Кристи тарлингтон 2018: Кристи Тарлингтон: фото стильных образов модели в костюмах

Содержание

Кристи Тарлингтон: фото стильных образов модели в костюмах

В 1990-е костюмы надевали не только на важные ужины, деловые встречи и вечеринки, но и в качестве повседневной одежды наряду с белыми футболками и джинсами. Американская супермодель Кристи Тарлингтон — как раз одна из тех, кто вывел брючные костюмы из строгих рамок дресс-кода. Лицо Chanel, Calvin Klein и муза многих дизайнеров того времени носила их лучше всех — с особой легкостью и небрежностью. Как у нее это получалось — показываем на четырех модных примерах.

Синий цвет

В 1990-е многие девушки предпочитали носить черные брючные костюмы. Но этот цвет не всегда вписывался в повседневный гардероб. Тогда Кристи Тарлингтон решила не плыть по течению и первой взяла на вооружение костюмы из темно-синей ткани. И, как видите, не прогадала.

Кристи Тарлингтон, 1996

Акцент на талию

Супермодель 1990-х обожала приталенные костюмы и в бежевой цветовой гамме. Они всегда идеально сидели по фигуре Кристи. Сегодня такой элегантный комплект даст передохнуть глазам от огромного количества оверсайз-пиджаков. Берите модный прием на карандаш.

Кристи Тарлингтон, 1990

Костюмы с мужского плеча

Осенью 2018 года Юлия Пелипас, директор моды украинского Vogue, напомнила нам, как могут классно смотреться костюмы с мужского плеча на хрупкой женской фигуре. Такие комплекты ввела в моду как раз Кристи Тарлингтон в 1990-х. Cупермодель всегда надевала белую майку под пиджак, а брюки дополняла контрастным ремнем.

Кристи Тарлингтон в костюме Michael Kors, 1992

На одну пуговицу

Кристи Тарлингтон знала, как подарить новую жизнь любимому костюму. Модель была поклонницей светло-серого цвета и часто появлялась в комплектах этой расцветки. Чтобы разнообразить свои модные выходы, девушка застегивала пиджак лишь на одну пуговицу из трех, добавляя образу немного расслабленности. Этот прием настолько хорош, что и сейчас — в 2019 году — работает идеально.

María José Pérez Méndez/vogue.es

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды

Кристи Тарлингтон – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2021

Биография

Кристи Тарлингтон – супермодель, блистающая на подиуме с 90-х годов, в свое время составлявшая конкуренцию Клаудии Шиффер, Линде Евангелисте и другим признанным красавицам. Ее биография – типичная история воплощенной «американской мечты», но источник радости для нее – вовсе не блистательная карьера: сегодня Кристи видит цель жизни в заботе о семье и помощи молодым матерям в развивающихся странах.

Детство и юность

Кристи родилась в городе Уолнат-Крик, штат Калифорния, 2 января 1969 года (по знаку зодиака она Козерог). Родители работали в авиакомпании, в семье, кроме нее, были еще три сестры. Отец по национальности американец, а экзотическую внешность будущая модель унаследовала от матери, уроженки Сальвадора.

Кристи Тарлингтон в детстве

В детстве девочка даже не помышляла о карьере в модной индустрии. Кристи страстно любила лошадей и увлекалась конным спортом: каждую свободную минуту старалась проводить на конюшне, ежедневно тренировалась и участвовала в местных конкурсах.

Модельная карьера

В 13 лет яркая девочка-подросток попала в поле зрения фотографа Дэнни Коуди. Разрешение родителей Кристи на съемку ему пришлось выпрашивать. Отцу нравилось увлечение дочери конным спортом, а от затеи с модельным бизнесом он был не в восторге. Сама начинающая модель тоже не восприняла новое занятие серьезно, но за фотографии платили приличные деньги (уже за первое рабочее задание она получала $100 в час). Кристи решила подписать контракт, чтобы самой оплачивать любимые занятия верховой ездой.

Кристи Тарлингтон в молодости

Работать школьнице пришлось вечерами и в выходные. Первой работой стало участие в серии рекламных фото для магазинов Emporium Capwell. После него предложения о съемках посыпались одно за другим, и скоро слава Кристи распространилась за пределы родного города. Агентство Ford Models предложило девушке контракт в Париже. Сделка завершилась неудачно: снимки признали провальными, и Кристи пришлось вернуться в США.

Глава Ford Models Эйлин Форд планировала сделать из Тарлингтон звезду и не собиралась сдаваться после первой неудачи. Фото модели активно рассылались в журналы, в числе которых было американское издание Vogue. К тому моменту 16-летняя Кристи поняла, в чем ее истинное призвание, и, закончив школу, взялась за карьеру всерьез. Из милой девочки она уже превратилась в красавицу с точеной фигурой (рост Кристи – 1,78 м, параметры тогда были близки к эталонным – 86-56-89, а вес составлял 49 кг).

Кристи Тарлингтон в купальнике

Впервые ее лицо оказалось на обложке итальянского Vogue в 1987 году. Позже Тарлингтон снималась для Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Glamour, получала приглашения на участие в показах Кристиана Лакруа, Карла Лагерфельда, Джанни Версаче. В 1989-м Кристи стала лицом продукции «Мейбелин» и представляла парфюм Eternity от Calvin Klein.

Фотограф Терри О’Нейл сравнивал ее с античной богиней и утверждал, что красота Кристи будет популярна всегда. На пике популярности Тарлингтон получала от $ 1,8 млн до $ 3 млн, снимаясь меньше двух недель в году. Музей современного искусства увековечил ее черты, заказав 120 манекенов для демонстрации платьев, лица которых были сделаны по слепку с лица супермодели.

Кристи Тарлингтон на подиуме

Кристи увлекалась йогой и духовными практиками. В 1994 году девушка решила пойти учиться: несмотря на богатый жизненный опыт, у нее тогда было только среднее образование. В 1999 году Кристи Тарлингтон закончила Школу Галлатин при Нью-Йоркском университете и получила степень бакалавра восточной философии. Позже модель даже написала книгу «Живи с Йогой: Применение на практике».

Несмотря на это увлечение, Тарлингтон не слишком строго следит за образом жизни. Немного побыв вегетарианкой, она вернулась к мясу. В отличие от большинства моделей Кристи позволяла себе курить, но, когда ее отец умер от рака легких, оставила вредную привычку и стала рьяной противницей табака.

Личная жизнь

На счету красавицы романы с актерами Роджером Уилсоном, Кристианом Слэйтером, Джейсоном Патриком. Это были мимолетные увлечения, и ни одно из них не стало серьезной вехой в ее личной жизни.

Кристи Тарлингтон и ее муж Эдвард Бернс

Кристи замужем за актером, режиссером и сценаристом Эдвардом Бернсом. Отношения пары были долгими и запутанными. Они познакомились еще в 2000 году и почти сразу же объявили о помолвке, но спустя несколько недель в США грянули события 11 сентября. Кристи и Эдвард посчитали неуместным устраивать свадьбу в дни общенационального траура.

Вскоре они расстались, но в 2003-м встретились вновь и поняли, что хотят быть вместе. 7 июня того же года пара, наконец, оформила отношения, а уже 25 октября Кристи родила первенца – дочь Грейс. В 2006-м на свет появился сын, которого назвали Финном.

Эдвард Бернс и Кристи Тарлингтон с детьми

Супермодель очень трепетно относится к мужу и детям. По ее словам, работа в модном бизнесе не требовала душевного напряжения и не приносила заметного удовольствия, но материнство стало истинной наградой и радует ежедневно. Сейчас Тарлингтон живет в большом доме в Нью-Йорке и старается реже бывать в Голливуде.

Кристи Тарлингтон сейчас

Модельная карьера звезды 90-х продолжается и сегодня. В 2018 году она снялась для рекламной кампании H&M.

«Я никогда не боялась возраста, – говорила Кристи в интервью. – С каждым годом я чувствую себя все лучше и лучше. Я не против пластики или ботокса, но прилагать слишком много сил к тому, чтобы выглядеть молодо, ни к чему».

Сейчас Тарлингтон представляет антивозрастной косметический бренд Imedeen и сеть тематических ресторанов Fashion Café, помогает благотворительным организациям, поставляющим гуманитарную помощь в Сальвадор, выступает против ношения мехов и пушного промысла.

Кристи Тарлингтон в 2018 году

В 2005 году Кристи основала благотворительный фонд Every Mother Counts («Каждая мама считается»). Ее первые роды оказались тяжелыми, и Тарлингтон заинтересовала тема помощи молодым мамам в развивающихся странах. Специально для этого модель получила степень магистра в области социального здравоохранения.

Фонд Кристи Тарлингтон организовывает школы акушерок в странах третьего мира, создает программы поддержки семей и решает проблемы поставки лекарств и оборудования в больницы. В 2010 Кристи сняла фильм No Woman, No Cry, посвященный материнской смертности.

Супермодель использует социальные сети для работы: у нее есть аккаунты в «Инстаграме», «Твиттере», где она делится информацией о работе фонда, много пишет о йоге и женском здоровье.

Кристи Тарлингтон показала архивные фото со своей свадьбы

Одна из главных моделей 90-х поделилась деталями своего подвенечного образа

Кристи Тарлингтон и Эдвард Бернс — одна из самых крепких голливудских пар: модель и актер поженились еще в 2003 году. На днях Тарлингтон поделилась архивной фотографией со своей свадьбы.

@cturlington

Два снимка Кристи опубликовала как трибьют стилисту по волосам Орбе Каналесу, который отвечал за ее подвенечный образ: вчера, 17 декабря, знаменитый парикмахер скончался в возрасте 62 лет. «Орбе и Джуди наносят последние штрихи к моей свадебной прическе. Сан-Франциско, 2003», — подписала фотографии Тарлингтон.

@cturlington

Напомним, что у Кристи и Эдварда двое детей. Их дочь Грейс родилась в 2003 году. В 2006-м на свет появился второй ребенок пары — сын Флинн. Интересно, что сестра Келли замужем за братом ее мужа. 

Читайте также: Итоги 2018: главные свадьбы года

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

супермодель Кристи Тарлингтон готовится к марафону с Apple Watch

Одна из культовых моделей 90-х Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) известна своей приверженностью здоровому образу жизни и даже является советником ряда организаций по этой тематике. На протяжении многих лет Кристи является образцом для подражания для многих обитательниц голливудских холмов: модель занимается йогой, бегает марафоны и принимает участие в благотворительных акциях. Поклонница всего естественного, Кристи пользуется только натуральной косметикой и покупает органические продукты. Долгое время она была строгим веганом, и изменила вегетарианской системе питания лишь во время беременности.

«Я всегда больше тяготела к вегетарианству, — рассказывает Кристи, — основу моего рациона до сих пор составляют преимущественно фрукты и овощи. Но когда я ждала ребенка, мне безумно хотелось пищи, которая содержит много протеина. Йога учит нас прислушиваться к своему организму, что я и сделала, нарушив свою диету».

Если занятия йогой звезда практикует и пропагандирует уже больше десяти лет, то свой первый марафон она пробежала не так давно. Чтобы не терять форму, Кристи бегает по утрам, а при подготовке к марафону тренируется три раза в неделю и пробегает в среднем 20 км.

Полумарафон в Килиманджаро модель пробежала вместе с часами Apple Watch, а в данный момент уже три недели тренируется с новым гаджетом, готовясь к еще одному крупнейшему мировому марафону, делая еженедельные отчеты в личном блоге. Дело в том, что Кристи поддерживает благотворительную организацию под названием Every Mother Counts, и для привлечения внимания к вопросам женского здоровья через месяц примет участие в марафоне Virgin Money London Marathon с дистанцией 40 км.

В одном из интервью Кристи призналась, что никогда сильно не увлекалась технологиями, но с Apple Watch ей удалось с легкостью подружиться. Кристи регулярно меняет под настроение ремешки. Например, во время недавнего путешествия вместе с семьей на Карибы Кристи выбрала ремешок кораллового цвета, а в качестве заставки на дисплее настроила эффектную анимированную медузу, которая радует глаз.

С помощью новинки от Apple Кристи следит за позицией солнца в течение дня, чтобы выбрать наиболее прохладное время для тренировки. А также отвечает на входящие звонки и отправляет анимированные сообщения, которые есть только в Apple Watch, своим детям и мужу, актеру Эду Бёрнсу. Кстати, брак Тарлингтон и Бёрнса считается в Голливуде одним из самых долгих и крепких. Пара поженилась в 2003 году и воспитывает двоих детей: 11-летнюю дочь Грейс и 9-летнего сына Финна.

На следующей неделе Кристи вернется в Лос-Анджелес, где она совершит забег на самое протяженное расстояние за весь этап своей подготовки к Лондонскому марафону — это свыше 32 километров. «Я очень серьезно работаю над собой, чтобы показать свое лучшее время. Уже буквально чувствую, насколько быстро марафон приближается», — говорит супермодель. «Мне очень приятно видеть на часах твиты от людей, поддерживающих мои начинания. Я благодарна им, потому что нелегко заниматься спортом после длительного перелета, в особенности при смене климата с жаркого на холодный. Я продолжаю переписку по почте и в Instagram по поводу марафона, а также не перестаю думать о тех матерях, с которыми мы путешествовали и встретились в Танзании в рамках проекта Every Mother Counts».

Рекомендации из блога Кристи Тарлингтон:

  • Следите за слаженностью ритма. На протяжении всего дня Кристи старается пробегать один километр чуть менее чем за 6 минут: «Я радовалась, что не слишком устаю к концу забега. Теперь мне уже кажется, что моя цель пробежать дистанцию менее чем за 4 часа вполне реалистична».
  • Сочетайте бег с другими тренировками. «Йога отлично дополняет мои беговые упражнения и позволяет особым образом следить за гибкостью и силой тела, одного бега ведь недостаточно». Кроме того, Кристи посещает фитнес-зал рядом с её домом для интенсивных кардиотренировок на беговой дорожке и работы с весами.
  • Распределяйте усилия. Измеряйте время, расстояние, потраченные калории, темп и скорость в ходе кардиоупражнений в зале или на улице. По словам модели, ей самой во время забега помогают ее часы Apple Watch, которые сигнализируют о преодолении очередной мили расстояния, а затем сообщают о прохождении половины пути.

Сила судьбы. Впечатления, связанные с модным домом «Строгий юноша»

Издательство «Искусство — ХХI век» выпустило сборник текстов искусствоведа, куратора и арт-критика Екатерины Андреевой «Параллельные современности. Тексты о российском искусстве 1980–2010-х годов». Это вторая книга Андреевой в серии «Искусство_ved» : первой была «Угол несоответствия. Школы нонконформизма. Москва — Ленинград. 1946–1991» (2012) — одно из лучших, но, к сожалению, уже малодоступных пособий по советскому неофициальному искусству. «Параллельные современности» — уже не пособие, но дискуссия, в которой и автор, и читатель ищут ответа на вопрос о том, что произошло с искусством между 1993 и 2020 годами. В шести разделах Андреева называет главные темы, которые интересуют ее как критика и/или философа: локальные школы, образ мокьюментари на (пост)советских пространствах, социальная и гендерная проблематика как часть проблематики пластической; наконец, технологии, универсалии и время.

Андреева предполагает, что быстрое развитие мультимедийного искусства оказалось способно навсегда отменить и идею прогресса, и футуристическое мышление: отныне прошлое совмещается с будущим в единой виртуальной фантазии, а ретроспективизм не отчуждает художника от современности, а лишь позволяет уточнить ее образ. Так построена и сама книга: в ней есть как хорошо известные статьи, так и тексты, публикующиеся впервые, — например, интересное исследование о Мамышеве-Монро (2018), статьи о Дмитрии Волкострелове и Владимире Шинкареве. Но мы решили взять для публикации одну из небольших ранних заметок 1995 года, посвященную легендарному модному дому «Строгий юноша» [1], написанную еще при жизни его основателя (художник и модельер Константин Гончаров умер в 1998 году, в 29 лет). Пусть эта статья прозвучит приветственным сигналом для сегодняшней совсем молодой критики — сигналом, что имеет смысл соединять литературу и искусствознание, что стоит писать легко и о том, что подлинно увлекает; сигналом, что смерть, как и время, больше не имеет значения.

Текст публикуется в редакции источника.

© «Искусство — XXI век»

Однажды я смотрела в кинотеатре «Спартак» фильм «Строгий юноша» Абрама Роома. Сеанс был бесплатный. Рядом сидели старики и старухи в вечных драповых пальто с редко посаженными холодными пуговицами, а на экране вдоль одесского виадука шла Ольга Жизнева с молодым человеком Гришей Фокиным так, будто идет она под холмами Флоренции, ступая по мосту через Арно. И так же легко и естественно в другой раз выходила она на лестницу в утреннем платье, таком ясном, словно оно только по ней, как листья дерева. «Вы прошумели мимо меня, как ветвь, полная цветов и листьев», — кажется, о ней устами своего безнадежно влюбленного героя выговорил Юрий Олеша. О чем тогда должны были сказать эти слова читателю? О красоте и любви, о том, что полнота чувств отражает себя в природе, или о том, что выговариваться подобным языком в грохоте советских будней старомодно и, стало быть, пошло? Ведь «Зависть» (как и кинопьеса «Строгий юноша») — это полемический текст о современности, а значит — о моде на стиль переживания жизни, на чувства и способы их выражения, которые становятся такими же неуместными, как прошлосезонное платье. Но можно сказать и по-другому: «Зависть» — это, сверх замысла самого Олеши, роман о том, что стиль моде рознь, что есть быстрые поверхностные течения и мощные донные потоки.

Очарование моды неотделимо от чувства времени. Соответствие течению времени — это еще и соответствие его руслу, тому пейзажу, по которому время струит свои потоки. Если все совпадает и наступает гармония внутренних и внешних условий, то мода становится равна самой себе, как равна самой себе природа и достойны себя великие произведения искусства. Тогда она становится стилем-характером, выражением гения места. О пальто, вечерних платьях, театральных костюмах и многом другом, сшитом Константином Гончаровым в модном доме «Строгий юноша», можно сказать, что оно выглядит именно так — достойным и равным самому себе. И оно могло быть создано только в Петербурге в начале нашего времени (в 1987–1989 годах), когда исторический интерес и патриотизм по отношению к городу приобрели определенную свободу фантазии и выражения. Если подразумевать под дизайном концепт — прочерченную линию судьбы данного места или данной вещи, слитую с внешним обликом, заданную как ритм дыхания, то Петербург отличается своим ритмом, силой своего дизайна в превосходной степени. В этот ритм на удивление часто и точно попадали и архитекторы, и поэты, и художники, и законодатели моды, и просто дамы. Гений места Петербурга — это сам гений культуры, покровитель искусственности (умышленности), сумевшей казаться неотличимой от естественной природы, то есть он близнец покровителя моды.

Произведения К. Гончарова и А. Соколова на выставке «Отдел новейших течений: первые пять лет» в Государственном Русском музее. 1996
Константин Гончаров. Платья «Гимназические». 1994; слева — И. Куксенайте© «Искусство — XXI век»

Петербургский стиль связан с образом угасающей аристократии. Это явление не относится к социальным кругам, а только лишь к миру искусства: оно вызвано к жизни интонацией, изначально присущей городу, который казался живописной руиной с первых лет своего существования. Этот стиль был осознан и описан как одно из проявлений гения места художниками и критиками из круга Сергея Павловича Дягилева. И сразу начался его европейский триумф. Европа на рубеже столетий открыла в образе петербургского искусства заветный тайник, где хранились ее редкости, любовные сказки, дорогие вещицы, где все было сделано по душе идеальному европейскому уму и уснащено мужским очарованием грубого варварства, прирученного, но не загашенного культурой. Прелесть дягилевских балетов заключалась в никогда не надоедающем перечислении любимого. Как в детской игре в секреты, когда сокровища — самый красивый фантик и найденная мертвая бабочка, аккуратно расправленные между двумя стеклами, зарываются в песок и потом тихо-тихо, как будто случайно, разгребаются, и вот уже взору открыта чудесная картина, которую, насмотревшись, можно снова засыпать, чтобы вернуться к ней завтра с утра, волнуясь: все так же ли она хороша, не промочил ли ее дождь, не раскопали ли ее жуки и главное — не появилось ли в ней что-то новое, волшебное. Так и в платье «Строгого юноши» — пальцы вольны погладить готический бортик кармана, еще раз приятно наткнуться после драповой чуть душной мягкости на прохладную гладь внутренней шелковой беечки, перебраться на рядок твердых пуговиц и воздушных петель; они могут скользить по капроновой оболочке секрета — тщательно вшитого бархатного круга — ложа павлиньего пера или тряпочного нарцисса.

К. Гончаров на выставке «Академизм и неоакадемизм» в Музее Ленина (Мраморном дворце). Ленинград, 1991
Фото Х. Фобо© «Искусство — XXI век»

Начало века плавно перешло от перечислений любимого к синодику потерь, к врангелевскому «Венку мертвым» [2]. Оглашение синодика — окликание индивидуальной судьбы: будь равна самой себе. Синодик — список памяти с записью ритма и тонов времени. Вот ритм петербургского времени, каким его заимствовали молодые эстеты «Мира искусства» из повести Обри Бёрдсли «Венера и Тангейзер, или Под холмом» и сделали, как все любимое, неотличимо своим: «Он вспомнил <…> удивительные шелковые рейтузы, которые он намерен заказать мадам Бельвиль. <…> “Stabat Mater” Россини (это прелестное старомодное произведение Декаданса, в музыке которого было что-то, напоминающее налет на восковых плодах). Любовь и сотни других вещей…» Это сказано о свободе самостояния вещей [3], которая обеспечивает возможность жизненного выбора, разнообразие и изменчивость орнаментов речи и памяти.

Е. Андреева в пальто К. Гончарова. 1994
Фото И. Мовсесяна© «Искусство — XXI век»

Сидя в самолете, я трогаю полы гончаровской юбки и восстанавливаю покой в себе, выстраиваю себя после суеты таможни и унылости паспортного контроля, и мой мир показывает мне нежное внутреннее кино, утешает мысленный взор, как ветвь, полная цветов и листьев.

Е.Ю. Андреева. Параллельные современности. Тексты о российском искусстве 1980–2010-х годов. — М.: Искусство — XXI век, 2021.


[1] Статья опубликована в журнале «Мир дизайна» (1995, № 1, с. 22–25).

[2] Имеется в виду книга историка искусства Н.Н. Врангеля «Венок мертвым. Художественно-исторические статьи» (СПб., 1913). (Прим. ред.)

[3] О. Бёрдсли. История Венеры и Тангейзера / Пер. с англ. М. Ликиардопуло. — М., 2017.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Марк Джейкобс выпустил новую версию коллекции «Гранж» 1993 года — Российская газета

Эта история давно стала притчей во языцех. Четверть века назад 30-летний Марк Джейкобс — тогда креативный директор американского бренда Perry Ellis, показал коллекцию в стиле «гранж»: по его признанию, он вдохновлялся стилем Курта Кобейна и Кортни Лав. Дефиле, в котором участвовали Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон, вызвало немало шумихи: все эти растянутые свитеры, платья-комбинации и громоздкие ботинки не слишком вписывались в стиль Perry Ellis и выглядели если не издевкой, то точно — вызовом.

Так, или иначе, вскорости Марк Джейкобс покинул модный бренд (принято считать, что ему дали отставку), зато получил неофициальное звание «отца гранжа». Насколько это справедливо, когда речь идет о стихийном уличном стиле — большой вопрос, но о «Джейкобсе — отце гранжа» впоследствии писал не один глянцевый журнал. После 1997 года заигрывания с уличным стилем остались позади: Джейкобса пригласил на позицию арт-директора почтенный французский дом Louis Vuitton, сделавший ставку на молодую аудиторию, и в его карьере началась совсем другая история.

Образ из новой коллекции «Redux Grunge Сollection», 2018. Фото: Marc Jacobs

И вот, спустя 25 лет американский дизайнер, который сейчас выпускает коллекции под собственным именем, представил новую версию Grunge, которая, впрочем, немногим отличается от старой: те же клетка, полоска и объемные пальто и немного мерцания неона. В показе, как и в начале 1990-х, принимали участие топовые модели, в частности, Джиджи Хадид и Слик Вудс, а также дочери тех, кто дефилировал по подиуму в 1993 году: Лили МакМенэми и Коко Гордон Мур.

Цены на вещи варьируются в диапазоне от 100 до 1200 долларов. Сам дизайнер считает, что коллекции обеспечен большой коммерческий успех: «мы как никогда нуждаемся в гранже с его аутентичностью и свободой». Однако многие критики выражают по этому поводу сомнения, полагая, что новая версия «Grunge Сollection» — не более, чем маркетинговый ход для дополнительного привлечения внимания к бренду. Причем никто уже толком не помнит, насколько успешно распродавалась аналогичная коллекция 25-летней давности. Одним словом, осталось дождаться начала продаж: на данный момент модели из «Redux Grunge Сollection» доступны только по предзаказу в официальном интернет-магазине Marc Jacobs.

Christy Turlington — статьи | СПЛЕТНИК

Christy Turlington — статьи | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Кристи Терлингтон (Christy Turlington)
  • дата рождения: (52 года)
  • место рождения:США, Уолнат Крик
  • пол:женский
  • профессия:модель
  • цвет глаз:зеленые
  • цвет волос:брюнетка
О звезде Биография звезды

Неделя высокой моды: Кейт Мосс с дочерью, Паулина Поризкова, Кристи Тарлингтон в фильме-показе Fendi от Луки Гуаданьино

Супермодель и добрый человек: как Кристи Тарлингтон покорила мир моды и наши сердца

Неделя высокой моды в Париже: Белла Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Кара Делевинь на показе Fendi

От клейма к символу самовыражения: как дизайнеры реабилитировали татуировки и сделали их модными

Другие супермодели: от Брук Шилдс и Паулины Поризковой до Катуши — главные звезды подиума 1980-х

Расслабленная мода: как Пэлтроу, Лопес, Питт и другие в 90-е предвидели постковидный стиль на красных дорожках

Джессика Альба, Дженнифер Гарнер, Кирстен Данст и другие на премии InStyle Awards 2019

КультПоказ: Кристи Тарлингтон, Карла Бруни, Клаудия Шиффер в бондажах на показе Versace в 1992 году

С бейсбольного поля на подиум: что мы знаем о племяннике Кристи Тарлингтон

Бургерная, аэропорт, рынок: где нашли самых известных моделей — от Клаудии Шиффер до Натальи Водяновой

23 лучших бьюти-образа в истории Met Gala: от Джеки Кеннеди до Ирины Шейк

Юные и неопытные: вспоминаем первые выходы супермоделей на подиум

Битва платьев: Снежана Георгиева против Кристи Тарлингтон

Битва платьев: Кейт Босуорт против Кристи Тарлингтон

Битва платьев: Кристи Тарлингтон против Ясмины Муратович

Модный бренд L’Wren Scott прекратит существование

Кристи Терлингтон стала новой посланницей бренда Biotherm

Что считать размером «плюс»: реклама Calvin Klein обернулась скандалом

Кристи Тарлингтон Бернс в кампании «Необычные женщины» Лафайета 148 — WWD

В рамках своего третьего ежегодного проекта «Необычные женщины» Лафайет 148 демонстрирует актерский состав из семи женщин разных поколений, включая Кристи Терлингтон Бернс, которые задают тон, поднимают планку и приносят другие женщины вместе с ними.

Эта инициатива приносит пользу некоммерческой организации по охране здоровья матери, основанной Бернсом, «Каждая мать важна». Эта некоммерческая организация стремится сделать беременность и роды безопасной, уважительной и справедливой для каждой матери.

Мишель Норрис в четверг будет модерировать торжество Zoom в прямом эфире под названием «Необычные женщины, необыкновенные голоса», в котором будет рассказано о мужестве, переменах и силе сестринства в эти необычные времена.

«Этот год был непохожим на другие, — сказала Дейдре Куинн, соучредитель и главный исполнительный директор Lafayette 148. — Мы все через многое прошли. Сегодня как никогда важно отдать дань уважения женщинам, которые встретили момент и помогли нам поднять настроение.Как компания, возглавляемая женщинами и создающая для женщин, мы посвящаем себя празднованию женщин каждый день. Эта кампания отражает все, что мы отстаиваем, и миссия «Каждая мать на счету» по обеспечению безопасности и справедливости беременности и родов во всем мире так сильно перекликается с нашей целью. Я горжусь женщинами и рада делиться их историями в поддержку других ».

Помимо Бернса, кампания, которая стартует сегодня в социальных сетях, демонстрирует Сиру Мадад, новаторского эксперта по обеспечению готовности к пандемии, который является старшим директором общесистемной программы по особым патогенам в NYC Health + Hospitals; Сэйд Литкотт, генеральный директор Национального театра чернокожих, председатель Коалиции театров цвета и защитник художественных институтов и художников; Карен Кан, основатель и генеральный директор iFundWomen, краудсорсинговой платформы, которая предоставляет свободный от долга капитал предприятиям, принадлежащим женщинам; Паола Мендоса, активистка, автор и соучредитель Женского марша; ДокторХелен Оуян, герой на передовой, врач отделения неотложной помощи и писатель, и Карен Бойкин-Таунс, защитник гражданских прав и вице-председатель Национального совета директоров NAACP.

Паола Мендоса, активистка, автор и соучредитель Женского марша в весеннем наряде от Lafayette 148 New York. Алекс Натаф

Эмили Смит, креативный директор Lafayette 148, руководила женской командой и воплотила кампанию в жизнь. Его сфотографировал Алекс Натаф, снявший всех женщин в серии портретов.Женщины были сфотографированы в фирменной белой рубашке лейбла, а также в модном наряде.

«Белая рубашка — это то, чем мы славимся, и это одна из самых универсальных вещей в любом женском гардеробе. Мне нравится думать об этом как о чистом холсте — он действительно раскрывает красоту женщины, которая его носит », — сказал Смит.

Чтобы поддержать эту инициативу, Смит и ее команда разработали эксклюзивную ограниченную серию UnordinaryWomen T, продаваемую в розницу по цене 148 долларов США и доступную для покупки исключительно в lafayette148ny.com.

«Мы хотели, чтобы этот T выглядел по-настоящему особенным и уникальным и сохранял целостность концепции« женщины для женщин », — сказал Смит. «Мы сотрудничали с небольшой студией, принадлежащей женщинам, здесь, в Бруклине, в области печати». Сто процентов доходов от Т пойдет на пользу «Каждая женщина на счету».

Lafayette 148 также создала серию короткометражных фильмов, которые оживляют истории женщин, рассказывают об их проблемах, своих победах и посланиях надежды в эти времена. Другой специальный короткометражный фильм посвящен критической работе «Каждая мать на счету».

Сэйд Литкотт, генеральный директор Национального театра чернокожих и председатель Коалиции театров цвета в весеннем образе Lafayette 148 New York. Алекс Натаф

«Лафайет 148 — это компания с преобладающим меньшинством, поэтому разнообразие вплетено в ткань», — сказал Куинн. «Мы хотели, чтобы UnnormalWomen отражали невероятное разнообразие женщин, которым мы служим. Прелесть этой кампании в том, что она показывает, независимо от вашего возраста, ваш голос может вдохновлять так много других женщин на протяжении их путешествий, теперь больше, чем когда-либо.”

Lafayette 148 New York планирует серию активаций в магазинах, связанных с кампанией. В течение этого месяца и в мае бутики бренда будут отмечать «Необычайную белую рубашку», пожертвовав 100 процентов выручки от покупки белых рубашек Every Mother Counts. Кроме того, клиенты, которые приносят аккуратно использованную рубашку, получат 48 долларов в счет покупки, а их одежда будет передана нуждающимся женщинам.

Клиенты могут изучить кампанию в Интернете по адресу lafayette148ny.com, познакомьтесь с женщинами виртуально, посмотрите фильмы и подпишитесь на мероприятия и обновления. Фолловеры в Instagram, Facebook и Twitter будут поощряться к участию в проекте и усилению воздействия с помощью хэштега # L148UnordinaryWomen. За каждый хэштег, используемый с понедельника по 12 мая, Lafayette 148 New York пожертвует 10 долларов в фонд Every Mother Counts.

Кристи Терлингтон Бернс в весеннем блейзере Lafayette 148 New York. Алекс Натаф

«Для меня большая честь сотрудничать с Lafayette 148 в их кампании« Необычные женщины », — сказал Бернс. «Их миссия по подъему женщин действительно перекликается с работой Every Mother Counts, и вместе они окажут положительное влияние на жизнь женщин. В этот необычный момент это наш выбор — собраться вместе и принять вызовы, с которыми мы сталкиваемся, чтобы заставить себя стать выдающимися. Если когда-либо было время, когда нам нужно праздновать Неординарных Женщин, то это оно ».

ДЛЯ РОДСТВЕННЫХ ИСТОРИЙ:

Lafayette 148 ускоряет рост розничной торговли

Лафайет 148 Повышает Винсента Оттоманелли до главного коммерческого директора

L afayette 148 Хосты «Голоса перемен» через Instagram Live

Кристи Терлингтон Бернс возвращается на подиум через 30 лет

Кристи Терлингтон Бернс и эксклюзивный взгляд на ее новую кампанию CK Eternity

Кристи Тарлингтон Бернс: жизнь вне моды

После 30 лет работы в качестве одной из самых востребованных моделей, Кристи Тарлингтон Бернс все еще могла доминировать на подиумах и в рекламных кампаниях. Вместо этого, именно стремление матери двоих сделать роды безопаснее, что держит ее в центре внимания Кристи Терлингтон Бернс только что завершила важный обряд посвящения: выбрала подходящую среднюю школу для своей дочери-подростка. «Мы позволяем ей выбирать», — объясняет она своего старшего ребенка, Грейс, 14 лет.«Я сказал:« Мы поддержим любой выбор, который вы сделаете ». Мы хотели, чтобы она прошла через этот процесс, чтобы испытать это чувство. Кто-то сказал мне: «Это большая забота о воспитании детей… Продолжай этим заниматься» ».

« Уф, — смеется она, вытирая лоб, а затем размахивая пальцем. «Проверять!»

Свитер BALENCIAGA, 1790 долларов, и шарф, 1250 долларов.

Мы встречаемся в штаб-квартире Every Mother Counts, некоммерческой организации Turlington Burns, основанной в 2010 году в Нью-Йорке, с целью сделать беременность и роды более безопасными для всех матерей во всем мире.У стойки регистрации слоняются несколько женщин с именными бейджами и ждут счастливого часа, который EMC организует для участников Нью-Йоркского марафонского бега, поддерживающих это дело.

Когда Терлингтон Бернс появляется из конференц-зала, на ней платье-рубашка Sea без рукавов и сандалии K. Jacques, ее волосы беспорядочно зачесаны назад, как это делают большинство женщин в жаркие и липкие летние дни на Манхэттене. Она извиняется за то, что заставила меня ждать, хотя она не опаздывает (я пришла рано).Привет, обнимая меня, она напоминает мне, что мы познакомились много лет назад при запуске ее линии по уходу за кожей Sundari, которую она с тех пор покинула. Подождите минуту. Она супермодель. Она не должна помнить меня . В то время как некоторые из супермоделей ее поколения заработали репутацию пугающей, Кристи Тарлингтон Бернс совсем не похожа.

Ее лицо — одно из самых узнаваемых в мире. Фаворит подиумов Chanel, Yves Saint Laurent и Versace в 80-х и 90-х годах, ее безмятежный облик использовался в нескольких кампаниях ароматов Calvin Klein Eternity с разницей более чем в три десятилетия.И кто может забыть ее главную роль в фильме Джорджа Майкла «Свобода! Музыкальное видео «90» вместе с ее современниками, которым по сей день не нужны фамилии — Синди, Наоми, Линда и Татьяна. Несмотря на то, что за более чем три десятилетия Тарлингтон Бернс украсил более 1000 обложек журналов, теперь его основная цель другая. «Управление организацией и воспитание семьи заставляет вас расставлять приоритеты. Нельзя делать все одновременно, — говорит она. «Кто-то однажды сказал мне:« Вы должны секвенировать ». Итак, для меня это означает семью, EMC, и я думаю, что беру последнюю полосу!»

Куртка Gucci, 3700 долларов, и брюки, 1200 долларов.Звонит Дженнифер Мейер (видно повсюду), 250-500 долларов.

С самого начала организация привлекла более 21 миллиона долларов и расширила свой портфель грантов, включив Бангладеш, Гватемалу, Гаити, Индию, Танзанию, Уганду и США. И хотя количество ежегодных смертей, связанных с осложнениями беременности, снизилось во всем мире, по данным ЮНИСЕФ, с 532000 в 1990 году до 303000 в 2015 году, уровень материнской смертности в США на самом деле растет, согласно анализу Global Burden of
Disease.Тарлингтон Бернс поставила перед собой задачу изменить это положение и продолжать уменьшать глобальное число.

Модель, ставшая участницей кампании, чуть не погибла, когда у нее произошло кровотечение из-за осложнений после рождения Грейс. Если бы она не получила должного ухода в родильном доме в Сент-Луке-Рузвельте (ныне гора Синай-Вест), этот опыт мог оказаться фатальным. Каждая мать на счету родилась в результате этой травмы с целью снижения уровня материнской смертности во всем мире за счет сосредоточения внимания на трех ключевых факторах: доступе, образовании и участии общества.

«Мы думаем обо всем этом, но мы также являемся одной из немногих организаций, которые уделяют внимание матери», — говорит она. «Мама — не просто сосуд, она не просто средство для достижения цели. Мы пытаемся сосредоточиться на послеродовой помощи и на том, насколько важен «четвертый триместр» ».

Куртка BOTTEGA VENETA, 2580 долларов, и брюки, 1180 долларов.

Выходит в октябре, Giving Birth in Amer ica: California — пятая часть исполнительного документального сериала, созданного Терлингтоном Бернсом и режиссером Клэнси Маккарти, который будет распространяться в партнерстве с CNN. Действие фильма происходит в Уотсонвилле, Центральная Калифорния. В нем рассказывается о сельхозработнице-иммигранте из Мексики, которая ждет своего третьего ребенка, беременность и роды. В текущей серии статей исследуются проблемы, которые привели к кризису в области материнского здоровья в Соединенных Штатах, где, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, от беременности и родов умирает больше женщин, чем в любой другой развитой стране.

«Калифорния была хорошим выбором по многим причинам, в основном потому, что она была своего рода примером для других штатов в том, что делать, — объясняет Терлингтон Бернс.«У них есть такая система табелей успеваемости для больниц, и у них также есть Medi-Cal, где, если вы беременны, вы имеете право [на лечение] независимо от вашей ситуации. Мы хотели что-то сделать в отношении послеродового ухода, и мы хотели что-то сделать с латинским населением. Мы посмотрели так много мест — Северная Калифорния, Южная Калифорния — а потом подумали: «Нет. Центральная долина ». Дедушка и бабушка Кристины Гамбоа, акушера, опрошенного в фильме, были мексиканскими иммигрантами, и она изучала медицину, чтобы вернуться и служить сообществу, аналогичному тому, в котором она выросла.«Мы просто влюбились в клинику [Salud Para La Gente] из-за нее», — говорит Терлингтон Бернс.

Терлингтон Бернс сама является ребенком иммигранта: ее мать, Мария Элизабет, родилась в Сальвадоре и переехала в Штаты в возрасте 8 лет. Она и отец Терлингтона Бернса, Дуэйн, пилот авиакомпании, вырастили троих детей. девочки в Данвилле, Калифорния. Средний ребенок, она росла не желая быть моделью, но агент заметил ее в 13 лет в Майами, куда ее семья переехала на несколько лет, и вскоре после этого она начала работать моделью.

Топ Prada, 1060 долларов, и юбка, 2340 долларов.

«Мои сестры всегда были сварливыми, когда нас фотографировали, — с улыбкой вспоминает Терлингтон Бернс. «Но я всегда была немного ветчиной»

Пять лет спустя она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою карьеру. В 25 лет она отложила моделирование, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет, который окончила с отличием со степенью бакалавра философии и сравнительного религиоведения. В начале августа она запустила два бизнеса — Nuala, линию одежды и аксессуаров для стиля жизни, вдохновленную йогой, совместно с Puma и вышеупомянутую компанию по уходу за кожей Sundari.Примерно в то же время она познакомилась с Эдвардом Бернсом, актером-режиссером, чьи режиссерские особенности включают тротуаров Нью-Йорка . Они поженились в Сан-Франциско в 2003 году, когда она была беременна их первым ребенком.

Выздоровев после проблемных первых родов, Терлингтон Бернс в 2011 году начала бегать на дистанции, чтобы привлечь внимание и привлечь средства для миллионов женщин во всем мире, живущих на больших расстояниях от квалифицированных поставщиков медицинских услуг или медицинских учреждений и для которых транспорт является ограниченным. чрезвычайно ограниченный и непомерно дорогой.В ноябре она вернется в свой родной НорКал, чтобы дебютировать в фильме и принять участие в полумарафоне «Золотые ворота» — ее 12-м полумарафоне на сегодняшний день.

CALVIN KLEIN 205W39NYC Куртка, 1950 долларов, и юбка, 990 долларов.

«Бег во многом похож на роды», — говорит она. «Многие женщины не могут легко добраться до своих врачей, которые часто находятся за много миль отсюда».

Терлингтон Бернс на собственном опыте убедился, что послеродовой период — это решающее время не только для установления связи между матерью и ребенком, но и как время, когда матери ставят перед собой личные цели.

«Я долго кормила грудью обоих детей [ее сыну Финну 12 лет], поэтому мне пришлось какое-то время сидеть спокойно, и так много моих творческих соков текло, и именно тогда я начал действительно замышляю », — вспоминает она. «Как общество, мы не думаем о том времени как о периоде взращивания идей, но для многих женщин, занимающихся бизнесом сегодня, особенно тех, кто находится в этом семейном пространстве, их идеи исходили от рождения детей. И я думаю, что это те способы, которыми предприятия создаются все чаще и чаще.

Ее собственная организация, приближающаяся к своему 10-летнему юбилею, — это то, чему Терлингтон Бернс уделяет особое внимание, как заботливый родитель.

Свитер Michael Kors Collection, 1150 долларов, и рубашка, 695 долларов. кожа трусов WorldwidE, 49 долларов.

«Мы постоянно спрашиваем себя, как бы нам добиться большего», — говорит она. «Мы приводим голоса лиц, принимающих решения, лиц, определяющих политику, поставщиков медицинских услуг и пациентов, и помещаем их всех на равную платформу, где может быть диалог.Я просто пытаюсь сделать так, чтобы как основатель я мог вести нас в правильном направлении и привлекать нужных людей в нужное время ».

Когда дело доходит до моделирования, она определенно со всем разобралась. Она считает, что ее годовой объем работы составляет от 15 до 20 дней, а склонность говорить «да» часто зависит от двух основных вопросов: могу ли я работать с другом? (Показательный пример: эта история была снята фотографом Памелой Хэнсон, которую Терлингтон Бернс описывает как «члена семьи.») И может ли это принести пользу моему делу? Возьмем, к примеру, компанию H&M, которая выбрала Тарлингтона Бернса в качестве модели для своей коллекции Conscious Exclusive 2018 и в рамках сотрудничества пожертвовала Every Mother Counts.

«Почти каждая компания, с которой я работаю, будь то давние отношения, такие как Calvin Klein или Maybelline, или даже более новые, такие как H&M, знают, что я хочу, чтобы EMC была их частью. Я [также] думаю, что бренды ищут людей, у которых есть инициативы, о которых их клиенты хотели бы узнать больше », — говорит она.«В некоторых случаях это действительно естественно. В других случаях — принудительно. И когда я чувствую себя вынужденным, я этого не делаю. Мне повезло. Мне исполняется 50, и я все еще могу выбирать ».

Пальто Miu Miu, 4395 долларов. Серьги JENNIFER MEYER (видно повсюду), 1075 долларов.

Не то, чтобы ее 20-летняя личность могла предвидеть пятый десяток лет в качестве лица модных и косметических брендов.

«Раньше я думала:« Я никогда не буду Лорен Хаттон ». И я, конечно, не она, но теперь я понимаю, что [все виды возрастного разнообразия] есть ценность, и я также считаю, что это хорошо для люди, чтобы увидеть женщин разного возраста, которые не манипулируют собой.

Идти под нож остаётся тяжело . «Вы знаете, как мы оглядываемся в разные периоды и наблюдаем за тем, что считалось прекрасным?» — говорит она, склоняя голову. «Мы смотрим на [древних] египтян и думаем:« Вау. Я понимаю, что длинная шея считалась украшением ». Но оглядываясь назад в это время? Все будут говорить: «О чем, черт возьми, думали эти люди?» Мне нравится способ старения Джорджии О’Киф ».

Эта история впервые появилась в октябрьском выпуске журнала C.

Архив моделей Кристи Тарлингтон @ AOC — Энн Карверсвилль

Ключевые каналы AOC Active Reads

AOC Daily все новые сообщения; все каналы

Мода (2020-настоящее время) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей

Мода (2010-2020) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей

Body нижнее белье, купальники, истории оздоровительной моды, рекламные кампании

Устойчивое развитие индустрия моды, дикая природа, изменение климата, эволюция

Жизнь женские новости, женщины-лидеры, события в области искусства, исследования образа жизни

Blackness мода, культура, BLM, активизм, расизм, черная история

Архив моделей Более 300 активных моделей, модные посты, рекламные кампании, интервью

Архивы фотографов работ 150+ активных модных фотографов

Архив женских новостей ежемесячных обзоров статей об интересах женщин на AOC

Вопросы и политики

Свяжитесь с нами ссылка здесь

Политика комментариев ссылка здесь

Политика конфиденциальности ссылка здесь

Все содержимое Copyright © AnneofCarversville. com 2007-2021 или их соответствующих владельцев, где указано

Кристи Тарлингтон Бернс, Каждая мать на счету

ВАШИНГТОН, ОК. собрание защитников общественного здоровья.

После родов у нее произошло кровотечение. К счастью, она выздоровела, но была ошеломлена, узнав, сколько женщин страдают от осложнений при родах, в том числе в США.Этот опыт вдохновил ее на то, чтобы получить степень магистра в области здравоохранения в Колумбийском университете, снять фильм «Ни женщины, ни слезы» и основать находящуюся в США организацию по предоставлению грантов «Каждая мать на счету». В настоящее время ее организация предоставляет гранты более мелким общественным организациям в 7 странах и работает над тем, чтобы рассказать о женщинах, пострадавших от осложнений во время беременности и родов. «Когда вы слышите цифры, они возмутительны, смущают и шокируют», — сказал Терлингтон Бернс на недавнем саммите Bloomberg American Health Summit.Но, добавила она, услышав, как женщины — и поставщики медицинских услуг, пытающиеся им помочь, делятся своим опытом, она поняла, что их истории — мощный инструмент защиты интересов. После саммита она села с Дайной Керекман Майерс из GHN, чтобы поговорить о каждой матери на счету и о том, что побудило ее посвятить свою карьеру улучшению охраны материнского здоровья.

Можете ли вы поделиться историями некоторых женщин, которых вы встретили благодаря работе вашего фонда? Как их истории можно использовать для улучшения охраны материнского здоровья?

За пределами США, я думаю о Джанет, первой женщине, которую я снял в Танзании для фильма «Нет женщины, не горюй».Мы приехали в Танзанию, в небольшой диспансер — недалеко от города, но в сельской местности, без особых возможностей транспорта — и встретили Джанет, которая была беременна третьим ребенком. Она ходила в эту клинику, но ей отказали после того, как они не почувствовали, что могут что-то для нее сделать. У нее был выбор: либо пройти весь путь назад, на вершину холма очень далеко, либо остаться на месте и посмотреть, что произошло.

К счастью, мы смогли помочь ей, договорившись о поездке в местную больницу примерно в 45 милях от нее. Эта небольшая помощь в виде транспорта имела для нее все значение. В сельских районах Танзании женщины могут жить за много миль от учреждения. Он показал мне, что нам нужно не только больше обученных поставщиков, но и лучший транспортный доступ.

Здесь, в США, я думаю о нашей партнерше по гранту Дженни Джозеф, которая снялась в том же фильме. Она замечательная: клиницист, владелец малого бизнеса, наставник и защитник родовспоможения. Она требует, чтобы люди слушали своих пациентов, и помогает людям преодолевать бюрократию нашей системы Medicaid.Она пример того, что нужно воспроизвести, и все же таких женщин, как она, недостаточно, чтобы удовлетворить эту потребность.

Вы рассказали, что рожали с акушеркой и чувствуете, что получили наилучшую медицинскую помощь — побудило ли это вас взглянуть на роль акушерок в вашей пропагандистской работе?

Да, очень понравилось. Когда мы смотрим на существующие решения, мы видим, что акушерки и доулы используются крайне недостаточно.

Я всегда хотела роды без лечения, поэтому для меня это означало акушерку.В то время мне повезло, что у меня был доступ в родильный дом в больнице, которой больше нет. Часто, если женщины даже осведомлены о качестве и услугах, которые могут предоставить акушерки, возможность получить доступ к этой возможности очень редка. И поэтому мы пытаемся рассказать общественности о том, как получить тот опыт, которого так жаждут многие женщины.

Я всегда находил, что акушерка — лучший выход, если вы не беременны с высоким риском. В нашей системе врачи часто не имеют возможности или времени для оказания такой же помощи.Акушерки в основном женщины, не всегда, но преимущественно, и мы даже не возмещаем им должным образом. Это затрудняет практику акушерок; В США менее 10 000 практикующих акушерок. В Великобритании и некоторых других странах акушерки интегрированы в систему здравоохранения, что дает каждой женщине выбор между акушером и акушеркой.

Когда мы смотрим на системы, в которых материнская смертность не растет, обычно в системе есть акушерки. Это также намного более экономично, и это еще один аспект, который, я думаю, должен вызвать больший интерес.

Каковы долгосрочные цели «Каждая мать на счету»?

Наша амбициозная цель: мы надеемся, что каждая мать во всем мире имеет доступ к качественной, уважительной и справедливой медицинской помощи по беременности и родам. Это может занять много лет, много жизней, но мы приближаемся к этой цели. С тех пор, как я стала мамой, мировые цифры упали с 530 000 девочек и женщин, умерших от осложнений беременности и родов, до 303 000. Это значительный скачок за относительно короткий промежуток времени.Мы надеемся, что эти цифры еще больше уменьшатся, но сейчас очень опасное время, когда у женщин забирают медицинское обслуживание и закрывают столько возможностей. Это верно даже для округа Колумбия, где закрытие больниц вынуждает женщин выходить из системы здравоохранения. И слишком часто именно женщины, которым больше всего нужна помощь, остаются в неведении относительно закрытия и того, где найти альтернативу.

Эта срочность является для нас большим мотиватором, и именно поэтому адвокация является для нас таким важным направлением прямо сейчас.К этому есть аппетит, и на национальном уровне существует рекордное количество законодательных актов, касающихся материнства. На глобальном уровне сейчас немного сложнее, однако мы также заинтересованы в глобальных возможностях, которые мы изучаем в Гватемале, Гаити и Танзании.

Когда вы намеревались получить степень магистра в области здравоохранения, знали ли вы, что вы хотите делать со степенью после ее окончания? Это оказалось ценным?

Я много занимался пропагандой общественного здравоохранения до того, как занялся охраной здоровья матери — отказ от курения и профилактика были в центре моего внимания, когда мне было чуть за 20.Когда я стала мамой, это привело меня к материнскому здоровью. Диплом по общественному здравоохранению был лишь следующим шагом в моей пропагандистской работе по вопросам материнского здоровья и ВИЧ / СПИДа с международными группами, такими как CARE, One и другими. Все они советовали мне, что MPH — лучший путь к тому, чего я хотел достичь, и я бы сказал, что это очень верно.

Я тоже вернулся в школу, чтобы учиться на бакалавриате, и я думаю, что есть много опасений и трепета по поводу того, чтобы вернуться в школу, когда вы станете взрослым … но программа MPH Mailman требует жизненного опыта, прежде чем люди смогут участвовать в программе, так что у вас есть люди всех возрастов со всего мира — что по-настоящему захватывающе.Я была на пути к семейному здоровью, более гибкому пути для мамы с маленькими детьми. Если бы я в то время участвовала в программе глобального здравоохранения, мне пришлось бы в течение 6 месяцев проходить практику за границей, а это было невозможно для мамы с маленькими детьми. Но академические круги изменились, и для мам появилось множество отличных возможностей дистанционного обучения.

Это интервью было слегка отредактировано для большей длины и ясности.

Присоединяйтесь к десяткам тысяч подписчиков, которые доверяют обзорам и эксклюзивным статьям Global Health NOW последние новости общественного здравоохранения. Подпишитесь на нашу бесплатную новостную рассылку по будням и поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами: https://www.globalhealthnow.org/subscribe

Кристи Терлингтон возвращается на подиум Марка Джейкобса Осень / Зима 2019

Легенда подиумов девяностых Кристи Тарлингтон в прошлом вернулась в модельный мир, совсем недавно украшая рекламную кампанию Versace Весна / Лето 2018, но не штурмовала подиумы более двух десятилетий (в 1994 году она ушла из моды). промышленность навсегда, чтобы полностью продолжить свое образование в Нью-Йоркском университете и Колумбийском университете.) В среду вечером Тарлингтон совершила грандиозное возвращение, закрыв Неделю моды в Нью-Йорке и показ Марка Джейкобса осень / зима 2019 в номере с черными перьями и почти без макияжа.

Getty Images

Терлингтон говорила о своем решении покинуть индустрию моды в прошлом: «Я думала об этом в течение долгого времени, и я полагаю, что на самом деле я действительно не полностью отказалась от моделирования, но, на мой взгляд, я так и сделала, потому что вернулась назад. в школу и продолжила свою жизнь », — сказала она в интервью.«Я помню, как кто-то сказал мне, что они были в автофургоне, и они видели, как я проходил мимо с рюкзаком, и они такие:« Бедняжка ». И я думаю: «Бедняжка? Я получаю образование, вы, дураки».

Джейкобс и раньше ходил с неприкрытой красотой, решив полностью отказаться от косметики в 2015 году, но это первый раз, когда он продемонстрировал макияж без макияжа на таких, как Кайя Гербер, Карли Клосс, Джиджи Хадид и Терлингтон. Минималистичный вид только подчеркивал зрелищность коллекции, которую подчеркнули твидовые накидки и шляпы с перьями.

Перри Эллис в 1993 году

Shutterstock

Это также первый раз, когда Терлингтон пошел за Джейкобсом. Еще в 1993 году она шла по взлетно-посадочной полосе для печально известной коллекции дизайнера в стиле гранж для Перри Эллиса (за что впоследствии его уволили). Терлингтон также участвовал в звездной кампании Джейкобса на осень / зиму 2015 года, но так и не пошел своим ходом. одноименная линия до вечера среды. С возвращением, Кристи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кристи Тарлингтон (50) на обложке самого важного журнала 2019 года

Кристи Тарлингтон была частью оригинальной команды супермоделей 90-х, в которую входили Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста.

Если вы вспомните то далекое прошлое, то вспомните, как Евангелиста попала в заголовки газет по всему миру, говоря, что она и Кристи не встанут с постели меньше чем за 10 000 долларов.

Это, вероятно, было правдой, эти девушки были такими сексуальными, и Кристи вот-вот украсит обложку самого важного выпуска года, который большинство журналов считают настоящей библией моды.

Кристи живет в Нью-Йорке с мужем актером Эдом Бернсом и их детьми Финном и Грейс.

В последние годы она создала некоммерческую организацию под названием «Каждая мать на счету», чтобы сделать беременность и роды безопасными для каждой мамы и повсюду. Вы можете увидеть, что @everymomcounts есть в Instagram.

А в последнее время Кристи вернулась к моде и красоте, работая моделью для близкого друга Марка Джейкобса на его показе мод в Нью-Йорке в феврале. Что касается ее новой обложки, то она выглядит довольно эффектно в сентябрьском номере Harper’s Bazaar US, обратите внимание.

Кристи Терлингтон в Селин и аксессуарах от Cartier выглядит на миллион долларов на обложке самого важного журнала года. Сентябрьский номер — модный и трендовый, иногда он достигает 600-900 страниц.Но это не единственный сентябрьский номер, в котором фигурирует Кристи.

Кристи также была частью коллектива вдохновляющих женщин, которых герцогиня Сассекская Меган выбрала для сентябрьской обложки британского Vogue, в которую вошла наша королева стиля Шинед Берк.

Взгляните на эту историческую обложку, она очень мощная.

Вот Шинейд, имя которой проверяет Кристи, мы совсем не ревнуем к этой Шинейд, если вы это читаете.

Если вам нравится смотреть американский журнал Harper’s Bazaar с Кристи на обложке, вы сможете увидеть это в более крупных новостных агентствах, таких как Easons.

Мы будем заезжать за журналом, а также за британским Vogue, сентябрьские номера всегда лучше покупать и хранить.

Кристи Терлингтон Бернс | Фонд Тори Берч

ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ NO WOMAN, NO CRY?

Сразу после рождения дочери Грейс у меня началось кровотечение. К счастью, благодаря квалифицированной команде в родильном доме больницы Святого Луки-Рузвельта мы с дочерью выжили.В последующие недели я узнал, что послеродовое кровотечение является основной причиной материнской смертности во всем мире. Беременная вторым ребенком, я начала путешествовать с гуманитарной организацией CARE. После посещения сельской общины в Сальвадоре (страна рождения моей матери) я взяла на себя обязательство делать все возможное для улучшения материнского здоровья и снижения материнской смертности во всем мире. Приняв во внимание то, что я должен был предложить в поддержку этого дела, я решил снять документальный фильм, чтобы помочь познакомить женщин со всего мира с историями женщин, которые, возможно, никогда не узнают, что такие трагедии все еще без нужды существуют в таком большом количестве.

КАКОВЫЙ МОМЕНТ В ЭТОМ ПУТЕШЕСТВИИ ДЛЯ ВАС БОЛЬШЕ ВДОХНОВЛЯЕТ?

Для меня большая честь быть приглашенным в жизнь людей в такой драгоценный момент, как труд. Доверить мне их истории — огромная ответственность, и я беру на себя ее от всего сердца каждый раз, когда делюсь фильмом с новой аудиторией. С каждой новой аудиторией я наполняюсь надеждой, что сила историй в фильме окажет огромное влияние.

ОДНО, ЧТО ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА О МАТЕРИНСКОЙ СМЕРТНОСТИ?

Самая обнадеживающая вещь в отношении материнской смертности — это то, что из сотен тысяч смертей, которые происходят каждый год, почти все их можно предотвратить.

КАК ЛЮДИ МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ?

Я запустил серию «Каждая мать в счету», чтобы зрители могли принять меры, если их вдохновят на это. Самый простой способ принять участие — просто посмотреть фильм и поделиться представленной в нем информацией со своими друзьями, коллегами и сообществами. Затем я бы посоветовал людям посетить сайт Every Mother Counts, чтобы продолжить изучение проблемы и ознакомиться со списком вариантов, которые мы предлагаем, чтобы вы могли принять меры, независимо от того, насколько они велики или малы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *