Parsons school of design стоимость обучения: Parsons School of Design | The New School

Содержание

The New School — Нью-Йорк | Стоимость | Поступление

The New School (TNS) — частное некоммерческое высшее учебное заведение в США. TNS начал свою академическую деятельность в 1919 году. Университет располагает кампусом городского типа в Нью-Йорке.

Рейтинг университета. The New School, как правило, не покидает топ 5% в мире академических рейтингов.

Поступление и стоимость обучения. Вместе с результатами экзаменов для зачисления в университет необходимо предоставить информацию об успеваемости абитуриента. При подаче заявок 60 процентов (более половины) заявителей успешно поступают в университет. Тем не менее, в TNS процент поступивших может значительно варьироваться в зависимости от выбранного направления программы обучения. The New School относится к тем университетам, где академический год делится на два семестра. Обучение по программам бакалавриата в TNS нельзя назвать дешевым удовольствием, так как стоимость составляет 39,000 USD за год.

Желающим получить образование магистра в данном вузе стоит рассчитывать на затраты в размере 20,000 USD за год обучения. Учитывая высокую цену за обучение, студенты могут участвовать в стипендиальных программах. Дополнительно, в университете присутствуют программы дистанционного образования. На официальном сайте университета (http://www.newschool.edu) можно найти более детальную информацию о стоимости программ в зависимости от сферы обучения.

Состав университета. The New School — среднее по размерам учебное заведение, вмещающее не более 9 тысяч учащихся. На поступление в учебное заведение могут претендовать как местные граждане, так и иностранцы. Сегодня в учебном заведении свыше четверти учащихся — иностранные студенты. Преподавательский состав TNS включает около 999 учителей. Университет активно участвует в международных программах обмена студентов и сотрудников вуза. Учебное заведение представлено в социальных сетях Flickr, Twitter, Youtube, Facebook.

Инфраструктура университета. В распоряжении студентов находится библиотека учебного заведения. Студенты университета могут претендовать на место в студенческом общежитии.

Saint Martins и Parsons The New School For Design

Имя: Анастасия Стриженова

Страна: Россия

Страна проживания: США

Университеты: Central Saint Martins College of Arts & Design (Лондон),

                         Parsons The New School For Design (Нью-Йорк)

 

Начало статьи

 (Первая часть)

«На самом деле, меня смущал британский акцент всегда. Но есть много русских людей, которые обожают британский акцент. У меня, хотя  петь я могу, и слух у меня хороший, все же, была какая-то проблема с акцентом. Но, на самом деле, это еще связано с психологическим каким-то уровнем моим на тот момент.

 

Когда  я переехала,  действительно,  чувствовала себя одиноко, хотя у меня были друзья в Лондоне.  Но тот факт, что я впервые отъехала от семьи, а у нас семья большая и очень дружная, для меня это было сложностью. Я  никогда  не хотела жить отдельно. Так что, психологически было сложно в Лондоне. Я думаю, это тоже сказалось. А потом когда я это все пережила, перешагнула, как-то выросла,  через  два года, я уже легче воспринимала отъезд еще дальше».

 

«Я думаю, что найти работу непросто везде. По крайней мере, в одном  из этих городов. Такой рынок огромный и такая конкурентная среда, что надо очень хотеть найти работу, чтобы по специальности. Когда я выпустилась  из Parsоns, у меня уже был опыт работы в брендинговом агентстве в Нью-Йорке, и был год практики в DKNY. После DKNY они меня взяли как part-time designer».

 

«Проблема, как мне кажется, самая главная для приезжих  в том, что они приезжие. Гораздо легче найти работу, на мой взгляд, и это доказано друзьями, которые здесь живут и здесь родились, если у тебя есть Green Card. Соответственно в Лондоне то же самое. Есть документы на жительство?

 

Ты не просто студент из России? Тебя не надо проверять сто пятьдесят раз? Найти работу, мне лично, с моим портфолио, с моими знаниями при таких условиях было бы гораздо проще. Найти работу, которая тебе даст sponsorship на эту h2B визу, который подпишет документы, сложно.

 

И когда ты понимаешь, что там, реально, на каждую работу 300 человек на место, если не 600, то на такую работу, как дизайн или project management, устроиться сложно».

 

«Мне пришлось поступать еще в один университет для того, чтобы остаться. Я обманула всех»

 

«Но мне как-то повезло. Хотя  денег чтобы меня нанять на постоянной основе у них не было тогда. Это было после кризиса. 2012-тый год шел. До сих пор все восстанавливаются. Ой, страшно было, безумно. Потому что выходишь из Parsons, который там супер brand name. И ты понимаешь, что это тебе никаких ворот огромных таких не открыло. Все равно надо идти искать».

 

«У меня был документ на год, что я имею право остаться  в Америке. Это такое  время, год после того, как ты закончил, ты  можешь найти работу, которая предоставит тебе визу h2B. Я нашла работу в апреле. И ты должен подавать на h2B в апреле.  Но это, как рулетка — как кому повезет.  

 

Только определенное количество людей получает h2B. Кто-то опоздает на 3 секунды и не получит. Посылаешь заявку и пребываешь в неизвестности  несколько месяцев. И тебе потом говорят.

 

В общем, дело в том, что  я нашла работу. Причем, как оказалось, они на это место искали человека три месяца. Нашла работу своей мечты. Сейчас работаю в этом же месте. Мне повезло, потому что, нахождение работы, если так можно сказать, это — везение на 50%, а 50% — все остальное. Как Вуди Ален сказал: «80% успеха это – прийти». Но должно повезти, потому что в дизайне  очень все субъективно. И мне, я так считаю, повезло».

 

Но мне не повезло с тем, что после подачи моих документов мы опоздали  на эту h2В визу. Квота закончилась, и все. Квота с 1 апреля начинается и может 1 апреля и закончиться. А может закончиться 30 июня. Люди сходят  с ума из-за этого. Так вот, казалось бы, все проблемы позади: работа в руках на Манхеттене, я молодой дизайнер, кровь кипит, и тут  — вот такая история».

 

 

«Мне пришлось поступать еще в один университет для того, чтобы остаться. И я обманула всех. Это было правильно в моем случае. Иначе, если все делать правильно, то совершенно никак не получится развить свою персону. Мне хотелось работать, при этом мне хотелось остаться здесь, у меня уже был жених, а сейчас — муж. Я не хотела уезжать.

 

Мы поговорили с  Петей, с моим мужем, и решили, что мне надо поступать куда-то. Посмотрели разные университеты, куда легко поступить.

 

Есть куча университетов, куда  можно зайти  и поступить. Вот, если у вас есть идея просто жить в Америке, то есть такие университеты. Причем можно там найти 125 стипендий и так далее. Я не поверю тому человеку, который скажет: «Я поехал, и у меня ничего не получилось».

Значит, этот человек не старался.

 

Я поступила в Columbia University на социологию. Для собственного развития. В дизайн идти смысла не было. Взяла предметы, которые хотела. Я знала, что я поступаю только на год, что у меня нет цели закончить каждый предмет на «А». У  меня была цель развить себя в разных областях, чтобы легче было в Америке сосуществовать с другими людьми. Я не изучала никогда в школе историю Америки, социологию, культурологию. А там это все было. За год я получила какую-то волну новой информации».

 

«В университете я сказала, что у меня будет практика. Это было то место, которое я нашла для работы. Я договорилась там с начальниками, что «давайте вы мне будете платить деньги, на которые вы со мной договорились, я буду работать, как все остальные, но при этом еще буду учиться».

 

И поскольку я им очень понравилась изначально, они на это согласились. Так я жила год. То есть, шла на урок, потом бежала на работу. Много стресса, но это стоило того.

А когда прошел этот год, мой адвокат послал  документы, и я получила h2В».

 

«Если они думают, что ты талантлив, тебе дают стипендию»

 

«Я забыла еще упомянуть то, что в Parsоns обучение стоит дороже, чем в Central Saint Martins. Причем, в два раза. Когда я училась в Central Saint Martins, это стоило примерно ₤20,000 в год. А в Parsоns — $40,000. И я получила стипендию. Да, те, кто едут из России учиться,  это — люди, у которых есть деньги.

 

Понятно, что нас берут туда за наши таланты, но, тем не менее, если бы у нас не было бы тех денег, которые мы можем платить за учебу, вряд ли бы нас взяли. Или вы должны доказать, например, что вы из семьи, которая не зарабатывает деньги, из многодетной семьи. Я знаю таких людей. Им удалось это доказать, связаться с университетами, объяснить ситуацию. Но таких — единицы.

 

В общем, в Parsоns я получила стипендию. И я советую людям, которые думают, что они не получат стипендию, все равно, пробовать ее получить. Заполняешь анкету, показываешь портфолио — все. Если они, действительно, думают, что ты талантлив и ты достоин этого, тебе дают стипендию.

 

Мне скостили $20,000. Ответ может быть или «да» или «нет». То есть, никого не убьет ответ «нет». Но $20,000 — большая сумма. Поэтому  если тебе ее разрешат не платить, то, по-моему, это всегда только к лучшему».

 

«Для того, чтобы доказать окружающим, что я могу сама всего добиться, мне пришлось от них уехать»

 

«Я никогда не жила в общежитиях. Опять же, я советую родителям, которые суют детей в общежитие или наоборот не суют детей в общежитие, задуматься о том, как человек привык жить и как ему будет удобно. Общежитие, я считаю, это также здорово, как и нездорово. То есть, есть люди, которые могут войти в эту волну, когда студенты веселятся, не спят, тусят, вместе делают проекты. Я считаю, это здорово. Но есть люди, которые страдают от этого всего, находясь параллельно в этой атмосфере.

 

Уехать в другой город учиться, да, это пафосно, но сложно морально. Много есть знакомых, которые, то тут, то там, страдали. То ли от того, где они жили, то ли от того, где они учились или какую профессию их родители заставили изучать».

 

«Меня не заставляли. Но в этом тоже есть проблема. «Настя, сделай все, что хочешь, мы рады».  А когда тебе 14 лет, и тебе говорят «делай все, что хочешь», и ты не очень можешь понять, что, собственно, тебе надо делать, чтобы у тебя все-таки получилось. Да, с известностью моих родителей я могу пойти работать в такое-то агентство рекламное. Но меня возьмут туда потому, что — мои родители. Мне все это было жутко неприятно всегда. Я знала, что меня могут без фамилии взять на работу. Собственно говоря, как это и произошло.

 

Но для того, чтобы доказать себе  лично и окружающим друзьям, которые сами всего добиваются, что я тоже могу сама добиться,  вот для этого пришлось, к сожалению, от них уехать. Мне 26 лет. Я живу рядом с Центральным парком. Я работаю ежедневно, очень много работаю. Иногда работаю non-stop, приходится оставаться в офисе. Но мне приятно потому, что я это сделала сама. То есть, я не пришла и не сказала, что меня зовут Настя Стриженова. Мою фамилию тут даже не могут выговорить. И это греет душу.

 

Я надеюсь, что мои друзья, с которыми мы переписываемся, созваниваемся, у них есть какая-то доля гордости за меня. Мне было приятно, чтобы они думали обо мне как о человеке, который сам смог достичь того, что он достиг».

 

«Когда люди делают этот выбор – уехать — они должны четко осознавать, почему и зачем. Если это только потому, что модно жить в Лондоне или модно щеголять в Нью-Йорке, потом придется с опущенными глазами вернуться обратно. Надо, действительно, хотеть научиться. Чтобы это все закончить и чтобы не сойти с ума. Потому что  это сложно».

 

«Все зависит от предыдущего образования»

 

«Важно чтобы родители были осведомлены изначально, когда ребенок еще в школе, еще в средних классах. Чтобы они понимали, какие движения  все они должны сделать, чтобы ребенок поступил в лучший университет. Все зависит от предыдущего образования. Все зависит от того, где ты был «до». То есть,  это должен быть правильный детский сад, правильная школа. В Америке такая система. Если русский родитель хочет ребенка увидеть на выпускном в Гарварде, он должен понимать, что для этого нужно делать».

 

«В средней школе сложно понять, что ты будешь делать дальше.  Вот я сейчас разговариваю со своей сестрой. Ей 12 лет. Она считает себя актрисой. Она снималась в нескольких фильмах, в сериалах. Действительно, у нее получается. Она ухватила в семье то, что необходимо. Но я, как старшая сестра, не хочу, чтобы она училась в актерском университете. Мне кажется, она уже от семьи получила что-то. Она уже в этом мире живет.

 

Мне кажется, что ей надо учиться какой-то другой профессии. Ей  сейчас 13. Кажется, что это рано. Но я с ней говорю. Когда она ко мне приезжает, я показываю ей разные университеты, чтобы ей что-то понравилось, чтобы у нее была какая-то мечта. Она, действительно, слушает. Она видит, как мы вкалываем. Я и мой муж, мы для нее пример, я надеюсь, того, как человек должен жить и работать, если он не работает в актерской сфере. А родители – пример того, как человек должен жить и работать, если работает в актерской сфере».

 

Обучение в США

Университеты США

Учеба в Parsons и стажировка в Opening Ceremony — Look At Me

Look At Me продолжает рассказывать об индустрии моды и дизайна изнутри в рубрике «Личный опыт». Мы публикуем рассказ начинающего фэшн-дизайнера об учебе в Parsons в Нью-Йорке и стажировке в магазине Opening Ceremony.



Оля Гагарина
студентка Parsons 


Оля Гагарина — студентка курса Fashion Marketing института Parsons. Год назад она ушла с работы в компании Louis Vuitton, чтобы уехать в Нью-Йорк и развиваться дальше. За это время она успела прослушать лекции Дерека Бласберга и Лорен Санто Доминго, помочь на Нью-Йоркской Неделе моды и вечеринке Александра Вэнга и, наконец, устроиться интерном в магазин Opening Ceremony. Look At Me поговорил с Олей и узнал, чему она научилась у преподавателей в институте и супервайзеров на работе.


Как я решила поступать в Parsons

Это было одно из самых простых решений в моей жизни. Конечно, у меня была хорошая работа в Москве и она мне очень нравилась, но в какой-то момент я поняла, что пора двигаться дальше. Parsons для этого виделся самым очевидным способом, таким шорткатом: известно, что индустрия моды в США развита больше, а соответственно, и профессиональных возможностей после выпуска должно было открыться достаточно.



Любой человек, который приезжает сюда на неделю, на год или навсегда, может стать ньюйоркцем, нужно только захотеть

Вопроса с выбором города не стояло. Я всегда любила Нью-Йорк и считала, что это самый красивый, удобный, интересный, а главное — гостеприимный город. Любой человек, который приезжает сюда на неделю, на год или навсегда, может стать ньюйоркцем, нужно только захотеть. Конечно, я понимаю, что далеко не у каждого есть возможность сделать этот выбор, и безумно благодарна своим родителям за то что у меня он был. Поэтому как только я получила письмо, сообщающее, что я поступила в Parsons, я не сомневалась ни секунды.

Внутри магазина Louis Vuitton на Fashion Night OutВитрины магазина Louis Vuitton Вид из окна квартиры, в которой живет Оля

Из всех курсов я выбрала Fashion Marketing — он длится два года и ориентирован на тех, у кого уже есть основное образование. Я же закончила Плешку и уже начинала работать по направлению маркетинга, поэтому этот курс, совмещающий себе творческие предметы с бизнес-ориентированными, казался мне просто идеальным.  

 

Как я приехала в Нью-Йорк

Конечно, в первые дни была суматоха. Во-первых, я приехала тогда, когда уже начались занятия: не потому что были проблемы с визой (когда у тебя есть приглашение из более или менее известного вуза, ее дают легко), а потому что я такой человек — делаю все в последний момент. Во-вторых, в эти дни в городе был ураган, а мне нужно было срочно искать квартиру, т.к. переезжать из одной в гостиницы в другую стало затратно. Когда же я наконец нашла себе небольшую студию, надо было собственноручно собирать там всю мебель, а в это время я должна была успевать ходить на занятия, читать учебники и ежедневно рисовать. В итоге за недостатком времени я долгое время жила с одной кроватью, потом с кроватью и столом — и вот, наконец, обустроилась.



Когда нас впервые попросили нарисовать наш или уже увиденный где-то дизайн, я запаниковала: «Я же никогда этого не делала, у меня не получится!» 

Странно, но весь этот кошмар я до сих пор воспринимаю как веселую историю, которую можно рассказать всем, кто готов слушать. Может быть, я оптимист, а может быть, Нью-Йорк — и правда волшебный город.

 

Чему нас учат в Parsons

 

Как я уже сказала выше, моя специальность — Fashion Marketing, но на деле спектр изучаемых нами предметов гораздо шире — это как бы общее «погружение» в индустрию моды.  К примеру, в первом семестре у нас было занятие по дизайну. Конечно, мы ничего не шили, как студенты, у которых этот предмет профилирует, но делали мудборды и иллюстрации. И если с первым я когда-то уже сталкивалась, то со вторым — совсем нет. Помню, когда нас впервые попросили нарисовать наш или уже увиденный где-то дизайн (это делается для того чтобы научиться передавать идеи визуально), я запаниковала: «Я же никогда этого не делала, у меня не получится!» Тогда наша преподавательница подошла ко мне и спокойно сказала: «Никто не делал. А вы возьмите и попробуйте». Это меня подбодрило, и в итоге вышло неплохо.  



Конечно, за тобой никто не ходит нянькой и не говорит: «Ты не сдал то, ты не сделал это», но при этом преподаватели не отпускают тебя на все четыре стороны 

Кстати, о преподавателях — когда я читала рассказы ребят об учебе в других вузах, мне показалось, что во многих из них делают упор на самостоятельность: если тебе нужно учиться — учись. У нас все иначе. Конечно, за тобой никто не ходит нянькой и не говорит: «Ты не сдал то, ты не сделал это», но при этом преподаватели не отпускают тебя на все четыре стороны — ты не отчитываешься одним проектом в конце семестра, а каждую неделю выполняешь домашние работы, и это дисциплинирует. К тому же их — преподавателей — можно выбрать. Если кто-то из старших посоветовал тебе определенного человека, ты что-то о нем слышал или читал, то ты всегда можешь пойти именно к нему. На каждый предмет приходится 5–7 преподавателей, то есть выбор у тебя есть всегда. Кроме тех, кто читает лекции в Parsons ежедневно, здесь также можно послушать редактора Vogue US Лорен Санто Доминго, основателя Tumblr Дэвида Карпа или писателя, редактора и просто обаятельнейшего человека Дерека Бласберга.

Дискуссия на тему блоггинга с Дереком Бласбергом и Лорен Санто Доминго Финальный проект по дизайну

Один из самых интересных предметов у нас на курсе назывался Fashion Industry. Соответственно, там мы изучали то как устроена индустрия, обсуждали, какие последние события в ней произошли. Преподаватель — практикующий дизайнер и человек с большим стажем работы в модной сфере —  не только выслушивал мнение каждого, кто сидел в аудитории, но и делился собственным опытом: рассказывал, как создавал свою компанию, с какими трудностями сталкивался и как выживал на рынке. Такие реальные истории из жизни людей, которые трудятся в индустрии не первый год, — самое ценное, чему учат в нашем институте. К примеру, на моих профилирующих занятиях — production, retailing, merchandising — нам рассказывают о таких практичных вещах, как поиск поставщиков и фабрик, находящихся в Америке и за ее пределами, или тонкостях в продаже одежды на рынке, а иногда и вовсе начинают с самых основ — работы ассистента в какой-нибудь фирме. Для сравнения, в Плешке нас сразу учили строить стратегию бизнеса, а ведь когда выпускаешься и идешь стажером в какую-нибудь фирму, тебе дают максимум сделать какую-нибудь презентацию или построить таблицу, а в этом тоже нужно разобраться. Так вот, Parsons, конечно, не ПТУ, но он так же подготовит вас ко всему, с чем вы столкнетесь в реальной жизни.    

 

Практика во время Недели моды

В Нью-Йорке есть площадка Milk Studios, на которой проходят показы молодых дизайнеров в рамках Недели моды. Каждый сезон они приглашают студентов из Parsons поработать волонтерами на шоу и вечеринках, в прошлом семестре туда пошла я. За кулисами Milk атмосфера довольно хаотичная, все бегают, суетятся и временами дают задания вроде «принеси то», «выброси это». Это не такая практика, на которой тебя чему-то учат, здесь ты находишься просто потому, что это интересно. Например, на Suno и Jeremy Scott я работала на входе — встречала гостей, говорила, куда им нужно пройти. Через меня прошли все кто участвовал в процессе: сначала модели, потом визажисты и парикмахеры и в конце — редакторы, байеры, гости показа. Другие ребята помогали с продакшном шоу, подиумом, декорациями. Milk изначально — помещение с галереей и несколькими фотостудиями, огромными и пустыми. Для каждого шоу или презентации здесь строится определенная конструкция, сет-ап, поэтому лишние руки здесь всегда нужны.

Гигантская кукла, установленная по случаю запуска Target x MissoniПоказы в Milk StudiosПоказы в Milk StudiosПоказы в Milk Studios

В период Недели моды люди не только работают, но и отдыхают, поэтому вечеринки дизайнеров проходят в это время фактически каждый день. В тот раз мне довелось помогать в организации афтепати показа Александра Вэнга. Там мы занимались практически тем же — переносили какие-то вещи, переставляли стулья и пр. Во время подготовки я видела и самого дизайнера, уставшего и сонного, что неудивительно: в этот день у него намечался и показ, и вечеринка. На саму афтепати попасть было можно, но я почему-то не пошла. Об этом до сих пор жалею — вечеринки Вэнга считаются лучшими во время Недели.

 

Интернатура в Opening Ceremony

В конце семестра, когда я сдала все эти жуткие проекты и экзамены, я начала думать, что мне нужна серьезная практика. Написала резюме, начала поиск — и тут на странице в Facebook увидела объявление Opening Ceremony о том, что они ищут стажера в отдел закупок. Эта вакансия казалась просто созданной для меня: Opening Ceremony был моим самым любимым магазином ровно с того момента, когда я впервые переступила его порог. Я отправила письмо и меня пригласили — наверное, помог прошлый опыт в Louis Vuitton (все-таки компания международная и ее все знают) и учеба в Parsons (как ни банально, но это слово в резюме действительно открывает многие двери: мои сокурсники стажируются в Oscar de la Renta, Gucci, Alexander Wang, Bottega Venetta, The Row). На собеседовании у меня не спрашивали ничего особенного, просто хотели узнать, насколько правильно я понимаю эстетику Opening Ceremony. Видимо, им понравился мой ответ, и меня взяли.



Я слышала, что в некоторых компаниях к интернам относятся плохо, заставляют забирать вещи из прачечной и ходить за кофе

Кроме меня в отделе закупок работает еще два стажера, мы чередуемся. Как мы помогаем байерам? Когда они идут в шоурум дизайнера, то делают там снимки вещей, которые хотели бы потенциально купить для Opening Ceremony. Эти фотографии, лукбук и прайс-лист они передают нам. Мы оформляем заказ — пишем там всю информацию о дизайнере, заполняем таблицу с выбранными вещами и их ценой.  Звучит скучно, но даже в таком однообразном процессе есть свои преимущества — так я познакомилась с именами многих новых дизайнеров и узнала больше о тех, что трудятся в индустрии давно.  Иногда байеры берут нас с собой в шоурумы — и это незаменимый опыт, ты видишь непосредственно работу. Так было, когда они пошли к Александру Вэнгу: коллекция была очень большая, поэтому понадобились помощники, чтобы делать снимки. Было забавно встретить тогда свою подружку из школы — она стажируется у них в отделе продаж.

Кроме основного пула дизайнеров, чьи вещи представлены в магазине всегда, Opening Ceremony каждый год выбирает определенную страну и ищет там пятнадцать новых лиц. К примеру, на 2013-й мы готовим Корею, и я постоянно занимаюсь тем, что ищу молодых корейских дизайнеров, скидываю информацию о них в один огромный файл, который постепенно сокращается байерами, пока в нем не останутся те лучшие пятнадцать. Затем из коллекций этих счастливчиков выбираются единицы, которые будут представлены в магазине. Opening Ceremony — прежде всего концепт-стор, к тому же небольшой, поэтому и отбор в магазин проводится такой тщательный.

 

Бренды, которые Оля открыла для себя, работая в Opening Ceremony:



Обычно работа байера — это сплошная математика, цифры и  Excel. В Opening Ceremony все это тоже есть, но, как мне кажется, творчества здесь гораздо больше. Сейчас я стажируюсь в месте с безумно интересной концепцией и замечательным коллективом (я слышала, что в некоторых компаниях к интернам относятся плохо, заставляют забирать вещи из прачечной и ходить за кофе, с нами же байеры общаются на равных) и буду рада продолжить работать здесь. Но вообще, мне интересны и другие сферы маркетинга. К примеру, я буду рада попробовать себя в визуальном мерчендайзинге, оформлении витрин.

StudyArt — обучение за рубежом дизайну и искусствам — Франция

Этот некогда парижский филиал Parsons, ныне — самостоятельный колледж с обучением на английском языке. Paris College of Art сочетает американский стиль преподавания с французской арт-сценой. Из специальностей здесь наиболее популярны изящные искусства, арт-критика, коммуникационный дизайн, модный дизайн, иллюстрация и фотография. Пожалуй, самый знаменитый выпускник PCA — Tom Ford, который обучался в тогда ещё парижском Parsons и проходил стажировку во французском пресс-офисе «Chloé’s».

Университет Paris College of Art был основан в 1920 г. знаменитым преподавателем искусства и дизайна Френком Альва Парсонсом, руководившим Нью-Йоркской академией дизайна и прославившегося своей активной деятельностью в области культурного обмена между Францией и США. Долгое время университет был подразделением Parsons The New School for Design, однако в 2010 году стал независимым учебным заведением. Это позволило объединить международные стандарты американского преподавания с очевидными преимуществами европейского образования. ВУЗ признан Национальной Ассоциацией школ искусства и дизайна США (NASAD), что автоматически означает признание американского Департамента образования. Преподавание ведется на английском языке.

Сегодня университет предлагает долгосрочные бакалаврские программы, подготовительные курсы, краткосрочные программы и летние курсы по широкому спектру направлений, среди которых история искусств, мода, текстиль, фотография, дизайн и иллюстрация, дизайн-менеджмент. У Paris College of Art есть свои исследовательские программы в области истории дизайна, постоянно проводятся международные конференции. Сами учебные корпуса расположены в центральном районе Парижа. Здесь есть и просторные студии с естественным освещением для занятий рисованием и скульптурой, площадки с живописными видами для фотографий, удобные аудитории и компьютерные классы, а также богатейшая библиотека. Что касается проживания, то студенты могут выбрать как общежитие, расположенное неподалеку от университета, так и опцию отдельного проживания.

Paris College of Art практикует индивидуальный подход к каждому студенту. Университет оказывает учащимся всестороннюю поддержку, даже в решении бытовых вопросов. Отдельно стоит отметить множество студенческих мероприятий, организуемых университетом и его партнерами. Поездки, осмотр достопримечательностей, регулярное посещение всемирно известных парижских музеев и выставок делают обучение здесь по-настоящему интересным и интерактивным.

Подготовительная программа Foundation

Искусство и Дизайн

Требования
Знание английского языка
Портфолио

Продолжительность: 1 год
Стоимость: €25 600 в год

Бакалавриат

Дизайн одежды
Дизайн-менеджмент
Изящные искусства
Иллюстрация
История, теория и критика искусства
Коммуникативный дизайн
Фотография

Требования
Аттестат/Диплом
TOEFL iBT 92 / IELTS 6.5
Мотивационное письмо
Портфолио
Интервью

Продолжительность: 3 года
Стоимость: €25 600 в год

Дипломные программы

Визуальные коммуникации
Дизайн-менеджмент
Иллюстрация
Искусство текстиля
Мода
Студийные искусства
Фотография

Требования
Знание английского языка
Портфолио (10 — 20 работ)

Продолжительность: 1 год
Стоимость: €25 600 в год

Краткосрочные курсы

Дизайн-менеджмент
Изящные искусства
Иллюстрация
Коммуникативный дизайн
Критика
Мода
Фотография

Требования
Возраст — от 19 лет
Знание английского языка

Продолжительность: 2, 4 недели
Стоимость: от €2 040 за 2 недели

Узнать о программе больше

Inside: Учеба в Parsons

Роксана Адильбекова о том, как стала студенткой Parsons, практике в Versace и Нью-Йорке.








 


 

Роксана Адильбекова — милая девушка из Алматы, которая сейчас живет и учится в Нью-Йорке. Студентка курса Design and Management в Parsons The New School for Design согласилась рассказать нам о своей жизни и учебе в Нью-Йорке, о том, чему она научилась и где проходила практику.



О поступлении в Parsons

После школы я улетела жить на год в Париж — как говорится, искать себя. Я общалась с самыми замечательными людьми на свете, проводила дни в музее Помпиду и все больше и больше понимала, что творить — это мое. Меня всегда интересовал дизайн. Дизайн, в обширном понятии, как визуальный, так и дизайн любого бизнеса и стратегий. Специальность Design and Management — идеальный выбор для меня, так как я планирую посвятить себя моде, где экономические знания, как и художественные, немаловажны. Поступление в Parsons на бакалавра было долгой и упорной работой. Я год готовила потрфолио и эссе, сдавала SAT I, II, и проходила, так называемый, обязательный Parsons Challenge.

Parsons Challenge — обязательный для всех поступающих на бакалавриат экзамен в Parsons. В его задачи входит изучение и интерпретация какого-либо места, предмета или действия, которое обычно остается незамеченным в каждодневной суете. Абитуриенты должны выразить свое видение посредством художественных изображений, фото или видео съемки, скульптур, работ, выполненных в 3D, коллажей, электронных изображений и т.д.



Об обучении в Parsons

Когда я начала учиться в Parsons, я поняла, что родиться одаренным не всегда достаточно, чтобы достигнуть высот. Очень важно иметь теоретические знания и историю. Например, предмет Business Ethics учит пониманию честного и правильного бизнеса, а предмет Design, где мы применяем свои художественные знания на деле, учит правильному визуальному восприятию и преподнесению, много работы с цветом и формами. И много разных предметов, которые по настоящему готовят нас быть успешными в своем деле. Я так же горжусь своими профессорами, многие из которых являются успешными мировыми дизайнерами и придпренемателями. Они вдохновляют, как личности и являются настоящими примерами для подражания.



О Нью-Йорке

Я бывала в Америке еще до моего приезда на учебу в Parsons. Училась в Harvard Summer School четыре месяца в Бостоне. Так же, когда мой брат учился в Harvard University, часто навещали его там, и заодно заезжали в Нью Йорк на пару дней. Для меня этот город казался мечтой. В душу запал с первого дня. Сейчас я могу с гордостью сказать, что это мой город — с его ритмом, людьми и запахами. Я в него идеально вписываюсь и чувствую себя максимально комфортно. Чтобы влиться в поток и идти к цели в этом прекрасном городе, очень важно иметь хороших людей рядом, быть коммуникабельным и непременно оптимистом! Мне это очень помогло, и сейчас я чувствую, что тут мое будущее.


О практике

Сейчас прохожу практику в Versace в департаменте по операциям, где могу применить полученные знания на практике. Это совсем не так стереотипно, как многим кажется, это обязятельная работа с цифрами, которая требует применения логики, смекалки и, бесспорно, креатива. Имея так же дело с искусством, в данном случае, проявленном в моде, немаловажно иметь вкус и понимание истории и эволюции как мирового, так и современного дизайна.

В прошлом году работала в американском брэнде Charlotte Ronson. Помогала в отделе дизайна. 

Также, сейчас являюсь Style Guru для сайта College Fashionista, где я представляю Parsons The New School for Design и всех модных студентов. Моя колонка представляет из себя статьи о людях, которых я вижу на кампусе, и подробное описание их внешнего вида и последующие советы. Еще я являюсь блогером на сайте Egotist and Borealis, пишу про новости моды и мое личное восприятие.

На следующий год поступили предложения на практику в Mishka и Elite Model Management. Я уже сходила на интервью, теперь буду думать, как по времени совмещать работу с учебой =)

Где лучше всего учиться – Архив

Колледж искусства и дизайна при Университете Челси, Лондон

направления дизайна: графический дизайн, дизайн интерьера, текстильный дизайн

чем примечателен: колледж расположен рядом с Tate Britain и сам управляет тремя галереями с разной выставочной программой

стоимость обучения: £9000–13300

Алена Кудряшова, училась интерьерному дизайну: «На мой взгляд, поступить в иностранный вуз намного легче, чем в русский. Хотя бы потому, что на собе­седованиях смотрят не на технические навыки и школьные знания, а на потенциал, способность нестандартно мыслить, готовность к экспериментам. Остальному можно научиться. За год мы должны были сделать две проектные книги и написать два дневника, reflective journals, где надо было рассказать о своем ­развитии в профессиональном и личном плане. Очень они любят эти дневники, их пишут даже наши преподаватели. Обязательные занятия проходили два раза в неделю — во время них мы занимались проектом. Остальное — на наше усмотрение: компьютерный класс, макетирование, лекции. Все учатся сами — как хотят, сколько и когда хотят. Для этого есть шикарные онлайн- и офлайн-библиотеки; бесплатный доступ на обучающие веб-ресурсы, мастерские, фотостудия. Везде приставлен специальный техник, чтобы помочь, научить, объяснить.

 

 

«Многие ноют, что их ничему не научили»

 

 

Многие ноют, что их ничему не научили. Но они все по привычке ждут, что им будут говорить, что делать, куда идти, что думать. Не будут. И на вопрос «А можно я сделаю вот это?» только поморщатся. Можно все. Никогда, когда я училась в России, моя голова не работала так продуктивно, как здесь. Я узнала свои ­сильные и слабые стороны, поняла, куда я хочу двигаться дальше. Я уверенный в себе человек, который не стесняется, что он может чего-то не знать. Перестала сравнивать себя с другими (одна из самых надоедливых русских черт!), научилась существовать в интернациональной компании людей, быть терпимой к чужим особенностям. Я поняла, что общение и хорошие отношения с людьми — ключ к решению очень многих проблем».

Университет прикладных наук, Гамбург

направления дизайна: иллюстрация, коммуникационный дизайн, мода и текстильное производство, аудиовизуальные медиа, информационный дизайн

чем примечателен: другие главные направления в университете —  инженерные науки, экономика, биотехнологии, так что дизайнерам не дают витать в облаках

стоимость обучения: €291,60 в семестр

Алексей Юдаев-Винс, учился на факультете дизайна, медиа и информации: «Когда я учился в МГУ на факультете картографии, информатики и дистанционных методов исследования земли, я сделал карту всех исчезнувших храмов Москвы всех религий. Тогда еще интернета у меня не было, я обошел всю Москву ногами, в архивах работал. Много общался со священниками и людьми, которые рядом с руинами храмов жили.

Эту карту потом напечатали в журнале «Гео», и пошло-поехало. Меня пригласили на годовую стажировку в самую крутую картографическую студию Европы, в Гамбурге. Там я занимался геоинформационными системами на компьютере и рисовал на клочках бумаги разных зверушек. Как-то раз эти мои картинки увидел шеф и сказал, что я убиваю себя компьютерной работой и мне нужно заниматься искусством. Тогда я и подумал про Гамбургский университет.

 

 

«Я тогда был после армии, мне казалось, что все у них неправильно. А потом понял, что не у них, а во мне»

 

 

Вообще-то было сложно: cначала сдаешь папку с картинками, потом тебя либо допускают к экзаменам, либо нет. Конкурс был 20–30 человек на место. Надо было сделать рисунок с натуры карандашом на время, потом еще рисунок: сюжет с предметом придумать. А во второй день — две картинки цветом и сочинение на немецком о том, почему именно в эту школу хочешь поступить. Я тогда был после армии, со сложившимся мировоззрением, и мне сначала казалось, что все у них неправильно. А потом понял, что не у них, а во мне. Пришлось открывать себя заново в новом социуме, и очень многое в себе не понравилось. В России общество соревновательное. А там все более нежно и честно, но при этом на такой дистанции северонемецкой, сдержаннее, что ли. Учеба эта заняла у меня пять лет. Там есть три обязательных предмета в семестр, три факультативных — выбираешь из списка. Но и на другие ходить никто не запрещает, если у тебя время есть. И на каждом уровне обучения свой список. Все очень демократично: не хочешь — не ходи. Мне шелкография очень нравилась. Еще на фотографию много ходил: нам вы­давали разные пленки и учили чувствовать и видеть разницу.

Я писал истории и мой профессор иллюстрации сказал: «Надо тебе кино снимать по своим историям!» А как раз в это время в Гамбурге преподавал Александр Наумович Митта, и я пришел к нему. Потом перешел через дорогу в Академию Искусств, там преподавал Вим Вендерс, пришел к нему на лекции, сделал тестовое задание, короткометражку, и сразу попал в семинар. Там же преподавал Фатих Акин, и Томас Тыквер иногда приезжал, читал лекции про музыку в кино. Было очень интересно. Так я стал режиссером. На сегодняшний день снял документальный фильм «Рангджунг Еше» о приезде в Москву Чоки Нима Ринпоче (важного буддистского наставника, одну из книг которого на русский перевел Борис Гребенщиков — Прим.ред.), репортаж о Венской ярмарке современного искусства, заканчиваю свой первый художественный фильм: «Белка и Лука», про собаку и мальчика. Мне 45 лет и я счастлив».

 

Европейский институт дизайна, Мадрид

направления дизайна: промышленный дизайн, дизайн интерьера, транспортный дизайн, световой дизайн, мода, коммуникации, видеоигры

чем примечателен: сотрудничает с отделами дизайна и производством крупных компаний, от IKEA до Sony Pictures

стоимость обучения: около €8200

Оля Зайцева, училась на курсе тотального дизайна: «Я родом из Перми, занималась хореографией, работала артисткой цирка, много гастролировала, но однажды поняла, что хочу перемен. Бросила цирк и уехала учиться в Мадрид. Мне важно было найти курс дизайна на английском и относительно недорогой, поэтому выбор пал на IED.

Там замечательная систе­ма: ты проходишь годовой курс тотального дизайна, получаешь сертификат и потом можешь продолжить образование по выбранной специальности из четырех, что были включены в курс (графический дизайн, модный, промышленный, интерьерный). Мы участвовали в конкурсах от крупной обувной компа­нии и для производителя пива, но главные проекты создавались для марки ­Baruc Corazón — это известный испанский дизайнер, вещи которого любит, ­например, Катрин ­Денев. В конце года сам Барук пришел на выставку студен­ческих работ и выбрал победителей. Мой проект взял первое место в промдизайне: это был макет складного манекена из деревянных слайдов и лески. ­Барук подарил мне роскошную шелковую рубашку и посоветовал эту идею ­запатентовать.

 

 

«Мой проект взял первое место в пром­дизайне: это был манекен из деревянных слайдов и лески»

 

 

Вообще, самым сложным во всей этой истории оказалось получение студенческой визы. В Испании требуют медицинскую справку определенного формата, которую у нас в городе невозможно получить ни в государственной, ни в платной поликлинике. В итоге я поехала по туристической визе, которую так и не сумела, впрочем, переоформить. По иронии судьбы, у меня мадридские воры украли кошелек с паспортом, так что выезжала из страны я уже с новым пустым паспортом, справкой из полиции и студенческой карточкой. Сейчас я уже 3 месяца живу в Буэнос-Айресе. Вышла замуж за человека, который в первый же мой день в Мадриде на улице сказал мне: «Привет» (на русском). Он аргентинец, но без ума от России. Работаю моделью, занимаюсь ретушью фотографий, делаю логотип для частного охранного предприятия, планирую персональную выставку иллюстраций в центре Борхеса. В Россию я уже точно не вернусь».

 

Школа дизайна Parsons, Нью-Йорк

направления дизайна: коммуникационный дизайн, графический дизайн, дизайн и городская среда, междисциплинарный дизайн, световой дизайн, дизайн интерьера

чем примечательна: сравнительно молодое отделение «Стратегии дизайна» — город, менеджмент в дизайне, экология, дизайн-мышление и другие модные темы

стоимость обучения: $18855–20150

Андрей Болд, учился графическому дизайну: «Я был иллюстратором в журнале «Ровесник», работал с Артемием Троицким и Александром Морозовым (Moroz Records), делал редизайн фирменного стиля программы «Матадор». А потом оказался в Нью-Йорке и решил там остаться. Хотел пойти в School of Visual Arts, но успевал подать документы только в Parsons School of Design.

«Парсонс» — довольно понтовая школа, но это больше имя, нежели образование. Хорошо звучит, но не обязательно говорит о таланте. Сильная сторона школы — критика. То, что ты делаешь, обязательно выносят на обсуждение, детально разбирают. Мы делали обложки книг, шрифтовые композиции. Я делал, например, постер для фонда Milarepa, основанного Адамом Яухом из Beastie Boys, в поддержку Тибета.

Помимо основных классов нужно было набрать определенное количество credits — кроме графического дизайна нужно было обязательно взять что-то связанное с цветом, компьютерные классы. Таким образом, времени на жизнь вообще не оставалось.

 

 

«Парсонс» — дорогая школа, я ушел, потому что у меня просто закончились деньги»

 

 

Однажды у меня был конфликт с преподавателем, мне казалось, что она была недостаточно компетентна. Я пришел в администрацию и сказал, что за те деньги, которые я плачу, я имею право выбрать другого учителя. На что мне ответили — представь, что это не преподаватель, а твой клиент, и относись к ней соответственно. Это был хороший бизнес-урок.

«Парсонс» — дорогая школа, и я ушел, потому что у меня просто закончились деньги. Времени на работу у меня не оставалось, ведь ты практически живешь в школе. Я остался в Нью-Йорке, работал в японской компании Onward Kashiyama, это гигант одежного бизнеса, занимался фрилансом. Потом вернулся в Москву, работал арт-директором «Афиши-Мир», Blacksquare, TBWA, BBDO.

Сейчас живу в Токио. Уже в Японии я столкнулся с тем, что за пределами страны очень мало информации о местной современной культуре и запустил журнал Gadabout. По-прежнему работаю со многими русскими клиентами, в основном занимаюсь брендингом и стратегией.

Недавно выяснилось, что одновременно со мной графическому дизайну в Parsons учился известный фотограф Райан МакГинли. Но мы с ним ни разу не встречались: познакомились, только когда он привез в Токио свою выставку».

 

Колледж искусства и дизайна Saint Martins, Лондон

направления дизайна: промдизайн, графический и коммуникационный дизайн, мода, текстиль и ювелирные украшения, керамика

чем примечательна: выпускники-знаменитости: Колин Ферт, Люсьен Фрейд, Стелла Маккартни, Александр МакКуин и многие другие 

стоимость обучения: £9000–13300

Агата Ликина, студентка курса «Промдизайн»: «Учеба здесь строится на реальных проектах. Например, мы делали бутылки для известной итальянской компании Bruni Glass, которая производит стекло для разных масел, солений и алкоголя. К тому же сюда приглашают мировых звезд читать лекции и договариваются с лучшими дизайн-студиями, чтобы можно было прийти посмотреть на работу дизайнеров. Но, честно говоря, мне кажется, что сейчас словосочетание «Сент-Мартинс» звучит круче, чем это есть на самом деле. Например, занятиям по истории искусства у нас было посвящено несколько общих лекций: показывают слайд-шоу по основным направлениям, чтобы дать общее представление, — и все. Конечно, Сент-Мартинс — это школа с репутацией, ее закончили МакКуин и Гальяно, и бла-бла-бла… но, по-русски говоря, Сент-Мартинс — это ПТУ, как бы печально это ни звучало. К тому же, когда я ехала, мне хотелось какой-то настоящей студенческой жизни — вот как родители рассказывают, что это были лучшие годы их жизни. А тут даже нет такой вещи, как кампус, все живут по своим квартирам, разбросанным по городу, очень мало друг с другом общаются».

 

Королевский колледж искусств, Лондон

направления дизайна: дизайн интерьера, коммуникационный дизайн, промышленный дизайн, дизайн инноваций, сервис-дизайн, транспортный дизайн

чем примечательна: одна из старейших дизайн-школ в мире — основана в 1837 году

стоимость обучения: £9000–26900

Анастасия Вихронова, училась на отделении «Интерактивный дизайн»: «Это единственный университет в мире, где есть кафедра Design Intreractions, которая занимается не медиадисплеями и тачскринами, а именно моделированием вариантов будущего. Образование там социально направленное: работы выпускников RCA — это все время комментарий к чему-то. Считается, что просто красивая форма не имеет ценности — созданный тобой объект должен содержать идею, ­провоцировать мысли.

 

 

«Тут больше восхищаешься чужими мозгами, чем хочешь кого-то обогнать»

 

 

Университет отбирает людей по портфолио, потом приглашает на интервью. И за неделю до интервью ты еще получаешь задание. Мне нужно было выбрать древний миф и адаптировать его к современному контексту. Я заметила, что они предпочитают добрых, открытых людей, способных меняться и коммуницировать. И не нужно быть амбициозным гением и карьеристом. Думаю, что по сравнению с США обстановка расслабленная, не слишком конкурентная. Тут больше восхищаешься чужими мозгами, чем хочешь кого-то обогнать.

Для первого проекта нам дали район Воксхолл в Лондоне, нужно было изучить его географию, историю, местных жителей. Тема была — филантропия. Сначала нас всех познакомили с главными активистами района. А потом в течение следующих недель нам самим нужно было исследовать локальные особенности. Вообще, на этом курсе главное — идея, а ты дальше сам придумываешь, предвосхищаешь какие-то технологии».

 

Политехническая школа дизайна, Милан

направления дизайна: промышленный дизайн, транспортный дизайн, визуальные коммуникации, веб-дизайн

чем примечательна: каждый год проходит конференция Design Talks с участием известных дизайнеров и теоретиков

стоимость обучения: €13000 в год

Елена Карцева, интерьерный дизайн: «За обучение я платила сама. Насколько я знаю, гранты в моей школе тогда были только на программе Car Design, потому что они предоставлялись автомобильными партнерами. Сейчас в Италии кризис, и студентов берут работать бесплатно ради опыта и портфолио, поэтому у меня оставались в удаленном режиме московские подработки.

За учебный год мы сделали три проекта — книжный магазин для La Feltrinelli, супермаркет для предстоящей Expo-2015 и мини-отель для Maison Martin Margiela. Конечно, интересно, что эти проекты не являются оторванной от жизни академической работой: все, от получения брифа от клиента до последней презентации проекта, проходит в условиях, максимально приближенных к боевым. Помимо ведения проектов, которые курируются преподавателями-архитекторами, еще идут предметы, которые тоже в итоге работают «на проект»: компьютерная графика, скетч, материалы, цвет, световой дизайн. Стажировку я проходила в студии дизайнера по цвету Франчески Валан. По-прежнему живу в Милане, с Россией поддерживаю профессиональные связи — пишу статьи о дизайне интерьера. Работаю вместе с моим бывшим преподавателем 3D-дизайна. Проектирую интерьеры и цвет для его студии, а также работаю над проектом 3darchitettura, посвященным архитектурной визуализации и художникам из разных стран».

 

Школа визуальных искусств, Нью-Йорк

направления дизайна: коммуникационный дизайн, графический дизайн, дизайн и городская среда, междисциплинарный дизайн, световой дизайн, дизайн интерьера

чем примечательна: в школе преподают известные графические дизайнеры, например, создатель логотипа I Love NY Милтон Глейзер

стоимость обучения: $13260–20150

Ольга Корякина, прошла несколько коротких курсов: «Я принимала участие в Биеннале плаката «Золотая пчела» в Москве, куда с мастер-классом приезжал знаменитый дизайнер Стефан Загмайстер. Я у него спросила, какую из американских школ графического дизайна он считает интересной. Он назвал программу MFA Design в School of Visual Arts в Нью-Йорке, где и сам курирует один из предметов. Стоимость этого курса — около $50 тысяч в год. Но я узнала, что там есть программы от 2 до 5 месяцев, а стоимость составляет от 300 до 600$. Такие программы не дают степени, только знания. Но это хорошая возможность: за полгода можно успеть довольно много. Я решила пройти три программы одновременно: Design for the Real World, Create your Graphic Design Portfolio и Basic Silkscreen — практический курс по шелкографии.

 

 

«Есть только две категории — или все супер, или просто хорошо»

 

 

Курс Design for the Real World был посвящен тому, как создать нестандартные возможности и средства обращения к аудитории. Одним из заданий было сделать рекламу для нашей школы. Я предложила нарисовать плакат, в котором образовательный процесс сравнивался бы с физическим процессом кипения — «кипящую» видеопроекцию на фасаде здания, которая бы привлекала внимание проходящих людей. Сложно было хорошо объяснить свою идею на английском. Но, надо сказать, слушают очень внимательно. Мне кажется, что критика в Америке очень мягкая. Есть только две категории — или все супер, или просто хорошо. И если просто хорошо — значит, что-то не так. Обстановка очень конкурентная. В Нью-Йорке сложно устроиться на работу дизайнером в хорошее место. И эти курсы дают возможность сделать действительно достойное портфолио, которое заметят».

 

Университет Аалто, Хельсинки

направления дизайна: текстиль, мода, менеджмент в дизайне, промышленный дизайн, дизайн и устойчивое развитие, мебельный дизайн

чем примечателен: Школа искусств, дизайна и архитектуры, входящая в состав Университета, — самая большая школа искусств в Скандинавии

стоимость обучения: бесплатно

Екатерина Пашинова, училась мебельному дизайну: «В финском университете меня привлекло бесплатное образование и свобода выбора дополнительных дисциплин. Вообще, в магистратуру ищут уже самостоятельных студентов. Подразумевается, что, вооружившись серьезным теоретическим курсом, студенты будут искать ­нестандартные решения. Здесь важно не просто сделать стул, а придумать его так, чтобы за ним была видна идея. Скажем, такой интересный проект: нужно было сделать предмет мебели с несколькими функциями. Я работала над напольным зеркалом с возможностью хранения всяких мелочей и аксессуаров. Или требовалось сделать стул, оригинальный не за счет функционала, а благодаря фактуре дерева и срезов в соединениях. В отличие от вузов Голландии или Швеции в Финляндии очень чтут традиции, им свойственен такой артистичный подход. С другой стороны, финны немного закрыты для экспериментов, общий дизайн остается простым, аскетичным, функциональным. Наконец, здесь потрясающие производственные возможности для студентов. Если ты не умеешь работать на сложных машинах по обработке дерева или металла, то тебе всегда помогут и научат».

 

Кельнская международная школа дизайна

направления дизайна: общий курс дизайна 

чем примечательна: обучение построено вокруг проектов, а не направлений дизайна, причем проект предлагает сам студент 

стоимость обучения: €220 в семестр

Ольга Епихина, курс European Design: «В KISD не существует разбивки на факультеты и курсы, в начале каждого семестра учащимся предлагаются проекты на выбор, которые почти всегда проводятся совместно с какой-то компанией, — например, мой первый проект был совместным проектом KISD и Airbus. Над проектом могут работать студент первого семестра и кто-то, кто уже заканчивает вуз: программа предполагает, что студенты с большим опытом будут делиться знаниями с новичками — это, к сожалению, не всегда работает. Зато ты учишься самостоятельности, умению отстаивать свое мнение и идеи, а также думать и воспринимать информацию осмысленно, интересоваться и за­давать вопросы».

 

Institut auf dem Rosenberg (Швейцария) — среднее образование за рубежом

Institut auf dem Rosenberg расположен в городе Санкт-Галлен, неподалеку от Цюриха. Отличная экологическая атмосфера, богатый природный ландшафт и удаленность от больших городов дает возможность школьникам сконцентрироваться на учебе и профессионально заниматься спортом на открытом воздухе.

Школа развивает в учениках умение интегрироваться в международную среду и изъясняться на разных языках, целеустремленность, настойчивость и чувство собственного достоинства. В Institut auf dem Rosenberg работают три языковые секции с пятью различными академическими программами: Немецкая и швейцарская, Английская, Итальянская. Школьники из английской секции в течение учебы в средней школе должны определиться, по какой программе будут учиться последние два года: английской или американской. Наряду с основной учебной ученики могут выбрать курс по подготовке к экзаменам Cambridge, Goethe, DELF, SAT и PLIDA.

Школа готовит детей к поступлению в ведущие университеты Великобритании, США и дает диплом который признают также в Германии, Италии, Швейцарии.

В Institut auf dem Rosenber работает Центр Искусств. Уровень работ учеников Центра — очень высокий. Выпускной дизайн-проект можно предоставить для поступления в профильные вузы.

Театральная студия школы входит в театральное сообщество LAMDA, организованное Лондонской Академией Музыки и Актерского Мастерства. Это позволяет школьникам ставить и показывать спектакли на гастролях в Великобритании, Швейцарии, Италии.

Благодаря географическому расположению кампуса, дети имеют возможность зимой кататься на горных лыжах и сноубордом, летом — заниматься скалолазанием, верховой ездой, футболом, водными лыжами, кататься на горном велосипеде.

Школа регулярно проводит мероприятия, многие из которых помогают организовывать сами школьники: Карнавальная ночь, Бал выпускников, соревнования по горным лыжам и сноуборду.

В рамках культурной программы и обретения социальных навыков школьники ездят на экскурсии по городам Европы: Цюрих, Лондон, Женева, Лугано, Люцерн, Милан, Мюнхен, Инсбрук.

Академический уровень:

За 2014-2015 гг. школьниками для поступления были выбраны следующие вузы: Bocconi University в Италии, Cass Business School, City University London, Ecole hotelier de Lausanne (EHL), Swiss Federal Institute of Technology, Harvard University, London School of Economics, King’s College London, Northeastern University в США, Pace University в США, Parsons School of Design в Париже, Parsons The New School of Design, New York, University College London, University of California, University of Bristol, University of Miami, University of Zurich.

Основные дисциплины:

  • иностранные языки: французский, итальянский, немецкий
  • математика, информационные технологии
  • химия, физика, биология
  • история, география, искусство, музыка, драма

Спорт:

  • футбол, волейбол, баскетбол
  • плавание
  • горные лыжи, сноубординг,
  • теннис, фехтование

Научные и творческие клубы:

  • уроки обучения на гитаре
  • фортепиано
  • занятия по вокалу и сценическому мастерству

 

 

Стоимость обучения — текущий учебный год

Сохранение прав
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предвидеть местные и национальные события и при необходимости адаптироваться для продолжения предоставления образовательных услуг нашим учащимся, могут возникнуть ситуации, когда для здоровья, безопасности и / или благополучия нашего сообщества и по усмотрению Университета от нас потребуется внести изменения в методы и сроки обучения, предоставление и доступ к услугам, содержанию курса и т. д., включая возможное полное или частичное закрытие университетского городка, временную приостановку занятий и услуг и / или переход от обучения на территории кампуса и предоставления услуг к дистанционному или дистанционному обучению и предоставлению услуг. Регистрируясь на занятия или иным образом записываясь или посещая занятия, предлагаемые Университетом, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что такие изменения могут иметь место в той степени, в которой Университет определит, что такие изменения необходимы для здоровья, безопасности или благополучия членов Университета. сообщества или в связи с другими обстоятельствами, не зависящими от Университета.Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что Университет никоим образом не гарантирует очное обучение или услуги на территории кампуса или какой-либо другой конкретный формат обучения или услуг. Наконец, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за все обучение и сборы, независимо от формата, в котором предоставляется образование и услуги, и что в случае таких изменения, включая любые изменения от обучения и / или услуг на территории кампуса до удаленных услуг и / или дистанционного обучения.Любое решение Университета предоставить возмещение или кредит, полностью или частично, любых сборов или других сборов в случае закрытия, приостановки работы кампуса или других изменений в формате предоставления образования и / или услуг должно приниматься в усмотрение Университета и не должно создавать ожиданий, что какое-либо лицо имеет право на такой возврат или кредит или что он будет предоставлен в любом другом случае.

Стоимость обучения и сборов — до

учебного года
Сохранение прав

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предвидеть местные и национальные события и при необходимости адаптироваться для продолжения предоставления образовательных услуг нашим учащимся, могут возникнуть ситуации, когда для здоровья, безопасности и / или благополучия нашего сообщества, а также определяется Университетом по его усмотрению, мы должны будем внести изменения в методы и сроки обучения, предоставления и доступа к услугам и содержанию курса и т. д., включая возможное полное или частичное закрытие университетского городка, временную приостановку занятий и услуг и / или переход от обучения на территории кампуса и предоставления услуг к дистанционному или дистанционному обучению и предоставлению услуг. Регистрируясь на занятия или иным образом записываясь или посещая занятия, предлагаемые Университетом, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что такие изменения могут иметь место в той степени, в которой Университет определит, что такие изменения необходимы для здоровья, безопасности или благополучия членов Университета. сообщества или в связи с другими обстоятельствами, не зависящими от Университета.Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что Университет никоим образом не гарантирует очное обучение или услуги на территории кампуса или какой-либо другой конкретный формат обучения или услуг. Наконец, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за все обучение и сборы, независимо от формата, в котором предоставляется образование и услуги, и что в случае таких изменения, включая любые изменения от обучения и / или услуг на территории кампуса до удаленных услуг и / или дистанционного обучения.Любое решение Университета предоставить возмещение или кредит, полностью или частично, любых сборов или других сборов в случае закрытия, приостановки работы кампуса или других изменений в формате предоставления образования и / или услуг должно приниматься в усмотрение Университета и не должно создавать ожиданий, что какое-либо лицо имеет право на такой возврат или кредит или что он будет предоставлен в любом другом случае.

Оплата | Плата за обучение, оплата и выставление счетов

Счета рассылаются всем студентам в электронном виде.На адрес новой школы каждого учащегося отправляется электронное письмо с уведомлением о том, что счет готов к просмотру на сайте my.newschool.edu. портал. Счета-фактуры отражают всю финансовую помощь на дату выставления счета.

Студенты, обучающиеся по программе с фиксированной оплатой за полный рабочий день, автоматически получают фиксированную плату за обучение и должны обратиться к своему консультанту за исключением, если они не проходят полный курс обучения. После того, как в их учетные записи будет внесено формальное исключение, плата за обучение будет обновлена ​​до уровня зачетной ставки.В случае одобрения курса на неполный рабочий день студенты получат обновленный электронный счет.

Spring (NYC / Paris) 2022 —Плата (или договоренность о выплате) должна быть произведена до 12 января года.

  • Весна Нью-Йорк / Париж 2022 г. — счета будут доступны на неделе 13 декабря.

Лето 2021 г. счетов-фактур доступны для просмотра в начале мая. Срок оплаты (или договоренности) — 11 июня 2021 года.

Осень 2021 года

  • Платеж (или договоренность о выплате) должен быть произведен до 20 августа 2021 года для кампуса Нью-Йорка.
  • Оплата (или договоренность о платежах) должна быть произведена до 10 сентября 2021 г. для кампуса в Париже.

Примечание: Новая школа продолжает отслеживать и реагировать на ситуацию в области общественного здравоохранения в отношении нового коронавируса, также известного как COVID-19. Новая школа предпринимает ряд шагов для оказания максимальной поддержки в свете значительный стресс, который испытывают многие студенты. Руководство, преподаватели и сотрудники университета постоянно работают над созданием способов повышения академического опыта.

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни 1974 г. (FERPA) предоставляет учащимся определенные права в отношении их учебных материалов. Если вы хотите разрешить пользователю просматривать информацию о ваших счетах и ​​финансовой помощи, вы можете сделать это, добавив авторизованного пользователя. Если вам нужна дополнительная информация о FERPA, перейдите на страницу о правах регистратора на конфиденциальность.

Newcard | Новая школа

Обеденная программа New School предлагает разнообразную и полезную еду, созданную шеф-поваром.Его миссия — предоставлять настоящую еду с фермы на стол, которая способствует здоровью наших студентов, общества и планеты. Вы можете узнать больше о нашей обеденной программе, посетив веб-сайт New School Dining.

Учитывая большое разнообразие вкусов, культур, и расписания занятий. Образцы питания учащихся Новой школы, как правило, не соответствуют традиционной модели плана питания, которая поощряет полноценное питание в кампусе через определенные промежутки времени три раза в день. Вот почему мы внедрили гибкие планы питания, которые доступны для студентов на территории кампуса в двух местах:

  • Университетский центр , который предлагает широкий выбор блюд, включая современную веганскую / вегетарианскую кухню, суши, приготовленные на заказ, ежедневные сменные фирменные блюда на тарелках нашего шеф-повара и комфортная еда, которую жаждут наши студенты.
  • 301 Residence Hall , предлагающий множество новых захватывающих концепций питания. Сочетая традиционные услуги, такие как горячие завтраки в баре, с предложениями во второй половине дня, чтобы удовлетворить тягу, 301 обеспечивает инновационный обеденный опыт, который переопределяет еду на идти. В соответствии с нашей политикой посетителей на осенний семестр, студенты, проживающие в общежитии 301, и другие студенты, принимаемые в качестве гостей резиденций 301 общежития, имеют доступ к этим услугам кафетерия.

Просмотрите наши меню, чтобы увидеть выбор, а затем узнайте больше о наших планах, чтобы узнать, какое из них подходит вам.

Планы питания

План Стоимость за семестр Образ жизни
Экспресс 800 долларов США (500 долларов на обед и 300 долларов на обед плюс) Студенты вне кампуса и продолжающие обучение, которые планируют обедать в кампусе время от времени.
Один 1400 долларов (1150 долларов за обед и 250 долларов за обед плюс) Студенты, которые предпочитают готовить себе еду или есть за пределами кампуса, но хотели бы обедать в кампусе один раз в день.
Два 2750 долларов (2375 долларов на обед и 375 долларов на обед плюс) Студенты, которые планируют обедать в кампусе с двухразовым питанием.
Три 3 200 долларов (2 900 долларов на обед и 500 долларов на обед плюс) План «все включено» для студентов, которые планируют обедать в кампусе с трехразовым питанием. Студенты, участвующие в плане «Три», получают бонус в размере 200 долларов в размере «Обеденные доллары плюс».

Каждый план включает обеденные доллары, которые можно потратить в столовой на территории кампуса, и обеденные доллары плюс, которые можно потратить как на территории кампуса, так и у торговых партнеров за его пределами. давая студентам еще больше гибкости.Покупки, совершенные в кафетерии за обеденные доллары и обеденные доллары плюс, освобождаются от 8,875-процентного налога с продаж Нью-Йорка, что помогает еще больше растянуть ваши доллары. Основываясь на большинстве комбинаций продуктов, предлагаемых в нашей программе, один прием пищи, который включает основное блюдо, гарнир и напиток, оценивается примерно в 13 долларов. Суши, смузи и обеды, приобретенные в партнерских заведениях за пределами кампуса, не входят в этот ценовой диапазон.

Хотя планы оплачиваются за семестр, студенты или члены семьи могут пополнить счет в любое время.

Любые деньги, оставшиеся на ваших счетах в обеденных долларах и обеденных долларах плюс в конце осеннего семестра, будут перенесены на весенний семестр, но остатки, оставшиеся в конце весеннего семестра, аннулируются.

Студенты вне кампуса могут воспользоваться преимуществами плана питания, просто выбрав один из доступных пакетов. Вы можете выбрать, принять участие в альтернативном плане или полностью отказаться, используя опцию «Изменить свой план питания», расположенную в вашем мой.newschool.edu Вкладка «Услуги».

Автоматическая регистрация резидентов на территории кампуса

Студенты первого курса бакалавриата, проживающие в общежитиях на территории кампуса, будут иметь обязательный план питания на весь учебный год и будут автоматически зачислены в план One. Студенты могут выбрать план «Два» или «Три», если захотят. Пожалуйста, обрати внимание: Студенты первого курса бакалавриата, проживающие в кампусе, не имеют права на участие в плане Express.

Студенты, продолжающие обучение , проживающие в кампусе, также будут автоматически зачислены в план One, но могут принять участие в планах питания Two, Three или Express или полностью отказаться от участия в программе.

Изменение вашего плана питания или отказ от него

Студенты могут внести изменения в свой план питания после получения счета за осенний семестр в июле. Чтобы изменить свой выбор или отказаться от участия, посетите раздел «Изменить план питания» на сайте my.newschool.edu на вкладке «Услуги» после получения осеннего счета. Вы ограничены одним изменением или выборами в семестр, а крайний срок внесения изменений — 13 сентября 2021 года . Возможен выбор плана питания только на текущий семестр.Обратите внимание: студенты первого курса, проживающие на территории кампуса, не имеют права отказаться от участия в программе питания.

Запросы об освобождении от уплаты налогов

Если вы хотите запросить освобождение от плана питания из-за болезни или инвалидности, отправьте свою документацию в Службу поддержки инвалидов. Если бы ты Если вы хотите запросить освобождение по религиозным мотивам, обратитесь в службу Campus Card Services. Заявки должны быть поданы до 1 октября для освобождения от занятий в осеннем семестре и до 1 февраля для весеннего семестра. исключения. Запросы на освобождение, поданные после этих сроков, рассматриваться не будут.

Вопросы о выплате взносов и возврате средств следует направлять в учетные записи студентов.

стипендий и финансовой помощи | Школа дизайна Парсонса

Финансовая помощь: обзор

Мы знаем, что учеба в колледже — это серьезное вложение, и мы стремимся помочь вам найти наилучшие варианты финансирования вашего образования.

Наш университет предлагает всестороннюю финансовую помощь и может помочь вам сориентироваться в многочисленных источниках помощи, видах помощи и критериях приемлемости.

Ниже представлена ​​общая информация, которая поможет вам сориентироваться, а также подробности, относящиеся к вашей ситуации, например, тип степени, на которую вы подаете заявление или изучаете (например, бакалавриат или выпускник), или тип соискателя, которым вы являетесь (местный, международный, или военнослужащий США, например).

Хорошая новость: новая школа рассматривает всех претендентов, включая иностранных студентов и студентов, переведенных на бакалавриат, на получение стипендии на основании их художественных и / или академических способностей.Нет необходимости заполнять отдельную заявку — мы автоматически оцениваем вас при рассмотрении ваших материалов для поступления в Parsons. Стипендии за заслуги обычно включаются в электронные письма студентов о зачислении, и стипендии могут продлеваться на последующие годы.

Всем поступающим в Parsons рекомендуется посетить главную страницу университета и нашу страницу «Подать заявку на помощь», чтобы узнать больше. Если у вас есть связанные вопросы, просмотрите наши ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете написать в наш Офис финансовой помощи по адресу finaid @ newschool.edu, или поговорите с консультантом по финансовой помощи, назначив визит или позвонив по телефону 212.229.8930. Мы здесь, чтобы помочь.

Источники и виды помощи


Помощь, которую вы можете получить, зависит от факторов, в том числе от того, подаете ли вы заявку в качестве местного студента или иностранного студента, соискателя программы бакалавриата или соискателя программы магистратуры, или других соображений, таких как военные услуга.

Персонал Консультации по стипендиям Новой школы также готов предложить семинары, индивидуальную поддержку и другие услуги, которые помогут вам найти стипендии и гранты.Посетите нашу внешнюю веб-страницу о стипендиях, чтобы найти ресурсы, включая руководства по стипендиям, и отправить электронное письмо по адресу [email protected] с вопросами или записаться на прием лично или по телефону. (Текущие студенты также могут записаться на прием в Starfish.)

Финансовая помощь | Новая школа

Наша команда по оказанию финансовой помощи с нетерпением ждет возможности виртуального общения с вами. Консультанты доступны по электронной почте и телефону с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Чтобы встретиться с консультантом в кампусе, вы можете либо назначить встречу в назначенное время, либо присоединиться к прямой линии нашей личной очереди.Чтобы назначить встречу, перейдите по нашей ссылке QLess и введите свое имя, номер телефона и студенческий билет. Вы также можете присоединиться к линии, отправив текстовое сообщение «The New School NY» на номер 646.328.6322 и следуя полученным инструкциям. После этого вы будете получать текстовые сообщения о времени ожидания, а также уведомление и инструкции по мере приближения времени встречи.

Вы также можете зайти и поговорить с кем-нибудь из нашей команды в Zoom во время наших виртуальных часов приема по финансовой помощи, с понедельника по четверг с 10:00.м. до 14:00 Нет необходимости в записи. Пожалуйста, предъявите свой студенческий билет новой школы или удостоверение личности государственного образца для подтверждения вашей личности. Родители и опекуны, которые являются авторизованными пользователями учетной записи учащегося, также могут использовать эту возможность. часы.

Обновление по коронавирусу

На 2020-2021 учебный год университет выделил 17,5 миллиона долларов на единовременный технологический грант для всех студентов, а также на общую помощь при пандемии для тех, кто испытывает наибольшую потребность.Мы надеемся, что это финансирование поможет компенсировать финансовые проблемы, которые пандемия COVID-19 создала для многих наших студентов и их семей. Узнать больше о гранты и посетите наш FAQ.

Важные даты

  • Последний день для принятия или добавления осенних ссуд: 10 декабря
  • 2022-2023 Крайний срок приоритета FAFSA для абитуриентов: 1 февраля
  • 2022-2023 Крайний срок приоритета FAFSA для продолжающих студентов: 15 февраля
  • Крайний срок приоритета для отобранных студентов, которые подадут подтверждение FAFSA 2022-2023: 15 мая

Те, кто пропустит крайний срок приоритета FAFSA, все еще могут подавать и получать финансовую помощь, но некоторые виды помощи могут быть недоступны.

Школа дизайна Парсонса — AICAD

Школа дизайна Парсонса — AICAD Икс Икс Доступный поиск

66 Fifth Avenue, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Фоновое изображение: сделайте Нью-Йорк своей студией

Parsons School of Design — одно из ведущих учебных заведений в области искусства и дизайна в мире. Сегодня «Парсонс» — единственная американская школа искусства и дизайна в рамках комплексного университета New School, в котором также есть строгий гуманитарный колледж и школа прогрессивного исполнительского искусства.Здесь вы можете освоить устоявшиеся области искусства и дизайна или продвинуть новые и изучать все университетские дисциплины. Базируясь в Нью-Йорке, Парсонс также имеет кампус в Париже, а также осуществляет проекты и партнерские отношения по всему миру.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ГРАДУСЫ: AAS, BBA, BFA, MA, MArch, MFA, MS, MPS

АККРЕДИТАЦИЯ: MSCHE, NAAB, NASAD

ЛЕГЕНДА

Сертификат
Ассоциированная степень
Степень бакалавра

Сертификат постбакалавриата
Магистр с низким уровнем резидентуры
Степень магистра


Полностью онлайн
Частично онлайн
Опционально онлайн

ПРОГРАММА ФОНДА
Первый год обучения Парсонса погружает студентов в изучение концепций, навыков и критических практик в области искусства и дизайна, обучая их гибкому мышлению, способным творцам и ученикам на протяжении всей жизни.Учебная программа предлагает обзор подходов к искусству и дизайну, которые готовят студентов к программам бакалавриата в Parsons и позволяют им представить себе пути, выходящие за рамки одной дисциплины.


Эта программа является жилой.

СТАВКА ПРИЕМКИ: 64%

Acceptance Rate = Процент допущенных студентов из заявлений, полученных в данном году.

ЗАПИСЬ: ОСЕНЬ 2020

СТАНДАРТНАЯ ЭПИЗОДА 1 = 4082

ВЫПУСКНИК

ПОСТОЯННАЯ 3,465
неполное рабочее время 1,571

ПРИМЕЧАНИЕ 1. «Эквивалент полной занятости» — это распространенный способ измерения относительного размера колледжей.Это учитывает разницу в процентном соотношении студентов-заочников (или преподавателей). Например: один студент дневной формы обучения = 1 FTE; трое студентов-заочников = 1,5 FTE и т. д.

ПРОЦЕСС ПРИЕМА В СТАНДАРТНЫЕ УСЛУГИ
ПРИМЕНЕНИЕ: Требуется
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА: Рекомендуется
СТОИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Нет
ДОМАШНИЙ ЭКЗАМЕН: Рекомендуется
ИНТЕРВЬЮ: Рекомендуется
ЭССЕ: Требуется
SAT / ACT: Требуется
ПОРТФОЛИО: Рекомендуется
РЕКОМЕНДАЦИИ: НЕТ
IELTS: НЕТ
TOEFL: НЕТ

РАСШИФРОВКА

ВЫСШАЯ ШКОЛА: Требуется
КОЛЛЕДЖ: Требуется
ФАКУЛЬТЕТ: 2020-2021

FACULTY FTE 1 = 741

ПОСТОЯННАЯ 159
неполное рабочее время 1042

СООТНОШЕНИЕ СТУДЕНТ / ФАКУЛЬТЕТ: ОСЕНЬ 2020
1.583381 ДО 1
СТУДЕНТОВ НА ФАКУЛЬТЕТ 1

УДЕРЖАНИЕ

FRESHMAN RETENTION

ОСЕНЬ 2018 FRESHMEN
ВОЗВРАЩЕНИЕ ОСЕНЬ 2019
89%
ОСЕНЬ 2019 FRESHMEN
ВОЗВРАЩЕНИЕ ОСЕНЬ 2020
77%
ВЫПУСК

ШЕСТИЛЕТНИЙ ВЫПУСК

ОСЕНЬ 2013 СВЕЖИЕ
ВЫПУСК В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ ЛЕТ

82%
ОСЕНЬ 2014 FRESHMEN
ВЫПУСК В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ ЛЕТ

100%

ЭТНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ

ОСЕНЬ 2020
  • 3% АФРИКАНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ
  • 14% АЗИАТСКИЙ / ТИХОЙ ОСТРОВ
  • 10% ГИСПАНИК
  • 24% БЕЛЫЙ / НЕИСПАНИЧЕСКИЙ
  • 0% РОДНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ
  • 4% МНОГОЛЕТНИЙ
  • 3% ДРУГОЕ / НЕИЗВЕСТНО
  • 42% МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ОСЕНЬ 2020

НОВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ 2

ОСЕНЬ 2020
  • 11% НА ВНУТРЕННЕМ ГОСУДАРСТВЕ
  • 0% ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА
  • 39% ОТДЫХ U.S.
  • 43% МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

Непрерывное образование
Летние программы и программы довузовской подготовки
Некредитные программы сертификации

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Карьерные услуги
Стажировки
Программы совместного обучения
Обучение за рубежом

ПРИМЕЧАНИЕ 1. «Эквивалент полной занятости» — это распространенный способ измерения относительного размера колледжей. Это учитывает разницу в процентном соотношении студентов-заочников (или преподавателей).Например: один студент дневной формы обучения = 1 FTE; три студента на полставки = 1,5 ЭПЗ и т. д. ПРИМЕЧАНИЕ 2: Географическое распределение указано для студентов, впервые желающих получить степень / сертификат. ПРИМЕЧАНИЕ 3: Включает все институциональные стипендии и гранты, но не включает обучение в колледже или сторонние награды.

Фоновое изображение: Учитель работает с учеником за компьютером

Подпишитесь, чтобы получать новости, советы и другие полезные вещи!
Facebook Твиттер

© 2021 Ассоциация независимых колледжей искусства и дизайна

Изображение предоставлено Калифорнийским колледжем искусств

ЗАЯВЛЕНИЕ AICAD ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИСКУССТВУ И ДИЗАЙНУ

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *