Ньютон хельмут: Провокация и влияние: как Хельмут Ньютон изменил модную фотографию | Vogue Ukraine

Содержание

Провокация и влияние: как Хельмут Ньютон изменил модную фотографию | Vogue Ukraine

«Король кинка» и «35-миллиметровый Маркиз де Сад» — склонность Хельмута Ньютона к гламуру и сексуальной развращенности сделала его самым влиятельным модным фотографом ХХ века. 

Хельмут Ньютон в Chateau Marmont в Голливуде, 1990

Ньютон родился в 1920 году в зажиточной еврейской семье в Берлине. Будучи воспитанным в либеральных и привилегированных условиях, он познакомился с фотографией в возрасте 12 лет после того, как отец купил ему первую камеру. Уже в 1938 году, после работы с немецким театральным фотографом Ивой, которая пропитала его любовью к обнаженным женским формам, он бежал из Германии в Сингапур. Там Ньютон добавил к сексу в список своих интересов деньги и гламур. За жизнью плейбоя, которую он описал в своей биографии, последовали пять лет в австралийской армии, где он основал свою первую фотостудию.

Техники, которые он разработал под руководством Ивы, были революционными в Австралии, а его радикальный модернистский подход помог ему завоевать репутацию фотографа, работающего в самых передовых областях. Вскоре появилось австралийское издание Vogue, а его работа украсила страницы журнала в 1956 году.

Желая продолжить свою карьеру и развить собственный стиль, Ньютон заключил 12-месячный контракт с британским Vogue и переехал в Англию в 1957 году. Ему было трудно в Лондоне, и через 11 месяцев он подал в отставку и уехал в Париж. Там он начал сосредотачиваться на работах таких художников, как Брассай, чьи фотографии парижских уличных сцен и портреты богатых людей оказали на него наибольшее влияние.

Живя во французской столице, он медленно, но верно менял свой стиль. Один из главных шагов, которые он сделал — заменил пассивных, послушных моделей идеалистическим представлением женственности. Он хотел показать, что женщины на его изображениях контролируют ситуацию, используя сексуальность как доминирующую силу. Эта новая методология оказалась успешной, и вскоре он начал работать в нескольких ведущих изданиях, включая Jardin des Modes, Elle, Queen, Stern и Marie Claire.

Подход Ньютона к работе был циничен, лаконичен и страстен одновременно. Он был большим фанатом собственных фото и отстаивал свой недавно разработанный метод. Работа, которую он создал, резко контрастировала с безобидными фотографиями, которые практиковали его сверстники, и представляла собой новый взгляд на женское тело. Социальные изменения, вызванные сексуальной революцией 1960-х годов, идеально соответствовали его новому стилю, и эти годы были невероятно важным временем для его карьеры.

На протяжении 1970-х годов Ньютон постоянно находил новые и захватывающие способы празднования женской сексуальности, чем навсегда изменил модную фотографию. В 1980-х синонимом его фотографии, стало имя Ива Сен-Лорана. Благодаря их дружбе Ньютону удалось запечатлеть шикарный парижский стиль модного Дома, но при этом совместить его с уличной фотографией кумира Брассая.

Хельмут Ньютон

Влияние Ньютона сделало его более известным, чем большинство классиков того времени. Однако популярность Хельмута и его статус указывают на нечто большее. Его фотографии прекрасны, мощны и тревожны. Портреты элегантны и холодно откровенны, а модная фотография — необъяснимая драма. В его сценах есть остроумие. В большинстве его модных фотографий возникает ощущение, что он высмеивает само понятие моды или ее тщеславие. В его тщательно продуманных мизансценах неизменно присутствует хитрая провокация. Власть и секс, секс и власть, как секс дает могущество — это вечные навязчивые идеи Ньютона, которые были неотъемлемой частью его работы.

В настоящее время его комический нигилизм стал преобладать в модной фотографии, а его некогда экстремистское видение роскоши и жестокого шика — и, конечно же, обнаженной плоти — стало нормой: Ньютон на десятилетия предвосхитил нынешнюю тягу моды к богатству, сексу и излишествам. Его способность сочетать гламур, эротизм и фантазию никогда не была превзойдена, несмотря на бесчисленное количество подражателей. Благодаря непоколебимому видению он добился невероятного успеха, а наследие, которое он оставил, делает его одним из лучших фотографов — модных или иных — когда-либо живших.

Взрывные снимки провокатора Хельмута Ньютона

  • Если бы они жили сегодня

    Ник этого художника — Untitled Save, это скрывается португальский графический дизайнер, имя которого остается неизвестным. Его особенность…

  • Филипп Банкен: Сосуды и снаряды

    Пост о немецком иллюстраторе Филиппе Банкене, как я без него была на предыдущие Хэллоуины – уже не узнаю. Великолепно детализированные…

  • Российский киберпанк

    Киберпанк возвращается! И не какой-нибудь 2077 год, а 2121, где оказался дед Семён из мультсериала «Осторожно, Земляне!». Второй…

  • Б. П. Забирохин

    Борис Павлович Забирохин родился в 1947 году в Ленинграде. В 1964 году закончил Таврическое художественное училище. В 1965 стал студентом ЛВХПУ…

  • Гарри Вайсбурд

    Гарри Вайсбурд выставляется на международных выставках, в Великобритании, Италии, Франции, Германии и Пекине, Китае. Вайсбурд — разносторонний…

  • Три самых дорогих бога

    Единственная в мире фреска Караваджо выставлена ​​ на аукцион за 547 миллонов долларов. Ну, эта цена не только за фреску, там, в…

  • Страшны вы, духи инуитов

    Страшные и опасные …. Выразительные, пугающие, могущественные маленькие фигурки демонстрируют свое настойчивое присутствие в этом мире,…

  • Загадка. Гюстав Доре, 1871

    Доре изображает Францию. Она лежит в руинах после тяжелейшего поражения во франко-прусской войне, потеряв свои главные промышленные центры…

  • Знамена независимости

    Есть мировые шедевры, ну, может и не шедевры, а просто очень сильные работы, которые не любят показывать у нас. Они рвут шаблоны –Россия,…

  • Любовь в фотографиях: Хельмут Ньютон и Джун Ньютон

    Джун Браун познакомилась с Хельмутом Ньютоном в 1947 году, когда пришла позировать новоиспеченному модному фотографу. Тогда австрийская актриса подумала, что парень за объективом, судя по его работам, должен был оказаться старым перфекционистом, но она была приятно удивлена, когда встретила молодого, немного нарциссичного парня. Хельмут в тот день нескромно выпалил: “Фотография — моя первая любовь, а ты будешь второй». На что Джун назвала его кретином. Через год они поженились.

    После свадьбы пара отправилась провести двухдневный “медовый месяц“ в Коусе на Филипп-Айленд, а затем Хельмут и Джун сняли свою первую жилую комнату. Позже фотограф вспоминал: “Помню, как Джун впервые готовила. Раньше ей никогда не приходилось этого делать. Она жарила сосиски, а я стоял рядом с ней на коммунальной кухне. Это было просто чудовищно”. Гонорары Хельмута тогда были не впечатляющими, он даже сказал Джун, что вряд ли они вообще когда-нибудь будут богаты.

    Дела наладились, когда пара переехала в Париж, где Хельмуту предложили выгодные контракты и удобную мастерскую. Новоиспеченная семья всегда была вместе: и на съемках, и на светских раутах. Смотря за тем, как работает муж, Джун тоже решила попробовать поснимать. Если у Хельмута получались резкие, страстные кадры, то у Джун скорее была саркастическая подача, ей не хотелось доводить кадр до совершенства.

    Так как в мире уже был один известный Ньютон, Джун решила взять псевдоним Алиса Спрингс, это имя она позаимствовала у австралийского городка, рядом с которым выросла. О Спрингс совсем скоро заговорили в модном мире, и Ньютон решил посылать на съемки жену, когда ему нездоровилось. Сначала рекламодатели и модные редакторы были против, но Джун, она же Алиса, быстро доказала всем, что снимает не хуже своего легендарного мужа.

    Детей у пары не было, но это не мешало им быть полноценной семьей. Джун и Хельмут много путешествовали и бесконечно снимали собственную жизнь и друг друга. В своей автобиографии, которая вышла в 2004 году, Хельмут Ньютон через абзац писал о своей жене: “Джун думает”, «Джун сказала”, “Джун предлагает”. Фотограф решил поделить книгу на “мы” и “они”: в первой половине читатели смогли увидеть черно-белые снимки, сделанные в домашней обстановке, на которых Хельмут и Джун постоянно дурачатся: то примеряют каблуки, то завтракают в неглиже. В разделе “они” — постановочные фотографии Ньютона для мира моды, с полураздетыми властными женщинами. Когда у Хельмута спросили, как он может быть верен жене, если почти каждый день снимает самых красивых женщин мира, фотограф ответил: “Роман с ними просто невозможен, потому что они жутко глупы”.

     

    Ньютон, Хельмут — Биография — JewAge

    Хе́льмут Нью́тон (Helmut Newton, собственно ; 31 октября 1920, Берлин — 23 января 2004, Вест-Голливуд) — немецкий и австралийский фотограф и фотохудожник.

    Биография

    Отец — немецкий еврей, фабрикант; мать — американка. Образование получил в Берлине, где обучался в немецкой и американской школах (the Heinrich-von-Treitschke-Realgymnasium, the American School in Berlin). С 12 лет интересуется фоторемеслом. Работал для Эльзы Симон (Else Neulander Simon) начиная с 1936 года.

    5 декабря 1938 года вынужден был покинуть Германию и эмигрировал. Родители его жили на тот момент в Чили. Из Триеста он отправился на корабле ‘Conte Rosso’ в Китай, но сошел с корабля в Сингапуре, где работал как портретист для the Straits Times.

    К 1940 году перебирается в Австралию. В 1948 году женится на актрисе и фотографе Джун Браун (June Browne).

    В 1961 году Ньютон начинает сотрудничать с французским журналом Vogue и становится одним из самых значимых фотографов, нередко работающим в жанре ню. Sex sells («секс помогает продавать») — один из секретов успеха фотографа.

    В России работал с моделью Ольгой Родионовой.

    Смерть

    23 января 2004 года в возрасте 83 лет Ньютон выезжал с парковки Chateau Marmont Hotel близ Сансет-бульвара и, не справившись с управлением, врезался в стену. Спустя час в 15:15 Ньютон скончался в клинике Cedars Sinai Medical Center. Больше в аварии никто не пострадал.

    Автобиография

    • Ньютон Х. Автобиография. — М.: Эксмо, 2004. — 320 с. — ISBN 5-699-06342-0.

    Награды

    • Большая национальная премия за фотографию (Франция, 1990).
    • Офицер монакского Ордена искусств, литературы и науки (1992).
    • Командор ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (1992).
    • Командор французского Ордена искусств и литературы (1996).

    Примечания

    Ссылки



    Эта информация опубликована в соответствии с GNU Free Documentation License (лицензия свободной документации GNU).

    Вы должны зайти на сайт под своим именем для того, чтобы иметь возможность редактировать эту статью

    Ньютон, Хельмут


    Хельмут Ньютон (англ. Helmut Newton, собственно нем. Helmut Neustädter; 31 октября 1920, Берлин — 23 января 2004, Вест-Голливуд) — немецкий и австралийский фотограф и фотохудожник.

    Биография

    Родился в еврейской семье. Образование получил в Берлине, где обучался в немецкой, а после разделения детей по национальному признаку — в американской школах (the Heinrich-von-Treitschke-Realgymnasium, the American School in Berlin). С 12 лет интересовался фотографией. Начиная с 1936 года обучался и работал в студии фотографа Эльзы Симон, известной под псевдонимом Ива.

    5 декабря 1938 года вынужден был покинуть Германию из-за нацистских преследований евреев. Родители его жили на тот момент в Чили. Из Триеста он отправился на корабле «Conte Rosso» в Китай, но сошел с корабля в Сингапуре, где работал как портретист для the Straits Times.

    К 1940 году перебирается в Австралию. В 1948 году женится на актрисе и фотографе Джун Браун (June Browne).

    В 1961 году Ньютон начинает сотрудничать с французскими, американскими, английскими и итальянскими изданиями журнала Vogue и становится одним из самых значимых фотографов, нередко работающим в жанре ню. Sex sells («секс помогает продавать») — один из секретов успеха фотографа. Также он сотрудничал с журналами Elle, Marie Clair, Jardin des Modes, американских Playboy, Nova и Queen.

    В России работал с моделью Ольгой Родионовой.

    Смерть

    23 января 2004 года в Лос-Анджелесе в возрасте 83 лет Ньютон выезжал с парковки Chateau Marmont Hotel близ Сансет-бульвара и, не справившись с управлением, врезался в стену. Спустя час в 15:15 Ньютон скончался в клинике Cedars Sinai Medical Center. Больше в аварии никто не пострадал.

    Автобиография

    • Ньютон Х. Автобиография. — М.: Эксмо, 2004. — 320 с. — ISBN 5-699-06342-0.

    Награды

    • Большая национальная премия за фотографию (Франция, 1990).
    • Офицер монакского Ордена искусств, литературы и науки (1992).
    • Командор ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (1992).
    • Командор французского Ордена искусств и литературы (1996).

    Выставка Хельмута Ньютона в Ницце

    В Музее Фотографии в Ницце проходит выставка одного из наиболее значимых фотографов XX века – Хельмута Ньютона (Helmut Newton).

    Ньютон широко известен благодаря своим работам в мире fashion фотографии, а серии портретов, выполненные им, называют неординарными и смелыми. Его подход во многом стал революционным, а присущий Ньютону стиль сочетает в себе чувственность, элегантность, шик и откровенность.  

    Ньютон родился в Берлине в 1920 году. Достаточно рано начал интересоваться фотографией и в 1936 году стал учеником немецкого фотографа Else Simon, известного как «Yva», которому он и обязан своим стилем фотографии. В 1938 году Ньютон покинул нацистскую Германию, спасаясь от гонений евреев. Он эмигрировал в Австралию, где вступил в австралийскую армию. После окончания войны Ньютон начал работать в качестве независимого фотографа, много снимая для журнала Playboy, а немногим позже сосредоточился на fashion фотографии и переехал с Париж. С тех пор его фотографии не покидали страниц ведущих модных журналов, особенно тесно Ньютон сотрудничал с Vogue.

    Хельмут Ньютон – один из тех фотографов, чьи работы не оставляют равнодушными. Рекомендуем посетить выставку в Ницце, а если представится возможность, непременно заглянуть в Музей Хельмута Ньютона в Берлине, где представлена полная ретроспектива его работ и прослеживается эволюция творчества знаменитого фотографа.

    Выставка в Музее Фотографии в Ницце (Musée de la Photographie Charles Nègre) продлится с 17 февраля по 28 мая.

    Адрес музея:  1, Place Pierre Gautier – 06300 Nice. Телефон: +33 (0)4 97 13 42 20 
    Время работы: ежедневно кроме понедельника с 11 до 18.00.

    Входной билет для взрослых стоит 10 евро, для детей до 18 лет – бесплатно. Также можно воспользоваться Le Pass Musées de Nice (единый билет в музеи Ниццы), который позволяет посетить ряд городских музеев в течение дня или целой недели.

     

    Текст: Татьяна Селезнева

    Ньютон Хельмут: краткая биография, фото

    Выдающийся художник Хельмут Ньютон, фотографии которого публиковались в лучших глянцевых журналах и хранятся в коллекциях многих музеев мира, создал особый, узнаваемый стиль, изменивший представления о красоте и сексуальности.

    Детство и семья

    31 октября 1929 года в пригороде Берлина, в обеспеченной семье, родился мальчик, которого назвали Хельмут. Его мать – Клара Марквис — была владелицей фабрики по изготовлению пряжек и пуговиц, которая досталась ей от первого мужа, от этого брака она имела сына Ханса. Ее вторым мужем стал польский еврей Макс Нойштедер, он управлял фабрикой. Семья жила в достатке, Хельмут вспоминает, что обожал свою мать, которая стала для него идеалом женской красоты. Он помнит, что уже в 3-4 года с большим наслаждением наблюдал за тем, как прихорашиваются перед зеркалом полуодетые женщины: мама и няня. Видимо, уже тогда в нем появился этот бесконечный интерес к женскому телу, которое доставляло ему эстетическое удовольствие.

    К сожалению, счастливая жизнь скоро закончилась, в Германии начались притеснения евреев. Родители перевели Хельмута в американскую школу, чтобы избавить его от унижений.

    В 12 лет у мальчика вспыхнула страсть к фотографированию, он скопил деньги и купил свою первую камеру. Опробовать ее он решил в метро, последние кадры были отданы берлинской радиовышке. Когда пленку проявили, то на ней оказалось всего одно размытое изображение башни. Хельмут Ньютон шутил, что именно тогда он понял, что его ждет всемирная слава фотографа. В 16 лет он начинает посещать школу фотографа Мозе Иве, где проучился 2 года, освоив все основные навыки фотохудожника.

    1938 году начались массовые гонения евреев, его наставницу Иве угнали в Аушвиц, откуда ей уже не суждено было вернуться. Отца Хельмута также отправили в лагерь, мать приложила немало усилий и средств, чтобы вызволить мужа. Ньютон Хельмут вспоминал, что, встретив отца, не узнал его, он был глубоким стариком. Мать упросила сына покинуть Германию, чтобы спастись. В 1938 году он покидает страну, ему больше не удастся увидеть родителей. Он говорил, что его совершенно не волновала судьба страны, но он очень сильно скучал по дому и родителям.

    Эмиграция и новое имя

    Сначала Ньютон Хельмут долго скитается по странам Европы и Азии, работая кем придется, даже журналистом, потом попадает в Сингапур, но в 1940 году его высылают оттуда в Австралию. Здесь ему пришлось испытать немало лишений, он был чернорабочим, чистил туалеты, собирал персики, затем его мобилизуют, в армии он трудится водителем и рабочим на цементном заводе.

    В 1946 году он демобилизовался, и ему представилась возможность получить австралийский паспорт. Ньютон Хельмут – так решил назваться человек, мечтающий о мировой славе. Он все еще не оставлял надежды стать знаменитым фотографом.

    Начало пути к мечте

    В 1946 году в австралийском Мельбурне Хельмут Ньютон, биография которого теперь навсегда связана исключительно с фотографией, открывает маленькую студию: он делает портреты, снимает свадьбы, старается заработать на жизнь. В это время он знакомится с Джун Браун, актрисой и моделью, впоследствии она стала не только ассистенткой Ньютона, но и его женой.

    В 1950 году Ньютону удается получить первые заказы на фото для рекламы, это был путь к известности и заработкам. В 1953 году проходит первая выставка работ Хельмута. В 1956-м фотографа приглашают поработать в австралийский Vogue. Ньютон очень много трудится, продолжает снимать рекламу и моделей для глянцевого журнала.

    В 1957 году он заключает контракт на год работы с английским Vogue и они с женой едут в Лондон. Этот год показал, что у Ньютона есть свой стиль, но он слишком провокационен и вызывающ для Vogue. Когда контракт закончился, Хельмут не стал его продлять, у него были другие планы.

    Годы труда

    В 1958 году Ньютон Хельмут вместе с женой уезжает в Париж. Нуждаясь в заказах, фотограф берется за съемки для многих журналов, это и австралийский, и французский Vogue, Queen. Редактор французского Vogue возмутился тем, что фотограф позволяет себе работать с их конкурентами, на какое-то время ему не дают здесь заказов. Но за 8 лет работы в Европе Хельмут Ньютон заработал определенную известность, его стиль становится все более востребованным, и в 1966 году ему предлагают вернуться в парижский Vogue. В это же время его приглашают в американский филиал этого журнала, он проработал там несколько лет, но плодотворного сотрудничества не получилось, и фотограф вернулся в Париж, где получил постоянное место в качестве художника Vogue.

    Признание и слава

    Середина 60-х годов – это время нарастающей известности Хельмута Ньютона. Ему заказывают освещение показов мод, он снимает сюжетные работы для глянцевых журналов, портреты кинозвезд. В 1968 году он снимает серию «Двойники», в которой использует манекены, этот прием станет на какое-то время его фирменным знаком.

    В 1971 году Ньютон переносит инсульт, это радикально меняет его мироощущение, из его работ уходит веселость и легкость, они становятся более глубокими, философскими. В это время фотоискусство приобретает нового творца, с ярко выраженным стилем, это Хельмут Ньютон, высокая фотография стала его главным достижением и делом жизни. Его творческий метод искусствоведы называют «порнографическим шиком», тема его работ – это сексуальность и агрессия, эти два глубинных влечения человека занимают Ньютона, и он осмысляет их в различных ракурсах. На его снимках нередко можно увидеть женщин в ошейниках, с хлыстами, в шокирующих позах, в крови, и всегда это снимки, граничащие с пределами приличия. Ньютон – художник, который тщательно выстраивал композицию кадра, долго подбирал моделей, одежду и предметы для съемок.

    Счастливые времена

    С 80-х годов для Ньютона начинается самый плодотворный и насыщенный творчеством период жизни. Фотограф сотрудничает с лучшими журналами и модными домами, ему позируют все звезды мира. Он много снимает Элизабет Тейлор, Твигги, Катрин Денев, Энди Уорхола, Стинга, Софи Лорен, Монику Беллуччи, Дэвида Боуи, Джулию Робертс. В 1986 году его приглашают сделать портрет Сальвадора Дали. В 1991 году он делает знаменитый портрет Маргарет Тэтчер. В 2000-х годах Хельмут Ньютон организует несколько выставок-ретроспектив, одна из них проходит в Москве. Он собирается основать собственный фонд для помощи начинающим фотографам.

    Особые достижения и награды

    Если и есть в фотоискусстве иконы, то одна из них – Хельмут Ньютон, фото которого теперь считают за честь разместить у себя лучшие издания и фотогалереи. За свою жизнь он получил бесчисленное количество премий, также он награжден орденами государств Монако, Германии и Франции.

    За свою жизнь художник подготовил 8 альбомов с фотографиями, которые отразили его революционный взгляд на моду и на женщину.

    В 2000 году он передал родному Берлину 1000 снимков, которые стали уникальной коллекцией. В ней — портреты всех ведущих моделей и звезд второй половины 20 века.

    Печальный финал и жизнь после смерти

    В истории фотографии не так много легендарных имен, и одно из них – Хельмут Ньютон. Фотографии художника сегодня являются предметом коллекционирования, их переиздают в виде альбомов, по ним учатся начинающие фотографы.

    В 2004 году фотограф выезжал с парковки, но не смог справиться с контролем над автомобилем и врезался в стену, через час после аварии художник скончался. После его смерти в Берлине открылся музей Хельмута Ньютона. Было издано два больших альбома фотографий. Открылся фонд его имени. В историю фотографии навсегда вписано имя этого оригинального художника, который смог показать миру душу женщины и изменить представление о сексуальности.

    Америка 1970-е / 80-е годы Хофер, Мецнер, Мейеровиц, Ньютон — Фонд Хельмута Ньютона

    После того, как в 1961 году занял постоянную должность во французском издании Vogue , Хельмут Ньютон параллельно работал в американском издании модного журнала. хорошо. За это время он создал изображения как в Европе, так и в США. В 1970-х годах большинство американских фотографий моды и обнаженной натуры Ньютона снимались в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майами и Лос-Анджелесе для различных журналов.После 1980 года, когда Хельмут и Джун Ньютон начали регулярно ездить в Калифорнию, чтобы провести зимние месяцы в Шато Мармон, он сделал множество портретов «знаменитых и печально известных» в Голливуде и его окрестностях для журналов.

    Портреты, сделанные Джоэлем Мейеровицем в Провинстауне, Массачусетс, были сделаны примерно в то же время, что и представленные снимки Ньютона. Каждое лето Мейеровиц уезжал из Нью-Йорка в идиллическую бывшую рыбацкую деревню Провинстаун. На свою широкоформатную камеру он запечатлел единомышленников, свободных духов, мужчин и женщин, молодых и старых, в одиночестве или в паре.Его серия представляет собой увлекательное исследование либерального индивидуалистического сообщества на Восточном побережье Америки.

    Американский фотограф Шейла Мецнер очень дружила с Гельмутом и Джун Ньютон. Нежные тона и мягкость фотографий, созданных как принты Фрессона, которые напоминают отпечатки бромойля авангардистов 1910-х годов, переносят их содержание в царство мечтаний. Люди также неоднократно появляются в работах Мецнер, будь то ее собственные пятеро детей или модели женского и мужского пола, которые фигурируют в ее изысканных модных фотосессиях, или в виде обнаженных красоток-одалис.

    Наконец, June’s Room представляет 30 фотографий, сделанных Эвелин Хофер в Нью-Йорке в 1960-х и 1970-х годах — персональный портрет города, включающий уличные пейзажи и панорамы, интерьеры и портреты, в черно-белом и цветном исполнении. В частности, ее тонкие цветные изображения повседневной жизни в Нью-Йорке, напечатанные с использованием процесса переноса красителя, являются пионерскими достижениями поэтического магического реализма в уличной фотографии, которые повлияли на следующие поколения фотографов.

    Хельмут Ньютон (автор книги «Хельмут Ньютон»)

    Хельмут Ньютон, урожденный Гельмут Нойштедтер, был австралийско-немецким фотографом моды, известным своими исследованиями обнаженных женщин.

    Ньютон родился в семье немецко-еврейского владельца фабрики пуговиц и матери-американки. Он учился в гимназии Генриха фон Трейчке-Реаль и Американской школе в Берлине. Интересуется фотографией с двенадцати лет, когда он купил свою первую камеру, он работал с немецким фотографом Ивой (Эльзе Нойландер Симон) с 1936 года.Все более жесткие ограничения, налагаемые на евреев законами Нюрнберга, означали, что его отец потерял контроль над фабрикой, на которой он производил пуговицы и пряжки; его даже ненадолго посадили в концлагерь. «Хрустальная ночь» 9 ноября 1938 года вынудила семью покинуть Германию.

    Ньютон

    Хельмут Ньютон, урожденный Хельмут Нойштедтер, немецко-австралийский фотограф моды, известный своими исследованиями обнаженных женщин.

    Ньютон родился в семье немецко-еврейского владельца фабрики пуговиц и матери-американки. Он учился в гимназии Генриха фон Трейчке-Реаль и Американской школе в Берлине.Заинтересовавшись фотографией с двенадцати лет, когда он купил свою первую камеру, он работал с немецким фотографом Ива (Эльза Нойландер Симон) с 1936 года. Все более жесткие ограничения, налагаемые на евреев законами Нюрнберга, привели к тому, что его отец потерял контроль над фабрикой. в котором он изготовил пуговицы и пряжки; его даже ненадолго посадили в концлагерь. «Хрустальная ночь» 9 ноября 1938 года вынудила семью покинуть Германию.

    Родители Ньютона бежали в Чили.Ему выдали паспорт сразу после того, как ему исполнилось 18 лет, и он покинул Германию 5 декабря 1938 года. В Триесте он сел на «Conte Rosso» (вместе с примерно двумя сотнями других, спасавшихся от нацистов), намереваясь отправиться в Китай. По прибытии в Сингапур Ньютон был интернирован британскими властями и отправлен в Австралию на борту «Королевы Марии». Интернированные ехали поездом в лагерь Татура, Виктория под вооруженной охраной. Он был освобожден из интернирования в 1942 году и некоторое время работал сборщиком фруктов в северной Виктории.В апреле 1942 года он поступил на службу в австралийскую армию и работал водителем грузовика. После войны, в 1945 году, он стал гражданином Австралии, а в 1946 году сменил имя на Ньютон. В 1948 году он женился на актрисе Джун Браун. Позже она стала успешным фотографом, известным как Элис-Спрингс.

    В 1946 году Ньютон основал студию на фешенебельном Флиндерс-Лейн и в послевоенные годы занимался преимущественно модной фотографией. Он поделился своей первой совместной выставкой в ​​мае 1953 года с Вольфгангом Сиверсом, немецким беженцем, как и он сам, который также служил в той же компании.Выставка «Новые видения в фотографии» проходила в отеле Federal на Коллинз-стрит и, вероятно, стала первым проблеском фотографии «Новой объективности» в Австралии. Ньютон вступил в партнерские отношения с Генри Талботом, другим немецким евреем, который также был интернирован в «Татуре».

    Растущая репутация Ньютона как модного фотографа была вознаграждена, когда он получил заказ на иллюстрацию моды в специальном австралийском приложении для журнала Vogue, опубликованном в январе 1956 года. Он выиграл двенадцатимесячный контракт с британским Vogue и в феврале уехал в Лондон. 1957 г.Он оставил журнал до истечения срока своего контракта и уехал в Париж, где работал для французских и немецких журналов. Он вернулся в Мельбурн в марте 1959 года по контракту с австралийским Vogue.

    Он поселился в Париже в 1961 году и продолжал работать модным фотографом. Его работы появлялись в журналах, в том числе, в первую очередь, во французском Vogue и Harper’s Bazaar. Он установил особый стиль, отмеченный эротическими стилизованными сценами, часто с садомазохистскими и фетишистскими подтекстами.Сердечный приступ в 1970 году несколько замедлил его работу, но он расширил свою работу, и его известность / известность значительно увеличились, особенно с его серией 1980 года «Big Nudes», которая отметила вершину его эротико-городского стиля, подкрепленного превосходными техническими навыками. Он также работал в портретной живописи и в фантастических этюдах.

    Ньютон очень любил свой родной город Берлин, и в октябре 2003 года он пожертвовал обширную коллекцию фотографий Фонду прусского культурного наследия, основавшему Фонд Хельмута Ньютона.Цель фонда — сохранение, защита и презентация творчества Хельмута Ньютона и Алис-Спрингс.

    Позднее Ньютон жил в Монте-Карло и Лос-Анджелесе. Он погиб, когда его машина врезалась в стену на подъездной дорожке к знаменитому Шато Мармон, отелю на бульваре Сансет, который в течение нескольких лет служил его резиденцией в Южной Калифорнии. Было высказано предположение, что Ньютон перенес сердечный приступ за несколько мгновений до столкновения. Его прах похоронен рядом с Марлен Дитрих по адресу

    Наследие Хельмута Ньютона в центре внимания

    Эротичный, красивый, скандальный, часто садомазохистский, но всегда женственный — это фирменный стиль Helmut Newton .На протяжении всей своей карьеры он нагло флиртовал со зрителями в , играя на грани гротеска , умудряясь создавать фотографии, которые навсегда изменили восприятие женского тела. Исчезла хрупкая фигура в виде песочных часов, а на ее месте стояла статная могущественная женщина, которая вибрировала от сексуальности и опасности.

    В октябре этого года, в честь 100-летия Ньютона, , Фонд Гельмута Ньютона представит ретроспективу работ художника. Выставка под названием Хельмут Ньютон.Legacy будет включать более 300 работ, среди которых фотографии, архивные материалы, поляроиды и специальные публикации, половина из которых будет показана впервые. Legacy будет сопровождаться обширным каталогом, опубликованным TASCHEN. Эта выставка — уникальная возможность глубже понять творческий процесс Ньютона, а также эволюцию его стиля и техники на протяжении десятилетий.

    Хельмут Ньютон — Мода, 1955. Мельбурн

    Фотограф моды

    Родился в Германии в 1920 году, Хельмут Ньютон влюбился в обнаженную женщину в подростковом возрасте, работая учеником у театрального фотографа .Но вскоре после этого нацистский гнет в 1938 году стал слишком сильным, и он бежал в Австралию. Он пробыл там недолго, потому что в 1960 году он переехал в Париж и устроился работать во французском Vogue . Это было началом его восхождения к славе.

    Ньютон отказался от ограниченного пространства студии в пользу сырого качества внешней локации . Его фотографии источают роскошь и экстравагантность, независимо от того, были ли они сняты в пустыне, на улице, в гостиничном номере или в гараже. Благодаря умной постановке и композиции он обладал уникальным талантом превращать обычные, скучные и непривлекательные пространства в театральные сцены.Во всем его творчестве прослеживается сильное влияние нуар, S&M и сюрреализма, но ему удалось разработать уникальный стиль, который многие считали панком из-за его резкости и вуайеристской природы .

    Хельмут Ньютон — Prada, 1984. Монте-Карло.

    The Provocative Lens

    Большинство фотографий Ньютона черно-белые, что позволило ему непрерывно играть с резкими контрастами между светом и тенью . Это взаимодействие, сбалансированное до совершенства, никогда не работает против субъектов.Вместо этого он подчеркивает их красоту и помогает выявить мышечные линии.

    Гельмут отказался ставить модели в обычные позы, вместо этого предпочитая изображать взаимодействия, демонстрирующие эротическую структуру власти. Снимки часто делаются с низкого ракурса, демонстрируя прочность тел . В то же время такое обрамление создает иллюзию того, что модели доминируют даже над самими зрителями.

    Слева : Хельмут Ньютон — Дженни Капитан, 1977 г. Пансионат Флориан, Берлин./ Справа : Хельмут Ньютон — Женщина изучает мужчину, 1975. Calvin Klein, американский Vogue, Сен-Тропе.

    Хельмут Ньютон из Фонда Гельмута Ньютона

    Глядя на удивительное художественное творчество Гельмута, трудно представить, что он известен прежде всего как модный фотограф. Замечательный взгляд на женское тело принес ему мировое признание и многочисленные награды, такие как Das Grosse Verdienstkreuz за заслуги перед немецкой культурой. Он был провидцем, который раздвинул социальные и моральные границы и возвел модную фотографию в вид искусства.

    Выставка Хельмут Ньютон. Наследие будет представлено в Фонде Хельмута Ньютона в Берлине с 31 октября по 22 мая 2022 года. Хельмут Ньютон в воспоминаниях трех его помощников

    В честь переиздания знаменитой выставки сумо Ньютона AnOther рассказывает трем своим помощникам о работе с легендарным фотографом

    В 1995 году немецкий издатель Бенедикт Ташен обратился к легендарному фотографу Хельмуту Ньютону с идеей совместной работы над обширным альбомом по искусству.Вооружившись моделью того, как будет выглядеть гигантский фолиант, изобилующим пятью страницами изображений Ньютона, демонстрирующими исключительно высокое качество методов цифровой печати, которые он будет использовать, Ташен убедил Ньютона взяться за эту грандиозную задачу. В результате книга под названием Sumo была опубликована в 1999 году ограниченным тиражом в 10 000 экземпляров, каждая из которых была подписана и представлена ​​на элегантной металлической подставке особой конструкции Филиппа Старка. Он получил всеобщее признание и сразу стал желанным предметом коллекционирования.В 2009 году, через 10 лет после публикации и через пять лет после смерти Ньютона, его вдова Джун предложила представить книгу в качестве выставки в Фонде Гельмута Ньютона в Берлине, где все 464 страницы в рамке развешаны рядом в ряды в порядке очередности. их появление в книге. Теперь, в ознаменование 20-летия Sumo , выставка возвращается — прекрасная возможность снова поразиться неизгладимому наследию Ньютона, а также этому культовому издательскому подвигу.

    Sumo включает в себя многие из самых любимых работ Ньютона — от обнаженной Пины Бауш, наполовину поглощенной крокодилом, до его неподражаемой рекламной кампании костюма Le Smoking Ива Сен-Лорана, а также его различных ярких характерных портретов знаменитостей.Он охватывает всю карьеру Ньютона до 1999 года, доставив нас из его родного Берлина в Париж, затем в Австралию и Голливуд, где с начала 80-х годов он запечатлел некоторые из своих самых знаменитых модных образов и мощных исследований обнаженной натуры. Именно в Калифорнии Ньютон встретил трех талантливых студентов-фотографов — Марк Арбейт, Джордж Хольц и Just Loomis (которых Джун окрестил «тремя мальчиками из Пасадены»), которые приехали, чтобы помочь ему с большей частью его работы. работать в последующие годы, попутно завязывая близкие дружеские отношения.Здесь, на праздновании последнего выпуска выставки Sumo , которая проходит вместе с тремя небольшими экспонатами собственных работ Арбайта, Хольца и Лумиса, бывшие помощники делятся с нами своими воспоминаниями об уникальном имиджмейкере и бесценными уроками, которые он привил им на заре своей карьеры.

    14Хельмут Ньютон: Сумо и три мальчика из Пасадены

    Джордж Хольц

    «Марк, Джаст и я впервые встретили Гельмута в 1978 году. Мы были студентами Колледжа дизайна Art Center в Пасадене.Марк знал, что Хельмут пришел в магазин, чтобы забрать чек от общего клиента, который сказал нам, что если мы подождем, то увидим его. Мы ждали в подвале магазина весь день, и наконец появился Хельмут, и мы представились. Мы сказали ему, что будем рады помочь ему некоторое время, и он сказал: «Хорошо, приходите завтра в отель Beverly Hills». Так мы и сделали. Мы постучали в его дверь, и Джун высунула голову и сказала: «Он занятые мальчики». Но мы сидели за дверью и ждали, как сталкеры, а потом снова постучали.Она снова выглянула и сказала: «Гельмут, они все еще здесь!» Затем появился Хельмут и сказал нам встретиться с ним позже в Polo Lounge. Когда мы встретились, мы сказали: «Мы будем вашими водителями, помощниками, кем угодно …»

    «Через несколько недель он позвонил нам, чтобы мы поработали с ним в Лос-Анджелесе. Я помню, у меня была старая битая американская машина, на которой он любил ездить — когда мы подъезжали к отелю Беверли-Хиллз, у всех были свои Мазерати и Роллс-Ройсы, а мы ехали в моем старом маслкаре.Он любил все лагерное и американское! Он казался очень взволнованным нашим энтузиазмом; Думаю, ему понравилась эта юношеская энергия. И я только что многому у него научился. Самым большим уроком было то, как он обращался с людьми — будь то знаменитости или модели, редакторы, визажисты. Он мог уговаривать людей делать все, что хотел, потому что они его очень уважали. Они доверяли ему, и это было то, что он мне привил: важность завоевания доверия ваших подданных и клиентов.”

    Хельмут Ньютон, Иман, американский Vogue, отель Negresco, Ницца, 1989 г. © Helmut Newton Estate

    Mark Arbeit

    «Хельмут никогда не ставил себя на пьедестал. Он говорил с нами, как с кем угодно, хотя мы были всего лишь маленькими учениками, а он был великим мастером. Но когда дело доходило до работы, все было серьезно. Это были доктор Джекил и мистер Хайд. Он требовал от вас очень глубокой концентрации — освещение должно было быть идеальным, все должно было быть правильным. Для нас это был хороший урок.Мне нравился дух Хельмута в бизнесе, особенно его подход к моде. Он всегда говорил мне: «Никогда не забывай, зачем ты здесь. Вы здесь, чтобы показать одежду ». И это правда — вы думаете, что он делает эти необычные, дикие кадры, но если вы посмотрите на его фотографии, вы увидите каждую кнопку.

    «Я переехал в Италию после окончания школы, и каждый раз, когда Хельмут был в Италии, он звал меня, чтобы помочь с работой -« Я еду в Рим сниматься для Валентино, хочешь приехать? »- или тусоваться. Затем после Италии я переехал в Париж, и снова, когда мы были в одном городе, мы увидели друг друга.Одним из моих любимых воспоминаний была помощь ему в Париже, когда он снимал обложку своего фильма « кадров с края ». Я сделал несколько отличных снимков Хельмута и Джун после съемок, действительно интимные, из них они смотрели на поляроиды. Она была его редактором. Она всегда говорила: «Попробуй это» или «Давай еще немного …» Конечно, она была блестящим фотографом сама по себе — и они были потрясающей парой, как в личном, так и в профессиональном плане ».

    Хельмут Ньютон, Fashion Yves Saint Laurent, французский Vogue, Париж, 1979 г. © Helmut Newton Estate

    Just Loomis

    «Гельмут оказал на меня очень сильное влияние, когда я был молод.В школе фотографии я научился быть коммерческим фотографом, но работа с Хельмутом была совсем другой. Это было гораздо более интеллектуальным — продумать фотографию — и технически это было настолько свободно, потому что он работал так просто: одна камера, один объектив, очень мало освещения, много дневного света. Я также был в восторге от выбора, который он сделал: моделей, локаций, макияжа, прически, одежды. Я так старался усвоить это — он упоминал фильм, книгу или место в Европе, мост или что-то в этом роде, и я уходил и пытался найти это — но, конечно, я никогда не мог усвоить все это, потому что это был личный, высокоразвитый, очень культурный вкус.

    «Один из моих любимых анекдотов — ходил с ним по магазинам, чтобы стилизовать латексных секс-кукол для фотосессии, в которой я участвовал в 2003 году, за год до его смерти. Это была работа для Playboy на фабрике в Калифорнии, которая производила эти куклы в натуральную величину. Поскольку они были «моделями», не было никакого макияжа или стиля, поэтому мы вместе пошли к Target, и он сам выбрал все элементы для съемки. Я гуляю с ним, а он берет здесь пурпурное кружевное белье, а там шорты! Он все стилизовал — это заняло около 45 минут, и это было замечательно.Все, что делал Гельмут, было безупречным; он все делал сам — не нужно было пяти помощников, большая студия — и это было частью его способности создать такой уникальный образ. Заранее у него в голове было полное видение, и на съемочной площадке нужно было закрепить его и сделать все правильно ».

    Хельмут Ньютон, Сумо; Арбейт, Хольц, Лумис: Три мальчика из Пасадены и коллекция фотографий Хельмута и Джун находятся по адресу The Helmut Newton Foundation до 10 ноября 2019 года.

    Обзор фильма «Хельмут Ньютон: Плохое и красивое» (2020)

    Документальный фильм «Гельмут Ньютон: Плохое и прекрасное», выпущенный в год, который должен был стать столетним юбилеем Ньютона, лишь на короткое время осмеливается подвергнуть сомнению методологию этого человека. который отшатнулся при словах «хороший вкус». Вместо этого «Плохое и красивое» не столько о самом Ньютоне, сколько о том, как его работа заставляла чувствовать женщин, которых он фотографировал. Эта насыщенная интервью структура дает возможность высказаться моделям, которых мы узнаем по фотографиям Ньютона: Грейс Джонс на культовой обнаженной съемке Playboy с тогдашним парнем Дольфом Лундгреном; Изабелла Росселлини, ее лицо охвачено бывшим пламенем Дэвида Линча.Несмотря на то, что «Плохое и красивое» кажется неполным с точки зрения ответа на критику в адрес Ньютона, включение многих женских точек зрения является его собственным защитным заявлением.

    Увидеть хотя бы одну из фотографий Ньютона — значит понять, насколько глубоко его фотография, которая приобрела популярность в 1950-х годах, а затем стала мейнстримом благодаря партнерству с Vogue , Yves Saint Laurent и Chanel в 1960–1990-х годах, имела большое значение. отражается в моде, искусстве и кино, от плохого (Терри Ричардсон явно его приверженец) до хорошего (фильм Тома Форда «Ночные животные» обязан Ньютону, который отдает предпочтение великолепным, далеким женщинам).Режиссер Геро фон Бём показывает нам многочисленные контактные листы изображений, демонстрирующих стиль Ньютона. Женщины на его фотографиях почти всегда были обнаженными или полуобнаженными, высокими, худыми, с пышной грудью и одинаково выбриты. Если они были одеты, они часто носили фетиш-одежду, такую ​​как кожанные корсеты, кружевное нижнее белье, чулки или сапоги до бедра. В некоторых сериалах в одном кадре изображены отдельные женщины или группы женщин, одетых в великолепную, высококлассную одежду, а в другом — в тех же позах, но теперь полностью обнаженных.Если смотреть в камеру, лица женщин всегда были вызывающими и декларативными, как будто они почти заставляли зрителя смотреть на них и справляться с любыми чувствами (стыдом, похотью, смущением, ревностью), возникшими в результате.

    Но идея женского контроля не была универсальной в работах Ньютона, по крайней мере, не в прямом смысле. Также в его портфолио есть тревожные композиции, предполагающие оскорбления и насилие. Женщина сложена, как кукла Барби, ее конечности растопырены на гостиничной кровати, ее слип насквозь взлетает вверх.Женщина, одетая только в дизайнерские туфли на высоком каблуке, лежит на пляже, ее верхняя половина укрыта черными пластиковыми пакетами для мусора и скрыта за ней. Обнаженная нижняя половина женского тела, торчащая из открытой пасти гигантского аллигатора. Для Росселлини, Джонса, модели Нади Ауэрманн, актрисы Ханны Шигулла и других собеседников камера Ньютона подняла зеркало нашего женоненавистнического общества и отразила его нам неожиданно красивым, бескомпромиссно ярким образом. «‘Ты мне нравишься! Черт тебя побери! »- так Росселлини описывает то, что, по ее мнению, Ньютон направил с его точки зрения« мачизма », которая проявляется в признании красоты и силы женственности (« Ты мне нравишься! ») С контрастирующим желанием видеть его снесли («Черт тебя побери!»).Не менее похвальна и Джонс, которую Ньютон однажды сфотографировал для обложки журнала обнаженной, с цепями на щиколотках, — изображение, которое вызвало угрозы в адрес публикации. Джонс буквально пожимает плечами, говоря: «Сексизм и расизм, я никогда этого не чувствовал», прежде чем разразиться восхитительно широкой ухмылкой и предложить для сравнения: «Я связывал парней раньше. Белые парни. Большие белые парни! »

    Хельмут Ньютон, каким его знали модели

    Хельмут Ньютон, «Крокодил, Вупперталь» (1983)

    «Хельмут Ньютон: плохое и красивое»

    Некогда модный модный фотограф на пленке

    «Как женщина, я считаю ваши фотографии очень женоненавистническими», — говорит Сьюзен Зонтаг Хельмуту Ньютону.Фотограф отвечает, что любит женщин. Зонтаг на это не купится. «Многие женоненавистники говорят, что любят женщин, но показывают их унизительно».

    Хельмут Ньютон, «Грейс Джонс и Дольф Лундгрен, Затерянный Анхелес» (1985)

    Этот обмен произошел в 1979 году и включен в документальный фильм о фотографе Геро фон Бёма «Гельмут Ньютон: Плохое и красивое», доступны для потоковой передачи в эту пятницу.

    Удивительно, но Зонтаг — единственный несогласный голос в этой дань уважения одному из самых известных и печально известных фотографов.Хельмут Ньютон, или Гельмут Нойштедтер до того, как покинуть Германию в 1938 году, родился 100 лет назад (отсюда и повод для фильма?) И умер в 2004 году. В начале этого века — а как давно это кажется! — Ньютон вместе с Ричард Аведон и Ирвинг Пенн были на вершине своей репутации. Аведон также умер в 2004 году, а Пенн — в 2009 году.

    Комментарий к фильму в форме интервью с точки зрения женщин, которые работали с Ньютоном, хотя никого из них не было, когда он начал работать в британском Vogue в 1957 году.Есть статьи Анны Винтур, редактора Vogue, и жены Ньютона, Джун (все еще живущей, 97 лет), но остальные женщины были моделями: Грейс Джонс, Изабелла Росселлини, Шарлотта Рэмплинг, Клаудиа Шиффер, Ханна Шигулла, Марианна. Верный и так далее. Некоторые из этих женщин могут быть более известны своей работой в кино или звукозаписывающей индустрии, но все они в то или иное время позировали Ньютону.

    Обычно модного фотографа не называют провокатором, но Ньютон любил подталкивать людей, чтобы привлечь внимание своей аудитории.Сама Винтур признает это, считает его работу заставляющей задуматься и отличающейся от других, и знала, что она раскачивает лодку. Но скандальность может поднять положение или репутацию, и я думаю о фразе Мерил Секрест, которая в своей биографии Эльзы Скиапарелли написала об «одежде, которая дрожала на грани смелости и шла сквозь нее».

    Хельмут Ньютон, «Автопортрет, Монте-Карло» (1993)

    Можно утверждать, что Ньютон много раз переходил через край, и в сегодняшней чрезмерно чувствительной атмосфере его работа для рекламных компаний, вероятно, подвергнется пристальному вниманию.Что бы наша компьютерная полиция оценила его непримиримую откровенность, его живописную смелость и смесь «пошлости и гламура», когда модели часто мелькают в неудобных, нетрадиционных позах?

    Ньютон цитировался в «Wild: Fashion Untamed», каталоге выставки, проходившей в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2004–2005 годах, и гласил: «В женщинах, которых я фотографирую, должна быть определенная доступность. Я думаю, что женщина, которая производит впечатление доступной, сексуально более возбуждающая, чем женщина, которая совершенно отстранена.Это чувство доступности я нахожу эротическим ».

    Хельмут Ньютон, «Rue Aubriot, Paris» (1975)

    Это может зависеть от определения эротики. Большая часть работ, по крайней мере, в том виде, в каком они освещены в фильме Бема, были бы более «эротичными» в смысле подразумеваемого садомазохизма и фетишизма. «Он был немного извращенцем, — со смехом говорит Грейс Джонс, — но и я тоже, так что все в порядке». Изабелла Росселлини говорит, что Ньютон рассматривал женщин как сексуальные объекты и подходил к своим моделям через призму культурного влечения и отталкивания.Это означает, что Джонс и Росселлини, а также Шарлотта Рэмплинг, Сильвия Гоббель и Надя Ауэрманн не питают никаких иллюзий относительно того, как мужчины в целом воспринимают женщин — и, предположительно, то, как они смотрят на моду, распространяется по сравнению с тем, как смотрят на них женщины. мода распространяется. В этом смысле мне бы понравилось, если бы Бем включил пару мужских точек зрения для сравнения и контраста. К сожалению, это не так.

    В своем фильме Бем также использует клип, в котором Ньютон говорит: «Я профессиональный вуайерист.Меня совершенно не интересуют люди, которых я фотографирую, девушки, их личная жизнь или их характеры. Меня интересует внешнее, то, что видят я и камера. Мне говорят, что я не фотографирую душу. Что это: фотографирование души? Фотографирую тело, лицо. Меня интересует лицо, грудь, ноги ».

    Это могло быть способом признаться в том, что он видел женщин в основном как реквизит, например, растопыренную курицу в кукольных туфлях или курицу, которую рубит женщина в дорогих украшениях.

    И хотя долгая карьера Ньютона включала задания из Vogue, Elle, Marie Claire и других широко читаемых изданий, у кого-то могут возникнуть проблемы с тем, чтобы думать о нем как о модном фотографе, потому что, если на изображениях изображена одежда или другие аксессуары, кто помнит их? Воздействие изображения обычно вообще смещено в другую сторону. Для сравнения: работы, представленные в работе Getty «Иконы стиля: век модной фотографии», с большей вероятностью достигли элегантности, рожденной балансом одежды, макияжа, модели, позы, освещения и декора.

    Хельмут Ньютон, «Цыпленок, французский Vogue, Париж» (1994)

    Ничто из этого не означает, что Ньютон был лишен стиля или изящества. Отнюдь не. Он явно был мастером со своим собственным видением, но можно спорить о том, феминизирует ли он или эксплуатирует своих подданных, и в работе, которая часто может показаться зернистой, резкой, резко освещенной или просто вынужденной. Чистого очарования не хватает. Другими словами, нет никаких сомнений в том, что Хельмут Ньютон был фигурой поляризующей, и, несмотря на хвалебные воспоминания его бывших моделей, кто-то либо будет отдавать предпочтение его стилю и технике, либо нет.В этом заключается привлекательность или недостаток таковой.

    Распространено Кино Лорбер, «Хельмут Ньютон: Плохое и красивое» можно будет транслировать в эту пятницу. ER

    Хельмут Ньютон — Catwalk Yourself

    Хельмут Ньютон родился Гельмут Нойштедтер в Берлине в октябре 1920 года.

    Он посещал гимназию Генриха фон Трейчке-Реаль и Американскую школу в Берлине.

    Интерес к фотографии появился у него в 11 лет, когда он купил свою первую камеру.

    В 1936 году он начал работать с немецким фотографом Элси Нойландер Симон.

    Из-за законов Нюрнберга отец Ньютона потерял работу и в 1938 году был ненадолго интернирован в концлагерь. Когда он вернулся, семья согласилась покинуть Германию. Родители Ньютона сбежали в Южную Америку. Фотограф покинул страну в декабре того же года на борту «Конто Россо» в Триесте и отправился в Китай. Прибыв в Сингапур, он решил остаться там. Он работал фотографом для журнала Straits Times, а затем фотографом-портретистом.Однако во время пребывания в Сингапуре Ньютон был интернирован британскими властями и был отправлен в Австралию, куда он прибыл в 1940 году.

    Он был освобожден в 1942 году и некоторое время работал сборщиком фруктов в Виктории. В апреле того же года он поступил в австралийскую армию и работал водителем грузовика. В 1945 году он получил австралийское гражданство и сменил имя на Ньютон.

    В 1946 году он основал собственную студию и начал работать над модными и театральными проектами.

    Он поделился своей первой совместной выставкой «Новые видения в фотографии» в мае 1953 года с Вольфгангом Сиверсом, немецким беженцем, как и он сам, который также работал в той же компании.

    В 1948 году он женился на актрисе Джун Браун, которая выступала под сценическим псевдонимом Джун Брунелл. Она тоже стала фотографом, выбрав свой псевдоним Алис-Спрингс после того, как указала булавкой на карте.

    В 1950-х годах Ньютон повысил свою популярность как модного фотографа, когда получил первое задание в австралийском издании журнала Vogue. Вскоре после этого он выиграл 12-месячный контракт с британским изданием. В то же время Ньютон стал партнером Генри Талбота, и их связь сохранилась, когда Ньютон уехал из Австралии в Лондон в 1957 году.

    Когда его контракт закончился, он переехал в Париж, чтобы работать с французским и немецким изданиями. Наконец, он вернулся в Мельбурн в 1959 году, подписав контракт с австралийским Vogue.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *