Tatler russia журнал: Герои светской хроники | Tatler – журнал о светской жизни

Содержание

Ксения Соловьева — новый главный редактор Vogue Россия

Ксения Соловьева станет главным редактором Vogue с 4 февраля. На этом посту Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию. 

Ксения Соловьева пришла работать в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Вскоре была назначена заместителем главного редактора, а в 2010-м возглавила издание. Под ее руководством Tatler стал не только одним из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России, но и коммерчески успешным мультимедийным брендом с аудиторией свыше трех миллионов читателей.

Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия: «Ксения Соловьева — олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов  погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler — одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России.

Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере».

 «Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — говорит Анита Гиговская.

 О назначении главного редактора Tatler Россия мультимедийная компания Condé Nast Россия сообщит отдельно.

Как журналу отметить 300-летие и остаться интересным

Сегодня с большим удивлением прочитала в чудесном интервью с редактором русского Tatler, что английскому «Татлеру» исполнилось 302 года! Это нормальная дата для тех, кто производит сталь, медь, спортивную обувь, одежду, но не СМИ, тем более глянцевое. В мире таких долгоживущих журналов очень немного, поэтому я тут решила немного рассказать об истории журнала Tatler и всех его жизненных перипетиях, другим в назидание.

Обложка журнала Tatler

Основателю «Татлера» — британцу Ричарду Стилу как-то раз пришло в голову основать журнал, который бы печатал сплетни и слухи, подслушанные в самых разных кафешках Лондона. Для того, чтобы не упустить ни одну интересную новость, но слухам, у Стила была разветвленная сеть информаторов, все дни и ночи в этих кафешках зависавшая и подслушивающая чужие разговоры. При этом, Стил отдавал себе отчёт, что хочет абстрагироваться от темы политики (такой популярной в Англии того времени) и сфокусироваться именно на светской жизни английских аристократов. Надо признать, Стил сильно рисковал — в приличном обществе считалось недопустимым марать бумагу сплетнями, однако, журнал очень скоро приобрёл страшную популярность. Оригинальный «Татлер» выходил три раза в неделю, на протяжении двух лет — с 12 апреля 1709 по 2 января 1711. После выхода последнего номера оригинального «Татлера», Ричард Стил и его соратник по издательскому бизнесу Джозеф Эдиссон стали сооснователями  другого ныне известного журнала о сплетнях (правда, в этот раз политических) — «The Spectator».

Первый выпуск журнала "Tatler"

Спустя три месяца после выхода первого выпуска оригинального «Татлера», неизвестная дама (а может быть и вовсе не дама), пользующаяся псевдонимом Mrs. Crackenthorpe опубликовала первый выпуск так называемого Female Tatler («Женский Татлер»).  За время существования журнала, мир так и не узнал достоверно, кем же на самом деле была эта миссис. Во истину — настоящая сплетница того времени. Журнал под руководством неизвестной издавался недолго — с 8 июля 1709 по 31 марта 1710.

Но на этом история «Татлера», как вы можете догадаться, не закончилась. В 1711 году человек, выпускавший лондонский «Татлер» в Эдинбурге, 13 января 1711 года решил делать свой собственный «Татлер». Разные версии «Татлера» издавались на протяжении всего 18-го века, однако выпускались весьма непродолжительное время.

4 сентября 1830 известный журналист и драматург Ли Хант попытался возродить «Татлер», однако и его хватило ненадолго — журнал издавался до 1832 года.

Таким образом 300 лет — не более, чем красивая цифра, на деле же «Татлер» систематически выпускался лишь с 1979 года, а по-настоящему распространиться смог только после того, как «Татлер» купил Конде Наст.

Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года. В первые годы это был еженедельный отчет о балах и благотворительных вечеринках, приправленный светским сплетнями, по которому можно было судить о временах и нравах.

Звездный час Tatler наступил в 70-х годах ХХ века, когда главным редактором стала блистательная журналистка Тина Браун. Под ее руководством Tatler превратился в самый острый, самый модный и самый обсуждаемый британский журнал. Тремя годами позже проект купил издательский дом Conde Nast, который и выпускает его до сих пор.

Сегодня «Татлер» издается во многих странах мира и демонстрирует потрясающую экономическую устойчивость в качестве бизнес-модели. «У нас ограниченная аудитория, и рекламодателям это не может не нравиться. Существует что-то вроде естественного ограничителя количества людей, которые читают наш журнал», — говорит вице-президент Conde Nast Interational Николас Колеридж. Удивительно, но факт — ограничение количества читателей и узкая аудитория сыграла на руку экономическим показателям «Татлера», и даже в самые суровые годы, когда рекламодатели посокращали все бюджеты, и много уважаемых СМИ закрылось по этой причине, рекламный бюджет «Татлера» не дрогнул. Рекламодатель правильно сделал ставку на сливки общества, которые во-первых, журнал как покупали, так и покупают, а во-вторых — они в любом случае остаются лидерами мнений для многих «простых смертных». Ограничивая аудиторию, редакция в результате создала журнал для избранных, и в этом не прогадала. В своем новом приобретении Conde Nast смог воплотить свой известный издательский принцип, с которым идёт по жизни — «Class, not mass».

И вот c 2008 года «Татлер» стал выходить и в России. Насмотревшись на олигархов и их неугомонных жён и подружек на светских вечеринках по всему свету, менеджмент Конде Наст принял решение о запуске проекта в России. Чем, собственно, и признал наличие в нашей стране некоего светского общества.

Обложка первого журнала Tatler в России
Tatler Russia first issue

Своё «трёхсотлетие» Tatler отметил выпуском самого толстого в истории номера журнала — 408 страниц об истории журнала, включая 224 (!)страницы рекламы.

Специальный выпуск к 300-летию Tatler

Самое приятное в этом всём, это слова Патришии Стивенсон, издателя журналов Tatler: «Я устала от всей этой шумихи вокруг интернета. Журналы — отличная вещь, которую приятно носить с собой. Думаю, что Tatler в нынешнем виде просуществует ещё 300 лет»

. С тех пор, конечно, много изменилось, и Татлер не упускает возможности продвинуть свои журналы в цифровом формате. Но главное ведь посыл 🙂

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Российский Tatler впервые поместил на обложку трансгендерную женщину

https://ria.ru/20200311/1568433969.html

Российский Tatler впервые поместил на обложку трансгендерную женщину

Российский Tatler впервые поместил на обложку трансгендерную женщину

Российская версия журнала Tatler впервые поместила на обложку трансгендерную женщину Наталью Максимову. РИА Новости, 11.03.2020

2020-03-11T14:37

2020-03-11T14:37

2020-03-11T14:43

россия

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0b/1568433476_0:72:1300:803_1920x0_80_0_0_cb2dd5bccbbe93740d65c946404e0ca7. jpg

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Российская версия журнала Tatler впервые поместила на обложку трансгендерную женщину Наталью Максимову. Переводчица и модель Максимова в конце прошлого года призналась, что ранее была мужчиной. Интервью для журнала взяла главный редактор Ксения Соловьева. Максимова появилась на обложке апрельского номера, он доступен в продаже с 11 марта.

https://ria.ru/20200114/1563399353.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/0b/1568433476_0:83:1300:1058_1920x0_80_0_0_34989a86d0eea66d07aced3387352a68.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, общество

За кулисами: редакция журнала Tatler

Продолжая открывать закулисную жизнь журналов, телеканалов и радиостанций, мы побывали в редакции журнала Tatler. С Ксенией Соловьевой — главным редактором ведущего печатного издания о светской жизни в России — Buro 24/7 поговорило о том, чем в повседневной жизни занимаются завсегдатаи глянца, и как к ним относится общество.  

Как случилось, что профессиональная теннисистка стала журналисткой?

До 16 лет я действительно довольно серьезно занималась теннисом: была призером первенства России, объездила весь тогда еще СССР — от Красноярска до Юрмалы, после школы с неподъемным чехлом и бутербродами шагала на тренировку,  в общем, получила будь здоров какую спортивную закалку.

При этом я, классическая девочка-отличница, умудрялась вникать в теоремы и формулы, закончила школу с золотой медалью, и c грустью осознав, что Габриэллы Сабатини  была такая аргентинская красавица-теннисистка — из меня не выйдет, а на меньшее я была не согласна, решила поступать на факультет журналистики МГУ.

Писать статьи я не собиралась  выбрала новое и cчитавшееся страшно прогрессивным отделение пиара и рекламы, хотя понятно, что о рекламе тогда мало кто знал, и единственной нашей настольной книгой были "Основы маркетинга" Филиппа Котлера. Я даже придумала какой-то наивный слоган для московского автосалона  "Кто едет, тот и правит". Но по иронии судьбы, с рекламой не сложилось, а вот глянцевый водоворот меня затянул.

Почему не выбрали спортивную журналистику?

Моим первым местом работы cтал журнал "Теннис плюс". Я до сих пор ему страшно благодарна, потому что когда на втором курсе я появилась на пороге редакции, без протекции и звонков, и бесстрашно заявила: "Я разбираюсь в теннисе, учусь на журфаке и хочу для вас писать",

 в меня поверили и дали задание: сначала очень маленькое, c гонораром, в буквальном смысле равнявшимся cтоимости батончика "Сникерс", потом побольше. Я довольно долго сотрудничала с этим изданием и не исключаю, что почетную пенсию встречу на посту главного редактора какого-нибудь теннисного вестника  трибуна Уимблдона ничуть не хуже первого ряда модных показов в Тюильри.

Как вы пришли в глянец?

Как ни странно, отчасти тоже благодаря теннису. Мы ходили в один тренажерный зал с девушкой, которая работала в "ОМ". Этот журнал  пионер глянца в России. Его придумал человек-самородок, уроженец Таганрога Игорь Григорьев. Сейчас он, правда, переквалифицировался в певцы, но тогда журналистский энтузиазм и энергия из него били ключом. Подруга попросила меня написать сначала про теннис, потом еще про что-то. Меня позвали в штат за сумасшедшую зарплату в $300 отвечать за колонки именитых авторов. Помню, я навещала ныне покойную Наташу Медведеву, экс-супругу Эдуарда Лимонова, у нее дома и пыталась, хоть и безуспешно, вставить слово в эмоциональные монологи Отара Кушанашвили. Это была прекрасная школа юного журналиста. После ОМа я работала в журналах "Гала" и "Атмосфера". Занималась модой и красотой.

Издательский дом Conde Nast дважды вызывал меня на серьезный разговор, но оба раза мои тогдашние работодатели делали контрпредложения, от которых нельзя было отказаться. Но в третий раз, когда запускался Tatler, я cказала "да". И буквально через пару недель узнала, что беременна вторым ребенком, о котором мечтала последние несколько лет. В тот момент передо мной встал выбор: остаться на прежней работе или удивить новое начальство интересным положением. Я рискнула, как рискуют теннисисты на счете 0:40, и все получилось: доработала почти до выезда в роддом, как это у нас принято, полгода провела с коляской в Измайловском парке и вернулась в Tatler.

"Глянцевую" карьеру вы начинали с должности бьюти-редактора. Вам действительно хотелось этим заниматься или взяли на себя то, что предложили?

Думаю, редкой девушке не хотелось бы иметь работу, которая позволяет первой попробовать новые духи Dior и поболтать про секреты хорошей фигуры лично с Моникой Беллуччи. Но работа мечты меня многому научила. Не секрет, что рубрика "Красота" — это хлеб глянцевых изданий и вместе с тем, предмет особого интереса читательниц, а поэтому в должности бьюти-редактора очень важно помирить искусство и коммерцию. Не cлучайно в российском Conde Nast одновременно четыре нынешних главных редактора  Вика Давыдова (Vogue), Ксюша Вагнер (Allure), Алла Белякова (Condé Nast Traveller) и я  работали в отделах красоты.

Находясь в должности главного редактора, соблюдать баланс наверняка еще труднее.

Безусловно. Я бы слукавила, сказав, что мы пишем все, что знаем, и все, что хотим. Быть до конца откровенными не получается. "Бить ниже пояса" — не лучший рецепт в работе над проектом, связанном с людьми. В конце концов, мы не таблоид, кормящийся сплетнями, и даже если с английского Tatler и переводится как "болтун", наша сплетня  великосветская, элегантная, вкусно и красиво поданная. В работе я, как гимнастка, балансирую на бревне. С одной стороны, я дружу с героинями Tatler и в курсе того, что происходит в их жизни, при этом всегда должна быть готова написать, к примеру, про их развод или секретную вечеринку на Сардинии. Редко удается обойтись без недовольных звонков и топанья ногами. С кем-то потом миримся, с кем-то ругаемся до битья бокалов, но когда номер не вызывает никаких эмоций и никто не угрожает нам повесткой в Краснопресненский суд, создается впечатление, что мы выпустили неинтересный продукт.

На посту главного редактора вы сменили Викторию Давыдову — человека, который славится своей строгостью в работе. У вас совершенно другая тактика взаимодействия с редакцией. Как происходила эта смена?

Я очень рада, что мне удалось поработать с Викой. Она жесткий, требовательный руководитель, перфекционистка до последней запятой, при этом невероятно трудоспособна  про таких начальников я шучу: "У них ни разу в жизни с утра не ломался кран". Cработаться с ней по силам не каждому, но те, кому это удается, обеспечивают себе неплохое карьерное будущее. Я, не скрою, гораздо мягче Вики, но определенную границу мои подчиненные никогда не переходят. Я уверена: если нужно в выходной день устроить съемку или остаться допоздна, чтобы третий раз переписать заголовок и "врез", они это сделают.

В чем особенности работы в рамках большого издательского дома, каким является Conde Nast?

Мы, конечно, слегка режимный объект и не существуем в привычной для творческих работников свободной обстановке. Зато и преимущества огромные. Постоянный обмен информацией. Возможность просматривать все мировые издания Conde Nast, а их сейчас больше 120, еще до того, как они появятся в продаже. Возможность синдицировать (перепечатывать) материалы с героями, до которых трудно дотянуться  например, в июньском номере мы публикуем потрясающую съемку супругов Обама авторства Энни Лейбовиц и абсолютно живое интервью с ними. И наоборот: скажем, нашу историю с Амандой Сейфрид перепечатывают английский Tatler и испанский Glamour, а съемки моды в русском Tatler обожают коллеги с новых рынков  Индии, Мексики и Бразилии.

Крупным издательским домам легче получить доступ к влиятельным героям, лучшим фотографам и золотым перьям. А вообще издательский бизнес  такой же специфический и серьезный, как строительство метро или торговля гособлигациями. В нем маленькая маржа и высокие издержки. Люди-непрофессионалы, из тщеславия желающие производить журналы, часто этого не понимают, в итоге их продукты будто сделаны на коленке.

У журнала Tatler, который пишет исключительно обо всем дорогом и красивом, нет ощущения, что глянец в России как в 1990-е, так и сейчас, делается для очень узкого круга людей?

Tatler в принципе узко сегментирован. У нас никогда не было задачи достучаться до широких народных масс, и в этом своем стремлении быть журналом для элит мы абсолютно честны. Отчасти этим и объясняется наша популярность.

В так называемом "высшем обществе" появляется мало новых лиц, но как эти "лица" меняются за те годы, что вы руководите журналом?

Эти изменения не так драматичны: вот если бы Tatler запускался в лихие девяностые! Мы же получили достаточно продвинутую аудиторию. В целом, приятно замечать, что нас, русских, больше не воспринимают за границей как клоунов  это амплуа мы с облегчением передали гражданам Бразилии, Мексики, Китая и Индии.

Что касается наших героинь, они окончательно поняли, что мало называться декораторшей, флористкой и галеристкой  бизнесом надо заниматься серьезно, и у многих это получается. В чести девушки работящие и организованные. Мы стали вкладывать в образование не только детей, но и в свое собственное. Многие стали гражданами мира  сегодня необязательно всю жизнь жить в одном городе, средства коммуникации рушат все границы. Мы с легкостью меняем страны и языки.

В моде спорт и красивое тело. В моде проводить как можно больше времени с детьми, а не оставлять их на откуп мамкам-нянькам. Наш журнал первым улавливает социальные тренды. И пусть британскому Tatler и исполнилось 302 года, нам ни в коем случае не хочется ассоциироваться с чем-то очень традиционным, консервативным, нафталиновым. Наши читательницы взрослеют, но мы привлекаем и молодую аудиторию.

Tatler продается в одних киосках с журналами типа "Антенна", "7 дней" и, вероятно, зачастую попадает не в те руки, в которые хотел бы попасть.

Понимаю, о чем вы говорите. Воспевание красивой жизни может порождать классовую ненависть. Но мы недавно провели ряд опросов и выяснили, что герои, о которых мы пишем, не так часто вызывают отрицательные эмоции, как может показаться. Равнодушие — да, но не ненависть. Кроме того, многие наши героини — не бездельницы. Да, у них дома в Форте-дей-Марми и сумки Chanel в гардеробной  мир несправедлив, но гордиться они могут далеко не только сумками.

Светская жизнь в России родилась вместе с понятием "светская львица", которое существует и по сей день, раздражая тех самых "небездельниц". Как Tatler относится к подобному "званию"?

Мы первыми взяли за правило подписывать всех героев светских хроник. У нас не увидишь подписи: "такой-то со спутницей". Да, есть героини, cчастливые матери семейств, домохозяйки, профессиональную деятельность которых обозначить довольно трудно, потому что ее нет. В таком случае мы пишем "светская дама", считая это тоже своего рода профессией. Когда нужно найти синоним, мы употребляем и словосочетание "светская львица"  лично я не вижу в этом ничего плохого.

У Tatler довольна гибкая политика относительно героинь, попадающих в светскую хронику. Не было девушек, которые, считая себя достойными оказаться на страницах вашего журнала, звонили с просьбой обратить на них внимание?

Я сейчас, наверное, должна опровергнуть устоявшееся мнение о том, что наша рубрика "Малышка на миллион" куплена, а у меня за углом, в Столешникове, припаркован Bentley, который унесет меня в мой особняк в Раздорах. Безусловно, многие хотят оказаться в Tatler и идут на разнообразные ухищрения, но пройти через сито наших требований не так просто. И кстати, гораздо больше девушек в последнее время хотят попасть не на страницы журнала, а в его редакцию, в частности, на должность моего ассистента.

По какому принципу вы выбираете ассистента?

По принципу полной энергетической совместимости. И доверия, конечно. У Киры, которая со мной работает, есть даже пин-код моей кредитной карты. Наверное, она чуть больше других знает, что происходит в моей жизни за стенами редакции. Приятно, что я ни разу не ошибалась в людях, и мои предыдущие ассистентки, уходя с этой должности, отправлялись все-таки на повышение, а не писать про меня разгромную книгу.

Какой человек никогда не сможет стать героем Tatler?

Мы очень редко пишем о шоу-бизнесе. Совсем не пишем о "Доме-2", "Каникулах в Мексике" и "Битве экстрасенсов". Не потому, что смотрим на них свысока. Просто есть масса журналов, которые делают это органичнее и профессиональнее.

Вопрос, который мы задаем всем главным редакторам: у человека на вашей должности есть срок годности?

Наверное, он есть, как, скажем, у всякого брака. Пока людям интересно и весело вместе, они живут под одной крышей. Развивается Tatler, развиваюсь я. Да, конечно, в жизни случаются разводы, но ведь и золотые свадьбы тоже отмечают.

Что может заставить вас оставить этот пост?

С таких должностей сами не уходят. "Все хотят быть нами", как говорила героиня известной книги. Разве что позовут работать пресс-секретарем Рафаэля Надаля: тут, боюсь, даже мне не устоять перед соблазном.

Журнал Tatler - теперь и в Интернете | Intermoda.Ru

Журнал Tatler вслед за Vogue обзавелся полноценным онлайн-двойником - издательский дом Condé Nast Россия объявил о запуске сайта TATLER. Новости мира моды и светской жизни, возможность стать героями и героинями очередного номера, отправить свою заявку в рубрику «Малышка на миллион» или IT Boy сможет любой читатель сайта.

«Сайт Tatler.ru - это не просто интернет-версия и электронный архив журнала. Здесь вы найдете ежедневные отчеты о главных светских и модных событиях от Москвы до Нью-Йорка и все то, чем славится русский Tatler: интервью со знаменитостями, эксклюзивные фотосессии и модные съемки, авторитетные рейтинги, гиды по самому лучшему, что могут предложить русской девушке индустрия моды, красоты и путешествий. Некоторые из главных героев Tatler предстали на сайте в качестве блогеров – каждый день они будут сообщать читателям Tatler.ru о том, где были, кого видели и что слышали. Будет интересно!» - говорит главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева.

Сайт Tatler.ru ориентирован на тех, кто любит жизнь – часто выходит в свет, имеет внушительный круг друзей, охотно делится новыми впечатлениями и интересуется тем, что происходит в жизни людей из их круга. Сайт Tatler.ru позволит первыми узнать об актуальных новостях, последних трендах и горячих сплетнях из уст известных людей Москвы.

Карина Добротворская, президент ИД Condé Nast Россия:

«Я с большим оптимизмом отношусь к запуску сайта Tatler. Как известно, Tatler родился 300 лет назад в Англии как листок светских сплетен. А сайт - идеальный механизм для распространения и обсуждения светских новостей, слухов, моды и нравов. Так что я не сомневаюсь в успехе нашего нового сайта и уверена, что на нем будут жаркие дискуссии, множество колонок известных персонажей и самые свежие новости. Ну и сплетни, конечно, куда нам без этого».

 

На Tatler.ru простая и понятная навигация и разделы, похожие на рубрики журнала. Рубрика «Рейтинги» о лучших людях, местах и услугах, «Наши пароли и явки» о календаре событий и полезных адресах, «Ваш выход» о красных дорожках и вечеринках, «Дресс-код» о модных коллекциях, тенденциях, дизайнерах, моделях и стилях. Одним из самых интересных разделов станет Tatler TV. Именно здесь можно будет ознакомиться с эксклюзивными репортажами о светской жизни и ее героях.

Ксения Соловьева: фото, биография, фильмография, новости

Журналист, главный редактор журнала о моде и светской жизни «Tatler».

Ксения Соловьева родилась осенью 1976 года в Москве. Она окончил факультет журналистики в Московском Государственном Университете им. Ломоносова. Свои первые шаги в области глянцевой журналистики, Ксения Соловьева делала в рамках проектов «ОМ», «Gala» и «Атмосфера».

Карьера Ксении Соловьевой / Kseniya Soloveva

В сентябре 2007 года она получила должность директора отдела красоты в редакции издания «Tatler». Через два года Ксения Соловьева доросла до заместителя главного редактора, а 29 июля 2010 года – сама возглавила известный журнал.

Ранее этот пост занимала Виктория Давыдова, и покинула его в связи с переходом в редакцию «Vogue», чтобы сменить Алену Долецкую.

Президент издательского дома «Condé Nast», Карина Добротворская, оставила свой комментарий по поводу повышения Ксении Соловьевой:

— Ксения Соловьева – одаренный редактор, талантливый журналист и бесконечно ответственный человек. Она работала в «Tatler» с самого первого дня, участвовала в его запуске на русский рынок и как никто понимает структуру, стиль и аудиторию журнала. В глянцевой практике не так уж часто встречаются отличные авторы, которые были бы при этом блестящими менеджерами. Ксения Соловьева – как раз тот самый редкий случай. Я уверена, что она будет прекрасным редактором русского «Tatler»  и желаю ей успеха.

Ксения Соловьева замужем. У нее двое детей – сын Никита (1999 г.р.) и дочь Александра (2008 г.р.). Кроме того, главный редактор журнала «Tatler» является кандидатом в мастера спорта по теннису.

Ксения Соловьева ведет свой блог в twitter, где делится мыслями на тему политических событий, модных новинок и светских мероприятий:


— Фэшн-блоггеров все больше, но они все реже соображают в предмете. «Что это за платье?» — спрашивают, глядя на очевиднейшую Prada с машинками… Три миллиона живых (!) цветов было использовано на показе Dior. В воздухе и мозгу — дурман. Сил нет, как красиво… Самое дорогое платье «Atelier Versace». Месяц ручного труда. Кто наденет его на фестиваль в Венеции? Точнее, кто влезет?

В 2011 году состоялось первое «мероприятие года» журнала «Tatler»   - светский вечер, посвященный наследникам российской элиты: творческой интеллигенции, уважаемых династий и крупных бизнесменов, возглавляющих списки «Forbes»:

— Хочется, чтобы дебютантки, попробовав свои силы на порой скользком светском паркете, получили удовольствие. Ну и конечно, чтобы родители испытали гордость за наследниц. Кто знает, может, и моя дочь когда-нибудь станцует вальс в платье Chanel. Саше пока три с половиной. Времени ей — научиться, а нам с мужем — заработать на кутюрное приключение, достаточно.

Отбор дебютанток проводит лично редакция журнала «Tatler». Сама Ксения Соловьева призналась, что впервые вышла в свет в рамках теннисного матча. Она нарядилась ради знакомства со спортсменом Марком Россе, сыном швейцарского банкира, но с улыбкой заявила, что не достигла своей цели.

Российский Tatler впервые поместил на обложку трансгендерную женщину — Сноб

Интервью у Максимовой взяла главный редактор российского Tatler Ксения Соловьева. На сайте издания опубликован отрывок из текста, в котором говорится, что это история о «жизни не в своем теле, смене пола и каминг-ауте в стране, где это слово считается ругательством». Полная версия интервью доступна в журнале, поступившем в продажу 11 марта.

«Нашу cover-girl Наташу Максимову, человека, хорошо известного в узких светских кругах Москвы и Парижа, когда-то звали не так. Мужским именем. Но она преодолела все возможные границы — географические, социальные, финансовые, физиологические — чтобы стать Наташей, официально и навсегда. Очень надеюсь, что вы прочтете этот текст, даже если испытываете предубеждение и недоверие», — написала Соловьева в своем инстаграме. Главред Tatler также назвала обложку с Максимовой особенной, в том числе потому, что эта история не должна была быть «обложечной».

View this post on Instagram

А вот и наша долгожданная обложка, про которую давно говорят в телеграме. Возможно, вы спросите: «А это кто?» Мы ответим: Наташа Максимова, особенный человек для татлеровской Москвы и татлеровского Парижа, широко известный в этих узких кругах. Мы искренне уверены: в 2020-м необязательно ставить на обложку только звезд с миллионными инстаграмами и мудрыми цитатами о смысле жизни. «Татлер» всегда охотился за историями, от которых не оторваться. История Наташи Максимовой — много лет назад, в Казахстане, ее звали мужским именем — именно такая. Наташа родилась в чужом теле и говорит, что у нее было два пути: сделать операцию по смене пола или выйти в окно. Она выбрала первый. И рискнула очень честно об этом рассказать: о детстве, переезде в Париж, бельгийском хирурге, который превратил ее в Наташу, о маме, которая поддержала сразу и безоговорочно, о папе, который так и не смог этого принять, о своем муже... Наташа, мы еще раз благодарим за доверие.❤️ И очень надеемся, что этот журнал даст надежду тем, кто в ней нуждается. Отрывок из интервью читайте по ссылке в профиле. 📸: @olgaizakson Стиль: @ngoldenberg Макияж: @molchanof Укладка: @kochegov_konstantin

A post shared by tatler_russia (@tatler_russia) on

Что еще известно:

Ранее трансгендерные люди появлялись на обложках GQ, Time, Vogue, Playboy, Elle и других журналов. Одна из самых известных, замечает «Медуза» — обложка июльского номера Vanity Fair в 2015 году. Тогда журнал поместил на нее Кейтлин Дженнер, ранее известную как Брюс Дженнер — олимпийский чемпион по десятиборью и отчим Ким Кардашьян.

Tatler стал первым российским журналом, на обложке которого фигурирует транс-женщина

Tatler стал первым в России журналом, на обложке которого была изображена трансгендерная женщина. Об этом журнал Society объявил в своем апрельском номере в газетных киосках в среду.

Светская львица казахского происхождения, проживающая в Париже и Москве Наталья Максимова в декабре обратилась к своим подписчикам в Instagram. В интервью главному редактору Tatler Максимова сказала, что у нее «никогда не было необходимости выступать», пока она не стала свидетельницей и не вмешалась в конфликт в Бельгии.

«Я тогда понял, что не имею права не защищать других. Я не имею права молчать », - сказала она.

Tatler, издание Condé Nast, тиражирующееся в России с 2008 года, выразило надежду, что интервью Максимовой «даст надежду тем, кто в нем нуждается».

«Я хочу посвятить [обложку] тем, кто сражается, тем, кто любит, и тем, кто сделал свой выбор или [находится] на пути [принятия] решения», - написала Максимова.

По крайней мере, полдюжины крупных журналов по всему миру изображали трансгендерных моделей на своих обложках, в том числе обложка Vanity Fair 2015 года с Кейтлин Дженнер, которая ранее была известна как бывший олимпийский чемпион Брюс Дженнер.

Россия классифицирует трансгендеров как психически больных и требует от них получения психиатрического диагноза «транссексуализм» перед получением назначенного и контролируемого гормонального лечения. В 2020 году Россия должна изменить свою классификацию на проблему сексуального здоровья в соответствии с глобальным руководством Всемирной организации здравоохранения по диагностике.

В отсутствие официальной статистики эксперты говорят, что в России проживает около 15 000 трансгендеров, или 0.1% населения страны.

В знак изменения отношения трансгендерная женщина была повторно принята на работу и получила компенсацию за потерянный доход в прошлом году в рамках первого известного в России судебного дела о признании дискриминации трансгендера на рабочем месте. По данным независимого опроса прошлой весны, поддержка ЛГБТ-сообщества Россией достигла 14-летнего максимума.

В то же время исследование выявило рост преступлений против членов ЛГБТ-сообщества после того, как в России в 2013 году был принят так называемый закон о «гей-пропаганде».

Подписка на журнал Tatler Россия

Выберите страну для доставки: Соединенное Королевство США Афганистан Аландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д'ивуар Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные территории Франции Габон Гамбия Грузия Германия Гибралтар Греция Греция enland Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Косово Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская Арабская Джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Юг Ослав РеспубликаМадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания МаврикийМайотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия ЧерногорияМонтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Науру Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн ПольшаПортугалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение РумынияРоссийская Федерация Руанда Сент-Елена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал СербияСейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур СловакияСловения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США. С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Мы доставляем в более чем 100 стран мира

Цены вкл. p & p в Соединенное Королевство>

Купить единичный выпуск Tatler Россия

£ 12.24 Купить Купить актуальный номер Tatler Россия
Выпуск № 02 (4 в наличии) * £ 12. 24 Купить Купить очередной номер Tatler Россия
Номер выпуска: 21 марта, до 5 марта *

Купить подписку на Tatler Россия

£ 72. 72 Купить Печатное издание

Подписка на 6 выпусков на 6 месяцев

21 февраля - В продаже и на складе 21–5 марта 21–17 марта

145 фунтов стерлингов. 30 Купить Печатное издание

Подписка на 12 выпусков на 12 месяцев

21 февраля - В продаже и на складе 21–5 марта 21–17 марта

Закажите до 14:00 с понедельника по пятницу для отправки в тот же день Королевской почтой 1-го класса. Все указанные цены включают почтовые расходы и упаковку.

Спешиал Олимпикс Россия на первой полосе Tatler

Маша Будина, Миша Строев, Ян Овсиенко и Ольга Слуцкер на первой полосе июньского номера Tatler Россия. Фото любезно предоставлено Tatler Россия.

Фото ВАСИЛЬЧИКОВА

Модный журнал Tatler Россия посвятил свой июньский номер людям с ограниченными интеллектуальными возможностями. В нем приняли участие чирлидер Специальной Олимпиады Маша Будина, пловцы Миша Строев и Ян Овсиенко, а также президент Специальной Олимпиады в России Ольга Слуцкер!

Имея более 130 000 спортсменов и партнеров из Объединенного союза, Специальная Олимпиада в России играет важную роль в поддержке и направлении сообщества к более инклюзивному обществу; и Tatler продемонстрировал свою поддержку нашей миссии, разместив на обложке Специальную Олимпиаду! По словам главного редактора Ксении Соловьевой, журнал хотел сфокусироваться на проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются люди с ограниченными интеллектуальными возможностями. Чирлидер Маша Будина и пловцы Миша Строев и Ян Овсиенко были в восторге от того, что увидели улыбающиеся им лица в двух разных версиях июньского номера Tatler Россия.

Ольга Слуцкер, президент Специальной Олимпиады в России, также встретилась с г-жой Соловьевой для интервью, в котором основное внимание было уделено ее страсти к миссии движения и тому, как спорт помог многим спортсменам Специальной Олимпиады найти свои силы и установить контакт с другими людьми. Ее основное послание для читателей было сформулировано в одном простом заявлении: «Пусть расцветают все цветы.”

«Я возглавлял Специальную Олимпиаду в России в течение последнего года, и для меня это не просто формальная должность - это мой мир и моя ответственность. 62 наших региональных отделения работают с нашими спортсменами и помогают им, их семьям, учителям и тренерам реализовать их самые смелые спортивные мечты! Я бесконечно благодарен [Ксении Соловьевой] за этот поучительный и исторический выпуск Tatler! »

Ольга Слуцкер, Президент Специальной Олимпиады

Ряд российских знаменитостей также открылись для Tatler, поделившись историями своих детей, некоторые из которых являются спортсменами Специальной Олимпиады. Среди них телеведущая Светлана Зейналова, мама шести бренд-хостесс Стелла Аминова, общественный деятель Ирина Хакамада и Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Маша Будина, Миша Строев, Ян Овсиенко и Ольга Слуцкер для Tatler Россия. Фото любезно предоставлено Tatler Россия.

Фото ВАСИЛЬЧИКОВА

Татьяна Юмашева, глава Фонда Первого Президента Российской Федерации и мать Глеба Дьяченко, пловца Спешиал Олимпикс Россия, поделилась милой историей об отношениях сына с бабушкой: «Сначала инвалидность Глеба был шоком для моих родителей и всей моей семьи.Но сейчас Глебу уделяют особое внимание, и теперь он с большой радостью навещает бабушку. […] Моя мама всегда приносит Глебу его любимые бисквиты и пирожные, и она ходит почти на все спортивные и художественные мероприятия, в которых он принимает участие. Она очень присутствует в жизни своего внука ».

В журнале подробно рассказывается о работе Специальной Олимпиады и рассказывается о личных историях семей, участвующих в нашем движении. С помощью этой статьи журнал Tatler стремится помочь распространить идею инклюзивности по всей России.

Tatler - первый российский глянцевый журнал, в котором фигурирует транс-звезда

Наташа Максимова родилась в Казахстане и сейчас работает во французской модной индустрии (Instagram / @ maxinatacha)

Журнал Tatler преодолел сильные анти-ЛГБТ + настроения в России, представив на обложке транс-женщину, став первым российским глянцем, сделавшим это.

Наташа Максимова в элегантном платье цвета хаки появляется на обложке апрельского номера журнала под заголовком: «Меня зовут Наташа.Вот как изменить свой пол, страну и жизнь ».

Это, безусловно, будет спорным вопросом в стране, имеющей один из худших показателей прав ЛГБТ + в мире. Враждебность к ЛГБТ + усилилась в 2013 году, когда Путин ввел «закон о гей-пропаганде», который запрещает «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

Однако этот закон не распространяется на гендерную идентичность, а это означало, что Tatler может разместить Максимову на обложке.

Максимова опубликовала в соцсетях фотографию своего детства. Она описала свое детство в Казахстане, когда родилась в «простой, но любящей семье», которая считала ее маленьким мальчиком.

Максимова с раннего возраста опознала девочку, которая носила платья своей сестры, играла в куклы и просила у матери накрахмаленные бантики. Когда люди обращались к ней как к мальчику, она говорила им: «Извините, но вы ошиблись, меня зовут Наташа.”

Проблемы начались, когда пошли в школу. «В детстве я была в диком недоумении, внезапно столкнувшись с тем, что не все дети и взрослые были готовы согласиться с тем, что я Наташа», - сказала она.

По мере того, как она продолжала настаивать на своем гендере, ей часто подвергали оскорблениями «гермафродит». Многие пытались утомить ее, но «сломать меня было абсолютно невозможно», - сказала она.

Повзрослев, она уехала из Казахстана во Францию, где смогла жить как Наташа.«Здесь все стало на свои места. Я стала Наташей в свидетельстве о рождении, в паспорте. И просто в жизни ».

Размещая обложку Tatler в Instagram, Максимова написала: «Как первая трансгендерная женщина на обложке Tatler , я хочу посвятить [свою съемку] тем, кто сражается, тем, кто любит, и тем, кто сделал свой выбор. или находятся на пути к принятию решения.

«Вы все разные, все красивые, и все вы! Спасибо за веру! »

ТАТЛЕР РОССИЯ | LE КНИГА

Перейти к навигации

  • ТВОРЧЕСКИЙ
    • РЕКЛАМА
    • ОТ РЕДАКЦИИ
    • СОБЫТИЯ
  • ИСТОЧНИК
  • СОЕДИНЕНИЯ
  • СТАТЬИ
  • ВЛИЯНИЕ
  • МАГАЗИН
  • ВКЛЮЧИТЬ

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

РЕГИСТР ВОЙТИ консоль
  1. ТВОРЧЕСКОЕ ›
  2. ОТ РЕДАКЦИИ

ТАТЛЕР РОССИЯ

РЕДАКТИРОВАТЬ Январь 2020

Январь 2020

«1 из 5»

  • Лайк креатив
  • Лайк изображение / видео
Версия для печати PDF Версия
ПОДРОБНЕЕ TATLER RUSSIA - 5 КОМПЛЕКТОВ
TATLER RUSSIA | ОН. ..
Октябрь 2017 ТАТЛЕР РОССИЯ
Сентябрь 2015 ТАТЛЕР РОССИЯ | HA ...
Декабрь 2015 ТАТЛЕР РОССИЯ | ООН ...
Май 2014 ТАТЛЕР РОССИЯ | BI ...
Сентябрь 2013 г.
  • ЖУРНАЛ
  • TATLER РОССИИ
  • Фотограф
  • Jonas Bresnan
  • Стилист
  • Рената Kharkova
  • волос Стилист
  • Benedicte CAZAU
  • Make- Up Artist

  • Eny WHITEHEAD
  • Модель

  • Blanca PADILLA
КРЕАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • HARPER'S BAZAAR 9012 VUEAL
    HARPER'S BAZAAR 9012 VUEAL 9018 GUCCI BEAUTY
    февраль 2021 г.
  • L'OFFICIEL ITALIA | POWER DRESSING
    январь 2021 года
  • MARIE CLAIRE ITALIA
    февраль 2021 года
  • VOGUE ITALY | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЫПУСК
    февраль 2021 г.
  • HARPER’S BAZAAR UK | ЖИЗНЬ И ДУША
    Январь 2021 г.
  • ЖУРНАЛ M LE MONDE | GRANDEUR MATURE
    Январь 2021 г.
  • VOGUE SPAIN | UN CHICO DE MADRID
    февраль 2021 г.
  • VOGUE CHINA | DREAMLAND
    январь 2021 г.
  • МАДАМ ФИГАРО | MONTGOLFIERE
    январь 2021 г.
  • L'OFFICIEL ITALIA | СОВРЕМЕННАЯ КРАСОТА
    февраль 2021 г.
  • VOGUE GREECE
    январь 2021 г.
  • ЖУРНАЛ M LE MONDE | BERLIN STORY
    январь 2021 г.
  • AIR ФРАНЦИЯ MADAME | ANATOMIE D’UN STYLE
    февраль 2021 г.
  • GQ ITALIA | MODA UOMO, ANTEPRIME DI PRIMAVERA
    январь 2021 г.
  • VOGUE GREECE | КРАСОТА ВНУТРИ
    январь 2021 года
  • ESQUIRE ESPAÑA
    февраль 2021 года
  • ELLE | TODO AL DENIM
    Январь 2021 г.
  • GQ ФРАНЦИЯ | HÔTEL PARTICULIER
    февраль 2021 г.
  • VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | COPYCAT
    Январь 2021 г.
  • Реклама
  • От редакции
  • События
  • Купить LE BOOK
  • История LE BOOK
  • Будьте в LE BOOK
  • Связаться
  • Вакансии
  • T&C
  • Политика конфиденциальности
  • Дом
  • Войти
  • Новости
  • Справка
  • 580 BROADWAY # 1001
  • НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк 10012
  • Телефон 201723 9686
  • [адрес электронной почты защищен]
  • 4, RUE D'ENGHIEN 3RD FL
  • 75010 ПАРИЖ
  • Телефон 01 47 70 03 30
  • [адрес электронной почты защищен]
  • ДВОР ГАНОВЕР 5, GD FL
  • NOEL ROAD LONDON N1 8YA
  • Телефон 207739 11 55
  • [адрес электронной почты защищен]

красавиц из России прибыли на бал Дебютанток Tatler в Москву

Скользя в бальных платьях и усыпанных драгоценностями, множество молодых российских светских львиц собрались, чтобы официально дебютировать на Бал Дебютанток Tatler в Москве в понедельник вечером.

Дочери самых влиятельных людей России наряжались в шикарные наряды, щеголяя своим богатством на долгожданном ежегодном мероприятии.

Выйдя из своих автомобилей, гламурные дебютантки присоединились к своим лихим свиданиям, сделав невероятный вход в большой зал роскошного отеля Ritz-Carlton.

Светские львицы позируют на балу дебютанток Tatler в Москве в понедельник вечером, в том числе Елизавета Яковлева (на фото вверху слева), внучка актера Юрия Яковлева, Арина Меладзе (вторая вверху слева), дочь певца Валерия Меладзе, Анна Юнусова (вверху справа ), дочь партнера Stratus Handel & Finanz AG Ильдара Юнусова, Дарья Дронова в центре слева), внучка советского хоккеиста Валерия Харламова, Катерина Боярская (в центральном ряду вторая слева), внучка актера Михаила Боярского, Анастасия Черномыдрина, внучка бывшего Премьер-министр России Виктор Черномырдин (в центре в центре), Мария Бордовских (вторая справа в центре), дочь банкира Ивана Бронова и телеведущей Юлии Бордовских, Александра Гинер (в центре справа), внучка президента ФК ЦСКА Евгения Гинера, Наталья Горбунова (спереди ряд слева), падчерица Московского кредитного банка миллиардера Романа Авдеева, Василиса Михайлова (в первом ряду вторая слева), внучка Сов iet хоккеист Борис Михайлов

Блогер Катя Адушкина выглядит сенсационно в развевающемся черном металлическом платье и сверкающих драгоценностях, когда она создает шторм на большой мраморной лестнице перед величественным мячом, на котором в центре внимания находятся самые влиятельные люди

Дочери самых влиятельных людей России, в том числе Дарья Дронова, внучка советского хоккеиста Валерия Харламова (на фото), наряжались в великолепные ансамбли, щеголяя своим богатством на ежегодном мероприятии

Выйдя из своих личных автомобилей , к которой присоединилась гламурная дебютантка Мария Бордовских, дочь банкира Ивана Бронова и телеведущей Юлии Бордовских, совершивший невероятный вход в большой зал роскошного отеля Ritz-Carlton

Затем дамы вышли на танцпол, взявшись за руки с их свидания в смокингах танцевать вальс перед толпой гламурных гостей, когда ночь наполнилась качать. Вечер включает в себя множество бальных танцев с использованием их потрясающих ансамблей

Среди гостей были Наталья Горбунова, падчерица Московского Кредитного банка, миллиардер Роман Авдеева, и Анастасия Черномыдрина, внучка бывшего премьер-министра России Виктора Черномырдина.

Задрапированные дорогими мехами и одетые в платья, украшенные сверкающими драгоценностями и перьями, новое поколение молодых светских красавиц продемонстрировало свои наряды на большой мраморной лестнице перед тем, как приготовиться смешаться на роскошном танцполе.

Мероприятие, организованное обществом «Библия» Tatler в 2008 году, привлекает мега-богатую российскую элиту и следует традициям британских и американских балов дебютанток.

Среди гостей были Мария Бордовских, дочь банкира Ивана Бронова, телеведущая Юлия Бордовских и Катерина Боярская, внучка актера Михаила Боярского.

Затем дамы вышли на танцпол, взявшись за руки со своими свиданиями в смокингах, чтобы вальсировать перед множеством гламурных гостей, когда ночь уже началась.

Их сопровождал оркестр, которым дирижировал прославленный Владимир Спиваков.

Молодые светские красавицы продемонстрировали свои ансамбли на большой мраморной лестнице перед тем, как слиться на роскошном танцполе (на фото)

Мероприятие, организованное общественной библией Tatler в 2008 году, привлекает мега-богатую элиту России и следует традициям балов британских и американских дебютанток (на фото)

Гламурные дебютантки сопровождали свои лихие свидания на танцпол в большом зале роскошного отеля Ritz-Carlton

Дамы облачились в свои лучшие вечерние платья перед выходом на бал дебютанток Tatler, который проходила в отеле «Ритц-Карлтон»

Драпированные дорогими мехами и одетые в платья, украшенные сверкающими драгоценностями и перьями, следующее поколение молодых светских красавиц, в том числе Катерина Боярская, внучка актера Михаила Боярского, выглядело готовым приобщиться к роскошному танцпол

Множество дебютанток, одетых в сверкающие драгоценности , блестки и роскошные платья, когда они позировали на большой мраморной лестнице, собравшись в роскошных ансамблях на долгожданном мероприятии, которое впервые началось в 2008 году.

Молодые дебютантки выходят на танцпол и демонстрируют свои движения перед толпой. женские платья кружились на ходу в гламурном зрелище

Наталья Горбунова, падчерица Московского кредитного банка Роман Авдеев выглядел эффектно украшенным платьем и шубой, когда она вышла из частной машины и вошла в зал на балу 2019 года

Анастасия Черномыдрина, внучка бывшего премьер-министра России Виктора Черномырдина, выходит из машины на подъезд к красной дорожке

Мария Бордовских (слева), дочь банкира Ивана Бронова и телеведущей Юлии Бордовских, и Валерия Евсеева (справа), дочь председателя строительной компании Ингеоком Дмитрия Евсеева и внучка бывшего генерала ЗИЛ Режиссер Валерий Носов, по прибытии выглядите гламурно

Лихие мужчины в смокингах ведут своих дам на пол на глазах у собравшейся толпы.Танцы являются частью праздника каждый год и встречают радостные аплодисменты

Продюсер Яна Рудковская с сыном Александром Плющенко перед балом дебютанток Tatler 2019 в Доме Пашкова

Кристина Кесаева, дочь президента Mercury Group Игоря Кесаева и президента Stella Art Foundation Стелла Кесаева ведет дам со своим красивым свиданием в зрелищном танце

Екатерина Артемьева, внучка композитора Эдуарда Артемьева, выглядит потрясающе, когда выходит из своего личного автомобиля в кружевном зеленом платье до пола, расшитом розовыми розами и в паре с ним. синяя шуба по прибытии на гламурное мероприятие

Дарья Дронова, внучка советского хоккеиста Валерия Харламова, садится в машину перед балом дебютанток Tatler 2019, выглядела невероятно в сиреневом тюлевом бальном платье, когда она вышла из частной черной машины и позировала перед мигающими фотоаппаратами

Анна Юнусова (слева), дочь о. f Партнер Stratus Handel & Finanz AG Ильдар Юнусов, Анастасия Черномыдрина (в центре), внучка бывшего премьер-министра России Виктора Черномырдина, и Арина Меладзе (справа), дочь певца Валерия Меладзе, невероятно выглядят в своих платьях

Елизавета Яковлева, внучка актера Юрий Яковлев, правнучка комика и актера Аркадия Райкина, одет в синий плиссированный шифон с розовым бархатным поясом

Дарья Дронова (слева), внучка советского хоккеиста Валерия Харламова, и Анастасия Черномыдрина (справа), внучка бывшего Премьер-министр России Виктор Черномырдин

Кристина Кесаева (слева) и Александра Гинер (справа), внучка президента ФК ЦСКА Евгения Гинера позируют на мраморной лестнице в белом тюлевом платье, украшенном золотыми звездами, и белой меховой накидке, накинутой на плечи

Арина Меладзе, дочь певца Валерия Меладзе, роскошно смотрится в персиковом цвете. цветное бальное платье с декадентской белой кружевной отделкой, которое она прикрывает белым коротким пальто до пола, когда она позирует на грандиозных мраморных лестницах на мероприятии

Продюсер Яна Рудковская в эффектном серебряном платье с струящейся отделкой из перьев во время позирования рядом с ней с сыном Александром Плющенко в модном смокинге

Дарья Дронова позирует с мехом, накинутым через плечо и окутанным рубинами, присоединяясь к мячу.Ежегодное мероприятие - это шанс для молодых светских людей пообщаться, когда они выходят на танцпол со своими лихими свиданиями

Екатерина Артемьева (слева) Василиса Михайлова (справа), внучка советского хоккеиста Бориса Михайлова, носит белый тюль. платье, усыпанное серебряными драгоценностями, и длинная черная шуба, когда она позирует рядом с машиной перед тем, как проскользнуть через вход в отель

Телеведущая Юлия Бордовских ослепляет в изумрудном костюме-тройке и цветочных жаккардовых каблуках, когда она присоединяется к дочери на церемонии. невероятное событие

Генеральный продюсер Матч ТВ Тина Канделаки (справа) потрясающе выглядит в ярком красном атласном платье с высоким воротом, а ее дочь Мелания Кондрахина (слева) наряжается в платье цвета слоновой кости с розовой сумкой Dior

Екатерина Артемьева ( слева), внучка композитора Эдуарда Артемьева в потрясающем зеленом расшитом платье и Анна Юнусова (справа), дочь Stratus Hand Партнер el & Finanz AG Ильдар Юнусов и сестра российского рэпера Тимати в платье с объемной юбкой из тюля и украшенным лифом

Актриса Любовь Толкалина (слева) с дочерью Марией Кончаловской (справа) делают селфи в сияющем серебре ансамбли на российском событии года

Продюсер Михаил Друян (слева) и общественный обозреватель Божена Рынска (справа) украсили бал вместе с детьми в отеле Ritz-Carlton

Устинья Малинина, дочь певца Александра Малинина - это видение белого цвета в пятнистом тюлевом платье, кружась на танцполе

Телеведущая Юлия Бордовских (вторая справа) и ее дочь Мария Бордовских (вторая слева) перед балом дебютанток Tatler 2019

Арина Меладзе (слева), дочь певца Валерия Меладзе и Анастасия Черномыдрина (справа), внучка бывшего премьер-министра России Виктора Черномырдина, выглядели невероятно в своих ансамблях, готовых к вечеринке

Дарья Дронова, внучка советского хоккеиста Валерия Харламова, перед балом дебютанток Tatler 2019 выглядела невероятно гламурно в своем потрясающем бальном платье, любуясь своим ансамблем в роскошных зеркалах

Валерия Евсеева выглядит потрясающе в электрическом синем номере в длину до пола, когда она позирует на большой мраморной лестнице

Актеры Лариса Луппиан (слева), Михаил Боярский (2 справа) и их внучка Катерина Боярская (2 слева) перед балом дебютанток Tatler 2019, на дом Пашкова

Актеры Лариса Луппиан, Михаил Боярский и депутат Сергей Боярский (слева) перед Балом Дебютанток Tatler 2019, в Доме Пашкова

Дирижер Владимир Спиваков (на фото) может аплодировать после выступления на престижном Бале Дебютанток Tatler вчера вечером

Дирижер Владимир Спиваков (на снимке) в Tatler Debutan tes Ball 2019, в Доме Пашкова

Президент Mercury Group Игорь Кесаев (слева), российский рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и модель Анастасия Решетова (RL) перед Tatler Debutantes Ball 2019

Обозреватель Общества Божена Рынска носит потрясающее синее платье украшенная бирюзовыми розами, она драпируется на декадентском шезлонге, присоединяясь к своему ребенку на мероприятии

Елизавета Яковлева, внучка актера Юрия Яковлева и правнучка комика и актера Аркадия Райкина в белой шубе на ежегодном мероприятии. мяч

Мария Бордовских (слева) и Наталья Горбунова (справа) выглядят красиво, когда они позируют в своих нарядах и сверкающих украшениях на ежегодном мероприятии

Российский рэпер Тимати (справа) выбирает кожаный пиджак и галстук-бабочку, а модель Анастасия Решетова (слева) выглядит невероятно в черном тюлевом платье, украшенном сверкающими драгоценностями, когда она украшает мероприятие

Актеры Лариса Луппиан (слева) и Михаил (справа) в одинаковых черных костюмах вместе со своими детьми на самое ожидаемое событие в социальном календаре

Пловец Александр Сухоруков (слева) со своей женой, олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Маргаритой Мамун (справа) ), который одет в приталенное бархатное платье до пола с эффектным воротником-стойкой, выглядят одинаково, когда они присоединяются к мероприятию

Президент Mercury Group Игорь Кесаев (в центре) с его дочерьми Илоной (слева) и Кристиной (справа) выглядят потрясающе на этом мероприятии. пышный бал и наслаждайтесь игристыми бокалами

Певец Александр Малинин с женой Эммой (справа) и дочерью Устиней (слева), которые отлично смотрятся в потрясающих розовых платьях на ежегодном блестящем мероприятии

Здравствуйте! Главный редактор журнала Светлана Бондарчук (слева) и журналист Надежда Оболенцева (справа) на потрясающем балу дебютанток, присоединившихся к молодым светским людям на ярком мероприятии

Их сопровождал оркестр под управлением прославленного Владимира. Спиваков, когда юноши и девушки вышли на танцпол

Андрей Черномырдин (слева), сын бывшего премьер-министра РФ Виктора Черномырдина, и его дочь Анастасия (справа) перед балом дебютанток Tatler 2019 в Доме Пашкова

Tatler Россия Май 2010 - Чертовски молодые!

KYLE’LYK представила свою кампанию Весна / Лето 2021 с участием Жюльена Сонье, сфотографированного Крисом Фусиле.

Французский бренд освежил свой бестселлер, выпустив беспрецедентную переработанную версию с использованием излишков поло Lacoste.

Бьянка Сондерс представляет Superimposed, коллекцию сезона осень / зима 2021, которая рассматривает как положительные, так и отрицательные стороны, всегда продвигая вперед фирменные фасоны и силуэты бренда.

PRONOUNCE Осень / Зима 2021

На осень / Зиму 2021 года PRONOUNCE черпают вдохновение из личной поездки в Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай, для изучения традиционной китайской керамики.

Майлз Джордж Даниэль, получив степень в области дизайна трикотажных изделий в Университете Миддлсекса во время глобальной пандемии, демонстрирует свой деконструктивный подход к моде.

Для FW21 Карлота Баррера продолжает изучение гендерной идентичности, чтобы начать диалог о жестких гендерных кодах и их эволюции в сторону более гибких идентичностей.

Art School представила свою коллекцию осень / зима 2021 под названием Ascension во время Недели моды в Лондоне.

Ahluwalia Осень / Зима 2021

Вместо физического шоу, Осень / Зима 2021 Ahluwalia представляет короткометражный фильм Traces в сотрудничестве с музыкантом Cktrl.

«Капсула 001: Тонкий лед» - первая коллекция Лиама Ходжеса с момента изоляции.

Проводя параллели между субкультурой гранжа девяностых и Bloomsbury Group, этот сезон посвящен сообществу революционеров, выступающих за веру в то, что искусство может быть проводником перемен.

N Palmer представили свою дебютную коллекцию психоделическим фильмом во время Лондонской недели моды.

И снова SUNNEI и итальянский фотограф Андреа Артемизио объединились, чтобы воплотить в жизнь последнюю рекламную кампанию лейбла, посвященную коллекции SS21.

Николас Дейли SS21 «Шагающая бритва» Видео

В дань уважения воинскому духу легенды регги и энтузиасту боевых искусств Питеру Тошу Николас Дейли представил фильм во время короткометражного фильма режиссера Джо Ридаута.

Ragz Originale начал год, выпустив долгожданный микстейп WOAH.

Испанский дизайнер Альваро Марс представил свою коллекцию Осень / Зима 2021 во время Недели моды в Лондоне.

Эдвард Кратчли Осень / Зима 2021 года - это гимн культурной иконографии Севера Англии и серьезному богатству ее матриархов.

SHOOP FW21 Превью

SHOOP представила анонс своей коллекции Осень / Зима 2021 во время Недели моды в Лондоне.

Денис Русакс и Иоахим Слепер в Two Management Barcelona, ​​сфотографированные Мирейей Фарран и стилизованные Марком Леалем, эксклюзивно для Fucking Young! В сети.

«Когда мы не можем видеть то, что впереди, это потому, что решение состоит в том, чтобы оглянуться вокруг: все видения, все умы, все руки, все голоса. Наше сообщество."

Для этого падения, знаменующего конец зимы в Европе, парижский бренд ForVeryCoolKids был вдохновлен новостями о кризисе с коронавирусом.

К Air Max Day 2021, через 15 лет после выхода оригинального альбома «KISS OF DEATH», CLOT повторно выпускает неуловимые кроссовки.

Во время этого трехдневного фестиваля новое поколение дизайнеров и (исполнителей) артистов из страны и за рубежом будет иметь возможность продемонстрировать свои работы в цифровом формате для разнообразной международной аудитории.

Gucci объявляет о запуске специальной коллекции одежды из коллекции Epilogue, в которой воплощены работы американского модельера Кена Скотта, который жил в Милане в 1960-х и 1970-х годах и создавал красочные ткани с рисунком, отражающие его личность.

Все далекие воспоминания объединяются в коллекции Nahmias FW21, пробуждая чувства, благодаря индивидуальным принтам и графике, а также фирменным чертам бренда классическим силуэтам для серфинга и скейтбординга.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *