Модель ли: :: . — :: : TechStages.ru

Как фотограф и модель Ли Миллер изменила мир глянца

T

КУЛЬТУРА•ЛИЧНОСТЬ

Текст: Маша Ворслав, Анастасия Исакова

Глянцевые журналы на Западе — и понемногу в России — становятся все более политизированными: съемки знаменитостей и обзоры последних тенденций могут соседствовать в них с острыми репортажами, интервью и расследованиями. Такое случалось и раньше: во время Второй мировой в американском Vogue была даже своя звездная военная корреспондентка — бывшая модель, фотограф и соратница сюрреалистов Ли Миллер. Мы выбрали несколько отрывков из интереснейшей книги Бекки Конкин Lee Miller in Fashion, которая вышла в 2013 году.

1.

Почти идеальное детство омрачили ужасные события. В семь лет Миллер отослали к друзьям семьи в Бруклин, чтобы за ней присмотрели, пока мать болела. Там ее изнасиловали и заразили венерическим заболеванием. Следующие два года она лечилась в больнице города Покипси и у себя дома — мать была квалифицированной медсестрой. До изобретения пенициллина ее лечение включало в себя влагалищные спринцевания с раствором дихлорида ртути, чудесным образом она не осталась бесплодной. Ее прогрессивные родители наняли психиатра из Нью-Йорка, который, в надежде избавить девочку от чувства вины, помог ей начать воспринимать секс в отрыве от любви.

Ожидаемым образом из-за этой трагедии родители Миллер, Флоренс и Теодор, были крайне снисходительны к дочери. Удивительно то, что за две недели до ее восьмого дня рождения Теодор стал регулярно снимать Ли обнаженной. Это продолжалось, пока ей не исполнилось чуть больше двадцати лет. Куратор и автор книг Джейн Ливингстон написала об этой «близости» между отцом и дочерью, подчеркнув, что у Ли «могли быть сомнительные отношения с отцом. Несмотря на то что он был непосредственным источником силы для нее и влиятельным наставником, он на время становился несколько одержимым фотографом своей дочери, а она — его послушной моделью».

2.

Начиная cо своей первой обложки Vogue иллюстратора Жоржа Лепапа, Миллер погрузилась в захватывающий мир гламура. Когда тебя рисует Лепап, это большое событие. Он сделал себе имя в Париже, будучи иллюстратором кутюрье Поля Пуаре, и зарабатывал до тысячи долларов за иллюстрацию. [В это время] другие художники бросали мольберты и чертежные доски и брались за фотоаппараты. Всего за несколько месяцев до своего двадцатого дня рождения Миллер стала одной из любимых моделей Эдварда Стайхена, главного фотографа издательского дома Condé Nast и, бесспорно, самого богатого мастера фотографии в Америке.

3.

Перед объективом Миллер никогда не смотрелась застенчивой. Она обладала редкой способностью выглядеть не только красивой и феминной, но и отстраненной и недоступной — почти не человеком. Почти наверняка в этом виноваты ужасные события детства. Они и постоянные фотосессии отца дали Миллер возможность не переживать и не думать во время съемок — так она интерпретировала совет психиатра. [Биограф и художественный критик] Каролин Берк утверждала, что, когда отец снимал ее обнаженной, Миллер «справлялась с ситуацией с помощью диссоциации», дистанцируясь «от того, как использовали ее тело». Поэтому уже в начале карьеры Миллер имела то, что модели нужно больше всего, — отстраненность, которая на снимках выглядела привлекательно.

4.

Миллер покорила Манхэттен, когда ей исполнилось двадцать два, но безумно хотела вернуться в Париж. Возможно, это желание усугубила реклама Kotex, в которой снимок Ли использовали против ее воли. […] Хотя более вероятным мотивом было решение стать фотографом после двух лет работы с фотографом Эдвардом Стайхеном. Стайхен познакомил ее с новаторской работой Ман Рэя, фотографа, который в то время жил в Париже и снимал для модных журналов Vogue и Vanity Fair. […] В течение следующих трех лет Миллер была его [Ман Рэя] любовницей, ученицей и музой. […] Ман Рэй сделал сотни снимков «Мадам Ман Рэй», как некоторые звали Миллер. Он научил ее всему: от «модных съемок до портретов». Будучи нетерпеливой, Миллер любила фотографию, потому что «каждые пятнадцать секунд имела материальное подтверждение своего труда».

5.

Однажды, пока Миллер печатала фотографии, что-то проползло по ее ноге, она вскрикнула и включила свет, засветив снимки. Ман Рэй был недоволен: в проявочных бачках лежал десяток негативов. Но он все равно поместил их в проявочный раствор. Результат стал открытием: незасвеченные части негатива — черный фон — очертили рамку для белого обнаженного тела. Ман Рэй и Миллер продолжили свои эксперименты с эффектом Сабатье [связан с сильным пересветом негатива при съемке. — Прим. ред.], назвав его соляризацией. Одни из самых известных их работ — снимки с соляризацией.

6.

Работа и моделью, и фотографом дала Миллер особое понимание совместного процесса съемки. [У нее была] уникальная способность с легкостью работать по обе стороны камеры. Ее фотографии демонстрируют дихотомию между активностью и пассивностью, мужским и женским, фотографом и моделью, которая свойственна большинству модных фотографий.

7.

Миллер говорила, что хороший портрет показывает человека «не когда он не знает, что его фотографируют, а когда он ведет себя максимально естественно». По мнению Миллер, поэтому из женщин получаются отличные портретисты, а фотография идеально подходит женщинам как профессия». «Мне кажется, — говорит она, — у женщин больше шансов на успех в фотографии, чем у мужчин. Женщины быстрее и лучше адаптируются, чем мужчины. И у них есть интуиция, которая помогает улавливать характер». Она считала, что мужчины-модели более застенчивы, чем женщины, потому что «женщины привыкли, что на них смотрят». Здесь стоит отметить, что критик Джон Бёрджер согласился с Миллер в своей книге и одноименном британском сериале «Искусство видеть». Бёрджер утверждал, что «женщины смотрят на то, как на них смотрят». Иными словами, женщин приучили помнить, что они всегда на виду.

8.

К маю 1934 года модный журнал Vanity Fair считал Миллер одной из самых авторитетных фотографов своего времени — вместе с Ласло Мохой-Надем, Георгием Гойнингеном-Гюне и Сесилом Битоном. Но этот период карьеры Миллер закончился так же быстро, как и начался. В июне 1934 года Азиз Элуи Бей, ее бывший ухажер из Парижа, прибыл в Манхэттен. К июлю они обручились, и Ли Миллер закрыла свою студию. 

Пара отправилась в Каир 1 сентября 1934 года, оставив позади [брата Ли] Эрика Миллера, прочих друзей и любовников, которые были шокированы этой резкой сменой событий. Нам никогда не узнать, что именно заставило Ли выбрать этот путь. [Биограф и художественный критик Каролин] Берк предполагает, что работа в студии не приносила Миллер удовлетворения. Она полагает, что только общение с друзьями из театра и званые ужины в пентхаусе Конде Наста ее поддерживали. Возможно, жизнь незамужней художницы в Нью-Йорке также взяла свое. Артур Пенн, кинорежиссер и младший брат Ирвина Пенна, так высказался по поводу сферы искусства во времена Великой депрессии: «Существовали двойные стандарты. Девушки были художницами, но в первую очередь — девушками».

9.

По приезде в Париж Миллер заселилась в отель Prince de Galles и в тот же вечер отправилась на бал-маскарад. Именно там она встретила Роланда Пенроуза, который станет ее вторым мужем. Пенроуз был британским сюрреалистом и обладал огромной коллекцией произведений современного искусства. Позже он станет одним из основателей и сегодня значимого Института современного искусства в Лондоне. Как ни странно, он влюбился в Миллер годом ранее, еще до того как встретил ее лично. Летом 1936 года его очаровали красные губы, парившие в небе на картине Ман Рэя «Обсерватория времени — Любовники»… На сюрреалистическом бале-маскараде в Париже он увидел их вживую.

10.

Годы спустя [редактор английского Vogue Одри] Уитерс объяснила свое решение использовать Миллер в качестве военного фотокорреспондента: «Не было ничего плохого в том, чтобы вдохновляться привычной болтовней о поддержании боевого духа, но журналы — в отличие от книг — публикуют информацию о том, что происходит здесь и сейчас. Здесь и сейчас, в военное время». Первая работа Миллер в качестве военного корреспондента была «самым захватывающим моментом в журналистике времен войны, которая была на страницах нашего журнала».

11.

Уитерс попросила Миллер о спокойной истории c фотографиями про работу американских медсестер в полевых госпиталях Нормандии. Но от своей непредсказуемой фотокорреспондентки она получила совершенно другое: честную статью «Безоружные воины» с четырнадцатью фотографиями из двух госпиталей и лазаретов с линии фронта. Репортаж опубликовали в британском и американском номерах журнала в сентябре 1944 года. Это помогло Миллер стать главным фотографом Vogue в следующие полтора года.

12.

В самый разгар празднования [победы во Второй мировой войне] в Париже Миллер заметила, что в городе пахнет сладко не только свобода. Ее поразил вездесущий запах парфюма в воздухе недавно освобожденного города. Как она писала в Vogue: «Все солдаты чувствовали этот аромат, и когда у них спрашивали, как им Париж, они с блеском в глазах отвечали: «Это самое красивое место на свете, и от людей здесь волшебно пахнет». Миллер объяснила читателям, что так было не всегда. В прошлом в Париже пахло «смесью пачулей, урины и жженого касторового масла, окутывавшего проезжавшие мотоциклы».

13.

Спустя месяц статья с названием «Гитлериана» появилась в британском журнале Vogue. Статья начинается с пылкого рассказа о том, как побег Гитлера на свою дачу в городе Берхтесгадене накрылся медным тазом, и заканчивается подробным описанием квартиры в Мюнхене, принадлежавшей Еве Браун, любовнице Гитлера. Именно к этой статье прилагалось ныне знаменитое фото, сделанное журналистом Дэвидом Шерманом, на котором Миллер купается в ванне Гитлера. Слева от нее стоит классическая скульптура, справа — портрет самого фюрера.

14.

Когда Миллер написала Vogue, что «вздремнула на кровати [Евы Браун] и попыталась позвонить по телефонам в доме», она показала, насколько обыденны домашние привычки тирана. Она писала Уитерс: «Было комфортно, но… жутко дремать на подушке уже мертвой пары и радоваться их смерти». Сама идея сна на кровати, где Гитлер спал и занимался любовью, пробирала до костей. Поэтому, когда Миллер воспользовалась его ванной, она этим самым высмеяла и лишила власти умершего и бессильного Гитлера с ее «бестактным вторжением в места его личного пространства».

15.

Война и ее картины, очевидцем которых была Миллер, не оставляли ее. Возвращение к гражданской жизни модного фотографа вызвало у нее противоречивые чувства. Она считала безвкусной игру слов в модных журналах с названиями морских сражений и концентрационных лагерей. Концентрационно-лагерный шик ее нисколько не веселил. Она осознала свой творческий потенциал до войны, превратив себя из предмета в объективе камеры в самостоятельного фотографа. Но какие личные и смелые заявления она могла сделать в Vogue после детальных репортажей об ужасах Дахау и Бухенвальда? Одри Уитерс считала эти военные репортажи «волнующими», но теперь «неуместными на глянцевых страницах нашего модного журнала». Неуместность была не тем, что хотели видеть в работе Миллер в послевоенной Великобритании.

16.

«Еда спасла ей жизнь», — утверждает [сын Ли] Энтони Пенроуз. На ее пятидесятый день рождения, весной 1957 года, Роланд оплатил ей шестинедельные курсы в школе кулинарии Кордон-Блю в Париже, которые она окончила с отличием. Четыре года спустя она встретила Беттину Макналти, впоследствии свою лучшую подругу, на частном званом обеде в лондонском ресторане мадам Прюнье. Уроженка Бостона, Макналти работала в индустрии моды в Париже с 1950-х годов и была редактором американского журнала о домоводстве House and Garden. Ее муж Генри Макналти был представителем Федерации шампанского и коньяка Франции в Великобритании и писал небольшие книги с рецептами коктейлей для британского Vogue. 

С самой первой встречи Макналти и Миллер быстро сдружились и стали вместе готовить, составлять меню, заниматься чтением, устраивать званые ужины, путешествовать и иногда даже разыгрывать кого-то. Макналти вспоминала: «Нам было веселее, чем нашим гостям. В основном хозяева подобных приемов не веселятся; они устраивают прием, но не веселятся на нем!» Пара Макналти познакомила Миллер с их другом Джеймсом Бирдом, первооткрывателем американской кулинарии. В течение следующих пятнадцати лет Макналти и Миллер путешествовали и по возвращении в Англию устраивали экзотичные ужины для гурманов.

17.

Лишь изредка прошлое модели и фотографа Миллер соприкасалось с ее гастрономическим настоящим. В декабре 1974 года они с Пенроузом прилетели в Нью-Йорк на ретроспективу Ман Рэя в Культурном центре Нью-Йорка. Одним из дополнительных мероприятий стал воссозданный Bal Blanc (Белый бал) графа и графини Пекки-Блант в 1930 году. Тот самый бал, на котором влюбленность Ман Рэя в Миллер достигла своего пика. Джон Лоринг, ассистент куратора Марио Амайя, попросил Миллер помочь ему приготовить блюда для всех ста почетных гостей. Они готовили весь вечер, продержавшись благодаря многочисленным бокалам мартини. Лоринг помнит, что Миллер в тот день была «полна энтузиазма» и «держала себя как женщина, всегда знавшая о своей красоте»… Этот ужин стал лебединой песней Миллер. К середине 1970-х годов она уже больше не готовила и не развлекала гостей, как десять лет назад. К тому времени много ее старых друзей ушло из жизни, включая Пикассо, Макса Эрнста и Ман Рэя. Двадцать первого июля 1977 года Миллер скончалась от рака.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Сборная модель Ли-2 В/Т (полярная авиация)

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Модель S | Тесла

Плед

Плед

396 ми

Диапазон (оценка EPA)

Диапазон (оценка EPA)

1,99 с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

200

миль в час

Максимальная скорость†

Максимальная скорость†

1 020

л. с.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Посмотреть инвентарь Заказать сейчас Кинематографический опыт

17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.

Оставайтесь на связи

Мгновенное подключение нескольких устройств по Bluetooth или быстрая зарядка устройств с беспроводной зарядкой и зарядкой через порт USB-C мощностью 36 Вт.

Иммерсивный звук

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и функцией активного шумоподавления обеспечивает эффект погружения при прослушивании и качество звука студийного уровня.

Пространство для всего

Благодаря передним и задним кофрам и раскладывающимся сиденьям вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, и свой багаж тоже.

* За вычетом развертывания

Relentless Performance

Высокопроизводительные колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, удерживают автомобиль на месте и помогают передавать максимальную мощность на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Культовый силуэт сочетается с обновленными элегантными пропорциями.

Узнать больше

Модель С Спецификации

  • *Ускорение

    1,99 с 0–60 миль/ч
    с вычетом выкатывания

  • †Top Speed ​​

    200 mph
    when equipped with paid hardware upgrades

  • Drag Coefficient

    0. 208  Cd

  • Powertrain

    Tri Motor

  • Supercharging Max

    250 kW

  • Запас хода (оценка EPA)

    405 миль

  • Пиковая мощность

    670 л.с.

  • колес Коэффициент

    0,208 CD

  • Вес

    4 561 фунтов

  • Powertrain

    Двойной мотор

  • Super Charging Max

  • 9000

  • .0003
Сравнивать

Модель С

Заказать сейчас Посмотреть инвентарь

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.

Тест-драйв Заказать сейчас

Модель Y | Тесла

Запланировать демо-драйв

Запланировать демо-драйв

76

кубических футов

Грузовое пространство

Грузовое пространство

330 ми

Диапазон (оценка EPA)

Диапазон (оценка EPA)

полный привод

Двойной мотор

Двойной мотор

Заказать сейчас

Далее

Универсальные сиденья и места для хранения груза и пассажиров

Модель Y Спецификации

  • Battery

    Long Range

  • *Acceleration

    3. 5 s 0-60 mph
    with rollout subtracted

  • Range

    303 miles (EPA est.)

  • Drive

    Двойной мотор полный привод

  • Сидения

    До 5

  • Колеса

    21 «

  • Вес

    4,398 LBS 9003

  • .0075 MAX CARGO Том

    76 CU FT

  • TOP SPEED

    155 миль в час

  • Дисплей

    15 «Сенсорный экран

  • SuperCarging Play Play 9003 4003 40034/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max/Play Play Play 9003 2 /Max/Max/Max/Max/Max/Max/Max.
  • Гарантия

    Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Аккумулятор

    Длинной диапазон

  • Ускорение

    4,8 S 0-60 миль

  • Диапазон

    330 миль (EPA EST.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *