Украшения с эмалью, ювелирные изделия из золота и серебра с применением эмали.
Ювелирные изделия с эмалью
Ювелирная эмаль – одно из лучших изобретений в ювелирной промышленности. Она позволяет раскрасить изделие в любые цвета, защитить его от внешних воздействий и внести радостное разнообразие в, казалось бы, такой привычный и знакомый мир ювелирных украшений. Рассматривая многие украшения с цветной эмалью, и приходя в неописуемое восхищение от воплощенных дизайнерских идей, мы подчас не можем себе представить, как эти яркие, сочные произведения искусств могли бы выглядеть без применения цветной ювелирной эмали. Наверное, так же, как выглядело бы лето без цветов, без бабочек, без стрекоз… Скучно и неинтересно. Украшения с эмалью из золота и серебра – это ювелирные изделия нового поколения, новая волна в ювелирном искусстве, это праздник каждый день и каждый день — бразильский карнавал!
Эмалью в ювелирном деле называют стекловидный сплав, который создается из смеси стекольного порошка посредством обжига. Основой эмали, как правило, является кремневый песок. Остальные же добавки являются красителями. Техника эмали была известна еще в древнем Китае, однако в мир ювелирных украшений пришла совсем недавно. Ранее эмаль или, как называли ее на Руси, финифть использовалась для украшения предметов быта, а также как самостоятельный вид изобразительного искусства. Сегодня в ювелирном искусстве эмаль обрела широкую популярность. И хотя материалы для создания таких украшений не всегда являются особо дорогими, такие изделия имею немалую цену. Это определяется в первую очередь тем, что абсолютно каждое изделие уникально, к тому же требует огромных затрат времени и усилий. Сама техника эмали не позволяет создать серийное производство подобных украшений. Это кропотливый ручной труд, награда за который – настоящее произведение искусств.
Сегодня, как и много веков назад, эмаль ценится очень высоко. Эмалевые вставки нередко участвуют в комбинированных украшениях, составляя ансамбль с самыми дорогими камнями. Эмаль характерна не только возможностью создавать удивительно яркие цвета, но и буквально «рисовать», предавая перегородкам из металла нужную форму. Это открывает широкие возможности для мастера, позволяя создавать тончайшие изображения природных мотивов или фантазийных образов. В силу хрупкости стеклянных пластинок эмали основой для эмалевых изделий служат серебро, медь или золото. Более мягкие материалы не смогут играть роль достаточно прочного каркаса для тонкой стеклянной вставки.
Украшения с эмалью требуют крайне бережного отношения. Эмалевая вставка при падении может легко разбиться. Также материал крайне болезненно воспринимает температурные перепады. Ни в коем случае не оставляйте украшение под прямыми лучами солнца – это может его уничтожить. Эмаль может не только поблекнуть, но и потрескаться и в итоге попросту выпасть из оправы. Мыть такие хрупкие изделия можно только в едва теплом растворе нашатырного спирта. Избегайте контакта стекла с химическими веществами – они так же могут безнадежно испортить украшения.
АВТОРСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ С ГОРЯЧЕЙ ЭМАЛЬЮ
xПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖ
1. Переходя на сайт filart.su (далее — Сайт), а равно любым иным образом получая доступ к материалам и содержанию сайта или его частям, сервисам и страницам, Вы безоговорочно принимаете (акцепт) и присоединяетесь к Пользовательскому соглашению, которое является публичной офертой. Такой акцепт в том числе включает в себя согласие на обработку персональных данных, предоставленных посредством заполнения специальных веб-форм.
2. Размещенные на Сайте Товары и информация о них являются электронным каталогом, размещенным в ознакомительных целях, с целью последующего предложения их к продаже Покупателю (Пользователю) для личных, семейных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Заказывая Товары и дополнительные услуги посредством специальных форм и технических (программных) средств Сайта (Сервисов), Покупатель безоговорочно принимает и соглашается с Условиями продажи, размещенными на соответствующих страницах Сайта. Такое согласие (акцепт) является присоединением к таким условиям и заключаемому в последующем договору розничной купли-продажи заказываемых Товаров в соответствии с Условиями продажи.
4. Заключаемый в соответствии с Условиями продажи договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату и передачу товара. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его полной оплаты.
5. Предоставление предусмотренной законодательством информации о Товаре осуществляется при непосредственном ознакомлении Покупателя с приобретаемым Товаром. Такое ознакомление осуществляется на основании Заказа Покупателя, путем доставки Товара в указанное Покупателем место.
6. Оформление Заказа осуществляется Покупателем самостоятельно, посредством инструментов (технических, программно-аппаратных средств) Сервиса, с обязательным заполнением Анкеты Покупателя, в которой указываются персональные данные Покупателя.
7. Цена, характеристики, наличие, сроки доставки и иная информация о Товаре, указанная при оформлении Заказа на Сайте является предварительной и носит исключительно информационный характер. Окончательная цена, срок доставки и, опционально, иные условия фиксируются в подтверждении Заказа, направляемом Продавцом по указанным в Анкете Покупателя реквизитам. В любом случае, полная информация о Товаре в окончательном виде предоставляется Покупателю при непосредственном ознакомлении с Товаром.
8. Получение заказанного Товара Покупателем возможно только при его полной оплате, в том числе в момент передачи Товара или иным из предоставленных способов, по выбору Покупателя. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему товаров и проставления Покупателем или Получателем подписи в документах, подтверждающих доставку Товара.
9. В течение всего срока эксплуатации, в случае обнаружения в товаре недостатков по вине Продавца, Покупатель может обратиться к Продавцу за осуществлением ремонта за счет Продавца либо за заменой Товара.. Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется.
10. Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации и документов, в течение 15 рабочих дней с даты получения.
Ювелирные украшения с эмалью — ЮвелирГолд
Украшения с эмалью известны людям с очень древних времен. Их создавали в Древней Греции, Китае, Индии и Египте. Но, даже учитывая отсутствие в то время сложных техник создания этого вида декоративного покрытия, изящность изделий, их красочность до сих пор поражают воображение. Во многом благодаря этому покрытию украшения дошли до нас в первозданном виде, так как эмаль защищает от воздействия внешней среды.
Эмаль представляет собой расплавленный стеклянный материал, окрашенный в разные цвета с помощью оксидов кобальта, серебра, меди. В древнем мире было распространено использование горячей эмали, то есть нанесение порошка эмали на металл, а затем его обжигание. Позже появились техники перегородчатой и выемчатой эмали. При использовании перегородчатой эмали контур будущего изображения выкладывается тонкими нитями золота. Это очень трудоемкий процесс, механизировать который никак нельзя. Выемчатая эмаль более проста для создания. В металлической заготовке отпечатывается изображение, выемки заполняются эмалью, которые потом выглядят, как драгоценные камни или мозаика.
В Византии эмальерные произведения искусства ценились очень высоко, а потому техника их создания совершенствовалась. Со временем стали появляться не только ювелирные украшения с эмалью, посуда, оружие, но и предметы церковного обихода: иконы, книги, чаши и пр. Из Византии искусство создания изделий с особым стекловидным покрытием попало в Древнюю Русь. Мастера из Киева, Новгорода, Владимира и других городов славились по всей Европе. Их работы отличались тонкостью, тщательностью подбора цветов. Эмальерное искусство с тех пор всегда существовало в России. Оно менялось вместе с модой, то уходя на второй план, то возвращая себе лидерские позиции.
Одним из ярчайших периодов, когда были созданы наиболее известные сегодня произведения искусства с эмалью, является ювелирная эпоха Карла Фаберже. Пасхальные яйца, другие изделия и ювелирные украшения с эмалью производства Фаберже, в которых наряду с этим покрытием использовались золото, драгоценные и полудрагоценные камни, до сих пор вызывают восхищение. Их отличительные черты: яркость, совершенство работы, узнаваемый стиль и фантазия, присущие лишь этому великому ювелиру. Кроме известных яиц, показательно апельсиновое дерево, созданное Фаберже из полупрозрачной эмали зеленого и белого цвета. Оно отделано золотом, горным хрусталем, рубинами, жемчугом. Сюрпризом была птица из золота, хрусталя и настоящих перьев, появлявшаяся на дереве.
Кроме Фаберже, активно использовал в создании ювелирных украшений с эмалью Луи Картье. Причем далеко не всем известно, что основатель известного ювелирного дома был большим поклонником произведений Фаберже. Именно благодаря им Картье стал активно использовать эмаль, даже создав коллекцию часов и аксессуаров с цветным покрытием. Он поразил публику смелыми комбинациями цветов, например, пурпурного и зеленого.
Одним из известнейших ювелиров, также отдававшем должное богатым возможностям эмали, был барселонец Луис Масриера, а в XX веке продолжатели его дела. Его творения в стиле арт-нуво просто невозможно забыть. Раз увидев их, хочется любоваться снова и снова. Ювелирные украшения с эмалью Масриера отличаются фантазийными формами, легкостью и почти эльфийским изяществом. До сих этот ювелирный дом никто не может превзойти по качеству и красоте изделий с эмалью. Мастера уже почти два века оттачивают технику, передавая секреты, изобретенные методы из поколения в поколение. Коллекционеры и музеи стремятся заполучить произведения Масриера в свои коллекции, обеспечивая аукционам с этими лотами большой ажиотаж.
Ювелирные украшения с эмалью отличаются особым очарованием. Насыщенный или пастельный цвет, богатая цветовая гамма, большое разнообразие техник в сочетании с современными формами и драгоценными камнями позволяют получить настоящее произведение искусства. Но наиболее эффектно сочетание эмали и золота 750 пробы. И для этого необязательно платить баснословные деньги. В каталоге компании «ЮвелирГолд» представлены оригинальные украшения по приемлемой цене.
Что делать, если пожелтела эмаль на ювелирном изделии
Преимущество ювелирных изделий с эмалью — широкая палитра цветов. Ювелиры активно используют пастельные и насыщенные цвета эмали при создании оригинальных, ярких украшений. Если эмаль начинает желтеть и теряет свою первоначальную окраску, украшение уже не выглядит таким эффектным. Это может случиться с каждым, поэтому полезно знать, что делать, если пожелтела эмаль на ювелирном изделии.
Ювелирная эмаль — это сплав из легкоплавкого стекла, который тонким слоем наносят поверх металла. Благодаря эмали на поверхности изделий можно создавать яркие цветовые акценты, рисунки и узоры. Однако для сохранения блеска и насыщенного цвета таким украшениям нужны бережное отношение и правильный уход.
Почему желтеет эмаль на ювелирном изделии
Изменить свой цвет и потерять яркость эмалевое покрытие может от контакта с моющими средствами, косметикой, морской или хлорированной водой, солнечными лучами. То есть, если просто оставлять кольца на залитом солнцем подоконнике или мыть посуду, не снимая украшений, можно вскоре увидеть пожелтевшую или потускневшую эмаль. Даже такое простое действие, как нанесение духов, может испортить эмалевое покрытие на серьгах — регулярный контакт с парфюмерией тоже способен испортить цвет эмали.
Можно ли отбелить пожелтевшую эмаль
К сожалению, если эмалевое покрытие пожелтело, то вариант один — идти к ювелирам, которые это покрытие переделают. Самостоятельно убрать желтизну не получится (по крайней мере, без вреда покрытию), испорченный слой нужно снимать и наносить новый. Если эмаль испортилась очень быстро после покупки украшения, и вы соблюдали правила ухода за ним, рекомендуем обратиться к продавцу — в некоторых случаях магазины меняют украшение на новое или предлагают ремонт за свой счет.
Как почистить пожелтевшую эмаль
Идеальный вариант — отнести украшение ювелиру, который профессионально занимается восстановлением эмалевого покрытия. В домашних условиях счистить накопившуюся желтизну не удастся, но для текущего ухода можно использовать такие методы:
- Добавить в полстакана прохладной воды пару капель нашатырного спирта, протереть украшение мягкой тканью, смоченной в растворе.
- Для чистки можно использовать мягкую щеточку.
- Чтобы поддерживать блеск эмалевого покрытия, натирайте его кусочком фланели.
В уходе за украшениями с эмалью нельзя использовать кислоты, хлор, абразивные средства. Повредить эмалевое покрытие очень легко, а восстановить невозможно — вместо поврежденного слоя придется наносить новое покрытие.
- Не позволяйте украшениям долго контактировать с водой. Снимайте их во время купания в море, бассейне, ванной. Отлично, если вы снимаете кольца каждый раз перед мытьем рук.
- Яркая эмаль может потускнеть от частого контакта с косметикой, средствами укладки, духами. Специалисты рекомендуют надевать серьги, кольца и другие украшения после того, как макияж и прическа будут готовы. То же самое касается бытовой химии — снимайте украшения перед уборкой или хотя бы надевайте перчатки.
- Ювелирная эмаль боится резких перепадов температуры, прямых солнечных лучей. Стеклянный сплав от солнечных лучей может поблекнуть и даже потрескаться.
- Хрупкая эмаль может не вынести удара или падения — цветное покрытие может треснуть, раскрошиться, выпасть из рамки. Не бросайте кольца на стол, храните в специальном мешочке или шкатулке. При ношении избегайте ударов по эмалевому слою — при активной жестикуляции, например.
- Кухня, ванная комната, полочка рядом с батареей и другие зоны поблизости источников влаги и тепла — не место для хранения украшений со слоем эмали (как и для любых других украшений). Перепады температур негативно влияют на ювелирную эмаль, делают ее менее долговечной.
Перед покупкой украшений с эмалевым покрытием осмотрите его — слой эмали должен быть ровным, гладким. Если есть малейшие сколы, пузыри или царапины — отказывайтесь от покупки, потому что долговечным такое покрытие не будет. Стоит сразу подумать, где будете хранить ювелирное изделие — для украшений с эмалевым покрытием нужно отдельное место хранения, они не выносят соседства с другими ювелирными изделиями. Подойдет мешочек из мягкой ткани, футляр из ювелирного магазина, шкатулка с мягкими стенками.
Золотые серьги с эмалью. Правильный уход
Украшения с эмалью, пожалуй, самые красочные и яркие. Безусловно, камни тоже способны передать большую гамму оттенков, однако её не сравнить с теми ювелирными мини-полотнами, которые рисуют мастера эмалью. При этом, стоит отметить, что использование в украшении подобного покрытия, не исключает наличие в нем драгоценных и полудрагоценных камней. Очень часто они прекрасно друг друга дополняют, подчеркивая лучше стороны дизайнерской композиции.
Серьги с эмалью подойдут для любого времени года, да и модели есть и для женщин, и для мужчин, и особенно оригинальные — для детей. Огромным преимуществом украшений с эмалью является их цена, которая несколько ниже нежели у аналогов с камнями. Посмотрите золотые кольца с эмалью в ювелирном магазине «БестГолд», глаза разбегаются. Стар и млад тут легко подберет украшение по вкусу, серьги для прогулки солнечным днём и для похода в театр, строгие изделия под офисный дресс-код и для любителей стиля бохо.
Бытует мнение, что эмаль не требует особого ухода, но это не так. При неправильном обращении серьги могут быстро утратить свой первоначальный вид.
Хранение и уход
Нельзя беспорядочно складывать украшения с эмалью в шкатулку с драгоценностями. У каждой пары серег должен быть свой футляр или мешочек. Желательно, чтобы замочки изделия не соприкасались с эмалированной частью, поскольку они могут повредить декоративное покрытие.
Расположив серьги с эмалью на специальной подставке для украшений, внимательно проследите за тем, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи. Из-за света эмаль может выгореть и утратить блеск.
Чистить серьги с эмалью следует с помощью теплого раствора нашатырного спирта, в соотношении 1:10.
В случае, если ваши любимые драгоценности пострадали от чего-то и на эмали появились сколы, которые, кстати, являются самым распространенным повреждением украшений данного вида, изделие придется нести в ювелирную мастерскую. Там специалисты с помощью необходимого оборудования спасут серьги, подкорректировав цветной покров.
Ювелирные украшения с эмалью | МОЙ ЮВЕЛИР
В наши дни выбрать подходящее ювелирное украшение не так уж и просто, полки магазинов заполнены разными изделиями с драгоценными и полудрагоценными камнями, разного дизайна и форм. Особого внимания заслуживают ювелирные украшения с эмалью, они считаются изящными и уникальными, поскольку изделия с эмалью невозможно сделать дважды, они появляются на свет в одном экземпляре, подделка невозможна, именно в этом уникальность этих ювелирных украшений. Ювелирные украшения с эмалью пользуются большой популярностью среди подростков, потому что дизайн изделий просто завораживает, а цветовая гамма радует и ослепляет своей красотой.
Технология эмалирования.
Ученые предполагают, что первые ювелирные украшения с эмалью появились приблизительно в 1450 году до нашей эры на Кипре. Древний Египет, Китай и Япония также овладели искусством эмалирования, в результате которого на свет появились невероятно красивые ювелирные украшения. В древнюю Русь это искусство пришло с Византии, вот только эмалью украшали не ювелирные украшения, а предметы быта посуду, столовое серебро, подсвечники, бокалы и т.д.
Принцип технологии эмалирования заключается в том, что ювелирное изделие покрывается стекловидной массой, а потом обжигается. Внешним видом эмаль напоминает порошок, полученный из стекловидных пластин. Этот порошок смачивается водой и наносится на ювелирное украшение, после изделие обжигается в печи. После обжига эмаль сплавляется в стекловидный слой и обретает свой натуральный цвет.
Модные ювелирные украшения с эмалью.
Ювелирные украшения с эмалью смотрятся очень изящно и вызывающе. Главной изюминкой являются тема природы, различные цветы, насекомые и жители тропических лесов, а в частности попугаи, туканы, не разлучники, какаду и это всего лишь маленький список которые украшают ювелирные изделия.
Новое – это давно забытое старое. Очень часто на подиумах мы наблюдаем
тенденции ретро, это вещи и изделия которые носили наши бабушки и дедушки, в
наши дни они очень популярны среди молодежи. Кольца с эмалью в стиле ретро
смотрятся великолепно и грациозно на женских пальцах.
Ювелирные украшения с размытой эмалью и мелкими драгоценными камнями в стиле
Сальвадора Дали не теряют свою актуальность среди модных изделий. Цветовая
гамма таких ювелирных изделий просто завораживает, лепестки цветов приобретают
свою естественную красоту и блеск.
Не знаете, что одеть под вечернее платье или на важную встречу, ювелирные украшения, где рисунок или кружева нарисованы эмалью, подойдут в самый раз. Эти изделия отличаются своей красотой и уникальностью. Создания таких ювелирных украшений это долгая и кропотливая работа, за которую берется не каждый ювелир, но в результате на свет появляются грациозные изделия.
Кольца в виде вышиванок.
В связи с последними событиями, которые происходят на Украине, стали очень модными изделия на патриотические темы. Предлагаем Вашему вниманию кольца в виде вышиванок. Одним из главных символом Украины является вышиванка, мы смогли с помощью эмали перенести ее на ювелирное украшение. Такие кольца пользуются большой популярностью, их даже используют в качестве обручальных колец. Изготовить их можно как из золота так из серебра, также можно на такие кольца нанести Украинскую символику или гравировку с Вашими именами или датой свадьбы.
Где купить ювелирные украшения?
В каталогах интернет магазин «Мой Ювелир» Вы найдете большой ассортимент ювелирных украшений на любой вкус. Если Вы хотите что то индивидуальное и эксклюзивное, то мы можем изготовить любое ювелирное украшение на заказ.
металлов, подходящих для эмалирования — Сообщество производителей ювелирных изделий «Ганоксин»
Данная статья преследует две цели. Во-первых, мы получаем ряд запросов о том, можно ли покрывать эмалью определенные металлы. Эта статья ответит на большинство из этих вопросов. Во-вторых, все мы читали такие утверждения, как «Позолоченный металл можно обжигать не более двух раз» или «Платина не может быть покрыта эмалью, потому что она имеет потрясающее расширение». Такие утверждения были основаны на наблюдениях за ограниченным кругом материалов.Мы покажем, почему утверждения вводят в заблуждение.
Мы не рекомендуем переходить на другие металлы. Мы также не хотим делать вывод о том, что один металл может заменить другой, а эмалированный продукт имеет те же характеристики. На самом деле каждая комбинация металла и эмали будет иметь свои уникальные свойства, некоторые интересные, а некоторые не очень интересные. Наша цель — предоставить фундаментальную информацию тем, кто может захотеть поэкспериментировать и расширить свою работу. Большинство обычных металлов можно покрыть эмалью.
Это не означает, что случайно выбранная эмаль может быть успешно использована на случайно выбранном металле. Это также не означает, что какое-либо конкретное свойство, такое как высокий блеск, цвет, кислотостойкость и т. Д., Всегда может быть обеспечено эмалью, которую можно наносить на данный металл. Тем не менее, большое количество металлов было покрыто эмалью, изготовленной на заказ, для обеспечения определенных инженерных свойств, а также эстетической ценности. Для каждого металла необходимо тщательно выбирать эмаль, технику нанесения и условия обжига, исходя из следующих свойств металла:
Спонсором Ганоксина является Это не означает, что случайно выбранная эмаль может быть успешно использована на случайно выбранном металле.Это также не означает, что какое-либо конкретное свойство, такое как высокий блеск, цвет, кислотостойкость и т. Д., Всегда может быть обеспечено эмалью, которую можно наносить на данный металл. Тем не менее, большое количество металлов было покрыто эмалью, изготовленной на заказ, для обеспечения определенных инженерных свойств, а также эстетической ценности. Эмаль, техника нанесения и условия обжига должны быть тщательно подобраны для каждого металла, исходя из следующих свойств металла:- Температура плавления или солидуса.
- Коэффициент расширения.
- Модуль упругости.
- Окислительные характеристики.
- Растворимость его оксида в эмали.
- Прочность при температуре эмалирования.
- Способность поглощать и выделять газы при нагревании до температуры эмалирования.
- Пористость.
Очевидно, что температура плавления чистого металла или солидуса (температура, при которой сплав полностью затвердевает) сплава должна быть несколько выше, чем температура обжига эмали.Расширение эмали всегда должно быть меньше расширения металла. Однако существует предел допустимого отклонения. Модуль упругости металла во многом зависит от того, насколько велико это изменение. Чем ниже модуль, тем больше допустимое отклонение. Остальные свойства будут рассмотрены ниже для каждого металла.
ЗОЛОТО
Температура плавления 1948 0 F
Коэффициент расширения — 425 см / см / 0 C x 10-7
Модуль упругости — 13000000 P.S.I.
Золото — идеальный металл для эмалирования. Он не показывает заметной растворимости водорода, кислорода или азота. Благодаря средней температуре плавления, среднему коэффициенту расширения и низкому модулю упругости легко создавать эмали, которые совместимы и при этом обладают превосходными свойствами, которые желает художник. Он не образует оксидов, которые влияют на прозрачные эмали, что позволяет им быть более блестящими и прозрачными, чем на любом другом металле.
Естественно, желтый цвет металла влияет на цвет прозрачных пленок.Конечный продукт не тускнеет, а его внутренняя стоимость не имеет себе равных. Непрозрачные эмали хорошо сочетаются с золотом, но обычно используются только для акцента. В противном случае это выглядит расточительным, поскольку опаки одинаково хорошо смотрятся на более дешевых металлах. Единственная претензия к золоту, кроме стоимости, — это его мягкость. Непокрытые участки легко царапаются, поэтому изделия должны быть сконструированы таким образом, чтобы все участки были защищены от ударов и истирания.
Спонсором Ганоксина является Подходят эмали, которые обжигаются от 1300 до 1600 0 F и имеют расширение примерно от 250 до 350.
Чистота золота выражается в каратах. Термин «Карат» означает 24-ю часть и используется для выражения весовой доли чистого золота в сплаве. Чистое золото 24 кт., 18 кт. сплав содержит 18/24 или 75% золота, 12 кт. сплав содержит 12/24 или 50% золота и т. д.
Золото часто легируют серебром, медью, цинком, платиной, палладием, кадмием, никелем и т. д. для снижения его стоимости, увеличения твердости или изменения цвета. Обычно для эмалирования используются только сплавы с серебром, медью и иногда платиной или никелем.
У каждого сплава своя точка солидуса, коэффициент расширения, модуль упругости, характеристики окисления и т. Д. На цвет прозрачных эмалей, нанесенных на сплавы, будет влиять изменение характеристик окисления и количество растворенных оксидов.
Спонсором Ганоксина являетсяИ прозрачные, и непрозрачные будут зависеть от изменения расширения и модуля упругости металла.Добавление меди увеличивает как модуль упругости, так и модуль расширения. Добавление серебра снижает модуль упругости и увеличивает расширение намного больше, чем добавки меди. Таким образом, по мере увеличения добавок меди следует исключить эмали с расширением в нижних диапазонах и уменьшить общую толщину покрытия.
По мере увеличения добавок серебра целесообразно использовать эмали с более высоким расширением, однако более низкий модуль упругости, возникающий из-за добавок серебра, делает систему немного более щадящей в отношении толщины нанесения и диапазона допустимых расширений.Несмотря на то, что цвет эмали хорошо работает с золотом, нет оснований полагать, что он будет работать с золотым сплавом. А тот, который подходит для сплава золота и серебра, может отколоть сплав золота и меди. Причина не в сплаве, который не годится, а в том, что эмальщик выбирает эмали по цвету, не обращая внимания на основные свойства, температуру обжига и коэффициент расширения.
На рис. 1 показана трехосная диаграмма сплавов золото-серебро-медь.1 Каждая вершина представляет 100% указанного металла.По мере изменения процентного содержания трех металлов получаемые сплавы различаются по цвету. Эти вариации цвета повлияют на цвет и блеск прозрачных эмалей, особенно более светлых оттенков. Области, помеченные как «Красный» и «Красноватый», содержат больше меди и, следовательно, происходит большее окисление. Комбинация эмали, растворяющей этот оксид, и отражательной способности красного металла приводит к темным мутным прозрачным цветам. Область «Зелено-желтый» придает красному и розовато-лиловому цвету коричневатый оттенок. Область «Зеленовато-желтая» дает хорошие прозрачные цвета, однако расширение сплавов в этой области велико.Следует внимательно следить за эмалями с расширением менее 300. Области, обеспечивающие наилучшие прозрачные цвета, — это «красно-желтый», «желтый» и «желтоватый». Очевидно, что эти цвета получаются при использовании примерно равных частей серебра и меди и соответствующего количества золота.
Спонсором Ганоксина являетсяПри выборе подходящей эмали необходимо учитывать температуру солидуса сплавов.Если предположить, что температура солидуса сплава пропорциональна температурам плавления отдельных металлов, используемых для изготовления сплава, могут возникнуть серьезные проблемы. Точки плавления золота, серебра и меди составляют 1948 0 F, 1761 0 F и 1982 0 F соответственно, однако температура солидуса большинства сплавов, содержащих эти три металла, ниже точки плавления серебра. На рис. 2 показаны температуры солидуса сплавов золото-серебро-медь.Хотя он построен с использованием данных из ряда источников, его точности достаточно, чтобы проиллюстрировать проблему. 18 кт. Сплавы, содержащие равные части серебра и меди, должны быть покрыты эмалью не выше 1500 0 F. Сплавы с более низким содержанием карата, содержащие равные части серебра и меди, должны обжигаться при более низких температурах. Низкотемпературные эмали Томпсона с высоким коэффициентом расширения хорошо работают при обжиге нижних сплавов при температуре 1050 0 F.
БЕЛОЕ ЗОЛОТО. О эмалировании белого золота опубликовано очень мало информации.В более старых литературных источниках белое золото описывается как сплав золота и платины. Сегодня белое золото обычно содержит никель. Низкий коэффициент расширения платины указывает на необходимость использования эмали с более низким коэффициентом расширения. У нас нет эмалированных сплавов золота и платины. Если бы мы попробовали, мы бы начали с эмалей с расширением не более 300 на 18 кт. По мере добавления платины мы уменьшаем расширение нашей эмали, возможно, на 10–12 кт. мы могли бы использовать эмали Томпсона для средних температур с низким коэффициентом расширения, которые имеют расширение чуть менее 200 и обжигаются при 1400-1450 0 F.
См. «Золотой сплав» в разделе ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛА, Рабочая тетрадь Томпсона по эмали, стр. 16. Эта процедура рекомендуется для эмалирования золотых сплавов.
Спонсором Ганоксина являетсяУ нас ограниченный опыт эмалирования белого золота, содержащего золото, медь и никель. Мы не видим причин, по которым эти сплавы могли бы быть выбраны в качестве основы для эмалирования. Однако не исключено, что они могут быть выбраны как лучший металл для определенных украшений из-за других свойств, с которыми мы не знакомы.Поскольку в некоторых случаях может потребоваться нанесение эмали в качестве акцента, полезно ознакомиться со сплавами.
Как никель, так и медь увеличивают модуль упругости. Добавки никеля немного увеличивают расширение, а добавки меди умеренно увеличивают расширение. Температуры солидуса намного выше 1700 0 F. Обычные эмали, используемые для меди, совместимы, однако следует внимательно следить за эмалями с меньшим расширением, особенно при покрытии низших сплавов.
Степень окисления увеличивается с увеличением процентного содержания легирующих металлов, особенно меди. Это влияет на цвет и чистоту прозрачных эмалей. По какой-то причине, которая в настоящее время не определена, последствия гораздо более серьезны при использовании свинцовых эмалей. Образовавшийся оксид трудно удалить травлением. Таким образом, существует определенная проблема с удалением накипи с участков, не покрытых эмалью.
Спонсором Ганоксина являетсяОдна партия 14 тыс. Т.Сплав, состоящий из 58,33% золота, 12,00% никеля и 29,67% меди, создает необычную проблему. При первом возгорании выделилось значительное количество газа. При нанесении свинцового флюса вся поверхность отслаивалась целиком. Эти хлопья содержали несколько небольших сферических областей, как будто пузырьки газа пытались вырваться, но расплавленная эмаль была слишком вязкой, чтобы позволить ей выйти. Поверхность металла была блестящей и свободной от оксидов, что указывало на то, что газ, вероятно, был восстановительным по природе, возможно, содержащим водород.Повторное покрытие поверхности той же эмалью без обработки поверхности дало хороший слой эмали, кроме уродливого темно-серого цвета. Бессвинцовый флюс 2010 года Томпсона хорошо держался при первом возгорании, но всегда оставалось несколько небольших участков оксида, куда, по-видимому, ушел газ, и эмаль не могла стекать обратно полностью. Эти пятна удовлетворительно покрываются вторым слоем. Эмаль была прозрачной и прозрачной. Видимая сквозь эмаль металлическая поверхность имела медный цвет.
Вышеупомянутые наблюдения были сделаны путем запуска нескольких выборок с одинаковым результатом для всех выборок.Хотя у нас не было достаточного количества этой конкретной партии сплава, чтобы определить всю природу проблемы, очевидно, что прозрачные эмали не обеспечивали желаемого качества. Непрозрачные эмали были удовлетворительными при условии, что металл сначала был удален газом при 1450 0 F.
Мы не экспериментировали с тем же сплавом, произведенным другим поставщиком. Поэтому мы не знаем, является ли указанное выше характеристикой этого сплава, полученного от всех поставщиков, или проблема является уникальной для этого одного поставщика.Поскольку этот сплав почти на треть состоит из меди, может возникать проблема диффузии водорода, которая обсуждается ниже в разделе, посвященном меди.
Спонсором Ганоксина являетсяМногие запатентованные литейные сплавы содержат небольшое количество цинка в качестве раскислителя. Он также производит мелкозернистое литье. Если добавки цинка заметны, температура солидуса будет снижаться довольно быстро.На рис. 3 показана довольно странная кривая солидуса для сплавов золото-цинк. Всего лишь 4% цинка снижает точку солидуса настолько, чтобы запретить использование обычных эмалей, используемых для обработки меди. Более 27% цинка запрещает использование любой обычно доступной эмали.
ПЛАТИН
Точка плавления 3225 0 F
Коэффициент расширения — 270 см / см / 0 C x 10-7
Модуль упругости — 24000000 P.S.I.
Некоторые ссылки указывают на то, что платина не может быть покрыта эмалью, потому что она имеет потрясающее расширение.На самом деле у него очень низкое расширение. Обычно металлы с высокими температурами плавления имеют низкое расширение, а металлы с низкими температурами плавления имеют высокое расширение. То же самое и со стеклом. Стекла с высокими температурами размягчения обычно имеют низкое расширение, а стекла с низкими температурами размягчения обычно имеют высокое расширение. Обе эмали Томпсона со средней температурой и низким коэффициентом расширения, обожженные при температуре 1450 0 F, и их эмали для высоких температур и среднего расширения, обожженные при 1600 0 F, очень хорошо работают с платиной.
SILVER
Температура плавления 1761 0 F
Коэффициент расширения — 600 см / см / 0 C x 10-7
Модуль упругости — 10 500 000 P.S.I.
Чистое серебро по определению содержит не менее 99,9% серебра. «Высокое» чистое серебро содержит не менее 99,95% серебра. Лабораторно очищенное или «спектроскопически чистое» серебро содержит не менее 99,999% серебра. Содержание газа, в частности кислорода, не указано ни в одной спецификации.
Чистое серебро — популярный металл с эмалью.Нет противопожарной шкалы, загрязняющей рабочую зону. Белый цвет не оказывает заметного влияния на истинные цвета прозрачных эмалей, которые при правильном обжиге выглядят очень чистыми и блестящими. Прозрачные красные обычно обжигаются над серебряным флюсом, в то время как другие прозрачные обжигаются непосредственно на серебряной поверхности. Следует соблюдать осторожность, чтобы не пережечь прозрачные эмали на серебре. Переобожженные флюсы могут иметь желтый оттенок. Другие прозрачные цвета могут выглядеть так, как если бы они были нанесены на желтый базовый слой.Коэффициент расширения серебра довольно высок, и эмали с расширением менее 290 следует тщательно контролировать на предмет растрескивания.
К счастью, его модуль упругости довольно низкий, иначе было бы невозможно использовать эмали, обычно используемые для меди. Как указано в Vol. 2 № 3, стр. 30, эмалированные серебряные изделия значительно вырастают при каждом пожаре из-за высокого расширения серебра и низкого модуля упругости. В результате трудно сконструировать и покрыть эмалью серебряные шкатулки, крышка которых должна подходить к основанию, или другие предметы, которые должны быть соединены вместе.
Если серебряный слиток охлаждается быстро, он затвердевает, и определенное количество свободного кислорода остается в центре слитка. При свертывании в лист кислород остается в центре. Когда эмаль обжигается, кислород постепенно удаляется. Он ускользает от поверхности серебра, которое не покрыто эмалью, а заключено на границе раздела металла и эмали. Металл окисляется, и окись не может разлагаться, как при контакте с воздухом. Если эмаль прозрачная, на границе раздела можно увидеть изменение цвета.После нескольких разжиганий эмаль может потрескаться и, возможно, отколоться. К счастью, сегодня эта проблема встречается редко.
СТЕРЛИНГ СЕРЕБРО
Температура плавления 1670 0 F
Температура солидуса 1472 0 F
Коэффициент расширения — 540 см / см / 0 C x 10-7
содержит 92,5% серебра и 7,5% меди. Сплавы, содержащие всего 92,1% серебра, могут иметь штамп «стерлинговый» в Соединенных Штатах. Тепловое расширение ниже, чем у серебра, и мы подозреваем, что модуль упругости несколько выше.Это подозрение основано на сообщениях о том, что некоторые эмали с меньшей степенью расширения, которые едва подходят для чистого серебра, несовместимы с чистым серебром. Гораздо безопаснее использовать эмаль верхнего уровня из диапазона расширения, обычно используемого для меди. Из-за содержания меди сплав окисляется при нагревании, поэтому прозрачные эмали могут потерять некоторую яркость и быть менее прозрачными, чем при нанесении на чистое серебро. Часто более желательные результаты достигаются при нанесении сначала флюса, специально предназначенного для серебра.Непрозрачные эмали можно наносить непосредственно на серебро. См. «Серебряный сплав» в разделе ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛА, Рабочая тетрадь Томпсона по эмали, стр. 16. Мы рекомендуем эту процедуру для эмалирования серебряных сплавов.
На рис. 4 показана фазовая диаграмма медь-серебро. И металлурги, и керамисты используют фазовые диаграммы для записи большого количества данных в визуальной форме. Представленная диаграмма была упрощена, чтобы отображать только ту информацию, которая важна для Art Enameler. Количество каждого металла представлено в нижней части диаграммы: 100% серебра слева и 100% меди справа.Температура указана сбоку. Показаны три точки плавления — A, B и C. A — температура плавления серебра при 1760,9 0 F. C — температура плавления меди при 1981,4 0 F. B — температура плавления сплава при 1434.2 0 F. Этот сплав состоит из 71,9% серебра и 28,1% меди. Линия ABC называется кривой ликвидуса. Все, что находится выше этой линии, жидкое. Линия ADEC называется кривой солидуса. Все, что ниже этой линии, прочно. Есть две твердые фазы, альфа и бета.Альфа — это богатый серебром твердый раствор серебра и меди. Бета — это богатый медью твердый раствор серебра и меди. Два треугольника DAB и BCE представляют собой смесь жидкости и твердого вещества. Точка B называется точкой эвтектики. Важной информацией для мастеров художественной эмали является кривая солидуса. Температура обжига должна быть ниже температуры солидуса.
Температура солидуса для стерлинга составляет около 1470 0 F, что почти на 200 0 F ниже, чем точка плавления, которую эмальеры в течение многих лет считали критической температурой.Чтобы учесть неточности пирометров и других переменных при обжиге, рекомендуется снизить температуру обжига до 1400-1450 0 F. Наш опыт показывает, что эмаль с расширением около 290 или более может быть многократно обожжена при температуре обжига 1400 -1450 0 F как на чистом серебре, так и на серебре. Также меньше коробление, если температура не выше необходимой. Эмальеры с высокой степенью обжига столкнутся с большими проблемами при эмалировании серебра и его сплавов.
Маргарет Зеелер2 утверждает, что стерлинговые слепки имеют белое покрытие из чистого серебра, которое должно оставаться нетронутым, за исключением области, которая должна быть покрыта эмалью при следующем обжиге.Такие слепки не тускнеют, за исключением случаев повреждения покрытия.
Могут встречаться и другие сплавы серебра, кроме стерлингового, особенно в виде отливок. Мы не находим опубликованной информации о эмалировании сплавов серебра, кроме стерлингового. Это может быть связано с низкой температурой солидуса сплавов между точками D и E на рис. 4. Это также графически показывает, почему проблема иногда возникает при выполнении перегородки? с серебряной проволокой на меди. Если серебряная проволока проникает в эмаль и касается медной основы, плавление может происходить при температурах около 1434 0 F и выше.
Очевидно, существует проблема при эмалировании низкоплавких сплавов эмалями, обычно используемыми для меди. Эмали Томпсона для низких температур — с высоким коэффициентом расширения, имеющие расширение около 450 и обжигаемые при температуре 1050 0 F, являются совместимыми. Эти эмали также могут быть покрыты различными сплавами серебра, меди, цинка, кадмия, олова и никеля при условии, что точка солидуса сплава не ниже примерно 1230 0 F.
Многие авторы утверждают, что стерлинг можно обжигать только одним или два раза до того, как эмаль потрескается, изменит цвет и т. д.Мы полагаем, что эти наблюдения были основаны на одном или нескольких из следующего:
- Нанесение эмалей с расширением, которое было слишком низким для стерлингов.
- Нанесение эмали с высоким коэффициентом расширения поверх эмали с низким коэффициентом расширения.
- Обжиг слишком горячий для стерлинга. Не выше 1400 0 F желательно — максимум 1450 0 F.
- Использование стерлингов с поглощенным кислородом.
ЗОЛОТАЯ И СЕРЕБРЯНАЯ ФОЛЬГА
Использование золотой и серебряной фольги позволяет эмальру получить блеск и прозрачность прозрачных пленок поверх этих драгоценных металлов при гораздо меньших затратах.Следует использовать чистое золото 24 карата и чистое серебро. Оба должны оставаться светлыми и не образовывать оксида при обжиге, чтобы прикрепить их к эмали. Если образуется оксид, фольга, вероятно, содержит небольшое количество меди. В большинстве случаев небольшое количество оксида растворяется эмалью, нанесенной поверх фольги.
Mitzi Otten и Kathe Berl3 описали использование листового золота. Видимо это тоньше обычной фольги. Его наносили на эмалевую поверхность и обжигали в судебном порядке для получения гладкой золотой текстуры.Видимо, на сусальное золото не наносили эмаль. Его оттенок и яркость варьировались в зависимости от цвета фоновой эмали, на которую он был нанесен.
Интересно отметить, что Де Конинг5, а также Оттен и Берл5 используют слово paillons только для описания небольших декоративных форм, штампованных из фольги с помощью небольших стальных штампов. Большие формы, вырезанные маленькими ножницами или острым ножом, они просто называют «тонкими листами» или «вырезами».
МЕДЬ
Точка плавления 1982 0 F
Коэффициент расширения — 500 см / см / 0 C x 10- 7
Модуль упругости — 16000000 р.s.i.
Самым популярным металлом, используемым Art Enamelers, является медь. Он совместим с эмалями, имеющими расширение примерно от 250 до 375. Его температура плавления позволяет использовать эмали, температура которых достигает 1650 0 F, однако соответствующие поддерживающие приспособления представляют собой серьезную конструктивную проблему для предотвращения коробления при температурах, превышающих 1500. 0 F. С медью совместим широкий спектр эмалей, как прозрачных, так и непрозрачных, с желаемыми свойствами.
Поскольку медь поступает с плавильного завода, ее чистота составляет 99%.Примеси удаляются с помощью электролитического процесса, при котором примеси падают на дно резервуара, а 99,9% меди откладываются на пластине, известной как катод. Затем катоды плавятся и отливаются в формы, подходящие для обработки. Во время этой последней операции образуется некоторое количество оксида меди, которое распределяется в виде включений между кристаллами меди. Медь этого типа продается как электролитическая медь.
При температурах выше 752 0 F водород будет диффундировать в медь, содержащую оксид меди, и восстанавливать оксид до меди и водяного пара.Затем водяной пар диффундирует к поверхности меди. Водяной пар, который попадает на поверхность раздела между медью и эмалью, вызывает пузыри в эмали и в крайних случаях влияет на сцепление.
Если во время этого последнего производственного процесса плавления и литья в подходящую форму постоянно присутствует слой защитного газа, чтобы предотвратить контакт меди с воздухом, она не будет окисляться. Этот продукт продается как «бескислородная медь с высокой проводимостью» в соответствии со спецификациями ASTM B-170.В электронной промышленности этот тип используется для уплотнений стекло-металл, но они требуют сертификации, которая включает испытание на соответствие шкале и указание состава следующим образом:
- Медь минимум 99,96% (серебро считается как медь)
- Фосфор 0,0003% максимум
- Сера максимум 0,0040%
- Цинк максимум 0,0003%
- Ртуть максимум 0,0001%
- Свинец максимум 0,0010%
Испытание на прилипание окалины состоит из нагревания образца в течение 20-30 минут при 1562 0 F и закалки в воде .Если весь образец содержит красный оксид меди, медь считается приемлемой.
Следующий случай показывает важность выбора правильной меди. Заказчик, который производит линию подарочной посуды с использованием пожарных весов в качестве основной части дизайна, обнаружил несколько партий меди, на которых весы не прикреплялись. Были внесены некоторые изменения в порядок стрельбы, но результаты остались прежними. Мы отправили заказчику несколько штук нашей стандартной меди, и весы остались прежними. Мы провели анализ обоих типов меди и обнаружили следующее:
Кусочки каждого были нагреты до 1560 0 F в течение 25 минут и закалились в воде.Подходящая медь сохранила полный слой красного оксида меди с несколькими небольшими участками черного оксида. Неподходящий материал показал блестящую медную поверхность на том месте, где соскочила вся чешуя. Испытание повторяли, давая металлу остыть на воздухе после извлечения из печи. Подходящий материал сохранил полный слой черной окиси. Под этим черным оксидом, конечно, находился слой красного оксида. На неподходящем материале не осталось ни красной, ни черной окалины. Разница в двух материалах заключалась в содержании фосфора.Фосфор, вероятно, добавляли как раскислитель. Оба котла эмалировали удовлетворительно. Мы сильно подозреваем, что дальнейшее повышение уровня фосфора вызовет проблемы с соблюдением режима лечения.
Webster, Christie и Pratt6 сообщают, что окалина прочно прилипает к меди OFHC при формовании при 1470 0 F или выше и к меди с твердым шагом при формовании при 1560 0 F, но имеет тенденцию отделяться от фосфорированной меди. медь. Разница между OFHC и электролитической медью с твердым пеком заключается в содержании кислорода.
Похоже, электролитическая медь — наименьшее, что должен указывать эмальер. Для обеспечения абсолютной безопасности необходимо указать высокую проводимость без кислорода. Кровельная медь, приобретенная в местном хозяйственном магазине, может вызвать серьезные проблемы у эмаляторов.
ЛАТУНЬ И БРОНЗА
Традиционно латунь представляет собой сплав меди и цинка, а бронза — сплав меди и олова. На практике это была тенденция и не более того. В литературе есть много примеров, когда эти термины использовались как синонимы.Даже сегодня техническая бронза представляет собой сплав меди и цинка. Обычно латунь содержит цинк в количестве от примерно 5% до примерно 45%, тогда как сплавы с алюминием, кремнием, оловом и некоторыми другими металлами называются бронзами. На рис. 5 показаны кривые солидуса для сплавов медь-цинк и медь-олово.
Позолоченный металл
Позолоченный металл содержит 95% меди и 5% цинка. Де Конинг7 указал, что плавильные и аффинажные заводы были довольно скрытными в 1920-х годах, и обычный позолоченный металл в то время был, вероятно, на 90% медью и 10% цинком, когда он был закуплен у уважаемых плавильных заводов.Другие плавильные заводы использовали от 30 до 60% цинка, олова, сурьмы и т. Д., Производя бесполезный металл. Он классифицировал томбак с позолоченным металлом, но не придал композиции. Сегодня позолота контролируется и широко используется производителями значков. Эмаль, обычно используемая для меди, хорошо подходит для позолоты. Расширение позолоченного металла немного больше, чем у меди. Поэтому эмали с более низким коэффициентом расширения, используемые для меди, не всегда подходят для золочения металла. За эмалями с расширением менее 275 необходимо внимательно следить.Многие ссылки указывают на то, что позолоченный металл можно обжигать только два или три раза. Наша работа этого не подтверждает. Мы полагаем, что указанные проблемы возникли в результате того, что из палитры не были удалены эмали с более низким коэффициентом расширения.
Упомянутый выше тест на прилипание окалины показывает различное поведение позолоченного металла к окислению по сравнению с медью. Нагревание при 1560 0 F в течение 25 минут и закалка в воде оставляли тонкий коричневый оксид с легким красноватым оттенком, который плотно прилегал. Нагревание при 1560 0 F в течение 25 минут и охлаждение на воздухе дали оксидный слой почти такого же типа, тонкий светло-коричневый с несколькими небольшими пятнами черной чешуи с оттенком красноватого оттенка по краям.Эта более медленная скорость окисления и, несомненно, его химический состав ответственны за улучшенный цвет и внешний вид прозрачных пленок при нанесении на позолоченный металл по сравнению с медью. Золото рубиново-красный значительно улучшается при нанесении на позолоту металла.
КОММЕРЧЕСКАЯ БРОНЗА (90 Cu, 10 Zn) (89 Cu, 9,25 Zn, 1,75 Pb) и КРАСНАЯ ЛАТУНЬ (85 Cu, 15 Zn) могут быть покрыты эмалью, обычно используемой для меди, если эмали с расширением 300-350 выбраны. Низкотемпературные эмали с высоким коэффициентом расширения Томпсона, обжигаемые при температуре 1050 0 F в течение приблизительно 10 минут, обладают прекрасным потенциалом для эмалирования этих двух металлов.
НИЗКАЯ ЛАТУНЬ (80 Cu, 20 Zn), КАРТРИДЖНАЯ ЛАТУНЬ (70 Cu, 30 Zn), MUNTZ (60 Cu, 40 Zn) и КОВАННАЯ ЛАТУНЬ (60 Cu, 38 Zn, 2 Pb) могут быть покрыты эмалью Thompson’s Low. Температура — Эмали с высоким коэффициентом расширения. В некоторых случаях прозрачные пленки не будут стандартными для чистой меди из-за растворенных оксидов металлов. При проведении испытания этих металлов на адгезию окалины оксид отслаивается как при закалке в воде, так и при охлаждении на воздухе. Оксид серовато-черный.
ПАТОРНЫЙ СПЛАВ.Составы варьируются от одного производителя к другому. Мы работали с одним из следующих составов: Cu 56-60, Sn 0,8-1,1, Mn 0,01-0,5, Fe 0,251-0,2, Si 0,04-0,15, Al 0,01 max, Pb 0,05 max, остаток Zn. Температура солидуса составляет 1620 0 F, а расширение — 580. Обычные эмали, используемые для меди, не подходят для этого сплава. Температура, необходимая для обжига этих эмалей, вызывает выделение газа, что приводит к высокой концентрации пузырьков в эмали. При остывании до комнатной температуры эмаль отслаивается.Хорошо работают эмали Томпсона с низкой температурой и высокой степенью расширения. Кусочки меди могут быть спаяны вместе, и вся сборка покрыта эмалью серии low fire при 1050 0 F.
NICKEL SILVER (65 Cu, 18 Ni, 17 Zn) эмали хорошо сочетаются как с обычной, так и с малопламенной эмалью. Второй нейзильбер (55 Cu, 18 Ni, 27 Zn) несовместим с эмалями, обычно используемыми для меди, в то время как серия с низким уровнем воспламенения работает очень хорошо.
ФОСФОРНЫЕ БРОНЫ. Фосфор часто добавляют в качестве раскислителя в медно-оловянные сплавы.Две обычные фосфорные бронзы (94,8 Cu, 5 Sn, 0,2 P) и (88 Cu, 4 Zn, 4 P, 4 Sn) могут быть покрыты эмалью с более высокой степенью кратности, обычно наносимой на медь. Эмали Томпсона с низкой температурой и высокой степенью расширения также обладают прекрасным потенциалом.
МОРСКАЯ ЛАТУНЬ (60 Cu, 37,5 Zn, 1,75 Pb, 0,75 Sn) имеет расширение 642, что несовместимо с обычными медными эмалями. Сплав может быть покрыт эмалью Томпсона с низкой температурой и высокой степенью расширения.
БРОНЗА МАРГАНОВАЯ (58.5 Cu, 39 Zn, 1,4 Fe, 1,0 Sn, 0,1 Mn) несовместим с обычными медными эмалями из-за высокого расширения и низкой температуры солидуса. Низкотемпературные эмали с высокой степенью расширения Томпсона дают очень хорошие результаты.
АЛЮМИНИЙ КРЕМНИЙ БРОНЗА (91,2 Cu, 7 Al, 1,8 Si) является плохой основой для обычных медных эмалей из-за образования отверстий для штифтов. Эмали Thompson’s Low Temperature — High Expansion работают очень хорошо.
ОТЛИВКИ. Билл Хельвиг сообщает, что хорошие результаты были получены в его мастерских с отливками следующих составов:
1 | 2 | 3 | |||
Медь | 85 | 80 | 75 | 5 | 12 | 12 |
Цинк | 5 | 3 | 8 | ||
Свинец | 5 | 5 | Thom5 | 5 | Thom5 | используется на вышеуказанных отливках.