Парик людовика 14: Парик для Людовика XIV: лысина короля — проблема придворных | Bellalavanda

Содержание

Парик для Людовика XIV: лысина короля — проблема придворных | Bellalavanda

Людовик XIV, несомненно, самый стильный король в мировой истории. Ему удалось создать не только абсолютную монархию во Франции, но и абсолютный образ короля.

Окружив себя роскошью, король и о придворных требовал соответствовать. Мужчины и женщины из кожи вон лезли, чтобы обратить на себя внимание короля, соревнуясь в остроумии, изяществе и нарядах.

Парик для Людовика XIV: лысина короля — проблема придворных

Именно во времена правления Людовика XIV появилась пословица «Дворянство носит свои доходы на плечах». Еще бы! Ведь для того, чтобы блистать при дворе обязательно менять наряд несколько раз в день! Да еще и король издал специальный указ о сезонной одежде. Летом нужно носить шелк и тафту, зимой бархат и атлас, осенью и весной сукно и шерсть.

Но, самое большое неудобство мужчинам доставляли парики.

Дело в том, что Людовик очень гордился своими роскошными темными волосами. К сожалению, он очень рано начал лысеть. Сильнейшее нервное потрясение, которое пережил король во время Фронды навсегда изменило не только его взгляды на монархию, но и повлияло на здоровье.

фрагмент аллегорического портрета семьи Людовика XIV, Жан Нокре. У короля роскошные локоны

Уже в 23летнем возрасте Людовик начал носить парик. Это ему так понравилось, что он даже издал указ об обязательном всеобщем ношении париков. Не лысеешь? Потеет голова под париком? Это твои проблемы. Положено носить, иначе, с глаз долой. Через некоторое время появиться при дворе без парика уже считалось дурным тоном.

У Короля-Солнца было более 1000 париков. Были парики для свиданий, парики для официальных встреч, для охоты, для путешествий…. Специальный парик на каждый случай.

эволюция париков Людовика XIV

Для изготовления каждого из них требовались хорошие волосы. Изготовитель королевских париков Жорж Бируа говорит: «Я готов лишить волос любого в королевстве, чтобы украсить голову его величества!».

По всей стране его люди отбирали на парики лучшие волосы. Самыми дорогими и модными считались парики из светлых волос, так что блондины и блондинки могли хорошо заработать.

1. Жан Корню, придворный скульптор Версаля в модном парике Аллонж 2. Портрет мужчины в парике «аллонж», худ. Никола де Ларжильер

В моде были длинные и объёмные парики, получившие название аллонж. Их изготавливали, нашивая пряди на сетку, сотканную из конского или человеческого волоса. После этого волосы завивали и придавали им нужную форму.

Даже после смерти Короля-Солнца аристократы продолжали носить парики. Они стали неотъемлемой частью костюма, демонстрирующей статус, социальное положение и богатство.

Портрет Людовика XIV с семьей (фрагмент), худ. Николя де Ларжийер

Эта нелепая и не очень удобная мода исчезла только вместе с самими Бурбонами, когда Французская Революция не только изменила политическое устройство страны, но и повлияла на модные привычки французов.

Подписывайтесь на мой канал об истории, чтобы не пропустить новые статьи! И спасибо вам за лайки!

Как Людовик XIV лысину прятал | Ретроспектива PRO

Из истории моды

Многие из нас тратят массу времени на уход за волосами. Мы стремимся сделать локоны пышными и блестящими, завиваем или, наоборот, выпрямляем их. В 1980-е годы волосы даже безжалостно начесывали.

Прическами озабочены не только женщины, но и мужчины. Возможно, они не говорят о волосах так же часто, как девушки, но выглядеть стильно и нравиться противоположному полу им тоже хочется. Были времена, когда мужчины были буквально одержимы пышностью своих локонов. И если природа не наделяла их густой шевелюрой, ситуация легко исправлялась… париком!

Начало

История париков, как водится, уходит своими корнями в прошлое. Первыми искусство создания париков освоили египтяне. Парики делались из человеческих волос, волокон шерсти, хлопка и пальмы. В высших сословиях парик считался неотъемлемой частью модного образа — как женщин, так и мужчин. Со временем египтяне научились делать и накладные бороды — в жарком климате это было весьма актуально.

Римляне тоже носили парики — для их изготовления использовались светлые волосы пленных германцев. Поначалу светлые локоны были визитной карточкой женщин легкого поведения, но впоследствии белокурые и рыжие парики стали носить дамы из высших слоев общества.

Король Франции Людовик XIII (1601-1643 гг.), отец Людовика XIV, начал лысеть в 23 года. И… надел парик

Парики возвращаются

После распада Римской империи о париках на время забыли. Вернулись они уже в 16 веке, и причиной тому была не мода, а сифилис. Одним из побочных эффектов чересчур свободной любви оказалась потеря волос. Во времена, когда густая шевелюра была предметом мужской гордости, ходить без волос было все равно что без штанов. Не вариант!

Парики образца 1500-х годов были весьма скромными. Они смиренно сидели на головах своих хозяев, совершенно не пытаясь привлечь к себе внимание. Поистине причудливые и диковинные парики появились только в 17 веке. В те безумные времена парики выглядели дерзко и вызывающе, а мужчины смотрелись как наэлектризованные пудели.

Волосы дыбом

В конце 1600-х годов Людовик XIV был не только королем Франции, но и королем моды. Именно «король-солнце» сделал Францию законодательницей моды, а моду — двигателем экономики. Король лично утверждал линии одежды, устанавливал правила относительно того, какие наряды следовало носить в той или иной ситуации и, в качестве поощрения, позволял копировать стиль своей обуви.

Все стремились подражать королю моды, в том числе и его роскошной прическе. Придворные, которым не повезло от природы иметь длинные пышные локоны, исправляли этот недостаток с помощью парика. «Конечно, не всем дано быть столь же совершенными, как я, — говорил король, восхищаясь своими естественными длинными локонами. — И я понимаю тех, кто пытается мне подражать».

Людовик XIV в коронационном облачении

Но вот настал тот судьбоносный день, когда Людовик XIV, ранее державшийся в стороне от шумихи вокруг париков, понял, что волосы начали его покидать — причем, без разрешения его величества.

Что, если?

«Королю-Солнце» пришлось решать, будет ли он украшать свою императорскую голову фальшивыми локонами. Понимал ли он, какие последствия его решение будет иметь для общества? Он мог бы проявить смелость, остаться лысым и провозгласить, что лысая голова — это сила. Заявить, что, будучи королем, он получает сигналы от вселенной, а волосы только мешают этому процессу.

Он мог бы спасти несчастных лысых из трясины позора, объявив миру, что лысые головы — это прекрасные сияющие сферы богов. Но, к сожалению, ничего такого не случилось. Людовику XIV не хватило силы духа, чтобы пойти против традиции и принять свое несовершенство. Вместо этого он предпочел укреплять свое величие париком. Для поддержания его нового облика было нанято в общей сложности 40 мастеров.

Предок Людовика XIV Карл II Лысый. Возможно, поэтому король предпочел использовать парик.

Ох, уж эти диковинные парики!

Украсить королевскую голову было не так-то просто. Монаршие волосы должны были выглядеть шикарно. Просто взять «материал» с абы чьей головы было явно недостаточно. На изготовление одного парика могли потребоваться волосы с десяти голов. Вообще, хорошими волосами славились голландцы, но на территории Франции лучшими поставщиками волос считались нормандцы. Волосы мужчин и городских женщин для париков не подходили. Оптимальным вариантом считались волосы сельских женщин, которые ходили с покрытой головой.

Разумеется, хороший мастер париков должен был быть предан своей профессии. Королевский постижер Жорж Бинет, несомненно, был ей предан. «Я готов лишить волос любого в королевстве, чтобы украсить голову его величества», — говорил он. Возможно, он так и делал — ведь у короля было почти 1000 париков. В конце концов, у короля моды должны были быть не просто хорошие, а шикарные волосы, подходящие для любого случая.

Парик для исполнения королевских обязанностей? Пожалуйста.

Парик для охоты? Без проблем.

А как насчет парика для того, чтобы просто побездельничать дома в воскресенье? Да, пожалуйста, почему бы и нет?

Париковое братство

Итак, революция случилась. Парики стали неотъемлемой частью жизни французов, и становились все более причудливыми, согласно тенденции, задаваемой королем моды.

Во вторую половину правления Людовика (1660-1715) парики стали просто кричащими. Длинные локоны струились по спине, спадали на плечи и грудь. Но особенно поражали воображение парики, где волосы разделялись прямым пробором и из каждой части сооружалась целая конструкция, устремленная вверх. Мода на парики укоренилась настолько, что в период с 1637 по 1771 год число постижеров в Париже выросло с 200 до 945.

Новое веяние перекинулось через Ла-Манш и достигло Англии. Король Карл II, скрывавшийся во Франции после стычки с Оливером Кромвелем и его товарищами, возвратился на родину с фальшивыми локонами в стиле Людовика. В итоге в Европе парик стал признаком высокого социального статуса. И хотя парики делались повсеместно и разного качества, ценились именно те, что были произведены во Франции. Те, кому позволяли средства, могли заказать парик даже в мастерской Жоржа Бинета, а потом хвастаться перед друзьями, что у них с королем один и тот же постижер.

Лысину Людовика XIV не дозволялось видеть никому, кроме его парикмахера.

Легкая жизнь

Разумеется, постижеры были в восторге от того, что сделал для них Людовик XIV, и стремились всячески укрепить популярность париков. Убедительным доводом в пользу приобретения парика было его удобство. Те, у кого водились деньги, могли больше не волноваться о прическе — она всегда была безупречной без всяких усилий с их стороны.

К чему утруждать себя мытьем и укладкой, когда можно просто снять свои волосы и поручить кому-то привести их в порядок? Чтобы носить парик, нужно было сбрить собственные волосы и надеть на голову маленькую милую шапочку. Ее основное предназначение состояло в том, чтобы впитывать в себя пот, выступавший под густой шевелюрой фальшивых волос. Понятно, что ночью парик снимали, а вместо него надевали уютный ночной колпак — ведь безволосой голове недолго было и замерзнуть.

Николаес Мэйс (1634-1693) — Портрет Джентльмена

Уход за париком

Чтобы волосы в парике оставались пышными и красивыми, их приходилось накручивать на горячие глиняные бигуди, что, конечно, было удобнее делать отдельно от хозяина. Кроме того, парик нужно было припудрить, а перед тем напомадить, чтобы пудра хорошо держалась. Цветовая палитра включала такие цвета, как светло-каштановый, рыжевато-каштановый и седой, а после 1703 года в моду вошли полностью белые мужские парики. Также парик мог быть черным, голубым, сиреневым, розовым, рыжим или желтым. Пудру для париков, как правило, изготовляли из пшеничной муки или белой глины. Чтобы придать парику приятный запах, в пудру часто добавляли жасмин, корень фиалки или бергамот. Пудру наносили так щедро, что вес парика увеличивался чуть ли не на килограмм. В общем, вдобавок к модному образу хозяин парика получал и неплохую физическую нагрузку.

Напудривание парика.

Как пришло, так и ушло

Мода — ветреная особа. То, что модно сегодня, завтра уже неактуально. То же самое случилось и с фальшивыми волосами. В какой-то момент ажиотаж вокруг огромных париков резко упал. Нет, парики еще носили, но к концу правления «короля-солнце» они приобретали все более естественный вид, а после Французской революции подражать монарху и вовсе стало немодно.

И они почти исчезли…

Король-Солнце: грязное белье | Hot Beauty Spot

Редакция собрала интересные факты о жизни Людовика XIV, которые невозможно найти в интернете…

С 1640 года модой во всем мире правит Франция.

К великому удивлению, лицо и руки начинают наконец-таки мыть каждый день.

Считалось приятным, если от женщины пахло рыбой, мясом, пивом и прочими подобными ароматами.

Мода на пивные животы процветает.

Манер в эпоху Барокко в 17 веке не было. Люди сутулились, чавкали, рыгали и сморкались прямо за столом во время приема пищи.

В эти годы появляется название «Галстук-Крават (фр.) от слова Хорват».

В 1643 году в пятилетнем возрасте после смерти отца вступает на престол Людовик XIV. В результате он руководит Францией дольше всех – 72 года 3 месяца и 15 дней.

Людовик XIV с детства страдал булимией – неутолимым голодом, вызывавшим невероятный аппетит. Его мать, королева Анна Австрийская, писала, что король за обедом съедал четыре полных тарелки разных острых супов, целого фазана, тарелку салата, два больших куска ветчины, баранину в чесночном соусе и сладкое на десерт.

К этой горе съестного ненасытный король добавлял фрукты и крутые яйца. Королевский врач Фагон рассказывал, что Людовик ел не только днем, но и по ночам. Его Величество любил полакомиться холодной дичью и кровавым бараньим жарким. Он глотал пищу большими кусками, не пережевывая, так как не мог этого делать, поскольку врачи неумело вырвали зубы его верхней челюсти.

За всю жизнь Людовик мылся только один раз во время крестин. Единственная часть тела, которую периодически мыл король – был нос. Он даже издал специальный указ, запрещающий заставлять его купаться. Поскольку он никогда не мыл голову – у него выпали все волосы и он начал носить парик. У Людовика XIV было около 1 000 париков. Поэтому в эпоху Барокко в моде длинные парики.

Версаль никогда не имел туалетной комнаты. Король ходил в туалет “по-большому” на горшок в отверстие в кресле, после чего все его слуги тщательно изучали его «стул», чтобы понять, хорошо ли Его Величество сходило в туалет.

Луи XIV был невысокого роста, но поскольку он очень любил женщин, он хотел выглядеть выше и носил пятисантиметровые каблуки. Ему хотелось их подчеркивать визуально, поэтому они были красного цвета. И эта мода на красные каблуки продлилась вплоть до 18 века. Всем известные Лабутен и Вивьен Вествуд делают красную подошву на своей обуви не потому что они великие дизайнеры и гении, а потому, что тем самым отдают дань эпохе Барокко.

Что же касается женского лица, оно должно было быть выбелено. Для максимального эффекта использовали цинк, что в последствии приводило к раку и смерти. В моде была прическа под названием «Урлю-Берлю». С французского Урлю-Берлю переводится как сумасброд. Прическа чем-то внешне напоминает очертание пуделя. Она состояла из массы завитых локонов небольших размеров. Их симметрично укладывали рядами по две стороны от прямого пробора. С боков Урлю-Берлю поддерживалась при помощи лент, которые также являлись украшением. По плечам укладывали два локона – по одному с каждой стороны.

Во время Французской революции в гробницу Луи XIV проникли грабители и украли его сердце. Оно было продано англичанину лорду Харкорту, который в свою очередь продал сердце его высокопреподобию Уильяму Бакленду, декану Вестминтера. Декан съел высохшее сердце за ужином и, по слухам, чувствовал себя хорошо.

История моды. Главный пижон XVII века

Начало статьи История моды. Главный пижон XVII века — Людовик XIV. Все большую роль стала играть домашняя одежда: халат (шлафрок —.от немец. schlafrock), домашний колпак и низкие мягкие туфли. Особенно в старости Его Величество Людовик полюбил появляться перед придворными в халате из плотной, простеганной или на меху ткани, колпаке и мягких туфлях. И этот наряд стал безумно моден: подражая королю, его носил любой выскочка, несмотря на королевские запреты.

В конце века в моду входят большие муфты для… мужчин, поскольку стареющий модник Людовик XIV предпочитал прятать от посторонних взглядов свои дряхлеющие руки. Муфты носили на поясе на шнуре. В них пряталась нюхательная соль на случай дурноты, которая в пору полного игнорирования правил личной гигиены была очень распространенным явлением.

Молва приписывала появление париков Людовику XIV. В детстве и юности он имел прекрасные волосы. Ему завидовали все модники. Однако, потеряв их в молодости (из-за какой-то малоизвестной болезни нервного характера), он заказал себе парик. Король настолько привык появляться в парике, придававшем его внешности помпезный вид, что никогда в присутствии посторонних не снимал его. Мало того, он издал указ о всеобщем ношении париков. И парики сохранялись как обязательная принадлежность костюма еще… 150 лет! Чтобы парик хорошо сидел, его надевали на остриженную голову. Так поступали не только мужчины, но и женщины. Парик стали рассматривать как знак высокого положения, неприличным считалось появление дворянина на людях без парика.

Обычно парики делались из золотистых или рыжеватых волос. Локоны, разделенные прямым пробором, обрамляли лицо, спускались на плечи и спину. На рубеже XVII-XVIII вв. парики приобрели пирамидальную форму и изготовлялись из русых, а затем каштановых волос, длинными прядями спадавших на грудь и спину.

Такой парик назывался «аллонж» (от франц. allonger — удлинять).

…Кстати, в аллонже мужская голова становилась похожей на голову льва, обрамленную гривой. Правда, некоторые ехидно сравнивали ее с головой пуделя. А поскольку круто завитые букли вверху аллонжа по форме напоминали рога, то шутники прозвали эти парики рогатыми.) Такой высокий парик как бы олицетворял величие и неприступность, столь присущие царю зверей —льву! Аллонж был призван производить неизгладимое впечатление на дам, так страстно желавших видеть в своих любовниках галантных… львов!

Но парики из натуральных белокурых волос имели право носить только сам Людовик и члены королевской семьи. Был даже издан специальный королевский указ, запрещавший аристократам и аристократкам использовать белокурые волосы для париков. Так как белокурые волосы были к тому же сравнительной редкостью, то многие стали осыпать темные парики мукой или рисовой пудрой, чтобы придать им более светлый оттенок. Придворные дамы должны были иметь несколько париков разного цвета — каштановый, черный, русый, белый.

Во времена короля-Солнце существовало 45 различных видов париков. Причем каждое сословие носило свой особый. В день парики меняли минимум трижды: утром — черный, днем — каштановый, вечером — светлый для прогулок по бульвару. Парики хранились на специальных подставках — болванках. При отсутствии элементарной гигиены длинные кудрявые парики стали не только любимым прибежищем блох, вшей и тараканов, но и временной обителью мышат.

..Кстати, при дворе Людовика XIV штат придворных «делателей париков» (по-немец. — parick-macher) увеличился до 5000 человек, в то время как его предшественнику Людовику XIII хватало 50. Их высокое искусство позволяло украшать мужские парики живыми цветами и даже попугаями. Парикмахеры сделались необходимее врачей. Памфлетисты злословили, что светом правит брадобрей. Особо прославился личный парикмахер Людовика XIV некий Бируа (он же — Бинетт или Бинне), ставший влиятельнейшей персоной при дворе, его благосклонности добивались многие почтенные люди.

Чтобы соорудить достойную шевелюру для его величества, этот Бируа был готов, по его словам, обрить наголо всех французов и… француженок. Дело в том, что лучшие мужские парики для дворян делались из мягких и красивых… женских волос. При этом часто на парики шли волосы казненных людей…

При дворе Людовика XIV парик «аллонж» считался официальным головным убором высшего общества и, несмотря на все неудобства, связанные с его ношением, стоил очень дорого —- от тысячи золотых экю и выше. Спрос на парики порождал повышение цен на них. Большой аллонжевый парик из самых модных белокурых женских волос, привозимых из Бретани и Фландрии, стоил от 2000 до 3000 золотых экю. За долгие годы царствования Людовика XIV моды на парики менялась не один раз. Так, стареющий Людовик носил угольно-черные или снежно-белые парики. Этому, отчасти, вынуждены были следовать и придворные мужчины.

Вошедшие в моду парики огромных размеров стали по сути дела головным убором и вскоре вытеснили широкополую шляпу мушкетеров, украшенную страусовыми перьями и лентами. Их сменили более подходящие для новой моды на парики треуголки, которые носили на согнутом левом локте. Так шляпа стала лишь модным реквизитом, необходимым только для церемонии поклонов.

(Окончание следует.)

Судьи и адвокаты Великобритании снимают парики из-за жары

Летом в Лондоне бывает настолько жарко, что плавится асфальт, поэтому адвокатам, которые выступают в
лондонском Королевском дворце разрешают не носить парики
в особо жаркие дни. Консервативная Англия не любит менять
законы всуе. Здесь существуют некоторые законодательные акты,
которым уже несколько сотен лет. И они действуют по
сию пору. Что касается алонжевых париков, то служители Фемиды
носят их уже не одну сотню лет. Последняя модель облачения
судей была утверждена в 1994-ом году.

Относительно алонжевого парика. Его начали носить во времена правления Людовика XIV. Его изобрел личный парикмахер короля
Бинет. В театральной среде такой парик называют мольерками,
что неудивительно, ведь его носил Жан-Батист Мольер. Парики
были популярны вплоть до XVIII века. В России ношение парика знатью прививал не самыми гуманными методами Петр Первый. Алонжевый парик имеет вид шапочки, к которой пришивались три бриды.

    Однако вернемся в Англию. Здесь испокон веков существует два типа адвокатов.      
    Солиситоры имеют дело непосредственно с клиентами, а барристоры
    провозглашают пламенные речи в суде. Именно они обязаны носить парики.
   Однако в летний зной им разрешили не носить парики по рекомендациям врачей.
   Эта мера была   встречена отнюдь не очень хорошо. Консерваторы, тем не менее,
   настояли на том, чтобы судьи, как государственные люди, носили парик при любой
   погоде. Это, по их мнению, должно демонстрировать всему миру английскую стойкость
   За всю историю судьи отказывались от ношения парика считанные разы.
   Причиной тому была погода.

    И вот свершилось. Как сообщает The Times судьи, ведущие гражданские дела,
   могут не носить парики из конского волоса. Также судейский костюм стал значительно          проще. Сегодня судьи носят одну лишь мантию,  а совсем недавно они облачались в костюмы, цвет которых зависел от многих факторов: сезона, ранга судьи или характера дела. Алонжевый парик с длинными волосами будет отменен. Также казна отменяет дотацию вновь назначенным судьям на приобретение такого парика. Размер дотации составлял 2599 фунтов стерлингов. Что касается уголовных дел, то ношение париков судьями будет обязательна. Более половины судей, ведущих гражданские дела, приветствуют новшества. Однако есть и противники.Они считают, что парик повышает судейский авторитет и придает самому процессу некую анонимность. Белые парики из конского волоса судьи Великобритании носят, начиная с 17 века. Парик адвоката стоит 400 фунтов стерлингов, парик судьи до плеч порядка 1500 фунтов стерлингов.

★ Аллонж, парик — появились в 1660-е годы .. Информация

                                     

★ Аллонж (парик)

На аллонже — парик с длинными волнистыми локонами. был введен при дворе короля Людовика XIV для 60-х годов XVII в. Считается, что мода на эти парики возникла в связи с тем, что царь уже начал лысеть и не хотите принять этот факт. надел пышный парик, Король-Солнце «обрёк» на ношение allonia всю Европу. потому что «истинно королевский парик» должна была напоминать львиную гриву, во-первых, он произвел блондинка-красноватые.

При дворе Людовика XIV существовал 45 различные типы париков, работал большой коллектив парикмахеры. влиятельный человек при дворе был личный парикмахер Людовика XIV — Biroi он Беннетт или бинне. самых известных «алонжевый» парик был изобретен парик Бинет. масса локонов свисали на груди и спине.

При изготовлении парик вьющиеся кудри невесты шили на Монторо основа парика шапки.

Сначала эти парики были похожи на «большое облако» из локонов. в итоге самыми популярными оказались белые аллонже. чтобы дать им белоснежные парики были припудрены мукой, и парики, там был специальный порошок различных оттенков.

Внешний вид без парика считалось неприличным. парик стал официальным головным убором аристократов. стоимость париков была очень высокой, выше всего ценилась белокурые парики, изготовленные во Фландрии. Лучшие мужские парики для знати были выполнены из мягкой и красивые женские волосы. часто на парики волосы казненных людей.

Более дешевые парики для буржуа, чиновники, служащие и офицеры были сделаны из овечьей или козьей шерсти, собака или лошадь хвосты растительных волокон.

Парики стали символом эпохи абсолютизма.

В начале XVIII В. аллонж изменились — он был короче и компактнее. сокращенный вариант аллонже называлась «бинет», маленький напудренный парик с крупными локонами-кудряшками, уложенных в горизонтальные ряды, задняя часть парик заканчивается либо косу или хвост. самой популярной прической того времени «а-ля Катогэн». волосы были зачесаны назад и завязаны на затылке в хвост черной лентой, некоторые спрятал хвост в чехол из черного бархата.

В настоящее время allongee белые парики из конского волоса судей и парламентариев в Великобритании и Австралии.

В России аллонже парик был распространен с начала реформ Петра I. противники ношение париков стало духовенство. Был создан в России собственного производства париков, художники, которые работали над его называли «тупейными художниками» из слова «тупей» — чуб на лоб.

Слово парикмахерская заимствовано в начале XVIII В. из немецкого языка, где Peruckenmacher — добавление Perucke «парик» и Macher (Мачер) «мастер» от machen (махен) «делать». парикмахер буквально означает — «изготовитель париков».

Парики. Парик английской королевы. История вещей.

ИЮЛЬ 2010 г.

ИЮЛЬ 2010 года

Закрыть окно

История вещей

После смерти английской королевы Елизаветы I Тюдор в ее гардеробе обнаружили… парики. И не один-два, а двести штук! Дело в том, что королева очень рано начала лысеть, поэтому вынуждена была прибегнуть к помощи париков. Их она заказывала у лучших английских мастеров, а требования были такими: от мастера — полнейшая секретность, а от парика — непременно огненно-рыжий цвет и роскошные кудри. Английские парики были популярны во всем мире, пока… пока в Англию не пришла чума. Тут же поползли страшные слухи, что английские парики делают из волос покойников, погибших от чумы. Покупать парики из Англии прекратили на долгие годы.

Зато расцвело производство париков в столице мод — Париже. Король Людовик XIII обожал длинные кудрявые волосы, но далеко не все придворные могли похвастаться роскошной шевелюрой. Поэтому с каждым годом париков производилось все больше и больше. Они были всевозможных оттенков — ведь парики следовало подбирать под цвет усов и бород! Но самое забавное, что любитель кудрявых каскадов на голове — король Людовик XIII — сам был плешив — он не только носил парики, но и пользовался накладными усами и бородой.

Его последователь король Людовик XIV питал пристрастие к парикам с благородной проседью. Их изготавливали из светлой шерсти яков и буйволов, и стоили такие парики очень дорого. А идея «седых париков» пришла к королю довольно просто. Монарх носил парики с самого детства — он с рождения был плешив, да вдобавок еще и изуродован гигантской шишкой на голове. Чтобы никто не заподозрил, что это не его собственные волосы, старея, он стал добавлять в парики легкую седину — символ мудрости и величия. Кстати, именно этот Людовик ввел во французскую моду каблуки — король был очень маленького роста, а монарху полагалось выглядеть внушительно.

Светлоокрашенных яков (сырье для париков) разводили на Сицилии. Это было специальное «париковое стадо». Но этих светлых «волос» все равно было мало. Поэтому из Китая в Париж стали ввозить белую китайскую пудру из риса. Но что делать, чтобы «благородная седина» не осыпалась с искусственных волос? Выход был найден — парики стали густо обмазывать салом. И такие «вавилоны на голове» тут же стали местом обитания мелких кровососущих насекомых и даже… мышей! Часто менять парики возможности не было — пудра стоила дорого, да и приспособления для ее использования были недешевы. На волосы пудру следовало выдувать специальными миниатюрными мехами, похожими на маленькую гармошку. Гармошка была закрыта серебряной крышечкой с дырочкой и стоила дороже, чем серебряные шкатулки.

Необходимость пудрить волосы отпала благодаря изобретению французского парикмахера Мюльета — он придумал парики из тонких белых нитей. Кстати, слово «парикмахер» пришло из немецкого и означало — «мастер по изготовлению париков».



Все волосы, часть точности —

Если вы смотрите Versailles , сериал BBC, действие которого происходит при дворе Людовика XIV в конце 17 века, вы не можете не заметить, как волосы. Как постоянный эксперт по волосам Frock Flicks, мой моральный долг — взвесить все эти длинные распущенные локоны и замысловатые прически. Мой вердикт? Неплохо, склоняясь к чертовски хорошему!

Действие первого сезона Versailles происходит в 1667 , поэтому мы сосредоточимся на этом году, хотя в более широком контексте рассмотрим 1660–70-е годы.

Версаль : Мужчины

Парики как модный аксессуар периодически входят в моду и выходят из нее. В конце 17 века лидером моды, по-видимому, был сам Людовик XIV: большинство источников указывает, что он носил длинные волосы, но когда они начали редеть, он стал носить парики. Придворные носили парики, чтобы имитировать прически Луи, и когда Луи перешел на парики, они действительно стали de rigeur. Когда именно Луи перешел на парики, неясно — я читал противоречивые даты, такие как 1658 год ( — изготовление Людовика XIV, ) и 1672 год ( Людовик XIV: профиль ).

Пока что в сериале сериал не делает «парики» — большинство актеров-мужчин носят парики, которые должны выглядеть как их натуральные волосы. Художник по костюмам Мадлен Фонтейн рассказала WWD ,

«Людовик XIV имел густые волосы. Когда он начал терять его, он носил парики, рассыпанные с его настоящими волосами. Пышные парики появились немного позже, в конце 1670-х годов. Они более высокие, кудрявые и даже в форме рога у мужчин. Может быть, во втором сезоне! » ( Мадлен Фонтен о дизайне костюмов для французского сериала «Версаль» ).

Так или иначе, в 1660-х годах в моде были длинные вьющиеся волосы, часто с челкой / челкой на лбу. Похоже, что большинство мужчин носили центральную часть, хотя она не была четко обозначена. К 1670-м годам волосы становились высокими двумя пиками по обе стороны от центральной части на макушке, но определенно все еще есть мужчины, носящие менее преувеличенные стили.

Образец мужских причесок французского высшего сословия, 1661–1678 гг., Все взяты с Wikimedia Commons.

Задняя часть мужских причесок в эту эпоху обманчива — я думаю, большинство из нас посмотрело бы на все эти локоны спереди и просто подумало, что это был «естественный» вид. Но вместо этого несколько изображений, которые мне удалось найти, показывают некоторые интересные детали, такие как более прямые волосы на задней макушке шеи или один или несколько завитков сосиски в центре затылка.

Мужские прически французских мужчин из высшего общества конца 17 века со спины.

Теперь давайте более подробно рассмотрим персонажей Versailles и сравним их с приведенным выше обзором и некоторыми конкретными изображениями реального человека.

Людовик XIV

В реальной жизни у Луи были длинные пышные кудри и короткая кудрявая челка:

Волосы Людовика XIV с течением времени.

На показе Луи длинный, шелковистый, с четко выраженной центральной частью и легкой волной. Хорошо, я чувствую, что длинные волосы дадут им 75% пути, с бонусом 5% за центральную часть, даже если это просто кричит «современный парик с кружевом спереди». Да, придирка во мне скучает по супер-курчавости и челке, но я могу с этим жить.

Блестящие замки от телевизора Луи.

Филипп, Герцог Орлеанский

Брат Луи Филипп по своим прическам в значительной степени уступил команде Луи, хотя, похоже, он предпочитал даже более плотные кудри:

Филипп, прическа герцога Орлеанского с течением времени.

На телевидении Филипп по-прежнему копирует своего брата и идет чуть более курчавым, что очень точно.

TV Филипп по-прежнему остается командой Луи, когда дело касается прически, просто командой TV Луи.

Шевалье де Лотарингия

Парень Филиппа отказался от команды, хотя, похоже, ему нравилось меньше маргиналов:

Настоящий шевалье де Лотарингия, которого также сбивает с толку Филипп.

На экране он более кудрявый, чем большинство других мальчиков:

Шевалье де Лотарингия (справа) нравятся его удочки для химической завивки.

Другие мужчины

Есть много других парней, которые бродят по Версалю . Касаясь нескольких:

Главный слуга Луи, Бонтемпс, потрясает волну Марселя 20-30-х годов. Я уверена, чтобы волосы не попадали ему в глаза, но они ужасно выгнуты.

Волосы придворных довольно разнообразны…

Что бросается в глаза, если посмотреть на исторические источники — не все были в прическе Людовика XIV.

Вначале я поднимала брови на парней с прямой челкой / челкой, как доктор.

Но потом я нашел этого парня, так что мои брови явно были ошибочными!

КАК эти парни воздерживаются от заправки волос за уши, я понятия не имею. Но что еще более важно:

На самом деле, ВСЕМ мужчинам (кроме охранников) не хватает ШАПОВ, ШАПОВ.

Версаль : Женщины

А теперь посмотрим на чикс! 1660–70-е годы были эпохой модных причесок для женщин (как и большинство исторических эпох, вопреки мнению большинства кинематографистов).Стиль середины 17-го (показано на первом изображении ниже) был для волос, плавно зачесанных назад на макушке в положение на затылке, а затем свешивания локонов по бокам лица, с немного им много ширины. Часто лицо обрамляла очень тонкая линия коротких локонов. К 1660-м годам этот гладкий верх переходил в широкие локоны, и вы видите женщин с так называемыми «кудрями спаниеля», с центральной частью и более короткими (подстриженными? Завитыми вверх петлей?) Локонами, расположенными по ширине по бокам лицо.Прически часто подчеркивались длинными кудрями, свисающими с затылка, которые часто ниспадали на плечи.

Волосы французских женщин высшего класса, 1660–1616 гг.

С середины 1660-х до 1670-х годов эта тенденция только продолжается. Вы все еще видите некоторые стили, основанные на образе середины 17-го века, но все больше и больше речь идет о широких завитках по бокам лица, но обратите внимание, что силуэт поднимается, так что ширина больше по бокам лба. чем вокруг ушей.

Женские волосы, 1666-79. Первый образ — королева Мария-Тереза, которая, кажется, носит слегка устаревший стиль.

Всегда труднее найти изображения спины старинных причесок, поскольку большинство людей были нарисованы спереди. Два изображения, которые я нашел, показывают более четкое представление о том, что там происходит, — скрученные петли, булочки и косы.

Мяч на французском корте, гр. 1660-е гг. Обратите внимание на полностью закрученную петлю на самой центральной передней части.

Фрагмент портрета свадьбы Людовика XIV.Леди, стоящая к нам спиной, имеет сложную композицию на затылке, которая, кажется, украшена тоннами жемчуга.

А теперь давайте посмотрим на конкретных персонажей!

Королева Мария-Тереза ​​

Несколько безвкусная (в реальной жизни) королева Луи превращается на экране в модную красавицу с ее высокими кудряшками. У нее такая ширина по бокам лба, что типично для 1670-х годов, да и локоны на шее тоже.

TV Мари-Тереза ​​супер модная.

В реальной жизни Мари-Тереза, кажется, была гораздо более старой школой:

Деталь из Анна Австрийская с королевой Марией Терезой работы Сен-Андре, 1664 год. Версальский дворец.

Генриетта, герцогиня Орлеанская

У жены Филиппа / любовницы Луи (согласно сериалу) прическа очень похожа на прическу Мари-Тереза. Я действительно доволен ими, даже если они больше склоняются к 1670-м годам, чем к 1667.

Генриетта. Они неплохо справляются и с украшением волос, даже если иногда это выглядит как какой-то рождественский декор.

Настоящая Генриетта, кажется, была немного более традиционной, однако, сохранила челку вокруг лица и гладкую верхнюю часть волос.

Генриетта от сэра Питера Лели, 1662, и Миньяра, ок. 1665-70.

Луиза де ла Валлиер

Качка в том же стиле, что и предыдущие дамы, хотя волосы у нее шире около ушей, что больше соответствует 1660-м годам.

Луиза. Мне очень нравится плетеная корона и заплетенные в локоны тесьма слева.

Настоящая Луиза, похоже, предпочла более мягкую версию стиля середины века, хотя оба эти изображения кажутся немного аллегорическими, а не идущими по улице:

Луиза работы Нокре (третья четверть 17 века) и По Лефевру (1667 год).

Беатрис

Я почти уверен, что этот придворный — вымышленный персонаж. Ее волосы, вероятно, самые широкие по ширине, что кажется идеальным… за исключением того, что на этом боковом пуфе должны быть свисающие локоны.В противном случае его нужно немного приподнять, чтобы получился силуэт 1670-х годов.

Я думаю, чем шире волосы, тем крупнее интриган, а?

Софи

Опять вымышленный персонаж. Мне нравится, насколько у нее замысловатые волосы, и мне это кажется супер-1670-е.

Прекрасная штука, чтобы болтаться перед королем!

Athénaïs, Marquise de Montespan

Мы пока не видели слишком много этого персонажа, но поверьте мне, она будет важна. Мне действительно нравится ее прически, хотя он больше похож на tête de mouton 1740-х-60-х годов, чем на что-либо другое … но он все еще соответствует внешнему виду шоу, чтобы я не беспокоился по этому поводу.

Это те локоны, которые идут перпендикулярно к лицу, вокруг линии роста волос, так что tête de mouton /18 век.

Настоящие Athénaïs, похоже, тоже предпочитают стиль середины века:

Athénaïs работы неизвестного художника (вторая половина XVII века) и Бобруна (ок. 1660 г.).

И немного юмора

Кто бы ни был «кузницей Сиднея», спасибо за эту искусственную рекламу «Версальских волос»:

Versailles Hair из The Forge Sydney на Vimeo.

Что вы думаете о прическах и париках (или их отсутствии) в Versailles ?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Ирен Алегре | Почему в XVIII веке мужчины носили парики?

На днях мы смотрели The Favorite — кстати, отличный фильм — и каждый раз, когда на экране появлялись мужские персонажи, у меня в голове возникал вопрос: зачем, черт возьми, они носят парики? Действие происходит в начале XVIII века, во время недолгого правления королевы Анны, мужские персонажи в The Favorite носят длинные, белесые и очень вьющиеся парики, которые выглядят явно поддельными и, честно говоря, довольно зудящими и неудобными. И, видимо, были.

Тенденция пришла из Франции, когда модный король Людовик XIV начал носить их, заметив залысины на своих прежде роскошных и восхитительных волосах. Бедный парень не мог справиться с собственным облысением, поэтому решил надеть парик, чтобы компенсировать отсутствие натуральных волос. Для создания такого парика потребовалось 40 высококвалифицированных мастеров — для торговли наступали хорошие времена, и вскоре после этого его королевская голова была создана для успеха.

Лучшие парики делались из человеческих волос, но были доступны и более дешевые парики из конской или козьей шерсти.Парики были тяжелыми и не очень удобными, и их добавляли поверх маленькой шапочки, которая служила защитным слоем для недавно выбритой головы.

Но, знаете ли, все хотели быть такими же модными, как король Франции! И, я имею в виду, кто может их винить.

Перенесемся на сто лет вперед, и это XVIII век, когда мужчины начали добавлять белый порошок в свои парики, потому что — ну — почему бы и нет? Очевидно, женщины припудрили свои волосы — не полный парик, а скорее прическу — серые или синие, но не совсем белые волосы оставили их коллегам-мужчинам.

Напудренные парики (мужские) и напудренные натуральные волосы с дополнительными накладками (женские) стали незаменимыми для торжественных случаев и продолжали использоваться почти до конца 18 века. — Википедия

В течение XVIII века, однако, тенденция ношения париков начала терять свой былый блеск, и парики стали меньше и более формальными, и их использовали как часть униформы для определенных профессий. Понятно, что парики стали модой faux pas во Франции после Французской революции, поскольку они воспринимались как «королевский» аксессуар.

Это некоторая информация, которая большинству людей, вероятно, не нужна, но на случай, если кто-то захочет углубиться в этот вопрос, вот несколько ресурсов, которые я использовал для написания этой краткой заметки:

Джордж Благден о наряде в Версаль: «Каблуки творит чудеса для вашей уверенности!» | Историческая драма (ТВ)

Как пали сильные. Несколько недель назад Джордж Благден играл Людовика XIV в экстравагантном мини-сериале «Версаль», размахивая туфлями на каблуках, в париках и блузках с рюшами, когда он приказал построить свой шикарный новый дворец. Сегодня он сидит у стойки самообслуживания в кафе в Сент-Джеймс-парке в Лондоне и заказывает себе чай («Ой, это мой? Это было быстро!»). Мы направляемся к столику снаружи, на глазах у диких голубей. 26-летний актер весь в черном: черный пиджак (на молнии), черные волосы (слегка вьющиеся), черная щетина. Он лихой, с ноткой оборванной дикости, напоминающей молодого Теренса Стэмпа или Руфуса Сьюэлла.

Он, вероятно, действительно станет очень большим. Сериал, рассказывающий о битвах Короля-Солнца за укрепление престола (и много секса) после его решения перенести свой двор из Парижа в Версаль, привлек 1 человека.07 миллионов зрителей, когда он дебютировал на Canal + в прошлом году — рекорд для оригинальной драмы во французской сети. Он уже был запущен для второй серии и сейчас продан более чем в 135 стран.

В этой непослушной, дрянной и очень знающей англоязычной постановке за 24 миллиона фунтов стерлингов исторические факты сочетаются со скандальными слухами и откровенными вымыслами. Только в первые пять минут — секс, насилие и необычное употребление апельсинов. Во втором эпизоде ​​кто-то получает ножевое ранение в глаз от человека в платье.«Все будут говорить о разных вещах, — взволнованно говорит Благден. «Это романтика. Политическая интрига. Есть даже нечто вроде CSI: Versailles ».

С преимущественно французской командой, не было недостатка во мнениях о его характере. «Я не понимал, под каким брендом играю. Почти у всех был собственный взгляд на Луи. Некоторые говорили, что он был крестным отцом современной культуры. Остальные видели только его бессердечие. Для меня было важно показать его уязвимость.Он был королем с пяти лет, и ему потребовалось много времени, чтобы перестать быть мальчиком. Его мать принимала все решения до самой смерти, когда ему было 28 лет. Сейчас он находится в самом слабом и параноидальном состоянии ».

В то время как Благден является сердцеедом шоу, именно Влахос получает самые яркие реплики. Луи, которого Луи предостерег за то, что он потратил целое состояние на обувь, мурлычет: «Ты не видел туфель. Но Благден настаивает, что никакого соперничества не было. «Когда мы снимаемся в сценах, мы действительно подпитываем друг друга. Никто из нас не выносит происходящее на экране за пределы съемочной площадки. Мы не бросали друг в друга капучино ».

Кто из них всех милее? Александр Влахос (слева) и Благден в Версале. Фотография: Canal + / BBC

По крайней мере, Благден получает самые шикарные костюмы. Каблуки были большим откровением. «Теперь я понимаю, почему люди их носят. Они творит чудеса для вашей уверенности.«Не то чтобы он не страдал из-за своего искусства. «Мы снимали на улице летом, было 27 градусов тепла, и я был весь в поту. Я сказал художнику по костюмам: «Я одет в пять слоев, и вы можете видеть только два из них. Можно мне снять? »Она сказала:« Нет, Джордж. Если вы сделаете это, куртка не будет сидеть правильно ». Никто не хотел срезать углы». Вы не уделяете столько внимания деталям в каждой серии. «Я слышал, что Шон Бин в« Игре престолов »вшил в кожаную броню карманы для пачки сигарет, — говорит он.

Эдди Редмэйн сказал мне, что актеры работают только шесть месяцев в году. Я подумал: «Боже, надеюсь, он лжет».

За три дня до съемок он снял свои последние сцены из «Викингов», грязной драмы для канала History, в которой он три сериала играл монаха Ательстана. Благден ехал в фургоне для переезда, когда узнал, что его убивают. «Я ехал по трассе A64 к северу от Йорка, забирая кое-что из родительского дома к себе в Лондон. Я остановился и прочитал письмо.Моя девушка спросила: «Что случилось?» Я сказал: «Я умираю». Это все равно что меня уволили, не так ли? Но творчески ».

Немедленно отправиться из Ательстана к Людовику XIV ему было удобно. «Ненавижу не работать. Это отсутствие цели. Полежать до полудня становится очень легко ». Когда его пригласили на роль революционного грантэра в фильме «Отверженные» сразу после окончания драматической школы, партнер Благдена Эдди Редмэйн признался ему, что даже штатные актеры работают только шесть месяцев в году. «Я подумал:« Боже, надеюсь, он лжет.«Я должен был выбрать без девяти до пяти».

Рваная дикость… Благден похож на молодого Теренса Стэмпа или Руфуса Сьюэлла. Фотография: Линда Нюлинд для Guardian

Он пытается чем-то занять себя: еще 18 месяцев назад он загружал на YouTube клипы, в которых он поет и играет на гитаре. Он посвятил один номер своим родителям в честь их 25-летия свадьбы и даже отвечал на запросы песен в Твиттере. Видел ли я, как он съежился при упоминании этого? «Возможно, готово», — робко говорит он. В школе-интернате в Питерборо у него была группа, которая играла каверы на дискотеке.Как они назывались? Он снова съеживается. «Точка возгорания.»

А вот пение — это вещь Благдена. Фактически, он всегда хотел закончить феерию Вест-Энда. «Все в театральной школе называли меня Музыкальным мальчиком. Если честно, это казалось более достижимой карьерой, чем та, что у меня сейчас ». Через день или два он уезжает в Париж, чтобы продолжить съемки второго сериала «Версаль». Больше роскоши. Кто-нибудь может на время принести ему чай.

Версаль начинается в 21:30 1 июня на BBC2 .

Парикмахерский бизнес был большим бизнесом во Франции восемнадцатого века — Люсинда Брант

Было небольшое количество парикмахеров, которые были готовы экспериментировать с другими материалами и часто из-за этого подвергались остракизму со стороны своих собратьев по изготовлению париков. Тем не менее, экспериментальный парик привлек эксцентриков, денди и пресыщенных джентльменов. В поисках чего-то особенного, чтобы выделиться из толпы или как признак своего богатства, эти джентльмены не боялись выставлять напоказ общество и привлекать к себе взгляды изумления, недоверия и недоумения других по поводу шиньона на их головах.

Гораций Уолпол, великий писатель и сплетник 18 -го -го века, который собирал увлекательные лакомые кусочки об обществе, написал в письме от 1751 года о странной манере одеваться Эдварда Уортли Монтегю, комментируя «, что самая любопытная часть его одежды». , который он привез из Парижа, — железный парик; Вы бы буквально не узнали этого по волосам … ».

Естественно, мне просто пришлось подарить одному из моих персонажей железный парик, и поэтому эксцентричная поэтесса Хилари Рэкстон из Salt Bride могла носить его на концерте, вызывая веселье и нарушая дневные развлечения.

Сделанный из железной проволоки, свернутой в спиральные завитки, такой парик можно было сделать и из меди. В то время как Эдвард Уортли Монтегю, возможно, думал, что он занимает видное место в английском обществе, выставляясь напоказ в своем железном парике, один производитель париков рекламировал железный парик как экономичный, потому что он может « выдерживать дождь, ветер и град, и все это не доставляет дискомфорта людям. носитель »(меня интересует последнее утверждение).

Перья также использовались при изготовлении париков, особенно спортивных.Парики, сделанные из хвостов крякв или селезней, считались не только прочными, но и защищающими от сырости. В париках некоторых священников спереди использовались перья, которые назывались «перьями». Можно представить, что прихожане изо всех сил стараются сохранять невозмутимое выражение лица священника за кафедрой в прекрасном парике с перьями, произносящего воскресную проповедь.

Большинство слоев мужского общества поддалось ношению парика в 18, -м, -м веке, Франция. Свидетельством универсальности парика была его необходимость.Джентльменский наряд без парика был неполным; он не мог заниматься своими повседневными делами в мире без парика. Как и в 21 веке, деловой костюм мужчины не обходится без галстука. Джентльмен в парике 18 -х годов века хотел создать атмосферу элегантности и утонченности, независимо от его положения в жизни, и это подтверждается множеством сохранившихся портретов красивых парней в сюртуках, бриджах и идеально подогнанном парике. в семейной компании или в особой позе парик помогал мужчине. Что касается множества стилей, созданных для парика джентльмена, для этого потребуется совсем другой пост!

Некрологов Skook News: 15 февраля 2021 г.

Некрологи Skook News: 15 февраля 2021 г.

Некрологи опубликованы из округа Шуйлкилл.

———————————————-

Кэтлин «Дебби» Сендатч , 63 года, из Маханой-Сити, штат Пенсильвания, скончалась в пятницу, 12 февраля, в своем доме.

Кэтлин родилась в городе Мореа, штат Пенсильвания, 23 июля 1957 года, в семье покойной Евы (Пуки) и Майкла Серицкого.

Она закончила класс средней школы района Маханой в 1975 году.

Дебби была членом церкви Реставрационного братства в Шенандоа.

Дебби много лет работала в City Shirt, а также работала в компании «Независимая жизнь» помощником сертифицированной медсестры.

Дебби была женой Роберта Сендача.

У Дебби осталась дочь Мелисса Хасара из Парк-Плейс; сын Роберт Сендач и его жена Кристал из Маханой-Сити; и четыре сестры, Долорес Миллер из Маханой-Сити; Пэт Перри из Маханой-Сити; Сэнди Кэли из Маханой-Сити; Паула Поцнер из Хэзлтона, три брата, Майкл из Маханой-Сити; Томас из Фраквилля; Джон из Фраквилля.

У нее также остались 5 внуков Ной, Колин, Пейтон, Карли и Грейси.

Ей предшествуют смерти сестры Дайан Лессер и Мэри О’Нил.

Друзья могут позвонить в пятницу с 18 до 20 часов в похоронное бюро Луи Д. Трусковского и крематорий Inc.

Погребение будет частным для удобства семьи.

Семья предпочитает пожертвования в память о Дебби Джону Дэвиду и Хеленс Парикмахерская «Wig Fund», 38 East Broad Street West Hazleton PA 18202.

Louis D.Похоронное бюро Трусковского и крематорий Inc. Mahanoy City отвечает за организацию мероприятий. Посетите www.truskowskyfuneralhome.com, чтобы подписать гостевую книгу, отправить открытки сочувствия или посмотреть видео-трибьют.

———————————————-


Скотт А. «Скотти» Гланц , 22 года, из Поттсвилля, скончался в воскресенье дома в присутствии своей семьи и друзей.

Родился 15 июня 1998 года в Поттсвилле, он был сыном покойного Скотта Глунца и Карен Ленард и ее мужа Кевина Ференчика. Он был выпускником средней школы района Поттсвилл в 2017 году.

Он был членом церкви Св. Иоанна Крестителя в Поттсвилле. Он был бойскаутом в отряде 604 в Порт-Карбон и играл в бейсбол в младшей лиге в Железнодорожном парке. Он был преданным фанатом янки.

Скотти будет не хватать многим, и он будет больше всего запоминаться за его прекрасное чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь, несмотря на все трудности, с которыми он столкнулся.

Помимо матери, у Скотти осталась его бабушка по материнской линии, Дидре Ленард, Минерсвилл; прабабушка по материнской линии, Ирен Васки, Summit Station; его тетя по материнской линии и мамин близнец Келли Ленард-Чедвик (супруга, Джастин), Бруклин, Нью-Йорк; тетя по отцовской линии Мелисса ЛеБланк (супруга Марселя), Сосновая роща; дядя по отцовской линии, Марк Глунц, Поттсвилл; друзья, кузены, семья и медсестры, которые любили его как семью.

С женитьбой его мамы на Кевине Ференчике Скотти благословил большую семью, в которую входила мать Кевина Мэри Ференчик из Минерсвилля.

Помимо отца, Скотти умер раньше его дед по материнской линии, Энтони Ленард-младший; его бабушка и дедушка по отцовской линии, Ноэль и Шерил Глунц; тетя по отцовской линии Гейл Клоуз; Отец Кевина, Джозеф Ференчик.

Посещение будет в Dutcavich Funeral Home, 200 Sunbury Street, Minersville, в воскресенье с 18:00 P.М. И в понедельник с 6:00 утра. Посещение закончится ровно в 10:15 утра. Месса христианского захоронения будет совершаться в 11:00. в церкви Св. Иоанна Крестителя, 913 Mahantongo Street, Pottsville. Ожидается, что участники будут следовать рекомендациям CDC. Погребение будет на кладбище Св. Иоанна Крестителя № 2 в Поттсвилле. Семья предпочитает делать пожертвования Американскому обществу борьбы с болезнями Хантингтона на сайте HDSA.org.

———————————————-


Мэри Джо Гадински , 70 лет, из Шенандоа и Эшленда скончалась в субботу, 13 февраля, в больнице Лихай Вэлли, Аллентаун, Пенсильвания.

Родилась в апреле 2019 года50, дочь покойного Жозефа и Антонетты Гадинских. Она окончила среднюю школу Шенандоа и до выхода на пенсию работала секретарем.

Службы будут проводиться для удобства семьи. Похоронное бюро Кулл-Хейзенрот, Эшленд, Чарльз Хейзенрот III, руководитель.

———————————————-

Дань Моей Матери,
Мэри Б. Холдеман
Мэри Холдеман Уильямс

Любовь, которую моя Мать испытывала к своей семье и друзьям, была глубокой и непреходящей.У нее всегда были самые высокие мысли о других. В ее жизни была жизнь женщины, которая делится своим «Светом» со всеми аспектами своего существа. Если была необходимость, она ее выполняла. У нее было сильное желание заботиться о других и уважать их.

Она родилась в Мидлпорте, штат Пенсильвания, где ее родители Фрэнсис Дж. Бубель и Мэри Лескоски Бубель владели таверной. Требовалась большая напряженная работа и долгие часы, чтобы управлять делами, подавать еду и спиртные напитки. Моя мама рассказывала истории, как мыла пол в детстве и ухаживала за своим младшим братом Джоном Ф. Бубел каждую ночь держал его за руку, пока не засыпал. Она чувствовала себя «маленькой мамочкой» и очень любила своего брата. Ее родители скончались через много лет после ухода из бизнеса. Ее брат Джон недавно скончался в 2020 году, оставаясь в очень тесном контакте друг с другом. Им нравились ежедневные беседы. Ее трудовая этика была заложена в ее начале жизни и сохранялась на протяжении всей жизни. Она преуспела во всех своих ранних исследованиях, особенно в математике. Она окончила среднюю школу Блайт-Тауншип в 1945 году, получив класс салютатора.Она любила решать проблемы. Позже она поделилась своей любовью к числам, став уважаемым банкиром в Тамакве, штат Пенсильвания. Она считала балансирование своей собственной чековой книжки приятным занятием, отказываясь от помощи калькулятора, которому она не доверяла. В ее жизни не было ни минуты, чтобы ее разум не был острым и ясным. С такой же легкостью, как она управляла числами, она могла попасть в яблочко с натяжением лука и стрелы, а по глиняному голубю — с огнем винтовки. Обученная отцом, это семейная традиция. Обладая многими талантами, она любила шить и печь.Я думаю, что ее любовь к банковскому делу больше всего удовлетворяла ее, общение с другими. Она любила хороший футбольный матч, поэтому, посещая один в Тамакве, она встретила своего будущего мужа Уильяма Ф. Холдемана. Они поженились в 1950 году, пара, настолько связанная Любовью Бога, что у них были поистине священные отношения. В 1953 году у них родился сын Уильям, который, к сожалению, скончался при рождении. Имея сильное желание иметь детей, когда я приехал в 1955 году, я был так же счастлив, как и они. Наш дом был наполнен любовью и окружен благодатью Божьей.Жить было хорошо. Счастье наполнило наши сердца. Ее муж переехал домой в 2011 году, после 61 года брака. Из-за сильной веры, которую они разделяли, она продолжала жить с благодатью, полученной с уверенностью, что они воссоединятся. Они оба были преданными членами Первой объединенной методистской церкви в Тамакве, но при этом придерживались всеобъемлющего отношения к религии и духовности. После смерти отца моя мать покинула свой дом на Гей-стрит, 115 в Тамакве и переехала со мной в мой дом в Эйвондейл, Пенсильвания.Это стало «нашим домом». Мой муж Аддисон «Джек» Уильямс перешел в другую жизнь в августе 2009 года, так что мы с мамой начали более тесные, глубокие и духовно зрелые отношения, чем когда-либо прежде. Мы оба согласились, что это было частью нашего «Плана жизни», и поэтому усвоили уроки, которые извлекали оба. На протяжении всей своей жизни она глубоко почитала все живые существа, всегда имея в качестве компаньона хотя бы одну собаку. Теперь ее шишки были драгоценной частью наших отношений. «Шишки» по-прежнему со мной, помогая облегчить чувство утраты и направить необычайную любовь, которую я испытываю к своей матери.Моя мама вела молитвенную жизнь. Сидит, смотрит на лес, ждет, чтобы увидеть оленей, лисиц, сурков и птиц, и произносит свои ежедневные молитвы. Иногда я сидел рядом с ней, глядя сквозь деревья, и мы оба просто БЫЛИ. Моя дорогая мама, ты всегда будешь скалой, на которую я могу положиться. Моя любовь к тебе неизмерима, и ее невозможно описать словами. Наши слухи будут вместе навсегда.

Как ты велик

О Господь, мой Бог, когда я в ужасном чуде
Рассмотри все миры, созданные Твоими руками
Я вижу звезды, я слышу раскат грома
Твоя сила во всей вселенной проявляется

Тогда поет моя душа , мой Спаситель Бог, Тебе
Как Ты велик, как велик Ты
Тогда поет моя душа, мой Спаситель Бог, Тебе
Как Ты велик, как Ты велик!

Когда придет Христос, с возгласом одобрения
И забери меня домой, какая радость наполнит мое сердце
Тогда я склонюсь в смиренном обожании
И затем провозгласю: Боже мой, как Ты велик!

Родился 30 марта 1927 года
Переход к вечной жизни 6 февраля 2021 года
93 года

Выживший, любящий член семьи из семьи Бубель, семьи Лескоски, семьи Бойлов, семьи Барни, семьи Стидхам, семьи Саутхам и Семко Семья.Дорогие друзья Дебора Левин и Джон Маккарти.
Вместо цветов можно поставить мемориал от имени Мэри в приют для животных округа Карбон, 63 Broad Street, Nesquehoning, PA 18240.
Соболезнования можно выразить онлайн на сайте www.zgfuneralhome.com. Организацией этого занимаются похоронное бюро Зизельманн-Гулла и кремационная служба, Тамаква.

———————————————-


Беверли Энн Пангонис , 73 года, из Поттсвилля, штат Пенсильвания, скончалась вместе со своей любящей семьей в субботу, 13 февраля 2021 года, в больнице Лихай-Вэлли, Шуйлкилл, Восток в Поттсвилле.

Родилась в Поттсвилле, штат Пенсильвания, 31 июля 1947 года, она была дочерью покойного Рейнольда Ф. и Маргарет Г. (Никастро) Ребер.

Беверли окончила Поттсвиллскую среднюю школу 1965 года, а затем поступила в Поттсвиллскую школу медсестер. Беверли была преданной христианкой.

У Беверли остались две дочери: Дженнифер Андручек и ее муж Эрик, Поттсвилль и Джанин Риццарди, Шенандоа Хайтс; четверо внуков: Эрик Андручек-младший, Поттсвилл, Джозеф Фишер и его жена Эшли, Питтсбург, ди-джей Вейдерхолд, Шенандоа Хайтс, и Алекс Вейдерхолд, Поттсвилл; сестра Маргарет Кирелавич и ее муж Уильям, Моргантаун, Западная Вирджиния; племянницы и племянники.

Похоронные службы будут проводиться в частном порядке для удобства ее семьи.

Вместо цветов можно сделать памятные пожертвования в память о Беверли пожарной компании Нью-Минерсвилля, 500 Line Street, Minersville, PA 17954.

Похоронное бюро Роберта Эванса-младшего в Порт-Карбон отвечает за организацию мероприятий. Пожалуйста, присылайте соболезнования на адрес www.robertaevansjrfh.com

————————————— ——-


Нельсон Ф. Грайзинг , 81 год, давний житель Рингтауна, в настоящее время проживающий в Маханой-Сити, скончался в воскресенье, 14 февраля 2021 года, в гостях в The Gardens в Оранджвилле, недалеко от Блумсбург.

Нельсон родился в Нюрнберге 9 февраля 1940 года в семье покойных Мэй (Фишер) и Мерл Грайзинг.

Он был на пенсии, работал на бывшей фабрике A&E Products и Yankee Plastics в Рингтауне.

Последний член его ближайшей семьи. У него осталась жена Ширли (Питтс) Грайсинг из Маханой-Сити, вместе с племянницами и племянниками.

Нельсон будет похоронен позже вместе со своими родителями на Нюрнбергском кладбище.

———————————————-


Джеймс Дж.Степен , 72 года, муж Кристины Ист Степен из Поттсвилля умер в воскресенье в больнице Лихай-Вэлли — Шуйлкилл Ист., Поттсвилл. Услуги и погребение являются частными. Организацией занимается похоронное бюро Джеймса Э. Хамфри, Поттсвилл .———————————— ————

Джанет Л. Фер , 83 из Лэнд О’Лейкс Флорида, формально из Поттсвилля, умерла в субботу в Адвент Хелс, Уэсли Чапел, Флорида.

Она родилась 25 августа 1937 года в Поттсвилле в семье покойного Уллы Симана Глора.

Она была выпускницей средней школы Поттсвилля в 1955 году и работала в Ван Хойзен, Поттсвилл, прежде чем стать домохозяйкой на полный рабочий день.

Джанет была членом Объединенной пресвитерианской церкви в Поттсвилле, где она служила дьяконом, активным волонтером в Республиканской партии округа Шуйлкилл, много лет работая на избирательных участках.

Ей предшествовал смерть ее муж Артур Фер, 2009 г .; сын Джеффри Фер (2006 г.) и брат Джордж Глор (2005 г.).

Выживают два сына, Деннис А.Фер и его жена Дебора, Поттсвилл; Рэнди Г. Фер и его жена Сюзанна, с которой она проживала, внуки, Джейсон Фер и его жена Дженна, Кайла Уотт и ее муж Джаред, Джессика Циммерман и ее муж Тимоти, Кайл Фер и его невеста Эшли Гросс, Лидия и Эрика Фер . Правнуки Мэдисон, Джейкоб и Хантер Циммерман и Брайли Гросс; сестра Пэт Крамер и ее муж Гэри, невестка Келли Фер, Фриденсбург, и невестка Мэри Глор; племянницы и племянники.

Пожалуйста, проверяйте в течение недели подробности обслуживания.

Семья предпочла бы, чтобы воспоминания в виде пожертвований в память о Джанет поступали в Фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона, Станция Черч-Стрит, PO Box 7800 New York, NY 10008-0780. Погребение будет на реформатском кладбище Св. Иоанна, Фриденсбург. Поделитесь своими воспоминаниями и соболезнованиями с семьей Джанет, подписав гостевую книгу на сайте www.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *