Империя стиля ткани: Ткани оптом в Иваново | Производитель

Содержание

официальный сайт, каталог, отзывы, фото

Авторские принты и безупречное качество – визитные карточки «Империи тканей»

Мало кто из нас задумывается о том, какую роль в его жизни играют ткани. Они окружают нас повсюду. Мы носим одежду, обустраиваем свой дом, спим, едим, и все это время нас окружает текстиль. От его качества очень многое зависит, поэтому многие производители текстильных изделий выбирают продукцию компании из Иваново ООО «Империя ткани».

Правильный выбор партнеров – важный этап развития компании

В мировой практике самые популярные производители часто используют мощности других компаний. «Империя ткани» стремится дать своим покупателям только самое лучшее, поэтому выбор партнера и стал одним из самых важных этапов развития компании. Заключение договоров о сотрудничестве с «Самойловским текстилем» и «Текстильными традициями» было не случайным. Эти компании стали победителями многоэтапного конкурса, который организовала «Империя ткани» в Иваново.

  • Их цеха оснащены самым современным оборудованием;
  • На фабрики попадает готовый материал, который окрашивается на этом оборудовании, при этом все рисунки предоставляются компанией «Империя ткани» Иваново;
  • Все красители, которыми пользуются партнеры на своих станках, – это экологически чистые составы производства Германии.

Конечный результат получается такого потрясающего качества, что на полках магазинов покупатели безошибочно узнают продукцию компании «Империя ткани»

Качество, которое не знает компромиссов

Этот производитель выпускает продукцию для определенного использования. Ткани для постельного белья, особенно детского, должны быть безупречно качественными. От этого зависит, без преувеличений, и качество жизни тех людей, которые будут пользоваться этими комплектами. Ведь только полноценный сон и отдых могут гарантировать силы и прекрасное настроение на целый день.

Понимая, что даже самый качественный материал можно испортить плохим пошивом, как, к сожалению уже бывало, в компании было принято решение запустить собственную линию по пошиву комплектов, чтобы быть полностью уверенными в том, что конечный потребитель получает то, чего ожидает.

Ассортимент, созданный с мыслью о покупателе

Как уже было сказано выше, помимо основного ассортимента продукции, то есть тканей для постельного белья, в каталог компании входят такие категории:

  • Бельевая группа: бязь, фланель, ситец, сатин. Эти ткани считаются традиционными для пошива постельного белья, поэтому пользуются огромным спросом. А если учесть авторские принты и расцветки, то КПБ из таких материалов становятся настоящими хитами продаж;
  • Группа домашнего текстиля: рогожка и вафельное полотно. Рогожка из Иваново производства компании «Империя ткани» – это мягкая и довольно тонкая ткань из натуральных волокон, которая используется для разных изделий домашнего текстиля. Красивое и пестрое вафельное полотно подходит не только для полотенец, но и другой продукции;
  • Группа технических тканей: марля, брезент, мешковина, тик, нетканка. Эти материалы используются в самых разных направлениях производства: от медицины до производства мебели. И многие компании данного направления с удовольствием покупают качественную продукцию ивановского производителя.

Любая из этих тканей поставляется во все регионы нашей страны и становится прекрасным материалом для производства самых разных изделий.

Но помимо самых тканей компания предлагает и изделия собственного производства.

Авторские принты – отличительная черта всей продукции «Империи ткани»

Всем производителям хорошо известно, что покупатели, в первую очередь, смотрят на внешний вид изделий, особенно домашнего текстиля и постельного белья. Некоторые компании идут по проторенному пути, то есть «сдирают» рисунки с изделий знаменитых брендов. Но «Империя ткани» пошла по совсем другому пути. Компания наняла целый дизайнерский отдел, в который вошли и опытные технологи, и молодые креативные художники. Такой тандем быстро дал свои плоды. Рисунки этого отдела стали настоящими произведениями искусства, которые перенесли на ткани. В результате комплекты постельного белья и другие изделия производства этой компании стали самыми популярными как в розничных, так и в оптовых магазинах.

Стоит, однако, отметить, что принты не смотрелись бы так эффектно, если бы компания не обратилась к своим партнерам, использующим в своей работе красители, дающие потрясающий результат. Яркие, цветные рисунки поражают своей четкостью и натуральностью.

Отдельно необходимо выделить использование компанией новейшей технологии нанесения. Специальные краски и оборудование дают возможность получать объемные рисунки. Это могут и пейзажи, и изображения животных, и традиционные орнаменты, и узоры. Нельзя не отметить и абстрактные изображения, столь популярные последнее время как среди обычных покупателей, так и среди профессиональных оформителей интерьеров.

Удобство сотрудничества – неотъемлемая часть успешного производителя

Адрес этого производителя в Иваново очень хорошо известен многим покупателям, как крупно так и мелкооптовым. Они с удовольствием покупают комплекты постельного белья, полотенца и другие изделия, ведь гарантия того, что вся партия быстро распродастся, почти стопроцентная.

«Империя ткани» не была бы такой «продвинутой» компанией, если бы не доводила до идеала все, за что берется, поэтому над разработкой сайта работали ведущие создатели из Иваново. Интерфейс получился доступным для понимания даже начинающих пользователей интернета. Дизайнеры сумели передать всю красочность и жизнерадостность, с которой работает компания «Империя ткани».

Для того чтобы закупить необходимый товар, совсем не обязательно ехать в чудесный город Иваново. Достаточно зайти на сайт компании и выбрать то, что нужно приобрести для своего магазина или производства. Оформить заказа можно прямо на портале, а можно сделать это в телефонном режиме у менеджеров компании. Они с удовольствием дадут профессиональную консультацию и ответят на все вопросы.

Карта проезда:

Похожие статьи

1145027014087,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
13.10.1 Прядение хлопчатобумажных волокон
13.10.2 Прядение кардное шерстяных волокон
13.10.3 Прядение гребенное шерстяных волокон
13.10.4 Прядение льняных волокон
13.10.5 Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон
13.10.6 Производство швейных ниток
13.10.9 Подготовка и прядение прочих текстильных волокон
13.20.11 Производство шелковых тканей
13.20.12 Производство шерстяных тканей
13.20.2 Производство хлопчатобумажных тканей
13.20.3 Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон
13. 20.4 Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.91 Производство трикотажного и вязаного полотна
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14
Производство нательного белья
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.20 Производство меховых изделий
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.11 Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха
15.11.1 Выделка и крашение меха
15.
12
Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
15.20 Производство обуви
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.41.2
Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47. 7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
70. 22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.29
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров

Империя стиля моды женщин в 1800-1815 – HiSoUR История культуры

Мода в период 1800-1815 годов, или стиль стиля ампир, в этот период модные стили женской одежды были основаны на силуэте Империи – платья были плотно прилегали к туловищу под бюстом, свободно падая ниже. Эти стили обычно называются «стиль ампир». Женская одежда, как правило, была плотно прижата к туловищу от естественной талии вверх и сильно опущена ниже (часто раздувается с помощью юбок, кринолинов, корзин, суеверий и т. Д.).Высокая талия стилей 1795-1820 годов отвлекала внимание от натуральной талии, так что тогда не было никакого смысла к жесткому «осыстному талии», который часто считался модным в другие периоды. Без корсета в рубашках были показаны длинная линия тела, а также кривые женского торса.

Мода неоклассицизма повлияла на гораздо большую простоту женских платьев и долговечную форму для белых, задолго до Французской революции, но только после этого тщательные попытки подражать древним стилям стали модно во Франции, по крайней мере для женщин.Классические костюмы давно носили модные дамы, изображающие как фигуру из греческого или римского мифа в портрете (в частности, была сыпь таких портретов молодой модели Эммы, леди Гамильтон с 1780-х годов), но такие костюмы носили только носки для портретных сидений и маскарадных шаров до периода Революции, и, возможно, как и другие экзотические стили, как раздевание дома.

 Но стили, которые носили портреты Джульетты Рекамер, Хосефина де Бохарне, Тераса Таллиена и других парижских тренеров, также были для публики. Увидев г-жу Таллиен в опере, Талейран сказал: «Возможно, вам понравится и плюс!»(«Нельзя было более роскошно раздеваться»). В 1788 году, незадолго до революции, придворный портретист Луиза Элизабет Виге Ле Брун провела греческий ужин, где дамы носили простые белые греческие туники. Более короткие классические прически, где это возможно, с кудрями, были менее спорными и очень широко приняты, и волосы были теперь открыты даже на открытом воздухе; за исключением вечернего платья, шляпок или других покрытий, как правило, носили даже в помещении раньше. Тонкие греческие ленты или филе использовались для связывания или украшения волос.

Очень легкие и свободные платья, обычно белые и часто с шокирующими голыми руками, поднимались от лодыжки чуть ниже лифа, где был сильно подчеркнутый тонкий край или галстук вокруг тела, часто в другом цвете. Форма теперь часто известна как силуэт империи, хотя она предшествовала Первой французской империи Наполеона, но его первая императрица Хосефина де Бохарне влияла на распространение ее по всей Европе. Длинный прямоугольный платок или обертывание, очень часто красное, но с украшенной рамкой на портретах, помогало в более холодную погоду и, по-видимому, было уложено вокруг таз, когда сидели, – для которых поддерживались растянутые полу-лежачие позы. К началу XIX века такие стили широко распространились по всей Европе.

Женская мода

обзор
В течение первых двух десятилетий XIX века мода продолжала следовать основному силуэту империи с высокой талией, но в других отношениях неоклассические влияния постепенно разводились. Платья оставались узкими спереди, но наполненность на поднятой задней талии позволяла ходить. Цвета, отличные от белого, вступили в стиль, причуда для прозрачных наружных тканей исчезла (за исключением некоторых формальных контекстов), а некоторые элементы очевидного видимого орнамента снова стали использоваться в дизайне платья (в отличие от элегантной простоты или тонкого белого – белая вышивка платья около 1800 г. ).

Женская мода в 1800-х годах: короткие волосы; белые шляпы; отделка, перья, кружева;Египетское и восточное влияние в ювелирных изделиях и одежде; шали; с капюшоном-шинель;волосы: массы кудри, иногда оттягиваются в булочку

Женская мода в 1810-е годы: мягкие, тонкие, чисто классические шторы; приподнятая талия с высокими талией; коротко установленные однобортные куртки; утреннее платье; ходячее платье; вечернее платье; навыки верховой езды; голые груди и руки; волосы: расставленные в центре, тугие локоны над ушами

Империя силуэт
Силуэт Империи – это стиль одежды, в котором платье имеет подогнанный лиф, заканчивающийся чуть ниже бюста, придающий вид с высокой талией, и собранная юбка, которая длинная и свободно прилегающая, но скользит по телу, а не подкрепляется объемными юбками. План особенно леден для грушевидных фигур, желающих замаскировать область живота или подчеркнуть бюст. Форма платья также помогает удлинить внешний вид тела.

Этот стиль, который портился с роскошью и роскошью одежды, которая характеризовала женскую моду в предыдущем столетии, имеет подогнанный лиф, который заканчивается чуть ниже бюста, что дает ощущение высокой длинной юбки, свободной и собранной, но касается а не поддерживаются объемными юбками. Контур особенно лесен для грушевидных тел, потому что он может спрятать тяжелый живот, замаскировать толстую талию, но подчеркнуть бюст.Форма платья также удлиняет внешний вид тела.

Хотя стиль восходит к концу 18-го века, термин «силуэт империи» возник более века спустя в начале 20-го века в Британии; здесь слово «империя» относится к периоду Первой французской империи; Первая императрица Наполеона Хосефина де Бохарне влияла на популяризацию стиля вокруг Европы.

история
Стиль начался как часть неоклассической моды, возрождая стили из греко-римского искусства, в котором женщины демонстрировали свободные фитинговые прямоугольные туники, известные как peplos или более распространенный хитон, который был подпоясан под бюстом, обеспечивающий поддержку для женщин и прохладный, удобный наряд подходящий для теплого климата.

Последние несколько лет XVIII века впервые увидел стиль, приходящий в моду в Западной и Центральной Европе (и в европейских странах). В 1788 году, незадолго до революции, придворный портретист Луиза Элизабет Виге Ле Брун провела «греческий ужин», где дамы носили простые белые «греческие» туники. Более короткие классические прически, где это возможно, с кудрями, были менее спорными и очень широко принятыми. Теперь волосы были открыты даже на открытом воздухе; за исключением вечернего платья, шляпок или других покрытий, как правило, носили даже в помещении раньше. Тонкие греческие ленты или филе использовались для связывания или украшения волос.

Очень легкие и свободные платья, обычно белые и часто с шокирующими голыми руками, поднимались от лодыжки чуть ниже лифа, где был сильно подчеркнутый тонкий край или галстук вокруг тела, часто в другом цвете. Длинный прямоугольный платок или обертывание, очень часто красное, но с украшенной рамкой в ​​портретах, помогало в более холодную погоду и, очевидно, лежало вокруг таза, когда сидели, – для которых были предпочтительными растягивающиеся полупокрывающие позы. К началу века такие стили широко распространились по всей Европе. Во Франции стиль иногда назывался «à la grecque» после украшений, найденных на керамике и скульптуре классического греческого искусства.Принятие этого стиля привело к резкому контрасту между моделями 1790-х годов и сжимающими и объемными стилями 1770-х годов (с жестким цилиндрическим торсом над паннерами). Вероятно, это изменение произошло частично из-за французских политических потрясений после 1789 года, поскольку аристократы опасались оказаться явно богатыми во время царствования террора. Ранние стили часто показывали совершенно голые руки, как в древних экземплярах, но из примерно 1800 коротких рукавов стали более типичными, изначально иногда прозрачными, как в «Портрет мадам Рекамье» Давида (1800), затем пыхтел. Стиль развивался в эпоху Наполеона вплоть до начала 1820-х годов, постепенно становясь менее простым, после чего стильные викторианские стили песочных часов стали более популярными.

1.Французская леди в 1808 году; стиль часто сопровождался шалью или подобной оберткой или коротким курткой «Спенсер», поскольку платья были легкими и оставались много раскрытыми
2.Портрет Тераса Таллиена Жан-Бернардом Дювивье (1806 г.) с Императорской талией Бруклинский музей
3.Madame Rivière, 1806, Jean Auguste Dominique Ingres, Louvre.
4. Покраска семейной игры шашек («jeu de dames») французского художника Луи-Леопольда Бойи, c. 1803.
5.Madame Раймонд де Вернинакби Жак-Луи Дэвид, с одеждой и стулом в стиле Directoire. «Год 7», то есть 1798-99.

мантий
Вдохновленные неоклассическими вкусами платья с короткими талиями носили мягкие, свободные юбки и часто были сделаны из белого, почти прозрачного муслина, который был легко вымыт и драпирован свободно, как одежда на греческих и римских статуях. Так как ткань цеплялась за тело, раскрывая то, что было внизу, оно делало обнажённость à la grecque центральным элементом публичного зрелища. Таким образом, в период 1795-1820 гг. Женщины среднего и высшего класса часто могли носить одежду, которая была не очень ограничительной или громоздкой и все еще считалась прилично и модно одета.

Среди женщин среднего и высшего класса существовало основное различие между «утренним платьем» (носившимся дома как днем, так и утром) и вечерним нарядом – как правило, мужчины и женщины меняли одежду в рамках подготовки к ужину и возможно развлечений для подражания. Были также дополнительные градации, такие как вечернее платье, прогулочное платье, привычки для верховой езды, дорожное платье, вечернее платье и т. Д.

В Зеркале Граций; или Костюм английской леди, опубликованный в Лондоне в 1811 году, автор («Леди отличия») посоветовал:

Утром руки и грудь должны быть полностью покрыты горлом и запястьями. От ужина до окончания дня руки, до изящной высоты над локтем, могут быть голыми; и шея и плечи, обнародованные до степени лаконичности.

Утренние платья носились внутри дома. Они были с высоким вырезом и с длинными рукавами, покрывали горло и запястья и, как правило, простые и лишенные украшения.
Вечерние платья часто были экстравагантно обрезаны и украшены кружевами, лентами и сеткой. Они были вырезаны низко и носили короткие рукава, обнажая груди. Обнаженные руки были покрыты длинными белыми перчатками. Однако Богоматерь отличия предупреждает молодых женщин о том, что они демонстрируют свои груди за пределами приличия, говоря: «Грудь и плечи очень молодой и справедливой девушки могут быть показаны без особого неудовольствия или отвращения».
Леди Различия также советовала молодым дамам носить более мягкие оттенки цвета, такие как гвоздики, сиреневые или сиреневые. Зрелая матрона могла носить более полные цвета, такие как фиолетовый, черный, малиновый, темно-синий или желтый.

Многие женщины этой эпохи отмечали, что, будучи полностью одетыми, означало, что грудь и плечи были голыми, и все же, будучи одетым под одеяло, будет означать, что вырез подходил прямо к подбородку.

Силуэт
Из-за важности показа социального статуса индустрия моды во многом повлияла на общество в эпоху Регентства. Позиция человека определялась богатством человека, этикетом, семейным статусом, интеллектом и красотой. Женщины в финансовом и социальном плане полагались на своих мужей. Единственная социально приемлемая деятельность, в которой женщины могли участвовать, была сосредоточена вокруг общественных собраний и моды, наиболее важной составляющей которой было посещение вечерних вечеринок. Эти стороны помогли наладить отношения и связь с другими. Поскольку этикет диктует разные стандарты одежды для разных событий, популярны вечернее платье, вечернее платье, вечернее платье, платье для шариков и различные виды платьев.

Женская мода в эпоху Regency начала резко меняться. Он популяризировал силуэт империи, в котором был установлен лиф и высокая талия. Этот «новый естественный стиль» подчеркивал красоту естественных линий тела.  Одежда стала легче и легче заботиться, чем в прошлом. Женщины часто носили несколько слоев одежды, как правило, нижнее белье, халаты и верхнюю одежду. Сорочка, стандартное нижнее белье той эпохи, не позволяла тонким, голубым платьям быть полностью прозрачными. Популярная одежда, такая как спенсер и пелис, была популярной.

Силуэт империи был создан в конце 18-го века примерно до начала 19 века и относится к периоду Первой французской империи. Это усыновление было связано с отношением Франции и приняло греческие и римские принципы. Стиль часто носили в белом, чтобы обозначить как высокий социальный статус. Жозефина Бонапарт была одной из номинальных фигур для талии Империи, с ее разработанными и украшенными линиями линии империи.Женщины Ридженс последовали за типом империи по той же тенденции, что и поднятые талии, как французские стили, даже когда их страны были в состоянии войны. Начиная с 1780-х и начала 1790-х годов, силуэт женщины становился все более тонким, и пояса подкрались.После 1795 года талии резко выросли, а окружность юбки еще больше уменьшилась.Несколько лет спустя Англия и Франция начали демонстрировать фокус стиля высокой талии, и это привело к созданию стиля ампир.

Стиль начался как часть неоклассической моды, возрождая стили из греко-римского искусства, в котором женщины показывали свободные прямоугольные туники, известные как peplos, которые были подпоясанны под бюстом, обеспечивая поддержку для женщин и прохладный, удобный обмундирование, особенно в теплом климате. Силуэт империи определялся талией, которая располагалась непосредственно под бюстом. Силуэт Империи был ключевым стилем в женской одежде в эпоху Регентства. Платья обычно были легкими, длинными и плотно прилегающими, обычно они были белого цвета и часто были от лодыжки чуть ниже лифа, который сильно подчеркивал тонкий край и был связан вокруг тела. Длинный прямоугольный платок или обертывание, очень часто красное, но с украшенной рамкой в ​​портретах, помогало в более холодную погоду и, очевидно, лежало вокруг таза, когда сидели, – для которых были предпочтительными растягивающиеся полупокрывающие позы.  Платья имели подогнанный лиф, и он придавал вид с высокой талией.

Стиль восковой и ослабел в моде сотни лет. Форма платья также помогла удлинить внешний вид тела. Одежда также может быть задрапирована, чтобы максимизировать бюст. Легкие ткани обычно использовались для создания протекающего эффекта. Кроме того, лента, створка и другие декоративные элементы были использованы для подсветки талии.Императорские платья часто были с низким вырезом и короткими рукавами, а женщины обычно носили их как вечерние платья. С другой стороны, дневные платья имели более высокий вырез и длинные рукава. Химчистка была основным продуктом для модных дам.Несмотря на различия между дневными платьями и вечерними платьями, высокая талия не была изменена.

Прически и головные уборы
В течение этого периода классическое влияние распространялось на прически. Часто на лоб и уши носились массы кудрей, причем более длинные задние волосы были нарисованы на рыхлые булочки или узлы Психеи под влиянием греческого и римского стилей. К более поздним 1810-м годам передние волосы были расставлены в центре и носились в узких локонах по ушам. Приключенческие женщины, такие как леди Кэролайн Лэмб, носили короткие обрезанные прически «à la Titus», журнал «Париж де Пари», в 1802 году сообщал, что «более половины элегантных женщин были одеты в их волосы или парик à la Titus», слоистый разрез, как правило, с завитушками вниз.

В «Зеркале граций» леди отличия пишет: «Теперь легкие косы, сияющая коса, плавное кольцо, ограниченное античным гребнем или бодкой, дают изящные образцы простого вкуса современной красоты. Ничто не может сравниться более элегантно с неповрежденной драпировкой нашей недавно принятой классической одежды, чем эта неприкрытая прическа природы.

Консервативные замужние женщины продолжали носить льняные колпачки, у которых теперь были широкие полки по бокам, чтобы покрыть уши. Модные женщины носили аналогичные колпачки для утренней (дома раздеться).

Впервые за столетия респектабельные, но милые модные женщины покинули дом без шляпы или шляпы, ранее что-то часто ассоциируемое с проститутками.  Однако большинство женщин продолжали носить что-то на голове на открытом воздухе, хотя они начали прекращать делать это в закрытом помещении в течение дня (а также для вечерней одежды). Популярными стали антикварные головные уборы, королева королевы Марии, китайская шляпа, восточный вдохновленный тюрбан и хайлендский шлем. Что касается шляпок, их короны и брики украшались все более сложными орнаментами, такими как перья и ленты. На самом деле, дамы дня часто украшали свои шляпы, заменяя старые украшения новыми платьями или перьями.

Нижнее белье
Модные женщины эпохи Регентства носили несколько слоев нижнего белья. Первой была сорочка или сменная тонкая одежда с плотными короткими рукавами (и невысоким вырезом, если она носилась под вечерней одеждой), сделанная из белого хлопка и отделанная простым подолом, который был короче платья. Эти сдвиги предназначались для защиты верхней одежды от пота и мылись чаще, чем внешняя одежда. Фактически, женщины-омыватели времени использовали грубое мыло при чистке этих предметов одежды, а затем погружали их в кипящую воду, отсюда отсутствие цвета, кружев или других украшений, которые могли бы исчезнуть или повредить ткань при такой грубой обработке. Химсы и смены также препятствовали тому, чтобы прозрачные муслиновые или шелковые платья были слишком откровенными.

Следующим слоем была пара остатков или корсет. Однако классическая мода с высокой талией не требовала корсета для небольшого количества фигуры, и были некоторые эксперименты по изготовлению одежды, которая будет выполнять те же функции, что и современный бюстгальтер. (В «Зеркале граций» «развод» был описан как нижнее белье, которое служило для отделения груди женщины. Изготовлено из стали или железа, которое было покрыто типом прокладки и имело форму треугольника, это устройство было помещено в центр грудной клетки.) «Короткое пребывание» (корсеты, простирающиеся только на короткое расстояние ниже груди) часто носили по смену или сорочку (не непосредственно рядом с кожей), и «длительное пребывание» (корсеты, простирающиеся вниз к естественному талии) носили меньшинство женщин, пытающихся казаться стройнее, чем они были (но даже такое длительное пребывание не предназначалось в первую очередь для сужения талии, в виде викторианских корсета).

Последним слоем была нижняя юбка, которая могла иметь вырезанную вырезку и была без рукавов, и была установлена ​​на спине крючками и проушинами, пуговицами или лентами. Эти петтикоты часто носили между нижним бельем и наружным платьем и считались частью верхней одежды, а не нижнего белья. Нижний край юбки был предназначен для наблюдения, так как женщины часто поднимали свои наружные платья, чтобы избавиться от относительно тонкого материала наружного платья от грязи или сырости (таким образом, подвергая риску только более грубую и более дешевую ткань петтикота). Часто экспонированные под взглядом, юбки были украшены на подоле рядами с завязками или кружевами или оборками.

«Ящики» (трусы с короткими ногами) только начали носить несколько женщин в этот период.Они были связаны отдельно вокруг талии.

Чулки (чулочно-носочные изделия), выполненные из шелка или трикотажа, были подтянуты подвязками под коленом, пока подтяжки не были введены в конце 19-го века и часто имели белый или бледный цвет плоти

Верхняя одежда и обувь
В течение этого периода женская одежда была намного тоньше, чем в восемнадцатом веке, поэтому более теплая верхняя одежда стала важной в моде, особенно в более холодных климатах. Популярными были такие же пальтообразные одежды, как пелиссы и резинготы, а также шали, мантии, мантероны, накидки и плащи. Мантелет был коротким мысом, который был в конечном счете удлинен и сделан в шаль. Еще один популярный пример – redingote – это одежда в полном объеме, напоминающая пальто для мужчин (отсюда название) в стиле, который может быть изготовлен из разных тканей и узоров. В течение всего периода индийский платок был предпочтительным обертыванием, поскольку дома и типичный английский загородный дом были в целом простыни, а шикарные муслиновые и светлые шелковые платья, популярные в это время, обеспечивали меньшую защиту. Платки были сделаны из мягкого кашемира или шелка или даже муслина на лето. Модели Пейсли были чрезвычайно популярны в то время.

Короткие (с высокой талией) куртки, называемые спринцерами, носились на открытом воздухе вместе с длинными капюшонными плащами, турецкими обертками, мантиями, накидками, римскими туниками, хемометами и пальто, называемыми пелиссами (которые часто были без рукавов и доходили до лодыжек) , Эти верхние одежды часто были сделаны из двойного сарснета, тонкой ткани Мериноса или бархата и обрезаны мехом, например, лебединой, лисицей, шиншиллами или соболем. 6 мая 1801 года Джейн Остин написала сестре Кассандре: «Черные марлевые плащи носят так же, как и все».

Тонкие, плоские ткани (шелковые или бархатные) или кожаные тапочки вообще носились (в отличие от туфель на высоком каблуке большей части 18-го века).

Металлические паттены были привязаны к ботинкам, чтобы защитить их от дождя или грязи, подняв ноги на дюйм или около того от земли.

аксессуары
Перчатки всегда носили вне дома. Когда они носят внутри, как при социальном вызове, или в официальных случаях, например, в шаре, их удаляют во время обеда. О длине перчатки, «Леди Различия» пишет:

Если преобладающим моментом является отказ от длинного рукава и частичное отображение руки, дайте перчатке продвинуться значительно выше локтя, и там будет закреплена нитка или повязка. Но это должно быть только в том случае, когда рука мускулистая, грубая или scraggy.Когда он будет честным, гладким и круглым, он признает, что перчатку прижимают к немного выше запястий.

В течение этого периода более длинные перчатки носились довольно слабо, смявшись ниже локтя. Как описано в предыдущем параграфе, «подвязки» могут закрепить длинные перчатки.

В ретикулах хранятся личные предметы, такие как винегрет. Платья или платья дня с облегающими формами не имели карманов, поэтому эти небольшие сумочки с сумочками были важны. Эти сумочки часто назывались буксинсами или балантинами. Они были прямоугольной формы и носили подвешенную тканую ленту с пояса, расположенного вокруг фигуры над талией.

Зонтики защищали кожу дамы от солнца и считались важным модным аксессуаром.  Стройные и легкие по весу, они были разных форм, цветов и размеров.

Модные дамы (и джентльмены) использовали поклонников, чтобы охладиться и улучшить жесты и язык тела. Изготовленные из бумаги или шелка на палочках из слоновой кости и дерева, а также с восточными мотивами или популярными сценами эпохи, эти вездесущие аксессуары отличались разнообразными формами и стилями, такими как плиссированные или жесткие. Информационный лист из Cheltenham Museum описывает поклонников и их использование на языке тела и коммуникации.

Галерея стиля ампир

1.Долли Мэдисон носит короткое свитерное, светло-розовое платье с высокой талией. Она также носит тонкое цепное ожерелье, золотистый шаль и волосы в булочке с рыхлыми волнами; простота, но элегантность ее одеяния характерна для эпохи.
2.1804 Французская живопись Маргариты Жерара показывает два разных платья, еще один сложный, чем другой. Обратите внимание на нижний декольте, затем в моде.
3.Paris Мода 1804. Обратите внимание на еще более щедрый вырез.
4. Консервативная мода: Mob cap of c. 1805 складчатый спереди и имеет узкую обернутую краю, которая расширяется, чтобы покрыть уши. Америка.
5.Mrs Harrison Grey Отис носит платье с чистым верхним слоем над частичной подкладкой и узорчатой ​​шалью. На ее левой руке она носит золотой браслет. Ее волосы были разбросаны по волнам в висках и ушах. Массачусетс, 1809 год.
6.1809 вечернее платье с длинными перчатками.
7.1810 вечернее платье с перламутровыми перчатками.
8.1810 эскиз женщины в шляпе «Шут» и сине-полосатое платье с воланами.
9.Портрет женщины Анри Муларда, ок. 1810.
10.Marguerite-Charlotte David носит простое белое атласное вечернее платье и вездесущий шаль. Ее головной убор отделан страусовыми перьями.

Лазерная эпиляция. Империя стиля.

Салон красоты в Запорожье

 

Разве кто-то не мечтал об удалении волос навсегда, при этом еще и безболезненно ? Лазерная эпиляция навсегда избавит Вас от волос! Это новый способ терапевтического воздействия в аппаратной косметологии.

Удаление волос лазером — очень эффективный и быстрый способ избавления от волос. Замедление роста проявляется уже после первого сеанса эпиляции лазером, а для получения максимального эффекта понадобится всего несколько процедур.

В салоне красоты Империя стиля применяется «золотой стандарт» в современной лазерной эпиляции — американский лазерный аппарат  — единственный в мире лазер, в котором испоьзуется запатентованная технология криогенного охлаждения участка кожи сразу после импульса. Охлаждение приводит к мгновенному снижению чувствительности кожи — и удаление волос проходит практически безболезненно!

«Империя стиля» — идеальное место для лазерной эпиляции в Запорожье!!!

Как же происходит удаление волос лазером?

Направленный импульс света от лазера воздействует на меланин в волосах (именно он дает цвет). Меланин поглощает тепловую лазерную энергию и волосяной фолликул разрушается. При этом  соседние участки кожи не затрагиваются.

Лазерная эпиляция абсолютно безопасна при удаления волос, лазерный луч разрушает только структуру волоса, не затрагивая близлежащие ткани.
Длительность каждого импульса лазерного луча всего лишь доли секунды, и за счет частого их повторения лазерная эпиляция легко удаляет волоски на больших поверхностях тела.

Лазер оснащен устройством для охлаждения кожи, которое не просто уменьшает дискомфорт от лазерного излучения, но и защищает верхний слой кожи от нагревания и предотвращает изменение пигментации.

Результат удаления волос  отличается для каждого пациента и  зависит от структуры волос и типа кожи. В большинстве случаев достаточно 4 — 8 сеансов.

Эффект после первой процедуры:

  • удаляются от 20% до 50% нежелательных волос;
  • удаляются вросшие волосы;
  • уменьшаются черные точки на месте роста волос;
  • проходит воспаление и раздражение кожи;
  • кожа омолаживается, становится нежной и бархатистой на ощупь.
Проведение лазерной эпиляции не рекомендуется:
  • при сахарном диабете в стадии декомпенсации;
  • во время приема антибиотиков;
  • при соматических заболеваниях кожи;
  • в период беременности и лактации;
  • при онкологических заболеваниях;
Что нужно делать до процедуры:
  • избегать загара в течение  двух недель;
  • не выдергивать волосы в зоне эпиляции в течение  двух недель;
  • не протирать зону эпиляции алкосодержащими веществами в течение трех дней;
  • воздержаться от приема антибиотиков в течение  двух недель;
  • тщательно выбрить зону эпиляции за 4-8 часов до процедуры.
Рекомендации после процедуры:
  • не загорать в течение 2-х недель;
  • не принимать горячую ванну, не посещать бассейны с хлорированной водой, бани и сауны в течение 3-х дней;
  • не протирать зону эпиляции веществами, содержащими спирт, в течение 3-х дней.
Лазер в Запорожье.

Лазер в салоне красоты «Империя стиля» оснащен устройством для охлаждения кожи, которое уменьшает дискомфорт от лазерного излучения, защищает верхний слой кожи от нагревания, предотвращает изменение пигментации.

Империя стиля

18 век полностью принадлежал Наполеону Бонапарту. Это воинственное и грандиозное время.Сочетание классицизма и античности привносит в этот век дух бравадства. В это же время во Франции появляется величественный стиль Ампир, который переводится просто – Империя. Предположений о возникновении этого стиля много, одно из них касается непосредственно Бонапарта, говорят, он был низкого роста, но характер его был строгим и непоколебимым, и этот стиль был создан специально для него. Он постоянно путешествовал, и эти путешествия отражались в интерьере. Больше всего его впечатлила античность, в основном Египет – своей роскошью и объемами. Возможно, поэтому, комнаты без окон были так популярны в те времена. Так что, современные пластиковые окна, при создании стиля Ампир, придется все же прикрыть плотными шторами из бархата или парчи.

Ну что ж, золото, оно и в Египте – золото. Поскольку золотые украшения в Античности означали статус, то и во времена Наполеона, золото стало означать — статус, поэтому некичились его использовать везде, где требовалось: в декоре, лепнине, в инкрустации мебели и отделке ткани. Оно было повсюду. Ампир, своей монументальностью должен был провозглашать величественность и могущество французской державы, и его героя, Наполеона. Поэтому его инициалы были выгравированы везде: на стульях, предметах декора, и даже были частью интерьерной композиции.

Стены окрашивали порой в дикие, яркие цвета: бордо, зеленый, желтый. Потолки были классически белыми, что немного остужало дикость стиля. Паркетные полы были набранными из самых дорогих пород деревьев. Такой интерьер сейчас скорее можно увидеть в ювелирных салонах и кафе-будуарах, нежели в квартирах. Этот стиль слишком закрыт и монументален для однотипной панельной квартиры.

Мебель была довольно-таки неудобной, главной ее функцией было показать просторы и широты воображения хозяев, так сказать, удивить гостя. Мебель обивалась дорогими тканями, привезенными из путешествий. Обивка была вычурной, и прямо указывала на то, откуда эта тематика была взята. Из последнего путешествия по Египту было привезено и использовано много египетских настенных рисунков и архитектурных изысков, которые выступали в роли декора или отделки: сфинксы, крылья, колонны, львы. Римские тяжелые шторы так же были повсюду, они закрывали дверные, оконные проемы, разделяли помещение на определенные зоны, выступали в роли балдахинов над кроватями и зоной отдыха. Интерьер полностью показывал дух того мира: воины, шпионы, величественность, и, постоянная палаточная жизнь, которая впоследствии дала старт мебели — трансформеру. Комнаты были больше похожие на сундук с секретом, они были не тем, чем казались. Спальня могла быть оформлена в военном стиле, камин мог оказать передвижной ванной, а картина вполне могла быть сейфом, и все это дополнялось растительной орнаментикой позолоченного цвета, исходящая от своих предков Барокко и Рококо.

В современной жизни не обязательно придерживаться строгих канонов интерьерного стиля, особенно в декорировании квартир, достаточно добавить несколько акцентов, и она уже приобретет необходимый монументализм стиля той эпохи.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.

Империя: стиль перемен

В ознаменование 200 -й годовщины битвы при Ватерлоо BBC выпустила серию теле- и радиопрограмм, которые бросают вызов общепринятым взглядам на Наполеона, его стратегии и оставшееся наследие.

Одним из таких наследий этого бурного и вдохновляющего периода истории является влияние, которое этот очаровательный человек оказал на создание определенного стиля, который сохранился до наших дней.

Родившийся на Корсике летом 1769 года, Наполеон служил во французской армии и стал влиятельным политическим лидером, получившим известность во время Французской революции.

По мере того, как он продвигался через небольшие сражения, французы стали рассматривать Наполеона как мощную силу. В 1798 году он командовал военной экспедицией в Египет, покоряя Османскую провинцию. Благодаря открытиям, сделанным в это время, возник интерес к современной египтологии.

Хлопок с медным набивным рисунком, дополнительный цвет с ручной блокировкой, ок. 1810, французский

На этом интересном примере показаны основные моменты кампаний Наполеона. Египетская экспедиция показана вверху справа.Эти виды тканей были популярны в свое время как альтернатива позитивной политической литературе и содержали четкие послания для всех.

Набирая силу, Наполеон вскоре стал доминировать в европейских делах. С 1804 года он начал свое 11-летнее пребывание в должности императора Франции. Период до его правления и во время его правления характеризовался большой военной мощью, и насильственная подписка стала нормой и опасением для многих французских семей.

Тойл с медным роликом, 1800-е годы, французский

Рисунок на этом иллюстративном труде изображает драматические сцены, когда соотечественники идут на войну, оставляя свои дома и семьи.С его невероятной детализацией ткань выражает негативную альтернативу популярным взглядам на правление Наполеона, показывая огромную печаль ухода и сломленных людей, которые это сформировало.

Один из величайших полководцев в истории, много путешествовавший, с экзотической и утонченной женой, Наполеон рассматривал «старый стиль» дизайна до правления террора как образец нездорового и экстравагантного роялистского образа жизни, который он вел. упорно трудились, чтобы уничтожить.

Хотя акцент на мотивы и изображения оставался в измененной форме, на протяжении всего наполеоновского периода на первый план вышла мода на более мягкие тона и более светлую палитру с более простой расцветкой и золотыми деталями.Многие дизайны были созданы, чтобы отразить новую французскую империю, используя символы, такие как венок, в строгой и упрощенной манере.


Шелковая ткань, сотканная вручную, 1840-е годы, английский язык

Этот образец орнамента в виде венка и папоротника возник в этот период и стал модным несколько лет спустя в Англии. Его популярность сохранялась на протяжении 19 -го годов и вплоть до начала Второй мировой войны. Его сложные и элегантные формы обеспечивали гибкость, что помогало поддерживать его узнаваемость во всем мире дизайна.Сейчас это считается классикой в ​​современном понимании.

Хотя он остается одной из самых противоречивых политических фигур в западной истории, по иронии судьбы стиль «ампир», неотъемлемой частью развития которого был Наполеон, наоборот, превратился в символ элегантности и вкуса для богатых.

Ампир | искусство | Britannica

Стиль ампир , основная фаза неоклассического искусства, процветавшего во Франции во времена Первой империи (1804–18014 гг.).

Стиль ампир был вдохновлен стремлением Наполеона к стилю, вдохновленному величием Древнего Египта и императорского Рима.В архитектуре это было представлено такими парижскими зданиями и памятниками, как Церковь Мадлен (первоначально Храм Славы) Пьера-Александра Виньона, Триумфальная арка Жана Шальгрена и Триумфальная арка Шарля Персье и Пьера Фонтена. Карусель и Вандомская колонна; в живописи, по произведению Жака-Луи Давида « Sacre de l’empereur Napoléon I er et couronnement de l’impératrice Joséphine dans la cathédrale Notre-Dame de Paris», 2 декабря 1804 г., г. и батальные сцены барона Антуана Гро; а в скульптуре — героические статуи Наполеона и его семьи Антонио Кановой.

Стиль ампир в одежде также нашел свое вдохновение в классические времена, одновременно сознательно подражая богатой элегантности дореволюционной Франции, одевая женщин, чтобы подчеркнуть женственность и изящество, в струящихся созданиях до пола из легких тканей, часто со шлейфами. которые обычно были довольно декольте и подпоясывались непосредственно под грудью. Парижские зимы требовали теплой верхней одежды, которой было много и разнообразно, в том числе шарфы, палантины, накидки, жакеты и верхние платья.В мужской моде периода Империи были вырез во фраке с жилетом и рубашка с высоким воротником и галстуком, что очень напоминало лондонский пошив одежды.

Французские архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен, проектировавшие обстановку парадных залов Наполеона, внесли большой вклад в создание стиля ампир во внутренней отделке и дизайне мебели. Их идеи были воплощены и распространены в их Recueil de décorations intérieures (1801 и 1812; «Коллекция внутреннего убранства»).Сильный археологический уклон стиля ампир привел к прямому копированию классических видов мебели и аксессуаров; к этому был добавлен новый репертуар египетского орнамента, стимулированный кампаниями Наполеона в Египте. Мебель, облицованная шпоном красного дерева, с опорами из ормолу, принимала формы римских, греческих и египетских стульев и столов с опорами в виде крылатых львов и пилястрами, увенчанными сфинксами, бюстами или пальмовыми листьями. Там, где не существовало классических прототипов, современные дизайны были оживлены древними орнаментальными мотивами, часто с символическими значениями, связанными с правлением Наполеона, т.е.г., крылатая победа и лавровый венок, используемые как декоративные символы триумфа; пчелы, снопы зерна и рога изобилия для процветания; и фасции и сфинксы для завоеваний.

диван-ящик

Диван-ящик в стиле ампир, красное дерево, шпон, мрамор и позолоченная бронза с современной обивкой, Нью-Йорк, c. 1830; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.

Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Марии Л. Эммонс, 41.1181 Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

Хотя стиль ампир зародился во Франции (в частности, в Париже), он быстро распространился по Европе, и каждая страна приспосабливала его к своему национальному вкусу. См. Также Стиль Бидермейер; Греческое возрождение; и стиль Регентства.

Прекрасная эбонизированная скамья в стиле ампир 1900-х годов с небесно-голубым мохеровым бархатом

Период 1900-1919
Материалы Красное дерево, бронза, мохер
Размеры
W. 41 дюйм; ЧАС. 29 дюймов; Д. 17 дюймов;
W. 104,14 см; ЧАС. 73,66 см; Д. 43.18 см;
Сиденье H. 17 дюймов;
Сиденье H. 43.18 см;
Условие Отлично.
Творчество Дата Около 1990 г.
Описание Прекрасное дополнение к любому дому или офису.Красивая французская эбонизированная скамья 1900-х годов. Эта скамейка полностью отреставрирована. Рама из красного дерева была покрыта черным лаком насыщенного черного цвета. Весь бронзовый декор был очищен и отшлифован. Винтовые пружины сиденья были отреставрированы для максимального комфорта. Сиденье было профессионально обито восхитительным небесно-голубым бархатом из мохера с двойной окантовкой.

Высота сиденья 17 дюймов

Стили / Движения Империя, Традиционная
Дилер Номер ссылки C-7886
В коллекцию Номер ссылки 279155

Как украсить дом цветами французского ампира | Руководства по дому

Украшение дома мотивом французской империи включает в себя царственную элегантность, симметрию и цвета драгоценных камней в дизайне.Цвета французского ампира сочетаются с темными, насыщенными оттенками с более мягкими приглушенными оттенками, чтобы внести в комнату тепло и контраст. Так как тяжелая деревянная мебель с замысловатыми деталями является обязательным элементом декора в стиле французской империи, акцентные цвета драгоценных камней дополняют изысканную мебель в теплых тонах. Домашний декор в стиле французского ампира роскошен и наполнен мягкими вдохновляющими цветами.

Напольные покрытия

Полы в доме времен французской империи создают основу для мебели и аксессуаров.Покройте темные паркетные полы детализированными декоративными ковриками, оставив видимую деревянную границу. Выбирайте коврики приглушенных цветов, таких как приглушенный синий Веджвуд, шампанское, мягкий янтарно-золотой и серо-зеленый. Цветочные узоры, дамаст и узоры в виде медальонов оживляют комнату. Чтобы соответствовать теме, избегайте сложных современных геометрических узоров и ярких цветов, которые могут отвлекать от античного мотива.

Декор для стен

Покрасьте стены в цвет драгоценных камней, например, глубокий рубиново-красный, сапфировый, золотистый топаз, бирюзовый или изумрудно-зеленый.Выбирайте оттенок с мягким коричневым, персиковым или серым оттенком и избегайте ярких оттенков, которые могут напоминать основные цвета. «D Magazine» рекомендует красить стены в насыщенный цвет крапивы, чтобы гармонировать с французским декором. Украсьте стены позолоченными старинными рамами и картинами времен Французской империи конца 1700-х — начала 1800-х годов. Антикварные бюсты, латунные или позолоченные настенные часы и картины с цветами выделяются на фоне драгоценных камней.

Обивка и ткани

Ткани для обработки окон и обивка мебели — привлекательные элементы в доме времен Французской империи.Выбирайте тяжелые шелковые шторы до пола мягкого приглушенного нейтрального цвета, например шампанского, слоновой кости или серого. Шторы с металлическими золотыми нитями и золотым кантом дополняют тему французской империи. Выбирайте тканевую обивку в приглушенных цветах драгоценных камней, таких как серо-синий, жемчужно-белый, клюквенный, розовый и бирюзовый. «Журнал House Beautiful» предлагает использовать выцветшие иглы для обивки деревянных акцентных стульев. Дамаск, животный принт и обивка с цветочным рисунком, а также однотонные бархатные ткани хорошо сочетаются с общим французским мотивом.

Аксессуары

Декоративные аксессуары позволяют наполнить пространство жемчужными цветами. Выбирайте декоративные подушки в виде крана, золотые подсвечники, бирюзовые лампы, старинные подставки для книг, рубиново-красные подсвечники и стеклянную посуду карнавального цвета. Посуда в стиле барокко, позолоченные шкатулки для безделушек, рамы для картин сапфирового цвета и старые книги в кожаном переплете добавят элегантности и изысканности вашему дому. Даже если у вас нет дорогих артефактов, антиквариат с барахолки и латунные аксессуары идеально подходят для темы французской империи.

Ссылки

Writer Bio

Как разработчик учебной программы и преподаватель, Кристин Такер с удовольствием выполняла множество заданий по английскому, которые она прочитала (и оценила!) За эти годы. Ее опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой компании по вопросам энергетики дал ей возможность изучить деловую литературу и HR. Такер имеет степень бакалавра и диплом преподавателя в Огайо.

Брюки с завышенной талией — # 4004

Брюки с завышенной талией 1940-х годов — стиль Decades # 4004

Хотите узнать, как сделать ноги длинными и гладкими? Попробуйте надеть брюки с завышенной талией по этому винтажному образцу.Глубокие манжеты и широкие штанины на брюках действительно создают образ 40-х годов.

Брюки с завышенной талией имеют невидимую молнию по центру спинки и вытачки спереди и сзади для придания формы. Манжеты 2 дюйма по низу прямой очень широкой штанины. Готовый внутренний шов около 30 дюймов.

Нижнее белье из хлопка, шерсти или шелка.

Размер шаблона А В С
Бюст 30 32 34 36 38 40 42 44 46
Талия 24 26 28 30 32 34 36 38 40
бедра 33 35 37 39 41 43 45 47 49

измерения в дюймах

Наполеон> Консульский и ампирный стиль

Консульский период во Франции начался в ноябре 1799 года, когда Директория была свергнута в результате бескровного переворота и заменена тремя консулами, включая Наполеона.Это свержение последовало за серией военных катастроф и восстаний, которые привели к подрыву веры в правительство. Через несколько недель после переворота Наполеон был назначен первым консулом. В 1802 году он был назначен первым консулом на всю жизнь, а в декабре 1804 года Наполеон короновал себя императором. Период его правления в качестве императора с мая 1804 года по июнь 1815 года известен как период Империи.

Наполеон, завоевавший свое положение благодаря своим политическим и военным достижениям, использовал художников, дизайнеров и архитекторов для продвижения и узаконивания своего режима.Он назначил Шарля Персье (1764–1838) и Пьера-Франсуа-Леонара Фонтена (1762–1853) официальными архитекторами и дизайнерами периода ампир, и они стали основными представителями стиля ампир.

Дизайн Консульского и Имперского периодов характеризовался милитаристскими элементами — символами войны и победы, имперскими гербами, такими как беркут, классическими пальмовыми листьями и лавровыми венками. Эти символы власти устанавливали прямую визуальную связь между режимом и славой и властью древнеримских императоров.

Сфинксы, крылатые львы и существа с головами орлов использовались в качестве ножек столов и подлокотников на стульях. Широкие и строгие поверхности из экзотических пород дерева, особенно из красного дерева, были украшены орнаментами маркетри и ормолу (позолоченная бронза), а тяжелый, монументальный стиль мебели отражал грандиозное великолепие. Тяжелые основания подчеркивали монументальный вид, а симметрия строго соблюдалась. В разгар периода ампир стиль был величественным и великолепным.
г. Египетская кампания Наполеона вызвала во Франции повальное увлечение всем египетским.Подробные рисунки искусства и архитектуры, опубликованные по его возвращении художником и археологом Доминик-Виван Денон, привели к включению египетских мотивов в мебель и декоративное искусство следующих десятилетий.

Помимо военных, египетских и классических образов, период Империи также охватывал изобилие и образы любви, чувственности и соблазнения: лебедь — одна из форм бога Зевса, соблазняющего смертных женщин; лира — инструмент искусства и обольщения; луки и стрелы — орудия Амура.

Лебеди, также эмблемы Венеры и принятый символ Жозефины, использовались как подлокотники или как целые подлокотники стульев. Аспекты мифа об Амуре и Психее также были общей темой. Бабочка, символизирующая как Психею, так и душу, была повторяющимся мотивом.

Другие символы и мотивы периода Империи включали пчелу, символ бессмертия и воскрешения, специально выбранный Наполеоном, чтобы связать свою новую Империю с самими истоками Франции, рог изобилия или рог изобилия; изображения Марса и Венеры, символизирующие любовь и мир, достигнутые благодаря военному успеху, и инициалы Императора и Императрицы — N для Наполеона и J для Жозефины.

Стиль ампир приобрел большую популярность и был принят дворами по всей Европе. В Англии это было известно как стиль Регентства.

Фигурное резное кресло в грузинском или ампирном стиле из ткани в полоску

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка отправления и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать вывоз
Доставка посылки
Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Обработка хрупких и / или негабаритных материалов Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *