История пиджака — наследника фрака и сюртука
Сто — сто двадцать лет назад пиджак занимал более чем скромное место в мужском гардеробе. В. Даль в 1860-х годах дал такое определение: «Пиджак — английское слово, долгая куртка, коротенький сюртучок по бедра». Отсюда с очевидностью вытекает, что пиджак во времена Даля был одеждой не очень привычной.
М. Преображенский в своем «Этимологическом словаре русского языка» начала века (1910-1914) называет пиджак родом короткого пальто, что тоже еще не соответствует нашему сегодняшнему представлению о пиджаке.
В «Толковом словаре русского языка» Д. Н. Ушакова (1939) читаем: «Принадлежность мужского костюма — род куртки с открытым воротником и застегивающимися полами». Как видим, пиджак уже не редкость, а «принадлежность мужского костюма».
Как одежда более удобная и практичная, пиджак пришел на смену фраку и сюртуку. С 1860-х годов его шьют в комплекте с жилетом и брюками («тройка»), из одной ткани.
Слово «пиджак» голландского происхождения.
В русском языке осело слово «пиджак». В Западной Европе время пиджаков наступило примерно с середины прошлого века. Снова обратимся к лингвистическим изысканиям. Pie по-голландски «куртка из грубой шерстяной материи», jacket — «жакет». Слово это — уменьшительное от jack — «кольчуга». Аналогично кольчуга обозначается на французском, итальянском и испанском языках (отсюда же, вероятно, немецкое jacke — «кофта»). Все эти слова имеют, как полагают некоторые лингвисты, общий источник — французское имя Jacques, то есть Жак. От этого имени произошло название знаменитого антифеодального крестьянского восстания во Франции 1358 года — Жакерия (Жак-Простак — так французские дворяне называли крестьянина).
Возможно, эта версия происхождения слова «пиджак» кому-то покажется не очень убедительной. Ну что же, никому не заказано предложить иную.
Ближайшие родичи пиджака известны: сюртук, фрак, смокинг и визитка (фрак и смокинг здравствуют и поныне).
Сюртук (от французского слова surtout) — порождение XVIII века. Он сменил жюстокор, изобретенный при Людовике XIV (жюстокор был мужской одеждой «по привилегии»: носить его можно было только с разрешения короля, выданного поначалу лишь 50 придворным).
Костюмный колорит середины прошлого века передается фразой И. С. Тургенева: «Носил белые галстухи и табачного цвету длиннополые сюртуки».
В 1860-х годах мужчины отдают предпочтение новой разновидности сюртука — визитке, которая отличается от сюртука более открытой грудью, лацканами и закругленными полами. К сюртукам и визиткам обязательно надевались панталоны в узкую серую или черную полоску.
Фрак, который мы привыкли видеть на концертирующих музыкантах, дирижерах, гастролерах, дипломатах, в XVIII веке был офицерской униформой: его полы были удобны для верховой езды и походов. С 1760-х годов во фрак оделись западноевропейские буржуа. В пару к нему носили кюлоты, а с начала XIX века — и панталоны на штрипках. В Россию фрак пожаловал примерно в 1770-х годах. Утрированные фраки столичных русских щеголей конца XVIII века, заимствованные у «невероятных» (incroyables-таким прозвищем французы наградили тех молодых людей, которые, чтобы обратить на себя внимание, носили нелепую, крикливую одежду. Не получив во время революции образования, они жили за счет своих родителей — мелких и средних буржуа) — молодых людей Франции, встречали осуждение у почтенной публики, враждебной западным влияниям. Екатерина II в насмешку над доморощенными модниками вырядила во фраки будочников, а в руки им дала лорнеты. Но столь деликатный способ воздействия на «стиляг» XVIII века оказался не очень эффективным.
Павел I был решительнее: он запретил фраки заодно с длинными панталонами, круглыми шляпами и короткой стрижкой, поскольку все это шло из революционной Франции. Но на следующий же день после смерти императора «жители столицы. .. появились в таких костюмах, в таких прическах и с такой упряжью, какие строжайше были запрещены Павлом».
В холодных парадных комнатах и на улице в прохладное время года — весной или осенью — в одном фраке было неуютно, а демисезонное пальто в конце XVIII — начале XIX века еще не придумали. Поэтому под фрак (или кафтан) надевали теплые «душегреи». Кюлоты и панталоны тоже утепляли, а обувь шили с расчетом на два-три чулка.
С 1834 года Николай I, отдававший предпочтение единообразию перед разнообразием, одел чиновников в вицмундиры — те же фраки, только из сукна темно-зеленого или темно-синего оттенка и с гербовыми пуговицами. Но коричневые, голубые и зеленые фраки еще до середины века были уличной городской одеждой и только потом стали одеждой для балов. С тех пор они были преимущественно черными, лишь длина фалд изменялась по требованию моды. Обязательными стали белая шелковая подкладка и панталоны без отворотов, белый пикейный жилет и цилиндр.
Смокинг — нововведение последней четверти прошлого века. По слухам, первым его надел лорд Сатерленд. Это выходной пиджак с очень открытой грудью и длинными лацканами, обшитыми шелком, с шелковой подкладкой. К нему предписано было надевать брюки с галунами. Цвет смокингов преимущественно черный, но бывают они темно-синими и фиолетовыми; в жару носят белые смокинги.
Слово «смокинг» ведет свою родословную от английского smoking-jacket, обозначающее одежду для курящих. Но в оборот введено французами и немцами. Сами же англичане этот вид одежды называют динне-джекет (dinner-jakcet), а американцы-таксидо. На жаргоне у смокинга вообще нелестное название: манки-свит — обезьяний костюм (monkey-suit).
Пиджачная мода пришла и в русскую деревню, которая во второй половине XIX века, после отмены крепостного права, все теснее связывается с городом. Крестьяне отхожего промысла, да и те, что осели в городах, приезжали домой в городской одежде.
Но сшитый по городской моде пиджак не годился деревенскому жителю. Пришлось перешить его в пинжак (или спинжак) — длинную, до колен, однобортную куртку с маленьким стоячим воротником, чтобы приспособить к крестьянскому вкусу. Тачали пинжаки из холста синего цвета, нередко подбивали ватой. Застегивался пинжак на левую сторону.
В северных краях России пиджак называли «ежеденной оболочкой» или даже халатом. Городской тип пиджака победил в деревне окончательно к 1920-м годам, а прежние суконные пиджаки молодежь стала называть стариковскими.
Его величество жакет • elitniy.ru
В гардеробе практически каждой женщины есть жакет. Но так было не всегда. История его появления интересна и имеет спорные моменты. Что стоит за привычным предметом одежды? В чем пойти на корпоративную вечеринку? Каковы наилучшие комбинации с жакетом для праздничных светских мероприятий? В этом мы и постараемся разобраться.
Пи де Жак
История появления женского жакета имеет несколько версий. Одни считают, что его создал французский портной Жак, скроивший женский вариант своей же модели для мужчин («пи де Жак» – мужской пиджак).
До конца ХIХ века женщина выходила из дома в основном на светские мероприятия и для нечастых дел. Имеющие достаток не работали и мало путешествовали, а те, кто был менее зажиточным, не могли себе позволить более двух-трех платьев или пары юбок с блузками. С течением времени ситуация изменилась. Появилась прослойка работающих женщин среднего класса, которые одевались в комплекты из темной юбки и закрытой белой блузы (учительницы, стенографистки, владелицы небольших продуктовых лавок или ателье). Имеющие средства могли позволить себе дополнить комплект жакетом типа спенсер или болеро. Появлению жакета-спенсера помог случай. Автором считается лорд Спенсер, который оборвал прожженные у камина полы фрака, чем и ввел моду на короткие жакеты до талии. Эта модель прекрасно дополнила ампирные платья с завышенной талией и комплекты с юбками в пол. Их носили в качестве верхней одежды и как дополнение к вечернему наряду.
Деловой костюм появился значительно позже благодаря английскому портному Джону Редферну. Он перенес шаблон мужского костюма на женское платье, разделив его на 2 части – юбку и корсаж, чтобы создать одежду для путешествий для королевских особ. Корсаж стал прообразом жакета. Жакет и юбку шили из одной ткани, используемой для мужских костюмов, и сочетали со строгой блузкой с высоким воротником-стойкой и женским галстуком. Обувь, перчатки, дорожная шляпа и ридикюль дополняли образ. В таком виде принцесса Александра путешествовала по Европе со своим мужем, принцем Уэльским (будущим Эдуардом VII). Этот костюм получил название костюм-тальер (taylor suit). Время шло, и дамы стали вести активный образ жизни – выезжать на пикники, посещать скачки. Поэтому он стал довольно популярен.
Однако некоторые предметы мужского гардероба женщины буквально отвоевали. Такова история смокинга – прямого жакета с атласными лацканами. Название smoking-jacket переводится как «пиджак для курения». Первые модели относились к домашней одежде для курительных комнат. Шелковая или атласная отделка позволяла легко стряхивать пепел, не пачкая пиджак, так как стряхивать его руками было моветоном. Вход дамам в курительные комнаты был воспрещен. Именно поэтому историческое появление Марлен Дитрих в смокинге стало скандалом.
Но общественное мнение утихло. Уже в 1962 году Ив Сен Лоран выпустил коллекцию смокингов для женщин и предложил носить их вместо вечернего платья. Этот факт считается началом легализации женского костюма с брюками.
Таблица сложения
Жакет наиболее привычен в деловом стиле одежды. Здесь его сочетания не будут революционными – с юбкой-карандаш или брюками со стрелками, с платьем-футляр или строгим сарафаном, хлопковой рубашкой или шелковой блузой, с туфлями лодочками или классическими ботинками по мужскому типу. Но главный вопрос, который встает во время предпраздничной суеты: как успеть закончить рабочие дела и выглядеть на корпоративной вечеринке уместно и свежо, затратив минимум времени и сил, а в идеале и средств, на создание образа? Как найти необычные сочетания в своем гардеробе? И ответом станет жакет.
Чтобы превратить строгий офисный костюм в вечерний, достаточно разбавить комплект яркими праздничными деталями. Это могут быть туфли-лодочки яркого цвета, лучше с металлическим блеском, массивное ожерелье или крупные серьги (жакет в этом случае можно надеть на голое тело, если глубина выреза позволяет), дополнить его контрастным кожаным ремнем, хлопковую рубашку заменить на шелковый топ. С жакетом до талии гармонично сочетаются пышные юбки (и не обязательно из шифона), юбки-макси или платья в пол из шелка и атласа. С жакетами до середины бедра или объемными пиджаками по мужскому крою можно надеть шорты, мини-юбки и платья, а также шелковые платья-комбинации, создавая ощущение хрупкости и женственности на контрасте с вещью из «мужского гардероба».
Одними из самых трендовых являются бархатные костюмы и жакеты. Этот материал выглядит роскошно не только на светском рауте, но и в повседневной жизни. Сразу поднимает минималистичный образ на ступень выше. Стоит учесть, что бархат сам по себе акцент, поэтому он и должен стать главным в образе, остальное – второстепенным и лаконичным.
Самым простым способом разнообразить гардероб, полный платьев, особенно «маленьких черных» и минималистичных – приобрести дизайнерский жакет. Он может быть с баской, с необычными рукавами, с запАхом, асимметричного кроя, с оригинальными вырезами или деталями, вышивкой или декором, выполнен из атласа, бархата, органзы, шифона… Именно он станет центром притяжения внимания. Можно поэкспериментировать с длиной рукава или длиной самого жакета – от размера болеро до модных оверсайз-вариантов.
Отдельно стоит сказать о смокинге. Его наличие в гардеробе заметно облегчает жизнь. Это одна из лучших альтернатив маленькому черному платью. Сейчас смокинг можно встретить в разных цветовых решениях и из разных материалов, таких, как атлас, бархат, твид. Женский смокинг скроен отлично от мужского, у него другой силуэт. Но историю происхождения сложно забыть, поэтому большинство воспринимает его как часть мужского гардероба. Он может быть как свободного кроя, так и зауженным. Лацканы сделаны из шелка или атласа. Некоторые модели декорированы бархатом, кожей, пайетками или стразами. Вместо галстука дизайнеры предлагают использовать бант или брошь, а вместо привычной рубашки – белую водолазку или черную блузку.
Смокинг сочетается с платьями. Классическое коктейльное платье-футляр или платье-комбинация подчеркнут сексуальность, а в сочетании с юбкой-тюльпан комплект станет альтернативой для деловой встречи или официального мероприятия. В моде снова широкие брюки, часто с лампасами, которые составят полноценный костюм для вечернего выхода. Смокинг комбинируется с узкими джинсами, кожаными леггинсами, брюками-skinny и туфлями на высоком каблуке, если необходимо создать образ для вечеринки.
Добавь цвета
Одним из самых торжественных является белый цвет. Он уместен не только в теплое время года, но и везде, где необходимо «пустить пыль в глаза», показать свое превосходство и некую отстраненность от большинства. Для консервативных образов белый также подходит. К нему надевают классического фасона брюки со стрелками или широкие модели. Привычным сочетанием является пара черный-белый, где черным может быть вечернее платье в пол, платье-комбинация, юбка с топом, а белым – жакет, длина которого зависит от нижнего слоя. Существует правило: короткое сочетать с длинным и наоборот. К платью-мини лучше надеть удлиненный жакет-пальто, а к вечернему платью в пол – укороченную модель до талии.
Классический вариант вечернего жакета — черный. Если это офисный вариант, то наилучшей парой для него станут минималистичные по крою платья, юбки и топы, но из традиционных «вечерних» материалов: шелка, атласа, шифона, бархата. Они могут быть расшиты камнями, пайетками или иметь блеск за счет вплетенных нитей люрекса. Другим вариантом может стать специально приобретенный черный жакет для вечерних выходов. Сам материал, как правило, имеет легкий блеск, что сразу говорит о его принадлежности к вечерней группе. Высшим пилотажем среди вечерних жакетов остаются черный бархатный вариант и смокинг.
Если в арсенале есть темно-синий жакет, то сочетать его лучше всего с пастельными оттенками или, наоборот, построить образ на контрасте – с красным, белым, желтым, золотым, серебряным… Для вечерних образов платье желательно выбирать однотонное, а для повседневных вполне подойдет принт, расцветка которого имеет оттенок жакета. ■
текст: Елена Шекер, стилист-шопер
Как появился мужской костюм? — Блог
Говорят, мужской костюм не менялся больше 200 лет. Конечно, это преувеличение. Детали женской одежды менялись чаще и радикальнее, но это не значит, что мужской костюм вечен в буквальном смысле. Фасону пиджака, который висит в вашем шкафу, немногим больше века.
Бо Браммел. Символ элегантности
Человеком, заложившим фундамент классического мужского стиля, называют Джорджа Браммела, друга короля Георга IV, прозванного именем Бо (Beau), «красавчик». Под этим прозвищем он и вошёл в историю как символ эпохи Регентства и законодатель мод. Благодаря Браммелу элита ушла от стиля «макарони», которым назывались модники, подражавшие итальянцам. Они носили одежду ярких цветов, высокие причёски и туфли на каблуках. На место экстравагантности пришла эстетика с кардинально противоположным посылом: «заметная незаметность».
Макарони и Бо Браммел
По заветам Браммела фрак делался из высококачественного тёмного сукна и максимально прилегал по фигуре. Фрак отличался от современного пиджака достаточно сильно — в первую очередь тем, что он был двубортным, с двумя фалдами сзади длиной почти до колена. Под него надевался не галстук, а туго накрахмаленный шейный платок, завязанный хитрым узлом. Но заметьте, как основные постулаты дендизма перекликаются с модой наших дней: выходной костюм должен быть тёмным, из хорошей шерсти и с безупречной посадкой. Но всё же со времён Браммела значительно изменился фасон и фрак сегодня уже не надевают на повседневные мероприятия.
Современная версия костюма-визитки
Костюм-визитка и «повседневный костюм»
На замену фраку в 1880-е сменил костюм-визитка. Он стал символом более молодых и свободомыслящих джентльменов, тогда как фрак остался уделом консерваторов и иногда даже становился объектом насмешек. Визитка эволюционировала из одежды наездников, поэтому также имеет сзади две длинные фалды, но выглядит уже чуть ближе к привычному нам пиджаку, чем фрак. Несмотря на происхождение, визитка стремительно вошла в деловой гардероб, а через три десятка лет и вовсе осталась предметом одежды для торжественных событий.
К концу века появляется «повседневный костюм», который известен нам и по сей день. Изначально он существовал как спортивная или загородная одежда. Такому фасону с укороченным пиджаком (в те годы пиджак чаще застёгивался на четыре пуговицы) понадобилось некоторое время, чтобы войти в городскую жизнь, а затем и стать бизнес-стандартом.
Метаморфозы двадцатого века
В XX веке стили мужского костюма менялись только в деталях. Например, до Второй Мировой войны были популярны широкие лацканы, а после, когда шерсть выдавалась по карточкам, вошли в моду узкие. Дальнейший экономический подъём 70-х и неформальная революция в стиле послужили поводом для возвращения широких лацканов. 80-е прошли под флагом Армани — когда пиджаки стали менее структурированными, зато плечи выделяли сильнее.
В начале 00-х вошли в моду максимально приталенные костюмы. Дошло до того, что заломы спереди вокруг застёгнутой пуговицы пиджака в модной индустрии практически стали нормой. Сегодня мы уже наигрались с узкими силуэтами. Мужчины снова возвращаются к вещам с более свободной посадкой.
Современный стиль мужской одежды живёт по законам постмодернизма — тренды порой растут из разных эпох и переплетаются безо всяких ограничений. Зато благодаря тому, что деловой дресс-код сегодня мягче, выразить себя стало легко: достаточно выбрать детали из той эпохи, которая вам наиболее близка. Главное не погружаться в неё целиком и соблюдать чувство меры.
Гид по стилю | KANZLER
Как носить классический пиджак? 5 важных правил
В гардеробе каждого мужчина есть такой элемент, как пиджак! Куда же без него? Он не только утепляет образ, но и делает его более стильным и многослойным. А Вы задумывались о том, правильно ли Вы носите пиджак? Стилисты бренда KANZLER подготовили несколько советов о том, как не допустить ошибок и выглядеть в пидажке так, как надо.⠀
Правило №1 – как застегивать?
Классические пиджаки всегда имеют застежку в виде пуговиц. Очень важно при ношении пиджака, застегивать все пуговицы, кроме последней. Нижняя пуговица всегда остается незастегнутой. Это не только правило хорошего тона, но и дополнительное удобство при движении. Говорят, что оно пришло к нам из Англии, где так делал британский король Карл Vll, придворные мужчины стали повторять такой вариант и постепенно это вошло в норму.
Классический синий пиджак в полоску Классический черный пиджак Классический серый пиджак
Правило №2 – не забыть расстегнуть?
Правило №3 — какой должна быть длина рукава?
Несмотря на то, что это правило довольно простое, мужчины часто допускают в нем ошибки. Классический пиджак чаще всего одевают с сорочкой. Здесь важно, чтобы рукава пиджака были короче рукавов сорочки на 1-1,5 см. Если вы надеваете классический пиджак с водолазкой, то в этом случае водолазка не должна выглядывать из-под пиджака. Так образы будут выглядеть более стильно и гармонично.Классический пиджак в клетку Классический темно-синий пиджак в полоску Классический серый пиджак
Правило №4 – как должен садиться ворот пиджака?
Когда наденете пиджак и сорочку, не забудьте проверить, чтобы ворот сорочки вы выходил из-под пиджака. Так носить неправильно. Кроме того, ворот пиджака должен быть ниже ворота рубашки на 1,5-2 см. Именно такое сочетание по размеру считается допустимым и смотрится наиболее красиво.
Правило №5 – никаких складок!
В застегнутом виде пиджак не должен образовывать складки. На это нужно обратить внимание при выборе пиджака. Примерьте его на сорочку, застегните все пуговицы, кроме нижней и посмотрите — не появились ли складки? Если их нет, то эта модель Вам подходит. В противном случае, скорее всего пиджак маловат и нужно подобрать другой вариант – большего размера или менее свободного силуэта, к примеру, прямого или полуприталенного.
Классический пиджак в клетку Классический серый пиджак Классический темно-синий пиджак
Пользуйтесь этой шпаргалкой, чтобы в любом классическом пиджаке выглядеть идеально и со вкусом!
Как гладить деловой костюм — статьи на сайте Laurastar.ru
Деловые костюмы из натуральных и синтетических тканей требуют деликатного ухода. Правильно разгладить их в домашних условиях поможет парогенератор или утюг с функцией отпаривания.Как гладить деловой костюм
Ухаживать за костюмом нужно с учетом свойств ткани, из которой он сшит. При разглаживании помните о важных нюансах:- передвигайте утюг медленно, чтобы удалить складки;
- не перегревайте швы, чтобы они не деформировались;
- для натуральных материалов используйте низкие температуры и проглаживайте их с использованием защитной насадки. Для парогенераторов и гладильных систем Laurastar тефлоновая насадка предусмотрена в комплекте, а также продаётся отдельно (для моделей с активной 3D-подошвой).
Пиджак
Классический мужской пиджак нужно отпаривать по частям. Уделите внимание плечевой зоне, лацканам и рукавам. Аккуратно разгладьте спину, локти, передние части, на которых есть складки. Фокусируйтесь только на замятых местах. При разглаживании разрезов следите, чтобы они были сложены правильно. Рукава следует утюжить только посередине, чтобы по краям не появились складки.Брюки
Прежде всего хорошо разгладьте карманы с изнаночной стороны, а также область пояса. Брючины разглаживайте по одной. Выровняйте швы, распрямите штанину и разгладьте ткань руками. Приложите утюг с одной стороны стрелки, а затем с другой. Повторите процедуру на верхней части брюк. Следите, чтобы швы совпадали. Сформируйте складку на уровне нижней части карманов. После того как складки готовы, пройдитесь утюгом по всей поверхности, чтобы разгладить ткань.Гладить с использованием парогенератора Laurastar максимально просто удобно: вы можете разгладить костюм как на гладильной доске, так и вертикально прямо на вешалке. А в гладильных системах Laurastar дополнительно предусмотрен режим «Поддув». Благодаря этому во время работы на одежде не образуются заломы: активный стол сам расправляет ткань и фиксирует её на доске.
Как блейзер стал классикой гардероба
Двубортный пиджак длиной до бедра, сшитый из облегченной фланели черного или темно-синего цвета, — так выглядит традиционный блейзер (он же клубный пиджак). Медные пуговицы на рукавах выдают его происхождение — блейзер появился в конце XIX века в кругах британских гребцов, моряков или игроков в крикет. Он как средний ребенок — по степени официальности находится где-то между строгим костюмным пиджаком и повседневной спортивной курткой. Блейзер свободный в плечах и груди, менее структурирован и носится, как правило, с непарными брюками.
Команда по крикету, 1895
Историй возникновения у этого предмета одежды несколько. Согласно одной, все началось с «красных блейзеров», или ярких пиджаков для спорта, в которых еще в 1820-х щеголяли члены команды по гребле Кембриджского колледжа Святого Иоанна. Другая отсылает к 1837 году: тогда капитан крейсера под названием HMS Blazer переодел экипаж в двубортные темно-синие пиджаки, с изысканными медными пуговицами, чтобы «при полном параде» принять на борту королеву Викторию. Или же пиджак назвали блейзером в честь тонких полосок (по-английски blazes) — принт был популярен в загородных спортклубах в 1870-е. Так или иначе, понятие превзошло свое первоначальное значение: блейзер выбрался из воды на сушу и ушел далеко за пределы спортивного клуба. Цветовая палитра тоже стала шире: сегодня блейзеры шьют из самых разных тканей всех возможных оттенков помимо черного или темно-синего.
Участники Королевской регаты Хенли, 1955
В 1893-м блейзер впервые упомянули на страницах Vogue: «Теперь, когда сезон катания на лодках открыт, портные и портнихи только и делают, что обшивают яхтсменов, — писал автор. — Самое элегантное сочетание из всех, что мне доводилось видеть, это прямая юбка с жакетом Eton (намеренно чуть укороченный жакет) или с длинным блейзером, чьи белоснежные лацканы слепят глаза». На рубеже веков блейзер был одной из основ нового женского гардероба. Его носили с английской блузкой и юбкой строгого силуэта. Но когда женщины начали осваивать спортивные развлечения наравне с мужчинами, одежда для активного отдыха стала проще, а место блейзера заняли свитеры и кардиганы.
Первое триумфальное возвращение случилось в 1950-е, когда английские школьники и студенты принялись переиначивать свои форменные пиджаки, стараясь сделать их моднее. В книге Mods: The New Religion («Моды: новая религия») Пола Андерсона, бывшие адепты этой субкультуры рассказывают о том, что их тогда вдохновляло. «В ту пору я носил трехцветный блейзер на пуговицах, — вспоминает Микки Модерн из Лондона. — Было модно помещать свои инициалы на нагрудном кармане, причем написанные латинскими буквами». Ллойд Джонсон из Гастингса говорит, что один из его друзей просил маму укоротить свой пиджак, чтобы тот больше походил на bum freezer (фасон так прозвали за то, что в нем буквально «мерзнет зад»), а другой вечно снимал галстук и задирал воротник.
Каких-то 20 лет спустя, в 1975-м, Джорджо Армани представил свою первую коллекцию неструктурированных блейзеров для мужчин — и таким образом снова ввел легендарный предмет одежды в моду. Отсутствие подкладки и некоторая помятость лишали блейзер Армани официоза, присущего обычному костюмному пиджаку, но деловой настрой сохранялся. Такой блейзер можно было надеть вместо свитера или куртки — слегка небрежно, но вместе с тем изысканно. Когда в 1980 году вышел фильм «Американский жиголо» с Ричардом Гиром, с ног до головы одетым в Armani, актера нарекли Королем блейзеров, а сам пиджак стал олицетворением сексуальности.
Ричард Гир в фильме «Американский жиголо», 1980
К концу 2000-х тренд на яркие блейзеры позаимствовала женская мода. Популярными их сделал Кристоф Декарнен, тогда креативный директор Balmain (дизайнер занимал этот пост с 2006-го по 2011-й). Блейзер с его легкой руки превратился в вещь-заявление — притягивающую внимание деталь, которую можно надеть поверх вечернего платья. Сейчас все еще смелее: блейзер зачастую носят вместо платья, главное, чтобы полы прикрывали бедра. Но для классического предмета гардероба это всего лишь одна из интерпретаций.
Ким Кардашьян и Канье Уэст, 2014
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Женский жакет — история и современная мода
В гардеробе каждой женщины имеется великое множество видов одежды. Однако удобнее и практичнее, чем хорошо скроенный жакет — не найти. Его можно использовать в самых различных комбинациях и носить на любое мероприятие.
История появления жакета довольно запутана. Одни предполагают, что он был создан французским портным по имени Жак, и название произошло от имени создателя. Другие полагают, что жакет еще со времен средневековья был излюбленным предметом гардероба для дам, видоизменяясь вместе с мужским.
Заимствование жакета у мужчин – явление закономерное. Ведь вплоть до XIX века профессиональные портные шили только для мужчин! Дамы же шили для себя сами. Более состоятельные особы обращались к модисткам. Идеальной посадки по фигуре добивались всевозможными складочками, оборочками и прочими уловками. И конечно дамы стали заимствовать вещи из мужского гардероба.
Примечательна судьба короткого жакета-спенсера. Изобретен он был лордом Спенсером (1758-1834 гг) и, надо отметить, совершенно случайно. Однажды он заснул у камина, а проснувшись обнаружил, что длинные фалды его фрака были прожжены. Лорд незамедлительно оборвал их остатки до талии, превратив свой фрак в короткий жакет и тем самым, положив начало истории нового предмета гардероба. Укороченные жакеты, названные именем лорда, быстро перекочевали в женский гардероб, отлично дополняя ампирные платья с завышенной талией. Носили жакеты-спенсеры и в качестве верхней одежды, и как дополнение к вечернему туалету. Материалы, из которых они изготавливались были самые разнообразные.
Значительно позже предметом женского гардероба стал деловой костюм. Появился он в XIX веке благодаря английскому портному Джону Редферну, сшившему его для принцессы Уэльской Александры. Перенеся шаблон мужского костюма на женское платье, он разделил его на две части: юбку и корсаж, позже ставший жакетом. Времена поменялись и дамы стали вести активный образ жизни: они выезжали на пикники, посещали скачки. Поэтому такой костюм был необычайно удобен и популярен.
Немного позднее стали популярными так называемые дорожные костюмы. Состояли они из удлиненного жакета, наподобие мужского сюртука, длинной юбки, дорожной шляпы и ошеломительной новинки – ридикюля. Такие костюмы шили из плотной утепленной ткани, чтобы дама не могла замерзнуть во время дороги.
Во время Первой мировой войны появляется тренчкот, по крою напоминающий шинель.
Также появляются твидовые жакеты особого кроя, названные в честь изобретательницы – «шанель». Опять же, кое что было заимствованно из мужского гардероба: твид использовался только для пошива мужских изделий, однако Шанель это не остановило и она изобрела чудесный жакет, пользующийся популярностью у модниц и по сей день. Посмотрите женские жакеты в магазине clasno — множество фасонов, цветов и фактуры ткани позволят вам выбрать то, что вы будете носить с удовольствием.
Коко Шанель популяризировала и блейзеры. Появившись в Великобритании как пиджаки для участников клубов академической гребли, они быстро перекочевали в женский гардероб благодаря Шанель, которая убрала ненужные детали и придала силуэту изящность.
Однако некоторые предметы мужского гардероба женщинам приходилось буквально отвоевывать! Такова история смокинга – прямого жакета с атласными лацканами. Смокинг – это «пиджак, в котором курят». Лацканы были отделаны атласом не случайно – пепел с них падал сам, стряхивать же его руками было дурным тоном. Смокинги надевали в специальных комнатах для курения, куда, кстати, не пускали дам. Поэтому появление смокинга в женском гардеробе было скандалом!
Как видите, жакеты видоизменялись огромное количество раз и в настоящее время существует множество их разновидностей. Это позволяет любой девушке подобрать подходящий именно ей жакет.
бомж | Горячая линия Майами Вики
бомж
Позиция
Безработные и бездомные
Статус
Мертвые (забиты до смерти)
Катсцены
Бомж — второстепенный персонаж, фигурирующий в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number . Он впервые появляется в Hotline Miami как антагонист и враг, и возвращается в эпизодической роли в Hotline Miami 2: Wrong Number .
Он получает первые строки диалога в серии во время урока Hotline Miami . Он учит игрока боевой механике игры и очень грубо и поспешно обращается с Жакетом. Учитывая, что он был одной из первых жертв убийства Жакета и его рвота после убийства Бома, вполне возможно, что это проявление вины Жакета за убийство Бомжа в его сознании во время его сновидения о коме в первой половине игры, где Жакет переживает события своей жизни, вплоть до убийства Рихтером своей девушки и попытки убийства Жакета.
Фон []
Сначала он встречается как рассказчик для обучения игре, а затем как враг в конце Metro. Как только Куртка бросит портфель в мусорный контейнер, Бум будет стоять у входа в переулок с бейсбольной битой. Куртка должна ударить Бома по голове, чтобы продвинуться вперед, заставляя его снять маску и рвать.
Бомб снова появляется как посмертное эпизодическое появление в баре Broken Heroes в Hotline Miami 2: Wrong Number , где он роется в мусорном контейнере возле бара.Эван не может взаимодействовать с ним.
Было высказано предположение, и вполне вероятно, что Бомб — одно из немногих убийств, совершенных Жакетом, о которых он сожалеет. Это подтверждается тем фактом, что Жакета рвет вскоре после убийства бомжа, скорее всего, из-за вида и запаха, а также из-за его эмоций и характера самого преступления. В отличие от других убийств Жакета, его убийство бомжа не было преднамеренным, так как он попал в засаду в переулке. Таким образом, Жакет убил Бомба в порядке самообороны, и, учитывая, что он не связан с русской мафией и 50 Благословений, весьма вероятно, что Жакет на самом деле не хотел убивать Бома, но чувствовал, что у него не было другого выбора после того, как он напал на него за проникновение. переулок, который он занимал.
Также стоит упомянуть, что убийство Бома Жакетом произошло вскоре после его первых убийств на станции метро в Метро, что означает, что Жакет, вероятно, еще не использовался для совершения убийств за пределами активной зоны боевых действий, например, когда он был на советско-американской войне на Гавайях.
Общая информация []
- Bum упоминается как «Burn» в Коллекционной карточной игре Steam из-за ошибки, которую сделали создатели карты, неправильно прочитав «Bum» как «Burn».
- Несмотря на то, что он второстепенный персонаж, он по-прежнему получает коллекционную карточку Steam, смайлик и фон профиля, названные в его честь.
- В игровых ресурсах Hotline Miami он упоминается как «Бродяга».
- Он, вместе с начальником полиции, является псевдобоссом Hotline Miami , который получает практически идентичную замену в Hotline Miami 2: Wrong Number (Hobo), отличаясь только тоном кожи, волосами и растительностью на лице.
- Игрок может пропустить или избежать рвоты, казнив Бума рядом с машиной и быстро войдя в нее.
- Если вы бросите бейсбольную биту в кучу мусора в углу, Бум может уйти с карты.
- Бомжа нужно убить казнью. Удар битой только сбивает его с ног.
- В отличие от первой игры, где он произносит самую первую строчку диалога в серии, Бум не имеет строчки в Hotline Miami 2: Wrong Number .
Галерея []
масок | Горячая линия Майами Вики
Ящики с масками в разрешении.
Маски — это тип разблокируемого элемента как на горячей линии Майами , так и на горячей линии Майами 2: неправильный номер .
Горячая линия Майами Маски []В начале большинства глав Жакета в первой игре игрок выбирает для себя маску. Всего в куртке 26 открываемых масок (27 на PS3, PS4, PS Vita, Xbox и Nintendo Switch), каждая из которых дает уникальный эффект, за исключением маски Ричарда по умолчанию. Эффекты включают в себя, но не ограничиваются этим, создание смертельного удара дверью (Дон Хуан), инвертирование управления ходьбой игрока (Найджел) и предоставление игроку упражнения в начале главы (Карл).Маски можно разблокировать, набрав достаточно высокие баллы, а также их можно найти в определенных главах. Игрок может увидеть, есть ли уже маска для данной главы на экране выбора главы, хотя там будут показаны не все доступные маски (например, Карл в главе 8).
Куртка-маска
- Ричард (Петух)
Маска по умолчанию — Не дает особых способностей. - Расмус (Сова) — Око для секретов
Получается, набрав высокий балл в Метро — Подсвечивает открываемые маски и части головоломки. - Тони (Тигр) — Кулаки ярости
Получается, набрав высокий балл в «Без разговоров» — Более быстрые казни и смертельные удары. - Обри (Свинья) — Больше орудий
Получено при достижении высокого балла в Передозировке — Создает больше орудий. - Дон Жуан (Лошадь) — Смертельные двери
Достигается при достижении высокого балла в Декадансе — Удар дверью во врагов убьет их. - Грэм (Кролик) — Быстрая ходьба
Получается при достижении высокого балла в напряжении — Делает куртку быстрее. - Деннис (Волк) — Начать с ножом
Дается за достижение высокого результата в Фул Хаус — Дает нож в начале уровня. - Джордж (Жираф) — Смотри дальше
Получается при достижении высокого балла в Clean Hit — Позволяет игроку смотреть дальше, удерживая Shift. - Тед (Собака) — Собаки не атакуют
Получается при достижении высокого результата в Соседях — Собаки бегут за Жакетом, но не атакуют. - Руфус (Слон) — Survive One Bullet
Получается при достижении высокого балла в Push It — Куртка не погибнет при попадании первой пули. - Рами (Camel) — Extra Ammo
Получено при достижении высокого балла в Crackdown — Добавляет 1/3 дополнительных патронов в магазин. - Виллем (Обезьяна) — Rip And Steal
Получено, набрав высокий балл в Hot & Heavy — Похищает оружие врагов, выполняя казнь стоя. - Питер (Единорог) — Бесшумные выстрелы
Получается при достижении высокого результата в Крайний срок — Снижает шум выстрелов. - Зак (Лягушка) — Более длинное окно комбо
Получается при достижении высокого результата в нападении — Увеличивает продолжительность действия комбо-множителя. - Оскар (Крот) — Тьма
Получается за высокий балл в Vengeance — Игра получает темно-красный фильтр. - Рик (Фокс) — Хороший выстрел
Получается, набрав высокий балл в Убежище — Враги всегда умрут от одной пули (HLM1) / Лучшая точность (HLM2). - Брэндон (Пантера) — Прогулка быстрее
Достигается за высокий балл в Fun & Games — Делает куртку еще быстрее. - Чарли (Осьминог) — Больше оружия ближнего боя
Добывается при нахождении в убежище — Создает больше оружия ближнего боя. - Луи (Хамелеон) — Трудно обнаружить
Получается после завершения игры с нормальным окончанием — Делает Жакет более трудным для обнаружения. - Фил (Рыба) — Французский перевод
Получено путем нахождения в разрешении — Делает плохой перевод всех диалогов на французский язык. - Найджел (Летучая мышь) — Перевернутое управление
Получено после завершения игры с секретным концом — Перевернутое управление ходьбой - Эрл (Морж) — Пережить две пули
Добывается при передозировке — Куртка не погибнет при попадании первых двух пуль. - Джонс (Аллигатор) — Больше крови
Добывается при нахождении в Full House — Делает убийства и казни более кровавыми. - Карл (Саранча / Кузнечик) — Начните с сверла
Получите, найдя в Push It — Дает упражнение в начале уровня. - Джейк (Кобра) — Смертельные броски
Добывается в Hot & Heavy — Убивает врагов, бросая в них оружие. - Рихтер (Крыса) — Начать с узи с глушителем
Добывается при нахождении в Assault — Дает узи с отключенным звуком в начале уровня. - Рассел (Бык) — Бешеный бык
(Только для Xbox One, PS3, PS4, Vita, Switch и Stadia) Получено путем нахождения в Метро — Игра получает черно-белый фильтр.
Маски болельщиков
- Кори (Зебра) — Roll Dodge
Стартовый вентилятор — Может выполнять боевой перекат над дверями и под выстрелами. - Тони (Тигр) — Смертельные удары, без оружия
Получено после завершения «Внизу» — Смертельные удары, оружие нельзя подобрать. - Алекс и Эш (Лебеди) — Бензопила и ружья
Получено после выполнения «Движение вверх» — Оба лебедя управляются одновременно, один несет бензопилу, другой может использовать только оружие. - Метка (Медведь) — Два пулемета
Получается после выполнения Казни — Может одновременно использовать два MP5 и направлять их в разные стороны одновременно.
Маски Джейка
- Джейк (Кобра) — Смертельные броски
Маска по умолчанию — Убивает врагов, бросая в них оружие. - Irvin (Viper) — Nail Gun
Получено после завершения Hard News — Дает игроку гвоздь в начале уровня. - Даллас (Черная Мамба) — Внутренний воин, без оружия
Получается после завершения вывода — Смертельные удары и можно использовать нунчаки, оружие нельзя поднять.
Маски Мартина Брауна
- Обри (Свинья)
Маска по умолчанию — Не дает особых способностей.
Маски Рихтера
- Рихтер (Крыса)
Маска по умолчанию — Не дает особых способностей.
Общая информация []
- Появление масок животных было вызвано детскими кошмарами Денниса Ведина, которые вращались вокруг «Алисы в стране чудес» и «Ветра в ивах».
- Включение способностей масок изначально не предполагалось, пока Найджел из Devolver Digital по ошибке не объявил о способностях масок в интервью. Деннатон поспешно создал все способности маски первой игры, и Деннис Ведин выразил сожаление, что ни одна из них не требовала от игрока другой игры, и что Маска Тони была побеждена.Это привело к полной переработке системы масок в Hotline Miami 2: Wrong Number.
- Джейк получает свои маски из службы доставки FEDUP, поскольку поле FEDUP отображается каждый раз, когда он открывает маску.
- Поклонники получают свои маски из «Маскарада смеха» и «Смешных вещей», поскольку поле «Смех» отображается каждый раз, когда игрок открывает нового фаната.
- Тони заявляет, что его маска была той, которую носил сам Жакет, что маловероятно, поскольку она была бы использована в качестве доказательства во время суда над Жакетом.Более вероятно, что маска — это та самая маска, которую носит мужчина, которого допрашивают в «Напряжении».
- В Hotline Miami 2: Wrong Number большинство масок из первой игры возвращается, теперь они используются несколькими NPC.
- Бармен во вступлении к Down Under можно увидеть в маске Панды, а кто-то за стойкой, просматривающий холодильник, одет в маску Денниса. Вдобавок на стойке лежат маски Тони и Джейка.
- На уровне «Бездна» Эван Райт находит группу бродяг, одетых во все маски, которые носит Куртка в Hotline Miami.
История Schott NYC
Ирвинг и Джек Шотт, сыновья русских иммигрантов, открывают фабрику в подвале многоквартирного дома в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, где они шьют плащи для продажи на дом. Они называют свою компанию Schott Bros.
.Линия верхней одежды вышла за рамки плащей. В честь своей любимой кубинской сигары Ирвинг решил, что лучшие куртки из кожи и овчины будут носить торговую марку Perfecto ® .На протяжении почти 100 лет Perfecto ® считается одной из лучших кожаных курток, произведенных в США.
Братья Шотт, Ирвинг и Джек, становятся изготовителями для крупного дистрибьютора мотоциклов Harley Davidson, называемого Бек. Бек издает общенациональный каталог дилеров, который распространяется почти в каждый магазин мотоциклов в каждом штате.
Schott попал в заголовки газет, изменив то, как мы одеваемся на открытом воздухе, и первым застегнул молнию на куртке.
Почти за 40 лет до того, как Harley Davidson создаст свою собственную, Ирвинг Шотт разрабатывает и производит первую современную кожаную мотоциклетную куртку. Perfecto ® продается по цене 5,50 долларов США у дистрибьютора Harley Davidson на Лонг-Айленде. Для этого нового поколения «байкеров» Perfecto ® является символом азарта, приключений и опасности, которые подпитывают их увлечение мотоциклами.
В мае Schott Bros.открывается магазинв Южном Амбойе вместе с состоянием фабрики произведений искусства
.
На фотографии изображена куртка «Perfecto ® »
из конской кожи с коричневой кожаной окантовкой, хлопчатобумажная подкладка
, застежка-молния в виде шарика и цепочки.
Также изображена ранняя этикетка «Perfecto ® «.
22 июля ежегодная поездка компании Schott
на остров
Кони-Айленд. На фото оригинальный магазин Шотта на 96 East Broadway в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.
с логотипом Perfecto ® , куртка Бека, созданная Schott,
— Perfecto ® D-Pocket. фасон «Модель 333» из тёмно-коричневой козьей кожи
. Эта куртка впервые появилась в каталоге Beck в 1941 году
и продавалась до конца 1940-х годов. Этикетка Beck’s 1940-х годов для куртки
из козьей кожи.
У Шотта даже было кое-что для дам. На фото: женская куртка Schott Perfecto ® из конской кожи каштанового цвета, этикетка Perfecto ® и страница из Beck News в 1941 году.
По заказу Воздушного корпуса армии США в начале Второй мировой войны Ирвинг Шотт производит «куртку-бомбардировщик», которая будет служить и защищать «наших мальчиков», когда они борются за свободу в воздухе над Европой и Тихим океаном. Производство гражданских кожаных курток, в том числе мотоциклетных, приостановлено, поскольку фабрика направляет все свои мощности на производство курток-бомберов из овчины, кожаных летных курток и бушлат, чтобы удовлетворить возросший спрос на куртки для военных США.На фото генерал Джордж С.Паттон одет в классический пиджак B-3, похожий на нынешний стиль Schott 257S.
Знаменитые летчики Таскиги в кожаных летных куртках Schott во время 332-го брифинга истребителей. Сын Ирвинга, Мел Шотт, служит на Иводзиме, получает пурпурное сердце за то, что получил ранение при исполнении служебных обязанностей. Следующий год он выздоравливает в больнице на Гавайях.
Мел Шотт возвращается с войны, через два года получает высшее образование, женится на своей возлюбленной и присоединяется к бизнесу своего отца.На фото вверху: ранняя модель «One Star» из конской кожи. 613 Мотоциклетная куртка из ассиметричной кожи Perfecto ® с застежкой-молнией Conmar, на подкладке из овчины.
Schott Bros. выходит на большой экран, когда
Куртка Perfecto ® One Star представлена
в
культовый фильм, Дикие,
Марлон в главной роли
Брандо. Джонни, лидер
Черный
Клуб Rebels Motorcyle навсегда увековечен в его Pefecto One Star как символ контркультуры.На фото: Марлон Брандо в Perfecto ® Модель 613 «One Star»
Perfecto ® достиг пика своей популярности, когда любовь к скорости положила конец жизни типичного «американского плохого парня». Говорят, что Джеймса Дина вряд ли можно было бы увидеть без его Perfecto ® . Черная кожаная куртка становится синонимом «Бунтаря» и запрещена в средних школах по всей стране.
Начало 1960-х: магазины, продающие 613 One Star, увеличили количество краж звезд с погон.Schott Bros представляет стиль 618, идентичный по дизайну, без звезд, чтобы обуздать проблему липких пальцев. На фото старая черная бирка Perfecto ® и кожаная мотоциклетная курткаSteerhide с черной стеганой подкладкой
.
Schott Bros., конец 1960-х. Модель 618 «One
Star» со старой черной биркой «Perfecto ® «.
Мотоциклетная куртка из кожи Steerhide с черной стеганой подкладкой
.
Конец 1960-х: Восстание подростков принимает новый поворот, а мир и любовь определяют движение «хиппи».Schott Bros. возглавили модный набег на этот стиль, представив кожаные и замшевые жилетки и куртки с бахромой. Ирвинг и Мел Шотт видят неиспользованную возможность, покупают современную машину для бахромы, и кожаная куртка с бахромой 316 становится одним из самых продаваемых стилей 60-х годов.
Питер Фонда носит куртку в стиле Cafe Racer в фильме «Беспечный ездок». Кафе? Гонщик становится одним из самых популярных стилей компании Schott Brothers.
Обложка 1970-х годов и реклама Schott Bros. из каталога Schott.
Черная этикетка Schott Bros. 1970-х. Этикетка на шее квадратная, черного цвета с белыми фигурными буквами Шотта над оранжево-желтым гербом (лев и единорог по бокам с буквой «S» посередине).
Величайший изобретатель мотоциклетной куртки Ирвинг Шотт (1892–1991) на старом предприятии в Перте Амбой, штат Нью-Джерси.
Сын Мела, Майкл Шотт, присоединяется к компании и руководит производством и разработкой продукции.
Музыка Нью-Йорка
Сцена меняется навсегда, когда неизвестная группа
под названием The Ramones, отыграть свой первый живой концерт
в
недавно открывшийся клуб в центре города,
CBGB.»Они
все были одеты в эти черные кожаные куртки
… Они
выглядело так поразительно.
Эти парни не были хиппи. Это было что-то совершенно новое », — описывает основатель Punk Magazine Ноги Макнил. Эти кожаные куртки, конечно же, были Schott Perfecto ® , которые таким образом стали символом панк-рока.
Брюс Спрингстин носит Schott Perfecto ® на обложке своего журнала Born to Run. прорывной альбом и становится иконой для средний класс семьи Америки.
Мел Шотт получает награду американского дизайнера от компании Leather Industries of America.
Пионер рок-н-ролла, Джоан Джетт наплевать на свою дурную репутацию и потрясла Schott Perfecto ® со своей группой Blackhearts. Женщины повсюду подражают ее суровому образу, используя Perfecto ® как основу моды 80-х.
Дочь Мела, Роз Шотт, присоединяется к компании, нынешний президент Schott Bros..
Майкл Шотт становится Президент компании. На фото Ирвинг и Майкл на швейном полу.
Schott стал партнером Кенни
Роджерс в разработке
коллекция верхней одежды на
разгар карьеры.
На фото Кенни
с подписью
бахрома кожаная Schott
куртка и этикетка
из коллекции.
Зять Мела, Стив Колин, присоединяется к Schott Bros.и является нынешним главным исполнительным директором. На снимке Стив на складе вскоре после прихода в компанию.
Банда Шотта. Изображено с слева направо: Ирвинг, Роз, Мел, Стив Колин, Милти Перлман.
Благодаря глобализации Perfecto ® становится всемирным символом «Американская крутая». Япония иФранция выступают как сторонники и союзники бренда
, где «Сделано в Америка »продукция
является наиболее востребованной.Сегодня Куртки Schott
продаются во всех уголках мира.
Schott открывает новую музыкальную сцену как хип-хоп
культура становится популярной. Оверсайз
красочный
кожаные куртки украшают улицы
Нью-Йорка.
Семейное фото Шотта на праздновании 99-летия Ирва. стоя слева к пп. Джейсон, Стив, Роз, Орен и Милти Перлман. Сидят слева к пт. Мел, Ирвинг и Майкл.
Рекламный щит Schott в Times Квадрат.
Новое тысячелетие приносит в четвертом поколении Семья Шотт. Ирвинга правнук Джейсон присоединяется компания и является нынешний главный операционный Офицер. На фото справа Джейсон в прадедушке Колени Ирвинга.
Perfecto ® отмечает 75-летие как фирменная форма плохих парней Америки. Schott N.Y.C. выпускает ограниченное издание Реплика Perfecto ® оригинального кармана D Стиль конской кожи, разработанный в 1928 году.
Джереми Скотт, американский дизайнер, известный своим высокооктановым и эпатажным дизайном, любимым поп-звездами и знаменитостями, сотрудничает с Schott N.Y.C .. Perfecto ®
становится холстом для его фирменных смелых принтов
. Такие звезды, как Рианна, леди Гага,
Кэти Перри и Алика Киз выходят из машины
ограниченное издание, включающее произведение
автора покойный художник Кейт Харинг.
Schott N.Y.C. в Париже открывается магазин по адресу
на 5,
Place des Innocents, Париж, 1-е место, Франция.
, создавая новые куртки на вид
их 75 лет старые аналоги.
Schott N.Y.C. открытие магазина в
Токио
Япония, адрес: 6-23-1
Jingu-mae,
Сибуя-ку, Токио.
Perfecto ® снова открывает новую эру. Показано на такие суперзвезды, как Jay-Z на обложке журнала Interview и Блейк Лайвли на обложке журнала Esquire Magazine в новом выпуске выпустили и разработали Perfecto ® с женской посадкой.Возможно Наиболее впечатляюще то, что Spin Magazine использует культовую модель Perfecto ® . в качестве обложки своего 25-летнего выпуска, посвященного року и прокатиться за последние несколько десятилетий.
Третье и четвертое поколения семьи Шотт отмечают 100-летие деятельности компании. В течение прошлого века марка Perfecto ® стала символом бунта, свободы и сурового американского духа. Оставаясь верным нашим основополагающим принципам и меняющимся потребностям наших клиентов, Schott NYC надежно занимает место в нашем следующем американском веке.
распродажа в магазине лучших курток harley davidson and the marlboro man
Мужская байкерская куртка Harley Davidson Marlboro
Superleathershop эксклюзивно представляет Harley Davidson и Marlboro Man Jacket . Идея позаимствована из голливудского фильма 90-х годов «Харлей Дэвидсон и человек Мальборо». Куртка не фигурировала в фильме без Микки Рурка и с тех пор стала самой востребованной байкерской одеждой в истории. Мужская куртка Marlboro Man Jacket — идеальная одежда для всех байкеров.Он тяжелый, толстый, мягкий и обеспечивает 100% безопасность для райдеров. Что касается стиля, ничто не может быть лучше этого. Оранжево-черное сочетание пиджака делает его таким заметным. Более того, на разные части куртки нашито более пяти нашивок, чтобы сделать их более похожими на настоящие. Для создания этого наряда использована 100% плотная натуральная кожа животного происхождения. Карманы имеются как на теле, так и на рукаве. Так чего же ты ждешь? Товар продается по адресу.Заплатите всего 189 долларов и возьмите эту изысканную винтажную байкерскую куртку Harley Davidson Marlboro Man от Harley Davidson Marlboro Man .
Характеристики:
- 100% плотная кожа воловьей кожи
- Нашивки по всему наряду
- 100% как на изображении
- Реплика Harley Davidson jacket
- Молния Ykk для застегивания спереди и на манжеты
- Бесплатная доставка в США, Великобританию и Канаду
- 30-дневная политика обмена
Отгрузка и доставка вашего продукта при нормальных обстоятельствах занимает максимум 10 рабочих дней (включая время изготовления и доставки).Обычно изготовление товара занимает 2–3 рабочих дня, а доставка — 3–7 рабочих дней. Однако срок доставки может превышать заявленный, если возникнет исключение. Это исключение может быть любым стихийным бедствием или отсутствием необходимых шаблонов или сырья. В такой ситуации покупатель будет проинформирован вовремя. Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы гарантируем, что вы получите непревзойденное обслуживание клиентов с нашей стороны.
Мы гарантируем, что наши клиенты получат лучший сервис во время их транзакций с нами и даже после этого.Каждый наш продукт доставляется через ведущие службы экспресс-доставки, такие как DHL, FedEx, DPEX, AMEX или SkyNet.
Доставка БЕСПЛАТНА для клиентов из США, Великобритании и Канады независимо от количества приобретенных товаров.
Отслеживание заказа: Вы получите от нас электронное письмо с номером отслеживания и ссылкой после того, как мы отправим вашу посылку.
В случае возникновения каких-либо вопросов и вопросов относительно доставки, деталей вашего заказа или любой другой информации, которая вам нужна, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу info @ superleathershop.com.
Обратите внимание, что в сезон распродаж доставка может занять больше времени. Однако мы всегда стараемся отправить товар клиенту в течение указанного выше времени. Мы также отправим вам электронное письмо с подтверждением после отправки вашего заказа вместе со всей необходимой информацией для отслеживания, чтобы вы знали, где находится ваш заказ, если это необходимо.
Налоги и импортные пошлины
Обратите внимание, что все цены в Superleathershop указаны без учета налогов и импортных пошлин и являются исключительной ответственностью покупателя.
Куртка— Где ты это взял
Куртки — это немного неудобно. Они громоздкие и могут задыхаться, когда выходит солнце. Но именно в тот момент, когда солнце снова решает спрятаться за облаком, мы рады, что носим дополнительный слой.
Когда дело доходит до весенней верхней одежды, я думаю, что такие пиджаки, как этот черный, который я ношу, автоматически становятся частью моей сезонной идентичности. Я просто ОБОЖАЮ их универсальность и острые черты, которые так хорошо подчеркивают мои весенние аксессуары, такие как эта зеленая сумка Jodie Bag !! (Вы определенно увидите, как я снова делаю это черно-зеленое комбо !!)
Пиджаки всегда будут занимать особое место в моем сердце (и в моем гардеробе), хотя я чувствую, что другим стилям пиджаков тоже нужно свое место !!
Я здесь, чтобы показать вам мои любимые стили курток, которые я считаю одновременно стильными и практичными, и которые действительно могут СДЕЛАТЬ ваш наряд!
Как и в любую другую вещь (будь то джинсы или обувь), в куртки тоже нужно вкладываться.Часто из-за их более практичных сторон мы соглашаемся на любую куртку, которая сохраняет тепло и сухость.
Но представьте, что вы носите великолепную одежду и прикрываете ее курткой, которая вам не подходит.
Я здесь, чтобы помочь вам найти те куртки, которые приносят очки как за их практичные, так и за стилистические элементы.
Если в этом сезоне необходимы легкие куртки, мы могли бы заставить их работать на нас, а не против нас.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоДжинсовые куртки на удивление являются одними из самых универсальных среди легких курток, которые, я думаю, должны поддержать большее количество людей.И я не имею в виду классический синий деним. Джинсовые куртки могут быть любыми, кроме синего! Возьмите эту черную джинсовую куртку с контрастной строчкой, которую я ношу — я носила ее с ТАКИМ МНОЖЕСТВОМ нарядов, и даже показала ее в моем ролике IG !! (Я добавил несколько версий в карусель ниже).
Мне нравится прочная структура джинсовой ткани, которая делает ее очень долговечной. Они также легкие и легко сочетаются с платьями и брюками.
Выбирая джинсовую куртку, попробуйте изучить различные варианты расцветки и отстрочки.Даже самые мелкие детали, такие как контрастная строчка, действительно могут улучшить классический вид.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоЕще одна моя любимая весенняя легкая куртка — это стеганая куртка от Frankie Shop! Стили стеганых курток идеально подходят для этой переходной погоды из-за их водонепроницаемости. Они согреют вас, но при этом не почувствуют, что вас отягощает огромное шерстяное пальто.
Я наблюдаю огромный приток стеганых курток, вступающих в сезон! Бренды добавляют больше уникальных стеганых стилей (например, этот от Sea New York) к более классическим моделям. Я думаю, что долгое время стеганые куртки считались «скучной» стороной стилей курток (обладая большим количеством практических свойств). Наконец-то они избавились от этого образа и вернулись с огромной творческой привлекательностью!
Кроме того, я добавил несколько стеганых стеганых жилетов, чтобы попробовать их в этой карусели.Если вам кажется, что пиджак кажется слишком громоздким, то в наличии есть и жилетки!
70-е вернулись и вдохновили на создание некоторых из последних сезонных стилей курток — курток с поясом!
Их талия и воротники с подкладкой — идеальный баланс между женственностью и мужественностью. Можно сказать, что это просто уменьшенные версии плаща. В отличие от длинных пальто, эти укороченные куртки с поясом дышат и идеально подходят для переходной погоды — и выглядят очень элегантно!
Я видел так много вариантов кожи, но эти пастельно-желтые и сиреневые цвета действительно привлекают внимание!
Получайте удовольствие и исследуйте различные текстуры и цвета (я добавил несколько в свою карусель, чтобы пробудить воображение этого наряда !!)
Возможно, в этом сезоне пришло время обновить вашу куртку весна / лето!
Включите JavaScript для просмотра содержимогоОригами Небеса Дэвида Митчелла — История
Это страница пытается записать то, что известно об истории куртки и брюк, оба из которых развился из формы тройного блинца Фрёбеля и которые вместе иногда называют Костюмом Одежда.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы знаете что-либо из этого информация неверна или если у вас есть другие информация, которую следует добавить. Спасибо.The Куртка и брюки (также известный как костюм одежды)
дюйм Япония
1878
Оба рисунки появляются в «Yochien Ombutsu No Zu», публикации материалы для детского сада, выпущенные Tokyo Women’s Normal Школа 1878 года.
**********
1884
А рисунок брюк и узор сгиба появился в ‘Kindergarten Shoho’ (Предварительный детский сад) авторства Иидзима Хандзюро, авторское право на которое было защищено 4 октября Мэйдзи 17 (1884 г.) и опубликовано Фукуда Сендзо в августе. Мэйдзи 18 (1885 г.).
**********
дюйм Западная Европа / США
1859
Жакет (La veste du mineur) и Брюки (Le pantalon) появляются в список дизайнов в ‘Manuel Pratique de Jardins D’Enfants de Friedrich Froebel ‘, составленный Дж. Ф. Якобса и опубликована в Брюсселе и Париже в 1859 году.
**********
1863
Самый ранний из известных иллюстрации Жакета, как «Het visschersbuis» ( топ рыбака) и брюки, как ‘De visschersbroek ‘(штаны рыбака), встречаются в’ De Kleine Papierwerkers 1: Wat men van een stukje papier al maken kan: Het vouwen ‘(Небольшие документы 1: Что можно сделать из бумаги: Складывание) по Элиза Ван Калькар, опубликованная К. Х. Шаддом в Амстердам в 1863 году.
**********
1869
А дизайн под названием Die Beinkleider (брюки), не проиллюстрировано, но которое из контекста наиболее вероятно, брюки, фигурирующие в списке дизайнов в «Детском саду» Германа Гольдаммера, которое было опубликовано Хабелем в Берлине в 1869 году.
**********
Эдвард Вибе «Рай детства», опубликовано Milton, Bradley and Company в Спрингфилде, Массачусетс в 1869 году, и фактически перевод детского сада Гольдаммера, также включает «панталоны» в списке Форм Жизни.
**********
1873
Оба дизайна в «Die Praxis Des Kindergartens» Огюста Келера, был опубликован Германом Бохлау в Веймаре в 1873 г. «Kinderjade» и «Kinderhose».
**********
1874
И куртка, и Брюки изображены в обновленной версии ‘Der Детский сад »Германа Гольдаммера, изданного издательством Карл Бабель в Берлине в 1874 году.
**********
1876
Куртка и брюки также появляются в «Des Kindes Erste Beschaftigungsbuch» Э. Barth and W Niederley, которая впервые была опубликована в Билефельд и Лейпциг, предисловие которых датировано Октябрь 1876 г.
**********
1877
Оба также появляется как «Куртка с рукавами и Детские брюки », в« Детском саду »Мэри. Герни — существенно сокращенная версия, состоящая из двух частей. части «Die Praxis Des Kindergartens» Огюста Келера.В вторая часть, «Плоские поверхности Фробеля», содержит разделы, посвященные складыванию, резке и ткачеству бумаги. Дата первого издания неизвестна. Секунда издание было опубликовано в 1877 г. в Лондоне А. Н. Майерсом и Ко.
**********
1880
Куртка (без Брюки) появляется в «Принципе детского сада» Мэри. J Lyschinska была опубликована в Лондоне в 1880 году Wm. Isbister Ltd.
**********
1882
Оба дизайна появляются частично два из «Руководства по детскому саду» Марии Краус Бёльте и John Kraus, который, вероятно, впервые был опубликован Э. Steiger and Company в Нью-Йорке в 1882 году, как «Жилет» или «Куртка» и «Пара штанов».
**********
1887
Оба дизайна появляются как ‘ Knabenjade ‘(куртка мальчика) и Knabenhose (брюки мальчика) в части 2 «Die Praxis» книги «Теоретики унд» praktisches Handbuch der Frbelschen Erziehungslehre ‘Берты фон Marentholtz-Blow, опубликованный Джорджем Х. Виганда в Касселе в 1887 году.
**********
1891
те же дизайны, что и в Des Kindes Erste Beschaftigungsbuch »также появляется в« Приятной работе для Busy Fingers »Мэгги Браун, опубликованной в Cassell and Company в Лондоне в 1891 г. Английская адаптация и расширение более ранней работы.
**********
1895
Оба куртка и брюки появляются в «Der Kindergarten» А. С. Фишера, который был опубликовано Альфредом Холдером в Вене в 1895 году под названием «Eine Jade ‘и’ Eine Hose ‘соответственно
**********
1896
И куртка, и Брюки изображены, но не названы в Элеоноре «Курс складывания бумаги» Хирварта, который был первым опубликовано на голландском языке в 1895 году, затем на английском Чарльзом и Дибле в Лондоне и Глазго в 1896 году.
**********
Оба дизайны также появляются в:
1900
‘Die Frobelschen Beschaftigungen: Das Falten ‘Мари Muller-Wunderlich, опубликованный Фридрихом Brandstetter в Лейпциге в 1900 году.
**********
1924
‘Жужу En Papier ‘Тома Тита, который был опубликован в Париже издательством Поль Лешевалье в 1924 году как «Des Bonhommes».
**********
1928
‘Веселье with Paperfolding ‘Уильяма Д. Мюррея и Фрэнсиса Дж. Rigney, который был опубликован в Fleming H Revell Company, Нью-Йорк, 1928 год.
**********
1936
‘Бумага Изготовление игрушек »Маргарет Кэмпбелл, которая была первой опубликовано издательством Sir Isaac Pitman and Sons Ltd в Лондоне, вероятно, в 1937 году, хотя и Предисловие, и Предисловие датированы 1936 годом, что свидетельствует о том, что книга была полной в тот день.
в этой же книге есть «Всадник», разработка Куртка.
**********
1956
«Костюм одежды» появляется в ‘ Paper Магия »Роберта Харбина, опубликованная издательством Oldbourne. в Лондоне в 1956 г.
**********
The Кукла
1876
Насколько я знаю версию куклы впервые появляется в «Des Kindes Erste» Beschaftigungsbuch ‘Э. Барта и В. Нидерли, опубликовано в Билефельде и Лейпциге, а предисловие к которое датировано октябрем 1876 г.Это сделано путем объединения Митра с пиджаком и брюками для создания человека фигура.
**********
1882
Другой версия Куклы появляется во второй части ‘The Руководство для детского сада »Марии Краус Бёльте и Джона Крауса, который, вероятно, впервые был опубликован Э. Штайгером и Компания в Нью-Йорке в 1882 году.
**********
1887
Во введении к статья о складывании раковин из Нантакета (Sanbos on Legs) в выпуск американского детского журнала за август 1887 г. Писатель Николай говорит: «Я видел людей с их умелые пальцы создают чудесный наряд, поднятый до достоинство великим именем Наполеона ». Возможно, это быть ссылкой на куклу.
**********
1951
А версия дизайна в шляпе бумажного кораблика появляется в Ежегодник Руперта 1951 года под названием «Как сделать Бумажный человек ».
**********
1956
А версия куклы фигурирует как «Японский воин» в документе ‘ Paper Магия »Роберта Харбина, опубликованная издательством Oldbourne. в Лондоне в 1956 году.Воин носит Кабуто. В Лицо Воина представляет собой простую бумажную трубку.
**********
The Собака
Собака представляет собой модульную конструкцию из трех частей, Куртка и брюки, которые вместе образуют перед и задние ноги, и голова, развившаяся из аналогичных конфигурация складок.
1928
Насколько далеко как я знаю собаку (впервые появляется в ‘Fun with Paperfolding ‘Уильяма Д. Мюррея и Фрэнсиса Дж. Ригни, который был опубликован компанией Fleming H Revell, New Йорк в 1928 году.
**********
1949
тот же дизайн выглядит как «Le Chien» (или с небольшим вариация на голову как Le Reynard) в Au Pays des Mains Agiles », который был опубликован издательством Editions Fleurus в Париж в 1949 году.
**********
Пять способов снять стильную кожаную куртку
Кожаная куртка — идеальный символ стиля, она преображает.Кожаная куртка стала идеальным завершающим штрихом для хорошо одетого мужчины с дерзостью, от легкого хладнокровия классических актеров, таких как Стив Маккуин и Харрисон Форд в фильме, до реальных последователей моды, таких как Джастин Теру и Дэвид Бекхэм.
Вечный стиль, кожаная куртка в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, впервые появилась в начале 1900-х годов, и она не собирается снижаться. Кожаную куртку нельзя носить отдельно (вы можете быть арестованы), поэтому мы здесь, чтобы помочь вам «украсить» фокус кожаной куртки.Красота ношения заключается в том, чтобы исследовать множество способов укладки. Следующие пять примеров являются лишь примерами универсальности кожаных курток;
1. Не наплевать …
Некоторым парням неинтересно притворяться, что у них есть преимущество в кожаной куртке. Они от природы деревенские, авантюрные и крутые. Вместо того, чтобы добавить края, которого не хватало, куртка завершает эстетику этих парней. The Hell’s Angels известны своими классическими кожаными куртками в байкерском стиле, кожаными жилетами и простыми нарядами под ними.Если вы крутой парень, вам понадобится немного больше, чем белая футболка и пара байкерских джинсов, чтобы носить их с курткой.
2. с цветом
Черные и коричневые кожаные куртки популярны, но они также довольно распространены. Для модного парня, который старается создать свой внешний вид, попробуйте кожаную куртку какого-нибудь цвета. Такие варианты, как кожаная куртка Cafe Racer Distressed Red, предлагают элегантную оригинальную отделку, которую вы привыкли ожидать от наших кожаных курток.Контрастный черный кожаный салон и гоночный воротник — отличные штрихи. Однако на самом деле все зависит от цвета. Красная итальянская кожа — глубокая, богатая и манящая. Без сомнения, он будет выделяться из моря черных и коричневых курток.3. Цвет в другом месте
Если вам больше нравится черная кожаная куртка, например, наш стиль Lynch, вы можете носить черный везде, чтобы соответствовать его привлекательности для утонченного стильного образа. Однако одеваться во все черное может показаться немного.. не вдохновлен. Чтобы ваш наряд оставался свежим, но при этом не уменьшал эффект от куртки, смешивайте цвета. Сочетайте его с винтажным денимом и серым свитером или хедкей из натурального хлопка. Не бойтесь экспериментировать с разными цветовыми решениями, чтобы ваша куртка торчала, а не упала.4. Слой вверх
Нет правила, согласно которому кожаная куртка должна быть единственным слоем одежды, которую вы носите. В холодные месяцы он, вероятно, не даст достаточно тепла. Итак, проявите творческий подход.Несколько тонких слоев футболки / джемпера или толстовка (если необходимо) под кожаной курткой. Такое сочетание не только сохранит изоляцию, но и придаст вашему образу глубины и текстуры, не уменьшая при этом краев.
5. Get Smart
Элегантный повседневный образ часто сочетает в себе лучшее из современного и делового мира. Вместо того, чтобы просто надевать костюм, вы можете использовать вещи с большей индивидуальностью. В следующий раз, когда вы будете готовиться к работе, смени пиджак на кожаную куртку.Эффект создаст деловой повседневный вид, состоящий из одной части генерального директора и двух частей Джеймса Дина, чтобы создать вид, будто вы выключаете свой компьютер с помощью переключателя, а не через Windows, как босс.