Хаут кутюр: ESTEL HAUTE COUTURE (Эстель кутюр)

Содержание

Haut Couture, Лобачевского, 98 к3, Москва ,

Данные об организации Haut Couture, расположенной по адресу Лобачевского, 98 к3, Москва: контакты, почтовый адрес, описание организации, отзывы, телефоны, маршрут для проезда, карта, официальный сайт, профили в соцсетях Facebook, Instagram, Vkontakte и т.д.

Haut Couture, салон красоты

Адрес:
Лобачевского, 98 к3, Москва, Москва 119607
Проложить маршрут

Сайт:
http://www.hautecouture.su

Категории:
Красота   Медицина   Здоровье   Парикмахерские   Ногтевые студии   Услуги косметолога  

Исправить ошибки

Проложить маршрут к организации Haut Couture

Проложить маршрут через Яндекс навигатор

Отзывы

В данный момент у нас нет отзывов о Haut Couture, но вы можете быть первым и оставить свой отзыв!

Добавить отзыв

Описание

Haut Couture, салон красоты находится в городе Москва. Полный адрес: Лобачевского, 98 к3. Почтовый код: 119607. Мы предлагаем вам посетить официальный сайт компании http://www.hautecouture.su. На нем вы найдете новости и свежую информацию о Haut Couture. Рекомендуем вам ознакомиться с профилями компании в социальных сетях: фейсбук, инстаграм , вконтакте .

Если вы являетесь сотрудником или владельцем этой компании и хотите изменить информацию — просто нажмите на ссылку «Исправить ошибки» и заполните форму исправления данных о комании!

Фотографии и видео

Ближайшие компании

  •  

    Пермская, 3 ст26, Москва, 107143

  •  

    Колобовский 1-й переулок, 8, Москва, 127051

  •  

    Братиславская, 18 к1, Москва, 109451

  •  

    Нижние Поля, 19а ст3, Москва, 109382

    http://кубы-бетон.рф
  •  

    Большая Декабрьская, 3 ст1, Москва, 123022

    +7 (495) 788-41-47, +7 (966) 018-57-57

  •  

    Рязанский проспект, 10 ст2, Москва, 109428

    +7 (495) 646-80-69, +7 (495) 565-35-52

Tattoos and piercings can be taken as a sign of haut couture. 1. TRUE 2. FALSE 3. NOT STATED

Задание № 14208

Tattoos and piercings can be taken as a sign of haut couture.

1. TRUE

2. FALSE

3. NOT STATED

WHY SOME DON’T CARE ABOUT THEIR APPEARANCE

Despite the great standardization of society there are still people who are able to avoid the notion that you have to adapt to a particular standard of beauty mainly because they are comfortable in their own skin. It might appear that these individuals don’t care at all what they look like when the reality is that they simply have different priorities, and so even if their appearance doesn’t feature very highly on their list it doesn’t mean that they give no consideration to their appearance.

For some individuals appearance is extremely important because it gives them an edge. They may already feel confidence when they are with colleagues and friends, but looking good gives them the extra boost they need. Other people don’t attribute that much importance to appearances, especially if they have a laid-back attitude, are confident in themselves, and don’t have a job which requires power-dressing. This doesn’t mean they don’t care about their appearance; just that they have better things to do with their time than dressing up when all they are going to do is sit behind a desk all day.

Some people do care about their appearance, although it may not look that way to others. There are individuals who possess their own unique sense of style, which might entail showing off their tattoos and piercings, as well as wearing clothes which don’t seem to go together and look rather scruffy. However, these individuals may well belong to their own ‘tribe’ and this is their uniform. As far as their fellow ‘members’ are concerned they are one of them, and are dressed to reflect this. The rest of the world might think these individuals don’t care about their appearance, but usually the opposite is true.

Of course, there are those who really don’t care what they look like. If you’re homeless, have a drink or drug problem, or a mental health issue, you can be forgiven for not making your appearance a priority.

Unfortunately, everybody is judged by their appearance in this society, so that if you don’t fit in with what is expected you are usually written off as being a bit strange. Everybody has their ups and downs, though, and surely nobody spends every second of their life trying to look their best. There are occasions when you’re sick or are grieving and feel down, so that the last thing on your mind is your appearance. Only the people closest to you are able to judge if you are ‘yourself or not, though, since strangers see you for a second without thinking how you are feeling at any given moment.

Most people do care about their appearance when they are in good spirits and things are going well in their life because they want to demonstrate that they belong to this society, which generally means following certain standards in terms of their appearance. There may be some who decide to ignore convention, but these tend to be in the minority, while very few individuals don’t care at all what others think about the way they look.


Показать ответ

Комментарий: The rest of the world might think these individuals don’t care about their appearance, but usually the opposite is true.

Ответ: 2


Улучши свой результат с курсами ЕГЭ/ОГЭ/ВПР на egevpare.ru

Предложи свой вариант решения в комментариях 👇🏻

Кутюрье года: коктейль из авангарда, prêt-a-porter и haut couture| BE-IN| Модный журнал Санкт-Петербурга и Москвы

Петербургский этап «Кутюрье года-2008» прошёл без излишней помпезности, свойственной любым fashion-мероприятиям. Нам показалось, что среди зрителей были только группы поддержки молодых дизайнеров и их моделей. Атмосфера была почти домашней


Неординарных и оригинальных работ было предостаточно, особенно в номинации «Авангард». Появление на подиуме «Атомных детей» Светланы Мурзиной произвело микро-фурор. Наконец, после двухчасового модельного променада на сцене началось что-то динамичное. Андрогинные существа, обтянутые в «серебряную кожу», шествовали мимо судейского столика в весьма неадекватной манере, чем изрядно забавляли собравшихся. Как часто бывает, произошедший перфоманс отвлёк внимание от работы дизайнера. Впрочем, это и не страшно. На творческих конкурсах громкость заявления и смелость автора порой важнее послеподиумной судьбы коллекции. Итог конкурса оказался довольно странным: многие работы трудно восстановить в памяти. А лично предстать перед молодёжью, для которой возможность выслушать мнение и советы мэтров является основным стимулом участия в конкурсах, согласились только
Ирина Ашкинадзе
и Янис Чамалиди. Тем не менее, и их выводы были неутешительными. Ирина Ашкинадзе устроила «порку» новоявленным дизайнерам. По ее мнению ни одна и представленных коллекций не заслужила первого места, и победителям гордиться рано, а затем предложила участникам прийти к ней в бутик и побеседовать на тему моды. Слова Ирины Ашкинадзе прозвучали настолько искренне, что после официальной части новые дизайнеры не побоялись принять критику в свой адрес лично.

Признаюсь, мне эта тирада показалось несколько несправедливой. Согласимся, что главной задачей дизайнера, работающего в prêt-a-porter, является создание вещи, которую можно будет надеть не только на костюмированную вечеринку по случаю Halloween-а или на фрик-шоу. Но, увы, мы увидели множество дилетантов, чье творчество напоминало ассортимент Троицкого рынка времен перестройки, а немаркость и воспроизводимость, по всей видимости, оказались единственными критериями отбора собственных идей. К нашей общей радости были здесь, пусть и начинающие, но всё-таки дизайнеры. Те, кто пытается создавать коллекции и образы, не оглядываясь на «последние тенденции» и чужие тренды.

На мой взгляд, к таким авторам можно отнести Ирину Усачеву. Ее коллекция «Персидская баллада» получила второе место в номинации «Авангард». Всего три модели, но по ним видно, что дизайнер работала и экспериментировала с формой и силуэтом. Виктория Карпечина и Оксана Соломатова довольно удачно показали фактуру и цвет в коллекции «Цветочная феерия». Модели получились легкими и изящными. Юбки, увитые лианами, можно с уверенностью назвать

must have лета 2008.

Еще один дуэт — Евсеевой Натальи и Раджабовой Марины — остался без награды, хотя их приталенное платье с кожаными вставками оттенка металлик сорвало овации у публики.

На том и закончим, пожелав успеха тем, кто всё-таки отправится на финальный этап конкурса «Кутюрье года-2008».

февраль 2008

Ассель Ахметова

Читайте также в журнале BE-IN:
Новые дизайнеры: Евгения Наймушина
Новые дизайнеры: Мария Ковалёва
Новые дизайнеры: Андрей Репин

Туалеты Haut Couture: философия и эстетика японских клозетов

Инстаблогер Хидефуми Накамура собирает фотоколлекцию дизайнерских туалетов Токио на своей странице в Instagram

Словенский философ Славой Жижек, размышляя о различиях туалетов в разных странах, отмечает, что это связано прежде всего с геополитикой: «Туалеты отражают так называемую европейскую троицу – англосаксонскую экономику, французскую политику и немецкую метафизику, поэзию, философию» [«Киногид извращенца», 2005]. В Азии же все по-другому. Здесь европейцев удивят не только архитектура, кухня, метро и высокие технологии, но и то, что уборные – это неотъемлемая часть культуры.

В Японии туалеты, как правило, легкодоступны: их можно найти в супермаркетах, книжных магазинах, в парках, на детских площадках и на каждой станции метро. Начиная с 90-х годов, появилось отдельное направление в формировании комфортной городской среды – модернизация общественных отхожих мест – они должны быть более чистыми и гостеприимными. Их обустройством занимается Japan Toilet Association, которая учредила пока неофициальный праздник «День туалета» – 10 ноября. Многие общественные уборные оснащены пеленальными столами для детей, домашними тапочками, и главное – знаменитыми японскими «умными» унитазами с подогревом сиденья, биде, регулированием подачи воды и подсветкой.

Японский туалет – это таинство. Писатель Сосэки одним из наслаждений признавал времяпрепровождение в уборной утром и называл это разновидностью физиологического удовольствия. Каждый храм оснащён туалетом, а буддистские монахи воспринимали справление нужды как особый вид медитации.

В проекте японского фотографа и блогера Хидефуми Накамуры – «туалетном» Instagram – представлено все архитектурное многообразие общественных уборных: здесь вы можете увидеть абсурдные, модернистские, конструктивистские постройки, экологичные туалеты в форме дерева или здания, идеально маскирующиеся в парковой городской архитектуре, а также забавные и сюрреалистические, расположенные на станциях метро, детских площадках и при небольших магазинах.

Накамура коллекционирует самые интересные постройки и утверждает, что ему нравится их причудливое многообразие. Блогер с нетерпением ждёт встречи с чем-то новым: «По определенным причинам меня заинтересовали общественные уборные различных архитектурных форм. Я повидал их целое множество и понял, что это становится для меня все более и более увлекательным»

.

На фотографиях Накамуры здания туалетов декорированы лепниной, мозаикой, граффити и нередко составляют весьма удачный ансамбль.

 

© Bleek Magazine. Текст: Анна Карвалейру . Изображения: Хидефуми Накамура (@toilets_a_go_go).


Мы не просим нас хвалить или рекламировать. Но если вам понравился этот материал, нажмите кнопку «Like» или поделитесь им с друзьями. И тогда мы будем точно знать, какие публикации вам интересны.

Maison Lejaby – женское белье haut couture

Современный французский шик – что это? Есть ли женское белье, которое поможет создать парижский образ? Ответ на оба вопроса – Maison Lejaby, бренд, который больше полувека носит статус легенды европейской бельевой моды.

Знаменитая марка создает белье сегмента luxury и умудряется гармонично сочетать традиции «прекрасной эпохи» – времени своего создания и первых успехов – с модными веяниями современности.

В 2015 году был открыт новый бутик в Лионе, посвященный 75-летней истории марки.

 

Самое главное о вселенной Дома Lejaby

Дом Lejaby – флагман бельевой моды Европы. Больше полувека он задает тренды в дизайне бюстгальтеров, корсетов, трусиков, купальников. На эту торговую марку равняются десятки и сотни менее известных производителей. В коллекциях воплощен дух женского белья haut couture.

В течение 85 лет компания поддерживает женщин в их эмансипации, стремлении к свободе, страстях и желаниях. Maison Lejaby стоит за величайшими успехами в истории женского нижнего белья».

С официального сайта

В настоящее время у компании есть три основные линии:

  • Maison Lejaby Lingerie – нижнее белье из благородных материалов (традиционных и новых), придуманное по-настоящему креативными дизайнерами и сконструированное с использованием ноу-хау бренда. Каждая коллекция подчинена оригинальной концепции.
  • Maison Lejaby Elixir – утонченные вещи для женщин, щедро награжденных природой. Если вы отчаялись купить люксовый бюстгальтер размера E, украшающий и хорошо поддерживающий пышную грудь, вам в каталог Lejaby Elixir. Поверьте, свобода движений и радость жизни вернутся.
  • Maison Lejaby Bain – купальники, воплощающие «пляжный гламур». Очень французские, без вычурности и кича. И очень узнаваемые: тот, кто хоть немного разбирается в бельевой моде, сразу определит торговую марку. 
Maison Lejaby Lingerie — классическая линия Maison Lejaby Bain — коллекция купальников Maison Lejaby Elixir — нижнее белье больших размеров


Все без исключения вещи изготавливаются во Франции. Мастерские бренда находятся в Париже и Лионе. Драгоценный лионский шелк активно используется в создании белья, придает бюстгальтерам, поясам, боди и трусикам особый шик. 

Как к Maison Lejaby пришла слава


Рубеж 20-х и 30-х годов прошлого века. В Европе расцвет Belle Époque, на экранах маленького кинотеатра Марселя и Маргариты Бланшар идет фильм «Голубой ангел», в котором Марлен Дитрих демонстрирует изящный пояс с подвязками.

Сестра Маргариты Габи, вдохновленная блистательным образом, начинает шить бюстгальтеры и другие предметы дамского белья. «La Gaby bras» («бра от Габи»).  Из этого словосочетания рождается название марки Lejaby. Дизайнер и супруги Бланшар создают семейный бизнес.

 

В 50-е, уже после смерти Габи, Марсель открывает в Париже салон. Рекламные плакаты для Lejaby рисует знаменитый иллюстратор граф Renee Gruau. Смелый дизайн белья и яркая кампания по продвижению заставляют говорить о Lejaby весь Париж.

Из массы других производителей дом «Лежаби» выделяют новаторские комбинации традиционного кружева и шелка с только что появившимися полиамидом, акрилом, полиэстером. Белье становится необычайно удобным и функциональным, не теряя в изысканности.

Так в середине прошлого века к бренду пришла слава, и с тех пор она не ослабевает. Уже в новом тысячелетии нижнее белье Maison Lejaby начинает продаваться в интернет-магазинах, и благодаря этому становится доступным для всего мира, включая Россию.

В сегодняшней широкой популярности бренда играет роль не только возможность доставки шикарных парижских вещиц в любую точку планеты, но и сравнительная невысокая для люкса цена, особенно, когда есть скидки.
 

Rami Kadi Haut Couture весна-лето 2015, Рами Кади, дизайнер, летняя коллекция, заказать на официальном сайте

Ливанский дизайнер Rami Kadi представил поклонникам своего бренда новую коллекцию, в которую вошли платья и женские наряды весенне-летнего сезона 2015. Одежда получилась весьма необычной, несмотря на простые сочетания черного с белым цветов и небольшими вкраплениями серебристых и черных блестящих оттенков. Наиболее привлекательным в коллекции стало именно необычное сочетание форм и узоров, переходы между рисунками, удивительные формы платьев и, конечно же, использование разных тканей для уникальной визуализации.

Основные направления коллекции Rami Kadi весна-лето 2015

В нарядах от ливанского бренда присутствуют полоски, клетки, геометрически неправильные фигуры черно-белого цвета. Выглядят они как стилизованная шахматная доска. И именно от удачно подобранных сочетаний наряда и украшений новая обладательница оригинального платья сможет сделать определенный ход.

Довольно необычно смотрятся в таком оформлении платья в стиле 50-х годов. Приталенный бюст и пышная юбка в черно-белой цветовой гамме смотрятся роскошно. Кроме того присутствуют и небольшие вставки серебристого и гематитового цвета. Они не только дополняют образ, но и придают ему легкий оттенок строгости, сдержанности, тончайшего чувства стиля.

Необычные дополнения для платьев

Самым привлекательным в моделях нарядов весна-лето 2015 является присутствие блестящей бахромы. Она не является главным элементом нарядов, наоборот, она придает пикантные нотки и совершенствует образ, делая его более легким и изысканным.

Включены вставки бахромы и в юбки, и в рукава. Очень хорошо смотрятся платья, в которых из бахромы выполнен бюст или же шикарный блестящий воротник. Такие модели идеальны для ценителей богатых нарядов, заявляющих о своей обладательнице, как о самой яркой и свободной персоне.

Комбинированные наряды: топ и юбка всегда останутся в моде

Очень привлекательны костюмы, которые состоят из топа и пышной юбки. В коллекции от Rami Kadi они представлены оригинальными моделями с разными цветовыми комбинациями. Например, юбка выполнена из блестящего серебристого или черного материала, а вот короткий топ может быть и полосатым, и клетчатым. Непременно такие наряды будут пользоваться популярность среди светских львиц. Показать свое тело во всей красе и запомниться всем окружающих на вечере в таком наряде не составит труда.

Присутствуют в коллекции и комбинации деталей, созданных в одном стиле. Серебристый топ и серебристая юбка смотрелись бы чересчур броско, если бы были изготовлены из одинаковой ткани. Но Rami Kadi вложил в наряды весь свой потенциал, поэтому верхняя часть имеет одну фактуру и рисунок, а юбка изготовлена совсем из иного материала. Такими же качествами обладают и наряды, в которых юбка имеет полосатый узор, а вот верхняя часть составлена из переходящих друг в друга деталей из бахромы.

Сочетания подобные по стилистике, но отличающиеся по исполнения всегда будут в моде. Они отлично дополнят образ неприступной девушки, свободолюбивой натуры и, конечно же, истинной леди, обладающей грацией и удивительным стилистическим вкусом.

Читайте также

Простые мотивчики haut couture – Коммерсантъ Санкт-Петербург

В рамках обширного тура в честь собственного 35-летия легендарный вокальный квартет Manhattan Transfer, получивший с десяток «Грэмми» за перепевы ретро- и поп-джаза, заехал в Санкт-Петербург. На концерте в БКЗ «Октябрьский» ОЛЬГА КОМОК убедилась в том, что не всякая поп-музыка — это попса.

       
       Уважение. Вот главное чувство, которое вызывает нью-йоркская четверка, уже 35 лет распевающая легкомысленные песенки родом из 1940-х, 1950-х и 1980-х на всех крупных сценах мира. На единственном в России большом концерте Manhattan Transfer аккумулировали это чувство постепенно. Сначала сцену БКЗ «Октябрьский» вальяжно заняли гитарист, ударник и басист (всем за 30, но не под 60, как юбилярам). Затем Арон Гершовски — бессменный музыкальный руководитель группы на протяжении 29 лет — проковылял к клавишам на костылях, бережно передвигая сломанную ногу. Наконец, сияя и пританцовывая, выскочили они — патриархального вида Тим Хаузер, Алан Пол в образе седеющего жиголо, Дженис Сигел в классическом маленьком черном платье, зато с огромным лиловым воротником из искусственного меха, и Шерил Бентайн, большая, грудастая, на тончайших шпильках. Пели полтора часа программу, составленную из greatest hits: пара композиций с первого альбома 1975 года, пара — с пластинки Brasil 1987 года, пара-тройка — с диска Vibrate 2004 года. Все «главные» песенки, принесшие коллективу многочисленные «Грэмми», все их аранжировки опусов Бенни Гудмена, Каунта Бэйси, Майлза Дэвиса и Стиви Уандера, все шедевры вроде «Operator», «Birdland» или «Route 66» звучали почти так же весело и чисто, как на тех самых легендарных пластинках и дисках. Но зато как лихо! «Живое» исполнение группы было живым не только в смысле отсутствия фонограммы. Дженис Сигел плясала как развеселившаяся домохозяйка на новогодней вечеринке. Алан Пол урезал то романтического сердцееда, то нескладного блюзмена 1950-х в стилеобразующей черной рубашке с закатанными рукавами. Тим Хаузер «работал» отцом разбушевавшегося семейства. Но именно Шерил Бентайн — сравнительно новая участница квартета, которую основатели нашли в ходе общего прослушивания только в 1979 году, — стала настоящей звездой концерта. В сольном вокальном слаломе самого высшего качества она помогала себе руками и всем телом. Милые театральные штучки (три-четыре, все поворачиваются направо, семь-восемь, дамы отплясывают на авансцену ради дуэта) она не отыгрывала, а жила в них, словно сама только что придумала, что бы еще такого выкинуть на сцене ради пущего веселья. Если тройка «старожилов» местами посипывала и похрипывала, то госпожа Бентайн демонстрировала полную вокальную мощь и стать, с глубоким контральто для лирики и остреньким подвижным сверхсопрано для импровизационных виражей. Недаром все-таки сольная карьера занимает место не только в ее жизни, но и в сердцах джазовых критиков.
       Manhattan Transfer пусть ретро-, но все же поп-группа. И, как любая пожилая поп-группа, они — работяги. Который месяц подряд «чешут» по американским штатам с концертами почти каждый вечер. По Европе катаются зигзагами: Испания, Италия, Чехия, потом опять Испания, потом Финляндия, теперь вот Петербург. Кстати, после «единственного в России» концерта манхэттенцев ждал трансфер в Москву — корпоративка, знаете ли. А сразу после нее — самолет во Флориду и неделя на круизном теплоходе, на котором TMT обязаны дать два концерта и выпить с каждым из пассажиров по коктейлю. И так далее.
       От множества коллег по ретроцеху группу отличает, пожалуй, даже не умение сохранять в любых обстоятельствах лицо «прожигателей жизни», а особое качество музицирования. В их руках (и связках) любые популярные песенки обретают респектабельность haut couture. Их простенькие мотивчики сложнейшей выделки отличаются от поп-ширпотреба, как бриллианты от стразов. А внешнее легкомыслие Manhattan Transfer ни в коем случае не отягощается музыкальной пустоголовостью. Кстати, для петербургских меломанов умное веселье нью-йоркского квартета стало проверкой на прочность. Первые два биса TMT отыграли без перерыва. Снова вызвать их на сцену публику практически заставил «музик директор» Арон Гершовски, рьяно размахивая костылями. На третьем анкоре народ потянулся-таки к выходу, так что перед четвертым Алан Пол вынужден был почти отчаянно воскликнуть: «Неужели вы не хотите, чтобы мы спели еще?» Главные новости от «Ъ-СПб»

Couture 101: основы высокой моды, которые вы должны знать

Ателье высокой моды Dior (Фото: любезно предоставлено).

Можно утверждать, что мода для всех, но мир высокой моды — нет. Прошлой ночью Atelier Versace открыло проходящую дважды в год Неделю моды в Париже своим показом весны 2016, но, в отличие от обычных недель моды, эти вещи не появятся в магазинах через полгода. Вместо этого они начнут появляться на спинах клиентов, у некоторых уже через три месяца — конечно, те, у кого больше всего влияния, уже носят их.

Поскольку многие шоу начинаются сегодня, мы рассмотрим некоторые основы этого разреженного мира. Вот краткое руководство в мир высокой моды, от самых крупных игроков до тех, кто действительно присутствует на этих показах.

1.) Высокая мода регулируется государством.

Сексуальная привлекательность на подиуме Atelier Versace Spring 2016 (Фото: Miguel Medina / AFP / Getty Images).

Мода и высокая мода — это не одно и то же. В то время как couture может использоваться для описания любой одежды ручной работы и единственной в своем роде, haute couture — это особое обозначение, созданное французским правительством.Чтобы считаться домом высокой моды, бренды должны владеть ателье в Париже со штатом не менее 15 штатных сотрудников и представлять не менее 35 образов на показе два раза в год. Ежегодно Chambre Syndicale de la Haute Couture составляет список официальных домов высокой моды, соответствующих этим требованиям.

Этот список может меняться и меняется; Givenchy заметно выпал из списка высокой моды весной 2013 года. Ни один бренд, независимо от его престижа, не может обойти правила, впервые введенные в действие еще в 1945 году.

2.) Ателье — это действительно основа высокой моды.

Dior Couture, весна 2016 г. (Фото: Франсуа Гийо / AFP / Getty Images).

Хотя в других отраслях отрасли все было механизировано, в игру от кутюр по-прежнему играют исключительно вручную. В домах высокой моды есть ателье, которые разделены по мере необходимости. В документальном фильме Dior и I было показано, что ателье Christian Dior были разделены на atelier flou (для мягкой одежды, такой как платья) и atelier tailleur (для костюмов и предметов на заказ), но к тому времени, когда ушел художественный руководитель Раф Симонс, он изменил это.В конце концов, из-за выбора времени он разделил их в зависимости от коллекции, над которой работали ателье.

В каждом ателье пети-сетов работают над одеждой под присмотром премьер-министра. Как правило, это премьера, которая возглавляет отделку, поскольку дома должны предоставлять оборудование клиента в соответствии с парижским законодательством. Для некоторых брендов, таких как Dior, требуется как минимум три штуки на одежду.

3.) Выставки в основном заполняются клиентами.

Стив и Марджори Харви (Фото: Getty Images).

Хотя пресса регулярно посещает показы от кутюр, одной из самых больших аудиторий являются частные клиенты или отдельные лица, которые присутствуют от их имени. Марджори Харви, жена Стива Харви, завсегдатай высокой моды в образе Дафны Гиннесс, Линн Уайетт и писательницы Даниэль Стил. Приглашаются не все клиенты, но те, кто больше всего тратит, и некоторые из них с самым высоким рейтингом, как правило, не работают.

4 .) По старой традиции передовицы от кутюр снимались ночью.

Сложные детали и прихоти изобилуют на выставке Schiaparelli Spring 2016 (Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images).

Как видно из фильмов Dior и I , идет постоянная борьба между творческим аспектом бизнеса и финансовым. Борьба в моде может оказаться проблематичной, поскольку каждый предмет одежды создается вручную, что требует многочасовой работы и является единственным в своем роде. В прошлые годы, чтобы немного обойти эту борьбу, редакторы журналов бросались за кулисы и просили снимать кадры сразу после шоу в редакционных статьях в ночное время. Утром платья приносили обратно в ателье, чтобы клиенты могли их увидеть.

5.) Chanel — самый большой дом высокой моды из всех.

Подробная информация о творении Chanel Couture, выпущенном осенью 2015 года (Фото: Виктор Вирджил / Gamma-Rapho через Getty Images).

Если вы когда-нибудь задумывались, почему показы от кутюр Chanel самые продолжительные, то это из-за огромного количества рук в ателье. Каждый образ обычно создается одной петит-сетью, поэтому количество образов на шоу является довольно точным измерителем размеров ателье.

В то время как в Dior и I у Dior было всего два ателье, у Chanel, как сообщается, четыре, в том числе два ателье по пошиву одежды и два ателье для мягких тканей.Сообщается, что над коллекциями, такими как, например, весна 2015 года, работали 100 швей.

Что на самом деле означает «мода»?

Haute couture — это термин, охраняемый законом, а дома моды получают разрешение только от Министерства промышленности Франции. Скиапарелли, например, до этого сезона называла себя «деми-кутюр»; только ранее в этом месяце было разрешено использовать апеласьон «от кутюр». Чтобы получить этот ярлык, вы должны играть по правилам — а их множество, от которых зависит, может ли дом быть высоким или нет.Лейбл должен иметь парижскую мастерскую с минимум 20 сотрудниками и производить не менее 25 нарядов за сезон. Эти правила неоднократно переписывались: Haute couture впервые была формализована после Второй мировой войны в 1945 году, когда правила были впервые введены для предотвращения злоупотребления именем. Первоначально количество необходимых нарядов в коллекции составляло 50; в 1992 году он был сокращен вдвое. Затем, в 2001 году, цели снова сместились, чтобы ввести качественную оценку Федерацией в случае невыполнения каких-либо требований.«Вы должны сравнить это с Маастрихтским договором», — с улыбкой говорит Паскаль Моран, исполнительный президент Федерации. «Вы относитесь к этому очень строго или проявляете некоторую гибкость? И в какой момент? »

Сегодня есть несколько разных дизайнеров, которые раздвигают границы высокой моды. Голландский дизайнер Айрис Ван Херпен, которая начала появляться в календаре высокой моды в январе 2011 года, создает необычные платья, созданные с помощью 3D-печати, которые напоминают творения Х.Гигера для фильмов «Чужие». Ее последняя коллекция состояла всего из 16 образов, что нарушило правила высокой моды. Более того, ее использование технологий кажется противоположным тому, как от кутюр заботится о ручной работе. Тем не менее, одежда Van Herpen — настоящая уникальная вещь в традициях высокой моды, поэтому Федерация сделала для нее исключение. В 2015 году даже Chanel — самый долго сохранившийся дом от кутюр — присоединился к нам, выпустив 3D-печатные версии своих классических костюмов.

Последние изменения в отрасли происходят от ведущего модного лейбла Vetements, который последние два сезона демонстрирует свою продукцию как часть высокой моды, и по официальному приглашению Федерации, которая изменила свои собственные правила, чтобы включить Vetements в расписание.Конечно, включение бренда в расписание раздвигает границы того, что может или должна означать высокая мода. Его дизайн, ориентированный на уличную одежду, определенно не похож на одежду от кутюр, которая, как правило, отдает предпочтение бальным платьям, а не повседневной одежде. Это имеет смысл, когда дело доходит до удовлетворения клиентуры: если вы собираетесь потратить более 100000 долларов на платье, это, вероятно, будет для вашей свадьбы (Мелания Трамп сделала это в 2005 году, когда вышла замуж за Дональда Трампа в Christian Dior couture. ). Кроме того, одежда Vetements производится серийно.

Но Моран говорит о правилах менее конкретных и более идеологических. «Couture предполагает высокий уровень творчества и высокий уровень мастерства savoir faire , предоставляемый в ателье. А также абсолютный уровень индивидуализации », — говорит он. Внезапно становится ясно, насколько Vetements соответствует критериям гибкости от кутюр в 21 веке. В прошлом сезоне бренд сосредоточился на работе с отдельными производителями одежды — Champion для свитшотов, Levi’s для денима или Hanes для футболок — сравнивая их со специализированными ателье, чей опыт веками поставлял домам высокой моды вышивки, плиссировку и пуговицы ручной работы.«Для них это был новый способ увидеть, что может означать мода сегодня», — говорит о Fédération Демна Гвасалия, креативный директор Vetements. «Мастерство. Будь то футболка или вечернее платье ».

Каково истинное определение высокой моды?

Платье от кутюр John Galliano & Dior

Haute couture — один из наиболее часто употребляемых терминов в моде. Некоторые из непосвященных безжалостно подбрасывают его, неуклюже веря, что приправка вашего языка «экзотическими» французскими выражениями заставит вас казаться умнее, в то время как другие (ab) используют его, потому что коллекции haute couture намного красивее, чем ready-to-wear. так что все, что хоть немного модно в глазах смотрящего, автоматически становится «от кутюр»:

Мой парень купил мне рубашку Hysteric Glamour
Их трудно найти в Штатах, я почувствовал себя модным

Гвен Стефани, Harajuku Girls

Основное заблуждение людей о термине «от кутюр» состоит в том, что он применяется ко всей одежде ручной работы и / или на заказ, независимо от того, произведена ли она швеями в Dior или начинающими студентами-дизайнерами.Это не совсем неверно, но это очень расплывчатое толкование термина. Некоторые модные дома еще больше усугубляют путаницу, ошибочно называя свои специальные коллекции «от кутюр»; можно подумать, что они должны быть первыми, кто убедится, что этот термин используется правильно, но индустрия моды, вероятно, намеренно подогревает тайну этих двух слов, чтобы вызвать больше шума.

Итак, что же такое от кутюр в самом узком смысле?

Согласно Википедии, термин «высокая мода» защищен законом во Франции и определен Парижской торговой палатой (Chambre de commerce et d’industrie de Paris).Чтобы заработать право называться домом моды и использовать термин haute couture в своей рекламе и в других целях, дом моды должен соблюдать следующие правила:

  1. Дизайн на заказ для частных клиентов, с одной или несколькими фурнитурой.
  2. Иметь мастерскую (ателье) в Париже, в которой работает не менее пятнадцати человек на полную ставку.
  3. Каждый сезон (т.е. два раза в год) представляет коллекцию парижской прессе, включающую не менее тридцати пяти прогонов / выходов с нарядами как для дневной, так и для вечерней одежды.

Модные дома, отвечающие этим довольно сложным критериям (второй особенно фантастичен, у меня есть неослабевающее желание посетить ателье от кутюр и понаблюдать за кропотливой работой портних, потому что мне часто кажется, что это интереснее, чем предыдущий процесс проектирования). ежегодно выбирается Парижской торговой палатой, а затем становится членом Синдикальной палаты высокой моды (Chambre Syndicale de la Haute Couture). Однако даже у этого самого элитного выбора есть иерархии — участники делятся на «официальных» (французские дома, такие как Chanel и Dior), «корреспондентов» (иностранцы, в первую очередь Armani и Valentino), «гостей» (новые таланты). , «украшения» и «аксессуары».

Здесь публикуется официальный постоянный список модных домов, которые вносят свой вклад.

Высокая мода, ее значение и роль в современной моде

История моды Haute Couture

История костюма и моды не была бы такой же без высокой моды.

Haute Couture — это французское выражение высокой моды. Кутюр означает кройку, шитье или рукоделие, а haute означает элегантный или высокий, поэтому оба вместе означают превосходное мастерство при создании одежды.Покупка модельной одежды от кутюр — это высший уровень индивидуального дизайна одежды и конструкции одежды, выполненной дизайнерским домом высокой моды. Модель от кутюр сшита специально с учетом размеров и осанки ее обладательницы. Эксклюзивная одежда, сделанная на заказ, практически изготавливается вручную, тщательно подкладывается, наклеивается и идеально подогнана для каждого клиента.

Высокая мода — высокая стоимость высокой моды

В зависимости от дизайнерского дома Haute Couture и одежды, стоимость предмета от кутюр варьируется от 10 000 фунтов стерлингов за простую блузку до 40 000 фунтов стерлингов, а часто и выше этой цифры.К примеру, костюм от кутюр Chanel в 2002 году мог стоить 20 000 фунтов стерлингов. К середине 2004 года вечернее платье стоило 50 000 фунтов стерлингов. Если вы небогаты, человеку сложно понять, почему цена так высока, а причина в обслуживании, мастерстве, оригинальности уникального дизайна и превосходных материалах высочайшего качества.

Кроме того, клиент может получить идеальную посадку, достижимую только с помощью кропотливых методов кроя и подгонки к телу клиента. Ручной труд, необходимый для изготовления одежды таким способом, занимает от 100 до 150 часов для костюма и до 1000 часов для вечернего платья с украшениями.Вечернее платье могло быть украшено тысячами вышитых вручную бусинок, вероятно, сделанных опытной и известной парижской фирмой Lesage по вышивке и бисеру, основанной в 1922 году Альбертом Лесажем.

Например, у такого дома высокой моды, как Chanel, будет около 150 постоянных клиентов, которые покупают одежду от кутюр, а такой дом, как Dior, будет шить около 20 свадебных платьев от кутюр в год.

Эксклюзивные дорогие ткани от кутюр

Ткани, доступные для дома высокой моды, будут очень роскошными и включают новейшие ткани и дорогие шелка, тонкую шерсть, кашемир, хлопок, лен, кожу, замшу, другие виды кожи или меха.В случае известного дизайнерского дома дизайн и цвет ткани могут быть зарезервированы исключительно для этого дома высокой моды.

Сторонние специалисты делают аксессуары либо по дизайну, либо по вдохновению. Шляпы, отделка, пуговицы, ремни, бижутерия, обувь и новаторские изделия тщательно продуманы, чтобы дополнить ткани и создаваемые модные идеи. Великолепное мастерство, свежая идея и всемирно известные имена — все это требует достойной цены. Те, кто может позволить себе одежду от кутюр, будут счастливы заплатить за эксклюзивность и конфиденциальность, предоставляемые системой.

Туалеты — это образец одежды

Дизайнеры создают свои первоначальные дизайны либо с использованием муслина, который хорошо драпируется для струящихся дизайнов, либо с использованием льняной ткани или ситца для более структурированных предметов одежды, таких как одежда на заказ. Эти образцы моделей называются toiles и экономят на использовании очень дорогих тканей, которые могут стоить 100 фунтов стерлингов и более за метр. Туалем можно манипулировать, отмечать и настраивать его в соответствии с размерами конкретной живой модели, пока дизайнер и его продавцы не будут удовлетворены.

Заключительный этап дизайнерской идеи — это точная интерпретация линии или сокращение вплоть до расположения пуговиц или подола, которые ищет дизайнер. Убедившись в этом, дизайнер поручает своим сотрудникам создавать одежду из выбранных эксклюзивных материалов. Над изделием от начала до конца будет работать одна швея или портной. Резка и отделка выполняются в одном помещении, и руководитель цеха отвечает за все, что производится в этом помещении.

Haute Couture — только встречи, пожалуйста

Когда клиент решает заказать одежду Haute Couture, ей необходимо сначала записаться на прием в дизайнерский дом до любого визита в Париж.Образцы одежды из коллекций иногда вывозятся за границу и представляются где-то еще. Некоторые дома моды предоставляют видео коллекции серьезным покупателям.

Заказ от кутюр

После записи на прием за клиентом ухаживает продавщица, важная продавщица, отвечающая за клиентов, их заказы и присмотр за их оборудованием.

Vendeuse получает комиссию за одежду своей конкретной группы клиентов.

С момента приема клиента в салоне клиенту помогают и развлекают его на всех этапах примерки и внезапных трудностях. Например, затруднение может быть связано с другим клиентом из того же города, которому нужна одежда такого же дизайна и цвета для престижной работы. Vendeuse сглаживает такие проблемы, прекрасно зная, какой катастрофой может быть для двух женщин заплатить огромные суммы за эксклюзивный предмет высокой моды только для того, чтобы натолкнуться на знакомого в том же месте в идентичной одежде.

Каждый заказываемый ансамбль создается с учетом требований каждого отдельного клиента. После выбора нужной модели покупатель обмеряется и должен быть готов к 3 примеркам, а иногда и больше.

После примерки и отмеченных регулировок изделие укладывается на плату . Это означает, что его разложили на столе, разобрали, отрегулировали и снова собрали для следующей примерки.

Продавщица проводит переговоры между складом, вышивальщицами, меховщиками и клиентом.Ее окончательный осмотр одежды и ее ожидание высочайших стандартов гарантирует, что она одобрена как мода и подходит для передачи клиенту. В конце концов, одежда подходит как перчатка, подчеркивая достоинства фигуры клиента и уменьшая недостатки фигуры.

Одежда от кутюр для эксклюзивной клиентуры

Иногда дизайнеры работают на собственный лейбл, а иногда — на известный дом высокой моды. За год осуществляется очень мало продаж моделей от-кутюр, и они редко составляют более 1500 продаж на каждый дом.Это неудивительно, если вы узнаете, что только около 3000 женщин во всем мире могут позволить себе покупать одежду самого высокого уровня, и менее 300 покупают ее регулярно. См. Теории моды

Продажа мечты от кутюр

Из-за этого Haute Couture фактически терпит убытки. Дизайнерские дома представляют дорогие показы мод на миллион фунтов стерлингов, часто сомнительных, но возмутительно заметных дизайнов в сочетании с изысканной одеждой от супермоделей.Дом высокой моды продает лишь очень ограниченный процент модельной одежды Haute Couture ограниченному числу клиентов. Прибыль от этой деятельности ничтожна, составляя менее десяти процентов валовой прибыли марки Couture, а иногда и убыток.

Затем вы можете задаться вопросом, в чем смысл такой низкой процентной продажи по сравнению с усилиями и сроками. Ответ кроется во фразе «продать мечту». Показы мод привлекают огромное внимание средств массовой информации и получают огромную огласку для домов моды.Они продают мечту о нематериальном. Мечта о шикарном блеске, красоте, желанности и исключительности, на которую может купиться обычный человек.

Если покупатель может позволить себе флакон духов, шарф, дизайнерский бутик ювелирных изделий, сумку сезона, модную одежду под названием , косметику или готовые к употреблению продукты «дизайнерской этикетки», они убеждают себя, что они эксклюзивно, как 1000 женщин и супермоделей, которые регулярно носят модельные платья Haute Couture.

Справедливо сказать, что товары обычно очень высокого качества, поэтому многие люди рады заплатить цену, которая, по их мнению, отражает имидж и стандарт. Однако, если все это выходит за рамки ваших возможностей и является частью фантастической страны, почему бы не получить один из множества онлайн-каталогов, в которых есть одежда для реальных людей. Или попробуйте The Body Shop Invent Your Scent здесь.

Фронт от кутюр для прет-а-порте, красоты и парфюмерии

Haute Couture — престижный фронт французской креативной моды и оригинального дизайна.В конечном итоге это означает более дешевую, но все же дорогую дизайнерскую этикетку, известную как Prêt-à-Porter или готовую одежду. В свою очередь, в индустрии красоты готовой одежды и кутюрных домов используется огромная рабочая сила для многих продаж парфюмерии и аксессуаров на более низком уровне. Это приносит большую прибыль дизайнерскому дому от-кутюр за счет объема международных продаж на массовом рынке.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как купить мою электронную книгу Fashion Drawing Figure Templates по цене 9 долларов.95 Полин Уэстон Томас.

Моя электронная книга, первая электронная книга с модными шаблонами в Интернете, содержит более 40 оригинальных контуров женского тела, главу о смонтированных модных женских раскадровках, одну о рабочих досках с обработанными образцами ткани, а также подсказки, советы и идеи для 80 женских модных дизайнерских трусов в качестве начальных. точки.

Перейти к электронной книге.

Что такое высокая мода? | LoveToKnow

Исторически сложилось так, что модное западное платье для аристократических женщин и женщин высшего класса создавалось путем интимных переговоров между клиенткой и ее портнихой.Инвестиции в дизайн заключались в основном в стоимости самого роскошного текстиля, а не в его производстве. Истоки системы высокой моды были заложены в конце семнадцатого века, когда Франция стала европейским центром богато производимых и инновационных роскошных шелковых тканей. Таким образом, выдающееся положение французской текстильной индустрии роскоши послужило основой и прямым связующим звеном с развитием ее системы высокой моды. Престижная социальная и экономическая ценность узнаваемого кутюрье или имени дизайнера возникла в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.

Начало высокой моды в Париже

Начиная с середины девятнадцатого века, парижская высокая мода создала уникальную систему моды, которая утвердила кутюрье, модельера, как художника и утвердила его или ее «имя» в качестве международного авторитета в области дизайна предметов роскоши. оригинальная одежда. Кутюрье больше не были просто квалифицированными мастерами, а творческими художниками с узнаваемыми именами, напечатанными или вплетенными в поясную ленту петершэма, которая незаметно вшивалась в платье или лиф.Это было началом модных дизайнерских лейблов. Заказчик должен был посетить дом высокой моды, где шили одежду по индивидуальным меркам в соответствии с высокими стандартами шитья и пошива одежды.

Статьи по теме

Специализированные роли в моде

Мастерские дома высокой моды тщательно распределены в соответствии с техникой шитья. Швейный персонал делится на две области: пошив одежды ( flou ) для платьев и драпированных предметов одежды, основанных на женских методах шитья, или пошив одежды ( tailleur ) для костюмов и пальто с использованием мужской техники пошива одежды.Персонал работает в соответствии с иерархией навыков, начиная от première , главного портного или портного до учеников. Торговые площади и салоны в равной степени контролируются и управляются продавщицей vendeuse , которая продает дизайны клиентам и согласовывает изготовление и оснащение с рабочими помещениями.

Чарльз Уорт

Портной и портной Чарльз Фредерик Уорт, получивший образование в Великобритании, считается «отцом» высокой моды.Что было радикальным в середине девятнадцатого века, так это то, что мужчина создавал женскую моду, ситуация, которая требовала близости между портнихой и клиентом, и ранее была профессией, в которой доминировали женщины. Дизайн Уорта также требовал высоких цен, что было существенным вложением в саму одежду и связанный с ним узнаваемый стиль дизайна. Этот значительный сдвиг сделал профессию модельера женской одежды подходящей и прибыльной для мужчин. Уорт работал напрямую с французской шелкоткацкой промышленностью, чтобы получить доступ и продвигать оригинальные, роскошные ткани, которые были визитной карточкой его продукции.Его клиентура включала дворянство европейских дворов, а также новую высокую буржуазию, последовавшую его советам в выборе подходящей одежды для повседневной и вечерней одежды. Уорт и его современники, в частности Дусе, представили инновации, которые стали стандартами для заведений высокой моды. Они создали роскошные парижские салоны, куда приходили богатые клиенты, а не кутюрье, навещающее своих покровителей в их домах; они создавали художественные проекты, из которых клиенты могли выбирать и которые были сделаны по индивидуальному заказу; они также использовали живые манекены, которые моделировали дизайн для частных лиц.Так была создана система производства роскошного пошива от кутюр.

Оформление кутюрных организаций

В 1868 году Уорт основал новую группу под названием La Chambre Syndicale de la confection et de la couture pour dames et fillettes . Этот орган, возникший из средневековой системы гильдий, был сформирован как коллектив или тип союза, который мог лоббировать и решать вопросы, связанные с трудом, налогами, администрацией и производством для портных. В то время не было большой разницы между couture , сделанной на заказ, и confection , готовой одеждой.В 1910 году эти два направления деятельности были четко разделены, и номенклатура la haute couture была строго зарезервирована для салонов высокой моды, которые производили коллекции для частных клиентов, а не только для профессиональных покупателей. Недавно названная Chambre Syndicale de la haute couture parisienne изложила особые правила для членства, которые оценивали креативность дизайнов и качество изготовления, которое должно было быть выполнено по заказу клиента, а также установили правила, касающиеся продажи дизайнов и репродукций. .Проблема копирования и пиратства в области дизайна была постоянной проблемой для индустрии высокой моды, которая полагалась на эксклюзивность для сохранения превосходства дизайна и, как следствие, высоких цен. Создание PAIS ( L’Association de protection des industries artistiques saisonnières ) в 1921 году Мадлен Вионне было направлено на защиту индивидуального дизайна от кутюр. Дизайны были сфотографированы на манекене спереди, сзади и сбоку, и эти документальные записи о дизайне были зарегистрированы в PAIS, таким образом, с целью воспрепятствовать пиратству и при необходимости могут быть использованы в качестве доказательства.Обвинения в пиратстве промышленных образцов рассматриваются в соответствии с уголовным кодексом Франции. Позднее эта услуга была передана Chambre Syndicale в 1943 году. К 1930 году Chambre Syndicale установила официальный календарь показов мод, которые были скоординированными, последовательными, а не параллельными, и могли вместить все большее количество иностранных покупателей и покупателей. журналисты в сборники.

В 1929 году Chambre Syndicale de la haute couture parisienne организовало профессиональное обучение шитью и дизайну в своих ассоциированных школах при Министерстве национального образования.Школа предлагала трехлетнее ученичество, которое начиналось с практических навыков шитья в первый год, техники изготовления одежды во втором и женского пошива одежды и драпировки на третьем году. Еще два года были доступны немногим избранным, способным работать первыми в салоне высокой моды и обучать руководителей мастерских и потенциально быть креативными дизайнерами. Эти школы и курсы продолжают работать и в начале 2000-х годов.

В 1939 году насчитывалось семьдесят салонов высокой моды.Однако Вторая мировая война (1939-1945) и особенно немецкая оккупация Парижа вызвали кризис в отрасли. Нацисты хотели переместить парижскую индустрию высокой моды в Берлин или Вену, но президент Chambre Syndicale , кутюрье Люсьен Лелонг, успешно провел переговоры, чтобы сохранить ее работу в Париже. После освобождения Парижа индустрии высокой моды потребовалось вернуть себе североамериканских покупателей и производителей, чтобы восстановить историческое положение Франции как центра модного дизайна, а также восстановить хрупкую экономику и промышленность.Даже до войны основным клиентом был уже не частный клиент, а коммерческий покупатель и сопутствующая модная пресса, и после войны ситуация обострилась. Это было четко отражено в графике показа коллекций, установленном Chambre Syndicale , который демонстрировался коммерческим покупателям в Северной Америке, затем европейским покупателям и, наконец, частным клиентам. Послевоенное признание важности парижской высокой моды для лидерства в области дизайна моды было признано во всем мире после 1947 года, когда новый дом Christian Dior (основанный в 1945 году) получил признание Кармел Сноу в американском журнале мод Harper’s Bazaar.

В 1945 году модель Chambre Syndicale ввела более строгие правила, призванные еще больше контролировать качество и престиж индустрии высокой моды в трудные послевоенные годы. Высокая мода была разделена на два класса: Couture и более престижный Couture-Création . Дом высокой моды должен был подать заявку на членство, которое ежегодно пересматривалось. Заявка, поданная кутюрье для классификации Couture-Création , охватывала несколько областей: по крайней мере, двадцать пять дизайнов должны были быть созданы собственными силами, весной и осенью, и созданы на живом манекене.Затем коллекция должна была быть представлена ​​на живых манекенах и в «соответствующей» обстановке в доме высокой моды, расположенном в Париже. Правила также касались технического исполнения оригинальных моделей, повторений, которые должны быть сделаны собственными силами по размерам клиентов, количества требуемых фитингов и стадии изготовления, а также продажи дизайнов.

Рост салонов высокой моды

1950-е были годами огромных прибылей и прессы, продолжением и появлением новых салонов высокой моды.Самыми важными и крупными домами с точки зрения производства были дома Christian Dior, Pierre Balmain и Jacques Fath. Послевоенные годы продолжили и укрепили довоенную ситуацию, которая переводила экономическую основу домов с частных продаж на коммерческих покупателей. Источником дизайна был большой рынок высокой моды. Мода была скопирована и адаптирована к ограниченным тиражам или линиям для линейных копий, процесс, который начался в 1930-х годах, а также для моды массового рынка. Дома высокой моды продавали оригинальные модели, а также туалетов, (муслин) и бумажные выкройки, все это регулировалось Chambre Syndicale.

Использование туалета

Модель кутюрье обычно сначала создавала из недорогого муслина, называемого туалем, чтобы улучшить дизайн, покрой и посадку. Эти туалеты фиксируют точный крой и технику шитья и включают образцы прокладок, подкладок и тканей, необходимых для изготовления готовой одежды. Бумажные выкройки также использовались для копирования дизайнов.

Эта ситуация стимулировала множество новых инициатив парижской моды по контролю над их дизайном, а дизайнерские дома получили от них прямую прибыль.Кристиан Диор начал свои собственные лицензионные соглашения с Christian Dior, Нью-Йорк, а Жак Фат вошел на американский рынок готовой одежды с Джозефом Хальпертом. Все чаще кутюрье открывают бутики в своих салонах высокой моды, чтобы продавать менее дорогие версии своих линий от кутюр, а также аксессуары, разработка, начатая Полем Пуаре в начале двадцатого века. Общество Les Couturiers associés , основанное в 1950 году Жаком Фатом, Робертом Пиге, Жан-Марком Пакеном, Мари-Луизой Карвен и Жаном Дессесом, было предшественником создания прет-а-порте, разработанного кутюрье, продававшим готовые изделия. дизайн для французских универмагов.Аналогичная инициатива, Le Prêt-à-porter Création (1958-1962), была непосредственно нацелена на международных покупателей и прессу. Он прекратился, когда утвердились коллекции готовой одежды от кутюрных домов. Тем не менее, успешное управление Chambre Syndicale над домами высокой моды и его огромный успех в 1950-х годах отражаются в процветании высокой моды, которая в 1959 году экспортировала одежду на сумму 20 миллионов франков, а 3000 рабочих были заняты на полном производстве. по времени, что составляет 100 000 часов в неделю в течение большей части года.

Парижская система высокой моды была настолько успешной формулой для привлечения продаж, престижных клиентов, коммерческих покупателей и международной прессы, что все другие организации высокой моды основывались на этой французской модели. В 1942 году в Англии было создано Объединенное общество лондонских модельеров; в Испании во время Второй мировой войны в Барселоне была создана Cooperativa de Alta Costura; первый итальянский модный коллектив был показан во Флоренции в 1951 году; и Ассоциация канадских кутюрье была основана в 1954 году.Однако ни одной другой стране не удалось создать такую ​​престижную или экономически важную индустрию высокой моды, как Париж. Исторически французская система базировалась на производстве роскошных тканей и вспомогательных отраслях производства бисера, вышивки, лент и кружева, а также на высококвалифицированных мастерах

.

Ремесленную основу высокой моды было трудно поддерживать во все более индустриальном обществе. Количество домов моды упало со 106 в 1946 году до 19 к 1970 году.Установление квот и высоких таможенных пошлин привело к радикальному сокращению экспорта от кутюр и послужило усилению коммерциализации прав на воспроизведение и лицензионных соглашений. В 1953–1954 годах Пьер Карден представил свою первую коллекцию prêt-àporter и в 1963 году выделил ее в отдельный отдел дома. В 1966 году Ив Сен-Лоран создал Saint Laurent Rive Gauche, первый отдельно стоящий бутик от кутюр. Социокультурные сдвиги и акцент на молодежную моду вместо дизайна для зрелых женщин вызвали нарушение единообразия на рынке женской одежды и привели к уходу от кутюр в качестве единственного или ведущего источника международного модного дизайна.Более прибыльный рынок готовой одежды потребовал новых инициатив для домов высокой моды, которые начали создавать новые, менее дорогие линии не-кутюр, продаваемые под марками, ассоциирующимися с престижем дома высокой моды.

Изменения на рынке от кутюр

1970-е и 1980-е были годами кризиса и восстановления для высокой моды, поскольку Соединенные Штаты больше не были основным рынком, которым они были с 1930-х годов. В 1973 году Chambre Syndicale de la couture parisienne объединилась с федерацией прет-а-порте и стала La Fédération français de la couture, du prêt-à-porter des couturiers et des créateurs de mode , а в 1975 году присоединилась. с Федерацией национального союза ремесленников моды и деятельности .В начале 2000-х годов организация насчитывала около 500 членов и продвигала французскую моду дома и за рубежом. Консорциум французских предметов роскоши во главе с группой LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), созданной Бернаром Арно, выкупил ведущие имена высокой моды. В начале 1980-х Кристиан Лакруа обновил дом 1930-х годов Жана Пату, где он был художественным руководителем с 1981 по 1987 год, и парижская мода от кутюр была на первых полосах модных новостей, как это было в 1950-х и начале 1960-х годов.Карл Лагерфельд спроектировал для Chloé и реанимировал дом Chanel, умно используя все отличительные черты дизайна Chanel (логотип, цепочки, пиджак-кардиган, свободные твиды и т. Д.) И обновив их для более молодого рынка. Подпись и логотип дизайнера стали повсеместными и знакомыми на огромном ассортименте товаров, от модной одежды до предметов интерьера. И снова от кутюр носили и продвигали международные знаменитости и не менее известные и высокооплачиваемые супермодели. В 1987 году Арно инвестировал миллионы в новый дом высокой моды Christian Lacroix, который оказал такое же влияние на оживление и общественный интерес к индустрии высокой моды, как инвестиции Марселя Буссака в открытие дома Christian Dior сразу после мировой войны. II в 1946 году.В 1990-х годах LVMH приобрела Dior, Lacroix, Givenchy, Celine, Kenzo в ходе реструктуризации, направленной на возвращение французского лидерства в дизайне одежды, которое было вытеснено итальянскими и японскими моделями готовой одежды высокого класса. Для создания парижских коллекций высокой моды были выбраны знаменитые дизайнеры. Клод Монтана работал в доме Жанны Ланвин с 1990 по 1992 год, а молодые радикальные британцы Джон Гальяно и Александр Маккуин создавали дизайн для Givenchy. В 1996 году Гальяно был назначен главным дизайнером высокой моды самого престижного дома Christian Dior, заменив Джанфранко Ферре.Немногие дома высокой моды сохранили свою независимость во все более глобальной и конгломеративной экономике. Дома Pierre Cardin, André Courrèges, Patou и Phillipe Venet прекратили производство от кутюр, в результате чего к 1996 году осталось только восемнадцать заведений высокой моды. После выхода на пенсию Ива Сен-Лорана в 2002 году закрылось еще одно заведение, но новая коллекция от кутюр Жана Поля Готье результат успеха в качестве дизайнера прет-а-порте, инверсия традиции высокой моды в двадцать первом веке.

В начале 2000-х бизнес высокой моды рассматривался как дорогостоящая и роскошная дизайнерская лаборатория, подтверждающая и поддерживающая международную культурную позицию Франции как лидера вкуса. Хотя высокая мода несет огромные финансовые потери и производит менее 10 процентов французской швейной промышленности, салоны получают фантастическую международную прессу и престиж бренда, что способствует заключению прибыльных лицензионных соглашений на коллекции готовой одежды, парфюмерию, аксессуары и т. Д. отечественные товары.

См. Также Пьер Бальмен; Пьер Кардэн; Андре Курреж; Кристиан Диор; Жак Дусе; Карл Лэйджерфелд; Александр Маккуин; Жан Пату; Чарльз Фредерик Уорт.

Библиография

Антуан-Даро, Женевьева. Элегантность: полное руководство для каждой женщины, которая хочет быть здоровой и прилично одетой на все случаи жизни . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1964.

Кристиан Диор. Dior от Dior . Перевод Антонии Фрейзер.Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1957.

Фрейзер-Кавассони, Наташа и Дженнифер Джексон Альфано. «Большие деньги от кутюр». Harper’s Bazaar , октябрь 2002 г., стр. 88 и далее.

Грумбах, Дидье. История моды . Paris: Seuil, 1993.

.

Линам, Рут, изд. Couture: иллюстрированная история великих парижских дизайнеров и их творений . Нью-Йорк: Даблдей, 1972 г.

Палмер, Александра. От кутюр и коммерция: трансатлантическая торговля модой в 1950-е годы .Ванкувер: Университет Британской Колумбии, 2001.

Пикен, Мэри Брукс. Швейные изделия Франции: кто, почему и как французской моды . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1956.

Стил, Валери. Парижская мода : История культуры . Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 1988.

Трой, Нэнси Дж. Культура высокой моды: исследование современного искусства и моды . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.

Вейон, Доминик. La mode sous L’Occupation: Débrouillardise et coquetteries dans la France en guerre (1939-1945) . Париж: Payot, 1990.

Что такое высокая мода | BEVERLY HILLS DESIGN INSTITUTE

Определение

Haute couture (по-французски «высокое шитье» или «высокое шитье»; IPA: [ˌoːt kuˈtyʁ]) относится к созданию эксклюзивной моды. Это общий термин для одежды на заказ, которая производится в основном в Париже, но также и в других столицах моды, таких как Нью-Йорк, Лондон и Милан.Высокая мода не только делается на заказ для конкретного клиента, она обычно изготавливается из высококачественной дорогой ткани и сшивается с особенным вниманием к деталям и отделке, часто с использованием трудоемких ручных методов. Иногда этот термин используется исключительно для обозначения французской моды; чаще это относится к любому уникальному стильному дизайну, сделанному на заказ для состоятельных и статусных клиентов.

Термин может относиться к:

-Модные дома или модельеры, создающие эксклюзивные и зачастую модные модели.
— Создана мода.


Юридический статус

Термин «от кутюр» охраняется законом и в соответствии с Chambre Syndicale de la Haute Couture, базирующимся в Париже, Франция. В их правилах указано, что «только те компании, которые упомянуты в списке, ежегодно составляемом комиссией при Министерстве промышленности, имеют право пользоваться им». Критерии, которым должен соответствовать модный дом, чтобы попасть в категорию от кутюр, были заложены в 1945 году и обновлены в 1992 году.

Эти правила просты, чтобы быть обозначенными как высокая мода, минимум пятнадцать человек должны работать в мастерских и должны представлять прессе в Париже каждый сезон (весна / лето и осень / зима) коллекцию из не менее тридцати пяти человек. пробеги, состоящие из моделей для дневной и вечерней одежды.

Однако термин «от кутюр» неправильно использовался сменяющими друг друга брендами готовой одежды и уличными лейблами с конца 1980-х, так что его истинное значение в общественном восприятии стало размытым со значением прет-а-порте.

Французский термин «прет-а-порте» (не подогнанный по индивидуальному заказу) — прет-а-порте. Каждый дом высокой моды также продает коллекции прет-а-порте, которые обычно обеспечивают более высокую рентабельность инвестиций, чем их одежда на заказ. Фактически, большая часть одежды от кутюр, представленной сегодня на показах мод, продается редко; он создан, чтобы усилить доброе имя дома. Падение доходов вынудило несколько домов высокой моды отказаться от своего менее прибыльного подразделения высокой моды и сосредоточиться исключительно на менее престижном прет-а-порте.Эти дома больше не считаются высокой модой.

История

Французское лидерство в европейской моде, возможно, датируется 18 веком, когда искусство, архитектура, музыка и мода французского двора в Версале копировались по всей Европе. Посетители Парижа привозили одежду, которую потом копировали местные портнихи. Стильные женщины также заказали из Парижа модных кукол — кукол, одетых по последней парижской моде, чтобы они служили моделями.

Поскольку железные дороги и пароходы облегчили путешествия по Европе, богатые женщины все чаще ехали в Париж за покупками одежды и аксессуаров.Французские установщики и швеи обычно считались лучшими в Европе, а настоящая парижская одежда считалась лучше, чем местные подделки.

Кутюрье Чарльз Фредерик Уорт (13 октября 1826 г. — 10 марта 1895 г.) широко считается отцом современной высокой моды. Хотя Уорт родился в Борне, Линкольншир, Англия, он оставил свой след во французской индустрии моды. Хотя он создавал уникальные дизайны, чтобы угодить своим титулованным или богатым клиентам, он наиболее известен подготовкой портфолио дизайнов, которые были показаны на живых моделях в House of Worth.Клиенты выбрали одну модель, указали цвета и ткани, а также заказали копию одежды, изготовленную на заказ в мастерской Уорта. Уорт сочетал индивидуальный пошив одежды со стандартизацией, более характерной для швейной промышленности, которая также развивалась в этот период.

По стопам Уорта шли: Callot Soeurs, Patou, Poiret, Vionnet, Fortuny, Lanvin, Chanel, Mainbocher, Schiaparelli, Balenciaga и Dior. Некоторые из этих домов моды существуют и сегодня под руководством современных дизайнеров.

В 1960-е годы группа молодых дизайнеров, обучавшихся у таких людей, как Диор и Баленсиага, покинула эти устоявшиеся дома высокой моды и открыла свои собственные заведения. Самыми успешными из этих молодых людей были Ив Сен-Лоран, Пьер Карден, Андре Курреж и Эмануэль Унгаро. Уроженка Японии, жительница Парижа Ханаэ Мори, женщина, также преуспела в создании своей собственной линии.

Lacroix, пожалуй, самый успешный из созданных за последнее десятилетие домов моды.Другие новые дома — Жан-Поль Готье и Тьерри Мюглер.

Для всех этих домов моды нестандартная одежда больше не является основным источником дохода, зачастую она стоит намного дороже, чем за счет прямых продаж; это только добавляет модной ауры их предприятиям по производству готовой одежды и сопутствующим предметам роскоши, таким как обувь и парфюмерия, а также лицензионным предприятиям, которые приносят реальные деньги. Однако чрезмерная коммерциализация и извлечение прибыли могут нанести ущерб. Кардин, например, получил безоговорочную лицензию в 1980-х, и его имя потеряло большую часть своей модной репутации, когда любой мог купить багаж Кардена в дисконтном магазине.

1960-е годы также характеризовались восстанием модников, рокеров и хиппи против установленных стандартов моды, а также растущей интернационализацией модной сцены. Путешествие на реактивном самолете породило множество людей, которые устраивали вечеринки — и делали покупки — так же счастливо в Нью-Йорке, как и в Париже. Богатые женщины больше не считали, что парижское платье обязательно лучше, чем сшитое где-нибудь в другом месте. Хотя Париж по-прежнему занимает лидирующие позиции в мире моды, он уже не единственный арбитр моды.

Великие французские дома высокой моды

GRAND FRENCH HAUTE COUTURE ДОМА
© 2001 Элегант-Лайфстайл.ком Ltd. Все права защищены.

Абсолютное снисхождение для современной роскошной женщины

В наши дни международное сообщество моды курсирует между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом и Париж. Донна Каран, Оскар де ла Рента, Вивьен Вествуд, Валентино, Версаче, Шанель, Диор и им подобные создали храмы моды и роскоши. Элегантный образ жизни хотел выяснить это раз и навсегда: что такое высшая снисходительность для избалованной роскошной женщины сегодняшнего дня, жены важного мужа, международная кинозвезда, принцесса или те знаменитости, которые хотят быть впереди модных тенденций завтрашнего дня? Есть только один ответ: Haute От кутюр.Полная остановка.

«Haute Couture» — французская слово для высшей, самой эксклюзивной работы, которую производит большой модный дом. Однако не каждый модный дом также создает от кутюр. Это в основном костюм, созданный одним из крупных дизайнеров, таким как Карл Лагерфельд, для Шанель, Джон Гальяно для Dior или Ив Сен-Лоран / Том Форд для Yves Сен-Лоран специально для вас — или, скажем так, почти. Самая высокая мода (По-французски «высокий пошив») дома производят всего 1500 платьев или около того. год.


© Шанель От кутюр Осень-Зима 2000/1
© Фото Карла Лагерфельда
Также платья от кутюр а наряды шьются вручную по меркам заказчика.Не только выглядят ли женщины в от кутюр так, как будто на них сшили наряд, некоторые кутюрье любят легендарный Баленсиага (1895-1972) были и способны улучшить число своих клиентов за счет их волшебное искусство шитья.

Платье от кутюр специально созданный для вас, гарантирует, что одежда, которую вы носите, абсолютно уникальный. Это также имеет то преимущество, что вы обычно никого не видите еще в том же платье. Haute Couture — это возвышенная форма международного искусства. модный дизайн.С Haute Couture видение творца, такое как Кристиан Лакруа или Жан-Поль Готье, например, могут быть обработаны с учетом специфики требования и форма клиента. Излишне говорить, что только это может быть потрясающий фактор хорошего самочувствия — не говоря уже о том, что Наряд от кутюр часто дает возможность встретиться с дизайнером в человек. Быть клиентом Haute Couture обычно также означает, что вы получаете приглашение на показ мод, который проходит два раза в год (январь и июль) в Париже.Показы от кутюр сезона весна / лето Коллекция 2001 года только что была в Париже в течение недели с 20 по 24 января.

Париж — Эпицентр от кутюр
С тех пор, как экстравагантности двора Людовика XIV (1638-1715), французские модные тенденции находились под пристальным наблюдением со стороны остальной Европы. Позже в 18-м века Роза Бертен, которая была министром моды Марии-Антуанетты (1755-1793), был первым известным французским модельером.С тех пор платья из Парижа отправились в Лондон, Венецию, Вену, Санкт-Петербург и Константинополь. (сегодняшний Стамбул). Неповторимая парижская элегантность зарекомендовала себя французской моды во всем мире. Haute Couture, как мы ее знаем сейчас эти дни зародились в 19 веке. Это был Чарльз Фредерик Уорт, отец высокой моды, которого можно назвать первый современный кутюрье. Когда он основал свой дом высокой моды в 1858 году, он представил некоторые важные нововведения, такие как показ его платьев на живых моделях, который нравился его клиентам, таким как императрица Франции Эжени. (жена последнего французского императора Наполеона III, правившего с 1852 по 1870 годы) и принцесса Меттерних (жена австрийского дипломата Меттерниха) безмерно.

Однако Worth не только запустил первый — пусть и частный — показ мод. Он и его сыновья основали Chambre Syndicale de la Couture Parisienne в 1868 году, Ассоциация Домов Высокой Моды, которая уточнила, по каким критериям модельеру нужно выполнить, чтобы называть себя «кутюрье». В наши дни термин «Haute Couture» регулируется Французское правительство и по-прежнему руководствуется рядом точных критериев. Только


© Жан Поль Готье Haute Couture Осень-Зима 2000/1
© Фото Патриса Стабильный
эксклюзивный круг высоких Домам высокой моды разрешено использовать этот лейбл.Каждый год правомочные Дома высокой моды определяются комиссией (Chambre Syndicale de la Haute Couture ‘), которое проходит в Министерстве промышленности.

Для того, чтобы претендовать на отличия «от кутюр», авторитетные кутюрье обязаны разрабатывать проекты в собственном помещении с персоналом не менее 20 человек. кроме того, они должны представить свои коллекции, состоящие как минимум из 50 наименований одежды для прессы в Париже дважды в год. Кроме того, Коллекция от кутюр должна состоять как из дневной, так и из вечерней одежды и иметь должен быть показан как минимум на трех моделях.Коллекцию также необходимо показать в специализированных салонах. Излишне говорить, что выполнение всего эти критерии способствуют тому, что высокая мода становится очень престижной. и изысканное дело, и что наряды сделаны для очень эксклюзивных клиентура.

Почему Haute Такая особенная мода?

© Кристиан Лакруа Haute Couture Осень-Зима 2001/2
© Фото Гая Марино
Итак, кто клиенты что идет от кутюр? Что ж, дома от кутюр в целом довольно осторожно относятся к тому, кто их нынешние клиенты.Справедливо. Однако самые высокие Дома высокой моды были готовы дать Elegant-Lifestyle возможность заглянуть в список прошлых клиентов. Есть незабываемые актеры эпохи гламурное кино: Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Роми Шнайдер, Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн, Брижит Бардо и Лиз Тейлор. Тогда есть коронованные главы Европы и мира, такие как принцесса Грейс из Монако, Королевы Бельгии, Дании, Испании и Таиланда, Императрица Персии, арабских принцесс — список бесконечен.Однако также рок такие звезды, как Мадонна или Дженнифер Лопес, женщины из большого индастриала и банковские империи, такие как Онассисы, Гетти, Тиссены и Можно найти Ротшильдов этого мира. Пришел

Elegant-Lifestyle к выводу, что если вы или хотите почувствовать себя VIP, выбирая Наряд от кутюр — лучший выбор. Но от кутюр идет дальше чем это — женщины-банкиры с Уолл-стрит, женщины, управляющие или владеющие крупными предприятия, леди-политики и жены богатых предпринимателей — все их объединяет одно — они должны выглядеть элегантно и хорошо себя чувствовать.Все дело в том факторе хорошего самочувствия, когда вы ходите в костюме, сделанном по индивидуальному заказу. костюм, созданный для вас кем-то вроде Оскара де ла Ренты, кто является художественным руководителем

Дом Balmain. Так это все о том, чтобы почувствовать — и заплатить — миллион долларов? К счастью, нет!

Их всего несколько тысяч женщины во всем мире покупают одежду от кутюр. Хотя стоит денег это конечно дорого. Лоуренс Бенаим написал в выпуске № 23 журнала «Франция. Diplomatie »(журнал МИД Франции), что цена за модель от кутюр платье может колебаться от 16 000 до 20 000 долларов США.Сделано, чтобы измерить пышное вечернее платье может стоить до 60 000 долларов США; иногда даже больше. Положив Ценник на моду от кутюр, очевидно, сложно, поскольку цены варьируются между разными кутюрье, различаются от наряда к наряду, тип материала и различаются в зависимости от объема работы, затрачиваемой на изготовление это для вас. Однако, прежде чем вы подумаете о покупке второго, третьего или четвертого машина, почему бы не выбрать стильное платье от кутюр и насладиться всем Что с этим связано? VIP-обслуживание в Париже?

Высокая мода на практике
Большая работа ведется в создание одежды от кутюр.Около 100-150 часов руководства работа идет на создание повседневной одежды, например костюма. Вечерние платья с вышивкой может потребоваться несколько 1000 часов работы. Процесс создание произведения искусства — специально для вас. Например, с Шанель Кутюрье Карл Лагерфельд начинает с эскиза. Тогда каждый дизайн сначала полностью сшит из холста «toile» до того, как будет сшито настоящее платье. После показ мод, дизайны полностью изготавливаются по индивидуальному заказу для клиентов с минимум два штуцера. Для постоянных клиентов Шанель сохраняет свои портновский манекен, который изготавливается по меркам заказчика.

Для современной роскошной женщины, есть много причин для того, чтобы предаться моде. Там такие важные события в жизни, как помолвка, свадьба, крестины, особый день рождения, награждение себя за организацию особого достижение, выплата хорошего годового бонуса, премьера грандиозный вечер в опере, посещение большого бала, важное приглашение в дом губернатора, президента, королевской семьи или знаменитости — подойдет любое оправдание. Вы когда-нибудь думали отпраздновать вашу помолвку в Унгаро, свадьба в Кристиане Лакруа, прибытие к вашему сыну


© Жан Луи Scherrer Haute Couture Осень-Зима 2000/1
© Фото Бруно Пеллерина
или свадьба дочери в Dior, подписание крупной коммерческой сделки в одном из знаменитых костюмов Ива Сен-Лорана или прибытие на важное светское мероприятие в классическом костюме Шанель? Если нет, то самое время подумать об этом.

Совет — мода дома обслуживают международную клиентуру и, как следствие, модельные платья часто представлены за пределами Парижа. Поэтому это необходимо записаться на прием до вашего визита в Париж, чтобы соответствующий дом моды может гарантировать, что все модельные платья находятся в стране и готов к вам увидеть. Если вы хотите получить предварительный просмотр, самое модное до вашего приезда в Париж вам будет отправлено видео, в котором различные модели от кутюр.Более современная альтернатива — посмотреть на коллекции от кутюр онлайн (если таковые имеются).

Обзор по сравнению с сегодняшним днем Великий Французский Дом Высокой Моды

Герцогиня Виндзорская, псевдоним Миссис Уоллис Симпсон заказала свадебное платье французского модельера Майнбоше. при свадьбе с королем Эдуардом VIII в 1937 году. Свадьба была организована в доме Lanvin. платье для испанской принцессы из алькантары. Королева Бельгии Фабиола свадебное платье было сделано Balenciaga в 1960 году. Многие громкие имена прошлого, такие как Mainbocher (который был взят над Баленсиагой), Поль Пуаре, Мадлен Вионне, Роберт Пиге, Эльза Скиапарелли и им подобных больше не существует.Другие, такие как Баленсиага, Нина Риччи, Пако Рабан, Тед Лапидус и Тьерри Мюглер отказались Высокая мода. С 1994 года Пьер Карден решил не показывать свои модели от-кутюр публично, а только небольшой группа частных клиентов. Мир моды постоянно меняется, но другие всемирно известные дома, такие как Chanel, Dior, Givenchy и Yves Saint Laurent предлагать своим клиентам от кутюр сейчас и сегодня. Новые дома, такие как Жан Поль Готье и Кристиан Лакруа также присоединились к шоу.Элегантный образ жизни представляет полный список великих французских Домов высокой моды присутствуют (список датирован моментом основания Домов Высокой Моды):

Нажмите здесь для Fahion Books

Авторские права © 2001 Elegant-Lifestyle.com Ltd. Все права защищены.
Воспроизведение любое, даже частичное и любым способом, без предварительного письменного согласия Elegant-Lifestyle запрещены.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены