Фото женщин русских: D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 b2 d1 8b d0 b5 d1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 b2 d1 8b d0 b5 d1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d1 8b

Содержание

Эстонец назвал 5 вещей из гардероба русских, веселящих европейцев

+ A —

Иностранцы не понимают, зачем русским женщинам шубы

Журналист эстонского издания Postimees опубликовал материал, посвященный предметам гардероба русских, которые веселят европейцев. По мнению европейцев, русские одеваются слишком ярко и непрактично. Американцы же считают, что русские в своем стиле неестественны. Существуют пять вещей в русском гардеробе, которые вызывают улыбку у иностранцев.

Во-первых, это одежда с логотипами брендов. Европейцы считают, что русские чересчур гоняются за брендами и нисколько не стесняются, если их названия крупными буквами прописаны на одежде. Русские готовы даже переплачивать деньги, если это одежда известного бренда, пусть она даже и неудобная. На все эти недостатки русские закрывают глаза.

Во-вторых, это чересчур откровенные и короткие платья, зачастую они украшены вычурными стразами, узорами и пайетками. Носящие их женщины к тому же предпочитают яркий макияж, отчего создается впечатление, что наряд выглядит очень многослойно.

В-третьих, это шубы. Иностранцы не понимают, зачем русские женщины носят дорогие и неудобные шубы, если их можно заменить более скромными внешне, но такими же теплыми пуховиками.

Четвертый предмет гардероба русских, вызывающий у европейцев улыбку – это мини-бикини. Русские женщины их предпочитают, отчего у окружающих создается впечатление, что они любят, когда на них минимум одежды.

И, наконец, пятое – это домашние халаты. Иностранцы предпочитают одежду, в которой можно сразу выйти на улицу или в магазин, но у русских традиция ношения халатов поставлена на поток еще с советских времен. И, похоже, отказываться от нее в России не намерены.

Читайте материал: Анна Семенович решила покинуть Россию

«Евровидение»: победила Италия, россиянка Манижа заняла девятое место

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В состав группы Måneskin входят вокалист Дамиано Давид, бас-гитаристка Виктория Де Анжелис, гитарист Томас Раджи и барабанщик Итан Торкио

Победителем песенного конкурса «Евровидение» стала итальянская рок-группа Måneskin с песней Zitti E Buoni. Она получила 524 балла по итогам голосования зрителей и жюри.

Второе место досталось представительнице Франции Барбаре Прави, третье — швейцарскому исполнителю Джону Мухарремаю, выступающему под сценическим псевдонимом Gjon’s Tears.

Российская исполнительница Манижа набрала 204 балла и заняла девятое место.

Представитель Великобритании Джеймс Ньюман не получил ни одного балла от зрителей и занял последнее место.

Первая десятка

  • Италия — Måneskin 524 балла
  • Франция — Барбара Прави 499 баллов
  • Швейцария — Джон Мухарремай(Gjon Tears) 432 балла
  • Исландия — Daði og Gagnamagnið 378 баллов
  • Украина — Go A 364 балла
  • Финляндия — Blind Channel 301 балл
  • Мальта — Destiny 255 баллов
  • Литва — The Roop 220 баллов
  • Россия — Манижа Сангин 204 балла
  • Греция — Stefania 170 баллов

26 участников выступили в финале, который в субботу вечером начался на арене «Ахой» в Роттердаме. Несмотря на пандемию коронавируса, за концертом наблюдали 3,5 тыс. зрителей, которым за несколько часов до начала шоу пришлось сделать тесты на Covid-19.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Украинская группа Go A заняла пятое место

Почему победила Италия?

Стив Холден, BBC Newsbeat

Итальянцы были с самого начала фаворитами и не случайно. На сцене Евровидения они источали напор, самоуверенность и звездность.

Как сами они сказали мне, они не пытались уместиться в рамки Евровидения, а просто играли на сцене, как будто это был их очередной концерт.

Они представили идеальную комбинацию: мощная песня и идеальная сценическая постановка. В их песне Zitti E Buoni напряжение нарастало до пиротехнического апогея.

Они получили убедительный результат в ходе голосования. Дело сделано.

65-й конкурс «Евровидение» должен был пройти в мае 2020 года, однако его отменили из-за пандемии коронавируса. Год спустя организаторы решили провести шоу перед «живой» аудиторией, но с соблюдением многочисленных мер предосторожности.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Певица из Греции Stefania порадовала необычной хореографией

В субботу днем обладатели билетов выстроились в очередь перед ареной, несмотря на ветреную и дождливую погоду, чтобы сдать анализы.

Кроме того, с начала недели все исполнители были вынуждены оставаться в «социальном пузыре», чтобы избежать заражения.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Певица из Албании Анжела Перистери выступала под вторым, «несчастливым», номером

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Группа из Исландии не смогла выступить в прямом эфире из-за коронавируса у одного из участников

Тем не менее группе Daði og Gagnamagnið из Исландии, одному из фаворитов этого года, пришлось отказаться от живого выступления в шоу, поскольку один из музыкантов получил положительный тест на коронавирус. Во время финала будет показана запись выступления исландской группы во время второго полуфинала, состоявшегося в четверг.

Не смог выступить в финале и певец из Нидерландов Дункан Лоуренс, который победил на конкурсе 2019 года в Тель-Авиве и завоевал для своей страны право на проведение 65-го «Евровидения». На этой неделе у него были выявлены симптомы Covid-19.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Британский певец Джеймс Ньюман занял последнее место. Это уже традиция

«Россия имеет право быть разной»

Россию на «Евровидении» в этом году представила певица Манижа Сангин, которая родилась в Таджикистане и переехала в Россию в 1990-е годы. Ее песня называется «Русская женщина», и по словам автора, рассказывает «о трансформации самоощущения женщины за последние несколько столетий в России».

Автор фото, EPA

Манижа известна как борец за права женщин, ЛГБТ-сообщества и беженцев.

Автор фото, EPA

После того, как стало известно о том, что она отправится в Роттердам, некоторые пользователи российских соцсетей и даже политики стали критиковать Манижу, утверждая, что она не может представлять Россию.

«Сторона, которая больше всего пугает, это, конечно, то, чего я никогда не встречала, — говорила Манижа в интервью Русской службе Би-би-си. — Если еще расизм в своей жизни я встречала и то, что женщина чего-то не может, я тоже где-то слышала, естественно. Но когда тебе угрожают и говорят: «Мечтаю, чтобы твой самолет разбился, когда ты будешь лететь в Роттердам!»… Или «тебе не прожить здесь, в России, если ты будешь петь такие песни про русских женщин» — это не может не пугать».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Моя задача — показать, что мы все похожи», — Манижа о Евровидении, хейте и поддержке

Вместе с тем, Манижа говорит, что чувствует большую поддержку россиян — и пытается создать образ России как страны, в которой есть разные идентичности. «Россия — это огромное государство, имеющее право быть разным. Я считаю, что другие государства должны это понимать», — сказала она агентству ТАСС перед финалом.

Певица также сказала, что среди участников конкурса она ценит тех, кто, как и она, поет на языке своей страны. «Это Франция, мне очень нравится Швейцария. Очень аутентичная Украина. Нравилась Хорватия [претендентка от этой страны не прошла в финал], певица пела строчки на своем языке, это было классно», — говорит Манижа. — На таких артистах и строится уверенность в себе общества. Наступило время для других, для настоящих».

Незадолго перед финалом Манижа создала страницу в «Инстаграме», на которой разместила фотографии женщин, которые принимали участие в подготовке видеоролика для ее выступления. При исполнении песни «Русская женщина» на заднем фоне демонстрируются записи подпевающих женщин, которые в конце выступления складываются в слова «Russian Woman».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Портреты женщин формируют надпись «Russian Woman» (русская женщина)

Она призвала женщин выкладывать свои фото и видео с ответом на вопрос: кто такая русская женщина? «Пусть эта библиотека будет живой и пополняется невероятными женщинами каждый день», — написала Манижа.

В каком порядке выступали?

Манижа выступила пятой, а открыла концерт представительница Кипра. Последним конкурсантом стала певица из Сан-Марино.

Больше всего при жеребьевке не повезло Албании, певица из которой выступала второй: эта позиция считается несчастливой, поскольку участники, выступавшие вторыми, не побеждали ни разу в истории «Евровидения».

Полный список участников финала «Евровидения», названия песен и порядок, в котором они выступали:

  • Кипр / Elena Tsagrinou — El Diablo
  • Албания / Anxhela Peristeri — Karma
  • Израиль / Eden Alene — Set Me Free
  • Бельгия / Hooverphonic — The Wrong Place
  • Россия / Манижа — Russian Woman
  • Мальта / Destiny — Je Me Casse
  • Португалия / The Black Mamba — Love Is On My Side
  • Сербия / Hurricane — Loco Loco
  • Великобритания / James Newman — Embers
  • Греция / Stefania — Last Dance
  • Швейцария / Gjon’s Tears — Tout l’Univers
  • Исландия / Daði og Gagnamagnið — 10 Years
  • Испания / Blas Cantó — Voy A Querdarme
  • Молдова / Наталья Гордиенко — Sugar
  • Германия / Jendrik — I Don’t Feel Hate
  • Финляндия / Blind Channel — Dark Side
  • Болгария / Victoria — Growing Up is Getting Old
  • Литва / The Roop — Discoteque
  • Украина / Go_A — Шум
  • Франция / Barbara Pravi — Voilà
  • Азербайджан / Efendi — Mata Hari
  • Норвегия / TIX — Fallen Angel
  • Нидерланды / Jeangu Macrooy — Birth of a New Age
  • Италия / Måneskin — Zitti E Buoni
  • Швеция / Tusse — Voices
  • Сан-Марино / Senhit — Adrenalina

Кто считался фаворитом?

Букмекеры считали наиболее вероятным победителем итальянскую рок-группу Måneskin, которая в итоге и заняла первое место. Кроме того, высоко оценивались шансы Франции, Мальты, Украины и Швейцарии.

«Морда кирпичом». 7 вещей, которые портят даже красивых русских женщин (14 ФОТО)

Топ-модель Ирина Шейк не раз возглавляла рейтинги «самых красивых русских женщин». Некоторые западные журналы и вовсе называют ее первой красавицей планеты.

Но посмотрите, какое фото иллюстрирует статьи о ней в английской и французской Википедии.

Joan Hernandez Mir / Wikimedia

Как будто лучше не нашлось. Или завистники нарочно постарались выставить нашу гордость и красу в неприглядном свете.

Но вот сентябрьское фото с подиума Парижской Недели моды. Лицо главной русской красавицы.

Getty Images Europe

А это Ирина летом в Милане в окружении фанатов и папарацци.

посмотреть в Instagram

Вопрос: почему женщина, которая умеет профессионально позировать, выглядит как трансформаторная будка – «не влезай, убьет»? Может, потому, что наше «национальное выражение лица» уже передается генетически?

В таком случае интересно узнать, что еще не дает в полной мере восхищаться пресловутой красотой наших женщин. Anews изучил мнения в блогосфере и составил список из 7 пунктов.

1. «Морда кирпичом»

Вообще, у нас все – и женщины, и мужчины и зачастую даже дети – смотрят на мир так, «как будто им в карман нас*али». Тяжелое наследие советского режима?

Виктория Боня

Фото из соцсетей

«Поджатый рот, озлобленная гримаса, недовольный вид – увидев лицо русского, кажется, что ему все должны. Как мы ехали в троллейбусе в 7 утра злые на весь мир, с тем же лицом и приехали на берега океанов, с ним же и ходим».

Ладно еще реальные суперзвезды, но многие наши «раскрасавицы» как первой, так и второй свежести ходят с видом брезгливых королев среди холопов. Или пытаются быть «свободными», но выходит обыкновенное быдлянское хамство. А че, «Дом-2» уже 15 лет на пике популярности.

Ксения Бородина

Кадр из шоу на ТНТ

«Ничто так не портит лицо, как дебильный взгляд и наглая ухмылка. Любые природные данные можно испортить гнусной их подачей».

2. «Поплывшая» полнота

Иностранцы продолжают восхищаться русскими женщинами, но теперь уже многие делают оговорку: они сказочно хороши только до 30 лет. А что же потом? А потом красота начинает заплывать жирком, «расползаться», и вот уже перед вами классическая русская матрешка.

Анна Семенович

РИА Новости / Екатерина Чеснокова, Евгений Биятов

«Сильная полнота не идет вообще никому, но у тех же мощных скуластых немок лишние кг оседают только на теле, а у русских – вообще везде. И получается не мощь или женственные формы, а поплывшее лицо и деревенская простота, в плохом смысле».

3. Лицо как зеркало дурных привычек

«Сидишь в метро, смотришь в эти глаза напротив, и в голову лезет жестокая правда: «Господи, как же не повезет тому, кого ты осчастливишь!» Вот эта явно злоупотребляет пивом и сигаретами. Ей лет двадцать с небольшим, но на лице уже предательски просвечивают будущие сорокалетние черты. Видно, какой она очень скоро станет – толстой бледной жабой. Если ее обнять и поцеловать, то трудно будет отделаться от ощущения, что в оболочке молодой девицы приласкал будущую старушку-алкоголичку. И от этого она выглядит на три с минусом, хотя исходные данные очень даже ничего».

Обидно вообще-то! Пьют все, но именно нежной красоте россиянок бухло и курево наносят непоправимый ущерб.

Лариса Гузеева

РИА Новости / Екатерина Чеснокова

4. «Колхоз-стайл»

И опять же, как цветастые матрешки, женщины на постсоветских просторах часто увлекаются «колхоз-стайлом». А те, которые хотят быть в тренде, еще и копируют фриковатую моду западных звезд. Но если те по большей части смотрятся стильно, то наши – либо как овощи в брянском огороде, либо как пугало – там же.

Наташа Королева с мамой Людмилой Порывай; Лолита Милявская

РИА Новости / Екатерина Чеснокова, Евгения Новоженина

«Русские женщины вроде бы и не всегда одеты дешево, зачастую вещи-то хорошие. Но наша природная безвкусица все равно берет верх. Нелепые сочетания вещей, цветов, какие-то совершенно невообразимые кофточки со стразами, леопардовые расцветки, вульгарные сумки… Наше «всё лучшее – сразу» уже прямо как часть культуры».

Илья Варламов / varlamov.ru

5. «Как проститутка в часы работы»

Чего россиянкам точно не дано, так это утонченной элегантности. Сексапильность мы понимаем буквально – вывалить наружу все, что вываливается, и обтянуть все, что обтягивается. Такой пример подают звезды любых возрастов и комплекций.

Наталья Штурм; Любовь Успенская (с Валерием Меладзе)

Instagram

Вообще, ханжеская мораль так же противна, как и полное бесстыдство. Считаешь себя красивой и хочешь это всем продемонстрировать – вперед, и плевать, кто что скажет. Но, похоже, что именно наших женщин откровенная сексапильность всегда делает вульгарными.

Глюкоза – Наталья Ионова

Instagram

«Если девушка из Бразилии может надеть на себя обтягивающий топ с золотом и массивные серьги и не потеряться, то милую русоволосую славянку такое превратит в проститутку. В худшем случае – в дешевую проститутку».

«Портит наших девушек яркий вульгарный макияж, черная подводка глаз, например, и одежда оттенков вырви-глаз при бледной коже и волосах. И вообще русским не идет любая развязность и вульгарность, в поведении в том числе».

6. «Шаблонная краля»

«Русская женщина обязана следовать трендам, быть как все, иначе заклюют. США, Англия, Германия, да даже Франция – вы встречали там раскрашенных искусственных женщин на высоченных шпильках и в обтягивающих платьях, если это не вечернее мероприятие? Там никто не требует от женщины «идеальности», под которой россияне понимают искусственность. А если идет такая краля, то почти в 100 случаях из ста эта краля – русская».

Анна Плетнева из группы «Винтаж»

Instagram

Любят наши женщины наряжаться – ну и пусть. Но колхозная уравниловка и правда никуда не годится. Как замечают в комментариях, «самое печальное во всем этом то, что напрочь пропадает индивидуальность. Все как с конвейера».

Илья Варламов / varlamov.ru

7. Матерок

На Руси эдакие «бой-бабы» всегда вызывали восторг у мужчин, в том числе царской породы. Петр I, к примеру, пылал подлинным чувством к одной такой фрейлине Авдотье Чернышевой.

Может, Петр и расхохотался бы, услышав, как Авдотья в сердцах чешет матом. Но вряд ли потерпел бы слышать его без повода даже от самой горячей девицы в обычной речи.

Reuters

Между тем нередко где-нибудь в кафе в женских компаниях за соседним столом, да и просто в разговорах подруг на улице нередко раздается бодрый матерок – не для того, чтобы отвести душу, а чисто «для крутости». Для нормальных парней, судя по репликам в интернете, это 100% антисекс.

«В последнее время среди девушек распространяется мода ругаться матом. Увидеть симпатичную девушку, а потом услышать, что она ругается как сапожник, это просто абсолютное разочарование, сразу же отбивающее какой-либо интерес к этой особе».

Кстати, иностранные мужчины, успевшие поближе узнать «русских невест», тоже сделали для себя ряд открытий, которые их отрезвили. Подробнее: Иностранцы – о том, чем плохи русские женщины

Этнографический жанр в русской фотографии 1860-е

В 1856 г. известные петербургские фотографы С. Л. Левицкий и А. И. Шпаковский подарили Публичной библиотеке (ныне – РНБ) портреты деятелей русской культуры, чем положили начало формированию первой отечественной фотоколлекции. В 1885 г., когда вышел в свет каталог В. В. Стасова «Фотографические и фототипические коллекции Императорской Публичной библиотеки», фонд фотографий имел уже значительный объем, в том числе и в жанре «народные типы и портреты».

Изобретение фотографии дало новый способ изображения для этнических типов, костюмов и быта различных народностей России, способ, характеризовавшийся, с одной стороны, замечательной точностью, и с другой, обладавший мощной художественной потенцией и позволявший создавать емкие психологические образы и бытовые картины. Трудами русских фотографов: прославленных и безвестных мастеров, просто любителей – создана обширная галерея представителей народов, населявших Российскую империю.

Одними из первых ценность фотографии при этнографических исследованиях отметили ученые. В 1858 г. Императорское Географическое общество присудило малую золотую медаль за статистико‑этнографическое исследование Воронежской области, к которому прилагался альбом типов и костюмов, снятых фотографом Михаилом Борисовичем Тулиновым (1823‑1889). Фотограф Петр Павлович Пятницкий (?‑1882) в 1867 г., отвечая интересу общества к славянам на Балканах, активно боровшимся в этот период против турецкого владычества, создает «Фотографический сборник церковных древностей и типов славян Европейской Турции». Альбом из 80 фотографий содержал, кроме отлично выполненных пейзажей и снимков культового зодчества, портреты и группы славян Боснии и Герцеговины разных социальных слоев.

Фотограф Андрей Иванович Деньер (1820‑1892), окончивший Академию художеств и известный своими работами в области фотопортрета, издает в 1865 г. «Альбом фотографических портретов августейших особ и лиц, известных в России», в 12-ти тетрадях. Почти в каждой из них наряду с портретами был снимок с изображением различных этнических типов России. Иногда это были павильонные снимки самого Деньера – например, в мартовской тетради была помещена группа «самоеды»; иногда Деньер использовал кадры других мастеров – снимок «Джигиты на восточном берегу Черного моря» из январской тетради создан фотографами Главного штаба Кавказской армии.

Петербургский фотограф Василий Андреевич Каррик (1827‑1878), также окончивший Академию художеств, занимался фоторепродуцированием картин и достиг больших успехов в этом сложном виде павильонных съемок, но его все более увлекали съемки с натуры. Начав в 1860‑х гг. с серии «уличных типов» жителей Петербурга и пригородов, он затем побывал в Новгородской губернии, в Финляндии, а в 1871 и 1875 гг. – во многих губерниях Поволжья. В его работах «…везде русский человек стал сам по-своему, а не поставлен нарочно», – так писал о работах Каррика секретарь фотографического отдела Русского технического общества В. И. Срезневский.

Высокую оценку Стасова заслужил «Туркестанский альбом», поистине уникальный по новизне заключенного в нем материала и широте охвата темы. Издание это чрезвычайно редкое, т.к. было создано всего в шести экземплярах. Критик справедливо пишет, что «в такой систематической полноте не была у нас представлена …ни одна часть нашего государства». Состоящий из четырех частей: археологической (т. 1, т. 2), этнографической (т. 3, т. 4), промысловой (т. 5) и исторической (т. 6), альбом дает исключительно полную картину жизни среднеазиатского региона, всего разнообразия его населения, как в этническом, так и в социальном отношении, его обычаев, обрядов, празднеств, игр и развлечений, промыслов и т.д.

Конечно, одному фотографу было не под силу совершить такое грандиозное предприятие в тяжелейших походных условиях и в столь короткие сроки. Съемки велись группой фотографов под руководством ученого-ориенталиста А. Л. Куна около двух лет, и в 1872 г. работа была завершена. Известно, что большинство снимков принадлежат фотографу Н. В. Нехорошеву, владельцу ателье в Ташкенте, и военному фотографу подпоручику Г. Е. Кривцову, снимавшему в основном виды и типы Хивы и Коканда.

Особо отмечает Стасов и созданное из снимков разных мастеров монументальное пятитомное издание «Амур, Восточная Сибирь, Западная Сибирь и Урал», выпущенное в 1870­‑х гг. издателем Риккером. Стасова поразили «полные пленительных красот» пейзажные фотографии; многие панорамные кадры, состоящие из нескольких частей, показывали далекие города, являя «неисчерпаемое богатство картин, можно сказать, почти вовсе незнакомых не только Европе, но и самим русским». Но и этнические фотографии необыкновенно интересны и разнообразны – это натурные снимки отдельных фигур, а чаще групп, в национальных костюмах, с детьми, собаками, оленями, орудиями труда, рядом со своими жилищами.

Своего рода дополнением к этому уникальному альбому является трехтомное собрание снимков амурского фотографа Владимира Васильевича Ланина «Альбом Амура и Уссурийского края», выполненный в 1875-1876 гг. Весь 3-й том, названный в рукописном оглавлении «Типы и фигуры», состоит из изображений народностей, населявших материковую часть этой окраины России, а также остров Сахалин.

Шедевром как в художественном отношении, так и в отношении технического мастерства исполнения Стасов справедливо считал альбом работавшего в Одессе в 1870-е гг. фотографа Жана Рауля «Collection de types des peuples de Russie, Roumanie et Bulgarie» (т. 1, т. 2, т. 3, т. 4, т. 5, т. 6), заключавший в себе более 200 фотографий видов и типов. Рауль выпустил в свет небольшое количество полных экземпляров этого альбома, поступавшего в основном, как пишет Стасов, «в собственность царственных особ или больших научных учреждений». Экземпляр РНБ предназначался первоначально для поднесения датскому королю Христиану IХ.

Автору еще одного из описанных Стасовым в каталоге альбомов не приходилось ни странствовать с поисковыми партиями в тайге, как В. В. Ланину, ни двигаться по следам военных экспедиций, как фотографам «Туркестанского альбома». Иван Васильевич Болдырев (1850 — после 1917) свою серию «Виды и типы 2-го Донского округа» снял в родных местах и создал всестороннюю картину казачьей жизни трех донских станиц, запечатлев этнический облик казаков, прохождение воинской службы и т. д.

Уникальный альбом передал в 1878 г. в Библиотеку бывший министр внутренних дел Л. С. Маков. «Альбом костюмов России» был составлен из огромного количества, 532 фотографий, собранных по всей России, и имел целью способствовать созданию возможно более народной формы обмундирования при введении общей воинской повинности. В результате получилась не только коллекция с изображением мужского костюма целой России, но и галерея мужских типов народностей, населявших обширную страну. Кроме того, здесь представлены образцы работы многочисленных фотографических заведений, известных мастеров: часть жителей Киевской губернии снимал Иосиф Кордыш (1824‑1878 или 1896), жителей Нижегородской губернии – Андрей Осипович Карелин (1837‑1906), в Одессе работал М. Краевский, в Виннице – Иосиф Целестинович Хмелевский (1849‑1924) и т. д.

Значительное количество фотографий этнографического жанра продолжало поступать в библиотеку в конце 1880‑х ‑ 1900‑е гг. Достаточно назвать коллекцию из 87 крупноформатных фотографий «Типы восточных народностей» (1890‑е гг.), где изображены этнические типы среднеазиатского региона, картины народных праздников, религиозных церемоний, ученья детей и т. п.

Подлинной энциклопедией жизни Кавказа явилось восьмитомное собрание снимков Дмитрия Ивановича Ермакова (1845 или 1846‑1916). Известно, что уже в 1870 г. этот мастер прислал в Петербург Географическому обществу свою коллекцию видов турецкой части Армении. «Каталог фотографических видов и типов Кавказа, Персии, Европейской и Азиатской Турции. Фотографии Д. И. Ермакова», вышедший из печати в Тифлисе в 1896 г., содержал перечень восемнадцати тысяч фотографий, любую из которых можно было заказать.

В 1890-е гг. членом Русского фотографического общества в Москве Алексеем Карловичем Завадским создан альбом «Виды Малороссии»; тот же регион представлен в «Альбоме Малороссии» (1895 г.), созданном фотографом Университета св. Владимира и членом Киевского отдела Географического общества Иосифом Кордышем.

Уже в ранний период развития фотографии рядом с именами мастеров‑профессионалов начинают появляться имена любителей. Интересен с этой точки зрения «Альбом типов и видов Западной Сибири» («Алтайский альбом»), о котором с похвалой отзывался в своем каталоге Стасов. Эти снимки выполнены одной из первых в России женщин‑фотографов Лидией Константиновной Полторацкой, получившей за них серебряную медаль Русского Географического общества.

Мастерством фотографа часто овладевали ученые, члены различных экспедиций, военные. Не всем фотографам‑любителям удавалось достичь профессионального уровня, но без их работ картина этнического состава многонациональной России была бы неполной. Альбом «Виды и типы Хивинского ханства» (1873 г.) создавался в тяжелых условиях, приближенных к походным, подпоручиком Григорием Кривцовым. Снимки не очень хорошо сохранились, но все же представляют большой интерес для географов, этнографов, археологов.

Писатель и этнограф Михаил Антонович Круковский (1856 или 1865‑1936) представлен фотоматериалами двух его этнографических экспедиций: в Белоруссию в 1898 г. и на север, в Олонецкую губернию, в 1899 г. Коллекция «Виды и типы северо‑западной Монголии» исполнена в 1879 г. Александром Васильевичем Адриановым (1854‑1920) во время экспедиции Русского географического общества. Представлены на выставке и материалы путешественника Петра Евгеньевича Островских (1870‑1940), побывавшего на Енисее в 1894 и 1897 гг.

Русское географическое общество активно привлекало к своей работе даже студентов. Свидетельством тому являются два альбома студента Петербургского университета В. К. Костко – фотолетопись его поездки в 1903 и 1904 гг. по заданию Общества в Могилевскую область.

Многие из представленных на выставке фотографий вызывали живейший интерес культурного общества, экспонировались на всероссийских и зарубежных выставках. Современники отмечали, например, что Русский отдел Парижской международной географической выставки 1875 г. пользовался огромным успехом у публики. Этнограф В. Н. Майков в своем отчете пишет об этом так : «…были дни, когда число посетителей доходило до 12000 человек в день; многие приходили по десяти раз, просили разрешения читать, делать выписки, снимки с рисунков, фотографий и карт, а 11 человек художников просиживали по целым дням в продолжение двух месяцев за этнографическими альбомами, из которых они срисовывали разные типы». Именно на этой выставке туркестанскому генерал губернатору К. П. фон Кауфману, по распоряжению которого создавался «Туркестанский альбом», был присужден диплом за отличие. Ж. Рауль, А. О. Карелин, И. В. Болдырев, Л. К. Полторацкая и другие в разное время удостаивались высоких наград.

Таким образом, на протяжении более чем полувека в Публичной библиотеке была сформирована представительная коллекция снимков этнографического жанра, развитие которого является одной из интереснейших страниц в истории становления фотографического искусства в России.

 

25 актрис отечественного кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом — Попкорн

В СССР не было такого понятия как «звезда шоу-бизнеса» и «гламурная дива». Но зато советские киноактрисы ценились зрителями не за эпатаж или модные наряды, а за природную красоту и блестящий талант. Среди них были и такие женщины, которых знала и любила не только вся наша страна, но даже Голливуд. Билеты на их фильмы раскупались моментально, публика ломилась в кинотеатры, а мужчины при одном только взгляде на них поголовно сходили с ума.

Анна Стэн

Анна Стэн Одна из первых красавиц советского кино, не нашедших признания на родине, но удостоившихся больших почестей в Голливуде, знающем толк в эффектных женщинах.

Анастасия Вертинская

Анастасия Вертинская Завораживающие большие глаза Вертинской будто заглядывали в самую душу зрителя. Именно за этот проникновенный взгляд красоту Вертинской называли «инопланетной».

Наталья Кустинская

Наталья Кустинская Красота Натальи стала явлением международного масштаба. В 1960-е годы французский журнал Candide включил её в первую десятку самых красивых актрис мира.

Ольга Остроумова

Ольга Остроумова Озорная и дерзкая красота Ольги Остроумовой сделала ее образы в картинах «Судьба» и «…А зори здесь тихие» неповторимыми.

Элина Быстрицкая

Элина Быстрицкая После выхода эпопеи «Тихий дон» в Советском союзе не осталось ни одного мужчины, который не был бы тайно влюблен в черноглазую Быстрицкую.

Любовь Орлова

Любовь Орлова На протяжении многих лет Любовь Орлова была примадонной советского киноэкрана, отличаясь изысканной аристократической внешностью и редким чувством стиля.

Ольга Бакланова

Ольга Бакланова Ольга Бакланова была одной из самых ярких кинозвезд советского кино, однако мало кто знал, что революция уничтожила всю ее семью. Актриса не простила новой власти свою утрату и при первой же удобной возможности эмигрировала в США, где стала звездой Голливуда.

Анна Самохина

Анна Самохина Эта актриса театра и кино, телеведущая и певица стала всенародно любимой после оглушительного успеха фильма «Царская охота», где она исполнила роль прекрасной авантюристки княжны Таракановой.

Наталья Варлей

Наталья Варлей Наталья, выбирая между сложившейся цирковой карьерой и неизвестным миром кино, рискнула и не прогадала, с первых ролей став звездой и главной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой» страны.

Алла Назимова

Алла Назимова Алла брала уроки актерского мастерства у самого Станиславского, но свершившаяся революция помешала ее карьере. Назимова эмигрировала и стала звездой Бродвея и Голливуда.

Вера Холодная

Вера Холодная Вера Холодная была самой знаменитой киноактрисой своего времени — она вошла в историю как «королева экрана» кинематографа России начала XX века, и ее популярность не угасала ни во время революционных событий, ни в годы Гражданской войны.

Натали Палей

Натали Палей Русская красавица из императорского дома Романовых, которая прошла путь от манекенщицы до кинодивы Голливуда. И в Европе, и в Америке Палей оставила о себе память как о светской львице, не раз появлявшейся на обложке Vogue и подарившей свое имя духам фирмы Лелонг.

Наталья Фатеева

Наталья Фатеева Наталья считалась одним из секс-символов СССР, хотя тогда еще и не существовало такого слова.

Виктория Федорова

Виктория Федорова Федорова, дочь военного атташе США, пережила непростое детство. Ее мать была заключена в лагерь за любовную связь с иностранцем, и девушка ютилась у дальних родственников. При первой же возможности она уехала в Америку к отцу и в новой стране сделала отличную карьеру фотомодели.

Людмила Семеняка

Людмила Семеняка Ученица легендарной Улановой — одна из лучших актрис и балерин. Ныне она уже не выступает и не снимается, но охотно делится мастерством с труппой Большого театра, которому отдала 40 лет жизни.

Зинаида Кириенко

Зинаида Кириенко Одна из самых красивых актрис советского кино прославилась ролью Натальи в киноэпопее «Тихий Дон». После этого, отказав в любви высокопоставленному чиновнику, Кириенко на долгое время осталась без приглашений в кино. Но фильм «Любовь земная» вновь вернул ее к восхищенным зрителям.

Ирина Скобцева

Ирина Скобцева Ирина дебютировала в роли Дездемоны в фильме «Отелло». В 1956 году в Каннах фильм получил Приз за лучшую режиссуру, а молодая красавица Ирина Скобцева была удостоена звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля».

Руфина Нифонтова

Руфина Нифонтова Советская актриса театра и кино, отличавшаяся не только красотой, но и чувством юмора, сделавшим ее мечтой многих мужчин.

Нинель Мышкова

Нинель Мышкова Дети всего СССР запомнили ее как Марью-искусницу из одноименной телесказки. А среди красивейших советских актрис Нинель Мышкова заняла особое место, благодаря своей ослепительной внешности и неизменно добрым глазам.

Татьяна Пилецкая

Татьяна Пилецкая Пилецкая происходила из старинной дворянской семьи женщин-кавалеристов, а ее прапрабабушка воевала еще с Наполеоном. Черты лица этой уникальной актрисы нельзя было назвать классически красивыми, но ее гордая осанка и дерзкий взгляд покоряли зрителей не менее эффективно.

Ирина Алферова

Ирина Алферова Талантливая актриса, красивая женщина с обаятельной улыбкой и лучистыми глазами. Ирина Алферова — олицетворение романтики, любви и доброты.

Алла Ларионова

Алла Ларионова Супруга купца Садко, «Анна на шее» и утонченная графиня Оливия из постановки «Двенадцатая ночь» — это одна и та же женщина: талантливая и разноплановая актриса Алла Ларионова.

Любовь Полищук

Любовь Полищук Уникальная особенность таланта этой замечательной актрисы заключалась в том, что, будучи ошеломляюще красивой, она никогда не стеснялась выглядеть на экране смешной.

Нонна Терентьева

Нонна Терентьева Актриса Нонна Терентьева была удивительно нежной и изящной женщиной, которая могла бы исполнить еще много ярких ролей. Но ее слишком рано унесла тяжелая болезнь.

Татьяна Самойлова

Татьяна Самойлова Одна из самых красивых актрис не только Советского союза, но и всего мира, на Каннском кинофестивале 1957 года получившая от восхищенных членов жюри специальный приз.

Источник: Культурология

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

русских женщин в Красноярске, Западная Сибирь, продают хлеб, мясо, соленья, масло и яйца в продовольственных магазинах на вокзале

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Национального Красного Креста Америки», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-96826 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 3052 <элемент> [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

российских женщин публикуют селфи с поддельными травмами в знак протеста против слабого закона о домашнем насилии

Российские женщины размещают в социальных сетях селфи, на которых изображены лица, покрытые фальшивыми порезами и синяками, в знак протеста против слабого российского закона о домашнем насилии, по которому нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов или две недели в тюрьме.

Кампания была инициирована известной правозащитницей Аленой Поповой и влиятельным лицом в социальных сетях Александрой Митрошиной, которые утверждают, что это была реакция на недавнюю смерть Оксаны Садыковой, россиянки, муж которой убил ее на глазах их восьмилетнего ребенка. после того, как она подала на развод.

Александра Миртрошина сказала, что хочет, чтобы ее фото привлекло «максимальную огласку» к кампании за принятие российского федерального закона о домашнем насилии. Лара Арбатская

Митрошина запустила кампанию 20 июля, разместив в Instagram свое фото с синяком под глазом и двумя зияющие раны вокруг левого глаза.На ее губах был написан черной подводкой слоган, который переводится как # IDid’tWantToDie.

Визуал был создан с помощью визажиста и фотографа, сказала Митрошина, но проблема вполне реальна.

«Ежегодно в России от домашнего насилия умирает около 12 000–14 000 женщин», — написала она. «В Америке, где высокоразвита система предотвращения и борьбы с домашним насилием, она в 3-4 раза меньше, хотя их население вдвое больше нашего».

Митрошина спросила ее 1.8 миллионов подписчиков в Instagram сфотографируются с табличкой с хэштегом или написали его на своей коже. По ее словам, они также могут использовать макияж, чтобы создать на фотографиях видимость травм.

С тех пор российские женщины публично публиковали свои фотографии в социальных сетях, в том числе более 8000 в Instagram, некоторые с фальшивыми травмами, другие только с хэштегом и мучительными рассказами о собственном опыте жестокого обращения.

«Однажды мой брат получил плохие оценки, и [мой отец] избил ВСЕХ нас собачьим поводком», — написала одна женщина.«В другой раз он ударил мою сестру до сотрясения мозга».

Россия отменила уголовную ответственность за некоторые формы домашнего насилия в феврале 2017 года, когда верхняя палата проголосовала за поправку, отменяющую уголовную ответственность за первое нападение на членов семьи, не причиняющее «серьезного вреда, требующего лечения в больнице», по данным Хьюман Райтс Вотч. . Наказание — штраф в размере менее 30 000 рублей (500 долларов США) или 15 суток ареста.

В рамках кампании активистка Алена Попова начала петицию с требованием принятия нового закона против домашнего насилия, которая на сегодняшний день собрала 60 000 подписей.

Их движение «посвящено женщинам, которые были убиты в результате домашнего насилия, а также женщинам, которые в настоящее время сидят за решеткой за убийство своих партнеров, которые подвергали их жестокому домашнему насилию», — пояснила Митрошина в своем посте.

другими словами: «Я не хотел умирать, и поэтому я защищался от агрессора».

Кэролайн Раднофски — старший репортер группы по сбору социальных новостей NBC News, базирующейся в Лондоне.

Елена Холодная из Москвы. основанный продюсер для NBC News.

Акне в Instagram? Русские женщины делятся своими образами красоты

ТБИЛИСИ (Фонд Thomson Reuters) — На новой волне российского феминизма тысячи женщин размещают в социальных сетях селфи, демонстрирующие свои прыщи, целлюлит и выпадение волос, чтобы бросить вызов стереотипам о красоте, которые утверждают правозащитницы подпитывать заниженную самооценку и расстройства пищевого поведения.

Тенденция #AllIsFineWithMe, начатая русским подростком, который боролся с анорексией, — это последняя инициатива, направленная на противодействие нереалистичному давлению на женщин и девочек, чтобы они выглядели безупречно, часто за счет аэрографических изображений в социальных сетях.

«Россия по-прежнему остается очень патриархальной страной с осознанием своего тела, где строгие стандарты красоты и бодибилдинг стали повседневной реальностью», — сказала Джанетт Ахильгова, консультант группы по правам женщин «Равенство сейчас» по России.

«(Такие) кампании … являются позитивным способом показать людям, как они могут принять собственное тело и освободиться от ограничений … которые могут разрушить как психическое, так и физическое здоровье. Речь идет о разнообразии, вовлечении и принятии ».

От подиумов, демонстрирующих модели больших размеров до авиакомпаний, отказывающихся от обязательного макияжа для хостесс, во всем мире растет число так называемых бодипозитивных инициатив, побуждающих женщин отмечать свою внешность.

Ожидается, что женщины в России будут одеваться, чтобы нравиться мужчинам, говорят феминистки, подчеркивая старомодные гендерные стереотипы и растущий консерватизм, такие как закон 2017 года, декриминализирующий домашнее насилие, не требующее лечения в больнице.

Пытаясь изменить это положение, подросток-инфлюенсер в Instagram @Tysya попросила 1,2 миллиона подписчиков публиковать свои фотографии без макияжа с хэштегом #SoMnoyVsyoTak или #AllIsFineWithMe.

«В России … мы показываем очень мало людей с обычными телами», — сообщила Фонду Thomson Reuters по электронной почте @Tysya, настоящее имя которой Наталья Землянухина.

Девочек, которые не худые, не имеют прыщей или другие черты характера, часто придираются в школе и заставляют соблюдать диету, сказала она, добавив, что боролась за преодоление анорексии, когда страдающие голодают из-за навязчивого страха стать толстым.

«#AllIsFineWithMe — это то, что каждое тело правильно и красиво. Нет кузовов, над которыми нужно работать, улучшать или менять ».

Более 2500 человек использовали хэштег, а видео, продвигающее кампанию с участием моделей со шрамами, ожогами и другими предполагаемыми дефектами, собрало более 1 миллиона просмотров и сотни комментариев.

«Я такой, какой я есть, и старательно скрывать недостатки — пустая трата времени», — написала пользователь @ krasavina70, которая сказала, что у нее была только одна рука из-за врожденного заболевания.

«У меня множество особенностей: неровная кожа от прыщей, постакне, лишний вес, целлюлит, растяжки … (но) все-таки #AllIsFineWithMe, несмотря на то, что люди часто пытаются доказать обратное», — user @ myafka.smm опубликовал.

Но не все поддержали кампанию, некоторые пользователи заявили, что она пропагандирует нездоровый образ жизни.

«Все эти толстые девушки примут себя такими, какие они есть, и затем в старости они страдают от повышенного уровня сахара в крови», — прокомментировал пользователь @ _lina_07_10.

Ахильгова из «Равенства сейчас» сказала, что кампания показала, что некоторые российские женщины считают, что узкие идеалы красоты наносят ущерб самооценке молодых девушек.

«Еще несколько лет назад профеминистская повестка дня в России была едва заметна, но в настоящее время она имеет гораздо более высокий статус», — сказала она в комментариях по электронной почте.

«Это находит свое отражение в новых подходах к рекламным кампаниям, типе контента о моде и красоте, который публикуется в глянцевых журналах, а также в растущем количестве сообщений в социальных сетях с позитивной направленностью.”

Отчетность Умберто Бакки @UmbertoBacchi, редактирование Кэти Мигиро. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается освещением гуманитарных новостей, прав женщин и ЛГБТ +, торговли людьми, прав собственности и изменения климата. Посетите news.trust.org

Спутниковые снимки показывают новое наращивание российской военной мощи возле Украины

части 1-й гвардейской танковой армии также были замечены в этом районе. Согласно анализу Джейн, армия «предназначена для проведения операций на всех уровнях боевых действий, от борьбы с повстанцами до механизированных боевых действий».«Обычно он первым получает новейшее оборудование, а также рассматривается как основная формация для тестирования нового оборудования и тактики».

Спутниковый снимок с высоким разрешением показывает самоходную артиллерийскую установку и другую технику в Ельне, Россия. | Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Развертывание «знаменует собой явное отклонение от стандартной схемы обучения 1-й гвардейской танковой армии», которая обычно проводится под Москвой, сказала Джейн.

Напряженность в отношениях между Москвой и Западом нарастала за последние несколько месяцев, поскольку президент России Владимир Путин ощетинился новыми разговорами о возможном вступлении Украины и Грузии в НАТО, а министр обороны Ллойд Остин посетил обе страны в октябре.

Находясь в Киеве, Остина спросили о заявке Украины на вступление в НАТО. Он не получил поддержки, но сказал, что Украина «имеет право определять свою собственную будущую внешнюю политику», и США «продолжат делать все, что в наших силах, чтобы поддержать усилия Украины по развитию способности защищать себя», — добавил он.

дней спустя Путин выступил с ответом во время выступления в Сочи, предупредив, что «формальное членство в НАТО может никогда не произойти» для Украины, «но военная экспансия на территории уже идет полным ходом, и это действительно представляет угрозу для Российской Федерации. мы знаем об этом.”

The Washington Post впервые сообщила о наращивании войск в субботу. В той истории упоминались спутниковые фотографии, но они не были опубликованы. Позже агентство Reuters процитировало министерство обороны Украины, опровергающее сообщение Post, заявив, что по состоянию на понедельник переброска дополнительных российских солдат, оружия и техники к границе Украины «не регистрировалась».

Фотографии сделаны на фоне роста напряженности между Киевом и Кремлем. Этой весной наращивание российских войск на границе с Украиной вызвало обеспокоенность в столице Украины и Вашингтоне.Администрация подготовила пакет смертельной помощи для страны, но затем, когда приближалась встреча между президентом Джо Байденом и Путиным, предпочла не отправлять его.

Спутниковый снимок с высоким разрешением показывает воинские палатки и административный район в Ельне, Россия. | Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Некоторые из этих российских войск позже вернутся на свои базы, но оставят большую часть своего оборудования в плацдармах, еще одно за долгую историю наступлений и отступлений вдоль украинской границы.

«Нам известны публичные сообщения о необычных российских военных действиях возле Украины, но мы не можем говорить о намерениях России», — сказал официальный представитель Пентагона подполковник Антон Семелрот. «Мы продолжаем поддерживать деэскалацию в регионе и дипломатическое разрешение конфликта на востоке Украины. Как мы уже говорили, наша поддержка суверенитета и территориальной целостности Украины непоколебима ».

В знак поддержки Байден встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским в конце этого лета — встречи, к которой украинцы давно стремились.

Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан заявил в понедельник, что администрация Байдена «продолжит внимательно следить за ситуацией».

Россия также находится в состоянии дипломатической конфронтации с НАТО. За несколько недель до ежегодной конференции министров обороны НАТО в прошлом месяце альянс выслал восемь российских дипломатов, которых он назвал шпионами. Москва ответила закрытием всей своей миссии НАТО.

«Россия по-разному вмешивается в дела наших соседей, и мы действительно очень обеспокоены», — заявила в понедельник во время своего визита в Вашингтон Натали Луазо, депутат Европейского Союза и глава подкомитета по безопасности и обороне.«Европейцы всегда будут видеть в российской угрозе непосредственную угрозу для нашего континента».

iPhone российского сноубордиста вылетает из-за фотографий обнаженных женщин после того, как он прикрепил номер к каске

КРАСНАЯ ПОЛЯНА, Россия — Алексей Соболев полез в карман и вытащил самый известный iPhone в России. Он коснулся значка фотографий. А потом он начал критиковать десятки обнаженных фотографий, которые женщины прислали ему за последние 24 часа.

«Даааааа», — сказал он, указывая на особенно молодую женщину.«Она действительно хороша».

Соболев засмеялся, и все вокруг присоединились к нему. Несмотря на то, что ему не удалось выйти в финал слоупстайла в субботу утром, о 22-летнем россиянине все равно говорили на соревнованиях из-за того, что на его доске была изображена карикатура, которая вызывала образы анархистская группа Pussy Riot и шлем, на котором он написал свой номер телефона, чтобы мир увидел его.

[Связано: Шон Уайт опубликовал в Твиттере фотографию себя в скафандре ]

В то время как Соболев оставался скромным по поводу дизайна платы, говоря, что он не знает, было ли это Pussy Riot, и что он не просил об этом, он наслаждался вниманием, которое принес шлем после того, как надевал его во время квалификационного четверга.В то время как МОК заставлял его наклеивать цифры черным скотчем в субботу утром, его номер был распространен по достаточному количеству каналов — в социальных сетях, по фотографиям и даже по национальным телеканалам в России, — что хлынули тысячи сообщений со всего мира.

Включая несколько от дам.

«Я обязательно им позвоню, — сказал Соболев.

Однажды в пятницу Соболев не думал, что сможет. Поток сообщений и телефонных звонков настолько ошеломил его, что его телефон просто перестал работать.Батарея не умерла. Дело просто сдалось.

[Связано: Пять вещей, которые вы не видели в эфире церемонии открытия NBC ]

В конце концов, он набрался храбрости, чтобы перезапустить, что дало Соболеву возможность поделиться своим содержанием с репортером. Он включил яркость экрана на полную мощность и сосредоточился на одной конкретной девушке в том, что можно назвать самым узким платьем в истории человечества.

А она откуда?

«Россия», — сказал он.«Вчера парни из США и Канады прислали (текстовые сообщения). Некоторые девушки прислали мне фотографии. Но русские девушки: самые лучшие!»

Подробнее о зимних Олимпийских играх на Yahoo Sports:

Топ-20 красивых россиянок. Фотогалерея

Красивые русские женщины привлекают мужчин своей красотой и внутренней силой, они сильны, сногсшибательны и способны на потрясающие вещи. Речь идет не только о домашних обязанностях, но и о том, чтобы быть успешным и в то же время безумно красивым.Итак, вот фотогалерея из 20 лучших картинок русских женщин.

Оставаться свежим и удивительно красивым, даже если вам уже за 30, или заниматься бизнесом самостоятельно, когда ваши сверстники только заканчивают университет? Речь идет о сегодняшних героинях. Мы поговорим о красивых русских девушках и узнаем, чем они занимаются в жизни. Давайте приступим к делу.

Ксения Бородина

Эта красивая русская девушка — одна из самых ярких российских телеведущих, более 10 лет работает телеведущей самого продолжительного в России реалити-шоу «Дом-2».За свою карьеру на телевидении Ксения приобрела небывалую популярность в сообществе. Она также опубликовала несколько книг.

Полина Гагарина

Полина Гагарина — российская певица, актриса, композитор, автор саундтреков к многим фильмам и сериалам, модель. Она представляла Россию на крупнейшем европейском конкурсе эстрадной песни «Евровидение 2015» и заняла 2-е место. Также Полина была репетитором 4 и 5 сезонов русского «Голоса».

Анна Калашникова

Следующая в нашем списке самых красивых русских девушек — Анна Калашникова.Эта красавица — российская актриса и модель. Она сыграла в нескольких театральных постановках, снялась в сериалах, участвовала в конкурсах красоты. Широкую популярность Анна приобрела после скандального разрыва с певцом Прохором Шаляпиным.

Анна Седокова

Анна Седокова — певица, актриса, телеведущая, писатель, режиссер. Анна привлекла внимание общественности и дебютировала на музыкальной сцене в составе девичьей группы Nu Virgos, но затем покинула группу, чтобы начать сольную карьеру и продолжить работу за пределами музыкальной сферы.

Елена Летучая

Елена Летучая — экономист, популярная телеведущая. Она приобрела популярность благодаря работе в пятничной телепрограмме «Ревизорро»! канал. Нежная блондинка стала настоящей грозой российских заведений общепита и гостиничных сетей. Эта строгая, но красивая русская девушка считается одной из самых красивых русских женщин.

Елена Подкаминская

Широкую популярность она приобрела после выхода на экраны российского сериала «Кухня», где актриса сыграла одну из главных ролей.Елена участвует в игре не только на съемочной площадке, но и в театре. В фильмографии Подкаминской много фильмов, большинство из которых вполне успешны.

Екатерина Климова

Екатерина Климова — звезда российского театра, кино и сериалов. Любящая мама, бывшая супруга актера Игоря Петренко и обладательница прекрасного голоса. Галерея фотографий красивых русских девушек была бы неполной без этой актрисы, награжденной медалью Министерства обороны Российской Федерации.

Татьяна Котова

Татьяна Котова — певица и модель, снявшаяся в провокационной фотосессии для мужского глянцевого журнала Maxim. Эта красивая россиянка — обладательница титула «Мисс Россия» и участница конкурсов «Мисс мира» и «Мисс Вселенная». Свою популярность она приобрела после двухлетней карьеры в девичьей группе Nu Virgos. Она одна из самых красивых обнаженных русских девушек, которых можно увидеть на обложках.

Анна Хилькевич

Анна Хилькевич — актриса, известная как одна из героинь популярных сериалов «Барвиха» и «Универ.Новое общежитие ». Она из тех хорошеньких русских девушек, которые обычно играют глупых и меркантильных блондинок на экране. Однако у нее блестящее образование, она училась в лингвистическом лицее и окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Ляйсан Утяшева

Ляйсан Утяшева — известная художественная гимнастка, ушедшая из большого спорта в 2006 году. актриса, постановщик танцевальных шоу.Присвоено звание Заслуженного мастера спорта.

Анна Чиповская

Анна Чиповская — потомственная актриса. Эта девушка из тех хорошеньких русских женщин, которых можно увидеть в хороших фильмах. Она может похвастаться тем, что появляется на обложках многих глянцевых журналов и участвует в рекламных кампаниях популярных брендов, но в обычной жизни предпочитает театр и тусуется с семьей и друзьями.

Полина Максимова

Следующая в нашем рейтинге российских женских фотографий — молодая российская актриса, сыгравшая множество ролей в фильмах и сериалах.Она стала популярной после выхода на экраны сериала «Деффчонки». Сегодня имя этой артистки часто мелькает на телеэкранах, и режиссеры предлагают девушке сыграть не только знойных красавиц.

Анастасия Макеева

Актриса получила известность не только благодаря яркой внешности, но и многогранности своего таланта. Творческая карьера Анастасии Макеевой началась в театре и продолжилась в мире большого кино. Зрители знают женщину как актрису театра и кино, певицу и модель.

Виктория Лопырева

Одна из самых красивых россиянок — бывшая модель, мисс Россия 2003, телеведущая, благотворитель и посол ЧМ-2018. Знаменитости удалось воспользоваться шансом, который она выиграла на Всероссийском конкурсе красоты, и построить карьеру на телевидении и в различных общественных организациях.

Наталья Рудова

Наталья Рудова — известная российская актриса. Популярность она приобрела после выхода на экраны сериала «Татьянин день».Иногда, помимо участия в фильмах и телесериалах, она появляется в музыкальных клипах популярных музыкантов.

Мария Кожевникова

Слава и общественное признание пришли к Марии Кожевниковой после роли золотоискательницы Аллочки в сериале «Универ». Последние ее проекты доказывают, что многодетная мать выросла из роли русской красотки, ищущей лучшей жизни, и превратилась в серьезную драматическую актрису.

Виктория Боня

Следующая представительница фото-списка наших русских девушек — российская теле- и радиоведущая, актриса и модель.У нее молдавская национальность и китайские корни. По словам Виктории, ее дед по материнской линии был китайцем.

Алена Шишкова

Алена Шишкова — успешная модель, вторая вице-мисс России 2012 года. Широкую известность она получила после отношений с рэпером Тимати, после которых в 2014 году родила дочь Алису. самый популярный россиянин в Instagram, у которого более 6,3 миллиона подписчиков.

Алена Водонаева

Алена Водонаева — одна из самых известных участниц реалити-шоу «Дом-2.«Сегодня Алена выступает как телеведущая, актриса, популярный блогер и журналист, продолжая приобретать популярность среди миллионов зрителей.

Ирена Понарошку

Ирена Понарошку — российская телеведущая, сотрудничавшая с такими телеканалами, как MTV Россия. Europa Plus TV, TNT и СТС. Недавно она начала работать блогером и обозревателем журналов OK и Maxim.

После того, как вы увидели так много фотографий русских женщин, мы думаем, что нет никаких сомнений в том, почему представители этого по национальности считаются одними из самых красивых в мире.Дело в том, что все женщины, о которых мы упомянули в этой статье, независимы и успешны. Они начали свою карьеру ни с чем, но их красота и настойчивость позволили им стать великими актрисами, телеведущими, писателями и филантропами. Помните, каждая женщина красива по-своему, и совершенству нет предела, и каждый видит красоту в деталях. Не забывайте, что сильная личность и характерные черты — вот что стоит за каждой красивой девушкой.

Фотографии показывают, как голод в России 1920-х годов превратил крестьян в каннибалов

Это могильная фотография пары, торжественно стоящая в своих толстых зимних халатах за столом, уставленным частями детских тел, показывает, как голодающие люди обратились к каннибализму, чтобы выжить во время бедствия. техногенный голод в России 1920-х годов.

Более пяти миллионов человек погибли во время катастрофы, которая началась в 1921 году и продолжалась до 1922 года.

Русский коммунист-революционер Владимир Ильич Ульянов, более известный как Ленин, руководил страной с 1917 года. Страдания своих соотечественников он приказал отбирать пищу у бедных.

Партия большевиков Ленина полагала, что крестьяне активно пытались подорвать военные действия, и, отняв у них еду, она уменьшила их силу.

Голод смог легко пустить корни из-за экономических проблем, вызванных Первой мировой войной, пятью годами гражданской войны и засухой 1921 года, в результате которой 30 миллионов россиян стали недоедать.

Когда Ленин провозгласил «дать крестьянам голодать», в результате они вынуждены были прибегнуть к торговле человеческим мясом на черном рынке.

Русская пара продает на рынке части человеческого тела. Люди в России начали есть и продавать человеческие конечности из-за продовольственной борьбы во время российского голода 1921 года

На этой фотографии, сделанной в октябре 1921 года, показаны голодающие дети в Самарском лагере во время голода в России

Российские ученые ранее исследовали и каталогизировали примеры каннибализма и поедания трупов, и в одном из рассказов описал, как женщина отказалась отдать труп своего мужа, потому что использовала его для мяса.

Голодные крестьяне даже выкопали недавно захороненные трупы, чтобы забрать свое мясо, а также ели траву и животных, которых раньше считали домашними животными.

Полиция не предприняла никаких действий, поскольку каннабализм считался законным методом выживания.

В конце концов прибыли гуманитарные работники из Америки и Европы, и в 1921 году один из них написал отчаянный отчет о том, что они видели: «Семьи убивали и пожирали отцов, дедушек и детей.

«Жуткие слухи о сосисках, приготовленных из человеческих трупов, хотя официально опровергаются, были распространены.На рынке среди ругающихся друг на друга грубых хулиганов слышны угрозы сделать из человека сосиски ».

Пара с голодающими детьми во время голода в СССР, около 1922 года

На этой фотографии, сделанной в 1921 году, запечатлена семья пострадавшие от голода в Поволжье, Россия, во время Гражданской войны в России

На этом снимке, сделанном в октябре 1921 года, голодающие дети-беженцы видны в России во время Гражданской войны в России

На других тревожных кадрах голода показаны страдания детей при тяжелом недоедании их желудки раздуты, и на их теле видна почти каждая кость.

Одним из наиболее пострадавших мест стал город Самара, расположенный на юго-востоке европейской части России, у слияния рек Волга и Самара.

Помощь из-за рубежа была первоначально отвергнута Лениным, потому что он видел в ней вмешательство других стран.

Полярник Фритьоф Нансен приехал в город в 1921 году и пришел в ужас от увиденного — почти весь город умирал от голода.

Он собрал 40 миллиардов швейцарских франков и открыл до 900 мест, где люди могли получить еду.

В конце концов Ленина убедили позволить международным агентствам помощи, и Нансен был удостоен Нобелевской премии мира за свои усилия.

Американская администрация по оказанию помощи, которой в 1919 году сказали, что они не могут помочь, в 1921 году получила доступ к больным и голодающим и оказала большую помощь вместе с европейскими агентствами помощи, такими как «Спасите детей».

Ленин умер вскоре после голода, в 1924 году, и его заменил Иосиф Сталин, ставший лидером Советского Союза.

Столовая для голодающих в городе Покровск, недалеко от Саратова, в Советском Союзе, 1923 год

Голодный ребенок изображен у дверной коробки (слева), а другой (справа) виден слабым и хилым в голоде. Россия

На фото ребенок плачет в больнице Самары. Фотография была выставлена ​​Гуманитарной миссией Фритьофа Нансена в книге Анри де Вайнделя, Франция, 1922-23 гг., История Советов

На этой фотографии 1921 года показаны похороны голодных детей на улицах Самары

голодающие и завернутые в одеяла в Самарской больнице в 1921 г.

Голодающая чувашская семья возле своей палатки в Самаре, Советский Союз, 1921-22 гг.

Трупы везут на тележке в Самаре на этой фотографии Генриха. де Вайндель в 1922-1923 гг.

Голодный мальчик изображен в 1933 году в документах из архивов украинской службы безопасности

На этой документальной фотографии, представленной на этой документальной фотографии, представленной выставка в Киеве, посвященная Голодомору, великому украинскому голоду начала 1930-х годов

Женщины проходят мимо людей, умирающих от голода во время g Голодомор, искусственный голод в Советской Украине в 1932 и 1933 годах

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *