Образование в индустрии моды: Образование в модной индустрии | Forbes Education – обучение и образование в России и за рубежом

Содержание

Образование в модной индустрии | Forbes Education – обучение и образование в России и за рубежом

Обучение в США: главные отличия от российского образования

Во время своего обучения в Америке, я обратила внимание на несколько моментов.

Первое – интерактивность образования в США. Любая теория объясняется на реальных примерах, зачастую на баскетболе и американском футболе (спорт очень популярен в США), ведь профессора знают, что кривую максимизации прибыли лучше объяснить на примере NBA и Леброна Джеймса, чтобы она засела в головах студентов.

Второе – гибкость выбора классов. Университеты Лиги Плюща – огромные институты с широким спектром дисциплин, можно выбирать не только то, что соответствует выбранному факультету и специальности, но и классы в других колледжах. Так, в Корнелле есть возможность выбрать из более чем 4000 направлений. Здесь я изучала все, что мне было интересно: от языков программирования SQL и Python, Computer Aided Fashion Design до прекрасных уроков по эффективному общению, развитию лидерских качеств, даже брала классы парусного спорта и сомелье.

Третье – фокус на рекрутинге. Бизнес-школы особенно ориентированы на помощь в трудоустройстве. Есть карьерный центр и студенческие клубы. Я являюсь членом High Tech Club – клуба для всех, кто подается в Tech, где мы делимся различными ресурсами, проводим мозговые штурмы, решаем кейсы. Также университет активно использует alumni network (сеть контактов выпускников). Мне очень понравилось, что при наступлении кризиса из-за Covid–19 была оперативно сделана база резюме всех студентов, кто ищет работу или стажировку, которую разослали по сети выпускников.

При этом я понимаю, что получила прекрасное бесплатное образование в России, которое открыло мне множество возможностей и служит прочным фундаментом для всех моих достижений в настоящем. И на вопрос: «Что у нас лучше, чем в Америке?», – всегда отвечаю: «Бесплатная медицина и образование».

три вуза для изучения моды

Составить стильный гардероб на основе коллекций российских модельеров – задача выполнимая. Сегодня выпускники российских вузов штурмуют недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, работают на мировые марки, как, например, Adidas. Всё больше креативных и молодых российских дизайнеров развивают собственные марки одежды и аксессуаров, тем самым, поднимая российскую фешн-индустрию на мировой уровень. Мы выделили для вас три самых популярных fashion-вуза России.

К слову, образовательных программ в области моды в России немало, дизайнеров одежды выпускают десятки вузов и колледжей, например, в рамках направления «Дизайн», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий легкой промышленности» или Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности. Где-то учат шить, где-то больше конструировать, где-то дизайну. Чтобы стать дизайнером хотя бы российского масштаба, развивать свой бренд, регулярно присутствовать на модных показах необходимо знать и уметь не только это. Важно и портновское мастерство, и дизайн, и технология, и конструирование, и моделирование, и архитектоника,  и история костюма, и fashion-маркетинг. Отсутствие одного элемента может плачевно сказаться как на отдельно взятой коллекции, так и всей карьере дизайнера.

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ  А.Н. КОСЫГИНА


Автор: Nina Donis

Источник: kak-v-domashnih-usloviyah.ru

Современная «Косыга» – это вуз, который образовался путем слияния в 2012 году первого в России дизайнерского и художественного учебного заведения МГТУ им. А. Н. Косыгина и Московского технологического института легкой промышленности. Поэтому разнообразие специальностей и специализаций в области моды и дизайна одеждыздесь впечатляет.

Направление подготовки «Технология изделий легкой промышленности»

профили:

Креативное проектирование и инновационные технологии изделий из кожи

Креативное проектирование и инновационные технологии изготовления швейных изделий

Технологический дизайн кожи и меха

Инновационные технологии и проектирование одежды и аксессуаров

Инновационные технологии и проектирование обуви и аксессуаров.

Направление подготовки «Технологии и проектированиетекстильных изделий»

профили:

Проектирование и художественное оформление текстильных изделий

Инновационные текстильные технологии

Экспертиза и товароведение изделий текстильной и легкой промышленности.

Направление подготовки «Технология художественнойобработкиматериалов»

профили:

Технология художественной обработки и проектирование меховых изделий

Технология художественной обработки материала.

Направление подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности»

профили:

Художественное моделирование обуви и аксессуаров в индустрии моды

Художественное моделирование и продвижение товаров в индустрии моды

Креативное проектирование одежды и аксессуаров

Креативное проектирование обуви и аксессуаров.

Направление подготовки «Изящные искусства»

профиль «Искусство в индустрии моды».

Направление подготовки «Дизайн»

профили:

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров.

Направление подготовки «Искусство костюма и текстиля»

профили:

Художественное проектирование костюма

Художественное проектирование текстильных изделий

Художественное проектирование изделий из кожи.

Направление подготовки «Реставрация»

профиль «Реставрация художественного текстиля».

По мнению выпускников, образование в «Косыге» академичное и даже консервативное. Тем не менее,в своё время МГТУ им. А. Н. Косыгиназакончили метр российской моды Вячеслав Зайцев, автор формы работников «Аэрофлота» и РЖД Виктория Андреянова. Из недавних выпускников назовём сооснователя бренда Nina Donis Дониса Пуписа, преподавателей Британской школы дизайна Владимира Тилинина и Анну Черных.

 

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Автор: Мелоян Анна.

Источник: vk.com/dress_code_krsk

Второе название вуза – Институт дизайна и технологий. Да, далеко от центра России, Европы и, казалось бы, от модной индустрии. Но в ОмГТУ работает первая на территории Западной Сибири школа дизайна костюма. Здесь каждый педагог преподаёт по авторской уникальной программе. И, что важно, программы регулярно совершенствуются. На кафедре работают лаборатории по производству различных видов швейных и трикотажных изделий. Практика студентов проходит на предприятиях легкой промышленности, модных домах и студиях дизайна России. Кстати,

Эвелина Хромченко считает именно этот институт самой сильной fashion-школой в России.

В рамках направления «Дизайн» ОмГТУ предлагает три образовательные программы: «Дизайн костюма», «Дизайн трикотажных изделий» и «Стиль и имидж в дизайне костюма». Студенты, изучающие дизайн костюма,  осваивают азы проектирования готовой одежды (prêt-à-porter) и готовой одежды люксового сегмента (prêt-à-porter de luxe). Направление дизайн трикотажных изделий также является уникальным, такая программа существует всего в 3 вузах России: Москве, Санкт-Петербурге и Омске.  

Абитуриенты, которые хотят освоить конструирование и технологии в сфере моды, могут остановить свой выбор на одной из следующих бакалаврских программ: «Конструирование изделий легкой промышленности» и «Технология художественной обработки материалов».

Омскую школу дизайна закончил основатель российской марки Galetsky Moscow Антон Галецкий. Также собственные дизайнерские марки успешно развивают следующие выпускникы: Григорий Коробейников, Людмила Берилло, Вика Ким, Юлия Русинова и т.д.

 

БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА (Москва)


Источник: britishdesign.ru

В «Британке» уникальное во всех смыслах fashion-образование с возможностью получения международной степени бакалавра искусств. Программа «ВА (HONS) FASHION», аккредитованная Университетом Хартфордшира и независимым британским агентством, рассчитана на 3 года обучения. Преподавание ведётся на английском языке.

Занятия и мастер-классы ведут преподаватели с международным именем, а на практикумах студентами создаются реальные коллекции для Adidas Originals, JNBY, All Saints, Topshop, LUSH. Предусмотрены стажировки в российских и зарубежных модных домах. Студенты в обязательном порядке участвуют в неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где представляют свои дипломные работы в виде полноценных показов.

Школа дизайна располагает собственной fashion-мастерской, которая оснащена современным оборудованием (промышленные и бытовые швейные машины, оверлоки, влажно-тепловое утюжильное оборудование, раскройные столы, манекены, расходные материалы).

Среди выпускников «Британки»: дизайнер лондонской марки ZDDZ Даша Селянова, основатель собственной марки женской одежды и аксессуаров Анна Азевич, дизайнер бренда Jahnkoy

Мария Казакова, основательница именной марки одежды Алиса Кузембаева, дизайнер и уже преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Юлия Пакалина и другие.

____________
Читайте также:

4 колледжа для будущих модельеров и дизайнеров одежды

Новые творческие профессии. Обзор профессий, специальностей и вузов.

5 мифов об образовании и карьере в модном бизнесе

© Коллекция Essentials/ iStock

Огромное количество молодых людей вокруг мечтают о работе в индустрии моды, но думают, что туда берут только «по блату» или что в моде можно быть только дизайнером или моделью (а они — ни то, ни другое). Но все не так плохо. Ведь мода — это не только творчество, но и самый настоящий бизнес. И лучший путь туда — через системное образование и практику. Для этого нужно всего лишь поступить на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в НИУ ВШЭ. Дальше все пойдет, как надо. И давайте мы сразу расскажем вам, чему точно не надо верить.

 

Наталья Чиненова,
руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ

 

МИФ 1. Забудьте все, чему вас учили в университете

После обучения в магистратуре «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» никто вам не скажет «забудьте все, чему вас учили в университете». Потому что здесь уже в процессе учебы вы станете востребованным специалистом и пройдете практику. Программа построена на практических кейсах компаний. Более 20% от общего времени обучения — практикумы, на которых магистранты решают реальные задачи реальных модных брендов. И не просто решают, а готовят проектные работы и защищают их перед представителями этих компаний. И это самый короткий путь к перспективному трудоустройству.

МИФ 2. Получить качественное образование в моде возможно только за границей

Чтобы получить диплом магистра в сфере модного бизнеса, больше не нужно выезжать за пределы России. В одном из лучших российских университетов — Высшей школе экономики, в Центре Moda HSE, который работает уже 18 лет — создана магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

Программы Центра Moda HSE закончили более 2000 человек, которые работают сегодня во всех крупных компаниях модной индустрии — Mercury, Bosco, Max Mara, Cпортмастер, ZARA, H&M, Faberlic, Gloria Jeans, SELA и многих других. Образование курирует ведущее экспертное и консалтинговое агентство России в сфере моды — Fashion Consulting Group. В академический совет программы входят руководители крупнейших компаний-работодателей в российской индустрии моды.

Почему российское образование оказывается выгоднее со всех точек зрения?

Во-первых, зарубежные магистратуры — это достаточно дорогое обучение, особенно если к оплате курса добавить проживание, питание, поездки к семье и прочие прелести жизни вне дома.

Во-вторых, в России помимо общих законов «из учебников» есть свои неформальные правила «из практики», свои привычки, другой менталитет, поэтому знания и навыки, полученные в Европе, Америке или Азии, потребуют апгрейда под российский рынок, и этот велосипед после получения зарубежного образования вам придется изобретать самим. А учеба в России дает возможность выхода в карьеру прямо с университетской скамьи или даже уже в процессе обучения. Все технологии, которым учат на программе, учитывают международную практику, но адаптированы под требовательный спрос российских компаний.   

МИФ 3. Fashion — закрытый мир и попасть туда нереально

Так как на магистратуре большое время уделяется практике, личные знакомства с создателями брендов или главными дизайнерами и генеральными менеджерами компаний просто неизбежны. Для студентов открываются двери, закрытые для «чужих». Культовые личности российского рынка приходят на семинары магистерской программы. С ними можно не просто познакомиться и поговорить, можно обсудить проблемы и перспективы развития, можно попасть на экскурсию в офис, или «святая святых» — дизайнерскую студию. А главное — можно проявить себя: обсудить, например, коммуникационную политику с директором по маркетингу мужской марки федерального уровня, разработать план продвижения в социальных сетях для обувного холдинга или предложить новые каналы дистрибуции для люксового бренда. Но и это ещё не все. В рамках обучения проходят мастер-классы от ведущих российских и иностранных дизайнеров, владельцев шоурумов, коммерческих директоров, PR и SMM руководителей компаний.

Помимо знаний, практических навыков, диплома и возможности трудоустройства, магистранты на всю жизнь приобретают бесценные связи. Нетворкинг — это ещё один дополнительный бонус к обучению здесь.

МИФ 4. Совмещать учебу в магистратуре и работу — невозможно

После защиты проекта, в рамках научно-исследовательских семинаров или познакомившись с магистрантами на мастер-классах, fashion-компании приглашают будущих профессионалов на работу, дают им стипендии и поощрительные награды в виде, например, поездки на стажировку в Европу. Одним словом — учеба построена таким образом, что мы сами способствуем тому, чтобы наши студенты параллельно работали уже по будущей специальности и познавали модный бизнес изнутри не только в стенах университета. 

МИФ 5. В моде можно быть только дизайнером или моделью

Мода — это огромный и сложный механизм, в котором работает большое количество специалистов самых разных направлений. Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» покрывает огромное количество запросов рынка fashion: готовит студентов к таким должностям, как руководитель департамента продаж, руководитель департамента управления ассортиментом, директор розничной сети, руководитель отдела SMM коммуникаций, директор по маркетингу, операционный или исполнительный директор, коммерческий или генеральный директор fashion-компании.

Если вы страстно желаете быть внутри модного бизнеса, быть в тренде и в курсе всего, что касается модной индустрии, если вы с детства мечтали заниматься модным бизнесом, завести своё дело, открыть магазин или фабрику, стать коммерческим директором, посещать недели мод и европейские выставки, не бойтесь сделать шаг «из физиков в лирики» и приходите в магистратуру «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Прием документов идет до 16 августа включительно. Поступление по портфолио.

MBA со специализацией в индустрии моды: диплом МГУ

«МВА – Индустрия моды» – первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать
управленческие решения в условиях неопределенности.
Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.
Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.

Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За четырнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.

Содержание программы

Менеджмент

Современные теории менеджмента

Стратегический менеджмент

Бизнес-планирование

Управление организационными изменениями и развитием

Управление интеллектуальным и человеческим капиталом

Количественные методы в управлении

 

Маркетинг и анализ рынка

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Интернет-маркетинг

Вывод на рынок нового бренда

Стилевое позиционирование бренда

PR в индустрии моды

Рынок одежды

Рынок белья

Рынок обуви

Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки


 

Экономика и финансы

Управленческая экономика

Финансово-кредитные системы

Бухгалтерский и управленческий учет

Налоговая система РФ

Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки


 

Международная среда бизнеса

Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях

Правовая среда модного бизнеса

Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса

Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии

Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами


 

Специальные дисциплины

Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Коммерческий мерчендайзинг

Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Коммерческая мода

Прогнозирование в индустрии моды

История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

Научно-практическая конференция «Проблемы образования в индустрии моды в России»

Россия, Москва

Форма участия: очно-заочная

Музейно-выставочный центр «Музей Моды» приглашает на первую ежегодную Научно-практическую конференцию «Проблемы образования в индустрии моды в России» преподавателей дисциплин в области fashion и молодых учёных.

Конференция проводится с целью создания условий для развития творческой молодёжи/талантливых выпускников в сфере fashion.

Конференция призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, формированию профессиональных компетенций, привлечению внимания молодёжи к научному творчеству и исследовательской работе.

Спикеры могут принять участие в очных чтениях научных трудов в 3 секциях:

— Рынок труда в индустрии моды в России;
— Обучение креативным профессиям в государственных учебных учреждениях: опыт, настоящее и будущее;
— Частный сектор: проблемы коммерческого образования в индустрии моды.

Кульминацией конференции станет круглый стол «Как помочь российской моде: Актуальная роль образования в современных условиях», в котором примут участие специалисты коммерческих и государственных учебных заведений.

Результатом конференции станет публикация Ежегодного вестника со статьями спикеров.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 29 апреля 2021 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ГБУК г.Москвы Музейно-выставочный центр «Музей моды»

Контактная информация: 109012, город Москва, улица Ильинка, дом 4

Эл. почта: [email protected]

Приложения: Официальная страница конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

Почему стоит изучать моду и дизайн в Италии

Италия всегда славилась искусством и культурой, вдохновляя людей по всему миру. Сегодня эта страна – лидер фэшн-индустрии и родина топовых дизайнеров и брендов, таких как Armani, Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Valentino, Versace и другие. Рассказываем, как воплотить самые смелые идеи и встать в один ряд с именитыми дизайнерами.

Италия – лучшее место для изучения моды и дизайна! И вот почему: 

  • Уникальная атмосфера

Сама атмосфера Италии с ее архитектурой, колоритом и множеством фэшн-мероприятий от признанных кутюрье делает ее уникальной страной для изучения моды.

  • Разнообразие школ и вузов

Рим, Милан и Флоренция – практически во всех крупных городах Италии можно найти курсы, так или иначе связанные с модной индустрией. При этом многие из них являются флагманами итальянского модного образования.

  • Образование на английском языке

Итальянские фэшн-школы ориентированы на международное образование и англоязычные программы становятся все более популярными. Приступить к учебе можно и не владея итальянским языком!

  • Практическая направленность обучения

Обучаясь в академиях моды и дизайна Италии, вы получаете обширные практические навыки и становитесь человеком профессии. Можно работать самостоятельно сразу после получения диплома!

  • Стажировки и перспектива трудоустройства

Во время обучения в Италии можно пройти стажировку в самых известных модных домах и даже получить предложение о работе. Нужно только получить качественное образование и проявить свои таланты!

Где изучать моду и дизайн в Италии?

Италия известна не только качеством, но и разнообразием вузов, в которых можно изучать моду и дизайн. 

Istituto Marangoni – один из лучших в мире европейских вузов моды и дизайна. Институт существует уже более 75 лет, и выпустил уже не одно поколение дизайнеров, в общей сложности более 35 000 человек. Институт находится в центре Милана, в двух шагах от самой фешенебельной улицы Монтенаполеоне. Также Институт Марангони имеет отделения в Лондоне, Париже и Шанхае, Шэньчжэне, Майами, Мумбаи, Флоренции.

Nuova Accademia di Belle Arti (NABA) – крупнейшая частная академия Италии. Все технические средства, оборудование и специализированные лаборатории постоянно обновляются, чтобы работы студентов всегда были настолько свежими и передовыми, насколько это возможно. Благодаря 2 000 студентов из 60 разных стран, NABA является истинно международной школой и способствует интенсивному обмену опытом в сфере образования с дизайнерскими и арт-вузами Европы, США, Латинской Америки и Азии.

Domus Academy – это первое учебное заведение в Италии, которое специализируется на постдипломном образовании по направлениям дизайна, моды и архитектуры. «Мультикультурализм» — еще одна особенность Domus Academy. Более 250 молодых выпусников различных университетов из 50 стран приезжают в мировую столицу моды и дизайна, чтобы в творческой атмосфере академии обмениваться креативными идеями. 

Accademia Riaci находится в самом центре живописной Флоренции и является идеальным местом для творческих людей. В академии проводятся летние курсы – полноценные программы, длительностью 2,4,6,8 или 12 недель. На каждом курсе есть переводчик, так как занятия проходят на итальянском языке (кроме языковых курсов). 

Accademia Costume & Moda была основана в 1964 году и уже 50 лет работает в области культуры, дизайна и исследований, связанных с модой и костюмами. Accademia Costume & Moda является единственной школой в мире, в дипломах которой мода и костюм являются частью одного и того же образовательного проекта.

Haute Future Fashion Academy (HFFA) – это новая образовательная академия высокого уровня в секторе моды люкс, от-кутюр и концепт-дизайна. Академия создана в Милане по инициативе и при поддержке Национальной Палаты Моды Италии (CNMI) с целью подготовки нового поколения креативных директоров и топ-менеджеров, отвечающих все более возрастающим требованиям к профессионалам в данном секторе.

Звоните в Знание Центр, и мы поможем подобрать школу или академию в Италии, которая подойдет именно вам!

 

Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов

Направление подготовки:

38.04.02 Менеджмент

Квалификация выпускника:

Магистр

Учебный план на 2020/2021 учебный год: очная форма обучения / заочная форма обучения

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Образовательная программа «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» направлена на расширение спектра управленческих и научно-исследовательских компетенций обучающихся, разработку инновационных решений, формирование навыков проектного управления, применение интеллектуальных и творческих способностей к решению задач управления, навыков взаимодействия с целевыми аудиториями потребителей, инвесторов, грантодателей, посредников, финансовых и государственных структур.

Магистры востребованы в коммерческих и некоммерческих организациях:

  • отрасли дизайна,
  • индустрии моды,
  • арт-индустрии,
  • выставочной индустрии,
  • организациях и учреждениях сферы культуры, включая музейную, галерейную и выставочную деятельность,
  • сферы образования, включая просветительскую и образовательную деятельности,
  • отрасли туризма и гостеприимства,
  • отрасли торговли, в том числе онлайн и офлайн предприятия торговли, макетплейсы и торговые площадки-агрегаторы,
  • отрасли печати и СМИ.

Практика и стажировка

Практика проходит на предприятиях индустрии моды выставочной и галерейной индустрий.

Результатами являются предложенные стратегии разработки и продвижения новых коллекций, позиционирования компаний индустрии моды, планирования и проведения выставочных мероприятий, организации выставочной деятельности и обоснования участия в выставках.

Стажировки проходят в Академии изящных искусств г. Мачерата, Италия, Высшей школе технологий, экономики и культуры г. Лейпциг, Германия. В рамках данных соглашений осуществляются стажировки для студентов и преподавателей.

Наши партнеры:
  • Академия изящных искусств г. Мачерата, Италия

  • Высшая школа технологий, экономики и культуры Лейпцига, Германия

Базы практик

Трудоустройство

Сформированные у выпускников профиля «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» компетенции позволяют им трудоустраиваться на позиции линейных и функциональных специалистов предприятий модной индустрии, арт-сферы, отрасли дизайна, выставочно-экспозиционной сферы, легкой промышленности, электронной коммерции, индивидуальном предпринимательстве.

Наши выпускники работают:

  • «УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС» — помощник ректора;
  • ООО «ЛЮКС» — менеджер;
  • ООО «Кайзер Групп Рус» — руководитель IT отдела;
  • Михайловский театр — менеджер театральных мастерских;
  • ООО «Компания Смартек» — маркетолог.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Методы адаптации тенденций развития мирового арт-рынка;
  • Обоснование методов сегментирования рынка произведений искусства;
  • Факторы конкурентоспособности организации креативных индустрий;
  • Методы прогнозирования модных тенденций. Информационная база прогнозирования модных тенденций;
  • Инструменты продвижения арт-объектов. Аукционные дома на арт-рынке.

Модное образование и обучение для швейной, текстильной и швейной промышленности

Добро пожаловать в руководство по обучению моде. В этом разделе вы найдете образовательная информация об одежде и текстиле, которая поможет вам подготовиться к профессиональное совершенство в дизайне, моде и швейном бизнесе. Вы найдете школы, которые помогут вам получить качественный образовательный опыт это способствует развитию карьеры, творчеству и глобальному стилю.

Учиться об индустрии одежды и моды.Обучение поиску одежды Справочник — отличное место для поиска школы моды, семинары, исследования текстиля и т. д. Если вы хотите обсудить актуальные темы моды с экспертами, присоединяйтесь к обсуждениям на Сеть индустрии моды. Будьте умны и посещайте квалифицированные школа моды, чтобы узнать больше.

Модное образование Ссылки по интересам:

Швы и строчки Путеводитель

Мода Отраслевые термины

Определения моды

Мода Инкубаторы

Статистика индустрии моды

Как измерить

Если вы еще не сделали этого, мы настоятельно рекомендуем вы посещаете школу моды.Чтобы преуспеть в индустрии моды или текстильная промышленность важно разбираться в тканях, швейных конструкциях, швы, стандарты качества, модный мерчандайзинг и т. д. Узнайте о доступные школы моды, чтобы получить степень в области моды или просто взять несколько уроков чтобы завершить свои навыки. Никогда не бывает слишком рано или поздно начинать ваше модное образование.

Образование — ключ к развитию отрасли будущий успех

Это Поиск одежды Раздел «Образование » посвящен образовательной информации и ресурсы относительно мода, одежда а также текстиль соответствующие вопросы.В этом разделе нашего сайта вы найдете информацию о школы дизайна одежды, текстиль исследования швейной отрасли, круг интересов и многое другое. Если тебе нравится узнавать об одежде промышленности и одежды, вы подошли к правильному место.

Школы моды

В поиске одежды Каталог школ моды вы можете найти школы моды, которые специализируемся на модном дизайне, модном мерчендайзинге, дизайне аксессуаров, исследования моды и текстиля, моделирование тканей, разработка текстиля и маркетинг, дизайн текстильных поверхностей и многое другое, одежда и текстиль родственные исследования.Если вы ищете школы, чтобы с образованием, чтобы вы могли начать работу в области мода, Каталог школ моды — это место, с которого можно начать поиск.

Исследования и отчеты

Поиск одежды Каталог исследований текстиля и одежды предоставляет данные исследований, а также ссылки на компании, которые предоставляют текстильная промышленность и швейная промышленность материалы отраслевых исследований.Раздел исследований предназначен для приносят пользу представителям швейной промышленности, студентам и преподавателям.

Если вы проводили исследование от имени средней школы, колледж, государственная организация или университет, добро пожаловать в отправьте свои выводы на рассмотрение. Мы можем опубликовать ваше информацию в нашей области исследований или ссылку на нее на вашем сайте, чтобы помочь другие узнают больше о вашей области знаний. Если вы предоставите образовательную информацию мы будем рады предоставить вашей школе или компания, имеющая кредит, и ссылки на веб-сайт, ведущие к вашему университету или организация.

Знаете ли вы, что шерсть — важная часть текстиля? и эта овца являются важной частью шерсти?

Вы хотели узнать о хлопке? от Журнал хлопковой науки?

Одежда и текстиль Определения отрасли

Информация по шитью

Академическая форма одежды

Узнайте о другой эпохе моды:

1550-1600 Мода История

1600-1650 Мода История

1700-1750 Мода История

1750-1795 Мода История

1820 ‘История моды

1830-е-1840-е гг. История моды

История моды 1850-х годов

История моды 1860-х

История моды 1870-х

История моды 1890-х годов

История моды 1960-х

История моды 1970-х

История моды 1990-х

Художественный Платье движение

Викторианская мода

Кто знает, что будет в будущем довести до моды.Если вы разбираетесь в моде и текстиле, возможно, вы поможете определять будущее моды.

Очень хороший способ чтобы узнать об одежде и текстиле, нужно обсудить с представителями моды отраслевая сеть. На самом деле, если вы студент факультета дизайна одежды школа, приглашаем вас присоединиться к группе студентов на этом сайте.

Как COVID-19 меняет индустрию моды

Модельер Хуан Карлос Меса «Maison Mesa» 20 октября 2019 г., Испания.

Getty Images

В этой статье, посвященной виртуальным подиумам и цифровой моде, революции дизайнеров и цепочек поставок, социальной устойчивости, избытку запасов и «зеленому промыслу» для этой серии инсайдеров индустрии COVID-19, рассматривается, как модное образование и бизнес-акселераторы адаптируются к пандемии коронавируса. . Как готовится следующее поколение профессионалов отрасли к стремительно меняющейся отрасли? Изменилась ли роль бизнес-акселераторов в поддержке и развитии стартапов с жизненно важными отраслевыми решениями? Они более критичны, чем когда-либо? Я поговорил с профессионалами отрасли, чтобы узнать текущее, ближайшее и будущее состояние этих ключевых аспектов отрасли.

Модное образование

С точки зрения модного образования, самые известные колледжи мира, в том числе Школа дизайна Парсонса в Нью-Йорке, Лондонский колледж моды и Центральный Сент-Мартинс, также в Лондоне, придерживаются подхода к обучению модному дизайну, основанного на основных ручных навыках. рисование и иллюстрация, выкройка из бумаги и драпировка манекенов. Хотя средства коммуникации стали цифровыми за последнее десятилетие или около того, творческий процесс выпускников дизайнеров остается полностью ручным.Почему? И каковы последствия этого для выпускников?

Я поговорил с Муханнадом Аль-Сайегом, креативным технологом Лондонского колледжа моды, который работает в лаборатории цифрового обучения (DLL) при университете, чтобы узнать, как студенты используют новые технологии. Лаборатория предлагает студентам поддержку для обучения и создания как продуктов, так и опыта с использованием программного и аппаратного обеспечения, включая Clo3D для цифрового дизайна одежды (подробно рассмотрено в этой предыдущей статье) и гарнитуры дополненной реальности, включая Microsoft. MSFT Hololens.Фактически, через Университетское агентство модных инноваций студенты могут работать в группах над факультативными отраслевыми проектами, изучать и использовать эти программные и аппаратные средства для создания и демонстрации отраслевых решений, которые затем могут быть приняты на коммерческой основе. Но почему это не норма с точки зрения преподавания?

Индустрия стремительно движется к цифровой трансформации, и Аль-Сайег объяснил, что он и команда DLL помогают студентам, которые решили изучить цифровой дизайн и программирование, приобрести навыки, необходимые для внедрения новых решений и опыта в индустрии моды.В настоящее время обучающее программное обеспечение, такое как Clo3D и его конкурент Optitex, не является обязательным для студентов, изучающих дизайн одежды, однако оно является частью учебной программы для студентов, изучающих швейные технологии, и в этом заключается долгосрочное различие между «креативным» (т. Е. Дизайном) и «технические (например, выкройка и изготовление одежды) дисциплины создания моды. Одна из проблем такой сегментации состоит в том, что упомянутые цифровые программные решения требуют объединения обеих дисковых линий. Следовательно, потребуется новое поколение цифровых и технических дизайнеров для обслуживания индустрии моды, которая теперь стремится доставлять непрерывную цифровую моду от дизайна до выставочного зала, как описал Бурак Чакмак, декан школы дизайна Парсонс, во время конференции. Всемирные переговоры Fashinnovation в начале этого месяца.

Эндрю Ла Касс, бакалавр женской одежды, использует Clo3D для ускорения будущего проекта моды

LCF x Microsoft

С тех пор, как разразился кризис COVID-19, Аль-Сайег сообщает, что с ним связались студенты и выпускники дизайнеров / производителей, которые из-за блокировки «начали подбирать и изучать Clo3D, Rhino и другие цифровые инструменты 3D по мере их появления». с большим количеством времени. » По сути, изоляция способствует повышению квалификации. Clo3D, который используется многими отраслевыми гигантами, включая Adidas и H&M, позволяет одновременно проектировать одежду и создавать 2D-выкройки, при этом выкройки в реальном времени обновляются каждый раз, когда деталь дизайна изменяется в 3D.Возможна и виртуальная примерка. Также считается, что катализатором всплеска интереса со стороны студентов и выпускников является Clo3D, предоставляющая бесплатный доступ к их программному обеспечению и учебным пособиям во время кризиса COVID-19.

Самуэль Мембли, преподаватель дизайна одежды в Лондонском колледже моды, поделился своим мнением во время недавней панельной дискуссии, заявив, что до Covid-19 ни один из его студентов-дизайнеров моды не изучал программное обеспечение для цифрового дизайна, включая Clo3D, но сейчас «около 50%. «Пробуют это.Мембли — опытный выкройщик, он работал с Alexander McQueen, Jasper Conran и рядом других брендов и только что начал изучать программное обеспечение для 3D-дизайна одежды. Как выпускник Лондонского колледжа моды и Сент-Мартинс, получивший квалификацию выкройки и обучивший студентов-дизайнеров модели кройке выкройки, я могу засвидетельствовать, что не существует формального положения для преподавателей, которые могли бы обучаться этим решениям цифрового дизайна — большинство преподаватели с Clo3D или аналогичными навыками работы с программным обеспечением кажутся самоучками.В ближайшие недели 500 студентов закончат лондонский колледж моды и у них нет физической платформы для демонстрации своей работы, поэтому актуальность этого программного обеспечения для создания виртуальных предметов одежды в 3D невозможно переоценить. Для выпускников их работы будут представлены на онлайн-портале Portfolio, поэтому обязательным носителем является цифровой.

Модельер Хуан Карлос Меса «Maison Mesa» в своем ателье 20 октября 2019 года, Испания.

Getty Images

Что касается перехода на цифровые методы обучения, Аль-Сайег сказал, что университеты теперь «ищут свое место в Интернете», исследуя, «как реализовать свою текущую учебную программу и сохранить вовлеченность студентов.Он говорит, что в центре внимания университетов находятся игровые платформы и платформы для стримеров игр, такие как Twitch и Youtube Gaming. По его словам, преимущество этих платформ заключается в том, что они доставляют контент, с которым аудитория (в данном случае студенты) могут взаимодействовать в режиме реального времени.

Ускоритель запуска

Беспрецедентные проблемы требуют новых, инновационных решений — чего Farfetch Dream Assembly стремится достичь с помощью своей 7-недельной программы ускорения для стартапов в сфере моды с проверенным минимально жизнеспособным продуктом.Среди выпускников — Thrift Plus и Good On You, которые стали партнерами в рамках инициативы в области устойчивого развития «Positively Farfetch». Акселератор только что объявил о своей четвертой когорте и своем намерении реализовать всю программу виртуально, а не посредством встреч в Порту, Лиссабоне и Лондоне, как это было с предыдущими когортами.

Какова роль этого ускорителя в настоящее время и как COVID-19 влияет на программу, я спросил Кэрол Хилсум, вице-президента по инновациям Farfetch. Она сказала: «Инновации всегда являются ключом к достижению долгосрочного прогресса в отрасли.Стартапам на ранней стадии всегда нужна поддержка, чтобы добиться успеха ». Будет ли четвертая программа обеспечивать такой же уровень поддержки? Хилсум объяснил, что после консультации со своим партнером по бренду, Burberry, они считают, что программа может принести все преимущества тех, что были до нее, и что единственное существенное изменение в этой программе — добавление наставника по здоровью, который поможет с любыми проблемами, у стартапов есть — физические или иные.

Предлагает ли когорта решения, особенно актуальные для решения проблем COVID-19, спросил я? Хилсум упомянул M-XR, которая разрабатывает технологию захвата 3D, и Ivapparel, которая позволяет игровым компаниям включать модные скины в игры и виртуальные миры.Она также упомянула SupplyCompass (у которого недавно было интервью), который создал цифровую панель управления дизайном и производством одежды, позволяющую малым и средним предприятиям управлять производством одежды без необходимости во внутреннем дизайне, технологиях одежды и командах поставщиков. Хилсум сказал, что все члены когорты находятся на «ранних стадиях, либо от предварительного посева до посева, а некоторые переходят в серию А.»

Farfetch Dream, Assembly Pitch Session, когорта 3

Farfetch

Заключительный комментарий к решению Farfetch продвинуть Dream Assembly во время COVID-19 был предложен их вице-президентом по коммуникациям Сюзанной Кларк, которая объявила нынешние времена «гуманитарным кризисом и кризисом в области здравоохранения в сочетании с экономическим кризисом» и продолжила сказать: «Farfetch был запущен в разгар краха Lehmann Brothers в 2008 году», так что им не чужды экономические проблемы.

На этом завершается четвертый выпуск в этой серии инсайдеров отрасли. Ключевые выводы о модном образовании и акселераторах включают: модное образование должно ускориться в сторону цифровых дизайнерских решений, чтобы подготовить выпускников к быстро меняющейся индустрии; существует разрыв между творческими и техническими знаниями, поскольку дизайн и изготовление макетов исторически были изолированы друг от друга, но новые решения для трехмерного дизайна, которые быстро внедряются в отрасли, требуют мастерства в обеих областях. Что касается ускорителей, они предлагают гибким стартапам столь необходимую поддержку, чтобы отточить свои решения для решения отраслевых проблем, и их можно доставлять в режиме онлайн, даже если они привлекают инвестиции.

Общие выводы о том, как меняется индустрия моды перед лицом пандемии коронавируса, в этой серии включают: цифровая трансформация ускоряется — не только для решений, ориентированных на потребителя, но и для дизайна и производства; настроения потребителей меняются из-за ощутимого изменения климата и освещения в СМИ вопросов социальной устойчивости, поэтому бренды должны реагировать соответствующим образом; инициативы в области устойчивого развития были приостановлены, когда разразился COVID-19, но для брендов и производителей с присущими им стратегиями они будут действовать более быстро и с упором на цифровизацию, сокращение отходов и перепроизводство; производственный сектор консолидируется, а бренды и производители сформируют стратегическое партнерство; мы движемся к глобальной рецессии, поэтому потребители будут более избирательны в выборе бренда, но в то же время будут очень чувствительны к цене.Проблем много, но они решаются по-разному. Принятие решений и принятие мер, по-видимому, являются следующими серьезными препятствиями для мировой индустрии моды.

Какую роль играет образование в революции в индустрии моды? — Filippa K Circle

Органический курорт Джона Патрика 2017

Джон Патрик запустил свой фирменный модный лейбл Organic в 2004 году как попытку ответить на вопрос, возможна ли экологичность.Его последний проект Communitie служит платформой для «поощрения революционных идей и поддержки социального и художественного обмена», а также местом магазина в Марфе, штат Техас.
Будучи первопроходцами в своей области, мы попросили Джона Патрика поделиться своими мыслями о будущей модной сцене и о том, какую роль образование играет в революционных изменениях в ее практике.

«Какую роль играет образование в революции в индустрии моды?
Это очень сложный вопрос. Курица или яйцо.

Поскольку образовательная система по большей части является отражением нашего общества, преподаватели придерживаются широкого спектра концепций и обязательств. Многие из школ, с которыми я работал, похоже, играют очень невнимательную роль в фактическом «обучении» студентов-дизайнеров, потому что сама индустрия моды в настоящее время в основном является визуальной индустрией, а фактическое конструирование и создание продуктов остается в стороне. Это похоже на то, как мир кулинарии превратился из индустрии, основанной на рецептах, во вселенную «поиск-охота-готовка».

В своей самой базовой форме «классическое образование» на самом деле не способно «произвести революцию» в индустрии моды, потому что все это является частью статус-кво. Однако, когда у вас внутри есть могущественные дальновидные наставники, у вас есть возможность вносить изменения. И то, как сейчас проводится огромное количество образовательных программ, в основе которых лежит сила Интернета, также представляет собой компонент изменений.

«Когда я впервые начал работу с Organic Джоном Патриком, я чувствовал, что, если бы я мог посеять семена в умах нескольких людей, я добился бы большого успеха.Я и не подозревал, что эта идея станет настолько большой, что бросит вызов гравитации »

Если бы образование действительно произвело революцию в чем-либо, школам потребовалось бы отправить учеников в поле; аналогично археологии; и позволить им изучить текущие цепочки поставок и материалов, включая сельское хозяйство и сбор материалов. Обучение не обязательно должно осуществляться в школе. Самообразование в рамках традиционной школы, вероятно, было бы идеальной учебной программой, которая сама по себе была бы революционной.

Индустрия моды и дизайна меняется медленно, и по сей день мы носим одежду 19 века, хотя и в современной интерпретации. Борьба за прозрачность затрудняет переход, а «изменение» или «революция» — медленный процесс. Но сейчас мы на самом деле в этом процессе. Сдвиг произошел во всем мире, и он показывает всей отрасли, что календари, процессы, продукты и основные ценности; вся концепция «моды»; переживает катастрофический конец сюжетного сценария.

С началом движения за этичное и устойчивое развитие в начале 2000-х годов нигде не было нужной информации. Поэтому я ходил на хлопковые фермы, работал с The Organic Exchange и встречался с людьми со всего мира.

Когда я впервые начал работу с Organic Джоном Патриком, я чувствовал, что, если бы я мог посеять семена в умах нескольких людей, я добился бы большого успеха … Я и не подозревал, что эта идея станет настолько большой, что бросит вызов гравитации. По сути, я обучил целую группу людей из разных областей искусства и дизайна и работал над такими разнообразными проектами, как создание QR-кодов для одежды и создание «исходных карт» для овцы и свитера.

Эти процессы подтолкнули к дальнейшим размышлениям, идеям и проектам, так что все вместе мы могли двигаться вперед в новой волне современных идей. Мы все продолжаем копаться глубже и работать над тем, чтобы вещи казались правильными и соответствовали нашим собственным идеям. Примеры, которые создают наши практики, на самом деле являются образованием; «книга», которая учит будущие поколения. Я чувствовал, что если я смогу работать, как Джонни Эпплсид, посеять идеи и семена «органического» движения в моде и дизайне, у меня будет шанс.”

Посетите Organic by John Patrick здесь и обязательно ознакомьтесь с проектом Джона Патрика COMMUNITIE, базирующимся в Марфе, штат Техас.

Проект Джона Патрика COMMUNITIE поощряет революционные идеи, продвигая устойчивые проекты и образование, а также поддерживая социальный и художественный обмен.

Обучение моде, Обучение дизайну одежды, Курсы дизайна одежды, Курсы дизайна одежды

Изменения — это суть жизни, если изменение сделано по уважительной причине и приносит много омоложения в жизнь человека, тогда человек должен приветствовать такое изменение в своей жизни с широко распростертыми объятиями…..

Все мы знаем, что мода быстро меняется в зависимости от тенденций и вкусов людей. Слово «мода» означает уверенность в себе и удовлетворение. Мода имеет свое собственное определение для любого модного человека … поскольку быть модным — это чей-то выбор, и это зеркало его собственной личности.

Если говорить об образовании и курсах в этой области, то это один из самых захватывающих и сложных вариантов карьеры в современном мире. В такой стране, как Индия, где текстильная и швейная промышленность процветают на протяжении веков, недавний бум в дизайне одежды и текстильной промышленности привел к инновациям и новым перспективам в существующей сфере дизайна одежды и аксессуаров.Если у вас есть склонность к творчеству, стилю и новизне, карьера дизайнера одежды может быть идеальной для человека, который любит экспериментировать и является новатором. С одной стороны, индустрия моды удовлетворяет как творческие фантазии, так и материальные потребности людей, с другой — обещает гламур, славу, успех и высокие зарплаты.

Но да, без сомнения, это сложная карьера, потому что модельерам нужно объединить свое воображение с административными навыками, чтобы продолжать и поддерживать в этой отрасли, и конкуренция жесткая, поэтому, если вы можете создать волшебство с большим количеством оттенков, творческим дизайном и уникальными модными shape & sizes, просто овладейте соответствующими профессиональными навыками, чтобы начать успешную карьеру в этой области.

Есть много возможностей карьерного роста для студентов, которые поступают в эту отрасль. Квалифицированный модельер может работать в таких областях, как производство дизайнерской одежды, планирование и управление концепциями, маркетинг моды, управление производством дизайна, стилист моды, модные СМИ, контроль качества, дизайн модных аксессуаров и продвижение брендов.

Все способные студенты также могут найти работу дизайнером костюмов, консультантом по моде, личным стилистом, техническим дизайнером, графическим дизайнером, создателем производственных моделей, координатором моды, менеджером по производству одежды, покупателем тканей, менеджером по контролю качества тканей и торговым представителем выставочного зала, иллюстратор, ассистент по монтажу, модный фотограф, модный журналист и специалист по связям с общественностью в этой отрасли.

Самостоятельная занятость — важная особенность курсов по дизайну одежды, студенты, заинтересованные в создании собственного бизнеса и доброй воли, также могут стать предпринимателями и открывать собственные компании.

После этого несколько экспортных домов, сетей магазинов одежды, текстильных фабрик, кожевенных компаний, бутиков, организаторов модных показов, ювелирных домов и медиа-домов предлагают им долгосрочные предложения.

студенты могут классифицировать свою область интересов и сопоставить ее со своими способностями при выборе специализации, предлагаемой в различных областях дизайна одежды. Должен быть целеустремленный подход к наконец выбирая конкретный курс, так как студентам иногда очень трудно сосредоточиться, поскольку это поле деятельности. Так правильный подход важен для выбора области их компетенции.

автор связан с Satyam Fashion Institute, Noida по связям с общественностью Офицер

Изображение Предоставлено:

http: //www.wedding-resource.com

http://fashiondesignersalary.com

http://www.fashiondegreeonline.org

Как открытое образование хочет изменить индустрию моды

Индустрия моды когда-то была неприступной крепостью, но каждое десятилетие с начала нового тысячелетия вносит фундаментальные изменения в бизнес-сектор, который как никто другой отражает как наши ценности, так и наши слабости.

Промышленность начала рушиться уже в первом десятилетии 2000-х годов.Информационная эпоха представила стратегии электронной коммерции и прямой связи с потребителями, которые разрушили обычный бизнес, а также предприятия оптовой и розничной торговли, которые наживались на неудачах массового потребления.

Однако за последнее десятилетие технологическая революция уступила место социальной и экологической, которая заставила отрасль взглянуть на себя в зеркало и стать прозрачным совершенно беспрецедентным образом. То, что увидел мир, было некрасивым.

Первыми жертвами карантина 2020 года в индустрии моды стали рабочие-швейники по всей Азии, Латинской Америке и Африке, которые внезапно оказались с пустыми руками, когда крупные бренды отменили свои заказы.Ужасное убийство Джорджа Флойда полицией, которое было задокументировано Даниэллой Фрейзер, привлекло внимание к брендам, поскольку бывшие и нынешние сотрудники называли их неконтролируемым расизмом в социальных сетях и в прессе.

Расизм и загрязнение часто идут рука об руку. Модель прибыли индустрии моды зависит от «жертвенной земли» и «жертвенных людей» — как Наоми Кляйн называет людей глобального большинства — для поддержки массового производства одежды в масштабах, превышающих человеческое потребление.Эта модель также привела к глобальному кризису отходов. Отслеживая эти привычки и составляя их карту, некоммерческая организация Slow Factory, работающая на стыке климатической справедливости и культуры, стремится выявить сломанные системы, составлявшие империю моды, а также работает с партнерами по отрасли над разработкой систем для благоприятный для климата, справедливый мир.

Как говорится, изменения происходят постоянно, а это означает, что традиционные образовательные учреждения изо всех сил стараются не отставать от лидеров отрасли, разрабатывающих передовой опыт в режиме реального времени.На самом базовом уровне количество преподавателей BIPOC, преподающих моду в традиционных колледжах и университетах, по-прежнему намного меньше количества белых преподавателей — неравенство, которое еще более выражено, когда речь идет о постоянных преподавателях. Чтобы понять, а затем ликвидировать структурный расизм в моде, мы должны быть готовы критиковать способы, которыми колониализм и превосходство белых укоренились в школах, определяющих торговлю, от стиля и производства до профессионализма и статуса.

Чтобы эффективно реагировать на нестабильность климата в будущем, мы должны принять пожизненное обучение un .Вот почему мы верим в открытое образование, структуру, основанную на бесплатном, доступном и постоянно развивающемся объеме знаний, необходимом для воспитания нового поколения лидеров моды, которые будут проектировать таким образом, чтобы уважать права человека работников и драгоценная ценность здоровых экосистем. Отказ от обучения был горячей темой во время изоляции 2020 года и продолжающегося движения за черные жизни. Отказ от обучения вредным и угнетающим идеям, ценностям и процессам — это глубокий и продолжающийся всю жизнь процесс.

Как д-р.Макс Либуарон говорит в своей книге Загрязнение — это колониализм (она также входит в состав книжного клуба открытого образования Slow Factory): «Экологизм обычно не обращается к колониализму и часто воспроизводит его». В Соединенных Штатах и ​​на оккупированных территориях коренных народов Америки шесть штатов запретили преподавание теории критической расы — одновременно с ростом числа нападок на критическое мышление.

The Slow Factory сделала нашу программу открытого образования доступной бесплатно и в цифровом виде для широкой публики с весны 2020 года, как прямую эволюцию наших учебных залов в реальном времени (крупнейшее собрание сторонников климатической справедливости и лидеров индустрии моды).Наша онлайн-программа выросла с 1000 студентов до почти 20 000 к концу года, и теперь мы предлагаем летнюю школу Open Edu для изучения тем, связанных с распространением быстрой моды, текстильных отходов и рынка подержанных вещей. Благодаря поддержке Vestiaire Collective и Adidas, Slow Factory может платить инструкторам по ценам выше рыночных, чтобы предлагать эти семинары людям по всему миру, которые не могут позволить себе непомерные затраты на традиционное высшее образование, а также профессионалам отрасли, которые стремятся изменить промышленность изнутри.

«Эксплуатация женщин-швейников делает перепроизводство прибыльной бизнес-моделью, которая привлекает бизнесменов, которые не заботятся о моде как о культуре и считают одежду не более чем товаром», — говорит Лиз Рикетт, соучредитель некоммерческой организации The Or Присутствует, который работает на крупнейшем в мире текстильном полигоне. «Одноразовость затем переименовывается в удобство и преподносится женщинам на глобальном Севере как освобождение и забота о себе, как будто потребление без усилий каким-то образом эквивалентно достижению равной оплаты, компенсации за работу по дому или питанию своего разума, тела и духа.«Рикетт говорит, что женщинам говорят, что потребление модных вещей является ключом к достижению недостижимого уровня совершенства, но при этом их оценивают как поверхностные за то, что они вкладывают средства в свою внешность. Все это складывается в шкаф, полный лишней одежды, вызывающей ассоциации стыд и сожаление, для которых естественным побуждением является очистить, выбросить или пожертвовать наши излишки без особых раздумий. Но подержанная экономика — это не утопия, выходящая за рамки эксплуататорских моделей, которые мы связываем с производством и потреблением одежды.«Экономика из вторых рук полагается на методы эксплуатации, чтобы действовать в масштабах и темпах абсурдно чрезмерной индустрии из первых рук», — говорит Рикетт.

По словам Рикетта, на рынке Кантаманто, расположенном в Аккре, Гана, женская одежда дешевле мужской. Мужчины обычно продают женскую одежду, но обратное не так приемлемо. Розничные продавцы-женщины, скорее всего, залезут в долги, и весь рынок полагается на труд, выполняемый каяи, женщинами-носильщиками, которые перевозят 120 фунтов подержанной одежды по всему рынку.Труд, выполняемый этими молодыми женщинами, непосильный, и некоторые каяи погибают, когда их шеи ломаются под сокрушительным весом излишеств моды.

«Расширение прав и возможностей женщин на протяжении всего жизненного цикла одежды является ключом к ускорению культурного отказа от одноразового использования», — говорит она.

Цель Slow Factory в рамках открытого образования — обеспечить доступ к грамотности в области устойчивого развития — как в отношении климата, так и в отношении прав человека — путем предоставления тем, которые не преподаются в традиционных школах.Этот подход также предлагает профессионалам всех возрастов окунуться в поток постоянно развивающихся передовых практик в области расовой справедливости, прав человека, климатической справедливости и материаловедения и применить эти методы в своей карьере в моде и за ее пределами.

Непрерывное разучивание — это движение, основанное на активном отказе от репрессивного мышления, которое продолжает укоренять в нас идею о том, что мы отделены от природы, что мы каким-то образом существуем внутри природы или нуждаемся в ней, чтобы выжить, хотя на самом деле мы являемся природой.Отказ от обучения отделению от природы — это также начало того, как мы восстанавливаем наши отношения с ней. Отказ от обучения — это вторая половина изучения и децентрализации колониальной конструкции производства и ценностей, когда дело доходит до моды. Открытое образование устанавливает новые парадигмы и передовой опыт, необходимый для выживания и восстановления природы.

Верхнее фото: Getty

Хотите еще подобных историй?

Экологичность моды больше не вариант — это необходимость
Стигмы моды, которые нам нужно изменить, чтобы быть более устойчивыми
Неожиданные материалы, которые дизайнеры используют во имя устойчивости

(PDF) Будущее модного образования: мнение

Международный журнал изящных искусств, Университет Сринахаринвирот

30

профессионально работал не менее 150 лет, на самом деле

, так как система высшего образования

искала вещи, которые нужно делать и учить.В рамках образования в области моды

мы видим, что за последние 30-40

лет наблюдается постоянная профессионализация

моды, проявляющаяся в виде новых курсов и предметов.

Почти всегда развитие моды

Образование отражает экономическое развитие

страны и этапы ее индустриального развития

— текстильный дизайн, затем дизайн одежды, затем

— расцвет всех дисциплин, связанных с

к развитой индустриализации или постиндустриальному обществу

, от модной фотографии до модной

управления розничной торговлей.Эта взаимосвязь между

социально-экономическим развитием страны

и ее образовательным предложением или требованиями отражает

, как развивается местный сектор моды. Мода

шоппинг становится развлечением, а не только

необходимостью, также возникают средства массовой информации и музей

проявления моды как мейнстрима культуры;

это ведет к модели академического развития

«мода + x», например мода + менеджмент,

мода + PR, мода + журналистика и

более проблемных миров менее поддающихся определению

фрилансеров — мода + стиль.Теперь мы видим эти

во всем мире как дипломы и степени

, и каждая, кажется, движется к идее

, согласованности и соответствия учебной программы, подтвержденной

одобрением национальной или международной системы качества

. уверенность.

В дополнение к профессиональным, профессиональным

и производственным стимулам моды как предмету

мы также видим еще один феномен — моду как объект исследования

.Различные посетители стола

(возможно, дольше, чем мы думаем) включали

истории, социологии, психологии и антропологии.

Их коллективное, мощное, интеллектуальное наследие,

часто сводило отечественную теоретизацию

моды к плохой академической секунде и установило

академический канон, который служит их собственным предметам

иногда больше, чем сама мода, в результате чего

мода не находит собственной академической и

философской основы.Однако академический дискурс

представляет собой эволюционный процесс, эти дисциплины

создали систему опроса и анализа, которая стимулирует и расширяет наше понимание социальной важности моды

и двигателя потребления. Тема

современной моды, с ее индустриальным, культурным и

академическим характером, следовательно, очень широка,

включает практические, профессиональные и интеллектуальные аспекты

с растущим репертуаром квалификаций, которые относятся к

. Влияние различных сообществ на то, что

заинтересованы в ее будущем.Остающийся вопрос

конечно в том, каково ее будущее?

Учебный план

Это факт, что, хотя дизайн одежды

часто является отправной точкой обучения моде,

дизайн — лишь небольшая часть более широкой индустрии моды

. В конечном итоге индустрия моды

должна извлечь выгоду из растущей профессионализации сектора

и адаптации академического предложения

к нишевому и гибридному образованию.Как правило,

степень MBA в области управления модой должна быть повышением уровня

на общем MBA. Однако есть проблема

— несмотря на растущее разнообразие модных наград

, ориентированных на конкретные практики работы —

немного сложнее увидеть и предсказать, что

должно стать частью основного дискурса для всех студентов

моды. Если, конечно, предположить, что в основе образования в области моды

лежит общее и универсальное ядро ​​

.Мода — это не классический академический предмет

, это плюралистическая мешанина конвергентных

и пересекающихся предметов и практик (Welters

and Lillethun, 2007). В результате было бы легко предположить, что будущая разработка учебной программы

зависит от потребностей и местных условий, а

МОДНЫХ БРЕНДОВ ИНВЕСТИРУЮТ В ОБРАЗОВАНИЕ ДИЗАЙНЕРОВ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Tommy Hilfiger запустит новую моду бизнес-школа в партнерстве с Elmira College этой осенью.

Эмма Кахманн.

Поскольку мода является одной из ведущих отраслей в мире, существует постоянный спрос на студентов, изучающих моду с исключительными талантами. Дома моды прилагают все усилия, чтобы вдохновить новые поколения на участие в индустрии через различные образовательные каналы, включая стипендии и семинары в университетах. Tommy Hilfiger, однако, сделал еще один шаг: американский модный бренд только что объявил о партнерстве с Elmira College для запуска новой программы мерчендайзинга, маркетинга и концентрации в моде, названной в честь новаторского дизайнера.

Школа бизнеса моды Tommy Hilfiger осенью 2021 года предложит свои первые занятия для студентов, желающих продолжить карьеру в области маркетинга и модного мерчандайзинга. Хилфигер заявляет, что партнерство бренда с Elmira College отражает гораздо больше, чем его личную связь в качестве выпускника школы, а скорее желание вдохновлять новые таланты в отрасли. Школа предложит студентам возможность участвовать в гостевых лекциях с дизайнером и стажировках с брендом Tommy Hilfiger.«Эта программа сыграет важную роль в формировании начинающих дизайнеров и предпринимателей благодаря полученным из первых рук знаниям и опыту в бизнесе», — говорится в сообщении для прессы Хилфигера.

«Мы знаем, что нам нужно приспосабливаться к меняющимся потребностям глобального рабочего места, а также к ожиданиям студентов от всестороннего образовательного опыта», — говорит доктор Чарльз Линдси, президент Elmira College.

Хотя Tommy Hilfiger — первый модный лейбл, открывший полноценную программу колледжа, этот бренд не первый, кто финансирует следующее поколение креативщиков в индустрии моды.В прошлом году Gucci запустил Gucci Changemakers, фонд, созданный для предоставления 20 разноплановым студентам возможности продолжить свое образование в индустрии моды с подарками на сумму до 20 000 долларов. Balenciaga также недавно стал партнером Black Alumni of Pratt, чтобы предложить полные стипендии для бакалавров двум достойным студентам в Школе дизайна, Школе архитектуры или Школе искусств. Стипендия предоставит 600 000 долларов в качестве финансирования двум студентам и будет присуждена этой осенью.

Школа бизнес-моды Tommy Hilfiger устанавливает новый стандарт той роли, которую дома моды могут играть в вдохновении талантливых студентов, стремящихся преодолеть разрыв между своей страстью и образованием.

Изображение предоставлено: Tommy Hilfiger

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *