Направление моды: Направления современной моды — HintFox

Содержание

2.1 Анализ направлений моды. Разработка коллекции моделей одежды на основе перспективного направления моды

Похожие главы из других работ:

Выбор пакета материалов для женского демисезонного пальто

1.1 Анализ направления моды

Еще каких-то два десятилетия назад женщина не могла себе позволить купить красивую вещь. В стране Советов был повальный дефицит. Сегодня жизнь изменилась, и на моду мы смотрим совершенно другими глазами. Увидев человека…

Комплект одежды, состоящий из плащ брюк из джинсовой ткани

1.2.1 Анализ направления моды

Основной темой с вариациями в направлении на 2009 г. является романтика без личного декора, чистые формы вместо многослойности. Также эмоциональная насыщенность источников привносят в моду эклектизм…

Проект предприятия сервиса г. Омска с целью обеспечения конкурентоспособности

1.2.2.1 Анализ направления моды

Мода осень-зима 2012-2013 вновь приносит нам уже немного забытую романтику, элегантность и женственность, объединенные в стиле ретро. В основу, на создание коллекций, дизайнерам легли приглушенные тона…

Проект реконструкции предприятия ООО «Профитекс» г. Омска с целью повышения конкурентоспособности

1.2.2.1 Анализ направления моды

Школьная мода — это совершенно особый раздел модной индустрии. Школьная одежда должна быть не только максимально практичной, ведь она относится к разряду повседневной, но и очень красивой…

Проектирование исходной модели конструкции женского платья

1.3.1 Анализ направлений моды

Уже сегодня, благодаря недавним показам коллекций от ведущих мировых дизайнеров, можно себе представить основные тренды, которые будут присутствовать в моде 2012. Высокий стиль и элегантность, господствующие в костюме будущего года…

Разработка женской молодежной одежды для повседневной носки

2.1 Анализ направления моды

Современная мода демократична: в ней одновременно существует и развивается несколько тенденций, порой противоположных друг другу.

Одной из главных тенденций моды 2014 г. является женственная элегантность…

Разработка коллекции женского выпускного платья на основании модных тенденций 2012 года

2.3 Анализ мировых направлений моды

Мода (франц. Mode) — мера, образ, способ распространяться на многие области деятельности человека. Мода — явление довольно сложное, оно зависит от целого ряда факторов жизни общества и распространяется на многие области деятельности человека…

Разработка коллекции женской одежды в стиле деконструктивизм

2.1 Анализ направления моды

Посезонное изучение коллекций всемирно известных брендов и Домов моды дает отчетливое представление о многообразии существующих модных тенденций. В прошлых столетиях в основе моды лежал единый образ, канон…

Разработка коллекции моделей одежды на основе перспективного направления моды

2.1 Анализ направлений моды

В условиях промышленного производства — окончательно завладел умами дизайнеров мегатренд — индивидуализация дизайна.

То, что ожидали от наступившего нового столетия, наконец, обрело четкую формулировку — индивидуальность массового дизайна…

Разработка конструкторско-технического решения женского легкого платья

1.1 Анализ направления моды

Форма и силуэт Силуэт — первое, на что надо обращать внимание в каждом новом сезоне. Как он изменился. Силуэт — это главное, что отличает моду 20-х, 30-х, 40-х, 50-х, 60-х гг. Любовь к парадоксам, нарушениям логики, случайностям, которые рождаются…

Разработка конструкторской документации на тумбу

1.1 Анализ новых направлений дизайна и конструирования, аналогов и прототипов

Проследив историю мебели на протяжении почти всей цивилизации человечества, нетрудно заметить, что у большинства современных изделий имеется немало прототипов и аналогов из далекого прошлого…

Разработка конструкции стола письменного двухтумбового

1.1 Анализ новых направлений дизайна и конструирования, аналогов и прототипов

Проследив историю мебели на протяжении почти всей цивилизации человечества, нетрудно заметить, что у большинства современных изделий имеется немало прототипов и аналогов из далекого прошлого. ..

Разработка модельной конструкции и проектно-конструкторской документации женской одежды

1.1 Анализ направлений моды на зимние пальто 2013 — 2014. Анализ моделей — аналогов

Тенденции этого сезона тяготеют к классическим формам. В новых коллекциях женских пальто основными темами стали два направления: прямые и А-силуэты 70-х с их летящим кроем, женственная элегантность 60-х, воплощенная через минимализм…

Разработка проектно-конструкторской документации на женское пальто весеннего ассортимента для средней возрастной группы

2.2.1 Анализ направления моды

Тренчи уже давно и надолго завоевали место в шкафах всех модниц мира, и вполне заслуженно. Сложно придумать другую одежду, в которой так легко бы сочетались элегантность и удобство…

Разработка проектно-конструкторской документации на повседневный жакет для женщин младшей возрастной группы из хлопчатобумажной ткани

2.1 Анализ направлений моды

Мода глобализируется, поглощая без разбора многочисленные культуры, и предлагает большое количество высоко индивидуализированных микро-направлений, растворяющих спортивность в традиционной классике. ..

Accenture усилила направление электронной коммерции для индустрии моды

| Поделиться

Accenture приобрела Openmind — расположенное в Италии агентство с сильными компетенциями в области облачных платформ, которое помогает бизнесу повышать эффективность на быстрорастущем рынке коммерции. Openmind реализует многопрофильный консалтинговый подход в областях коммерции, контента, стратегии, дизайна опыта и технологий. Приобретение расширит возможности Accenture Interactive и повысит качество работы клиентов в нескольких индустриях — в первую очередь, на рынках моды и предметов роскоши. Это первое приобретение Accenture Interactive в Италии.

Пандемия подстегнула итальянскую индустрию моды оперативно перейти к электронной коммерции и онлайн-продажам. Теперь сектор ожидает увидеть двузначный рост в следующие три года. Это потребует нового цифрового опыта, основанного на данных и ориентированного на человека, с применением подключенных платформ и облачных технологий.

Openmind в составе Accenture Interactive предложит клиентам стратегию и помощь в реализации персонализированной коммерции на различных платформах, включая Adobe, Salesforce и SAP, а также поможет удовлетворить амбиции клиентов по выходу на международные рынки через глобальную сеть Accenture.

«Мы рады приветствовать команду Openmind, которая повысит эффективность коммерческих активностей наших клиентов во всем мире. Пандемия в значительной степени ускорила переход к онлайн-покупкам и открыла для брендов целый мир возможностей по преобразованию продаж. Богатый опыт команды Openmind гарантирует, что у наших клиентов будут инструменты, необходимые для создания безупречного опыта», — отметил Массимо Мориелли, президент Accenture Interactive в Европе.

Компания Openmind, основанная в 2004 г. в итальянском Монце, работает с ведущими мировыми брендами роскоши и моды, и недавно была включена в список «FT 1000: самые быстрорастущие компании Европы» издания Financial Times. Приблизительно 110 сотрудников Openmind присоединятся к Accenture Interactive в Италии.

«Компании индустрии моды работают с самой требовательной аудиторией, которая изначально особенно чувствительна к персонализации предложений. Способы коммуникации с клиентами меняются, в то же время многие компании не успевают подстроиться и теряют клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса. К счастью, развитие технологических платформ способно быстро закрыть этот разрыв. Мы рады, что компетенции нового партнера в Европе усилят глобальную экспертизу Accenture в этой отрасли», — отметил Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России.

Абитуриенту

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.
Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся с применением дистанционных технологий (кроме направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и направлений подготовки Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн). Вступительные испытания для направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа), и направлений подготовки в Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн) проводятся очно с личным присутствием в аудитории (в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), или с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний.

Минимальное количество баллов

Минимальное количество баллов (Бакалавриат и специалитет)

Минимальное количество баллов (Магистратура)

Минимальное количество баллов (Аспирантура)

Минимальное количество баллов (Среднее профессиональное образование)

Формы проведения вступительных испытаний

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся с применением дистанционных технологий (кроме направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и направлений подготовки Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн). Вступительные испытания для направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа), и направлений подготовки в Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.

03.01 Дизайн) проводятся очно с личным присутствием в аудитории (в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), или с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний.

Бакалавриат и специалитет

Магистратура

Аспирантура

Среднее профессиональное образование (КТМУ)

Среднее профессиональное образование (ИШО)

Особые права и преимущества при приеме на обучение

Особые права и преимущества при приеме на обучение (Бакалавриат и специалитет)

Порядок учета индивидуальных достижений

Бакалавриат и специалитет

Магистратура

Аспирантура

Среднее професииональное образование

Электронный адрес для направления документов

Полный пакет документов по установленной университетом форме представляется поступающим в электронно-цифровой форме через Личный кабинет абитуриента https://slk. sutd.ru/auth/login.

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Бакалавриат и специалитет)

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Магистратура)

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Аспирантура)

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Среднее профессиональное образование)

Прием вступительных испытаний с применением дистанционных технологий

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся с применением дистанционных технологий (кроме направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и направлений подготовки Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54. 03.01 Дизайн). Вступительные испытания для направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа), и направлений подготовки в Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн) проводятся очно с личным присутствием в аудитории (в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), или с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний.

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций (Бакалавриат и специалитет)

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций (Магистратура)

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций (Аспирантура)

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций (Среднее профессиональное образование)

Медицинский осмотр

При поступлении на обучение на программы бакалавриата 13. 03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника», 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», 44.03.04 «Профессиональное обучение» в дополнение к документам, установленным правилами приема, необходимо предоставить медицинскую справку по форме 086-у, а также поступающие в заявлении о согласии на зачисление указывают обязательство в течение первого года обучения пройти обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности, профессии или специальности.

При поступлении на обучение на программу среднего профессионального образования 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» в дополнение к документам, установленным правилами приема, необходимо предоставить медицинскую справку по форме 086-у.

Программы вступительных испытаний

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся с применением дистанционных технологий (кроме направления подготовки 54. 04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и направлений подготовки Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн). Вступительные испытания для направления подготовки 54.04.01 Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа), и направлений подготовки в Высшей школы технологии и энергетики (кроме профессионального испытания на направление подготовки 54.03.01 Дизайн) проводятся очно с личным присутствием в аудитории (в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), или с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний.

Бакалавриат и специалитет

Магистратура

Аспирантура

Среднее профессиональное образование (КТМУ)

Среднее профессиональное образование (ИШО)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

  • Договор об оказании платных образовательных услуг с физическим лицом (высшее образование)
  • Договор об оказании платных образовательных услуг с юридическим лицом (высшее образование)
  • Договор об оказании платных образовательных услуг с физическим лицом (среднее профессиональное образование
  • Договор об оказании платных образовательных услуг с юридическим лицом (среднее профессиональное образование)
  • Адреса Приемной комиссии

    Институты/колледжи СПбГУПТД

    Адреса Приемной комиссии

    Институт текстиля и моды

    Институт прикладной химии и экологии

    Институт графического дизайна

    Институт информационных технологий и автоматизации

    Институт экономики и социальных технологий

    Высшая школа печати и медиатехнологий

    Институт бизнес-коммуникаций

    Институт дизайна костюма

    Институт дизайна пространственной среды

    Институт прикладного искусства

    Институт дизайна и искусств

    Региональный институт непрерывного профессионального образования

     

    Бюджетные места

    Большая Морская ул. , д. 18, к. 134

    Телефон: +7 (812) 315-07-47

    Понедельник — пятница

    с 11:00 до 18:00

    Суббота

    с 14:00 до 18:00

    Воскресенье — выходной

    Внебюджетные места

    Большая Морская ул., д. 18, к. 102, 105

    Телефон: +7 (812) 571-81-49

    Понедельник — пятница

    с 11:00 до 18:00

    Суббота

    с 14:00 до 18:00

    Воскресенье — выходной

     

    Высшая школа технологии и энергетики

    Бюджетные и внебюджетные места

    ул. Ивана Черных, д. 4

    Телефон: +7 (812) 786-56-39

    Понедельник — пятница

    с 11:00 до 18:00

    Суббота, воскресенье — выходной

    Высшая школа печати и медиатехнологий

    Бюджетные и внебюджетные места

    пер. Джамбула, д. 13

    Телефон: +7 (812) 315-06-37

    Понедельник — пятница

    с 11:00 до 17:00

    Суббота, воскресенье — выходной

    Колледж технологии моделирования и управления

    Бюджетные и внебюджетные места

    Цветочная ул. , д. 8, к. 28

    Контактные телефоны:
    +7 (812) 388-32-73

    Понедельник — суббота

    с 11:00 до 18:00

    Воскресенье — выходной

    Инженерная школа одежды (колледж)

    Бюджетные и внебюджетные места

    Звездная ул., д. 7, к. 1, к. 108

    Контактные телефоны:
    +7 (812) 726-86-20

    Понедельник — суббота

    с 11:00 до 18:00

    Воскресенье — выходной

    Аспирантура

    Прием документов

    Большая Морская ул. , д. 18, к. 319

    Эл. почты: [email protected]

    Контактные телефоны:
    +7 (812) 315-08-74; +7 (812) 315-85-73

    Понедельник — пятница

    с 10:00 до 17:00 (перерыв 14:00-15:00)

    I суббота месяца с 12:00 до 15:00

    Воскресенье — выходной

    Почтовые адреса для направления документов

    Полный пакет документов по установленной университетом форме направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление, в адрес Приемной комиссии СПбГУПТД:

    Институт текстиля и моды, Институт прикладной химии и экологии, Институт графического дизайна, Институт информационных технологий и автоматизации, Высшая школа печати и медиатехнологий, Институт экономики и социальных технологий, Институт бизнес-коммуникаций, Институт дизайна костюма, Институт дизайна пространственной среды, Институт прикладного искусства, Институт дизайна и искусств, Региональный институт непрерывного профессионального образования

    191186, Россия, Санкт-Петербург, Большая Морская ул. , д. 18, Приемная комиссия

    Высшая школа технологии и энергетики

    198095, Россия, Санкт-Петербург, улица Ивана Черных, д. 4, Приемная комиссия

    Информация о наличии общежитий

    Иногородним студентам предоставляется общежитие. Студенты, обучающиеся по очной форме проживают в общежитии в течение всех лет обучения.

    Количество мест для иногородних студентов 1 курса на 2021/22 учебный год — 683.

    Количество общежитий, интернатов

    6

    Общая площадь (м2) общежитий, интернатов

    46998 кв. м.

    Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов

    38004 кв. м.

    Количество мест в общежитиях, в интернатах

    3195

    Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам

    100%

    Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, интернатах

    Буфет расположен в общежитии № 4, расположенном по адресу ул. Звездная, д. 7, корп. 2.

    Перечень специальностей и направлений подготовки

    Бакалавриат и специалитет

    Магистратура

    Аспирантура

    Среднее профессиоанльное образование (КТМУ)

    Среднее профессиоанльное образование (ИШО)

    Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

    Поступающий на обучение по программам бакалавриата и (или) программам специалитета вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования и не более чем по 5 специальностям и (или) направлениям подготовки.

    Поступающий может подать по своему усмотрению заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета не более 5 раз.

    Особые права и преимущества, обусловленные уровнями олимпиад школьников

    Льготы по олимпиадам

    Расписание вступительных испытаний

    Расписание вступительных испытаний 2021

    Статистика приема

    Статистика приема 2021

    Рейтинговые списки

    Рейтинговые списки 2021

    Приказы о зачислении

    Приказы 2021

    Информация о дополонительном приеме

    В 2020 году контрольные цифры приема заполнены на 100%, дополнительный прием не осуществлялся.

    Модные направления в прическах : REDOMM.RU

    Как говорят знаменитые стилисты, только модная прическа может поднять женщине настроение, и мы не имеем права с этим не согласиться. Итак, среди модных направлений в прическах ныне актуальны не только оригинальность укладок, но и натуральность, тесно переплетенная с естественностью. И все это основано на изысканности и стильности. Иными словами, сейчас в прическах цениться простота и в тоже время стиль.

    Сочитай прическу и модные оттенки волос.

    Говоря о модных прическах, не сказать об актуальных сейчас оттенках волос, все равно, что ничего не сказать. Модные направления в покраске волос в этом году отдают предпочтение коричневым и каштановым оттенкам, которые сочетаются со светлыми прядями волос (имеется ввиду, на несколько тонов меньше основного оттенка). Так что если вы хотите выглядеть модно, забудьте о ярких оттенках и отдайте свое предпочтение темным цветам.

    Кстати, такие оттенки, как рыжий или светлый отошли на второй план. Но если вы все-таки приверженец этих оттенков, тогда вы можете дополнить их модными коричневыми прядями. Очень хорошо дополняют прически, модные сейчас полоски на волосах, которые окрашены в цвет норки, ванили или соболя.

    Самые современные направления в прическах модных в этом году.

    Каждая дама знает о том, что удачно подобранная укладка может сотворить чудеса. Но кроме всего прочего, прическа не только должна подходить к особенностям внешности женщины, она еще и должна сочетать в себе модное и стильное направление. Вот поэтому давайте все-таки рассмотрим все те модные и актуальные ныне прически, которые были признаны ведущими парикмахерами мира. Здесь стоит отметить тот факт, что уже на протяжении нескольких сезонов все ведущие направления в мире парикмахерского искусства отдают предпочтение естественности. Именно по этой причине, не зависимо от того, длинные ли у вас волосы или короткие, вам совсем не стоит делать на своей голове настоящие шедевры парикмахерского искусства, достаточно просто немного кое-где собрать, а кое-где наоборот отпустить локоны и вы сразу же будите выглядеть очень модно.

    Итак, если вы обладательница длинных волос, помните, что сейчас актуальна укладка, символизирующая легкую небрежность и объем, а вот идеально гладкие и ровные укладки отошли на второе место. Так, что взъерошенные прически – это нынче очень модно!

    Прическа под названием «Свободные пряди».

    Эта прическа основывается на слегка забытом стиле 70-х годов. Суть этой прически заключается в том, что пряди должны создавать эффект того, что они ненароком выбелись из прически, прикрывать уши и шею дамы.

    Для создания этой прически вам необходимо нанести на свои волосы спрей и при помощи фена и расчески с жесткой щетиной создать на голове объем. Затем нужно разделить свои волосы на пробор, чтобы он был косым, челка при этом должна быть на лбу и ушах, а потом соберите волосы и закрепите их на затылке. После чего при помощи острого конца расчески, повынимайте из прически несколько прядей.

    Волосы собраннее в низкий вьющийся хвост.

    Нанесите на свои волосы мусс и соберите их в низкий хвост. После чего при помощи специальных щипцов завейте свои волосы и легонько делайте начес. Затем закрепите это все лаком для волос. Очень неплохо, если вы предварительно нанесете на волосы спрей, который будет создавать эффект блеска. Не смотря на легкость и простоту такой прически, она поможет вам создать стильный и модный внешний вид.

    Творческий беспорядок.

    Эта прическа включает в себя легкую небрежность, которая подчеркнет всю вашу женственность. Для ее создания вам нужно нанести на свои волосы термогель для укладки, а на сами корни волос мусс для объема. После чего высушите волосы феном так, чтобы у вас получились легкие пряди. Затем разделите волосы на ровный и прямой пробор, а из прядей сделайте завитки и при помощи заколок закрепите их над ушами.

    Косы снова в моде.

    В этом году косы являются фаворитами в мире причесок. Они очень модные в прическах любого типа. Также можно использовать разнообразные виды плетения. В этом году пика своей популярности достигли косички свободного плетения. Для создания такой прически вам необходимо нанести на свои волосы гель и высушить их феном. После чего разделите волосы на ровный и прямой пробор и заплетите косу свободного плетения. Начинать плести косу необходимо от основания шеи и при этом в нее необходимо вплетать боковые пряди.

    Также в этом году актуальны прически, которые включают в себя несколько тонких косичек, которые можно пускать по бокам головы и вплетать в основную. Или плести одну целую косу по линии волос набок, что создаст романтический образ.

    Локоны в романтическом стиле.

    Эта прическа просто великолепно подойдет к романтическому свиданию или вечеру с любимым. Для ее создание необходимо на немного влажные волосы нанести спрей для создания локонов, а затем разделить их на тонкие пряди и каждую по отдельности накрутить на бигуди среднего размера. После чего закрепите свои волосы спреем и дайте им высохнуть. Использовать фен при этой прическе мы не рекомендуем, так как он высушит ваши локоны, и они обретут безжизненный внешний вид.

    Вот так и выглядят новые и модные прически, которые нынче очень актуальны. Кстати, многие из них были признаны лучшими и помогали подчеркнуть образ моделей на показах одежды при знаменитых во всем мире домах моды.

    И последнее, помните, что для хорошей прически необходим правильный уход за волосами, не забывайте использовать специальные шампуни, бальзамы, маски и спреи, которые сделают ваши волосы послушными и станут первым этапом при подготовки шевелюры к модной укладке.

    Стили в моде: основные направления

    Основных стилей в моде три, и уже на базе каждого из них созданы десятки ответвлений. Какое бы направление стиля в моде не культивировалось дизайнерами, каждое из них имеет свой девиз: для классики это «сохранение дистанций», для романтики – «акцент на половую принадлежность», для Casual – «простота и утилитарность». Базовая капсула гардероба в каждом стиле содержит 5 вещей для мужчин и 7 для женщин плюс аксессуары.

    Знание из мира моды крайне важно при выборе костюмов – логичных и уместных. В современном мире существует несколько направлений одежды. Эти три направления, как правило, присутствуют в жизни большинства жителей больших городов. Однако у многих сограждан уклад имеет различия: кто-то работает в «нестрогом» офисе, другие нечасто бывают на торжествах или в театрах, у кого-то, напротив, – праздничных выходов много.

    То есть каждый самостоятельно определяет, какие направления ему актуальны, и какое количество одежды достаточно в каждом из них. Похожий подход мы применяем для хобби – кому в бассейн, кому на зимнюю рыбалку – каждый готовит свою экипировку!

    Классический стиль в современной моде

    Классическое стиль моды в в женской одежде начало формироваться в первой половине XX века – с притоком большого числа барышень и дам на службу. В служебных отношениях «уходит» пол, а в задачу деловых дамских костюмов входит строгость без намеков на кокетство или беспомощность.

    Современный классический стиль – и женский, и мужской – имеет множество воплощений, среди которых можно выбрать близкие вам эстетические варианты.

    Дамам важно исключить слишком обтягивающие силуэты и прозрачные ткани, не допускать глубоких вырезов, коротких или очень длинных юбок, высоких тонких каблуков.

    Джентльменам – не следует путать костюмы официального назначения и костюмы будничного применения (клетки, вельвет, лен и пр.), следить за их хорошей посадкой и опрятностью, точно подбирать сорочки и аксессуары.

    Течения романтического стиля в моде

    Романтический стиль в моде – самый ранний. Он также имеет множество течений: для женщин – например, наивный baby-doll, агрессивные секси и вамп, множество национальных мотивов (Восток и Африка, русские сарафаны, бюргерские чепцы и т. д.).

    Для мужчин – это классические смокинги с нарядными галстуками, или сочетания ярких цветов (к примеру, белые брюки с пиджаком цвета морской волны), или элементы «обнажения» – небрежно расстегнутая на груди сорочка, или крупные яркие рисунки на тканях.

    В каких ситуациях уместно подчеркивать сексуальность? Конечно, на романтических свиданиях. Есть и другие сюжеты, где приятно «обрести пол»: театры и вернисажи, домашние юбилеи и официальные ужины, клубные вечеринки и многое прочее. Наряжайтесь!

    Повседневный стиль моды Casual

    Повседневное стиль в моде (сейчас часто используют и английский термин Casual), самое молодое течение, и, очевидно, оно становится все популярнее – по причине исключительного удобства. Утилитарность можно проследить во множестве его стилях: милитары, сафари, матросики, отголоски аэробики и космоса, джинсовая и трикотажная темы.

    В этой комфортной одежде мы путешествуем, гуляем по городу, ходим за покупками, встречаемся с друзьями, кто-то даже может себе позволить это направление для работы, например кондукторы или айтишники.

    В моде стиля Casual есть пространство для соединения несовместимого, творческого выражения как дизайнеров, так и «носителей». Важно лишь помнить, что casual- это неформальная, неофициальная одежда, и ее не используют в формальных событиях.

    Аксессуары для каждого стиля моды

    Аксессуары для каждого стиля моды требуются следующие:

    • Головные уборы
    • Обувь
    • Сумки, ремни, перчатки
    • Платки, шарфы, галстуки
    • Очки, зонты, часы, бижутерия
    • Белье, чулки, носки
    • Духи
    • Прически (макияж для женщин)

    И это главный секрет удобного гардероба! Стилевое решение и, как следствие, назначение (адрес) аксессуаров очень редко пересекаются. Обувь и сумки, часы и очки, украшения и парфюм, даже белье – для повседневной и для деловой одежды, и тем более нарядной – это совершенно разные предметы. Именно их обычно не хватает в арсенале соотечественников.

    Человек одет хорошо тогда, когда после его ухода все отметят, что одет он был хорошо, но не вспомнят во что.

    У каждого стиля моды есть основные характеристики и присущая только ему структура гардероба:

    МОДНЫЕ стилиКЛАССИЧЕСКИЙРОМАНТИЧЕСКИЙПОВСЕДНЕВНЫЙ
    ДЕВИЗ и ФУНКЦИЯСохранение дистанцииАкцентирование полаУтилитарное назначение
    СТРУКТУРА ГАРДЕРОБАДеловая капсула Ж-7, М-5 набор аксессуаровНарядная капсула Ж-7, М-5 набор аксессуаровПовседневная капсула Ж-7, М-5 набор аксессуаров

    Примечание: капсула – это набор одежды одного направления по функции и адресу. Для женщин достаточно 7 позиций в женском гардеробе, включая верхнюю одежду. Для мужчин достаточно 5 позиций в мужском гардеробе, включая верхнюю одежду.

    Modest Fashion – новое направление в индустрии моды

    Источник:

    PROfashion

    Сегодня многие говорят о новом направлении в индустрии моды, которое уже является самостоятельным течением и в некоторых аспектах оказывает влияние на регулярные, классические недели моды. Modest Fashion, или благопристойная мода, является новым трендом мировой фешен-индустрии, вышедшим за рамки определенной культуры или территории, показы с размахом проходят в Лондоне, Стамбуле и Дубае, Турине, Париже.

    В России направление представлено единственной регулярной неделей благопристойной моды Russia.Modest Fashion Week, которая уже в 2018 году организовала ряд показов на самых нестандартных площадках города Москвы:

    • Международный аэропорт «Внуково». В апреле 2018 года впервые в мировой истории был проведен показ дизайнеров Modest Fashion в действующем аэропорту. И не случайно был выбран именно аэропорт, ведь это, пожалуй, единственное место в прямом смысле объединяющее народности, культуры и традиции со всего мира.
    • Крыша небоскреба «Москва Сити» – еще одна необычная площадка. По-настоящему «высокая мода» ведь никто еще не представлял показы на открытой площадке на подобной высоте. Более того, Сити – это место, где встречаются и успешно сотрудничают представители различных отраслей, культур и религий. Показ на самой высокой в Европе открытой площадке был проведен в мае 2018 года.
    • Barvikha Luxury Village – на стильной и по-настоящему модной площадке в Barvikha Luxury Village российские дизайнеры в очередной раз показали гостям мероприятия утонченность и притягательность направления Modest.
    • В самом центре Москвы в историческом здании Московского Дома Художников. В течение трех дней в ноябре 2018 года вновь состоялась серия показов формата Modest Fashion. 18 дизайнеров, более 300 образов перенесли участников зрелищных показов в атмосферу безукоризненного стиля Modest Fashion, который оценили такие мировые авторитеты как Zara, Gucci, D&G, MaxMara, MarcJacobs и другие.

    Новый сезон показов состоится 20-21 июня 2019 года. Russia.Modest Fashion Week перенесет всех участников и гостей в настоящие джунгли – в субтропическую оранжерею, любезно представленную МГУ «Аптекарский огород». Созданная по указанию Петра I оранжерея сохранила атмосферу загадочности, каждый раз перенося своих гостей в далекие и неизвестные страны. Показы Russia.Modest Fashion Week – это настоящее событие в мире благопристойной моды.

    Организаторы приглашают дизайнеров принять участие в мероприятии и представить свои коллекции ценителям благопристойной моды, среди которых известные блогеры, представители посольств стран Востока и Европы, топ-менеджмент банков, руководители госкорпораций, представители правительства Москвы и Московской области, представители общественных и политических структур. На одной площадке организаторы соберут всех, кому близка тема скромной моды.

    Если вам интересна возможность представить свой бренд на столь изысканном и эффектном мероприятии, заполните регистрационную форму на сайте www.RMFW.ru или отправьте заявку на электронную почту [email protected] .



    Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

    Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

    Новости — Российская студенческая весна

    Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» представляет новое конкурсное направление «Мода». 

    Площадка студвесны на время превратится в модный показ: стразы, софиты, вспышки… Свои необычные наряды привезут студенты со всей России. Раньше показы входили в направление «Оригинальный жанр», теперь это самостоятельная конкурсная программа, которая завершится общим финальным показом. Новое направление, новые участники, новые эмоции. С нетерпением ждем всех участников нового направления!

    Эксперты:

    Хилькевич Александр — Международный аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды, основатель Рейтинга лучших российских дизайнеров

    Резникова Мария — Руководитель направления «Мода», амбассадор дизайнера Luciano Parisi, Милан. Основатель международного фэшн-события, нацеленного на масштабирование бизнеса российских дизайнеров одежды по всему миру — FollowTheFabrika. Жюри старейшего фэшн-конкурса России «Подиум», а также конкурсов «Байкал Подиум», «Этномода» и партнёр семи недель мод разных стран. Основатель компании повышения статуса Restar Agency

    Перемятов Александр Александрович – Президент «MAGIC GROUP» 
    Основатель таких проектов как: «ЙАРМАРКА», «Magic Rest», «Romanoff and Wood», «Vendicum», «Magic Lab», «SLAVA», «ИНАЧЕ» 
    Эксперт международного уровня в вопросах антикризисного управления торговыми центрами и иной коммерческой недвижимостью, развития ритейла, вендинга, комплексного перезапуска бизнеса, маневренной торговли, российской фэшен индустрии.  
    Публицист, автор книг, ментор, путешественник, общественный и научный деятель, исследователь вопросов культуры и живучести бизнеса, член российского географического общества. 
    Увлечения: шахматы, мотоциклы, bungy jumping, парашютный спорт, экстремальный водный туризм, горные лыжи, сноуборд.

    Жигальских Денис — Режиссер направления «Мода». Хореограф-постановщик, сценограф, создатель капсульных шоу на Олимпийских играх в Сочи, Чемпионате мира по футболу в России, автор танцевальных проектов

    Флэш Ирина — Основатель международного Fashion проекта CONCEPT MARKET, режиссёр-постановщик шоу-программ. Стилист-имиджмейкер. Concept market — международный art fashion фестиваль и первое в России сообщество направленное на поддержку, продвижение и развитие индустрии концептуальной моды и дизайна.

    2. On-line Store ConceptMarket.Online — онлайн платформа где дизайнеры со всего мира представляют свою продукция, а искушенные покупатели могут, не выходя из дома, приобрести уникальные дизайнерские товары.

    3. Offline магазин в Москве — мультибрендовая ритейл платформа.

    Ламехов Денис — редактор Beinopen, автор Forbes Россия, Buro 24/7, InStyle.

    Баженов Алексей — Основатель проекта Beinopen и Форума новой модной индустрии Beinopen. С 2015 года проводит форум новой модной индустрии Beinopen, который включает конференцию, выставку модных бизнесов и марок и международный фестиваль кино о моде и современной визуальной культуре BIOF. В качестве приглашенного спикера выступал в Высшей Школе Экономики (Москва), Британской Высшей Школе Дизайна. Участвует с лекциями для профессионалов российской индустрии моды в крупных профильных мероприятиях в России и за рубежом.

    Муратов Максим — выпускающий редактор и идеолог онлайн-издания «Тексты о моде» и других проектов Beinopen, направленных на исследование и анализ модной индустрии.

    BA (с отличием) Креативное направление в сфере моды

    Кэрри Мок — руководитель курса бакалавриата (с отличием) «Творческое направление моды». Ее широкая междисциплинарная практика является продуктом разнообразной карьерной траектории, оттачивая ее творческий опыт в формирующих агентствах и внутренних должностях в секторах дизайна, роскоши, архитектуры и образа жизни. Она специализируется на создании иммерсивной среды и взаимодействии с брендами и продуктами, работая с некоторыми из самых узнаваемых модных брендов, включая Burberry, Louis Vuitton, Gucci, MatchesFashion.com, Акне, Довер-Стрит Маркет, Фенди и Хлоя. Кэрри получила степень бакалавра архитектуры в Бартлетт, Университетский колледж Лондона, а также степень магистра в области коммуникационного дизайна в Колледже искусств и дизайна Центрального Сен-Мартена. До поступления в Лондонский колледж моды Кэрри работала преподавателем в Колледже искусств Челси Лондонского университета искусств. Она также является членом Королевского общества поощрения искусств, производства и торговли (FRSA).

    Симоне Кону-Рэй изучала английский язык в Ноттингемском университете и в этом возрасте открыла для себя любовь к модным журналам.На каникулах она возвращалась в Лондон, чтобы ассистировать в таких журналах, как Harpers Bazaar, Tank, LOVE и Vogue Russia. В 2010-2011 годах была назначена младшим редактором отдела моды журнала Ponystep Magazine. С тех пор Симона работала фрилансером в таких изданиях, как Italian Vogue, Sunday Times Style, Metal Magazine, Models.com, Stylist, Wonderland, INTERVIEW Germany и i-D Online. В 2018 году Симона стала соучредителем ALSO Journal, онлайн-платформы, ориентированной на представительство и разнообразие женщин в моде, а также на женское творчество.Кроме того, Симона работала над несколькими проектами короткометражных фильмов как в роли гардероба, так и в кастинге, которые были показаны на различных кинофестивалях, а также на онлайн-платформах, таких как NOWNESS.

    Каролина Чиалкайте — междисциплинарный дизайнер. Имея опыт в дизайне визуальных коммуникаций, Каролина применяет коммуникационные методы графического дизайна в областях, выходящих за рамки обычной практики. Это привело ее к работе в качестве креативного директора, редактора в области стратегии и редакционного дизайна, а также в качестве куратора в областях моды, графического дизайна, архитектуры, живого искусства, культурных учреждений и образовательных пространств.В качестве практикующего специалиста, возглавляемого исследованиями, и в рамках своих исследований в области коллективного обучения и образовательных пространств, Каролина изучает, что такое творческие практики с каждым сдвигом в культурных тенденциях, как внедрение спекулятивного дизайна может помочь творческому мышлению и идеям в различных формах практики. как роль визуального и письменного повествования, и как они должны продолжать формировать соответствующие формы коммуникационного дизайна.

    Энтони Прайс — опытный создатель изображений с более чем 15-летним опытом работы в отрасли.Работая в различных изданиях и студиях, включая The Face, Mixmag и Dazed & Confused, его опыт охватывает множество областей, включая фотографию, ретушь, видеографию, редактирование, графический дизайн, типографику и производство. Энтони объединяет эти профессиональные навыки в своей нынешней профессиональной роли креативного директора многопрофильной компании Anomalous, которая включает в себя креативное агентство, студийное пространство и отдел мероприятий. Энтони также является опытным ди-джеем с опытом работы в сфере организации мероприятий и глубоким интересом к лондонской клубной культуре.Он работал фотографом ночной жизни, собирая обширный архив фотографий, отражающих эволюцию музыкальных субкультур Лондона. Эта область интересов была в центре внимания крупной выставки и продолжает определять его текущее направление исследований.

    Мелоди Руло — французский внештатный кинорежиссер и креативщик из Лондона. Имея опыт работы в сфере рекламы и моды, она продюсировала и направила фильмы для таких клиентов, как Nowness, Hugo Boss, All Saints, Mr Porter, Jaguar и Tiffany & Co.Ее работы были показаны и номинированы на международном уровне («Затененный взгляд на модный фильм», фестиваль короткометражных фильмов Aesthetica, фестиваль модных фильмов La Jolla, Берлинская неделя феминистского кино, фестиваль модных фильмов в Брюсселе и т. Д.). После учебы в Лондонском колледже связи и Лондонском колледже моды Мелоди Руло начала свою карьеру в производстве Wanda Productions, где она работала со всемирно известными режиссерами, такими как Джонни Грин, Лейла и Дэмиен де Блинкк, Джонатан Девилье, Джейкоб Саттон.Сейчас Мелоди делит свое время между преподаванием на курсе «Творческое направление моды» и внештатной работой.

    Шарлотта Трой имеет опыт как в сфере коммуникаций в сфере моды, так и в издательском деле. Получив диплом по дизайну женской одежды, она шила одежду и аксессуары, которые продавались по всему миру, покупались знаменитостями и публиковались в журналах, включая i-D и Harper’s Bazaar. Она также работала стилистом, получая заказы от редакторов, в том числе от Изабеллы Блоу для Sunday Times.В 1997 году, работая в Browns в качестве покупателя и продавца визуального оформления, она помогла утвердить концепцию Browns Focus как платформу для новых дизайнерских талантов. Шарлотта вскоре заинтересовалась изданием произведений искусства и опубликовала множество книг и проектов для собственного издательства CT Editions. Она работала консультантом и редактором с такими клиентами, как The Hayward Gallery, The Contemporary Art Society, Deptford X, Национальный музей медиа, а также Филиппа и Грейсон Перри. В своих издательских проектах она сотрудничала с художниками и модными креативщиками, в том числе с Александрой Шульман, Филипом Сэвиллом, Хансом Ульрихом Обристом, Линдой Стерлинг, Эдом Рушей, Пенни Мартин, Эдвардом Эннинфул, Сьюзан Хиллер и Амосом Фогелем.Шарлотта имеет степень магистра книгоиздания и магистра теории современного искусства от Goldsmiths. В настоящее время она разрабатывает идеи для журнала визуальных списков, и ее исследовательские интересы лежат в области эстетики и психологической свободы.

    Софи Барр — преподаватель модных коммуникаций и практик изобразительного искусства, преподает на курсах BA (Hons) Creative Direction for Fashion и MA Fashion Media Практика и критика. Софи имеет опыт работы в области изобразительного искусства и теории и имеет степень магистра изобразительного искусства с обучением и преподаванием в области высшего образования, а также культурных и критических исследований.В своей практике изобразительного искусства Софи работает над созданием эстетики антропоцена с помощью фотографии, видео и инсталляции. Софи стремится поддерживать студентов в критической практике и интересуется, как теория и практика пересекаются в модной коммуникации. Софи — научный сотрудник Академии высшего образования. До своей академической карьеры Софи более десяти лет проработала в лондонской киноиндустрии и медиа, работая как в производстве видео, так и в крупной голливудской студии.

    Доктор Джейсон Касс Программный директор

    В число приглашенных практиков и приглашенных лекторов входят:

    Приглашенные докладчики

    Модный стиль и креативное направление | Курсы моды

    Этот очный курс направлен на формирование квалифицированных стилистов, способных создавать новые повествования, охватывающие как творческие, так и рабочие стратегии в сфере моды и роскоши. Они поймут, как использовать средства массовой информации для создания последователей и подчеркивания идентичности бренда, а также взаимосвязи между творческой и организационной областями бренда или краткой информации о компании.Понимая роль и обязанности профессиональных стилистов, участники узнают, как сплотить, организовать и возглавить команду экспертов, чтобы обеспечить направление того, что публикуется в модных журналах, появляется в Интернете или на подиуме , сообщает справа сообщений , справа времени и нужной целевой аудитории. Из прочной основы в области стиля этот курс переходит к изучению нескольких областей индустрии моды, где управление творческим процессом является основной практикой.Участникам предлагается развивать свои собственные идеи и экспериментировать для получения различных визуальных результатов, таких как редакционные статьи о моде, вирусные видеоролики, имидж бренда и предложения по рестайлингу, интерактивные и печатные рекламные кампании и визуальное содержание социальных сетей. Курс охватывает ключевые навыки модного копирайтинга , PR и media планирование , fashion production management , бизнес-планирование, тайм-менеджмент, а также сроки и бюджеты рекламы.Культурные исследования в области истории искусства, дизайна, одежды и модной культуры дают необходимые навыки для критической оценки. Анализ стиля привносит форму, реальность и энергию в визуальное пространство — материальную «реальность» создания изображений. Участники также узнают, как создать легко узнаваемый и узнаваемый стиль для создания и разработки живых фотосессий, управления командой, участвующей в процессе фотографии, редактирования изображений, создания декораций, натюрморта и движущегося изображения, освещения, направления и выбор макияжа, прически и аксессуаров.Им предлагается расшифровать стереотипы и подумать о позиционировании изображения с другой точки зрения, чтобы открыть для себя свой собственный уникальный личный стиль. Только для европейских школ этот курс составляет основу всех трехлетних программ обучения дизайну одежды. С модным дизайном в качестве основного предмета участники выбирают разные направления, чтобы специализироваться в выбранной области интересов, отвечая на индивидуальное творческое чутье и страсть.

    Только для школ Paris и London этот курс также доступен как четырехлетний курс бакалавриата (с отличием) (включая зачисление на год сэндвича).

    Fashion Creative Direction BA (Hons)

    Мы всегда будем стараться проводить ваш курс, как описано на этой веб-странице. Однако иногда нам может потребоваться внести изменения, как указано ниже.

    Изменения в курсе, на который вы подали заявку

    Если мы предлагаем внести серьезные изменения в курс, на который вы имеете предложение, мы сообщим вам как можно скорее, чтобы вы могли решить, отзывать ли свое заявление до зачисления.

    Изменения в вашем курсе после зачисления в качестве студента

    Мы всегда будем стараться предоставить ваш курс и другие услуги в соответствии с описанием.Однако иногда нам может потребоваться внести изменения, как указано ниже:

    Изменения в дополнительных модулях

    Если ваш курс позволяет вам выбирать модули из ряда вариантов, мы будем пересматривать их каждый год и изменять их, чтобы отразить опыт наших сотрудников, текущие тенденции в исследованиях и в результате отзывов студентов или спроса на определенные модули. Мы всегда будем следить за тем, чтобы у вас был выбор из множества вариантов, и своевременно сообщим вам о вариантах, которые вы можете выбрать на следующий год.

    Основные изменения

    Мы будем вносить серьезные изменения в основную учебную программу курса или в наши услуги только в том случае, если это необходимо для нас и при условии, что такие изменения являются разумными. Основным изменением в этом контексте является изменение, которое существенно изменяет доступные вам услуги; или результаты, или значительная часть вашего курса, такая как характер награды или существенное изменение содержания модуля, учебных дней (неполный рабочий день), классов, типа доставки или оценки основной учебной программы.

    Например, может потребоваться внести серьезные изменения, чтобы отразить изменения в законе или требования регулирующих органов Университета; соответствовать последним требованиям органа по вводу в эксплуатацию или аккредитации; улучшить качество образовательного обеспечения; в ответ на отзывы студентов, экзаменаторов или других оценщиков курса; и / или отражать академические или профессиональные изменения в предметных областях. Существенные изменения также могут быть необходимы из-за обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, например, когда один из ключевых сотрудников покидает университет или не может преподавать, если у него есть особая специализация, которую другие сотрудники не могут должным образом охватить; или из-за повреждения или прерывания работы зданий, сооружений или оборудования.

    Основные изменения обычно вносятся со следующего учебного года, но это не всегда так. Мы сообщим вам как можно скорее, если нам потребуется внести серьезные изменения, и проведем соответствующие консультации с затронутыми студентами. Если вы обоснованно полагаете, что предлагаемое изменение причинит вам ущерб или затруднения, мы, при необходимости, будем работать с вами, чтобы попытаться уменьшить неблагоприятное воздействие на вас или найти подходящее решение. Если подходящее решение не может быть найдено и вы связываетесь с нами в письменной форме до того, как изменения вступят в силу, вы можете отменить свою регистрацию и выйти из Университета, не неся ответственности перед Университетом за будущую плату за обучение.Мы окажем разумную поддержку, чтобы помочь вам с переводом в другой университет, если вы захотите это сделать.

    Прекращение курса

    В исключительных обстоятельствах мы можем по причинам, не зависящим от нас, быть вынуждены прекратить или приостановить ваш курс. В этом случае будет соблюдаться официальная стратегия выхода, и мы как можно скорее уведомим вас о ваших вариантах, которые могут включать перевод на подходящий заменяющий курс, на который вы имеете право, а также предоставление индивидуального обучения для завершения. награда, на которую вы были зарегистрированы, или запрос промежуточной награды и выход из Университета.Если вы не хотите использовать какие-либо из доступных вам вариантов, вы можете отменить свою регистрацию и отказаться от курса, не неся ответственности перед Университетом за будущую плату за обучение, и вы будете иметь право на возмещение стоимости всего курса. сборы, уплаченные на сегодняшний день. Мы окажем разумную поддержку, чтобы помочь вам с переводом в другой университет, если вы захотите это сделать.

    Когда вы зачисляете в университет в качестве студента, ваше обучение и время, проведенное с нами, будут регулироваться рамками правил, политик и процедур, которые составляют основу вашего соглашения с нами.К ним относятся правила, касающиеся оценки вашего курса, академической честности, вашего поведения (включая посещаемость) и дисциплинарных процедур, сборов и финансов, а также соблюдения визовых требований (в соответствующих случаях). Важно, чтобы вы ознакомились с ними, поскольку вас попросят согласиться с ними, когда вы присоединитесь к нам в качестве студента. Здесь вы найдете руководство по ключевым условиям, а также План защиты учащихся, где вы также найдете ссылки на полный текст каждого из упомянутых положений, политик и процедур.

    Управление по делам студентов (OfS) является основным регулирующим органом Университета.

    Диплом по творческому направлению в сфере моды

    Studio
    Студийные модули в первую очередь привязывают вас к определенной области / дисциплине обучения. Все модули Studio оценивают вас в письменной форме и обеспечивают адекватную историческую и теоретическую контекстуализацию.

    Модули

    Studio — это сайты творческой практики, нацеленные на то, чтобы вы могли открывать, исследовать и применять идеи, методы и материалы.Модуль Cross-Disciplinary Studio ориентирован на нестандартную среду обучения, позволяющую вам применить свои навыки критического мышления и разработать междисциплинарные работы в студии. Завершающий проект завершается крупной студийной работой, которая побуждает вас продемонстрировать свою художественную практику, концептуальную и техническую строгость.

    Персональное и профессиональное развитие (PPD) и индивидуальное обучение встроены в эти модули. Это не компонент диплома с итоговой оценкой; тем не менее, он имеет решающее значение для вашего успеха и уверенности в учебе и развивается постепенно в течение трех лет обучения на получение диплома.PPD стремится обеспечить развитие у вас сильных и рефлексивных учебных навыков, что позволяет использовать профессиональный подход как к академическому, так и к отраслевому обучению. PPD — это саморефлексивный диалог наставника и ученика, который может принимать различные формы, от индивидуальных дискуссий до групповых дебатов, полевых визитов, отраслевых бесед и небольших семинаров.

    Ремесло, методы и технологии
    Модули «Ремесло, методы и технологии» подготавливают вас к пониманию и развитию необходимых технических навыков для вашей творческой работы.Особый упор делается на оттачивание ремесла, создание сильной техники и плавное взаимодействие с цифровыми / технологическими навыками. Они предоставят вам необходимые навыки 21-го века для применения в вашей студии / творческой практике.

    Навыки критического мышления и мир воображения
    Этот набор модулей устанавливает различные способы мышления и творческого взаимодействия в среде художественной школы. Его цель — познакомить вас с разнообразием методов обучения, критического исследования и подходов к самовыражению.Предполагается, что этот подход задает тон тому, как вы, как студент LASALLE, отличаетесь своим подходом к обучению и, в конечном итоге, как профессионал. Этот модуль связан с последующими модулями Self-Discovery и Awareness.

    Самопознание и осведомленность
    Жизненно важно позволить учащемуся 21-го века быть саморефлексивным, независимым и любознательным. Основываясь на ваших модулях критического и творческого мышления, факультативы будут предложены, чтобы облегчить вам работу в областях, выходящих за рамки ваших основных предметов.

    Вас обучат навыкам коммуникации и презентации, где будут представлены ясные и уверенные навыки публичных выступлений и презентаций, чтобы подготовить вас к развитию и артикуляции вашего бренда, сформулировать заявление артиста, развить навыки публичных выступлений и ремесло развить свой профиль в социальных сетях в качестве профессионала. .

    Участие в сообществе и профессиональные навыки
    Вы выполните модуль взаимодействия с сообществом и познакомитесь с способами, с помощью которых интересующее вас сообщество может стать источником долгосрочного участия, личной самореализации и занятости, после чего вы перейдете к преследовать возможности трудоустройства в отрасли в конкретной области дисциплины.Студенты могут выбрать одно большое место или два-три краткосрочных. Будет поощряться пребывание за границей. Модуль стажировки сопровождается модулем «Профессиональная практика и карьера», который дает вам ключевые инструменты для повышения вашей готовности к работе. Здесь вас научат новым областям, способам самозанятости и сетевых связей в этом секторе. Профессионалы отрасли и выпускники будут приглашены для наставничества вас и ваших коллег.

    Личностное и профессиональное развитие (PPD)
    Личностное и профессиональное развитие (PPD) не является оцениваемым компонентом диплома, но является центральным элементом вашего успеха и уверенности в учебе.PPD, интегрированная как часть модулей Studio на всех уровнях, является аспектом программы, в которой вы должны участвовать в течение трех лет, чтобы гарантировать, что вы взрастите передовую практику в вашей будущей рабочей среде и / или при приеме на работу. PPD — это саморефлексивный, совместный диалог между наставником и студентом, который может принимать форму семинаров, индивидуальных дискуссий, выездов на места, отраслевых бесед и небольших семинаров, в которых наставники модулей берут на себя роль наставников PPD.

    Как одна улица изменила направление мужской моды | мода

    Патрик Грант, Лондон.Фотография Скотта Шумана. Изображение предоставлено: Скотт Шуман, Sartorialist.

    The Men’s Fashion Book совершает неторопливую прогулку по лондонской Сэвил-Роу.

    Городское планирование и высокая мода могут казаться разными, но The Men’s Fashion Book удачно объединяет их вместе. Эта новая книга представляет собой беспрецедентный опрос Alpha Industries to Omega Seamaster о людях, брендах и продуктах, которые создали и вдохновили самые запоминающиеся образы мужской одежды.

    Автор Джейкоб Галлахер, редактор мужской моды Off Duty для Wall Street Journal, переносит нас от былых времен модной мужской одежды вплоть до современного периода и, таким образом, затрагивает не только дизайнеров и модные дома. , но также и кинозвезд, розничных торговцев, портных, художников, стилистов, фотографов, дизайнеров, журналов и, действительно, аристократов уличного строительства, которые сформировали то, как одеваются парни.

    Как отмечается в книге, аристократические графы Берлингтона построили лондонский район Пикадилли и в начале 1700-х годов создали проезжую часть под названием Сэвил-стрит, известную сегодня как Сэвил-Роу, столицу пошива одежды Великобритании по индивидуальному заказу.”

    Однако, как объясняется в книге, британским портным потребовалось немного времени. «В 1846 году Генри Пул становится первым портным в Сэвил-Роу, расширяя магазин своего отца Джеймса 1806 года на Олд Берлингтон-стрит, чтобы открыть его на Сэвил-Роу». Тем не менее, Пул и его коллеги-портные вскоре установили стандарт мужской одежды, который распространился от Роу через Империю практически во все уголки земного шара.

    Тем не менее, хотя британские аристократы, возможно, создавали портных на Сэвил-Роу и покровительствовали им, с годами виды производимых костюмов менялись, чтобы удовлетворить разную клиентуру.Рассмотрим лондонского портного Андерсон и Шеппард, когда-то одно из самых известных имен на этой знаменитой улице.

    «Голландец Фредерик Шольте, который был закройщиком и мастером-портным — наиболее известным из них был герцог Виндзорский, — обучал шведа Петера« Пера »Густава Андерсона», — объясняет новая книга. «Шольте был пионером стиля, известного как английская драпировка, который Андерсон вместе с закройщиком брюк Сиднеем Горацио Шеппардом развили. Вместе Андерсон и Шеппард сформировали своего одноименного портного, модернизировав сшитые на заказ мужские костюмы с ограниченного силуэта викторианской эпохи до более плавной, расслабленной формы с мягкими плечами и дополнительной легкостью.

    Компания Anderson & Sheppard считалась радикальной, но изысканной отправной точкой, как мятежные портные Сэвил-Роу. Их бизнес начал бурно развиваться к 1927 году, и они расширились с Сэвил-Роу, 13 до более крупного магазина на углу улицы, 30-го Сэвил-Роу. На протяжении почти столетия они одевали мировых фигурных лидеров, включая Чарли Чаплина, Коула Портера, Кэри Гранта, Фреда Астера и британскую королевскую семью ».

    Маноло Бланик в одежде Anderson & Sheppard, 2010 г.Фотография Ричарда Грасси

    Другие ателье по пошиву одежды производили одежду, более подходящую для других слоев общества. Возьмем, к примеру, Gieves & Hawkes, образцового Сэвил-Роу, имеющего корни в британской военной и придворной одежде. «Она родилась из двух компаний: Gieves была основана в 1785 году Джеймсом Уотсоном Гивсом, назначенным портным британского Королевского флота, а Hawkes была основана в 1771 году Томасом Хоуксом, который поставлял униформу для британской армии», — поясняется в нашей книге.

    Портной 20-го века Эдвард Секстон тем временем удовлетворил потребности динамичного Лондона, сотрудничая с другим портным Томми Наттером.«В 1967 году, работая закройщиком в [лондонском портном] Donaldson, Williams & G. Ward, Секстон познакомился с Томми Наттером, и пара решила вместе открыть свой собственный магазин. Наттерс с Сэвил-Роу открылся в 1969 году фасоном Секстона — расклешенной курткой с высокими переплетенными плечами и огромными лацканами — мгновенно притягивающими звезд. Трое из Битлз носили фигурки Наттера на обложке Abbey Road ».

    Расовый облик Сэвил-Роу также изменился, когда в 1988 году портной из Тринидада Эндрю Рамруп (среди клиентов которого Тони Кертис и Сэмюэл Л.Джексон) взял на себя Мориса Седвелла, сделав его первым черным портным на заказ, который владел магазином на Сэвил-Роу.

    И хотя он сохранил свои отчетливо английские корни, The Row также расширил свою привлекательность, чтобы привлечь большую аудиторию в прайм-тайм. Рассмотрим роль Патрика Гранта, «шотландца с красивой внешностью», который в 2007 году «наткнулся на объявление в газете, рекламирующее продажу Norton & Sons, знаменитого, но удачного портного.

    «К концу года он нашел фирму, и она вернулась к ожидаемому успеху на Сэвил-Роу.С Norton в порядке, в 2009 году Грант возродил некогда сонную дочернюю компанию E. Tautz & Sons, став на подиуме брендом завораживающих широких штанов, прозрачного трикотажа и ярких англоязычных украшений. Всего через год, в 2010 году, он выиграл премию «Дизайнер мужской одежды» на British Fashion Awards. Грант дорожит местным производством и в 2015 году купил британского производителя тканей Cookson & Clegg. Грант больше, чем просто шьет костюмы, он знаменит телегеничной одеждой благодаря работе судьей в [реалити-шоу] The Great British Sewing Bee.”

    Книга мужской моды

    Чтобы узнать больше о том, как Сэвил-Роу соотносится с остальной мужской модой и не только, скачайте книгу «Мужская мода» здесь.

    Fashion Creative Direction — Магистерские курсы — Барселона

    Методология

    Мастер в модном творческом направлении сочетает в себе введение в знания и инструменты творчества, стратегии и лидерства с их применением в проектах.Он включает теоретические занятия, тематические исследования, мастер-классы и семинары, а также различные посещения студий, а также местных и международных брендов. Заключительный проект магистра (MFP) объединяет и усваивает все знания и инструменты, полученные в ходе курса.

    Цели

    Осмысление бренда и определяющих его ценностей.

    Для развития вселенной бренда во всех его коммуникативных аспектах (визуальная идентичность, вербальная идентичность, внешний вид и содержание).

    Для выявления и изучения тенденций в современном социальном контексте. Эстетические, художественные и культурные направления, а также технологические инновации, которые могут помочь студентам создавать дизайн из настоящего и получать конкурентные преимущества в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    Создавать офлайн- и онлайн-сообщества брендов, понимая влияние и использование социальных сетей как движущую силу чувства принадлежности к группе.

    Приобрести творческие инструменты для решения задачи от начала до конечного производства.

    Чтобы научиться работать с многопрофильными командами и руководить ими.

    Профиль студента

    Выпускники факультетов дизайна одежды или дизайнеров, которые хотят получить необходимые знания для создания концептуальной вселенной своего бренда.

    Профессионалы индустрии моды, заинтересованные в расширении своего кругозора, занимая творческие и руководящие должности.

    Профессионалы в области маркетинга, коммуникации или рекламы, которые хотят специализироваться в мире моды.

    Выпускники или профессионалы из творческих областей, которые могут предоставить портфолио в этой области и которые заинтересованы в профессиональном пути в качестве креативных директоров.

    Вакансии

    Внештатные или штатные редакторы и художественные руководители средств массовой информации.

    Рекламные и PR-агентства, специализирующиеся на потребительской моде, роскоши, технологиях и образе жизни.

    Стартапов в сфере моды.

    Отделы цифровых коммуникаций в модных компаниях.

    * Кредиты

    Образовательное планирование для всех курсов IED Master соответствует критериям, установленным Европейским пространством высшего образования (EHEA). В программе IED Master принята кредитная структура, соответствующая Европейской системе перевода кредитов (ECTS). Мастер IED — это частная степень.

    COVID-19 может изменить то, как мы одеваемся навсегда

    Простая прокрутка Instagram многое расскажет вам о COVID-19 и моде. Нет недостатка в спортивных комплектах, но, с другой стороны, любители моды также одеваются просто ради наряда, даже не выходя на улицу (все, что вам нужно знать, см. #QuarantineChic).

    На данный момент никто действительно не знает, как и когда закончится пандемия, и индустрия моды, как и любой другой сектор бизнеса, изо всех сил пытается выжить — хотя одно можно сказать наверняка: все изменили свою повседневную жизнь, а также их выбор моды. Доказано, что крупные исторические события, включая пандемии, рецессии и войны, меняют то, как женщины одеваются. И очевидно, что COVID-19 также окажет существенное влияние, возможно, навсегда, на то, как мы одеваемся. С такими знаменитостями, как Ирина Шейк, лидирующими в больших толстовках и шарфах, закрывающих их лица, с такими знаменитостями, как Белла Хадид, которые надевают большие удобные джинсы с элементами ручной росписи и респираторами N95, мы можем предположить, что наша мода может и дальше фокусироваться на удобстве. основные продукты даже после окончания пандемии.

    Тем не менее, некоторые историки моды предсказывают обратное: «Заманчиво думать, что современная мода продолжит свою нынешнюю траекторию увеличения повседневности — что каким-то образом спортивный досуг после этого продолжительного периода превратится во что-то вроде пижамной одежды. «удобной» одежды во время карантина », — объясняет Раиса Бретанья, историк моды, преподающая в Технологическом институте моды и Институте Пратта. «Однако мне хотелось бы думать, что эстетика постпандемии изменится в противоположном направлении — что повсеместное возвращение к« внешней »одежде вызовет новый интерес к одеванию.

    Бертанья связывает эту теорию с одеждой военного времени, когда новый образ Кристиана Диора оживил индустрию моды, заново открыв новые формальности и женственность в мире после Второй мировой войны. Во время той войны нормирование наложило серьезные запреты на импортные материалы. В результате в США начали производство искусственных волокон и новые силуэты одежды, отличающиеся простотой и мягкими цветами. Подумайте: легко носить, легко стирать, простые фасоны, такие как домашнее платье. В то время женщины даже использовали мешки с кормом и мешки для муки для изготовления платьев, нижнего белья и предметов домашнего обихода из-за нехватки материалов.«В 1940-е годы повсеместное нормирование текстильных изделий серьезно ограничивало дизайн и производство модной одежды, вынуждая дизайнеров и производителей приспосабливаться к дефициту», — говорит Бретанья.

    «Я надеюсь, что постпандемическая мода извлечет выгоду из« случая »переодевания», — добавляет Бретанья. «Когда мы, наконец, сможем вернуться к общественной деятельности, такой как вечеринки, счастливые часы и даже личные рабочие встречи, я думаю, что возможность принарядиться вдохновит даже самых неравнодушных к моде людей приложить больше усилий, чем они делали. предпандемический.

    Наряду с природой пандемической моды обычно существует одна или две определяющих одежды, которые визуально символизируют моду того времени. «Каждая пандемия индивидуальна и по-разному влияет на организм и отрасль», — объясняет Эйнав Рабинович-Фокс, историк моды и приглашенный доцент истории Университета Кейс Вестерн Резерв. «Некоторые болезни физически изменяют тело или создают шрамы, поэтому постпандемическая мода часто направлена ​​на то, чтобы скрыть или иногда выделить пораженные части тела.«Например, к концу викторианской эпохи, когда туберкулез был широко распространен, врачи начали отговаривать женщин носить длинные юбки (так как считалось, что они убивают микробы) и корсеты (которые ограничивали подвижность и считались также обостряющими туберкулез).

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *