Пост панк стиль: Музыкальный жанр post-punk: смешение музыкальных стилей

Музыкальный жанр post-punk: смешение музыкальных стилей

Содержание

  1. Зарождение и общая характеристика post-punk
  2. Становление жанра: 1977 – 1979 годы
  3. Различия в США и Великобритании
  4. Дальнейшее развитие пост-панка в 80-х
  5. Спад интереса и возрождение музыкального направления post-punk
  6. Группы в жанре Post-punk

Пост-панк (post-punk) – это широкий жанр музыки, который зародился в конце 70-х годов. Появление этого направления связывается с отходом о традиционного панк-рока, который отличался жесткостью и чопорной лирикой. Часто для создания мелодий использовались funk, dub, disco. В некоторой степени post-punk соотносится с new wave, neo-psychedelia, gothic-rock. Ранняя сцена пост-панк-авангарда представлена Talking Heads, The Slits, Joy Division, Pere Ubu, Gang of Four, Wire, Devo.

Зарождение и общая характеристика post-punk

Пост-панк – это собирательный жанр, который включает множество стилей и подстилей. Первоначально не было разграничений между new wave и post-punk, впервые их начали различать только к концу 70-х годов. Некоторые источники отмечают, что создателем этого определения считается Пол Морли (Paul Morley) из NME. Иногда использовалось определение арт-панк, которое предполагало выход за рамки обычного панк-рока лирикой или музыкой.

Музыкальный историк Клинтон Хейлин (Clinton Heylin) помещается отправную точку английского пост-панка между августом 1977 и маем 1978. Появляется множество интересных коллективов, которые соответствовали некоторым рамкам. В этот период зарождается доктрина post-punk. Если рассматривать AllMusic, то здесь под определением понимаются любые песни в жанре панк, но с более авантюрным и хитрым исполнением, сложной лирикой.

Пост-панк-артисты изначально черпали энергию панк-рока, но пришли к разочарованию из-за коммерциализации. Ребята отвергли популистские идеи, они отказались от радикализма и предложили слушателю нечто большее. Группы старались больше экспериментировать, внедрять различные инструменты и жанры. Часто использовался даб, фанк, электронная музыка и даже диско.

Становление жанра: 1977 – 1979 годы

В эпоху панк-рока предпринимали шаги для создания независимых лейблов, среди которых особое место занимали Rough Trade, Factory, Fast Product. К 1977 учредители старались искать методы записи, новые идеи и исполнители. В это время появляется Spiral Scratch EP от Buzzcocks. Некоторые проекты самостоятельно старались заявить о себе и создавали первые хиты без коммерческого влияния крупных игроков.

Пока punk-rock «сдувался», новые группы и их эксперименты выходили из тени. Ярким примером этому считаются записи Siouxsie and The Banshees, Joy Division или Wire. В январе 1978 Джон Лидон (John Lidon) объявил о распаде Sex Pistols и начал двигаться в сторону экспериментального пост-панка. Для этого он формирует Public Image Ltd. На тот момент музыкант старался исключать из обихода слово панк, поэтому называл собственные творения поп-музыкой.

Различия в США и Великобритании

В Великобритании некоторые группы предшествовали пост-панку, где выделяются работы Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire. Ребята экспериментировали с электронными инструментами, часто применяли магнитофон. С течением времени сцена развивалась, так появлялись коллективы Joy Division, Scritti Politti, Gang of Four. В становлении нового течения сыграли Пол Морли (Paul Morley), Ян Пенман (Ian Penman). Ребята уделяли внимание философии, радикальной политике.

В Штатах наиболее известными считаются Talking Heads. Они стали мейнстримом. Позже к пост-панк-течению подключились Devo и Pere Ubu, который черпали вдохновение и брали концептуальные идеи из индустриальной среды. В Сан-Франциско среди прославленных коллективов выделяются Tuxedomoon, Chrome, MX-80 и Residents, которые распространяли собственные эксперименты.

В рассматриваемый период появляется движение no wave, которое зародилось в Нью-Йорке. Здесь появились группы Teenage Jesus and the Jerks, Mars, Contortions и DNA. Частые тематические вечеринки проходили в клубах Mudd Club и Club 57. Заведения считались центром притяжения для музыкантов.

Дальнейшее развитие пост-панка в 80-х

К началу 80-х британский пост-панк достиг критической отметки в плане популярности. Отдельные критики отмечали, что современная музыка вышла в новую эру, которая позволила совместить поп-культуру и панк-рок звучание. Джон Пил (John Peel) восхвалял Joy Division, PiL. А количество профильных студий поражало: Industrial, Mute, 4AD. Молодая сцена сосредотачивалась в Лондоне и Манчестере.

Широкое распространение и коммерциализация стали причиной отвращения от популярной культуры некоторых исполнителей. Сюда попали Scritti Politti, Пол Хейг (Paul Haig), Josef K и прочие любители авангарда. В этот период начинается развитие new pop и new romantic, которые представлены такими группами как ABC, Bow Wow Wow,  The Associates и так далее. Эти исполнители делали акцент на моде, гламуре,

Отдельного внимания заслуживают Depeche Mode, The Human League, Soft Cell, Visage, которые разработали synthpop. Если рассматривать американский рынок, то в начале 80-х зарождается течение no wave, распространившегося из Манхеттена. Представленный жанр отличался включением самых разнообразных стилей, в том числе даб и регги. Сцену представляли Liquid Liquid, B-52.

Спад интереса и возрождение музыкального направления post-punk

По факту интерес к пост-панковому движению пропал после начала коммерциализации звучания. Исполнители переходили в смежные течения, в том числе в new-pop. Некоторые группы из США оказали влияние на появление второй волны new wave. Другие исполнители перебирались в альтернативный рок, куда входит REM.

В 2000-х стилистика снова обрела популярность и оказалась востребованной. Несколько лейблов оживили пост-панк благодаря выходу переработанных компиляций. Появляются и новые группы, в том числе The Strokes, The Rapture и другие. Критики отмечают, что это не возрождение, а временной провал с середины 80-х годов.

Группы в жанре Post-punk

L

  • LCD Soundsystem;
  • Le Tigre;
  • Lebanon Hanover;
  • Legião Urbana;
  • Lene Lovich;
  • Les Discrets;
  • Les Savy Fav;
  • Liars;
  • Lifelover;
  • Liliput;
  • Liquid Liquid;
  • Lizzy Mercier Descloux;
  • Love and Rockets;
  • Lower Dens;
  • Ludus;
  • Luna;
  • Lydia Lunch.

P

  • Palais Schaumburg;
  • Paraf;
  • Parquet Courts;
  • Patti Smith;
  • Pavement;
  • Pel Mel;
  • Pere Ubu;
  • Peter Murphy;
  • Pigbag;
  • Pink Military;
  • Pink Turns Blue;
  • Pixies;
  • PJ Harvey;
  • Placebo;
  • Pretty Girls Make Graves;
  • Primitive Calculators;
  • Protomartyr;
  • Psychic TV;
  • Public Image Ltd.;
  • Pulp;
  • Pussy Galore;
  • Pylon.

Q

  • Q and Not U.

Топ-исполнители post-punk | Last.fm

  1. Надоела реклама? Стань подписчиком

  2. org/MusicGroup»>
  3. Надоела реклама? Стань подписчиком

  4. org/MusicGroup»>
  5. org/MusicGroup»>

Смертрок | Эстетика Вики | Фэндом

в: Нужна работа, музыка, мода,

а также еще 2

Посмотреть источник
Эта страница нуждается в доработке. Пожалуйста, помогите нам, расширив его. Если вы не знаете, как помочь, нажмите здесь.

Смертрок

«Я олдскульный дэт-рок! Я ходил в The Batcave, когда Ник Файнд еще был швейцаром».

Другие названия

Дэтпанк

Десятилетие происхождения

1970–1980-е годы

Ключевые мотивы

Фильмы ужасов категории B, научная фантастика, хардкор-панк 80-х, монстры/убийцы, паутина, кожа и кружево, криптиды, пригород 50-х, DIY, кресты, кладбища, призрачные фигуры, прозрачные вуали, сюрреалист и дадаизм поэзия и искусство

Основные цвета

Черный, белый, кроваво-красный, ярко-синий/фиолетовый, золотой

Сопутствующая эстетика

Готика
Панк
Традиционная готика
Новый романтик
Dark Cabaret
Woodland Goth
Hardcore Punk
Glam Rock
Cryptidcore
Suburban Gothic

Связанные СМИ

Музыкальное видео Kommunity FK «Something Inside Me Has Died»

New Wave Theater
Christian Death’s Ashes
45 Grave (одноименное название)
True Sounds of Liberty’s Beneath the Shadows
Return of the Living Dead

Deathrock — поджанр готики, зародившийся в 1980-х годах. Людей, которые отождествляют себя с движением, называют «Deathrockers». Детрок, считающийся «недостающим звеном» между готикой и панком, представляет собой сплав этих двух движений.

Как эстетика, как и хоррор-панк, он сочетает в себе эстетику готики, ужасов и криптидов, сочетающуюся с лагерной версией американской идеализации пригородов и городов 50-х годов. Как правило, на него повлияло кино, особенно немое кино (например, «Призрак оперы»), фильмы категории B (например, «Планета 9 из космоса»), зомби (особенно фильмы Джорджа Ромео) и «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Они также были сильно вдохновлены жуткими музыкальными исполнителями, такими как Элис Купер.

Deathrock изначально использовался как термин для обозначения американской (в частности, Лос-Анджелеса, Калифорнии) готической сцены 80-х годов. Движение родилось из хардкор-панка и, как и британская готика, было ответной реакцией на стоический мачизм панка.

Key OG California Deathrock группы и исполнители включали Castration Squad (возможно, первая группа), Patricia Morrison, Christian Death (особенно Rozz Williams и Gitane Demone), 45 Grave, True Sounds of Liberty (их второй и третий альбомы), Voodoo Church. , Screams For Tina, Red Wedding и Burning Image. Некоторые прото-хардкор-панк-группы, такие как The Bags и Nervous Gender, также оказали влияние.

Развитие жанра лучше всего было показано на легендарном альтернативном музыкальном шоу в Лос-Анджелесе New Wave Theater и в таких журналах, как Maximum Rock N’ Roll. Студенческое радио также было неотъемлемой частью роста сцены.

В меньшей степени в Нью-Йорке была сцена дэт-рока, на которой выступали такие группы, как The Naked and The Dead и Of A Mesh.

Первоначальное дэтрок-движение длилось очень недолго, так как контингент Лос-Анджелеса быстро распался под тяжестью наркокультуры, а ключевые артисты перешли от черпающих вдохновение в китчевых фильмах ужасов категории B к все более тревожному увлечению оккультными ритуалами и убийствами. .

Вскоре после этого оно стало использоваться как отсылка к гот-року с уклоном в панк со всего мира. Отчасти это может быть связано со встречей американской и британской готической сцены 80-х, лучше всего проиллюстрированной Патрикой Моррисон (которая в тот момент почти покинула американскую сцену) и Эндрю Элдричем, объединившимся для «Сестры милосердия».

В середине 80-х гот-сцена по всему миру находилась под влиянием американской дэт-рок-сцены, особенно во Франции, Германии, Испании и Японии.

Содержимое

  • 1 Музыка
    • 1.1 Альбомы
    • 1.2 Ленты
      • 1.2.1 Америка:
      • 1.2.2 Европа:
      • 1.2.3 Испанский язык:
      • 1.2.4 Япония:
      • 1.2.5 Влияния:
  • 2 Другое
    • 2.1 Фильмы
    • 2.2 Книги
  • 3 Мода
  • 4 Галерея

Музыка

Музыка True Deathrock известна тем, что имеет более громкое панк-звучание, объединенное с более театральным представлением (по сравнению с пост-Batcave Goth) и текстами, часто отсылающими к фильмам ужасов и другим научно-фантастическим темам.

Некоторые из них даже перекликаются с рокабилли или сайкобилли, например, The Birthday Party, The Gun Club и особенно The Cramps. Хоррор-панк также любим многими на сцене (особенно The Misfits).

Альбомы

Если вы хотите погрузиться в дэт-рок, вот несколько хороших альбомов для начинающих:

  • Под тенями True Sounds of Liberty
  • Пепел христианской смерти
  • 45 могил на 45 могил
  • Эхо в коридоре у Алтаря де Фей

Группы

Америка:
  • Христианская смерть
  • 45 Могила
  • Настоящие звуки свободы
  • Сообщество ФК
  • Церковь Вуду
  • Крики для Тины
  • Красная свадьба
  • Экс-Вото
  • Алтарь де Фей
  • Запись образа
  • Самайн
  • Патрисия Моррисон
  • Театр льда
  • Мефисто Вальц
  • Обнаженные и мертвые
  • из сетки
  • Мортиша
  • Странное кино
  • Лондон после полуночи
Европа:
  • Проклятые
  • Инопланетный секс-изверг
  • Детская секс-банда
  • Семья скелетов
  • Virgin Prunes (особенно альбом If I Die, I Die.
    ..)
  • Нева
  • Играть в мертвецов
  • Великобритания Распад
  • Сад Восторгов (норвежский)
  • Эксцес Ноктюрн
  • Костяной сад
  • Странный Асмоди
  • Кровь и розы
  • Xmal Deutschland
Испанский язык:
  • Paralisis Permanente
  • Серес Васиос
  • Мортиша-и-Лос-Декрепитос
  • Канте Пинрелико
  • RRRRRRR
Япония:
  • Мадам Эдварда
  • Фадия
  • Автомод
  • Секс Android
  • 13-я луна
Влияния:
  • Элис Купер
  • Моторная головка
  • Нина Хаген (особенно альбом Nunsexmonkrock)

Другое

Фильмы

  • Возвращение живых мертвецов
  • Suburbia (в основном только для камео TSOL)

Книги

Китч, ужасы 50-х так же любимы ими, как и хоррор-панками, но они также любят хорошую научную литературу об OG-сцене.

  • Phantoms: The Rise of LA Deathrock Майки Бина

Мода

Мода очень своеобразна, сочетая моду панка «сделай сам» с темной и жуткой эстетикой готики. (Хотя многое в Trad Goth очень похоже в этом отношении.)

В 80-х годах стиль был очень широким, начиная от невесты-нежити и заканчивая армейской формой и католической иконографией. К 90-х годов (в основном благодаря группе Cinema Strange) родился современный вариант этого стиля.

Наиболее заметной особенностью моды Deathrock является «ястреб смерти», вариант прически с ирокезом, начесанный или зачесанный назад.

Еще одна особенность моды – рваная одежда и колготки в сетку. Известным элементом рваной одежды является рукав с перепонками, обычно сделанный из рваных колготок, чтобы воссоздать вид паутины на рубашках, куртках, брюках и даже ботинках.

Дезрокеры используют эффектный макияж, а некоторые могут даже носить много пирсинга на лице (хотя и не всегда).

Галерея

Ник Файн и мисс Файн из Alien Sex Fiend в 80-х.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Постпанк-музыка | Discogs

Пост-панк Музыка Описание

Пост-панк (первоначально называвшийся новой музыкой) — это широкий тип рок-музыки, возникший из панк-движения 1970-х годов, когда артисты отошли от простоты и традиционализма панк-рока, чтобы принять различные авангардные чувства. Вдохновленные энергией панка и этикой «сделай сам», но полные решимости порвать с рок-клише, артисты разнообразно экспериментировали с источниками, включая электронную музыку и черные стили, такие как фанк, диско, даб и фри-джаз; новые методы записи и производства; и идеи из искусства и политики, включая критическую теорию, модернистское искусство и литературу. Сообщества, создававшие независимые звукозаписывающие компании, изобразительное искусство, мультимедийные перформансы и журналы для фанатов, развивались вокруг этих новаторских музыкальных сцен, которые объединились в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк, Манчестер и Сан-Франциско.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *