Модные журналы одежды: Russian Fashion — The Directory of Russian Fashion and Textile

Содержание

Модные журналы в РНБ. Тематические подборки

Цикл журналов моды XIX — начала XX вв.

Одной из важных составляющих модной жизни в наше время, как и несколько веков назад, являются журналы.

В XVIII веке вместо журналов новые модели одежды показывали при помощи куклы-манекена, называемой Пандора. Одну из таких кукол «Большую Пандору» можно увидеть в Гатчинском дворце. Кукла демонстрирует церемониальное платье, которое носили в Российской империи дамы, награжденные Большим крестом ордена Святой Великомученицы Екатерины. По легенде, появление куклы-манекена «Большая Пандора» в коллекции Гатчинского дворца связано со знаменитым путешествием Павла Петровича и Марии Федоровны под псевдонимами графа и графини Северных. Автором модели платья вероятно была придворная модистка французской королевы Марии-Антуанетты — Роза Бертен.

 

 «Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе»

Ив  Сен-Лоран

 

 

Один из ранних журналов, имеющий электронную копию в фондах РНБ, в котором писали, в том числе и про моды — журнал «Гирлянда», выходил еженедельно в Санкт-Петербурге в 1831 и 1832 году с подзаголовком «Журнал словесности, музыки, мод и театров»

 В журнале были представлены самые разнообразные статьи по нескольким разделам: словесность, библиография, театр, моды, музыка. На последних страницах публиковались описания и иллюстрации модных тенденций.

Один из самых знаменитых модных журналов XIX века — «Модный свет»  — иллюстрированный журнал для дам, с двумя отделами, модным и литературным. Выходил с различной периодичностью 35 лет, с 1868 по 1916 год. До начала XX века журнал выпускался известным издателем Германом Дмитриевичем Гоппе.

В модном разделе демонстрировались фасоны платьев и верхней одежды, актуальных в то время.

 

«Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого»

Марк Твен

 

В 1878-79 гг. в Санкт-Петербурге под редакцией Александра Волькенштейна издавался «Специальный журнал для мужского и дамского белья».

Это было издание для портных, выходящее шесть раз в год. В журнале печатали детальные описания одежды, с иллюстрациями, которые показывали, как надлежит выглядеть и одеваться.

Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. Некоторые из них были приложениями к некоторым газетным изданиям и к журналам, например:  «Звезда», «Живописное обозрение стран света», «Нива».

 

 «Дешевая пара обуви – плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь – основа вашего гардероба»

Джорджио Армани

 

Журнал «Петербургская жизнь» издавал любопытное приложение «Моды и спорт».

Конечно выходили и специализированные издания для специалистов – портных и портних и модисток. Например, «Вестник Моды для портних»

«Вестник моды для модисток : Перевод лучшего парижского журнала «La Modiste universelle»»

 

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Коко Шанель

 

 

«Глянцевые журналы и бренды одежды испытывают дефицит в людях, которые понимают индустрию моды»

4 апреля в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдет день открытых дверей направления «Мода». Новостная служба ВШЭ поговорила с куратором направления Анзором Канкуловым о том, как будет проходить обучение, почему дизайнер должен хорошо выглядеть и как попасть на Moscow Fashion Week прямо из-за парты.

Со следующего учебного года студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках единой образовательной программы уже с первого курса смогут выбрать более узкую специализацию. На выбор предлагается четыре профиля — «Дизайн среды», «Мода», «Коммуникационный дизайн» или «Анимация ииллюстрация».

Философы в моде

Я учился в МГУ, окончил факультет философии, специализация — политолог. Многие тогда учились на гуманитарных факультетах — в 90-е эти направления переживали настоящий бум. Выпускники тех лет с таким багажом стали с успехом заниматься журналистикой, в том числе глянцевой, потому что тогда эта сфера расцветала и активно росла, и умение философа анализировать красоту пригодилось очень кстати. Модная журналистика стала тем занятием, где работать было эстетически интересно. При этом еще и платили. Так моей профессиональной областью стал модный журнал.

Recy­cling — выставка работ сту­ден­тов направ­ле­ния «Мо­да»

Управлять модой силой мысли

В России особенно любят красоту, здесь мода крайне востребована. Да — мы большая часть мировой фэшн-индустрии, только по части активных и самых передовых потребителей. А что нам еще остается, если здесь нет развитого швейного производства? Так одной из целей курса «Индустрия моды» стало стремление дать то образование, которое позволит человеку работать в разных областях индустрии моды такой, какая она у нас есть в стране.

Если где-то учат на конкретных специалистов типа конструкторов и дизайнеров одежды, то наше корневое отличие в том, что от нас выходит дизайнер в широком смысле слова, который понимает, как устроена индустрия вообще. Ты можешь не только делать одежду, но и быть головой своей или чужой марки. Также наш выпускник может заниматься созданием и брендингом коллекций, формированием модной марки, мерчендайзингом и оформлением фешн-пространств. Это широкий спектр знаний, применимых от ритейла до идеологического руководства, маркетинга и пиара.

Нужно понимать, что, окончив вуз, человек все еще никто в индустрии, и его задача — занять свою нишу и начать расти, выбрав нужное направление: редактор моды, стилист, режиссер показов, или трудиться в области мерчендайзинга и оформления магазинов, или распахивать поле фешн-маркетинга и занять в конце концов пост креативного директора марки.

Сам себе фэшн

Выпустить профессиональных дизайнеров одежды, а не ремесленников — это наша главная цель. О тонкостях создания бизнес-проекта студент будет узнавать в магистратуре, но вся база для этого понимания будет заложена уже в бакалавриате. Накопленные знания подкрепляются и активизируются именно тогда, когда человек создает свою марку — начинать можно с разных вещей, но всегда надо представлять себе устройство индустрии целиком. Мы хотим ориентировать студентов на то, чтобы они понимали, как создается и функционирует бренд, и научить эффективно им управлять.

Recy­cling — выставка работ сту­ден­тов направ­ле­ния «Мо­да»

Хорошо одеваться и красиво мыслить

Подход к обучению в Школе дизайна НИУ ВШЭ скорее глобальный, чем частный. При этом обучение ориентировано на практическое и проектное образование на всех направлениях. Это означает, что людям не столько читают лекции, сколько дают в руки реальные проекты, взятые из жизни. Студент делает проект самостоятельно, выступая в роли куратора. Наши студенты всегда полностью ответственны за результат.

Главная мотивация в том, что у нас нет другого экзамена, кроме публичного просмотра с комиссией из 6-8 преподавателей, с полным залом других студентов. Студенты живут жизнью публичного художника, который показывает свои работы. Это сильно стимулирует, это не поход с зачеткой в комнату к преподу. Просмотр наступает через 8 недель учебы на первом курсе — это воодушевляет, дает бесценный опыт.

Помимо того, что у нас практикоориентированное образование, каждый курс имеет свой маркер. 1— язык дизайна, интенсивная программа для людей без подготовки, за год они становятся классными дизайнерами с точки зрения использования всех инструментов. 2 — специализация и концептуализация проектов. 3 — работа по брифу, когда студенты будут делать не то, что хотят сами или что хочет их куратор, а то, что «вытащат» как в лотерею. Это работа с конкретным клиентом, часто неприятным, это частично настоящие клиенты, частично кейсы и выдуманные брифы. 4 — диплом. Весь год посвящен дипломному проекту, где студент уже не столько студент, а скорее арт-директор, который может брифовать третьекурсников в качестве взаимовыгодной практики.

Также наши студенты с 3-го курса будут принимать обязательное участие в коммерческих проектах, чтобы иметь возможность заработать как дизайнеры. У нас существует «Лаборатория дизайна», которая активно занимается работой на рынке как крупная дизайн-студия. Одна из важных концепций заключается в том, что каждый наш преподаватель дновременно работает в « Лаборатории дизайна» и берет на стажировку своих студентов. Наша концепция изначально — Школа как некая некая фабрика дизайна, которая должна включать в себя и лабораторию, и образовательный процесс, и фабричную атмосферу с мастерскими.

Это и есть западный подход. Я работаю в мужском журнале Port, и ко мне часто приходят на собеседование выпускники британских колледжей, которые неизменно производят впечатление своей нужности. И это — умение мыслить проектами и решать конкретные задачи, рассматривая их в рамках глобальных ценностей индустрии моды. В мое время обучение сводилось к сидению на лекциях — а здесь ты работаешь не только ушами, но руками и головой. Еще один образец западного подхода — преподаватели-практики, каждый из которых является реальным представителем моды в той и иной ее сфере. Это Маша Смирнова, создательница марки Inshade, Катя Сычева, которая занимается маркой Alexander Terexov и является ведущим дизайнером марки, и другие опытные герои отечественной моды. Таким образом, мы оперируем настоящими примерами и существуем в контексте того, что происходит в данный момент. При этом мы не отказываемся совсем от академизма в пользу тотального прагматизма, который присутствует на Западе. Что ожидают от того, кто говорит: «Я учился моде»? Помимо того, что этот человек прекрасно выглядит, он блистательно знает историю моды, дизайна, искусства, то есть является еще и интеллектуалом. Ум — это красиво.

Из-за парты — на Fаshion Week

Образование в Школе складывается так: у групп есть кураторы, которые ведут их и диктуют стиль обучения. Обязательно совмещается теоретическая база и творческие проекты. Оценка работ проходит в виде просмотров — 4 раза в год студенты делают проекты, которые выполняются в разных жанрах и техниках: это показ, съемки, создание журнала, стайлинг и пр. В реальности все это и есть работа дизайнера. Помимо творческих задач, конечно, дается техническая база, знание производства: от работы с эскизами в компьютерных программах до кройки и шитья, хотя последнее совсем не является обязательным навыком в индустрии.

Мы активно привлекаем студентов ко всему, где можно проявить себя на серьезном уровне и планируем участие студентов в Moscow Fashion Week и других специальных мероприятиях. Глобальная задача: сделать Школу дизайна заметным местом в индустрии моды.

Recy­cling — выставка работ сту­ден­тов направ­ле­ния «Мо­да»

Что дальше

С сентября в Школе дизайна также откроется магистратура по профилю «Индустрия моды». Поскольку одна из основных целей обучения — помочь молодому дизайнеру встроиться в модную индустрию, мы будем осуществлять между ними практическую связь: приглашать специальных лекторов по узким тематикам профиля, оформлять разного рода стажировки, коммуницировать с марками и брендами так, чтобы за годы магистратуры студент наладил нужные контакты. Это та система, по которой, например, работает институт Marangoni в Италии. Потребность в профессиональных кадрах в России есть и довольно ощутимая — глянцевые журналы и бренды одежды испытывают дефицит в людях, которые понимают индустрию моды.

Главное — мыслить цельно

Для абитуриентов у нас есть подготовительная программа, которую ведет Ольга Скорупская, дизайнер и фотограф, арт-директор журнала L`OFFICIEL Russia. Профильным экзаменом для приема на направление является творческий конкурс. У конкурса нет однозначного формата: это выражение того, чем будущий студент хочет заниматься. Нас не интересуют способности как таковые — например, что абитуриент хорошо рисует, только желание донести мысль в визуальном варианте. Это может быть коллаж, фотография — например модная съемка, стилизация, эскизы, плакаты, реальные объекты и т.п., главное — мыслить цельно, представлять всю идею целиком.

Маша Смирнова, ведущий преподаватель

У нас прошла выставка работ студентов направления «Мода». Это результат работы в двух направлениях — кураторство, которое я веду, и арт-практики, где студенты учатся рисовать фигуры, наброски и постепенно переходить к эскизам. Это были первые работы с тканью — до этого только бумага и изучение фактур. Мое задание было такое: поработать в рамках с образом рубашки, используя для донесения смысла своей работы дополнительны средства. В работах студенты пытались сказать, что для них вообще значит «рубашка» и какие образы возникают в связи с офисной, гранжевой, белой рубашкой.

Вдохновение ребятам дали совсем разные области жизни — у кого-то это 90-е, японские дизайнеры, винтажные объемы, авангардный крой, кто-то вообще в корне изменял функцию рубашки. В техниках ограничения не было — поэтому есть и пэтчворк, и деконструкция, и использование ориентальных тем. Студенты самостоятельно разрабатывали эскизы вещи, макетировали, отшивали и делали фотосессию, работая как стилисты — придумывали раскадровки. Вещи при этом получились функциональные, их можно носить. Студенты напрямую столкнулись с тканью, техническим эскизом, деталями и пошивом, но самым сложным оказалось наполнение и понимание концепции. Получились очень разные истории — конфликтные, экспериментальные, ассоциативные. Это был первый опыт для студентов с точки зрения реализации своих концепций в рамках выставочного пространства.

Другие направления в Школе дизайна: 

«Россия — рай для дизайнеров, здесь все подлежит реконструкции». Интервью с куратором направления «Дизайн среды» Александром Джикия

«Все — от баннеров на сайтах до спецэффектов в кино — это творение художников-аниматоров». Интервью с куратором направления «Анимация и иллюстрация» Алексеем Рюминым

«Дизайнер — это мастер мгновенного смысла». Интервью с куратором направления «Коммуникационный дизайн» Александрой Кузнецовой

Журнал Vogue назвал самые популярные модные тренды года: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Редакторы журнала Vogue назвали самые популярные запросы в поисковых системах на тему моды в 2020 году. Соответствующий материал появился на сайте издания.

Выяснилось, что в Google самым популярным запросом стала фраза casual fashion trends («модные тренды для повседневного стиля»). Это объясняется тем, что во время повсеместного режима самоизоляции, введенного из-за вспышки коронавируса, самым главным ориентиром при выборе одежды у людей был комфорт. Так, например, спросом начали пользоваться велюровые спортивные костюмы бренда Juicy Couture в стиле нулевых годов, трикотажные комплекты и платья, а с началом холодного времени года — ботинки марки Dr. Martens.

Кроме того, пользователи часто искали Covid fashion trends («модные тренды COVID-19»): из-за ограничительных мер они хотели привлекательно выглядеть дома и делиться стильными снимками в соцсетях. Первенство в этой категории заняла одежда с принтом тай-дай. В пятерку самых популярных трендов также вошли классические костюмы, поскольку многим приходилось работать удаленно и проводить деловые встречи по видеосвязи.

Материалы по теме

00:01 — 27 апреля 2020

00:03 — 2 декабря 2020

Грязный шик

Почему богатые люди тратят тысячи долларов на грязную, рваную и старую одежду

У юзеров повысился интерес и к тенденциям 70-х, 80-х, 90-х и нулевых годов. Одежду в стиле прошлых десятилетий в свой гардероб добавили знаменитости, в том числе британская певица Дуа Липа и американская супермодель Белла Хадид. Они появлялись на публике в мешковатых брюках, торчащем из-под одежды нижнем белье и винтажных футболках с изображениями культовых музыкальных групп.

В свою очередь актриса Зои Кравиц и супермодель Эмили Ратаковски полюбили джинсы на низкой посадке. Также звезды вернули в моду кардиганы крупной вязки, резиновые сапоги и цепочки для тела.

В октябре сообщалось, что популярные в 2000-х велюровые костюмы вновь стали модным трендом. Речь идет о спортивных костюмах, состоящих из олимпийки и штанов свободного кроя. Так, основоположницы тренда Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон опубликовали совместный кадр в подобных комплектах серого и розового цветов.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

ЗАДАЧА. Когда мы говорим о моде, мы обычно имеем в виду популярный стиль в одежде или

3 В каком предложении подлежащее выражено глаголом? АВаря была с заплаканными глазами. Б Любить Родину значит заботиться об охране её природы. В Приез … д друга явился для меня полной неожиданностью. ГБрови, её были сдвинуты. онетания​

по русской литературе!!!пожалуйста прошу 15 минут​

Рассмотрите придметы. В каком случайно в отрицательных местоймений составте распростанённые придложение.

Списать, расставить и графически объяснить знаки препинания при причастных оборотах. 1. На тарелк(е-и) лежал сыр нарезанный тонкими ломтиками. 2. Маль … чик прочитавший эту книгу получил высокую отметку.3. Сделанные из серебра статуэтки сразу привлекли моё внимание. 4. Листья ярко осв..щенные солнцем к..зались красными.5. Мы сели в автобус под(?)ехавший к нашей остановк(е-и).6. Мы с удовольствием смотрели на хорошо вычищенную посуду. 7.Костёр разожженный мальчиками был виден издалека. 8. Катя одела новое пальто сшитое из плотной ч..рной ткани.9.В честь праздника мама поставила на стол салат приготовленный из экзотических фруктов. 10. Туго заплетенные косички торчали в разные стороны

1. Прослушайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания текста. 2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную м … ысль текста. 3.Составьте короткий диалог, используя информацию и 2 фразеологизма из прослушанного текста. Текст Главное предназначение семьи Есть разные семьи: и многодетные, и такие в которых только один взрослый и один ребёнок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жить в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребёнка с точки зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей – ведь все мы когда-то были детьми? Если ребёнка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растёт, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвёртые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные. Хорошая семья даёт опору ребёнку, он родился под счастливой звездой. Семья помогает ему укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто никого не защищает, она сама по себе – лучшая защита ребёнку от любых внешних угроз, надёжный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир – или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа – вот первое предназначение семьи. 4 . Прочитайте фразеологизмы, письменно объясните: а) как вы их понимаете, б) какие фразеологизмы соответствуют по смыслу данному тексту. Составьте с ними предложения. Плечом к плечу. Родиться под счастливой звездой. Как за каменной стеной. ​

Выполнить всё как там написано

Доски прибоя исписанные зигзагами пены с пушечным громом, разбиваются о берег. Разбор №4, синтаксический разбор предложения. Спасибо.

Послушайте и отгадайте загадку. В какое время года можно наблюдать эти природные явление? Выпишите отрицательные местоймения. Оприделите их по падежам … . 1) Рассыпался горох На семьдесят дорог, Никто его не подберёт: Ни цар, ни царица. 2) Громко стучит, Звонко кричит, А что говорит, Никому не понять, И мудрицам не узнать. 3) Молоко над речкой плыло, Нечего не видно было. Растворилось молоко- Стало видно далеко.

3.Выполните морфемный разбор слов: ребятишки, отшагали, разложим.

2.Сделайте синтаксический разбор предложения В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем.

Журнал мод. № 1, 1988

«Журнал мод» — официальное издание Министерства легкой промышленности СССР, которое выходило с 1945 года и было главным советским модным журналом.

В 1988 году на пост главного редактора «Журнала мод» была назначена Лидия Орлова, которая инициировала перезапуск издания. Собрав новый коллектив журналистов, внештатных авторов и фотографов и организовав фотостудию для проведения собственных съемок, она превратила «Журнал мод» в полноценное издание о моде. Подробно о карьере Лидии Орловой и советских модных журналах можно узнать из ее видеоинтервью, записанного в рамках программы «Полевые исследования» для выставки Atelier E.B «Прохожий».

Первый номер «Журнала мод» в 1988 году открывается «Словом редактора», в котором Лидия Орлова рассуждает о природе моды и о ее изменчивости. Отдельно упоминается переезд редакции журнала из небольшого кабинета в здании Общесоюзного дома моделей одежды (ОДМО) в новое помещение на Кузнецком Мосту, который стал важнейшим событием в жизни журнала.


НАШ АДРЕС — КУЗНЕЦКИЙ МОСТ 

Дорогие друзья!

Вы откроете наш журнал и увидите, что мода, которую мы называем капризной и изменчивой, вполне оправдывает эти определения. Она вновь — в который раз! — предлагает нам внести поправки в наш гардероб, видоизменить, а может быть, просто заменить многое из того, к чему мы привыкли, что еще недавно казалось нам и красивым и удобным. Не спешите возмущаться непостоянством и расточительностью моды! Попробуйте представить себе ту совершенно фантастическую и неправдоподобную ситуацию, при которой моды вдруг бы не стало, и мы из года в год, из сезона в сезон носили бы одну и ту же одежду и одну и ту же обувь по цвету, по форме. «Скучно было бы», — скажете вы тоскливо. Хотя и так, наверное, можно было бы жить, но мир утратил бы часть своих красок, ушли бы те приятные и непредсказуемые неожиданности, которыми так удивляет и радует мода. В конце концов, моду придумали мы сами, сами каждый раз вызываем ее к жизни, стремясь к обновлению и совершенству. 

Очень долго — может быть, даже слишком долго нам — казался привлекательным образ деловой, спортивной женщины. Мы будто бы пытались доказать и себе, и другим, что ни в чем ни в силе, ни в способностях не уступаем мужчинам. То ли мы устали это доказывать, то ли сами доказательства оказались излишними, но вдруг в какой-то момент нам захотелось снова почувствовать себя женщинами — просто женщинами. Мода угадала невысказанные, подспудные наши желания и возвела на подиум женщину, которая не демонстрирует ни силу свою, ни спортивность, ни решительность, ни волевые качества. Она мила, она очаровательна, она грациозна — она обворожительна! 

Сам этот образ — основа моды, все остальное — лишь средства достичь его. Вряд ли имеет смысл спорить о том, насколько удачен новый выбор моды, важно другое — он оказался весьма кстати. Мода как бы напоминает нам: женщины, за делами и трудами вашими не забывайте о том, что вы — женщины. И мода как щедрый ярмарочный торговец предлагает нам все, что может потребоваться в этом случае: от пышных юбок до юбок микро, от воланов и искусственных роз до мини-шорт Мода требует тонкой талии, хорошей фигуры и легкой походки…

И вот тут есть над чем задуматься. То ли отказаться от новой моды — пропустить ее, то ли попытаться поработать над собой — заняться гимнастикой, посидеть на диете? Вот ведь какая она, мода — вроде бы только предлагает сменить гардероб, а за этим —вполне безобидным делом — стоит нечто более важное и существенное — она советует изменить отношение к себе, к своему образу жизни, к своему здоровью. А если заглянем глубже, выяснится, что мода пытается так своеобразно повлиять на нашу личную и, если хотите, семейную жизнь…

Вот и мы — совсем не случайно — адресуем свой журнал семье. Это очень важно, чтобы все мы одевались красиво и модно, соответственно своему образу жизни, возрасту. И сохраняли достаточно здравого смысла, чтобы не позволять моде становиться обременительно-расточительной. Ведь можно ограничиться и небольшим количеством вещей, если только они будут хорошо сочетаться друг с другом. Ничего лишнего, ничего случайного — вот лозунг сегодняшней моды.

Мы постараемся помочь вам в этом. Поэтому пишите нам о том, что вас интересует в моде, о вашем опыте составления рационального семейного гардероба. Адрес наш изменился: редакция располагается теперь на втором этаже дома № 7/9 по Кузнецкому Мосту. На фотографии вы видите окна нашей редакции, а в них манекенщиц, одетых по случаю нашего новоселья в нарядные платья. Приходите к нам в гости на Кузнецкий Мост — улицу, которая всегда была и остается улицей моды…

Всего вам доброго.

Лидия Орлова 


Советские модные журналы из архива Лидии Орловой можно увидеть на выставке Atelier E.B «Прохожий» или в ее виртуальной версии в формате 360°.

История модного глянца. От 16 века до наших дней: e_shevardina — LiveJournal

Журналы  о моде являются самыми доступными трансляторами модных тенденций. Они доносят до нас все реалии современности и, сохраняя на своих страницах особые приметы эпохи, представления об эталонах красоты, постепенно становятся частью истории. А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов.

Своеобразными предтечами модных журналов можно считать книги, появившиеся в конце 16 века в Испании. В них печатались руководства для модниц, разъяснявшие правила создания модного туалета. Но пятьсот лет назад издание книги было делом долгим и трудным, к моменту ее выхода фасоны безнадежно устаревали. Надо было придумать что-то более дешевое и оперативное.

Прототипы журналов мод появились в 17 веке. До их появления туалеты демонстрировали наглядным способом — при помощи большой и малой Пандор, восковых кукол в половину или четверть человеческого роста. Сначала на них надевали модные туалеты и выставляли для всеобщего обозрения в парижском магазине на улице Сен-Оноре. Большая Пандора демонстрировала парадные платья, Малая — утреннюю домашнюю одежду, так называемое «неглиже». Затем манекены отправляли в европейские столицы задавать модный тон. Есть сведения, что когда кукол перевозили из одной страны в другую, воюющие стороны на время прекращали военные действия. По сей день, знаменитые Пандоры хранятся в парижском музее Галиера (музей моды).

С появлением печатного дела новости моды стали передаваться через газеты и журналы.

В 1672 году во Франции начал выходить журнал литературно-критического содержания «Mercure galant» («Галантный Меркурий»). Произошло это не в Париже, как можно было бы предположить, а в Лионе. Привилегия на его издание была выдана лично королем Людовиком XIV Жану Донно Де Визе, литератору, журналисту и преуспевающему издателю. В первые годы «Mercure galant» выходил нерегулярно, но с 1679 г. де Визе сделал это издание ежемесячным. В  «Mercure galant» работали Абрахам Босс, Боннар и другие французские художники.
                                                

Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале, публиковались новинки литературы, велась литературная полемика, рассказывалось о светских событиях, а также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить, а иногда критиковались те или иные нововведения.


Журнал этот был совсем крохотный – размером всего в восьмую долю листа. Первый номер открывался описанием свадьбы принцессы Марии-Луизы Орлеанской и испанского короля Карла II. К статье была приложена гравюра, изображающая наряд новобрачной, и модницы могли рассмотреть его во всех подробностях. Это была самая первая модная картинка самого первого модного журнала. Как долго издавался этот журнал – неизвестно, до наших дней дошло лишь несколько его номеров.

Постепенно с конца 17-го века издания с гравюрами, изображающими модную одежду, стали прочно входить в жизнь людей. А первые настоящие журналы о моде возникли во второй половине 18-го века, вызвав огромный интерес публики. Именно тогда начал формироваться рынок моды, рождаться новые идеи и имена.

В течение 18 века журналы мод появляются по всей Европе. В Германии выходит «Journal des Luxus und der Moden» (журнал о роскоши и моде), в Англии – «The Lady`s Magazine» и «Gallery of Fashion». В Париже начинают один за другим выходить модные журналы — «Galerie des modes et costumes francais» (1778), «Cabinet des modes ou les modes nouvelles» (1785), «Journal des Dames et des Modes» (1797).
     
                

С середины ХIХ в. при журналах появляются приложения с модными выкройками. Мода постепенно начинает приобретать черты массовости. С 1890 года некоторые журналы начинают использовать фотографии, постепенно заменяющие гравюры и акварели.

Также начинается непосредственное сотрудничество кутюрье с редакциями журналов. Например, наряды от Уорта появляются на страницах знаменитого французского «Le Paravent Rouge» – журнале о моде и хорошем тоне.
                                                                    

Начало американским «женским изданиям» положил в 1830 г. журнал «Godey’s Lady’s Book» («Женская книжка Годи»), ставший особо популярным среди первых женских журналов Америки. Он публиковал цветные иллюстрации мод, стихи и рассказы сентиментально-нравоучительного содержания, прививал вкус, определял правила хорошего тона. Спрос на этот журнал был очень велик.

В ноябре 1867 г. вышел первый номер Harper’s Bazaar – самый старейших среди доживших до наших дней журналов о моде. Изначально это был еженедельник для дам среднего класса. Издание публиковало образцы французской и немецкой моды в газетном формате.
   

С 1901 года издание перешло к ежемесячному циклу.

В 1886 году в Нью-Йорке появляется своя легенда – Cosmopolitan, журнал для высшего общества. Издание несколько раз меняет хозяина, пока в 1905 году его не выкупает Вильям Рэндольф Херст, делающий Cosmopolitan настоящим литературным журналом. На его страницах впервые печатались рассказы Хемингуэя, Моэма, Фолкнера. Но в 1960-х читатели стали терять интерес к Cosmopolitan. И тогда Хелен Герли Браун, автор нашумевшей книги «Секс и одинокая женщина», предложила компании Херста создать женский журнал, адресовав его молодым женщинам, «идущим в ногу» с современной модой. Новое звучание журнала вновь привлекло к нему внимание читателей и рекламодателей, которое не ослабевает и по сей день.
   

1892 год – рождение еще одной американской легенды — журнала Vogue. Это был еженедельник, рассказывающий о новостях моды и общества, отражающий стиль жизни высшего общества Америки. Издание, воспевающее роскошную жизнь, задало определенный вектор развития многим последующим журналам, пишущим о моде. На страницах Vogue впервые появились постановочные съемки, говоря современным языком – фотосессии, а не просто манекенщицы, демонстрирующие модные туалеты.

Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным торговцем. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто (четвертая часть листа), был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе. 

Интересно, что мировой популярности журнала способствовал наш соотечественник Александр Либерман, эмигрировавший в Америку и возглавлявший издательство более тридцати лет. Алекс обладал невероятным чутьем, позволявшим угадывать будущие модные тенденции. Под его руководством журнал приобрел неповторимый стиль, узнаваемый во всем мире.

С Vogue и Harper’s Bazaar в период с  1925 по 1937 гг. в качестве иллюстратора сотрудничал Роман Тыртов (Эрте), выполнивший более ста обложек для этих журналов.

       

В конце 19-го начале 20-го веков модных журналов становится все больше и больше. Наряду с прославленными изданиями, появлялись журналы, выходившие небольшим тиражом, век которых был недолог — самые известные из них «Gazette du Bon Ton», «Le Trait parisien», «Art Gout Beaute». Одни из них предназначались модной публике, «Vanity Fair» (1913 г.), издающийся и по сей день, другие простым домохозяйкам и рукодельницам. Среди них «Le Petit Echo de la mode», (1880 г.), «le Jardin des Modes» (1923 г.), «Modes et Travaux» (1919 г.) и многие другие. Эти журналы рассказывали, как сшить или связать модную обновку.

С журналами того времени сотрудничали самые известные писатели и поэты того времени. К примеру, Теофиль Готье писал об искусстве грима, Малларме – о женских брюках, Анатоль Франс – о социальной роли костюма. Одним из постоянных авторов журнала «О дамах и модах» был известный эстет – поэт граф Роберт де Монтескью, который любил носить перстни с крупным черным жемчугом.

Появились модные журналы и для мужчин, рекламирующие одежду на все случаи жизни.

В 1920-е годы на французский рынок «приходит» американский Vogue и очень быстро завоевывает популярность. Но и сама Франция не отстает. В Париже в 1921 году выходит L’Officiel de la couture, а в 1938 году он стал первым журналом мод, опубликовавшим цветные фотографии.

 

В 1937 появляется Marie-Claire, журнал, посвященный не одной лишь моде, а предлагающий разнообразные рецепты красоты, светские и культурные новости, читательскую почту. Успех издания был оглушительным.

   

В 1945 года выходит новый французский журнал Elle, первые экземпляры которого мгновенно расходятся среди модной публики.

  
1920-е и 1950-е годы считаются «золотым веком глянца». Расцвет индустрии всевозможных женских журналов был связан в первую очередь со стремительным процессом развития буржуазной культуры, модернизацией печатных технологий, а, следовательно, и снижением стоимости издаваемой продукции, уменьшением времени на доставку номеров, расширением читательской аудитории, за счет  более общего содержания изданий. Такие изменения в процессе производства и продажи, превратили журналы в необычайно популярный и доступный, массовый тип СМИ. Росли тиражи, повышалось качество иллюстраций, что делало журналы очень привлекательными как для рекламодателей, так и для читательской аудитории.

С приходом Второй мировой войны кардинально меняется стиль оформления и подачи материала в журналах мод. Если раньше фотография сопровождала текст, то теперь она становится самостоятельной смысловой единицей. Журнал «Vogue» вообще предпочитает давать меньше текста и больше иллюстраций. И в этом есть определенный смысл: читательницы в первую очередь должны видеть модную вещь; предполагалось, что именно визуальная реклама обладает наибольшей эффективностью.

Меняется и сама фотография. В 1935 г. Лейка изобретает новую камеру со скоростью кадра 1/1000 секунды, и это позволяет вывести модную фотографию на улицу. Безжизненные модели в статичных позах уходят на второй план. Новая фотоконцепция предполагает наличие динамики. Фотомодель не просто садится за руль автомашины, — она сама ведет машину. Антураж улицы используется в качестве естественного фона. Развалины разбомбленных домов, рыночная толпа, городские улицы – все это служит фоном для фотомоделей. Расцвет уличной рекламной съемки модной продукции приходится на первую половину 1940-х гг.

В 1950 году в Германии вышел в свет еще один легендарный журнал — «Burda moden», ставший популярным благодаря креативности и деловитости его создательницы. Энне Бурда не была ни дизайнером, ни модельером и даже не умела шить, но ей удалось превратить журнал с выкройками в международный бизнес, который до сих пор не имеет конкурентов. Она никогда не училась и издательскому делу, свою деятельность она описала словами learning by doing (обучение в процессе).

В послевоенной Германии был жесткий дефицит. В продаже не хватало готовой одежды, и хорошо одеваться женщины могли, только умея шить. Энне Бурда оказалась в нужном месте в нужное время. Она предложила читательницам настоящую моду — дизайнерские тенденции, но при этом адаптированные к реальной жизни. И выкройки! Строго говоря, вкладывать в журнал листы с выкройками не было изобретением Энне Бурды, но в историю это вошло именно как ее ноу-хау.

   

В Burda moden любят подчеркивать, что это не журнал для шитья, а журнал мод. Рабочий процесс, как у любого модного журнала, начинается со сбора впечатлений на мировых показах и продолжается на планерках с дизайнерами, которые принимают решение, какие из замеченных трендов попадут в журнал. Затем дизайнеры делают эскизы, выкройки, шьются модели одежды, подбираются аксессуары, проводятся фотосессии… Ну, а далее происходит печатный процесс, как в любом другом глянцевом журнале.

В 1970-е гг. в журналы мод возвращается статичная студийная постановочная фотография, отличающаяся оригинальностью, а иногда и вычурностью. Объемы текстов по сравнению с фоторядом уменьшаются в такой степени, что журналы мод практически становится невозможно читать, их можно только смотреть. Основную площадь журналов (до 90%) занимает реклама домов мод и фирм–производителей модной продукции.

В 1990-е и 2000-е процент рекламных материалов о моде увеличился до 95% и эта тенденция сохраняется по сей день: дается в основном реклама, изредка критика, и уже совсем редко – попытка анализа.

На сегодняшний день мир модного глянца состоит в основном из лицензионных журналов, таких как — Vogue, Elle, Нarper’s Bazaar, Cosmopolitan, l’Officiel, Vanity Fair – издающихся крупными издательскими домами по всему миру и конкурирующих между собой.  Это журналы с многолетней историей и сильной редакторской командой.

В 21 веке модный глянец перестал существовать только лишь в бумажном виде. Каждый бренд и издательский дом имеет собственный сайт, часто — с интересной, оперативно выкладываемой информацией. Кроме того, Cosmopolitan имеет свое телевидение, состоящее из нескольких ТВ-сетей (англо- и испаноязычной).

Помимо интернет-сайтов печатных изданий, в последнее время развивается новый способ продажи глянца – электронная подписка, когда читатель может читать свой любимый журнал на экране ноутбука (или любого другого гаджета) как если бы он был в печатном виде.

Также набирают обороты независимые сайты о моде и блого-сфера, с помощью которой фото и видеоматериалы с подиумов, статьи и аналитика становятся достоянием миллионной аудитории за считанные минуты. И если когда-то для воспроизведения творений кутюрье требовалось время, художники и печатный станок, то сегодня  — всего лишь мобильный телефон со встроенной фотокамерой и выходом в интернет.

Но это уже совсем другая история модного глянца, писать которую будут наши потомки.

ЕШ
Использованы материалы А.А. Васильева, Е.С. Ласкиной.

Женские журналы прошлых веков

Журналы для женщин существуют в России более 200 лет. Во все времена дамская пресса рассказывала о моде и стиле. О том, как на страницах изданий менялся образ «идеальной женщины», — в материале портала «Культура.РФ».

XVIII век — романы, благонравие и пышные платья

Журнал «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Часть IV. 1779 год

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

В конце XVIII века в моде была начитанность и образованность. Аристократки, как и императрица Екатерина II, увлекались науками, писали стихи и переводили произведения с иностранных языков. Первый в России женский журнал появился в 1779 году. Он назывался «Модное ежемесячное издание. Библиотека для дамского туалета» и представлял собой литературный альманах. В нем публиковали любовные женские романы, стихи, сентиментальные рассказы. Среди авторов — популярные писатели Василий Майков и Александр Сумароков, редактором был крупнейший издатель эпохи Николай Новиков. «Доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение» — так Новиков определил предназначение журнала.

Красочных иллюстраций в «Библиотеке» не было, но в каждом номере помещали гравюру-карикатуру на легкомысленных дам. В гравюрах «Щеголиха на гулянье» и «Чепец победы» художник высмеивал чрезмерное внимание к нарядам, а в рисунке «Раскрытые прелести» — излишне кокетливое поведение. Особой популярностью у дам журнал Новикова не пользовался, и через год его закрыли.

Следующий женский вестник — «Журнал английских, французских и немецких мод» — тоже просуществовал недолго. Вышло всего три номера. По своему содержанию он отдаленно напоминал современный глянец: там подробно писали о европейских тенденциях в мире моды. Главными ориентирами были лондонские, парижские и берлинские кутюрье. Российским дамам давали советы по стилю: например, сообщали, что на бал нужно надевать пышное платье из английского или французского шелка, декольте следует украсить кружевами, а юбку — сшить одного цвета с рукавами.

В «Журнале» публиковали цветные миниатюры с изображением модных платьев, шляп и даже предметов мебели, печатали рисунки для вышивки и рукоделия. Несмотря на то что издание культивировало в своих читательницах любовь к роскоши и светскому образу жизни, особое внимание редактор Василий Окороков уделял нравственному воспитанию. В текстах подчеркивали, что особо украшают женщину скромность, доброта и благонравие.

XIX век: нарумяненные журналы и женщины-издатели

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Часть 17. 1827 год

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

В начале XIX века у представительниц высшего света были в моде дорогие иностранные издания. Красочные журналы привозили из Европы. В 1823 году в России вышел первый номер «Дамского журнала», который по задумке издателя Петра Шаликова должен был заменить «дорогостоящую выписку из-за границы».

Читайте также:

В издании было три раздела: литературный, критический и модный. В первом печатали стихи и прозу, сюда присылали произведения известные поэты — Василий Пушкин, Петр Вяземский, драматург Александр Писарев. В критическом отделе публиковались театральные рецензии и советы, какую постановку лучше посетить. В разделе моды было множество иллюстраций — здесь печатали черно-белые эскизы популярных в Европе платьев, шляп и туфель. Встречались и цветные «рисунки мод».

Авторы «Дамского журнала» превозносили женщин и постоянно осыпали их комплиментами. Похвал удостаивалась не только внешняя привлекательность. В статье «Взгляд на преимущества женского пола в России» говорилось о влиянии дам на развитие общества, на роль в истории. «Без женщин не образовались бы ни мирные села, ни города цветущие: люди навсегда остались бы дикими сынами природы!» — писал автор.

«Дамский журнал» просуществовал более 10 лет. Он пользовался популярностью среди женщин, но мужчины издание критиковали. Ведь чрезмерное увлечение своей внешностью в те годы считалось недостойным занятием — сродни любовным интригам. Кондратий Рылеев и Александр Бестужев саркастически называли «Дамский журнал» «нарумяненным», а министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Голицын был возмущен тем, что в журнале «целью настоящей жизни и счастия поставляют чувственные наслаждения».

В XIX веке произошло важное событие: за издание дамского журнала взялась представительница женского пола. Елизавета Сафонова посвятила этому всю жизнь. В 1836 году она начала выпускать «Журнал новейшего шитья». Он был создан не для светских львиц, а для дам более простого происхождения, поэтому здесь содержались советы и инструкции — как сформировать и разнообразить свой гардероб. Еще одно творение Сафоновой — иллюстрированный журнал «Ваза» — стал долгожителем. Его издавали более пятидесяти лет. Помимо «рисунков мод», в «Вазе» был отдел модных новостей. В нем рассказывали о театральных премьерах, новых романах, открытии «роскошных и великолепных» магазинов в Париже.

Начало XX века: женщина-хозяйка и женщина-гражданин

«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №17. 1915 год

«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №15. 1915 год

Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №16. 1915 год

Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №15. 1915 год

В начале ХХ века в женской журналистике появилась семейно-бытовая тема. Теперь женщина была не только прекрасной дамой и музой, но и властной хозяйкой, хранительницей очага. В журналах начали публиковать советы по уходу за детьми, правильному питанию и физической нагрузке.

В 1912 году вышел «Журнал для хозяек» — многостраничное иллюстрированное издание для дам, которые посвятили себя материнству, заботе о семье и о доме. В нем было четыре раздела: «Общий» — с советами по ведению хозяйства и воспитанию детей, «Модный», «Рукодельный» и «Косметический» с рецептами народной косметики и правилами по уходу за собой. Также здесь выходили фельетоны и эссе. Например, посвященные тому, как хозяйке обойтись без прислуги.

Писали и о том, как женщинам нужно одеваться. Для замужней дамы и матери главным достоинством была скромность: «Преобладающий тон моды — простота. Истинное изящество, настоящая элегантность состоит именно в преследовании этой простоты».

С началом Первой мировой войны роль женщин изменилась. Многие из них стали сестрами милосердия, а некоторые даже пошли воевать. Одним из популярных изданий тех лет стал журнал «Женщина». На обложке первого номера за 1915 год изображена сестра милосердия, которая читает письмо раненому солдату. В одном из подзаголовков журнала авторы отразили новые социальные функции женщины XX века: «Мать — гражданка — жена — хозяйка».

В годы войны выпуски были полны серьезных тем. В журнале публиковали очерки о жизни девушек, чьи женихи уехали на фронт, о тяжелой доле женщин в оккупированных городах. Здесь помещались фотографии беженцев, покидающих свои города, снимки из лазаретов. Но и война не мешала издателям публиковать подробные описания актуальных нарядов с картинками. Автор модного обозрения писала: «На днях видела изящную блондинку в черной бархатной шляпе — треуголке, фасона адмиралтейских шляп». Блузы и платья тоже подчинялись «военной» тенденции. Их советовали шить из ткани цвета хаки, с большим воротником и погонами из пуговиц на плечах.

Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. А с приходом советской власти многие издания для дам превратились в рупор партийных идей.

Автор: Мария Соловьёва

10 независимых журналов мод — журналы STACK

* Ознакомьтесь с обновленной версией лучших независимых модных журналов 2019 года

Лондонская неделя моды начинается сегодня, по пятам Нью-Йорка, а также Парижа и Милана. В то время как мировые подиумы подвергаются элегантному обстрелу, мы смотрим на независимые журналы мод, которые стоит прочитать…

1 Granary
Созданный студентами одной из ведущих мировых школ моды, 1 Granary отмечает лучшие таланты из Центральный Сент-Мартинс, прошлое и настоящее.Обладая остротой и смелостью, которые могут исходить только от студентов, достигших вершины своего мастерства, 1 Granary — это уникальный голос, который дает интригующий взгляд на повседневную жизнь и работу в CSM.

Buffalo Zine
Buffalo Zine достиг культового статуса благодаря медленной публикации и анархическому подходу к формату журнала. Buffalo Zine, впервые опубликованный в виде 150-страничной газеты еще в 2011 году, а затем в типичном формате журнала, недавно переродился в двухкилограммовый журнальный столик, посвященный молодежной культуре и ностальгии.В самом последнем номере журнала представлены самые разные статьи — от шведской актрисы Пеппи Длинныйчулок Ингер Нильссон до таких профилей высокой моды, как Тим Уокер, Хлоя Севиньи и Вивен Вествуд.

The Gentlewoman
The Gentlewoman был запущен в 2010 издателями Fantastic Man и разделяет вневременную эстетику своего брата и внимание к деталям. Если популярные женские титулы иногда могут банализировать женщин, «Джентльмен» нашла элегантный, сексуальный и вдохновляющий способ привлечь внимание к женщинам, обладающим стилем и целеустремленностью.

Human Being
Издается магазином одежды и образа жизни Need Supply, Human Being в Вирджинии — это журнал о стиле и образе жизни, посвященный пересечению моды и культуры. Используя личный, практичный подход, Человек рассказывает очень личные истории, стоящие за брендами и их создателями.

MITT
Согласно основанному в Сиднее мужскому блогу о уличном стиле Men In This Town, MITT представляет собой «ежеквартальный дайджест, посвященный обычному человеку в его естественной среде обитания».Он показывает мужчин с безупречным чувством стиля и раскрывает личности под слоями одежды. Вечный и приземленный, с характерным для австралийцев непринужденным подходом, MITT — это уникальный журнал для мужчин.

Œ журнал
Издаваемый в Берлине, фотографируемый Œ журнал демонстрирует лучшее из современной немецкой модной сцены. Это смелый, экспериментальный и захватывающий альтернативный голос в этой области. Напечатанный на четырех различных типах бумаги, это также красиво оформленный объект с уникальной текстурой.

Sum Zine
Под влиянием призыва Вивьен Вествуд «покупайте меньше, покупайте лучше и продержитесь!», Выходящий два раза в год медленный журнал о моде Sum Zine ставит перед собой задачу изменить индустрию моды к лучшему. Пропагандируя экологичную и качественную одежду, производимую безопасным способом, она является своевременным и важным дополнением к жизни.

Системный журнал
Лондонский системный журнал, основанный на длинных, обстоятельных беседах, исследует пересечение моды и современной культуры.Основанное группой хорошо осведомленных модных комментаторов, двухгодичное издание имеет уникальный доступ к некоторым из самых влиятельных и интересных людей в индустрии моды, таким как Раф Симонс, Юрген Теллер, Грейс Коддингтон и Ганс Ульрих Обрист. В результате получился увлекательный и критический анализ идей и мнений некоторых из крупнейших игроков в этой области.

Tank magazine
Блестяще концептуальное издательское дело, Tank было запущено еще в 1998 году как противовес все более однородной и коммерчески ориентированной издательской среде.С тех пор он зарекомендовал себя как один из столпов британского независимого издательского дела, исследуя современную культуру через искусство, философию и моду. Это невероятно прочное, четко сфокусированное название с блестящей эклектичной и интеллектуальной перспективой.

Вестой журнал
Ежегодный «журнал о модных вещах» Вестой делает шаг назад, чтобы взглянуть на моду с более аналитической и теоретической точки зрения. Изданный под патронажем Лондонского колледжа моды, он дает продуманный и хорошо написанный взгляд на подводные течения моды, ее историю и культурное значение.В последнем выпуске неудачи исследуются в теории, прозе, наглядных материалах, интервью и художественной литературе. Кто-нибудь для социального исследования кражи в магазинах?

Будьте в курсе лучших независимых изданий — подпишитесь на Stack, и мы будем доставлять вам каждый месяц разные независимые журналы

10 лучших мировых модных журналов

Я обожаю новости моды , как и миллионы других, благодаря популярности различных журналов мод, издаваемых во всем мире.Последние модные тенденции, списки лучших нарядов, инструкции по моде, искусственные образы известных людей, победы в моде знаменитостей и потрясающе великолепные фотографии одежды от талантливых модельеров — эти журналы охватывают все, что жаждет любителя моды.

Журналы мод — это гиды по стилю, которые мы приклеиваем к своим страницам. И даже если у вас нет доступа к настоящим печатным журналам, вы можете взглянуть на их веб-сайты, которые дополняют печатные версии. Некоторые сейчас только онлайн.Некоторые могут пойти по эксклюзивному онлайн-маршруту раньше, чем позже из-за падения прибыли, исчезновения печати и всего прочего.

Онлайн или офлайн — они всегда держат руку на пульсе мировой моды. Вот лучшие из лучших.

Самые известные модные журналы

Cosmopolitan

Владелец: Hearst corporation

Веб-сайт: https://www.cosmopolitan.com/

Это один из самых популярных журналов о моде и развлечениях в мире. Мир.Основанный в 1886 году, в настоящее время он имеет более 50 международных изданий. Он охватывает красоту, отношения и все, что связано с образом жизни, но тенденции моды и стиля занимают особое место во всех журналах Cosmopolitan.

Drapers

Владелец: EMAP Publishing Limited Company, Metropolis International, UK

Веб-сайт: https://www.drapersonline.com/

Это деловой журнал, посвященный индустрии моды. , а это значит, что этот журнал предназначен для тех, кто интересуется модным бизнесом.Он дает все необходимое, чтобы выжить в жесткой индустрии моды, с модными тенденциями, новостями и маркетинговыми направлениями с углубленными исследованиями.

Elle

Вставить из Getty Images

Владелец: Hearst Corporation

Веб-сайт: https://www.elle.com/

Elle Magazine был основан во Франции в 1945 году писателем Пьером Лазарефф и его женой Элен Гордон. . Это один из самых популярных журналов мод в мире, в котором рассказывается о модных показах, актуальных тенденциях моды и стиля.

Esquire
Вставить из Getty Images

Владелец: Hearst Corporation, США

Веб-сайт: https://www.esquire.com/style/

Этот ежемесячный журнал о моде и образе жизни для мужчин является «важным руководством» к стилю и моде, путешествиям и приключениям, дизайну и технологиям, искусству и культуре, еде и напиткам ». Как написано на веб-сайте этого журнала, этот журнал является «путеводителем для умных мужчин по всему лучшему в мужской моде».

Glamour

Владелец: Condé Nast Inc.США

Веб-сайт: https://www.glamour.com/fashion

Бывший печатный журнал Glamour в настоящее время предоставляет нам все новости моды о моде на подиумах и уличной моде через свои онлайн-издания. У них есть отдельные выпуски, работающие в США, Великобритании, Греции, Франции, Венгрии, Германии, Польше, Испании, Швеции, России, Нидерландах, Мексике и Латинской Америке, Южной Африке.

GQ

Владелец: Condé Nast Inc., США

Веб-сайт: https://www.gq.com/style.

Gentlemen Quarterly — это международный ежемесячный мужской журнал, базирующийся в Нью-Йорке, США. Он считается последним словом в мужской моде: как говорится на его веб-сайте, журнал освещает «последние тенденции мужской моды и стиля, фотографии в стиле знаменитостей, новости, советы и рекомендации ведущих экспертов».

Harpers Bazar

Вставить из Getty Images

Владелец: Hearst Corporation

Веб-сайт: https://www.harpersbazaar.com/

Harper’s Bazaar — ежемесячный журнал мод, издающийся в США.Считается, что это первый в Америке журнал о моде, но в отличие от некоторых других модных журналов, фокусирующийся на моде, больше внимания уделяется образу жизни. Он призван стать источником стиля для современных женщин, как и последние 150 лет.

Ссылка: Первый модный журнал Америки.

In style

Владелец: Meredith Corporation (США)

Веб-сайт: https://www.instyle.com/fashion

Этот очень известный модный журнал выходит в США, Великобритании, Австралии, Германии, Бразилии, Греция, Южная Корея, Испания, Россия, Турция, ЮАР, Румыния, Китай и Россия.

Marie Claire

Вставить из Getty Images
Владелец: Hearst Corporation

Веб-сайт: https://www.marieclaire.com/

Основанный во Франции в 1937 году Жаном Пруво, сегодня этот популярный журнал о моде издается на 35 стран, чтобы удовлетворить потребности мировой аудитории в моде. Их слоган гласит: «Если это важно для женщин, то это Marie Claire» — , где публикуются последние тенденции моды и красоты, а также новости о знаменитостях.

Издатель: Condé Nast Inc.USA

Веб-сайт: https://www.vogue.co.uk/

Vogue можно назвать одним из ведущих мировых журналов мод с «24,4 миллиона читателей во всем мире и 42 миллионами уникальных онлайн-пользователей ежемесячно», согласно их веб-сайту. Он был основан в 1892 году журналистом Артуром Болдуином Тернуром. В 1909 году нынешнее издательство Conde Nast Inc. купило журнал, и с тех пор он зарекомендовал себя лучшим среди всех журналов о моде и образе жизни благодаря своим прекрасным новаторским фотографиям и подробным модным репортажам.Нынешний редактор Дама Анна Винтур — это сила, которая стоит за феноменальным успехом Vogue во всем мире.

Teen Vogue из той же семьи, обслуживающей модных молодых подростков.

Похожие сообщения: Fashion Vocabulary; Топ-15 мировых брендов роскошной моды; Что такое мода? ; 40 различных модных стилей.

Топ-15 журналов и публикаций о мужской моде в 2021 году

1. GQ Magazine