Ряженый казак: Как отличить настоящего казака от ряженого. Восемь признаков — Новости

Казак Мелихов: «Власти поддерживают ряженый сброд, а не истинное казачество» — Последние новости России и мира сегодня

Выдавая ряженых людей за казаков, власти тем самым стремятся навсегда уничтожить казачество

Важный пост, посвященный судьбе российского казачества, опубликовал в своем блоге потомственный казак Владимир Мелихов:

«На прошлой неделе вначале «Медуза», а впоследствии и ряд других изданий опубликовали статьи под общим названием «…в Кремле обсуждается возможность разгона митингов в помощью казаков и ветеранов Донбасса».

В который раз и те, кто это пишет от имени свободных изданий, и те, кто этой «информацией» с ними делится, и те, кто, выдавая себя за казаков, возможно, действительно подобное обсуждает в Кремле — все они, по сути, исполняют одну и ту же стратегию успешно начатого советской властью уничтожения казаков как народа. То, что большевикам не удалось уничтожить казаков физически в ходе геноцида полностью, сегодня продолжается в отношении потомков казаков — с помощью этноцида, когда насильственно стирается казачья национальная идентичность и самосознание.

И самым иезуитским методом подобного этноцида является подмена казаков на ряженый сброд, к казакам никакого отношения не имеющий, с формированием в общественной среде абсолютно ложного, якобы казачьего, облика, с таким же ложным, якобы казачьим, мировоззрением.

Об этом я говорил уже не раз, раскладывая по полочкам, как этот этноцид осуществляется. Поэтому в связи с новыми публикациями о том, что «казаков» готовят для разгона митингов, я остановлюсь лишь на главном.

  • Откуда появились ряженые в Москве, выдающие себя за казаков и кто из них нападал на демонстрантов 5 мая 2018 года?

1989 год. Еще существовал СССР, народ еще пребывал в надеждах о возможном «социализме с человеческим лицом», а на Дону потомки оставшихся после жуткого геноцида казаков уже собирались в казачьи круги и стремились восстановить прежние принципы народовластия на своих землях. САМООРГАНИЗАЦИЯ казаков конца 80-х-начала 90-х, которую всё предшествующее время советская власть выжигала каленым железом, мощно проявилась по всем станицам и округам на донской земле. Сразу же за донцами в своем стремлении установить на казачьих землях демократические принципы самоуправления поднялись казаки кубанские, терские, уральские, сибирские и т.д. Это не на шутку всполошило советские органы власти, однако, в условиях рассыпающегося на куски Союза было уже не до казаков. Не до казаков было и вновь созданной Российской Федерации, стремящейся побыстрей пристроить собственность страны в надежные и доверительные руки. Казаки же на местах всё больше и больше влияли на политическую жизнь в своих регионах, настойчиво претворяя в жизнь казачий принцип: «лучший среди равных во власти».

Вот строчки из первого Манифеста возрождения казачьего самоуправления на Дону: «Просыпайся, а то не ровен час – всё опять решат за нас, а нам оставят одни последствия и «исторические уроки». У нас нет выбора: или продолжать расказачиваться, или взять на себя ответственность за судьбу Дона и России».

Такие заявления, подкрепленные голосами сотен тысяч решительных людей, не могли остаться без внимания центральных властей, тем более, что на очереди, после нефти, газа и металлов, стоял вопрос распределения, опять-таки среди своих, сельскохозяйственных земель. Оставить без внимания столь большую силу, причем абсолютно не регулируемую и не подчиненную власти, а, наоборот, власти во многих вопросах противостоящую, было опасно. Благо, у «конторы», которая всего лишь на время ушла в тень, опыт разложения подобных движений был приличный.

Перво-наперво стал использоваться принцип «разделяй и властвуй», в результате которого на казачьих землях стали как грибы вырастать альтернативные казачьи круги с выбором таких же альтернативных Атаманов. Были случаи, когда на Дону соперничали в главенстве меж собой сразу три Атамана. Затем придумали официальный казачий реестр, в который уже могли вступить не только потомки казаков, но и все(!!!) желающие граждане РФ.

Не имея своей устоявшейся национальной элиты, которая в прежние годы вся была уничтожена, утеряв опыт политической культуры своих предков, казаки попали в жернова отлаженной за столетия и никуда не исчезнувшей в современной России машины, уничтожающей все прогрессивные и свободолюбивые действия. Эта машина, набирая все большие и большие обороты, не ограничилась только распылением казачьих сил и разрушением их главной цели – установления демократических основ народовластия на своих землях. Понимая, что распыленные и разбитые на части казаки как ртуть по капелькам вновь могут воссоединиться в единое целое и уже опираясь на опыт предшествующих ошибок не допустить нового разложения, российские власти и решили окончательно избавиться от этой проблемы, взяв курс на подмену казаков неким российским казачеством, несущим государственную службу – от сбора гусениц в лесах до совместного дежурства с полицией. И где потомственная связь с предками никакого значения не имеет. Любой, пожелавший вступить в казачество, мог это сделать.

Однако подобная практика не могла удовлетворить, хоть и обманутых реестром, но все-таки остающихся еще истинными потомками казаков, людей. Начался массовый выход из реестра, создание независимых от власти казачьих сообществ и движений.

Опасаясь их усиливающегося влияния в казачьей среде и падения авторитета реестра в глазах казаков, власти с одной стороны предприняли жесточайшее давление на вновь образуемые казачьи сообщества; а с другой – осознавая, что на исторических казачьих землях в полном объеме произвести подмену не удастся (т. к. оставшихся вне их влияния всех не извести и не запугать), стали создавать полные симулякры казачьих сообществ по всей России.

В том числе и в Москве. Так возникло Центральное казачье войско (ЦКВ), которого ранее никогда исторически не существовало. В него вошли якобы потомки казаков, которые выехали из казачьих земель, однако, на самом деле, в основном это был сброд мужиков, напяливших на себя реестровую форму и выдающих себя за казаков. С этого момента и начался последний этап этноцида, когда представители ЦКВ, заявившие, что «они – казаки», стали проводить свои безумные рейды по рынкам, хватать бабуль, торгующих носками, блокировать всевозможные мероприятия, нападать на демонстрантов и т.п.

Разумеется, вся пресса заголосила о произволе и самодурстве казаков, правда, иногда называя их ряжеными казаками, иногда беря «казаки» в кавычки, но «реабилитирующей» роли это не играло – в общественном сознании всё больше и больше утверждалось мнение, что казаки – это мракобесы, это пристяжные власти, готовые по первому свистку с остервенением бросаться на протестующих. На любые возражения и объяснения, что это не так, обыватель, в лучшем случае, реагирует вопросом: «а что же настоящие казаки их не урезонят?», не понимая, что настоящие — в основном живут на своих казачьих землях, а здесь – в Москве – если и есть, то единицы, причем многие из них находятся как раз на стороне оппозиции.

Таким образом и либеральная общественность и оппозиционные СМИ, с помощью своего же противника — самой власти, организовавшей эту подмену, делают все вместе одну и ту же «работу» – осуществляют этноцид казаков.

В связи с этим я хотел бы обратиться как к казакам по роду, так и к тем, кто ряженное мужичье продолжает называть казаками, помогая нынешней власти осуществлять гнусную подмену.

К казакам по роду: Очень хорошо осознавая то положение, в котором мы сегодня находимся, я не буду призывать вас к тому, чем занимаюсь сам – к активной общественной и политической деятельности. Прошедший геноцид, выкосивший под корень многие казачьи роды, а оставшихся поставив на грань выживания, безусловно, оставил тяжелейшие раны и травмы в сознании их потомков. Многие из вас все свои силы направляют на выживание и сохранение своего рода.

Однако многие из вас продолжают находиться в реестровых казачьих организациях, полагая, что это в сегодняшних условиях террора в России единственная возможность сохранить хотя бы какую-нибудь организационную структуру, дожидаясь лучшего времени, т.к. любые иные, независимые от власти казачьи объединения, будут уничтожены. И здесь я не буду вас упрекать в ошибочности, на мой взгляд, данного суждения.

Единственное, с чем я хочу к вам обратиться – не участвовать в провокациях власти, использующей ряженых мужиков, именуемых «казаками», в разгонах и избиениях протестующих людей. Не участвовать самим и публично высказывать осуждение тем, кто под видом казаков выводит мерзавцев на подобные акции. Вы так же, как и я, предельно четко понимаете: основой этноцида является вытравливание и искажение исторической памяти у народа, и именно поэтому наш Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» в станице Еланской подвергается, вот уже 12 лет, непрерывной травле, с возбуждением уголовных и административных дел. Многие из вас приезжали отстаивать Мемориал, когда его хотели снести, многие приезжали ко мне на суды и в тюрьму, когда меня по беспределу осуждали – мы говорили о многом и прекрасно понимали, что нынешняя власть стремится извести казачий род под корень.

Помните об этом! Вы потомки народа, для которого личное достоинство и свобода – главное в жизни. За это пролито море казачьей крови и погибли сотни тысяч казаков. Наша цель сохранить это достоинство и свободу, помочь тем, кто ее отстаивает и за нее борется, а не наоборот – способствовать нынешней власти их уничтожать.

К демократической общественности и оппозиционным СМИ: Вольно или невольно, по глупости либо целенаправленно называя ряженых казаками, вы участвуете в самом мерзостном этапе этноцида над потомками казаков. Искажая реальную историю народа, его политическую культуру, его мировоззрение, выдумывая несуществующие параллели между их служением в Российской Империи и нынешним использованием казачьего имени всевозможными проходимцами, вы наносите непоправимый ущерб не только казакам, но и будущему России, если оно все-таки будет возможным.

Без казаков, без их активной созидательной деятельности в будущей России ее южные территории станут зоной глобальных конфликтов и политической нестабильности.

Все ваши публикации, комментарии, суждения о казаках, без самих казаков, опирающиеся более всего на ложь советской историографии и ряженое мужичье, отдаляет казаков настоящих от демократических сил оппозиции, создает в них устойчивое сознание, что кроме самих казаков никто иной восстановление справедливой и добротной жизни на казачьих землях осуществить не сможет. Отсюда произрастают крайние формы зарождающегося казачьего национализма и самостийности, которые ни казакам, ни будущим демократическим властям никакой пользы не принесут. Прекратите ряженых называть казаками, называйте их теми, кем они являются на самом деле – РЯЖЕНОЕ МУЖИЧЬЕ. Поверьте, если вы поступите именно так, то вся эта псевдоказачья шобла рассыпется, т.к. перестанет играть ту роль, которую она ныне играет, осуществляя подмену казаков через проводимую чекистами операцию «Казачий Трест». Именно поэтому ЦКВ возглавляет не бутафорный, а самый настоящий генерал-лейтенант ФСБ И.В. Миронов.

Говоря о казаках, не уподобляйтесь дешевым агиткам и поверхностным суждениям, помня о следующем:

— казаки, это народ, который на протяжении четырех столетий самостоятельно управлялся демократической формой правления, на тот момент не существовавшей ни в одной стране мира;

— казакам никто не даровал никакой земли, не было у них и никаких льгот от царского режима. Земля, на которой жили казаки, изначально принадлежала им, ее они защищали и отстаивали и вошли в состав Российской Империи со своими исконными землями, которые никогда России не принадлежали, чтобы их даровать. Самоуправление в Казачьих землях являлось не льготой, а вынужденным согласием императора, исходя не только из казачьих традиций, но и из их способности эти традиции защитить с оружием в руках;

— в антибольшевистской борьбе казаки приняли самое активное участие. 80 % казаков боролись с советской властью. Ни один другой народ не проявил такого единения в Гражданской войне, как казаки;

— из 1,9 млн. донских казаков на август 1917 года, сегодня осталось потомков не более 170 тысяч человек, в основном живущих в Ростовской и Волгоградской областях. Помните это и будьте объективны.

По этим фотографиям очень хорошо видна разница между реальными казаками и теми, кто именует себя казаками, а вся пресса это с радостью тиражирует:

  1. 1990 год, ст. Старочеркасская – вот так выглядели казачьи станицы на Дону, когда казаки собирались на круг в конце 80-х, начале 90-х, куда сходились все живущие в них и приветствовали восстановление принципов казачьего народовластия на казачьих землях.
  2. Чтобы этого не произошло, а казаков окончательно уничтожить, российские власти взялись осуществить подмену, назвав ряженое мужичье казаками.

3-4. Национальные казачьи игры «Шермиции», которые собирают множество людей и являются настоящим праздником для них.

5-6. А это уже ЦКВ со своим ряженым мужичьем в специально отведенных для этих целей московскими властями спортбазах, подальше от людских глаз, тренируются, как сподручней разгонять митингующих. »

Казаки XXI века: «ряженые» или стражи православия?

67573 жителя Российской Федерации заявили во время последней переписи населения, что считают себя «казаками» по национальности. Впрочем, это в два раза меньше, чем во время переписи 2002 года.

При этом в итогах обеих переписей «национальность» «казак» была учтена как субэтнос в составе русского народа. Хотя зафиксированы случаи, когда слово «казак» вписывают в графу «национальность» свидетельства о рождении ребёнка.

В то же время казаки считаются кем-то вроде неформальных полицейских, потому что в последние годы многие из них небезвозмездно помогают правоохранительным органам поддерживать порядок на массовых мероприятиях.

Чтобы как следует разобраться в природе такого уникального явления, как казачество, журналисты и блогеры из разных регионов России отправились в медиаэкспедицию на родину русских казаков – в Дикую Степь, хотя и там казаков пришлось ещё поискать.

Терминатор с шашкой

Считается, что до революции казаки составляли чуть более 40% донского населения.

Во время переписи 2010 года в Ростовской области казаками себя назвали менее 30% жителей региона.

Казачий художник и музыкант Максим Ильинов утверждает, что зато это очень сплочённая общность. По его словам, русские «слишком разобщены», а у казаков «единый адат»: они все не только православные, но также исповедуют одни и те же духовные ценности. В первую очередь, семейные. Поэтому ростовские казаки, утверждает Максим, как правило, многодетные.

Накануне Всероссийской переписи населения 2010 года Максим Ильинов вместе со своей рэп-группой «Атаманский дворец» запустил в интернете флешмоб «Национальность – казак»:

Кроме того, Максим успешно продвигает казачьи традиции в современное искусство, поскольку убеждён, что у донского казачества во всех сферах человеческой деятельности большое будущее.

На его картинах и Дональд Трамп одет в казачью папаху, и Терминатор вооружён шашкой, а любовь Григория Мелехова и Аксиньи служит духовным ориентиром для покорителей Марса.

Максим также убеждён, что казаки придумали самую совершенную форму демократии (казачий круг).

По его словам, российская власть, конечно, пыталась перевести казаков в сословие, но ей это так и не удалось.

Родовой донской казак, а по совместительству известный москвовед Павел Гнилорыбов в отличие от Максима Ильинова считает, что казаки бывают очень разные. Например, когда судили «Пусси Райот», сам Павел оделся в казачью одежду, взял свою нагайку и пошёл на митинг в защиту девушек, которые устроили панк-молебен в Храме Христа Спасителя.

А Максим Ильинов на это рассказал, как он и другие казаки сорвали концерт украинской группы Kazaky в Ростове-на-Дону: ведь на его взгляд, эти артисты пропагандируют гомосексуальность и тем самым оскорбляют казачество.

Но и Павел, и Максим убеждены, что журналистам неплохо бы усвоить одну непреложную истину: не всякий, кто надел папаху и брюки с красными лампасами – казак, даже если у него в руках нагайка или он демонстрирует чудеса фланкировки, размахивая шашкой.

Сучка в башлыке

И кстати, фланкировка, объяснял нам Павел Гнилорыбов, вовсе не является «национальным» казачьим видом спорта. Казаки исстари состязались в искусстве рубки, а фланкировка – это новомодный казачий «фольклор» того же свойства, что и в знаменитом фильме «Кубанские казаки», с которого, как утверждает Павел, и началась мифологизация казачьей культуры.

И запомните, что правильно говорить «казакИ», а не «казАки», учил журналистов Павел. А ему можно верить, ведь сама его фамилия (Гнилорыбов) свидетельствует о его казачьей родовитости. Потому что донские казаки всегда любили прозвища. До такой степени, что даже своим станицам напридумывали смешных неофициальных наименований.

Например, станицу Каменская они называли «Сучка в башлыке ощенилась», рассказывает Павел Гнилорыбов. История происхождения этого прозвища такова: один из станичников подобрал в походе щеночка, а потом так долго воевал с турками, что собачка успела не только подрасти, но и обзавестись потомством.

Что касается фамилии Павла, то его предок в середине XVIII века накупил на Азовском море тараньки (для перепродажи), но до ярмарки, как вы догадались, свою рыбку не довёз.

Многоликий мир казачества

Казаки неспроста пристрастились к прозвищам, рассказывает академик Всемирной славянской академии, секретарь Шолоховского круга Союза писателей России, ещё один идеолог донского казачества Юрий Круглов. Ведь изначально это были лихие люди, которые кормились набегами или наёмничеством. Вот они и вынуждены были скрывать своё происхождение.

В своей книге «Многоликий мир казачества» Юрий Круглов подробно рассказывает о том, сколько разных значений было у слова «казак». «Например, татарские ханы в XV веке называли казаком молодого принца, когда посылали его в степь на полгода…» Принцу выдавали лук, нож, огниво, а дальше выживай как знаешь – то есть «казакуй».

«Половецкие бабы» тоже были казаками, судя по нагрудным бляхам, которые защищали их от вражеских стрел и копий, утверждает Юрий Круглов. Казаками, пишет он в своей книге, называли себя и золотоордынские разорители Древней Руси, и азовские работорговцы, которые угоняли русских пленников на Восток, и татары, оборонявшие Казань от войск Ивана Грозного…

Первые православные городовые казаки появились в Рязанском княжестве, где Русь граничила с Диким Полем. Они служили наёмниками у князя, но промышляли также набегами на ничейную землю. Не зря же до наших дней дожила игра «казаки-разбойники».

Но разбойниками казаки разных национальностей и веры оставались до той поры, пока в их среде не начали появляться великие подвижники, которые сплачивали вокруг себя людей не для того, чтобы собрать «ватажку за зипунами», а ради чего-то большего.

Мало-помалу донские казаки стали воевать с турками не столько за добычу, сколько за весь православный мир. И служили они при этом не самодержцам, а самой Руси. Поэтому когда турки вздумали жаловаться царю на донских казаков, царь им отписал, что и сам будет не против, если те поймают донского атамана и повесят: «Он как вам вор – так и нам».

А когда донские казаки пошли в Крестовый поход на Азов и покорили его, несмотря на во много раз превосходящие силы противника, русский царь убоялся принять Азовскую крепость под свою юрисдикцию и не помог казакам удержать её.

Спустя много лет другой русский царь, Пётр Первый, всё-таки установил свою власть в Диком Поле. Но вместе с тем положил конец казачьей вольности и стал сам назначать казакам атаманов.

Во время Гражданской войны донские казаки снова начали выбирать себе атаманов и даже попробовали создать собственную государственность, но это, как известно, закончилось расказачиванием Дона.

Вот почему от родовых казаков, которые живут в других регионах России, нередко можно услышать, что на Дону и казаков-то настоящих не осталось: они либо эмигрировали, либо были казнены, либо были сосланы в Сибирь, либо сами разбежались по стране кто куда и постарались скрыть своё происхождение.

А если копнуть

Когда в кулуарах III московского Медиафорума этнических и региональных СМИ речь зашла о казаках, одна представительница южного региона России высказалась ещё резче: казак без земли – это вообще не казак, а те, которые городские, – так и вовсе «асфальтовые» казаки, одно название.

В поисках неасфальтовых казаков медиаэкспедиция заехала в самую что ни на есть ростовскую глубинку – на Каныгин Хутор, посреди которого стоит церковь Рождества Богородицы, построенная когда-то на деньги, что император лично пожаловал здешним казакам за доблесть.

Один из сегодняшних жителей Каныгина Хутора Иван Торопов, даром что является потомком первого атамана станицы Раздорской, сказал, что ни в реестре, ни в дружине принципиально не состоит и считает современных казаков «ряжеными». По его словам, нынешние казаки только «себе кресты вешают».

Казачий атаман Каныгина Хутора Сергей Абышкин, впрочем, вышел к нам без крестов, которых, как он объяснил, «пока не заслужил». Не то, что его пращур, герой Бородинской битвы Михаил Черевков, имя которого выбито на мраморной плите храма Христа Спасителя.

Донские казаки сегодня «нищие и босые», подтвердил казачий атаман, и по этой причине возрождением казачества заниматься не в состоянии. Ведь им даже казачью форму себе не на что купить, если они не подрабатываю дружинниками.

Люди идеи

В указе 1991 года казаки были причислены к репрессированным народам России. По мнению Юрия Круглова, это и послужило катализатором для возрождения национального самосознания казаков.

Сам академик Всемирной славянской академии не имеет однозначного ответа на вопрос, считать казаков этносом или нет. Но уверен, что «казаки» – это гвардия православного мира, «люди большой идеи», которые борются за геополитические интересы России. Неважно, в какой сфере деятельности.

А ещё он заметил, что в последние годы «на этих прогоревших дровах снова возникают огоньки пламени…»

Вот только власть пока не может предложить казакам ничего соразмерного их потенциалу, считает Юрий Круглов: «Большинство казаков справедливо говорят:

«Мы, что, шпану должны нагайками гонять?»

 

 

 

Тэги

  • казаки
  • Перепись
  • Ростов-на-Дону
  • Русские

Казачье платье — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 54 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Цесаревич был одет в казачий мундир.

    .. (Почетное покровительство Императора и Наследника Престола над донскими казачьими гвардейскими частями и донским казачьим мундиром в их воинском гардеробе)

    Главная страница  »    »История  »

    03 октября 2021

    Былие Годы

    В статье рассматривается покровительство Российского Императора и наследника престола над Донскими гвардейскими казачьими полками и наличие в их гардеробе военной формы Донских гвардейских казаков в XIX — начале XX в. веков в контексте становления и развития института почетного шефства над воинскими частями в Российской императорской армии. Назначение почетными начальниками Лейб-гвардии Его Величества Казачьего Войска, Лейб-гвардии Его Высочества наследником Цесаревичем полков и Лейб-гвардии 6-й Донской казачьей батареи Высочайших Его Величества особ наглядно демонстрировало особое покровительство членов императорской фамилии к казакам и способствовал установлению особой полковой формы казачьего военного мундира, которые отличались от обмундирования гвардейских, боевых и других полков русской армии особым покроем, особым видом и цветные, аксельбанты, форменные мундиры. фурнитура и некоторые другие элементы военной формы. Начальники были обязаны носить форму своих частей, принимали участие в их мероприятиях, в военных смотрах, разводах, парадах, прибытии гвардейцев в Петербург и службах в столице. Военная форма занимала важное место в государственной политике в отношении казаков, превращая их в служилое военное сословие и формируя особый социально-идеологический образ «царя и казака». Император и наследник цесаревич, являвшийся августейшим атаманом всех казачьих войск страны, представлялся воинами-казаками как одна из военных и социальных опор самодержавия. Через мундир осуществлялись идеи прочного единства государя и казачества, воспитывалась казачья сословная ментальность, создавался определенный тип мышления казаков не только как прославленных воинов, но и как верных слуг государя. государства и императора, Большое влияние на развитие института почетного патроната и развитие казачьей военной формы Высших особ оказали их визиты в Землю Войска Донского (Область Войска Донского), участие в военных кругах и различных мероприятиях.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *