, Костромскую, Казанскую, Симбирскую губернии, результатом которых стали около 700 снимков «кабинетного» формата в этнографическом, пейзажном и портретном жанрах.

Кроме того, большое значение Каррик придавал фотографии как «подспорью искусства» – съемке «художественных этюдов», которые могли бы помочь при создании живописных полотен, а также изготовлению для широкой продажи фоторепродукций живописных произведений. В 1880 году в Петербурге была организована «Выставка фотографических снимков с картин придворного художника профессора Михая Зичи, исполненных фотографией Каррика».

С 1876 года Каррик имел звание фотографа Императорской Академии художеств; был действительным членом Отдела светописи Императорского Русского технического общества.

По мнению исследовательницы творчества В. Каррика Е. В. Бархатовой, «внимание к наследию этого мастера, хранящемуся во многих музейных, библиотечных и личных собраниях, с течением времени все больше возрастает. И по мере его изучения становится отчетливо видно, как много актуальных для своей эпохи проблем было сосредоточено в новаторской работе шотландца Вильяма Андреевича Каррика, который беззаветно служил развитию русской культуры».


К открытию выставки будет выпущен альбом-каталог, в который войдут исследовательские статьи о жизни и творчестве В. А. Каррика (кандидата искусствоведения, заведующей Отделом эстампов РНБ Е. В. Бархатовой; ведущего научного сотрудника Университета г. Глазго Сары Стивенсон; куратора Отдела фотографии в Музее Виктории и Альберта Марты Вайс), а также подробный каталог и иллюстрации представленных на выставке фотографий.

История России в 70 000 фотографий: новый фотоархив представляет историю России с 1860 по 1999 год

Вернувшись в колледж, я прошел анкету по истории России, которую вел один из этих людей, которые начали эту профессию после выхода на пенсию после того, как проработали в поле. Этот конкретный профессор после аспирантуры поступил на работу в Государственный департамент и несколько десятилетий занимал различные должности в Советской России. Формат его класса на бумаге казался ничем не примечательным.Одна стандартная программа, один громоздкий, дорогой учебник. Но сами занятия состояли из длинных увлекательных рассказов о личных встречах с Брежневым и Горбачевым, или о поездках в древний Киев, или на окраины степей.

Все, чего не хватало этим ярким воспоминаниям, — это сопоставимый фоторепортаж, рассказывающий историю визуально. Это было исправлено, а затем частично с помощью «Истории России», огромного совместного архивного проекта Московского Мультимедиа Арт Музея и Яндекс, крупнейшей поисковой системы в России.Архив содержит более 70 000 фотографий, собранных из «более чем 40 учреждений и коллекций», пишет Hyperallergic, и представляет собой «более 150 лет фотографий, запечатлевших всевозможные сцены из русской жизни».

Не говорящие по-русски могут загрузить сайт в Google Chrome и получить его перевод на английский язык. Кроме того, «временная шкала позволяет просматривать по дате, карта позволяет выполнять поиск на основе местоположения, а предустановленные категории фильтруют изображения по темам». Русскоязычные пользователи могут вводить определенные ключевые слова в поисковую систему сайта.В настоящее время в архиве представлена ​​выставка, посвященная августовскому путчу — попытке государственного переворота в 1991 году при президентстве Михаила Горбачева, организованной жесткими членами Коммунистической партии, выступавшими против реформ. Посмотрите одну культовую фотографию этого исторического события выше и многие другие на виртуальной выставке.

Конец 80-х и 90-е годы могут быть периодом особого интереса для студентов и писателей-исследователей российской истории, таких как Дэвид Ремник, и не без оснований. Но каждое десятилетие в архиве таится в себе.Величественные портреты 1860-х годов, такие как тот, что вверху поста, показывают нам общество Толстого в десятилетие, когда он сериализовал «Война и мир». Фотографии 20-х годов, например, сатирическое представление на Красной площади внизу, показывают нам дни правления Ленина и первые годы Советского Союза. Изображения 50-х годов дают нам уникальные инсайдерские взгляды — часто невозможные в то время — на обычную советскую жизнь в разгар холодной войны, например, новогодняя елка на стадионе в Лужниках или человек, ведущий слона из Красной Армии. Театр, внизу.

60-е, в частности, выглядят как разворот журнала Life , с драматическими фотографиями олимпийских спортсменов на тренировках, государственных деятелей, позирующих с женами и детьми, и сотнями захватывающих фотографий из повседневной жизни, таких как фотография двух мальчиков, занимающихся боксом ниже. Огромные галереи могут быть немного неудобными для навигации и потребовать некоторого терпения со стороны нерусскоговорящего пользователя. Но это терпение щедро вознаграждается фотографией за фотографией страны, о которой мы редко слышим менее чем подстрекательские выражения. Мы, конечно, сталкиваемся со странным портретом Сталина и другими заезженными пропагандистскими образами, но по большей части фотографии выглядят и кажутся откровенными, и не зря.

«Согласно релизу, — пишет Hyperallergic, — многие фотографии публикуются здесь впервые, отчасти потому, что портал предлагает пользователям загружать, описывать и отмечать изображения из личных архивов. Это похоже на музейную коллекцию », а также на семейный фотоальбом, охватывающий несколько поколений.Архив «История России» предлагает случайный контекст в дополнение к датам, именам и местонахождению предметов. Но информативный текст появляется редко и в почти нечитаемом переводе для нас, не говорящих. Тем не менее, несколько часов, потерянных в этих галереях, кажутся почти полным погружением в историю России. Вы можете войти в архив здесь.

через Hyperallergic

Связанное содержание:

Первый цветной портрет Льва Толстого и другие удивительные цветные фотографии царской России (1908)

Красивые цветные фотографии Парижа, сделанные 100 лет назад — в начале Первой мировой войны и в конце La Belle Époque

Загрузить 650 обложек советских книг, множество замечательных спортивных авангардных рисунков (1917-1942)

Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness


Российские фотоэкспедиции

Даниэль Кордан — человек, который берет иностранцев в фотографические путешествия по России

Просматривая страницу Даниэля Кордана в Instagram, вы просто не поверите, что некоторые из мест, которые вы видите, существуют в реальной жизни, а не в некоторых сказка из детства. Но они это делают. И некоторые из них действительно находятся в России!
С самого детства Даниил Кордан (настоящее имя Даниил Коржонов) увлекался фотографией и природой.Это увлечение действительно окупилось: у Дэниела несколько наград в области фотографии (Золотая черепаха 2013 — победитель в номинации «Природа», победитель конкурса National Geographic Россия 2013, победитель Best of Russia 2013, 2014 и 2015 годов, награда Trierenberg Super Circuit — лучший пейзажный фотограф), публикации в такие журналы, как Digital SLR Magazine, Photography Week, Photography Master Class, National Geographic, Discovery, Photoworld China, Digital Photo (Bauer Media), а среди его клиентов — Apple, Газпром нефть, S7 Airlines и Red Bull.
Дэниел очень любит делиться реальным опытом фотосъемки природы с фотографами-любителями. Поэтому он возглавляет фотоэкспедиции по всему миру — от Гренландии до Боливии и от Чили до Прованса. Но что нас действительно заинтересовало, так это его фотоэкспедиции по Байкалу и полуострову Камчатка. В рамках этих экспедиций Дэниел возит иностранцев в совершенно потрясающие, но отдаленные районы России, чтобы сфотографировать одни из самых захватывающих пейзажей на этой планете.
Москва в твоем кармане сел с Дэниелом, чтобы поговорить о том, что он делает, почему он делает, и о некоторых из его самых любимых мест для фотографирования.

Вы увлекаетесь фотографией с детства. Вы помните первую сделанную фотографию?
Я вырос в Шатуре, красивом озерном крае недалеко от Москвы, и большую часть времени проводил за изучением дикой природы. Первые фотографии я сделал на киевский фотоаппарат, это пленочный фотоаппарат 4 * 5. Вспоминаю свое любимое место недалеко от Москвы в родном городе Шатура. Это район красивых озер и густых лесов. Самым первым фото, конечно же, был пейзаж: красивый закат на фоне деревьев и бухты.К сожалению, этих деревьев больше нет, и залив превратился в курорт. Но на самой первой моей фотографии всегда будет так, как было в тот день.

Когда вы решили превратить хобби в работу?
Хобби решило это за меня. И мне все еще трудно назвать это своей работой, потому что угадайте, чем я занимаюсь в отпуске? Конечно же, фотографировать! Я фотографирую уже 11 лет, а около 3 лет назад я стал кочевником, проводя большую часть года, путешествуя по миру с фотоаппаратом и моими фототуристами.

Когда, где и как прошла ваша первая фотоэкспедиция?
К счастью для меня, во время учебы в Физико-техническом институте я приобрел опыт не только в физике, но и в альпинизме и походах. Членство в горном клубе моего университета означало сопровождение туристических групп зимой и летом вокруг Байкала, Кавказа, Тянь-Шаня. Я стала гидом фотомастерских и главным редактором журнала «Экспедиция на Континент». Иногда мы были в разъездах по несколько месяцев.Мы писали потрясающие статьи о путешествиях и приключениях со всего мира, которые конкурируют даже с National Geographic!
Но если вдуматься, самые первые «экспедиции» были в детстве, когда мы путешествовали по местным озерам и лесам.

Как люди узнают о ваших фотоэкспедициях?
Публикую много: статьи, фото на разных фото-сайтах и ​​так далее. Их репостят ньюсмейкеры и блоги, и именно так красота, которую я запечатлел, распространяется по всему миру.На моем сайте Danielkordan.com любопытные фотографы могут узнать все о моих турах и датах.

Какие места на этой планете вы больше всего любите фотографировать и почему?
Это сложный вопрос для любого фотографа, но я дам вам свой короткий список:
1. Гренландия благодаря всем скрытым, неизведанным и труднодоступным местам. Здесь можно найти невероятное сочетание красивых гор, айсбергов, экзотических деревень, фьордов и изумрудных озер и великолепного северного сияния.
2. Патагония с ее эпическими горами и потрясающими пейзажами!
3. Озеро Байкал зимой. Он не засыпан снегом, поэтому по чистому льду можно проехать сотни километров!
4. Камчатка. Дикая, красивая и нетронутая природа делает его раем для фотографов. Умножьте величие Исландии в 3-4 раза, и вы получите вулканический ландшафт Камчатки!

Какие места в России самые лучшие для фотолюбителей?
Озеро Байкал — одно из главных чудес России.Особенно красиво зимой. Где еще можно увидеть огромное не засыпанное снегом озеро? Когда ступаешь на лед, чувствуешь себя как в открытом космосе, под ногами метр чистого льда и километр чистейшей воды. Фотографы обожают Байкал, потому что здесь можно увидеть текстуры льда, скалы Ольхона и множество ледяных гротов и пещер. Путешествовать по Байкалу сегодня комфортно — на острове Ольхон есть комфортабельные современные домики с удобствами и кафе.
Камчатка — край вулканов и гейзеров. Честно говоря, я мог бы продолжать и продолжать рассказывать вам об огромной красоте полуострова, но я думаю, что просмотр моих фотографий оттуда сделает Камчатку гораздо более справедливой. Кроме того, стоит посмотреть на Горный Алтай и российский север с фотоаппаратом в руке.

Какой совет вы могли бы дать нашим читателям, чтобы сделать идеальную фотографию природы?
Будьте очень терпеливы. Тщательно подготовьтесь к поездке, учитывая транспорт, условия освещения, сезонные явления (например, цветение цветов или ледовые условия).Но в конечном итоге все решают композиция и свет!

Человек, который использовал российский сайт для обмена фотографиями для получения, распространения и рекламы детской порнографии, приговорен к 25 годам лишения свободы в федеральной тюрьме | USAO-CDCA

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Бывший житель Западной Ковины был приговорен сегодня к 300 месяцам заключения в федеральной тюрьме за загрузку изображений детской порнографии на российский веб-сайт для обмена фотографиями и публикацию рекламы с целью обмена изображениями откровенно сексуального характера. дети.

Кристофер Клей Роман-Таттл, 33 года, ныне проживающий в Спокане, штат Вашингтон, который также использует имя Кристофер Клей Таттл, был приговорен окружным судьей США Перси Андерсоном. После того, как он завершит тюремный срок, Таттл должен будет зарегистрироваться в качестве сексуального преступника и будет освобожден под надзором до конца своей жизни.

Роман-Таттл признал себя виновным в марте по одному пункту обвинения в рекламе детской порнографии, что влечет за собой обязательное минимальное наказание в виде 15 лет лишения свободы.

Признав себя виновным, Роман-Таттл признал, что в 2015 году создал онлайн-аккаунт, который использовал для публикации рекламы с целью получения, обмена и распространения детской порнографии. Он также признал, что разместил два фотоальбома — один с непорнографическими изображениями известного ему несовершеннолетнего, а другой — с изображениями неизвестных детей, подвергающихся сексуальной эксплуатации. Роман-Таттл рекламировал эти изображения и стремился получить дополнительные изображения в заявлении, которое, в частности, гласило: «Подростки и подростки в подгузниках — это тоже круто…».Я бы с удовольствием встретился с родителем, который хочет поделиться своей дочерью (конечно, это того стоит) ».

В ответ на рекламу Роман-Таттл получил множество электронных писем в течение двух дней от десятков людей, которые хотели обменяться с ним детской порнографией, и многие из этих людей отправили ему цифровые файлы с детской порнографией. Роман-Таттл признался, что рассылал многим из этих людей детскую порнографию. В электронных письмах некоторым из этих людей Роман-Таттл описал свое желание подвергнуть сексуальному насилию детей, в том числе несовершеннолетнего, известного ему, которого он признал в сексуальном насилии в прошлом, согласно его соглашению о признании вины.

«Основываясь на активности подсудимого в Интернете, очевидно, что подсудимый проявляет сексуальный интерес к детям и использовал детскую порнографию для поиска лиц, которые позволили бы ему иметь сексуальный доступ к другим детям», — написали прокуроры в протоколе приговора, поданном в суд. «В рамках этого квеста обвиняемый рассматривал изображения детей, подвергшихся сексуальной эксплуатации, как валюту, предлагая обменять изображения и видео из своей коллекции, чтобы получить предпочитаемые им изображения девочек в возрасте от пяти до восьми лет.

В своем соглашении о признании вины Роман-Таттл также признал, что у него на компьютере и на других устройствах хранится более 9000 изображений и 330 видеороликов с детской порнографией, включая изображения, изображающие сексуальное насилие и эксплуатацию младенцев и детей ясельного возраста. Он также признался, что умышленно обладал откровенно сексуальным изображением известного ему несовершеннолетнего.

Это дело расследовалось Службой внутренней безопасности иммиграционной и таможенной службы США.

Это дело вёл помощник прокурора США Дамарис Диас из отдела по борьбе с насилием и организованной преступностью.

Искусство фотосессии Владимира Путина

Есть фотосессии, есть президентские фотосессии, а есть президентские фотосессии Владимира Путина. Редко ли лидер мировой державы принимал постановочную рекламу с таким творческим, но клишеобразным рвением, не только подпитывая глобальное желание карикатуры на себя, но фактически создавая ее.

Подсказка, например, его последний пропагандистский набег, обнародованный Кремлем, когда двусторонние отношения с США становятся ледяными, а также с лидером российской оппозиции Алексеем А. Описание Навальным г-на Путина как «Владимира, отравителя трусов» все еще звучит в воздухе.

В серии фотографий г-на Путина во время прогулки по заснеженной сибирской тайге на выходных, 68-летний президент изображен в своей обычной любимой наружной обстановке, демонстрируя свою связь с природой, мужественную стойкость и уважение к стране. На просторах почти пустого ландшафта он кажется огромным. По крайней мере, это, вероятно, была идея.

Его, точнее говоря, поймали — как будто случайно! — серьезный и стальный вид за рулем такого гигантского камуфляжного вездехода, кажется, ничто не могло его остановить; позировать по колено в снежном сугробе в плюшевой, но уютной куртке из овчины, подходящих брюках и водолазке цвета слоновой кости и пронзительно смотреть в будущее; спокойно плывет по шаткому мосту через замерзшую реку, за ним идет министр обороны Сергей Шойгу; а затем наслаждаясь бодрящим пикником на открытом воздухе с сосисками и крудите с мистером.Шойгу (одетый в соответствующую одежду) сидит за столом, накрытым белой тканью, меховые одеяла переброшены на скамейки, а металлические кружки подняты в гармонии.

Холодно? Какой холод?

Большинство политических лидеров предпочитают санкционированные фотографии, на которых они серьезно и усердно работают в офисе. Президент Обама, например, часто позировал за своим столом с закатанными рукавами. Президент Франции Эммануэль Макрон выпустил знаменитый видеоролик о своем официальном портрете, в котором он тщательно расставляет различные символические аксессуары на своем столе.

Но г-н Путин всегда придерживался другого подхода. Тот, в котором упор делается на физическое, а не на пустословие, и говорит о старых стереотипах о мужественности, силе и мужском мужестве. Не говоря уже о хорошем здоровье. Такой, который позволяет оставаться в офисе надолго.

Это само по себе стало своего рода абсурдистской формой искусства.

Он был изображен, например, в похожей одежде из овчины в 2010 году — правда, без соответствующей меховой шапки и рукавиц — катался по сибирскому снегу верхом на лошади или в поездке в российскую Арктику, обнимая белого медведя. Он ездил на мотоцикле в черной коже (фотография, которая была так популярна, британская компания Matchless London назвала куртку в его честь), играл в хоккей (забив много голов) и тренировался со сборной России по дзюдо.

Это кадрирование боевика достигло своего апогея в 2017 году, когда г-н Путин был сфотографирован в основном с обнаженной грудью во время охоты, подводной охоты и других видов мужской деятельности в Сибири на открытом воздухе. После этого его поймали на солнышке без рубашки, глаза скрытые черными очками.

«Как ты мог не проголосовать за такой торс?» — спросила тогда московская газета. Вероятно, это только показалось риторическим вопросом.

К 2019 году г-н Путин переключил свой образ на кадры, которые отсылают к его связи с землей, а не к его доминированию над ней, позируя, мирно сидя в поле, сжимая букет полевых цветов, который, предположительно, он сам собрал, или полулежа. на скалистом холме. Тем не менее, он оставался одетым в оливково-зеленые оттенки и силуэты, напоминающие униформу. Неявный обмен сообщениями все еще был трудным. Это было больше о жесткой любви.

Новые фотографии Сибири твердо следуют этой традиции. Если они не совсем тонкие — на самом деле создание имиджа настолько очевидно, что оно вызвало изрядную долю насмешек и мемов в социальных сетях — верно также и то, что когда дело доходит до г-на Путина, тонкость никогда не была частью … ну, картинка.

Фото на визу в Россию (граждане США) / Фото на паспорт онлайн

Требования к фотографии для российской визы

Если вы хотите посетить Российскую Федерацию, вам необходимо оформить визу.Вы должны предоставить заполненную анкету и пять одинаковых цветных фотографий не старше шести месяцев. Вам не нужно искать профессиональную фотостудию или фотобудку; особенно сейчас, когда власти не рекомендуют ходить в торговый центр или центр города из-за пандемии COVID-19.

Вы можете сфотографироваться дома или в любом другом месте, и вы можете мгновенно проверить свою визу Россия виза .

Russian Visa Photo Tool — сделайте и проверьте онлайн!

Знаете ли вы, что вы можете получить фото на российскую визу онлайн ? Попробуйте наш фоторедактор для визы!

Этот инструмент изменит размер, обрежет, отредактирует и, в конце, проверит фотографию с точки зрения требований к фотографии для визы в Россию.

Каждая фотография, которую вы готовите на сайте portal-photo.online, имеет гарантию принятия в данном учреждении. Вы можете заказать его в цифровом виде и распечатать самостоятельно, или мы распечатаем его для вас и доставим туда, куда вы пожелаете.

Эти фотографии должны соответствовать определенным требованиям, таким как размер и качество, структура бумаги, поза, цвет фона, выражение лица и многое другое. Важно знать и применять их все, чтобы ваши фотографии были приняты посольством или консульством России.Ознакомьтесь с фото спецификацией для российской визы , ниже мы представляем их полный список.

российская виза размер фото

Требование к фотографии для визы в Россию в этих условиях ясно:

  • формат фотографии (ширина x высота) должен быть: 35 мм x 45 мм без рамок и специальных уголков
  • это не должно быть селфи
  • голова должна быть помещена в центр рисунка
  • лицо должно занимать около 50% всей площади (27 мм — 36 мм от подбородка до макушки), а голова и плечи — не менее 70% и не более 80% фото
  • кандидат должен смотреть прямо вперед, обе стороны вашего лица должны быть видны одинаково, виды сбоку и под углом недопустимы

Помните: все неправильно обрезанные фотографии будут отклонены, поэтому инструмент обрезки для визы в Россию фото может вам пригодиться .

Фон и освещение

Фон на фотографии для российской визы должен быть серым, полностью свободным от теней, узоров и других видимых предметов или людей. Если вы не можете подготовить требуемый фон, вы можете использовать инструмент, удалив неподходящий фон и сделав его любым цветом, в данном случае серым. Просто воспользуйтесь специальным инструментом на сайте portal-photo.online и расслабьтесь, мы сделаем всю работу.

Лучше всего естественный свет, обе стороны лица должны быть освещены равномерно.Фотография должна точно воспроизводить оттенки вашей кожи.

Положение головы и выражение лица

Кандидат не должен смотреть вниз или в любую сторону, его голова должна быть перпендикулярна камере. Объектив камеры должен находиться на уровне глаз заявителя. Нейтральное выражение лица с закрытым ртом и открытыми глазами является обязательным. Не улыбайтесь, а просто расслабьте мышцы лица естественным образом.

Ваши глаза должны быть хорошо видны и узнаваемы, поэтому, если вам не нужны очки, снимите их и убедитесь, что волосы не закрывают линию глаз.

Очки на российскую визу фото

Если вы хотите быть уверены, что ваше фото будет принято, снимите очки (также солнцезащитные очки не принимаются). Если вам необходимо носить очки по медицинским показаниям и вы действительно не можете их снять, помните, что на стекле не должно быть бликов, а оправа не может закрывать какие-либо части ваших глаз. Причем на лице не должно быть теней или преломлений.

Одежда

Это часто задаваемый вопрос: как одеваться под российскую визу фото?

Вы можете носить как хотите — ваш повседневный стиль.В этом термине нет особых требований. Нельзя носить только форму.

Борода

Если вы обычно носите бороду, можете оставить ее для фото. Но помните, что ваше лицо должно быть узнаваемо для иммиграционного офицера, поэтому не отращивайте бороду до того, как вас сфотографируют, если вы обычно ее не носите.

Головные уборы и головные уборы

Вообще говоря, ношение головного убора на фотографии для визы в Россию запрещено. Вы можете носить религиозный головной убор, только если он не закрывает ваше лицо.Ваше лицо должно быть видно от нижней части подбородка до лба. Накрытие лица, такое как никаб, не допускается.

Виза в Россию для детей и младенцев

Если вы планируете приехать в Российскую Федерацию с детьми, у них тоже должна быть виза. Младенцев, которые не могут поддерживать себя, следует фотографировать лежа сверху и с открытыми глазами. Если вы поддерживаете младенца, ваши руки или руки, которые используются для поддержки ребенка, не должны быть видны на фотографии.

Инструменты ретуши и фотошоп на фото для визы в Россию

Вы не должны использовать Photoshop на фотографии для визы в Россию — это касается вашего лица и фона. Итак, ни ретушь, ни художественный эффект недопустимы. Вместо этого вы можете нанести макияж, а для фона использовать инструмент для фотографии для визы в Россию , просто используя специальный инструмент на сайте portal-photo.online.

Российская виза.Фото спецификации о структуре бумаги

.

Фотография должна быть цветной, напечатанной на глянцевой, простой или непрозрачной высококачественной фотобумаге. Рельефная или растровая структура недопустимы.

Разрешение печати должно быть не менее 600 dpi (особенно при съемке цифровой камерой). Лицо должно быть четко сфокусировано во всех областях, также важны адекватный контраст и четкость.

Россия виза фото производитель

Если вы ищете инструмент, с помощью которого вы сможете получить онлайн фото для российской визы онлайн,

Passport-photo.online станет идеальным редактором за пару минут.

Этот инструмент изменяет размер, кадрирует, редактирует и, в конце, проверяет фотографию , чтобы убедиться, что она будет принята данным учреждением.Мы это гарантируем!

Вы можете заказать его как в цифровой версии и распечатать самостоятельно, так и заказать уже распечатанные фотографии, которые мы доставим по указанному физическому адресу.

Мы предоставим вам высококачественных фотографий для визы в Россию, правильного размера и обрезки, соответствующих критериям, установленным Правительством России.

Последнее важное: изображения groupa будут отклонены. Ваши пять доставленных фотографий должны быть идентичными.

Резюме для получения визы в Россию, фото требования и заявление

Фотография — один из важнейших элементов при подаче заявления на визу.Фотография будет положительно проверена сотрудником посольства, если она соответствует официальным требованиям. Рекомендуемый размер фотографии 3,5 х 4,5 см. Снимок должен иметь сбалансированный контраст, резкость и яркость, поэтому настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами опытного фотографа. Фотография должна быть сделана на однотонном и однородном фоне. Он должен быть распечатан в цвете на качественной фотобумаге. Человек на фотографии должен смотреть в камеру глазами, направленными прямо на нее.Обязательно не закрывать лицо и линию роста волос — она ​​должна оставаться чистой, нельзя закрывать ее волосами или украшениями. Позируя фотографу, нужно закрыть рот и иметь нейтральное выражение лица, без каких-либо эмоций.

Онлайн-заявка на визу в Россию в США

Консульский отдел Посольства России в США заявляет, что электронное заявление на визу на русском или английском языке является единственной формой подачи заявления на получение документа.

Цветных фотографий Императорской России раскрывают мир, утерянный для истории | Путешествие

В начале 20 века два события навсегда изменили Россию и мир: Первая мировая война и большевистская революция. Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский запечатлел там образ жизни России прямо перед переходом от большого, но изолированного аграрного общества к все более индустриальному. В начале 1900-х годов Прокудин-Горский составил план фотографической съемки Российской империи, план, который получил поддержку царя Николая II.Между 1909 и 1915 годами Прокудин-Горский объехал всю Российскую Империю на поезде, сфотографировав 11 разных регионов. 150 его фотографий сейчас выставлены на всеобщее обозрение в парижском музее Цадкина в ознаменование 150-летия Прокудина-Горского.

По образованию химик, Прокудин-Горский учился у ведущих специалистов по цветной фотографии в Санкт-Петербурге, Берлине и Париже. Благодаря своим изобретательским изысканиям он создал новый метод производства ярких цветных пленочных слайдов.Прокудин-Горский создавал цветные изображения, экспонируя одну продолговатую стеклянную пластину трижды в быстрой последовательности через три разных цветовых фильтра: красный, зеленый и синий. Затем он представил эти цветные изображения на слайдах, проецируя три разных цветных изображения через три разных объектива, одно поверх другого. Когда три изображения проецировались согласованно, можно было увидеть полноцветное изображение. Используя этот новый метод, Прокудин-Горский сделал более 2000 изображений Империи, запечатлев все, от людей до архитектуры и расширяющейся промышленной инфраструктуры Империи.

Изображения действительно представляют затерянный мир: многие из зданий, которые сфотографировал Прокудин-Горский, были разрушены во время большевистской революции. Фотографии также демонстрируют широкое этническое разнообразие Российской империи, от фотографий молодых крестьянских русских девушек до серии изображений узбекских мужчин и женщин.

Полное собрание сочинений Прокудина-Горского было приобретено Библиотекой Конгресса США у его сыновей в 1948 году. Вы можете просмотреть больше его работ в Интернете на веб-сайте Библиотеки Конгресса.

Выставка в Париже будет выставлена ​​до 18 мая 2014 года. Вход в главный музей бесплатный, но за саму выставку взимается плата в размере 4 евро (около 5,50 долларов США). На слайд-шоу выше показаны фотографии, представленные на выставке, а также избранные изображения из цифровой коллекции Библиотеки Конгресса США.

«Voyage Dans L’Ancienne Russie». Musée Zadkine. 100 bis Rue d’Assas, 75006 . +33 (0) 1 55 42 77 20.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Русский «космический грузовик» специально загорелся, и фото потрясающее

Астронавт JAXA Соичи Ногучи поделился этой фотографией в Твиттере грузового корабля «Прогресс МС-15» Роскосмоса, сгорающего в атмосфере Земли после спуска с орбиты в феврале. 8, 2021. (Изображение предоставлено: Соичи Ногучи / JAXA / Twitter)

Российский «космический грузовик» встретил свою огненную гибель на пути домой на Землю.

Сухогруз «Прогресс МС-15» Роскосмоса, Российского космического агентства, развалился на части в результате сгорания в атмосфере Земли после отстыковки от Международной космической станции вчера (8 февраля). Астронавты, живущие на космической станции, наблюдали за огненной гибелью корабля сверху и делились опытом в социальных сетях.

«Прощай, Прогресс 76П МС-15! # Российский грузовой космический корабль отстыкован от #ISS и успешно сгорел», — написал в Твиттере астронавт JAXA Соичи Ногучи вместе с фотографией, сделанной с космической станции, на которой видно горение грузового корабля в атмосфере Земли. ниже.

По теме: Российский грузовой корабль «Прогресс» объяснил

Прощай, Прогресс 76П МС-15! # Российский грузовой космический корабль отстыкован от #ISS и успешно сгорел. # ロ シ ア ロ グ レ 目 を 終 え て 大 気 圏 の 夜空 に 燃 え 尽 き る 瞬間 見 事 に 捉 え ま #

Роскосмос запустил на космическую станцию ​​»Прогресс МС-15 » (также известный как «Прогресс 76») 23 июля 2020 года с космодрома Байконур в Казахстане.Стыковавшись со станцией всего через 3 часа 18 минут и 31 секунду после старта, корабль прибыл в рекордные сроки, по данным Роскосмоса . Это была обычная доставка груза, на станцию ​​было доставлено более 2,5 тонн груза. Такие грузовые миссии доставляют на космическую станцию ​​еду и другие предметы снабжения космонавтов в дополнение к научному оборудованию и экспериментам.

Прощаясь с кораблем, космонавт Роскосмоса Иван Вагнер, вернувшийся на Землю 22 октября прошлого года, поделился в Твиттере несколькими фотографиями корабля, прибывшего на космическую станцию ​​этим летом.«Грузовой корабль # ProgressMS15 отстыковался от International @Space_Station в 08:21 по московскому времени. Совсем недавно, 23 июля 2020 года, мы получили его на борт #ISS. Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными во время стыковки. ,» он написал.

Грузовой корабль # ProgressMS15 отстыкован от международной @Space_Station в 08:21 мск. Совсем недавно, 23 июля 2020 года, мы получили его на борт #ISS. Сегодня хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными во время стыковки.pic.twitter.com/BvJuh3cUg6Февраль 9, 2021

Подробнее

Грузовой корабль провел около семи месяцев в космосе, прикрепленном к космической станции. Вчера МС-15 оторвался от станции, отлетел от станции, подошел достаточно близко, чтобы его вывести с околоземной орбиты и сгореть в атмосфере нашей планеты — маневр, который был преднамеренным и прошел по плану.

«После завершения подготовки к расстыковке была отдана команда на вскрытие крюков корабля» Прогресс МС-15 «, его отстыковали от станции и отправили.После вывода космического корабля на безопасное расстояние от станции специалисты Центра управления полетами ЦНИИМАш (ЦУП, входит в Роскосмос) начали управляемый спуск космического корабля », — говорится в сообщении Роскосмоса .

. горючие компоненты корабля, приземляющегося и погружающегося в «несудоходный район южной части Тихого океана», Роскосмос сообщил в другом заявлении .

«Негорючие элементы конструкции упадут в расчетном районе несудоходного района тихий океан.Предполагаемый район падения осколков находится примерно в 1680 км к востоку от Веллингтона (Новая Зеландия). Роскосмос выполнил все необходимые процедуры, чтобы пометить этот район как временно опасный для морского судоходства и полетов самолетов », — написало агентство .

Следующим« космическим грузовиком », который доставит грузы из России на космическую станцию, будет Progress MS- 16, грузовой космический корабль, который доставит 2,5 тонны груза 17 февраля. Космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Сергей Куд-Сверчков готовятся к ожидаемому прилету.

Напишите Челси Гохд по адресу [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @chelsea_gohd. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и в Facebook

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *